Программа лояльности «СберСпасибо», Геоаналитика, СберПрайм на платформе для бизнеса l.
У клиентов Сбербанка начали списывать бонусы «Спасибо» без предупреждения
В какой-то момент у нас появилось ощущение, что мы не активно пиарим бренд, меньше уделяем внимания новым инструментам в продвижении, поэтому в этом году мы сфокусировались на них и не побоялись экспериментов. В результате, набрали новую высоту. Стараемся вкладывать в продвижение бренда довольно много средств и сил. У нас отдельное подразделение формирует аналитические справки по тому, что происходит на мировой арене в сегменте лояльности. Мы анализируем потребительские тренды, обязательно следим за нашими конкурентами и приняли для себя правило: при запуске продукта мы всегда применяем принципы дизайн-мышления — тестируем прототипы на реальных людях и адаптируем их, чтобы клиенту было понятно и удобно. С каждым новым уровнем участники программы получают больше бонусов и возможностей. Переходить с одного на другой можно, выполняя простые задания. Упростить эту историю мы решили ровно год назад.
Тогда получили обратную связь от нескольких тыс. В итоге, мы значительно сократили количество заданий, которые нужно выполнять, чтобы передвигаться по уровням, отказались от сложных и непонятных для клиентов. Мы перешли от трехмесячного расчетного периода к сезонам — так гораздо проще отслеживать свои действия. Ну и еще один элемент изменений — это лимиты максимальное количество бонусов, которые можно получить по товарным категориям повышенного начисления. Мы увеличили их в 10 раз, то есть практически убрали ограничения. Задача была сложной и уникальной, потому что такие проекты требуют кардинально иного подхода к описанию вероятности событий. Мне вспомнился забавный случай, который точно войдет в корпоративную историю.
Наши разработчики на основе высшей математики создали формулы и прописали их в правилах акции. Через несколько дней в колл-центр позвонил профессор одного из крупнейших вузов страны, и сообщил, что впервые видит применение математических инструментов такого уровня в маркетинге. Он даже проконсультировал нас в том, как эффективнее оптимизировать наши формулы, что мы и сделали. За последние 2 года мы запустили 4 большие геймификационные платформы: 3 из них назывались «Спасибомания» и одна — «Империя Спасибо». Буквально на днях наш последний проект «Спасибомания 3. До этого мы 2 года подряд забирали премию Рунета в номинации «Игра года». Все проекты показали отличный результат.
Количество участников этих кампаний превысило 5 млн человек. Мы открыли для себя множество инсайтов и бизнес-моделей с точки зрения работы с нашими партнерами. В чем их выгода для участников, партнеров и банка? Выгода для партнеров заключается в том, что благодаря геймификации он получает клиента за счет вовлеченности и осознанности. Геймификация позволяет достичь роста конверсии в розничных продажах более чем в 2,5 раза по сравнению с классическими механиками. У диджитал-партнеров конверсия растет еще сильнее и в некоторых случаях может показывать 10-кратный рост. Для участника это возможность накопить больше бонусов, при этом он зарабатывает их просто играя.
Изменения в программе действовали с 1 июня по 31 августа 2022 года и касались таких категорий покупок, как «Транспорт», «Детство», «Косметика», «Электроника и бытовая техника», «Кино», «Развлечения», «Образование», «Здоровье», «Спорт и фитнес», «Супермаркеты», «АЗС», «Одежда и обувь» и «Товары для дома». В остальных категориях изменений по начислению бонусов не было. А при покупках в магазинах партнёров и специальных акциях программы всё это время бонусы начислялись, как и раньше, без каких-либо изменений.
Предполагается, что основой функционирования машинного зрения станет банк данных и материалы коллекционного фонда вредных объектов, собранные российскими учеными за практически вековую историю научного центра Россельхознадзора. Цифровая система российской ИТ-компании будет способна не только определять случаи заражения объектов на различных этапах вегетации, но и сможет проконтролировать оптимальные параметры температуры и влажности. Наряду с этим участники встречи обсудили возможности использования будущего продукта для развития интегрированной системы защиты растений в тепличных комплексах.
Автор: Семен Мукин Сбербанк Сбербанк с 1 июня сократит размер бонусов в программе лояльности «СберСпасибо» на некоторые категории товаров из-за снижения размера эквайринговой комиссии по требованию ЦБ, передает РБК.
Изменения будут действовать до 31 августа 2022 года, рассказал РБК представитель Сбербанка.
Программа Сбербанк Спасибо для бизнеса: как она работает
- СберСпасибо
- Сбер прокомментировал односторонние списания бонусов "Спасибо" - 04.05.2023, ПРАЙМ
- Другие новости
- Правила комментирования
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Как можно оплатить ЖКХ?
Сбербанк кардинально меняет бонусную программу «СберСпасибо»
Сбербанк уже внес свой вклад в погашение своего углеродного следа и перевел на посадку деревье. Держатели карт СберБанка могут подключиться к «Сбер Спасибо» и получать бонусы за покупки с возможностью тратить их у партнеров по курсу 1 балл = 1 руб. | — Сбербанк (MCX:SBER) с 1 июня сократит размер бонусов в программе лояльности «СберСпасибо» на некоторые категории товаров из-за снижения размера эквайринговой комиссии по требованию ЦБ. Сбербанк уже внес свой вклад в погашение своего углеродного следа и перевел на посадку деревье.
Сбер Бизнес Софт – победитель премии «Время инноваций – 2023»
Владельцы бизнес-карт Сбера теперь могут обменять кешбэк на бонусы S7 Profi. В нашей бизнес-лиге по футболу участвует более 80 команд. Повышение уровня Пользуясь услугами и картами СберБанка, вы повышаете свой уровень привилегий. «Сбер» снова меняет правила игры: с 1 февраля 2024 года банк изменил условия начисления бонусов «Спасибо».
«Бизнес-кэшбэк» от Сбера: как подключить, сколько баллов начислят и как их потратить
Что делать клиентам Первым делом обращаться в техподдержку «Сбера» для выяснения ситуации. Возможно, в компании произошел какой-то сбой или вы нарушили правила, о которых не знали. В первом случае банк обещает разблокировать счета или вернуть бонусы «Спасибо». Что говорят эксперты Финансовые эксперты читают, что «Сберу» и другим банкам не выгодны те клиенты, которые используют программы лояльности для своей выгоды. Так банки не получают прибыли с пользователей. Юристы утверждают, что «Сбер» может в любую минуту необоснованно списать баллы «Спасибо», та как программы лояльности не касаются закона о защите прав потребителей.
Мы увеличили их в 10 раз, то есть практически убрали ограничения. Задача была сложной и уникальной, потому что такие проекты требуют кардинально иного подхода к описанию вероятности событий. Мне вспомнился забавный случай, который точно войдет в корпоративную историю. Наши разработчики на основе высшей математики создали формулы и прописали их в правилах акции. Через несколько дней в колл-центр позвонил профессор одного из крупнейших вузов страны, и сообщил, что впервые видит применение математических инструментов такого уровня в маркетинге. Он даже проконсультировал нас в том, как эффективнее оптимизировать наши формулы, что мы и сделали.
За последние 2 года мы запустили 4 большие геймификационные платформы: 3 из них назывались «Спасибомания» и одна — «Империя Спасибо». Буквально на днях наш последний проект «Спасибомания 3. До этого мы 2 года подряд забирали премию Рунета в номинации «Игра года». Все проекты показали отличный результат. Количество участников этих кампаний превысило 5 млн человек. Мы открыли для себя множество инсайтов и бизнес-моделей с точки зрения работы с нашими партнерами.
В чем их выгода для участников, партнеров и банка? Выгода для партнеров заключается в том, что благодаря геймификации он получает клиента за счет вовлеченности и осознанности. Геймификация позволяет достичь роста конверсии в розничных продажах более чем в 2,5 раза по сравнению с классическими механиками. У диджитал-партнеров конверсия растет еще сильнее и в некоторых случаях может показывать 10-кратный рост. Для участника это возможность накопить больше бонусов, при этом он зарабатывает их просто играя. В геймификации можно выиграть категорию повышенного начисления и в течение 2 месяцев получать в 2 раза больше бонусов.
В каждом проекте мы даем возможность выиграть 1 млн бонусов. С момента запуска уже 30 человек стали бонусными миллионерами. Это солидная сумма, с учетом того что 1 бонус равен 1 руб. Если говорить о банке, то мы через это раскачиваем поведение клиента с точки зрения частоты пользования банковской картой. Что еще можно сделать? В прошлом году запустили конвертеры бонусов.
Теперь можно конвертировать наши бонусы в мили «Аэрофлот» и РЖД. Запустили возможность списания денег на благотворительность, сейчас в разгаре наша традиционная новогодняя акция «Спасибо! Подарков хватит на всех» с крупными партнерами, а буквально на днях запустили еще одну, со «Столото», — теперь бонусы можно обменять на лотерейный билет и выиграть крупные призы. Мы продолжаем генерировать выгодные бонусные предложения вместе с партнерами и самостоятельно. Совсем скоро мы запустим новое приложение и новый сайт, который объединит все наши порталы, там другой дизайн, всё будет построено на персонализации.
Учитывая, что у Сбера более 3 млн корпоративных клиентов, и большинство из них пользуются интернет-банком СберБизнес, наша программа лояльности может стать крупнейшей в России для предпринимателей. Приглашаю бизнес присоединиться к ней, чтобы как можно скорее начать получать очевидную выгоду — оплачивать бонусами полезные сервисы и обменивать бонусы на рубли по курсу один к одному». Чтобы присоединиться к программе лояльности, предпринимателю нужно авторизоваться в СберБизнесе, в разделе «Все продукты и услуги» выбрать услугу «СберБизнес Спасибо» — «Подключить». Свежее по теме.
Какие ставки по вкладам предлагают банки Еще 443,6 млн рублей клиенты сэкономили на платежах за услуги связи. На третьем месте по числу списанных бонусов — платежи за ЖКУ, за которые клиенты вернули 256,5 млн рублей. Также пользователи вернули 37,6 млн рублей за образование и сэкономили 13,5 млн рублей на налогах.
У россиян списывают баллы «Спасибо»: что происходит
А в СберБанке уже можно превратить бонусы СберСпасибо в рубли и таким образом вернуть средства, потраченные на ЖКХ. Возврат до 5% бонусами СберСпасибо будет начисляться частями в течение 6 месяцев клиентам с ипотекой СберБанка, выбравшим квартиру у застройщика — участника акции. С малым бизнесом и самозанятыми гражданами Сбер будет работать под брендом СберБизнес, так же будет называться веб-версия и мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн. Изменения в условиях использования СберСпасибо! Обращаем ваше внимание, что с 8 июля 2023 года получать и списывать бонусы Спасибо можно будет через систему SberPay, а также в наших розничных магазинах.
Владельцы бизнес-карт Сбера теперь могут обменять кешбэк на бонусы S7 Profi
На частное лицо на всех картах сбербанка есть, а есть ли спасибо от сбербанка на юридической карте. Программа лояльности Сбербанка с 1 сентября возвращает прежние условия по начислению бонусов "Спасибо". Обновленная программа «Спасибо» от Сбербанка полностью отменяет все предыдущие условия, уровни и ограничения, влияющие на размер бонусного кешбэка.