Мы подсчитали, сколько заработали самые состоятельные киберспортсмены страны.
Ростовский чемпион мира по World of Tanks: о заработках и нагрузках в киберспорте
Так, капитан команды Найденов в этом рейтинге оказался на седьмом месте с суммарными призовыми в размере 5,2 млн долларов, а Халилов - на восьмом с 5 млн долларов. Напомним, что на прошедших соревнованиях в ходе гранд-финала Team Spirit удалось обыграть соперников из нидерландской Team Liquid со счетом 3-1.
Юлия Гуреева Киберспортсмены из России - 25-летний Ярослав Miposhka Найденов и 21-летний Магомед Collapse Халилов - попали в топ-10 самых богатых киберспортсменов в истории. Игроки вошли в этот список после выигрыша в составе команды Team Spirit на турнире Riyadh Masters по Dota 2, в котором коллектив получил 5 млн долларов.
Например, игроки золотого состава Virtus. Однако это не единственный источник их дохода, если исключить призовые. Киберспортсмены могут заключать партнёрские соглашения с различными брендами и даже представлять их в качестве амбассадоров. И представьте себе, оба киберспортсмена даже снялись в той самой фирменной рекламе, когда для победы на турнире важны уверенность в себе, чистые волосы и выбритый подбородок! Та же Virtus. Но стать богатым «Дотером» можно и без всего этого. Достаточно выиграть The International и озолотить себя до конца своих дней.
Но стоит учитывать, что итоговая сумма будет другой. Какой-то процент получит организация его объём зависит от договорённостей в бумагах , ещё немного но заслуженно получит обслуживающий персонал команды: тренер, аналитик, менеджер, контент-мейкеры. В общей сложности каждый игрок получит примерно 150-160 миллионов рублей, но только по очень грубым подсчётам. Подытожим: доход «Дотеров» складывается из призовых на крупных чемпионатах, зарплаты от клуба и различных спонсорских контрактов. Фото: hltv. Что это такое? Ресурс HLTV существует уже 19 лет. Он пишет новости о киберспорте в CS:GO и собирает статистику после соревнований, а затем выводит средний рейтинг игроков и команд. Из-за авторитета ресурса именно от положения в его таблице зависит, на какие деньги может претендовать киберспортсмен.
Собственно говоря, когда сегодня на информационных платформах выходит информация, что добавлять будут к ЕГЭ баллы, мы эту историю уже делаем", — рассказал директор Национальной ассоциации университетского киберспорта Илья Демешкин. Поддерживают киберспортсменов в университетах не только дополнительными баллами при поступлении. Тем, кто виртуозно владеет мячом на виртуальном поле или шайбой на льду либо обходит соперников в Counter-Strike, повышают стипендию. Есть и другие преференции для киберспортсменов, которые состоят в сборных командах. Это автомат. От такого набора бонусов у шестнадцатилетнего Егора кругом голова. Сейчас он думает, куда поступать. Хочет стать айтишником и ищет университет, где сможет продолжать заниматься киберспортом и где его увлечение поможет в поступлении.
20 самых богатых киберспортсменов Восточной Европы по призовым
Каждый игрок развивает свою империю: возводит города, добывает ресурсы и строит армию, чтобы захватить территорию соперника Starcraft II, Warcraft 3, Age of Empires 4. MOBA Многопользовательская онлайн боевая арена. Игроки развивают своего персонажа и пытаются разрушить базу противника Dota 2, League of Legends, Heroes of Newerth. Королевская битва Персонажи начинают с пустыми руками и добывают оружие и снаряжение в процессе игры. Побеждает тот, кто выигрывает больше всех спаррингов. В Mortal Kombat игроки сражаются врукопашную и не могут выходить за пределы арены. Источник Технические симуляторы Игры, в которых спортсмены управляют техникой — машинами, танками, кораблями или самолетами World of Tanks, World of Warships, War Thunder. Коллекционные карточные онлайн-игры Игры, в которых нужно собрать коллекцию карт, чтобы победить в сражении. Разумеется, многое здесь зависит от везения, но еще больше — от того, как игрок распоряжается полученными картами Hearthstone, Magic: The Gathering. Чтобы выиграть бой в Hearthstone, нужно свести очки противника к нулю. Источник Кто такие киберспортсмены Киберспортсмены — это профессиональные геймеры, которые участвуют в соревнованиях.
Обычно в киберспорт приходят в 13—16 лет и достигают «расцвета» к 24. Но бывают и исключения. Самый молодой киберспортсмен — американец Виктор Де Леон, который впервые выступил на профессиональном турнире в шесть лет. Многие киберспортсмены продолжают карьеру и в 35 лет, и в 52 года. Самый старший киберспортсмен в мире — Аббе Дракборг. Он начал играть, когда вышел на пенсию. Сейчас игроку 78 лет и его основная деятельность — стримы на Twitch. Соревнования у киберспортсменов могут проходить: онлайн те, в которых можно участвовать удаленно ; LAN турниры по локальной сети ; офлайн в интернет-кафе и компьютерных клубах. Все остальное рабочее время киберспортсмена занято тренировками. Это необходимо, чтобы выработать нужную скорость реакции.
У опытных игроков она составляет 130—150 миллисекунд, это даже меньше, чем у профессиональных боксеров средние показатели у обычного человека 272—283 миллисекунды. Также киберспортсмену нужно развивать память, стратегическое мышление и не забывать про реальную физическую подготовку.
Counter-Strike: Global Offensive. Турниров проведено за тот же год в 6 раз больше, хотя призовые фонды меньше. Только за 2017 год было проведено порядка 900 официальных турниров, суммарный фонд которых составил 19 миллионов долларов. Как показывает практика, профессиональные команды ведут тут другую тактику, предпочитая одному большому турниру много маленьких, что позволяет им зарабатывать хорошие деньги. Третье место заняла League of Legends — одна из самых популярных игр в Корее и западной Европе.
Только за 2017 год, раз уж мы начали сравнивать его показатели, было проведено по этой игре более 175 турниров с призовым фондом — 12 миллионов долларов. На четвёртом оказалась Heroes of The Storm. В 2017 году она не могла похвастаться настолько большим призовым фондом. Хотя он всё равно составил внушительную сумму в 5,5 миллионов долларов, разыгранных на 40 чемпионатах. Совсем недалеко ушла Call of Duty, заняв в этом рейтинге пятое место с призовым фондом в 4 миллиона долларов. Правда чемпионатов проводилось в разы больше. Только за 2017 год — 72 турнира.
Также нужно учитывать, что сами по себе турниры — это только часть глобального денежного оборота. Потому что, во время проведения крупного мероприятия подключается большое количество спонсоров, проводятся гигантские рекламные компании, выпускается так называемый «мерч» - вещи с официальной символикой команд и игр, в том числе и электронного формата. Если же турнир проходит на физической площадке со зрителями, то идёт большой оборот в создании шоу и торговых площадок. Многие игры поддерживают интерес публики проведением большого количества небольших турниров на протяжении всего года и одним основным событием, которое собирает лучшие команды, имеет самый большой призовой фонд и ждётся поклонниками с нетерпением на протяжении всего года.
С рассветом League of Legends началось серьезное развитие киберспорта и с точки зрения привлечения денег, и с точки зрения организации работы. Например, появилась лига по Overwatch, которая тоже привлекла десятки миллионов спонсоров. Зарплата игрока Картинцев отметил, что у киберспортсменов есть два основных источника дохода. Первый — это призовые деньги. Помимо глобальных чемпионатов проводится много разных турниров, где разыгрывают от десятков тысяч до сотен и миллионов долларов. Второе — это спонсорство, то есть локальные компании, площадки и даже компьютерные клубы хотят сделать игрока своим лицом. Помимо этого спортсмены могут выпускать собственный мерч. Если говорить о турнирах, то там могут быть разные расценки. Например, средняя российская команда, не входящая в мировой топ, может поехать на турнир в Китай, где сыграет с такой же региональной командой. На этом можно будет заработать от пяти до 10 тысяч долларов от 356 тысяч до 713 тысяч рублей за одну игру. А в крупных турнирах, как чемпионат мира по Dota 2, расценки идут в миллионах. Помимо этого киберспортсмены могут получать зарплату. По словам Акопяна, во франшизных историях, где есть игровые лиги, всегда есть и зарплата. Например, игроки в League of Legends получают ее. По данным Forbes , максимальная зарплата киберспортсмена — 35 тысяч долларов в месяц более 2 494 303 рублей , но ее получают лишь единицы.
Большинство клубов в контракте прописывают пункт, согласно которому геймер обязан жить в тимхаусе совместно с остальными игроками команды. В таком случае помимо основной зарплаты кибер спортсменам отдельно оплачиваются питание, медицинская страховка, ежедневные тренировки и досуг. Cloud 9 Сколько получают киберспортсмены в России Как уже упоминалось выше, факторов, влияющих на зарплату киберспортсменов CS:GO довольно много. Это личные качества, профессиональные навыки, спонсорство наличие или отсутствие , удача, регион, где они играют, а также выбор спортивной дисциплины. Данные о том, сколько зарабатывают киберспортсмены CS:GO из России фактически одинаковые с общемировыми показателями. Легендарный состав Virtus. Более того, можно постоянно выходить в ТОП-100 лучших игроков, выигрывать многочисленные турниры по киберспорту, но так и не заработать. В целом, зарабатывать на компьютерных играх онлайн вполне реально, но нужно каждый день упорно трудиться.
Киберспорт и заработки: сколько получают лучшие киберспортсмены в мире
Хотите узнать, сколько зарабатывают киберспортсмены в CS:GO? Блог подробно рассказывает об основных источниках дохода, а также сколько получают профессиональные игроки. Профессиональные киберспортсмены могут ежемесячно зарабатывать десятки тысяч долларов, сообщил РИАМО президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит. Эксперты в области киберспорта рассказали «360», откуда в этой сфере берутся деньги и сколько в среднем зарабатывают киберспортсмены. Мы подсчитали, сколько заработали самые состоятельные киберспортсмены страны.
Эксперт рассказал, сколько зарабатывают киберспортсмены
Согласно правилам, на The International напрямую проходят 12 команд. Россияне стали 13-ми и отправились в восточноевропейскую квалификацию, которую не смогли пройти. Надежды всех команд клуба на 2023 г. На официальном сайте Dota 2 российским киберспортсменам уже вернули оригинальное название Virtus.
Это произошло в сентябре, после того, как новым владельцем и генеральным директором Virtus. Интересно, что после победы на мэйджоре в Рио российскую команду поздравило министерство экономики Армении. Другие материалы в сюжете.
Далее он будет определяться выбранной дисциплиной. Топ-4 самых прибыльных дисциплин Доходы киберспортсменов из крупных клубов зависят от вида игры и призового фонда.
Игроки в Dota 2, StarCraft 2 зарабатывают в месяц 1—5 тыс. Геймеры Лиги Легенд получают доплату непосредственно от создателей игры, благодаря чему их ежемесячный заработок составляет 2—10 тыс. Начинающие киберспортсмены CS GO в месяц получают около 1 тыс.
В WoT World of Tanks участники команд зарабатывают около 600 долларов 40 196 руб. Не менее интересен уровень заработка блоггеров — еще одной профессии новых времен. Рисунок 3.
Дениса Сигитова включили в номинацию «Спорт и киберспорт». У него 9 конкурентов: киберспортсмены, теннисистка, пловцы, гимнастка, хоккеист и футболист. Во второй половине мая на сайте Forbes опубликуют рейтинг 30 молодых и перспективных россиян.
Русскоязычные игроки всё успешнее сражаются в мобильных PUBG, Clash Royale, Brawl Stars и так далее — раньше считалось, что это полностью азиатский рынок.
Запись матча в Age of Empires 2 с участием Дмитрия Vinchester Смирнова Перечислять, поверьте, можно очень долго — быстрее закончатся дисциплины. Игроки из России и СНГ прекрасно проявляют себя почти во всех играх. В такой среде, где отдельной игрой увлечены другие русскоязычные геймеры, новому человеку проще учиться, участвовать в турнирах и расти как киберспортсмен. Благодаря этим успехам индустрия киберспорта в России стремительно развивается.
Регулярно проводятся соревнования в школах и вузах, турниры для начинающих устраивает государство , появилось несколько клубов мирового уровня со своими академиями, а время в компьютерном клубе или компьютер с высокоскоростным интернетом обходится не так дорого — по крайней мере, если сравнивать цены с расходами на другие виды спорта. Сейчас едва ли не лучший момент, чтобы войти в индустрию киберспорта. К сфере привлечено внимание общественности, чиновников и бизнесменов, поэтому стоит ожидать расширения возможностей для российского соревновательного гейминга. О киберспорте говорят везде, готовятся новые проекты с большими инвестициями.
Такого бума не было давно. Доходы в киберспорте Развитие компьютерного спорта привлекает к нему внимание инвесторов и спонсоров. Реклама на трансляции чемпионата мира по League of Legends или крупного турнира по Counter-Strike может быть продуктивнее, чем аналогичное объявление на соревнованиях по традиционному виду спорта или музыкальном фестивале. Понимание этого привлекло в киберспорт большие деньги — призовые на крупных турнирах и зарплаты киберспортсменов постоянно растут.
В 2021 году по всему миру прошли сотни чемпионатов по видеоиграм, на которых было разыграно почти 200 млн долларов. Это в 20 раз больше, чем в 2011-м , и в два раза больше, чем в 2016-м. Источник: Esports Earnings. Стоит отметить, что турнир The International серьёзно выделяется и в других чемпионатах призовые значительно меньше.
Но всё равно неплохие. Например, на главных турнирах по CS:GO пятёрка чемпионов может разделить по 300—500 тысяч долларов, то есть каждый получает около 5 млн рублей, — и такие ивенты проводятся почти каждый месяц. В менее популярных дисциплинах призовые могут быть меньше что логично , хотя топовые игроки всё равно получают большие суммы за первые места на топовых турнирах. Победа на Fortnite Champions Series в сентябре 2021 года принесла нашим парням 300 тысяч долларов на троих.
Команда Virtus. Игроки Gambit по Valorant только за два крупных турнира выиграли более 27 млн рублей. Каждый из этих игроков многие месяцы напряжённо работал, развивал свои навыки, чтобы в нужный момент оказаться сильнее десятков других, таких же талантливых геймеров. Всё как в реальном спорте, как и в любом виде деятельности: успех — результат упорного труда.
И даже строгий график с постоянными тренировками помогает далеко не всем. Кто-то может потратить от двух до пяти лет и не добиться почти ничего, а кто-то вполне способен за год прийти к серьёзным успехам. Если нацелены на второй вариант, нужно ежедневно уделять тренировкам не меньше пяти часов — иначе процесс будет слишком медленным. Если же говорить о результатах мирового уровня, то, чтобы их достичь, стоит уделять тренировкам и более 10 часов в день.
При этом, впрочем, очень важно выстроить правильный распорядок дня и заняться другим спортом, который поможет отвлечься», — сказал Данил Danskor Лисейцев, тренер академии CyberBox.
Стало известно, сколько зарабатывают профессиональные киберспортсмены
«МК-Спорт» расскажет, сколько зарабатывают, играя в компьютер, и кто эти счастливчики. Самое время вспомнить, сколько зарабатывают профессиональные киберспортсмены на примере Dota 2 — самой популярной киберспортивной дисциплины в России и СНГ. Сколько зарабатывает простенький игрок в CS:GO?
Игрок Virtus.pro рассказал о зарплатах в киберспорте
Кстати, первая версия Spacewar! PDP-1 в 1962 году. Главный приз был символичен, но достаточно желателен, как для студентов 1970-х годов — подписка на музыкальный журнал Rolling Stone. Отдельно проводились индивидуальные и командные соревнования. Следует заметить, что Spacewar! Монитор компьютера PDP-1 с запущенной Spacewar!
Но, конечно же, корни киберспорта тянутся в первую очередь к соревнованиям с глазу на глаз, или за место в Топ 10 в залах аркадных автоматов США и Японии. И именно производители аркадных автоматов начали создавать из этого спорт, конечно для увеличения прибыли от собственных автоматов. Соревнования проходили в 300! Призы здесь были уже посолиднее — телевизоры даже цветные! Sega действительно привлекла внимание общества к играм, потому что соревнования освещали даже ведущие японские газеты.
Игра Space Invaders, появившаяся в 1978 году на аркадных автоматах Taito, поддерживала постоянный High score для всех игроков, позже подобную функцию добавили и в другие игры, и началось соревнование за первые строчки таблицы рекордов. Именно поэтому, когда в 1980 г. Atari решила провести Space Invaders Championship, недостатка желающих не было, в соревнованиях приняли участие более 10 тыс. Неожиданно для себя самого турнир выиграл 17-летний Уильям Сальвадор Хайнеман сейчас это женщина Ребекка Энн Хейнеман. Игроки на Space Invaders Championship 1980 Далее подобные турниры по разным играм начали проводиться регулярно, появилось даже отдельное телешоу Starcade, которое выходило на каналах WTBS и Syndicated в течение 1982-1984 гг.
Игроки Starcade должны были за ограниченное время набрать больше баллов чем соперники, выбирая из таких игр как Defender, Centipede и Pac-Man. В финале использовались Berzerk и Asteroids Deluxe. В 2022 г. Эра DOOM — файтинги, Джон Ромеро, красное Ferrari и все-все-все… Дальнейший рост популярности видеоигр как соревновательной дисциплины связывают с файтингами, например, с Street Fighter II, который дал игрокам возможность сражаться лицом к лицу, а не за абстрактное место в Топ 10.
Тяжёлую работу. Их востребованность зависит от игровых навыков, владения тактическими приёмами и умения работать в команде. Час мы посвящаем теории, а потом с трёх до десяти играем пять на пять с противоположной командой и тренируем стратегии, которые обсуждали. После этого мы ещё по отдельности стараемся играть в FPL — лиге для развития индивидуальных навыков", — говорит Абай Хасенов.
Читайте также: В Астане открыли академию киберспорта. Подростков будут готовить к международным соревнованиям В начале карьеры Абай, как и многие, тренировался самостоятельно и играл в компьютерных клубах. Там формировались любительские команды, а игроки получали ценный опыт. В последние несколько лет в Казахстане появилось несколько киберспортивных академий, где бывшие или действующие спортсмены обучают молодое поколение игроков. Занятия в таких школах проходят несколько раз в неделю. Образовательные методики включают различные упражнения, подобранные под учеников в зависимости от недостающих навыков. В Counter-Strike для наработки реакции есть упражнение стрельбы по мелким мишеням с большой скоростью, — рассказывает основатель первой казахстанской киберакадемии ProgressGaming Георгий Петриашвили. Георгий Петриашвили "В Dota бывают моменты, когда нужно вовремя нажать кнопку, чтобы защититься от атаки, поэтому тренер даёт упражнения на скоропечатание.
И есть макромоменты: стратегия, мышление и общая тактика. Плюс в любой киберспортивной дисциплине важно понимание коммуникации. Если она отсутствует, игра вряд ли получится успешной. Игрокам во время матча поступает много информации, и они должны реагировать машинально. Для этого нужен опыт, поэтому мы устраиваем игровые спарринги с другими командами или в интернете". В Казахстане и на всём постсоветском пространстве киберспорт относят к группе спортивных дисциплин, рассчитанных на логику и вычисления, как, например, шахматы и шашки. Игроку в Dota 2 или Starcraft нужно не только обдумывать каждый ход, но и быстро реагировать на действия соперников. В этих дисциплинах ценятся игроки с высоким АРМ — количеством действий, сделанных за минуту.
Чем опытнее спортсмен, тем больше событий он может контролировать и лучше принимает решения. Успешный киберспортсмен не только опытный игрок, но и медийная личность. Если на место в команде будут претендовать два игрока одного уровня, примут того, у кого больше подписчиков в соцсетях. Спонсорам в первую очередь интересна аудитория, которую может предложить команда и отдельный игрок.
Доходы киберспортсмена зависят от региона, где они играют, уровня команды, личных достижений и выбора спортивной дисциплины. Самые высокие зарплаты в США, там игроки из топ-10 команд могут зарабатывать около 30 000 долларов в месяц, у спортсменов того же уровня из СНГ зарплаты в два раза ниже.
Российская команда Virtus. На 2017 год игроки в League of Legends и Hearthstone из российского клуба Virtus. В казахстанских клубах, по мнению Абая Хасенова, средняя зарплата может достигать 500 долларов. Какие навыки нужны, чтобы стать киберспортсменом? Чтобы стать профессионалом, недостаточно играть пару часов в день. У киберспортсменов хобби превратилось в работу.
Тяжёлую работу. Их востребованность зависит от игровых навыков, владения тактическими приёмами и умения работать в команде. Час мы посвящаем теории, а потом с трёх до десяти играем пять на пять с противоположной командой и тренируем стратегии, которые обсуждали. После этого мы ещё по отдельности стараемся играть в FPL — лиге для развития индивидуальных навыков", — говорит Абай Хасенов. Читайте также: В Астане открыли академию киберспорта. Подростков будут готовить к международным соревнованиям В начале карьеры Абай, как и многие, тренировался самостоятельно и играл в компьютерных клубах.
Там формировались любительские команды, а игроки получали ценный опыт. В последние несколько лет в Казахстане появилось несколько киберспортивных академий, где бывшие или действующие спортсмены обучают молодое поколение игроков. Занятия в таких школах проходят несколько раз в неделю. Образовательные методики включают различные упражнения, подобранные под учеников в зависимости от недостающих навыков. В Counter-Strike для наработки реакции есть упражнение стрельбы по мелким мишеням с большой скоростью, — рассказывает основатель первой казахстанской киберакадемии ProgressGaming Георгий Петриашвили. Георгий Петриашвили "В Dota бывают моменты, когда нужно вовремя нажать кнопку, чтобы защититься от атаки, поэтому тренер даёт упражнения на скоропечатание.
И есть макромоменты: стратегия, мышление и общая тактика. Плюс в любой киберспортивной дисциплине важно понимание коммуникации. Если она отсутствует, игра вряд ли получится успешной. Игрокам во время матча поступает много информации, и они должны реагировать машинально.
Конечно, самые большие зарплаты в Северной Америке. Но там чуть меньше половины уходит на налоги». Есть поводы предполагать, что этой самой звездой и является s1mple, ведь о личных доходах Костылев предпочёл умолчать. Какие бренды выступают спонсорами топ-клубов?
9 самых богатых киберспортсменов из разных дисциплин
Сколько же зарабатывают профессиональные киберспортсмены? Статистикой установлено, что средняя зарплата геймера лежит в пределах 3-10 тысяч долларов в месяц. Киберспортсмен Сергей Никифоров (KEFIR) рассказал, сколько заработал на сотрудничестве со «Спартаком». Большинство российских спортсменов (82%) в месяц получают до 500 долларов, 62% этим недовольны и вынуждены подрабатывать рекламой, уроками или донатами. Лишь 2% игроков получают более трёх тысяч долларов в месяц. Сколько зарабатывает простенький игрок в CS:GO?
Киберспорт стал источником больших денег. Откуда они берутся?
Победа в Рио стала для команды второй на мэйджорах. В 2014 г. Некоторые клубы и турниры ушли, аудитория и основные спонсоры — остались В марте турнирный оператор ESL он и проводит мэйджоры забанил клубы, которые «связаны с российским правительством». По этой причине большинству коллективов Virtus. Пошатнулись и позиции других российских киберспортивных команд.
Например, Team Spirit, победившая в 2021 г. Gambit Esports, приобретенный МТС в 2018 г. Старожилами были Джами Али Jame , признанный самым ценным игроком турнира, а также Алексей Голубев Qikert и тренер Дастан Акбаев, выступающие вместе в течение пяти лет.
На чемпионате, который проходил с февраля по март, было разыграно 7 миллионов долларов.
Через эту мясорубку прошли 32 команды, а сильнейшими оказались как раз Susquehanna Soniqs. За чемпионство коллектив получил 1. Благодаря удачным индивидуальным выступлениям Джеймс сумел попасть в пятерку самых успешных киберспортсменов 2021 года. Его товарищи по команде разделили 6-8 места.
Команда NewHappy относительно неплохо играла и в первой части года. В июне к составу присоединился Ван HS Яньвэнь. На итоговом турнире команды боролись за 4. В упорной борьбе китайская четверка сумела обойти представителей Скандинавии Heroic — разница всего 4 очка, и этот разрыв можно было сократить буквально за один матч.
Таким образом NewHappy стали чемпионами и выиграли почти 1. За первое полугодие 2021 года первому игроку удалось заработать чуть больше, чем второму. Именно благодаря этому Nannnnn оказался в рейтинге выше, чем HS.
Ситуация меняется кардинальным образом, как только геймера замечает популярный клуб. Уровень предлагаемого такой организацией вознаграждения обычен для многих стран с высоким уровнем жизни, но на фоне средней российской зарплаты смотрится весьма привлекательно.
Далее он будет определяться выбранной дисциплиной. Топ-4 самых прибыльных дисциплин Доходы киберспортсменов из крупных клубов зависят от вида игры и призового фонда. Игроки в Dota 2, StarCraft 2 зарабатывают в месяц 1—5 тыс. Геймеры Лиги Легенд получают доплату непосредственно от создателей игры, благодаря чему их ежемесячный заработок составляет 2—10 тыс. Начинающие киберспортсмены CS GO в месяц получают около 1 тыс.
В WoT World of Tanks участники команд зарабатывают около 600 долларов 40 196 руб.
За победу в турнире The International 10 киберспортсмены получили около 18,2 миллиона долларов. Рассказываем, куда чемпионы потратят деньги и пора ли в школах физкультуру заменить на киберспорт. LGD со счетом 3:2. Призовой фонд соревнований стал рекордным в истории киберспорта: 40 миллионов долларов. Из них игроки Team Spirit получили 18,2 миллиона долларов почти 1,3 миллиарда рублей. Уступившие россиянам китайские киберспортсмены из PSG.
LGD заработали 5,2 миллиона долларов. Тренирует спортсменов Айрат Silent Газиев. Для россиян победа на чемпионатах мира The International стала первой за всю историю турнира. Началось не очень. Все-таки Intеrnational, присутствовал мандраж у всех, как это бывает. Но мы себя пересилили, собрались и показали хорошую игру.