Новости сикипер для бара

Сикипер должен уметь сохранять спокойствие и контролировать ситуацию, даже в условиях повышенной нагрузки. Программа для автоматизации бара с встроенным ЕГАИС для продажи алкоголя на разлив и в бутылках. Сикипер должен уметь сохранять спокойствие и контролировать ситуацию, даже в условиях повышенной нагрузки. Краткие сведения о менеджере справочников R-Keeper 7, создание блюда, основные характеристики блюд, справочник ограниченные сайт.

R-Keeper программы для управления рестораном

фото. Центральный компьютер Центральный компьютер является мозгом и управляющим центром секипера. При правильном подходе и тщательном исследовании можно самостоятельно починить сикипер для бара и сэкономить деньги на вызове мастера. При правильном подходе и тщательном исследовании можно самостоятельно починить сикипер для бара и сэкономить деньги на вызове мастера. If you have Telegram, you can view and join Бар-магазин "Шкипер " right away.

Приложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards

Программа ркипер CashDesk подходит для ресторанов, кафе, баров, столовых и любых других заведений общественного питания. Как стать партнером. Новости. Узнайте о секипере в баре и его роли в создании коктейлей.

майнушка птица

Доступны DOS и Windows версии. Клиентская часть кассовой системы R-Keeper v7 может работать под Linux через Wine. Могут использоваться блокноты официантов [9] на платформе Наладонных компьютеров с операционной системой Windows Mobile. C 2011 года в качестве платформы для блокнотов используется iOS.

В декабре 2012 года добавлена поддержка iPOD 5-го поколения. С 2015 года также добавлена поддержка Android устройств Android 4. Бэк-офис использует Windows или Linux платформу.

Состав [ править править код ] Как правило под термином R-Keeper подразумевают семейство программных продуктов [10]. Фактически R-Keeper это только ПО для организации работы фронт офиса [11]. Учет товародвижения, работа с технологическими и калькуляционным картами ведется в приложении StoreHouse.

После получения денежных средств от посетителя, деньги передаются бармену-кассиру. После пробития финального чека, бармен-кассир передает его вместе со сдачей если она есть официанту, официант — посетителю. Keeper - что это такое? Программа R-Keeper.

Система R-Keeper В настоящее время есть несколько способов автоматизации ресторанов, баров, кафе и других заведений такого типа. Об одном из них мы и поговорим в данной статье. R-Keeper - что это такое и как работает, а также какие функции выполняет данная система, вы сможете узнать из этой статьи. Сразу отметим, что данный метод автоматизации пользуется невероятно большим спросом, так как позволяет сэкономить довольно большие средства, да и силы тоже.

Программа R-Keeper: общие положения Если быть более точным, то основное назначение системы состоит в том, чтобы как можно больше автоматизировать предприятия общественного питания, то есть гостиницы, кафе, рестораны и так далее. Хотя, как показывает практика, используется подобный софт и в других целях. Подойдёт R-Keeper как для заведений одиночного, так и сетевого типа. В распоряжении системы есть множество инструментов, позволяющих управлять не только заведением, но и складом, а также производством.

Но, помимо этого, внутри программы содержится масса инновационных решений, которые позволяют более грамотно организовать управление персоналом. Отличительная особенность системы - то, что требуется всего лишь минимальное сопровождение, следовательно, для R-Keeper инструкция довольно простая, и в ней не нужно долго разбираться. Также следует отметить, что утилита подойдёт для использования в заведениях независимо от их размера и типа, что крайне актуально. Система R-Keeper — что это такое и как работает?

Для стабильной работы системы должны выполняться несколько условий. Это обеспечение бесперебойного питания, современное компьютерное оборудование, кабельная сеть, через которую будет передаваться информация по ресторану или кафе. Что касается полного программного обеспечения, то сюда входят несколько следующих модулей: для официантов, кассиров, менеджеров и система складского учёта. Помимо этого, сюда же входит и дисконтная система персонализированная.

Также нужно обратить внимание на то, что для эффективного использования R-Keeper обучение персонала просто необходимо. Это же касается и наладки системы, которую должен выполнять специалист. Хотелось бы отметить, что со дня основания, а это было еще в 1992 году, программа только совершенствовалась, и сегодня каждый управленец рестораном или кафе знает, что такое «Эркипер». А сейчас давайте перейдём к следующему пункту, в котором поговорим о возможностях системы.

Решения по управлению лояльностью гостей Итак, как было отмечено выше, со дня своего основания система только развивалась, и сегодня существует целая масса инновационных решений, которые позволяют гостям вашего ресторана или отеля чувствовать себя уютно и комфортно. Наличие R-Keeper 6 позволяет организовать налаженную службу доставки. Помимо этого, весьма полезной для клиентов будет возможность выполнять мониторинг работы ресторана. Но и это еще далеко не всё, так как программа предусматривает автоматическое резервирование столов в зале и даже интеллектуальную систему слежения за кассовой зоной, которая фиксирует самые важные события.

Постоянные клиенты вашего заведения могут получить собственную виртуальную карту, которая предусматривает скидку на заказ, возможность отправить СМС-сообщение официанту и т. Конечно, всё это удобно, особенно если учитывать, что подобного рода софт не требует какого-либо специального обслуживания, не учитывая периодических обновлений. Кассовый и менеджерский уровень автоматизации Итак, давайте поговорим о том, как добиться максимально эффективных результатов для заведения. Речь пойдёт об автоматизации.

Оперативный метод, он же кассовый, максимально возможным способом обеспечивает формирование базы данных о продажах, а также автоматизирует собственно процесс продаж. Что касается офиса ресторана, то есть менеджерского уровня, то основная задача этого модуля состоит в формировании различных справочников, в настройке уровней доступов и кассовых уровней. Также сюда входит и разработка различных маркетинговых систем. Что же касается организации учёта на складе, то для этого система R-Keeper использует программу под названием StoreHouse.

Утилита полностью совместима с 1С, что делает работу еще более комфортной и быстрой. О возможностях сервиса Как уже было отмечено выше, «Эркипер» - это довольно многофункциональное приложение. Давайте посмотрим, какие же возможности получают как клиенты, так и персонал. Также присутствуют системы разлива пива за столиками, резервирование мест, складской учёт.

Во-вторых, это «умное» видеонаблюдение, о котором мы уже сказали пару слов. Довольно важной функцией можно считать планирование времени персонала заведения. При необходимости можно включать системы управления бильярдом, боулингом и т. Безусловно, на этом возможности «Эркипер» не ограничиваются, да и слишком много времени займёт перечисление всех сильных сторон.

Поэтому давайте пойдём дальше. Как купить программу? Если вы всё же решили автоматизировать свой ресторан или бар, то знайте, что программа платная, и приобрести её можно только у официального дилера. В настоящее время это порядка 90 городов по территории РФ.

Следовательно, вам нужно найти поставщика UCS, желательно в своём или ближайшем городе. Перед покупкой обратите внимание на наличие всех лицензий и разрешений, так как в последнее время очень часто встречаются мошенники, которые предлагают установку неофициальных версий. Такой софт не обновляется и вскоре вовсе перестанет работать. Чтобы не стать жертвой мошенников, нужно обращаться напрямую к разработчику или к официальным дилерам.

Будьте внимательны и обращайте внимание на наличие пакета документов, а также гарантии, которые вы получаете на «Эркипер». Мастера должны выполнить полную настройку и подключение системы. Вам останется только отправить свой персонал на курсы R-Keeper и приступать к работе. Технические характеристики Безусловно, крайне важно знать, что именно ты покупаешь.

Ведь иногда бывает так, что приобретение совершенно бесполезное. Давайте посмотрим на технические параметра сервиса «Эркипер». Первое, что необходимо сказать: работа всех модулей осуществляется на платформах с 32-разрядной системой. Что касается операционной системы, то это может быть Windows либо Linux.

Еще один важный момент заключается в том, что все драйверы обновляются автоматически от станции, это же касается и основной программы. Вы можете не беспокоиться о том, что ваши данные пропадут, так как они хранятся на зашифрованном SQL-сервере. Синхронизация справочников автоматическая, есть функция отложенной синхронизации. Если возник разрыв связи, то все автоматически возобновится, вам не нужно ничего делать.

Что нужно знать? Нельзя не сказать, что система имеет массу совместимых интерфейсов. Например, 1С: Бухгалтерия седьмой и восьмой версии, а также система бронирования Restorun и т. В обязательном порядке имеются специальные мониторы для кухни и устройства, позволяющие вызвать официанта в любой момент.

Конечно, всё это не только комфорт, но и улучшение сервиса. Практически не нужно ничего делать, система сама посчитает сумму заказа и выдаст чек. Мы уже разобрались с R-Keeper, что это такое и для чего нужна система, вы должны были понять. Конечно, нельзя не сказать о слабых сторонах.

Во-первых, это зависимость от бесперебойного электропитания и сети интернет. Если обеспечить всё это, то можно быть уверенным в том, что «Эркипер» не подведёт вас в самый ответственный момент.

Как мне решить эту проблему? О: Internet Explorer пытается запомнить место и состояние каждого бара, который Вы установили.

Иногда, особенно после инсталляции или деинсталляции бара, Internet Explorer ошибается и одновременно включает или отключает другой бар.

Маркетинг и продвижение: Разработка и проведение маркетинговых акций и рекламных кампаний. Управление социальными медиа и онлайн-присутствием. Взаимодействие с посетителями и сбор отзывов. Уборка и поддержание чистоты: Регулярная уборка помещения и рабочих поверхностей. Поддержание чистоты посуды, столов и стульев. Контроль за санитарными нормами и гигиеной. Заказ оборудования и ремонт: Поддержание исправности оборудования.

Сикипер для бара: что это?

Автоматизированная система поможет не только посчитать прибыль вашего заведения или ускорить работу персонала, но и снизить стоимость приготовленных блюд, разработать оптимальную бонусную систему и увеличить количество посетителей. Максимальное число подключаемых касс ограничивается мощностью компьютерной сети и может достигать десятки при установке сервера с хорошими скоростными параметрами. При этом не важен размер заведения и объем денежного оборота, система может сформировать отчет как по одному ресторану, так по целой сети заведений общепита.

Сикипер является одной из ключевых фигур в ресторане, ведь именно от его работы зависит уровень обслуживания и комфортность посетителей. Что такое сикипер в ресторане? Сикипер является ответственным за поддержание высокого уровня обслуживания и качества питания в ресторане. Он отвечает за контроль кулинарного процесса и эффективную работу кухонного персонала. Сикиперу также требуется знание и понимание технологических процессов, связанных с приготовлением пищи, ведение учета товарно-материальных ценностей и контроль соответствия системы производства и снабжения. Основные обязанности сикипера включают организацию и контроль работы кухни, разработку новых меню, планирование и закупку продуктов, контроль качества и соблюдения рецептур, а также управление и обучение персонала.

Сикипер должен быть грамотным менеджером, уметь принимать быстрые решения, быть внимательным к деталям и иметь отличные коммуникативные навыки. Работа сикипера в ресторане требует высокой организованности, стрессоустойчивости и способности эффективно работать в коллективе. Эта профессия является одной из ключевых в ресторанном бизнесе, поскольку от навыков и опыта сикипера зависит успех и репутация ресторана. Роль сикипера в ресторане Основная задача сикипера — обеспечить высокое качество обслуживания и комфорт для гостей ресторана. Он следит за порядком и чистотой в залах, контролирует эффективность работы персонала, обеспечивает своевременную доставку блюд на столы. Главной функцией сикипера является координация работы официантов. Он распределяет задачи и контролирует их выполнение, следит за тем, чтобы все гости получили качественное обслуживание. Он также решает конфликтные ситуации между гостями и персоналом, помогая создать благоприятную атмосферу для всех присутствующих.

Еще одна важная задача сикипера — отслеживание условий и состояния оборудования в ресторане. Он проверяет работу технических систем, контролирует наличие необходимых принадлежностей и инвентаря, а также обрабатывает заявки на ремонт и обслуживание. Читайте также: Слова с множеством букв Р самые длинные и самые интересные Сикипер также отвечает за решение различных организационных вопросов. Он контролирует бронирование столов, координирует подготовку залов к проведению различных мероприятий, например, свадеб или корпоративных вечеринок. В обязанности сикипера также входит работа с инвентарем и материалами. Он ведет учет товаров и расходных материалов, заказывает необходимые товары, контролирует их доставку и размещение. Он также отвечает за контроль качества продуктов и оборудования, следит за соблюдением санитарных норм и правил безопасности.

Он обеспечивает своевременный обмен информацией и координацию различных задач на кухне и в зале ресторана. Итак, сикипер играет важную роль в работе ресторана, обеспечивая автоматизацию процесса приема заказов, оперативность обслуживания и разделение обязанностей между сотрудниками. Благодаря его работе ресторан может эффективно и качественно обслуживать своих гостей. Преимущества работы с сикипером в ресторане Ресторанная индустрия стремительно развивается, и в настоящее время невозможно представить себе успешный ресторан без автоматизации процессов. Одной из самых полезных систем для автоматизации в ресторане является сикипер. Основное преимущество работы с сикипером заключается в том, что он позволяет кассирам значительно упростить свою работу. С помощью этой системы кассир может управлять несколькими заказами одновременно, следить за их выполнением и быть в курсе текущего статуса каждого заказа. Это особенно важно в ресторане с большими объемами обслуживания и высокой посещаемостью. Сикипер также позволяет автоматически разделять обязанности между кассирами. Например, система может определить, что одному кассиру необходимо работать только с наличными, а другому — только с безналичными платежами. Это позволяет оптимизировать работу кассира и ускорить обслуживание клиентов. Большим преимуществом работы с сикипером является его оперативность. Система позволяет кассиру мгновенно видеть список доступных блюд, спецпредложений и акций. Кроме того, сикипер автоматически обновляется при внесении изменений в меню, что исключает возможность ошибки при оформлении заказа. Сикипер также упрощает процесс разделения обязанностей между кассирами и официантами. Вместо передачи физических заказов между сотрудниками, система позволяет команде ресторана видеть текущий статус каждого заказа на экране. Это позволяет сотрудникам ресторана эффективно организовать работу и минимизировать время ожидания клиентов. Читайте также: Как решить задачу про газовое отопление дома в ВПР Физика 8 класс Повышение эффективности обслуживания В современном ресторанном бизнесе повышение эффективности обслуживания клиентов становится все более актуальным. Один из ключевых факторов, влияющих на качество обслуживания, — это оперативность кассиров в принятии заказов и расчета с клиентами. Для улучшения этого процесса, рестораны все чаще используют автоматизированные системы для более быстрого и точного выполнения обязанностей кассиров. Такие системы позволяют быстро регистрировать заказы и осуществлять расчет с клиентами, избавляя кассиров от рутины и повышая общую скорость обслуживания. Одним из преимуществ автоматизации процесса обслуживания является возможность разделения обязанностей между кассирами и официантами. Кассиры могут сосредоточиться на принятии заказов и быстром расчете с клиентами, в то время как официанты могут сконцентрироваться на обслуживании гостей и осуществлении доставки заказов. Такое разделение обязанностей повышает эффективность работы команды ресторанного персонала. В итоге, благодаря оперативной работе кассиров и использованию автоматизированных систем обслуживания, рестораны могут сократить время ожидания клиентов, улучшить качество обслуживания и увеличить оборот при сравнительно низких затратах на персонал. Это способствует удовлетворенности клиентов и повышению лояльности к ресторану, что, в свою очередь, способствует развитию бизнеса. Улучшение организации процесса подачи блюд В ресторанах очень важно обеспечить оперативность, качество и приятное обслуживание посетителей. Для этого необходимо правильно организовать весь процесс, начиная от приема заказа и заканчивая подачей блюд. Автоматизация играет важную роль в улучшении организации процесса подачи блюд. Введение специальных систем, таких как сикипер, позволяет значительно повысить эффективность работы персонала. Система сикипер позволяет отслеживать состояние заказов и оперативно передавать информацию между официантами, кассирами и поварами. Одним из преимуществ сикипера является возможность разделения обязанностей между разными сотрудниками. Например, официанты могут принимать заказы, а кассиры могут отслеживать состояние оплаты и контролировать процесс оплаты. Такое разделение обязанностей позволяет сотрудникам более эффективно выполнять свои задачи и сокращает время ожидания для посетителей. Кроме того, сикипер способствует повышению оперативности в ресторане.

Секипер в баре может выполнять множество функций, которые способствуют повышению эффективности работы персонала и улучшению обслуживания клиентов. Во-первых, она позволяет автоматизировать учет продуктов и ингредиентов, контролировать запасы и предупреждать о необходимости их пополнения. Это помогает избежать ситуаций, когда заканчиваются продукты во время работы и требуется экстренное дозаказывание. Во-вторых, секипер в баре позволяет контролировать действия персонала и предотвращать возможные «утечки» продуктов или несанкционированные скидки. Она фиксирует все действия, происходящие с продуктами, и предоставляет детальные отчеты, которые могут быть использованы для анализа и оптимизации бизнес-процессов. В-третьих, секипер в баре позволяет управлять заказами и обеспечивать высокую скорость обслуживания клиентов. Она автоматически регистрирует заказы, передает их на кухню и следит за их исполнением. Таким образом, персонал бара может сосредоточиться на своих основных задачах и обеспечить быстрое и качественное обслуживание каждого клиента. Использование секипера в баре позволяет значительно сократить время на выполнение рутинных задач и улучшить общую организацию работы. Она также способствует повышению контроля над процессами в баре и снижению возможности для мошенничества или несанкционированной деятельности. Описание и функции Секипера Основная функция Секипера — обеспечение эффективного управления баром и повышение качества обслуживания. Он позволяет барменам и официантам быстро и точно принимать заказы, обрабатывать оплату и управлять базой данных. Секипер имеет множество полезных функций, среди которых: Учет заказов — бармены и официанты могут легко и быстро внести заказы в систему, указав количество и состав выбранных блюд и напитков. Управление столиками — Секипер позволяет забронировать столик заранее, следить за его занятостью и распределить гостей по табуретам. Управление меню — администраторы бара могут легко добавлять новые блюда и напитки в меню, изменять их цены и описание. Аналитика — Секипер предоставляет детальную аналитическую информацию о продажах, наиболее востребованных блюдах и напитках, успехе акций и т. Управление персоналом — Секипер позволяет назначать задания сотрудникам, контролировать выполнение работы и поддерживать коммуникацию внутри команды. Все эти функции позволяют значительно оптимизировать работу бара, снизить время ожидания клиентов и увеличить качество обслуживания. Секипер — это незаменимый инструмент для успеха любого заведения общественного питания. Возможности использования Секипера в баре Учет продаж и инвентаря: С помощью Секипера можно вести подробный учет продаж алкогольных и безалкогольных напитков.

Сикипер в ресторане — полезная информация

Professional restaurant automation. r_keeper – Продукты и решения для вашего успешного ресторанного бизнеса. Помните, что выбор секипера для бара имеет прямое влияние на безопасность, репутацию и успех вашего бизнеса. Программа для автоматизации бара с встроенным ЕГАИС для продажи алкоголя на разлив и в бутылках. это устройство имеющее экран для упрощения работы барменов, официантов и других работников ресторана.

Сикипер в ресторане — полезная информация

CRM Loyalty program automation, increase of average check and frequency of visits. Control Prevention of theft, time tracking, multilevel access to the system. Food delivery Automation of the whole delivery process, integration with the main POS.

Сикипер — это профессионал, который знает, как сделать пребывание гостей в ресторане незабываемым. Важность позиции сикипера для гармонии обслуживания Сикипер отвечает за многочисленные задачи в ресторане. Кроме того, сикипер следит за чистотой и порядком в зале ресторана, обеспечивает своевременное удаление пустых блюд и приборов со столов. Также сикипер отвечает за обработку оплаты, координацию работы официантов и прочее.

Важно понимать, что сикипер играет ключевую роль в эффективности операции обслуживания в ресторане. Без хорошо организованной позиции сикипера, могут возникать задержки в сервисе, ошибки в заказах и запутанность в работе персонала. Все это может негативно сказаться на общем опыте гостей и репутации ресторана. Позиция сикипера также способствует созданию приятной атмосферы в ресторане. Они помогают гостям чувствовать себя комфортно и в важных моментах — в застолье. Благодаря специалистам, которые гарантируют плавность и гармонию обслуживания, весь процесс в ресторане становится более приятным и заказчику и сотрудникам.

Таким образом, позиция сикипера в ресторане является незаменимой для обеспечения гармонии обслуживания. Их важность заключается в том, что они контролируют и организуют работу персонала, следят за качеством и эффективностью обслуживания, создают комфортную атмосферу для гостей. Без таких специалистов ресторан может терять не только клиентов, но и репутацию своего бизнеса. Как сикипер обеспечивает эффективность работы персонала Сикипер ответственен за расстановку посетителей, размещение их в залах ресторана таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности гостей и обеспечить плотность занятости персонала. Размещение гостей в зависимости от занятости ресторана и предпочтений клиентов также является задачей сикипера. Основными задачами сикипера являются: Контроль над движением гостей в ресторане 2 Расстановка посетителей в залах ресторана 3 4 Оперативное решение конфликтных ситуаций Кроме того, сикипер отслеживает заполненность столиков в разных зонах ресторана и поддерживает связь с официантами и другим персоналом, чтобы оптимизировать рабочий процесс и гарантировать быстрое обслуживание клиентов.

Сикипер также осуществляет контроль за работой хостесс — персонала, отвечающего за встречу гостей, сопровождение их к столику и общение с клиентами. Он обучает новых сотрудников, контролирует их профессиональные навыки и обеспечивает корректное и гостеприимное обслуживание. В целом, сикипер играет важную роль в обеспечении эффективности работы персонала ресторана. Благодаря его усилиям гости получают быстрое и качественное обслуживание, что является основой для удовлетворенности клиентов и успешного функционирования ресторанного бизнеса. Функции сикипера в ресторане Сикипер в ресторане выполняет ряд важных задач, обеспечивая гармонию в обслуживании гостей. Функции сикипера включают в себя: Размещение гостей.

Сикипер встречает и приветствует посетителей, проводит их к столу и помогает при необходимости снять верхнюю одежду. Подготовка столов. Сикипер убирает столы после предыдущих гостей, заменяет посуду и столовые приборы, расставляет меню и сервировочные предметы. Контроль за порядком. Сикипер следит за чистотой и порядком в ресторане, убирает столовую посуду и мусор, поддерживает внешний вид помещения в исправном состоянии. Обслуживание посетителей.

Сикипер может помогать официантам в доставке заказов к столам, предоставлять гостям необходимые инструменты или материалы для питания, осуществлять общение с клиентами и отвечать на их вопросы. Организация выхода из ресторана. Сикипер может быть ответственным за прощание с гостями, проводить их до выхода, помогать с вызовом такси или предоставлением других услуг. Такое разделение функций сикипера на различные задачи позволяет обеспечить эффективную и гармоничную работу в ресторане. Сикиперы играют важную роль в обеспечении комфортного и качественного обслуживания посетителей, создавая приятную атмосферу в ресторане. Контроль и управление доступом гостей в ресторан Сикипер занимается регистрацией и размещением пришедших гостей, что позволяет поддерживать порядок и организованность в ресторане.

Он проверяет наличие бронирования и уточняет количество гостей, чтобы выбрать подходящее место для них.

Про нас: 30 лет — полет нормальный Мы занимаемся автоматизацией уже 30 лет — начинали, когда во всей Москве было несколько крупных ресторанов. Сейчас их тысячи, и для каждого у нас есть решение: мобильные кассы, которые работают прямо на планшетах официантов, — для небольших заведений, сложные кастомизированные системы — для крупных сетей вроде «Шоколадницы» или Subway. Файлами обменивались по сети или прямо по почте, а рабочие версии продуктов уходили клиентам с машин разработчиков. Многое делали самостоятельно — например, кроссплатформенные фреймворки работы с графикой, сетью, многозадачностью. Теперь все иначе: изменились приоритеты, требования к безопасности, усложнился продукт, появилось много сетевых заведений на 300 и даже больше точек, рестораны стали более требовательны к скорости изменений. Мы перешли на итеративную разработку, чтобы более точно планировать релизы, оценивать промежуточный результат и при необходимости корректировать процесс, быстрее поставлять клиентам новые решения. Плюс мы поддерживаем несколько открытых API, которые позволяют партнерам проводить интеграции своих решений с кассой и нашим облаком. Также касса «дружит» с разными девайсами от сторонних производителей — от фискальных регистраторов, сканеров штрихкодов и 3D-сканеров для распознавания блюд до промоэкранов и киосков самообслуживания. Про приоритеты: облака и большие данные Сейчас у нас несколько приоритетов разработки — то, что нужно рестораторам больше всего.

Пандемия вывела доставку в топ, а тренд на dark kitchen полностью меняет рынок. Раньше бизнес-процессы были выстроены под то, что гость приходит в ресторан, ужинает и оплачивает счет, теперь же нужно готовить и доставлять блюда к порогу. Мы даем ресторанам полноценный многофункциональный инструмент для запуска собственной доставки. Пока работаем над полуавтоматизированным вариантом подключения к маркетплейсам, дальше перейдем к полностью автоматическому: у клиентов в личном кабинете просто появится кнопка «Подключить Delivery Club» или «Подключить Яндекс. Решение будет работать в облаке и полностью избавит сотрудников ресторана от необходимости понимать технические аспекты — больше никакой ручной настройки. Репортинг и аналитика данных Сейчас все больше ресторанов хотят понимать своих гостей, а мы даем им инструмент для аналитики данных и прогнозирования неких паттернов поведения прямо из облака. В нашей истории много кейсов, когда ребята вместе с компанией и ее продуктами вырастали до team lead или до руководителей отделов. И в команду мы берем тех, кто готов учиться, ставить перед собой цели и выкладываться для их достижения. Стандартного обучения нет, но по запросу доступно многое — от тренингов и конференций до образовательных программ нашей головной компании Mail. Например, в одном из продуктов мы активно используем Flutter и Kotlin Multiplatform.

В другом, где в качестве API для frontend личного кабинета применяется GraphQL, мы внедряем технологию GraphQL-federation, чтобы команды могли оставаться автономными и поставлять части API по своему продукту независимо от других разработчиков. А чтобы решить проблему монолита на стороне frontend, мы внедрили технологию WebPack Module Federation и фреймворк Vue. У нас нет строгих корпоративных правил, зато есть определенная свобода как в выборе решений, так и в направлении развития. Много интересных задач и понятные правила инженерной культуры. Но главное — ребятам нравится, что они могут оценить свой продукт «вживую»: достаточно просто сходить в ресторан или заказать доставку. Обязательно ответим, а совсем скоро вернемся с новыми статьями в блоге. Планируем делиться опытом разработки, интересными кейсами, экспертизой наших инженеров.

Инструкция по использованию Секипера в баре Секипер в баре — эффективный помощник для автоматизации работы Секипер сокращение от английского «security keeper» в баре представляет собой компьютерную программу, специально разработанную для автоматизации процессов в баре или ресторане. Она обеспечивает эффективную организацию работы и помогает упростить рутинные задачи. Секипер в баре может выполнять множество функций, которые способствуют повышению эффективности работы персонала и улучшению обслуживания клиентов. Во-первых, она позволяет автоматизировать учет продуктов и ингредиентов, контролировать запасы и предупреждать о необходимости их пополнения. Это помогает избежать ситуаций, когда заканчиваются продукты во время работы и требуется экстренное дозаказывание. Во-вторых, секипер в баре позволяет контролировать действия персонала и предотвращать возможные «утечки» продуктов или несанкционированные скидки. Она фиксирует все действия, происходящие с продуктами, и предоставляет детальные отчеты, которые могут быть использованы для анализа и оптимизации бизнес-процессов. В-третьих, секипер в баре позволяет управлять заказами и обеспечивать высокую скорость обслуживания клиентов. Она автоматически регистрирует заказы, передает их на кухню и следит за их исполнением. Таким образом, персонал бара может сосредоточиться на своих основных задачах и обеспечить быстрое и качественное обслуживание каждого клиента. Использование секипера в баре позволяет значительно сократить время на выполнение рутинных задач и улучшить общую организацию работы. Она также способствует повышению контроля над процессами в баре и снижению возможности для мошенничества или несанкционированной деятельности. Описание и функции Секипера Основная функция Секипера — обеспечение эффективного управления баром и повышение качества обслуживания. Он позволяет барменам и официантам быстро и точно принимать заказы, обрабатывать оплату и управлять базой данных. Секипер имеет множество полезных функций, среди которых: Учет заказов — бармены и официанты могут легко и быстро внести заказы в систему, указав количество и состав выбранных блюд и напитков. Управление столиками — Секипер позволяет забронировать столик заранее, следить за его занятостью и распределить гостей по табуретам. Управление меню — администраторы бара могут легко добавлять новые блюда и напитки в меню, изменять их цены и описание. Аналитика — Секипер предоставляет детальную аналитическую информацию о продажах, наиболее востребованных блюдах и напитках, успехе акций и т. Управление персоналом — Секипер позволяет назначать задания сотрудникам, контролировать выполнение работы и поддерживать коммуникацию внутри команды. Все эти функции позволяют значительно оптимизировать работу бара, снизить время ожидания клиентов и увеличить качество обслуживания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий