Новости старые добрые фильмы

Журавли, голуби и понедельники: 10 советских фильмов на все времена.

10 малоизвестных, но очень хороших советских фильмов

Режиссер и весь творческий коллектив картины смогли точно и искренне передать атмосферу тех мест и эпохи, что фигурируют в романе классика. Фильм-дилогия насыщен психологизмом, лирикой и страстью, он демонстрирует душевные поиски, эволюцию героев. Просмотр побуждает к самоанализу, критическому взгляду на себя и свои поступки, стремлению к личностному росту. Сергей Соловьев Умный, тонкий и многогранный фильм о трудностях становления личности подростков, еще недавно бывших детьми. Главный герой - юный Митя Лопухин - приезжает на лето в пионерлагерь, где знакомится со скульптором Сергеем, а еще - впервые влюбляется... Увлекательная драма демонстрирует, как стремительно и противоречиво кончается детство героя: наступает пора делать выбор, учиться любить и прощать, со взрослением приходит и способность понимать всю глубину и силу искусства. Леонид Гайдай Советский Союз. В купе поезда в отпуск на юг едут четверо пассажиров, один из которых покупает билет Спортлото и дарит его попутчице, девушке Тане. Новый обладатель не верит в выигрыш, а потому просто передает билет другу и забывает о нем. Поезд прибывает на место, и герои расходятся.

Но тут выясняется, что билет, который они заполняли все вместе, выиграл крупную сумму! О том, на что пойдут бывшие попутчики ради солидного куша, повествует эта легкая и увлекательная комедия. Сюжет комедии строится вокруг скромного и самого обычного советского работяги, примерного семьянина Семена Горбункова.

Деревянный мальчик, названный Буратино, едва увидев свет, проявляет свой весёлый и непослушный нрав. Пообещав Карло стать прилежным учеником, он продаёт азбуку и вместо школы спешит в кукольный театр, где оказывается в плену Карабаса-Барабаса. Но первый урок о последствиях озорства проходит даром: сбежав от одного злодея, Буратино попадает в лапы двух мошенников, лисы Алисы и кота Базилио. Ему предстоит пройти много испытаний, и получить ключик, отпирающий дверь к счастью. В главной роли блистает обворожительная Наталья Андрейченко, которой удалось воплотить на экране прекрасный образ холодной строгой англичанки, но при этом невероятно доброй и милой няни. Добропорядочное семейство Бэнкс озабочено поиском няни для своих детей. Они публикуют объявление в газете, и вскоре к ним приходит Мэри Поппинс.

Однако это вовсе не простая няня! Только она может понимать язык зверей и птиц, заставить не в меру любезного мясника запеть, оживить статую, утихомирить злобную мисс Эндрю и даже предоставить взрослым возможность ненадолго встретиться со своим собственным детством… 3. А ещё волшебством, Новым годом, верой в добро, счастливым детством... И всё это - про знаменитую советскую киносказку Александра Роу, которая с фольклорным колоритом поведает захватывающую, светлую и поучительную историю - в наставление детворе и на память взрослым.

Подопечные нашего учреждения поддержали начинание, многие поделились тем, что они хотели бы посмотреть. На очереди фильм «Свадьба в Малиновке».

В «Приключение» задумчивое лицо героини Моники Витти бесконечно важнее того, о чём она задумалась. А остросюжетная завязка на самом деле никого не волнует. И это не баг, а фича! Смотрите и влюбитесь в Монику Витти, самую прекрасную актрису в истории. И было за что. Дерзкая «Виридиана» очень лихо критикует как современную церковь, так и богатеев, которые занимаются благотворительностью. Смотрите, если вы хотите увидеть самый тонкий, но при этом самый безжалостный к христианству и левым идеям фильм. Ален Рене играет со зрителем, не даёт никаких ответов и создаёт колоссальнейшую интригу, какую только можно возомнить. Шедевр экспериментального сюрреализма и невероятный визуальный опыт. Роскошный отель в стиле барокко и Дельфин Сейриг в платьях от Шанель стоит увидеть своими глахами. Смотрите, чтобы узнать, на чём воспитывался Дэвид Линч. К тому же моего самого любимого режиссёра, Антониони, о чём я узнал именно после его просмотра. Бездонная экзистенциальная драма, как никогда актуальная в XXI веке. Моника Витти странствует по Риму, пытаясь найти себе место, что порой кажется физически невозможным — мир больше не приспособлен для жизни. Смотрите, чтобы погрузиться в самую пучину антонионевского сплина. Пара совершенно непохожих парней совершенно случайно знакомятся и на протяжении суток гоняют по Италии, знакомясь с разными людьми, а главное, — с самими собой. Чтобы потом так же внезапно расстаться. Смотрите единственный бадди-муви, от которого я словил экзистенциальный кризис. Этот фильм и спустя 60 лет всё так же прекрасен, и потому остаётся бессмертной классикой. Потрясающая музыка, богическая Корин Маршанн и уже выдержанная нововолновая режиссура Аньес Варды, нацеленная на презентацию идей через инновационные приёмы. Смотрите, чтобы увидеть самое доступное для мужчин женское кино. Итог первой половины карьеры режиссёра с отсылками на себя и свои работы. Смотрите, чтобы узнать, каким был первый киношедевр метамодерна в этом месяце его в кинотеатрах, кстати, будут показывать. История о похищении мальчика и ввязавшемся в неё крупного промышленника в исполнении завсегдатая куросавовских фильмов Тосиро Мифунэ. Оригинальный взгляд на неравенство в послевоенной Японии и борьбу с ним. Смотрите, чтобы увидеть и полюбить несамурайского Куросаву. Сам он оказался недоволен ни фильмом, ни процессом его производства, но как по мне, так это лучшая его работа. Это то, к чему новая волна в принципе шла: размытие границ между авторским и коммерческим кино. Смотрите, чтобы понять, что Годар — это не только рваный монтаж и импровизирующие актёры. Один из фильмов, вдохновивших Пон Джун-хо на «Паразитов». В принципе, можно даже отдельные сюжетные ходы из него приметить. Смотрите, чтобы кайфануть с сексуальнейшей операторской работы. Эти тени! Эти ракурсы! Эти отражени! Я, кажется, ещё не видел столь «живого» фильма, с грациозно перетекающими друг в друга сценами, с меткими диалогами и тонко настроенной звуковой картиной! Потрясающая передача атмосферы города и жизни молодых людей времён оттепели. Смотрите, чтобы полюбить Москву. Или, как я, полюбить её ещё сильнее. Фильмы 60-х годов, часть вторая Словно в подтверждение сказанного про 60-е, всех выдающихся фильмов не хватило на одну главу. Так что вот вам вторая. Местами, к тому же, совершенно авангардно снятый: так, что даже современного зрителя может застать врасплох. Смотрите, чтобы получить сеанс психоанализа на дому. В этот список вообще можно было почти все его работы засунуть. Но я решил ограничиться теми, которым я десятки поставил. Смотрите, чтобы уже, наконец, посмотреть его! Он же у всех годами в вотчлистах лежит. Некогда очень спорный лауреат Золотой пальмовой ветви, сейчас иначе как суперклассикой жанра не назвать. Эстетическое и романтическое удовольствие для всех и каждого. Смотрите, чтобы лично увидеть фильм, из которого эта знаменитая мелодия. Настоящее откровение по части визуального стиля со множеством ранее не применявшихся приёмов и просто прекрасная увлекательная история. Смотрите, чтобы заценить уникальный для жанрового кино авторский подход Джона Франкенхаймера. По ходу дела шутят и высказывают всякие умные и псевдоумные фразочки. Тут и критика технологического прогресса, и мысли о месте женщин в Чехословакии тех времён, и вопросы нравственности. Смотрите, чтобы угареть с уморительного мультяшного декаданса. Внезапно, снимая в Англии, итальянец Антониони заделал свой самый знаменитый и загадочный фильм. Смотрите для того, чтобы засомневаться в реальности окружающего мира. Опять же, в посте про Кубрика я немного рассказал о своём отношении к этому легендарному фильму. Его окончивший учёбу Бенджамин, в первый же день взрослой жизни встревает в роман со зрелой женщиной, который катализирует в нём экзистенциальные мысли. Настоящий портрет поколения. Да и не одного. Смотрите, чтобы поздороваться с темнотой, вашим старым другом. Мочлаливый, со стабильным покер-фейсом весь фильм, он олицетворяет безмолвность смерти. Её же олицетворяет визуальный фирменный мьельвилевский стиль и его подход к нагнетанию саспенса. Не через события, а через тонкое очерчивание персонажей. Смотрите, чтобы узреть, как Ален Делон косплеит Райана Гослинга в 60-х.

50 лучших советских фильмов

Фильмы для пожилых людей — это само по себе хорошая психологическая поддержка. Подходящий фильм поможет пожилому человеку зарядиться хорошим настроением, это отличная тема для беседы и обсуждения с товарищами. Подопечные учреждения поддержали начинание, многие поделились тем, что они хотели бы посмотреть.

Есть мнение, что так он рассчитывал взбудоражить членов кинокомиссии и отвлечь их внимание от других спорных моментов.

Так и получилось: за исключением вырезанного взрыва, цензура картину почти не коснулась.

Крош из постановки 1962 года похож и на своего primus ego из печатной трилогии и на множество других героев-шестидесятников, «строителей коммунизма», для которых газетные лозунги и заголовки еще исполнены высокого смысла. Сложно представить, например, что фразу «Неужели он останется равнодушным к судьбе своего товарища? Или такое рассуждение: «Может, он просто оступился… Ведь пишут же в газетах, что нужно помогать тем, кто оступился?

Школьники-практиканты, включая Кроша, — это «подрастающая смена рабочего класса». Таков тренд эпохи. Таковы и герои главного киноманифеста начала 60-х «Я шагаю по Москве» 1963 : шахтер-метростроевец, строитель-монтажник, написавший во время гриппа рассказ «о хороших людях», и герои картины «Застава Ильича» 1964. Интеллигенция как вид пока отсутствует. Есть ученые-ядерщики, есть писатели, скульпторы, но это скорее функции — язык описания группы еще не выработался.

Крош «Каникул» — интеллигент, сын интеллигентов. В фильме 1980 года вообще все взрослые относятся к этой социальной «прослойке». Семидесятые — их время. Главные фильмы Э. Рязанова тоже об этом.

Родовая черта советского интеллигента — не только врожденная порядочность, но и мнительность, рефлексивность; не столько дело, сколько слово, точнее — слова. В картине 1980 года это не «факт», а повод поговорить самому и «раскачать» собеседника, развернуть не спор, так полемику. Поэтому все «внутренние» мысли Кроша превращаются в фильме в прямую речь. И главное отличие. Крош «Приключений» борется с ложью и несправедливостью, потому что он хороший человек в стадии закалки и мужания.

Крош из фильма Аронова сражается с мнимостью, мимикрирующей под сущее. Чувствуете разницу? Мнимость разглядеть труднее — для этого нужен более сложный аппарат; чтоб ее почувствовать в другом, человек должен выявить ее сначала в себе. Локализовать — и выжечь.

Целая плеяда советских артистов, от Гафта до Копеляна, ведет себя в лучших традициях американской комедии.

На заднем плане можно разглядеть Марлена Хуциева и Евгения Шифферса — постановщика «Первороссиян», у которых «Интервенция» легко выигрывает в плане визуальной вседозволенности. Несмотря на трагический финал, специально для которого Высоцкий написал знаменитую «Песню о деревянных костюмах», после фильма трудно отделаться от ощущения, что революция — это в первую очередь костюмированный балаган. Но то, что сейчас бы мы назвали оригинальным авторским решением, тогда было официально признано художественной неудачей с серьезными идейными ошибками, и фильм был приговорен к физическому уничтожению, которого удалось избежать только чудом.

Старое, доброе кино

Просмотров: 936 18 декабря в библиотеке имени Я. Мавра для участников литературно-музыкального салона «Вдохновение» прошел вечер отдыха «Наше старое доброе кино». Весёлые, ироничные, грустные и лиричные — такие разные и любимые фильмы вспоминали в этот вечер. Гости участвовали в конкурсах «Крылатые фразы», «Песни нашего кино», «Стихи в кино».

Основан на реальных событиях». Он бы мог стать блестящим учёным, но предпочёл другую жизнь. На частных заказах герой быстро разбогател, но вскоре его перестали радовать большие деньги. Спустя некоторое время он решает распрощаться с лёгкой жизнью и совершает оригинальный поступок. Отзывы из сети: «Прекрасный советский художественный фильм 1964 года, сатирическая комедия». У него нет славы «Девчат», «Карьеры Димы Горина» или подобных фильмов, но снят он ничуть не хуже.

Всегда, когда попадаю на его показ по телевизору, с удовольствием смотрю». Особый шарм этому фильму придала несравненная Фаина Раневская. Её фразы до сих пор гуляют в народе». Иван устраивается на работу курьером в редакцию. Окружающие его солидные взрослые люди с трудом приспосабливаются к удивительной способности этого парня любое событие превратить в невероятное происшествие. В редакции он знакомится с Катериной. Молодые люди начинают встречаться. Но отец девушки категорически против их отношений, и для того, чтобы продолжить их, Иван заявил, что Катя беременна. Это была наглая ложь, которая ни к чему хорошему так и не привела.

Отзывы из сети: «Этот потрясающий фильм необычен тем, что я, когда первый раз щёлкала пультом и увидела его, с первых кадров увлеклась и не стала переключать. А сегодня такая же история произошла с моим мужем: он случайно попал на этот фильм и смотрел его заворожённо до самого конца! В фильме главный герой — молодой парень, который не поступил в институт, и его мама пристроила работать курьером. Меня привлёк тонким и уместным юмором. Без пошлости». Когда я смотрю этот фильм, я вижу себя на месте героя, и слёзы наворачиваются на глазах. Посмотрите этот фильм, и, я думаю, вы не пожалеете об этом». Уникальная пластика фильма, проникновенная игра актёров и неожиданно глубокие характеры превратили фильм в подлинный шедевр о взрослении, первой любви и первых трагедиях. Фильм снят в год страшного землетрясения, которое уничтожило почти весь центр Ташкента.

Сегодня картина смотрится столь же актуально и интересно, как и полвека назад. У него нет никаких амбиций, он бесцельно проводит свою жизнь на скучной работе, не пытаясь что-либо изменить. Вечерами он стоит во дворе, разглядывая прохожих, болтая ни о чем со сверстниками. Жизнь проходит в рутине и тоске по чему-то большему.

В интеллигентной семье музыкального критика Лев Дуров и его жены Галина Польских скандал: 17-летняя дочь-пианистка Дарья Мороз решила пустить под откос старания отца сделать ее мировой знаменитостью и собралась замуж. В самый интересный момент на пороге появляется бабушка — ироничная аристократка Анна Павловна Ольга Аросева — и пугает семейство рассказами о своей богемной юности, участниками которой были разгульные поэты Брюсов и Маяковский, и описаниями легендарных «Афинских вечеров». Новогоднее похищение 1969 Картина режиссера Юрия Саакова, автора фильма «Эта веселая планета». В пожарной части готовятся к встрече Нового года. Трое активистов художественной самодеятельности решают похитить для концерта профессиональных артистов. Капитан милиции расследует похищение и… выслушивает жалобы от артистов «непоxищенныx». Невероятный вираж делает судьба американского студента Алена, дед которого, миллиардер Армен Джигарханян , отправляет внука в город своей юности Одессу за...

Фильмы Советского Союза

Еще один шокировавший советских граждан фильм времен перестройки: впервые в русском кино показали откровенную сцену секса. мобильное меню. Правда, по легенде, именно Параджанов определил судьбу его дебютного фильма, подняв на каком-то партийном застолье тост за своего друга Юрия Ильенко и его новую работу: «Огромная победа кино! Фильмы середины кинематографа в СССР. Официальная история советского кино началась 27 августа 1919 года, когда Совнарком РСФСР принял декрет «О переходе фотографической и кинематографической торговли и промышленности в ведение Народного комиссариата по просвещению», впоследствии. |. Наш фильм о том, как «Кинопанорама» дарила стране новые имена, воскрешала старые, ломала стереотипы и нарушала запреты.

Старые добрые фильмы..

Гипнотический ритм картины вполне может привести к нервному срыву, будьте осторожны. Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино. Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе. Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны. Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух. Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса. Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков. Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад. Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе. Лучшая картина Михалкова, несомненно.

Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой. Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем. Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане. Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны. Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая. Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок.

Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда». Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами. Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью. Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения. Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии. Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху.

Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением».

Возможно, и задуманный как раскрытие острой темы юношеской любви, в итоге он стал последним экземпляром «доброго кино» в его советской форме. Когда встретились журнал «Фитиль» и гайдаевско-рязановско-данелиевская поляна полнометражных комедий, раздался страшный треск, и из него вылезли помоечные остросоциальные ленты, срывающие покровы и претендующие на лавры Ильфа и Петрова ну и еще Гайдая, Рязанова и Данелии вместе взятых. Суть здесь — именно в обличении. Вот чем они, сволочи-строители, заняты — поиском сокровищ.

Судьбы главных героев и героинь, их взгляды и привычки, особенности характера и даже внешность ни раз напоминали нам о нас самих. Есть и более тяжелые, исторические фильмы, но их так же важно смотреть и показывать детям, не забывать и чтить память о Великой Отечественной Войне, о силе русского духа, о наших предках. Фильм «В бой идут одни старики» 1973 года рассказывает о буднях наших солдат, о том, что несмотря на военные действия и активные бои, они в первую очередь люди, которые также хотят танцевать, петь песни, влюбляться и радоваться простым вещам! В день победы 9 мая многие пересматривают «А зори здесь тихие» 1972 года. Это один из немногих фильмов тех лет о женщинах на войне, который показывает, что великие и важные женские заслуги часто остаются в тени мужских подвигов. Завершим же мы нашу статью чем-то веселым и оригинальным, красивым и добрым, смешным и забавным! Фильм «Кавказская пленница» 1966 года идеально подойдет под это описание! Смешной и забавный Шурик, красивая и добрая Нина, веселая и оригинальная картина Леонида Гайдая.

Уместно театральное и визуально традиционалистское кино, но с очень нетрадиционалистскими взглядами. Смотрите, чтобы взглянуть на веру и религию с новой стороны. На этот раз он делает такого Хичкока — закачаешься. Триллер с потрясающими твистами и гениальным третьим актом. Говорят, Клузо купил права на роман, на пару часов опередив Хичкока, и тот заказал его авторам написать другу книгу спецом для него. В итоге поставил по ней «Головокружение», очень похожее на «Дьяволиц». Смотрите, чтобы понять, что в 50-х не один Хичкок умел в саспенс. Вдохновил десятки режиссёров на кучи кинчиков про войну из ярчайших примером — «Спасти рядового Райана» , но никто из них не превзошёл мастера. У меня был пост про все работы Кубрика, можете почитать там. Смотрите, чтобы знать, откуда взялось современное военное кино. Михаил Калатозов и его гениальный оператор Сергей Урусевский практически не показывают собственно войны, но фокусируются на судьбах людей, ей разрушенных. Смотрите, чтобы увидеть один из самых красивых чёрно-белых фильмов. Картина с хаотичной конструкцией и блестящим юмором, до сих пор не растерявшая актуальность. Особенно прекрасны сцены вечеринок на грани трэша и интеллигентности. Смотрите, чтобы понять, насколько доступной и лёгкой зачастую была La Nouvelle Vague. Фильмы 60-х годов, часть первая 60-е были лучшим десятилетием в истории кино. Первая половина — это период расцвета национальных «новых волн»: не только легендарной французской, но и британской, японской, немецкой, чехословацкой и даже советской то самое кино хрущёвской оттепели. Вторая половина главным образом ассоциируется с новым Голливудом, расправившим плечи после отмены кодекса Хейса. Параллельно с этим в 60-х достигают пика творческой формы одни гении, вроде Бергмана, Антониони, Бунюэля и Кубрика, и начинают свой творческий путь другие — Тарковский, Бертолуччи, Герман, Франкенхаймер, Полански. В принципе, можно целую жизнь изучать исключительно кино 60-х, и её всё равно не хватит. В «Приключение» задумчивое лицо героини Моники Витти бесконечно важнее того, о чём она задумалась. А остросюжетная завязка на самом деле никого не волнует. И это не баг, а фича! Смотрите и влюбитесь в Монику Витти, самую прекрасную актрису в истории. И было за что. Дерзкая «Виридиана» очень лихо критикует как современную церковь, так и богатеев, которые занимаются благотворительностью. Смотрите, если вы хотите увидеть самый тонкий, но при этом самый безжалостный к христианству и левым идеям фильм. Ален Рене играет со зрителем, не даёт никаких ответов и создаёт колоссальнейшую интригу, какую только можно возомнить. Шедевр экспериментального сюрреализма и невероятный визуальный опыт. Роскошный отель в стиле барокко и Дельфин Сейриг в платьях от Шанель стоит увидеть своими глахами. Смотрите, чтобы узнать, на чём воспитывался Дэвид Линч. К тому же моего самого любимого режиссёра, Антониони, о чём я узнал именно после его просмотра. Бездонная экзистенциальная драма, как никогда актуальная в XXI веке. Моника Витти странствует по Риму, пытаясь найти себе место, что порой кажется физически невозможным — мир больше не приспособлен для жизни. Смотрите, чтобы погрузиться в самую пучину антонионевского сплина. Пара совершенно непохожих парней совершенно случайно знакомятся и на протяжении суток гоняют по Италии, знакомясь с разными людьми, а главное, — с самими собой. Чтобы потом так же внезапно расстаться. Смотрите единственный бадди-муви, от которого я словил экзистенциальный кризис. Этот фильм и спустя 60 лет всё так же прекрасен, и потому остаётся бессмертной классикой. Потрясающая музыка, богическая Корин Маршанн и уже выдержанная нововолновая режиссура Аньес Варды, нацеленная на презентацию идей через инновационные приёмы. Смотрите, чтобы увидеть самое доступное для мужчин женское кино. Итог первой половины карьеры режиссёра с отсылками на себя и свои работы. Смотрите, чтобы узнать, каким был первый киношедевр метамодерна в этом месяце его в кинотеатрах, кстати, будут показывать. История о похищении мальчика и ввязавшемся в неё крупного промышленника в исполнении завсегдатая куросавовских фильмов Тосиро Мифунэ. Оригинальный взгляд на неравенство в послевоенной Японии и борьбу с ним. Смотрите, чтобы увидеть и полюбить несамурайского Куросаву. Сам он оказался недоволен ни фильмом, ни процессом его производства, но как по мне, так это лучшая его работа. Это то, к чему новая волна в принципе шла: размытие границ между авторским и коммерческим кино. Смотрите, чтобы понять, что Годар — это не только рваный монтаж и импровизирующие актёры. Один из фильмов, вдохновивших Пон Джун-хо на «Паразитов». В принципе, можно даже отдельные сюжетные ходы из него приметить. Смотрите, чтобы кайфануть с сексуальнейшей операторской работы. Эти тени! Эти ракурсы! Эти отражени! Я, кажется, ещё не видел столь «живого» фильма, с грациозно перетекающими друг в друга сценами, с меткими диалогами и тонко настроенной звуковой картиной! Потрясающая передача атмосферы города и жизни молодых людей времён оттепели. Смотрите, чтобы полюбить Москву. Или, как я, полюбить её ещё сильнее. Фильмы 60-х годов, часть вторая Словно в подтверждение сказанного про 60-е, всех выдающихся фильмов не хватило на одну главу. Так что вот вам вторая. Местами, к тому же, совершенно авангардно снятый: так, что даже современного зрителя может застать врасплох. Смотрите, чтобы получить сеанс психоанализа на дому. В этот список вообще можно было почти все его работы засунуть. Но я решил ограничиться теми, которым я десятки поставил. Смотрите, чтобы уже, наконец, посмотреть его!

150 лучших советских фильмов

Журавли, голуби и понедельники: 10 советских фильмов на все времена. В начале осени канал "Родное кино" дарит зрителям тепло и уют с самыми известными отечественными етная комедия о трудностях жизни с непревзойденными актрисами: Людмилой Гурченко, Лией Ахеджаковой и Светланой Крючковой — "Старые клячи". Мы смотрим не просто кино, но и свои воспоминания о том, как это было: вот – кто-то подчеркивает в программке телепередач заветные фильмы и ждёт-ждёт-ждёт, когда же они начнутся, а вот друзья собираются перед телевизором и проваливаются в приключения.

20 лучших советских комедий

Сюжет комедии строится вокруг скромного и самого обычного советского работяги, примерного семьянина Семена Горбункова. Он, отправившись в зарубежный круиз на теплоходе, неожиданно для себя попадает в криминальную историю. Упав, он ломает руку - с кем не бывает? Однако преступники, перепутав Горбункова со своим подельником, вкладывают в его гипс контрабандные бриллианты. К счастью, наша милиция не дремлет, да и Горбунков обладает чувством юмора и простотой, помогающими ему преодолеть свалившиеся на него опасности. Леонид Гайдай Эта искрометная и незабываемая комедия Гайдая стала любимой для всей страны на многие десятки лет! Ее сюжет - легкий, смешной и интересный - повествует о серьезных проблемах, существовавших в обществе. Шурик, студент-филолог, отправляется на Кавказ собирать местный фольклор. Неожиданно для него знакомство с национальной культурой перерастает в настоящее противостояние, борьбу за свободу любимой девушки Нины.

В фильме присутствуют похищения и погони, побеги и нападения. Практически каждая реплика из фильма стала крылатой фразой! Константин Воинов Супер успешная картина, созданная в 1964 году, по сей день остается популярной и чрезвычайно актуальной! Ее сюжет был создан по мотивам бессмертной русской классики - одноименной трилогии А.

Завершится цикл киносеансов 18 декабря, который будет приурочен к 70-летию со дня рождения российского актера Николая Бурляева. Зрители увидят фильм «Мама вышла замуж».

Факт: Картина получила номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Факт: Курортные сцены фильма снимались в Батуми, Кобулети и Ессентуках. После похорон его тело раскапывают, а потом предают земле заново — эта «церемония» повторяется снова и снова. Факт: Картина вышла в широкий прокат только в 1987-м и положила начало широкомасштабной антисталинской кампании. В 1988-м лента получила номинацию на «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Однажды он засыпает в вагоне метро… Факт: Фильм, который некоторые критики считают главной картиной перестроечного кинематографа, получил специальный приз жюри 40-го Берлинского кинофестиваля.

Они родные и близкие даже современному поколению, потому что в картинках показаны проблемы, актуальные и по сей день. Советские фильмы являются классикой для тех, кто жил до развала Союза. Но и молодежи они будут интересны, хотя бы для ознакомления с эпохой тех времен.

Забытый формат мог бы оживить старое доброе кино

Фильмы, которые стали классикой и возвращают зрителя в советскую эпоху — смотреть старые советские фильмы можно уже сейчас на Tvigle. Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 80-x годов. У нас самый большой список советских фильмов 80-x годов. Наше старое кино Советские телевизионные фильмы. До 1980-х годов кинопроизводство считалось одной из самых прибыльных статей советского бюджета: рентабельность могла достигать 10 000 % с одного фильма, а импорт и прокат зарубежных картин приносил больше денег, чем экспорт нефти[1]. 28 января библиотекарь Поповского сельского филиала Елена Николаевна Холина для активных читателей библиотеки организовала киновстречу «Старое доброе кино. Если вам понравилось, советуем посмотреть эти видео:В 6 лет девочка выиграла 300 конкурсов красоты. Как выглядит она сейчас?v=P9.

Смотреть советские фильмы

«Очень хороший, добрый фильм о любви, о поиске самого себя, о правильной расстановке жизненных принципов. Советские фильмы не просто так стали классикой – тут ностальгия, любимые актеры и действительно хорошая работа режиссеров и сценаристов. 25 февраля в рамках Года российского кино, в Мало-Бишевском сельском клубе провели викторину «Старое, доброе кино». Наше старое кино Советские телевизионные фильмы. Еще один шокировавший советских граждан фильм времен перестройки: впервые в русском кино показали откровенную сцену секса. в подборке Афиши. Список лучших фильмов СССР, отзывы и рейтинги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий