Доставка осуществляется круглосуточно по Санкт-Петербургу и области – во Всеволожск, Пушкин, Павловск, Колтуши. Помимо популярных суши, роллов и пиццы «Сакура» занимается отправкой и других блюд. Вкуснейшие роллы, суши и многое другое с доставкой по Пикалеву и Бокситогорску. Вкуснейшие роллы, суши и многое другое с доставкой по Пикалеву и Бокситогорску.
“Сакура” — доставка суши и пиццы отзывы
Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram. Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.
Практически каждый день, по мере появления акций от «Сакура», на эту страницу добавляются новые промокоды. Какие действующие акции у «Сакура» на апрель - май 2024? Актуальность промокодов на сайте проверяется специалистами. При возникновении вопросов напишите нам через форму обратной связи.
Кроме того, в меню представлен достойный выбор итальянской пасты и пиццы, сытных пирогов и диетических салатов. Шеф-повар заведения разработал специальные блюда для детей. Одно из главных преимуществ сервиса — круглосуточный график работы кафе. Вас также наверняка порадует возможность оплаты покупки банковской картой или электронным кошельком.
Но радоваться было рано. Это было просто несъедобно…… Выглядело так, как будто приготовлено 10 летнем ребенком, а вкус вообще отвратительный. Такой дряни я не пробовала еще нигде. После обращения в службу поддержки о том, что заказ опоздал на целый час, мне сказали, что нужно правильно читать условия акции что если вы заказываете на определенное время, то вам не… Показать весь отзыв.
Акция «Сакура» в СПб на июнь 2023: 2 кг микс-роллов со скидкой по промокоду
По крайней мере мне так удобнее. Суши всегда привозят большие и очень вкусные, чувствуется что крутят их из свежих продуктов. По крайней мере я сравниваю… От рук курьера глаза полезли на лоб..... ЧТО вы ими ковыряли?..... Муж у меня в восторге от угря - заказала ВСЕ с угрем: супы, салаты, суши, роллы.
То есть никак не проверила не вру ли я, не попросила к трубке курьера Оператор, выслушав ситуацию, начинает откровенно врать о том, что заказ я сделал аккурат на пол часа позже, чем я считаю.
Тут я хорошо так обалдел и уже не скрывая возмущения сообщил оператору, что она не права, есть чек, где четко прописано время заказа и доставки. На мои доводы она сначала говорила что-то нечленораздельное о том, что после совершения заказа требуется его подтверждение звонком оператора колцентра и он мог как раз быть через пол часа, однако убедить меня в фактах, противоречащих здравому смыслу, у нее не получилось и она согласилась составить претензию, где я подробно изложил ситуацию. Затем последовали звоноки из контроля качества, в ходе которого оператор сообщила, что факт опоздания действительно был, она прослушает запись моего предыдущего разговора с оператором и выдаст решение о предоставлении второго бесплатного заказа на ту же сумму. И что вы думаете, мне его предоставили? Сослались на то, что, по словам курьера, сломалась машина где пруфы, Билли?
Знатно офигев второй раз я полез на сайт, и что бы вы думали, все так и есть, внизу страницы все расписано. Справедливости ради стоит отметить, что бутылку морса мне снова пообещали Казалось бы, конфликт исчерпан. Но мне непонятна откровенная ложь оператора про пол часа разницы в заказе. Непонятно само отношение, когда из-за заказа на 500 рублей они могут не заморачиваясь потерять клиента, который регулярно делает заказы, у которого есть друзья и знакомые и они могут узнать о таком отношении к клиенту. В конце концов об этом может узнать весь Пикабу Складывается впечатление, что курьер может вот так просто без последствий отметить доставку раньше фактической.
Не распространяю данную спекуляцию на мой конкретный случай, но курьер может и просто соврать о форсмажорной ситуации, так как этот факт проверить сложно.
Сакура в помойке. Катёна Заказала набор, пришел как после ядерного взрыва, разорвало роллы и раскидало, позвонила в службу контроля качества и прислали замену, которую также подорвали, но заряд поменьше был, не раскидало, третий час жду еду, надоело до чертиков, что за скоты, неужели нормального повара не нанять, а не косорукого таджика из шавермы. Сегодня я в шоке!!! Мне мало того,что привезли голимый заказ, мне забыли его уплотнить. Не положили соус к су3ши ни капельки, палочек ноль, хотя заказ был на три персоны! Курьер прибыв на адрес, в домофоне видимо долго ждал три-пять гудков, но от того что понимая на чаевые при оплате ОНЛАЙН не светит, при открытии двери почти швырнул мой заказ в меня и спросил,что у меня со слухом? Я заказ подобрал, сказал спасибо, но позже обнаружил, что в заказе нет ни приборов, палочек, ни соуса для суши.....
Позвонил в службу Сакуры, где мне пообещали в течении часа доставить необходимый недостаток, но аппетит уже пропал! Через час не меньще в дверь позвонили и без каких-либо извинений сунули уже в руки пакет с баночкой соуса неудивлюсь если в него плюнули и три пары палочек Смешно... Решил, что пора в 2 берега переходить, тут жесть стала Разочарован я Сакурой, жаль что с вами был так долго, а вы в меня бросили мой заказ!! Ольга Внимание, мошенники!!!! Заказываешь 1 набор, а приезжает совершенно другой!!!! После звонка в службу контроля качества мне сообщили, что состав набора решили изменить, а то что я платила деньги за другой набор никого не интересует!!!! Будьте осторожны! Павел Мы заказывали суп с морским коктейлем, филадельфию классическую, Техас ролл, Ё-ролл и колу.
Операторы ничего внятного не сказали, номер отдела контроля качества нашли сами. Нас оповестили лишь о том, что курьер заберет роллы. Утром нам никто не перезвонил. В дальнейшем нам предложили эти роллы бесплатно при следующем заказе. Алена Ужасное обращение с клиентами Здравствуйте, очень плохой осадок остался у меня от вашей организации, объясню почему, 27. Просто ужас. Оказывается сакура суши-вок и пицца мафия изготавливают на одной кухне и одни и те же повара. Антисанитария полная , про тараканов и клопов на кухне чистая правда.
Не одного повара с дипломом. Пироги в заморозке лежат месяцами, чебуреки тоже. Заказ 4140506. В морсе плавал таракан. Администрация отзыв мой удалила и отвечать за "неудобства" не хотят! Привезли вовремя. Но это был единственный плюс Соевый соус разбавлен до такой степени, что напоминает просто воду коричневого цвета без вкуса и запаха. Нори все заветренные с желтоватым оттенком.
Сотрудница службы качества перезвонила только через 1, 5 часа Приехали , забрали на экспертизу. Никакой компенсации за некачественный продукт и испорченный вечер.
И неудивительно, ведь то, что представляет собой суши, — это натуральные продукты и свежие ингредиенты. А когда все это готовится и доставляется к вам, то максимально удобно для клиента. Интернет-магазин «Сакура доставка суши» предлагает максимально удобный сервис по доставке суши в Санкт-Петербурге и не только.
Почему стоит обратиться за доставкой суши в «Сакура»? Клиентам доступны не только меню, но и акции, промокоды и индивидуальный подход к заказам. Это не только экономит время, но и дает более выгодные условия. Как получить суши от «Сакура»?
Работа Сакура Суши в Санкт-Петербурге - 118 вакансий
Рейтинг 1,0 на основе 757 оценок и 559 отзывов о доставке еды и обедов «Сакура», Санкт-Петербург. Доставка еды ночью с выгодой до 50%! (г. Санкт-Петербург) Промокод действует Действует до 30 апреля 2024, 23:59. Я периодически пользовался Сакурой доставка суши в Санкт-Петербурге и обычно был ими доволен, но я заказывал роллы. Сервис по доставке еды Сакура предлагает большой выбор готовых аппетитных блюд: суши, роллы, лапша вок, азиатские супы, а также напитки и многое другое. Доставка приехала вовремя, но качество суши на -100. Сакура доставка суши СПБ.
Карта сайта
Заведение «Сакура» занимается доставкой еды по всем районам Нижнего. Как сообщается на сайте компании, с 2014 года повара создают блюда, «за которые не стыдно». Как уточнили в Роспотребнадзоре, ранее жители Канавинского, Московского, Сормовского районов Нижнего Новгорода и Бора жаловались на пищевые отравления.
Как убедиться в актуальности промокодов «Сакура» на вашем сайте? Мы гарантируем актуальность всех наших промокодов. Все 22 промокодов «Сакура» были проверены и работают на Апрель 2024 года. Какой промокод «Сакура» на вашем сайте предлагает наибольшую скидку?
Самый выгодный промокод на данный момент: ««Калифорния» с тигровой креветкой бесплатно по промокоду! Санкт-Петербург ». Какая акция «Сакура» на вашем сайте пользуется наибольшей популярностью?
Честно, встречаю такую навязчивость впервые. Понимаю, что им необходимо предлагать дополнительные товары, но в моем случае был перебор накипело. Привезли через 40 минут после подтверждения по телефону. Всё было горячее. Коробка с пиццей и пакетик были с логотипом "Сакура".
То есть никак не проверила не вру ли я, не попросила к трубке курьера Оператор, выслушав ситуацию, начинает откровенно врать о том, что заказ я сделал аккурат на пол часа позже, чем я считаю. Тут я хорошо так обалдел и уже не скрывая возмущения сообщил оператору, что она не права, есть чек, где четко прописано время заказа и доставки. На мои доводы она сначала говорила что-то нечленораздельное о том, что после совершения заказа требуется его подтверждение звонком оператора колцентра и он мог как раз быть через пол часа, однако убедить меня в фактах, противоречащих здравому смыслу, у нее не получилось и она согласилась составить претензию, где я подробно изложил ситуацию. Затем последовали звоноки из контроля качества, в ходе которого оператор сообщила, что факт опоздания действительно был, она прослушает запись моего предыдущего разговора с оператором и выдаст решение о предоставлении второго бесплатного заказа на ту же сумму. И что вы думаете, мне его предоставили? Сослались на то, что, по словам курьера, сломалась машина где пруфы, Билли?
Знатно офигев второй раз я полез на сайт, и что бы вы думали, все так и есть, внизу страницы все расписано. Справедливости ради стоит отметить, что бутылку морса мне снова пообещали Казалось бы, конфликт исчерпан. Но мне непонятна откровенная ложь оператора про пол часа разницы в заказе. Непонятно само отношение, когда из-за заказа на 500 рублей они могут не заморачиваясь потерять клиента, который регулярно делает заказы, у которого есть друзья и знакомые и они могут узнать о таком отношении к клиенту. В конце концов об этом может узнать весь Пикабу Складывается впечатление, что курьер может вот так просто без последствий отметить доставку раньше фактической. Не распространяю данную спекуляцию на мой конкретный случай, но курьер может и просто соврать о форсмажорной ситуации, так как этот факт проверить сложно.
Sorry, your request has been denied.
Сервис по доставке еды Сакура предлагает жителям Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области, Екатеринбурга и Мурманска быструю доставку различных блюд. Описание вакансии Компания САКУРА занимается доставкой суши и роллов уже более 11 лет 24 часа в сутки! Рассказываем, где в Санкт-Петербурге можно заказать самую быструю доставку суши и роллов. Сервис по доставке еды Сакура предлагает большой выбор готовых аппетитных блюд: суши, роллы, лапша вок, азиатские супы, а также напитки и многое другое. Данная компания занимается доставкой традиционных блюд японской, китайской, итальянской кухни в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Москве, Челябинске и Мурманске. доставка суши и пиццы, Санкт-Петербург.
Сакура 🍣 Секретные промокоды для Санкт-Петербурга!
Легендарная акция ресторанов «Сакура». Новости ресторанов Санкт-Петербурга | Промокод Сакура Суши в Санкт-Петербурге дает возможность получить скидку на заказ блюд японской кухни. |
App Store: Сакура — доставка суши и пиццы | Доставка САКУРА Санкт-Петербург | Обзор доставки Сакура. |
Вакансии Сакура Суши в Санкт-Петербурге | «Сакура» в Санкт-Петербурге предоставляет услуги и товары: доставка пиццы, доставка роллов, доставка готовых блюд. |
Промокод сакура санкт петербург | Служба доставки суши и пиццы Сакура занимается: бесплатной доставкой на заказ. |
САКУРА – быстрая доставка вкусной еды! | | доставка суши и пиццы, Санкт-Петербург. |
Сакура доставка суши санкт петербург меню и цены акции промокод 2023
Сакура доставка суши СПБ. это единственное место в Петербурге, где абсолютно все роллы стоят фиксированные 189 рублей! Доставка Вкусные Суши. в Санкт-Петербурге. Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге Здесь мы делимся уникальными акциями, скидками и промокодами с самыми преданными клиентами. Доставка приехала вовремя, но качество суши на -100.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Отзывы про «Сакура» Напишите свой отзыв о «Сакура» Написать отзыв К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы. Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.
Извиняться не стали. Вернули всю сумму в течение недели. Больше я в Сакуру не звоню, благо и других достойных компаний немало, а Сакура - ну её в болото. Обслуживание поистине отвратительное!!! Может в сакуре пицца и хорошая, но сервис ужасный : 20 Lesjakurt 18 апреля 2016 18:17 отвратительное обслуживание Планировала заказать пиццу в сакуре на день рождения. Заказ оформила заранее в субботу, на понедельник.
Мне его подтвердили и предложили время доставки 11-30. Сегодня в 11-30 ни ответа, ни привета, звоню сама и мне перезванивают и сообщают что не успевают приготовить мой заказ и просят подождать еще 40-45 минут. Я согласилась. Через 10 минут опять перезванивают и сообщают о том, что у меня слишком большой заказ 9 пицца и набор роллов и они смогут его сделать только через 1,5 часа то есть примерно к 13-30. На мой вопрос как принимали заказ и согласовывали время "милая" девушка сообщила о том, что у них производство начинает работать только в 11 часов. Вообщем мое резюме такое если берете для дома или вам не лень подождать два-три часа, то можно заказывать, а так лучше и не связываться. Кстати в другом месте мне через час уже все привезли, наверное им нужнее покупатели Кошмар. Татьяна Бурмистрова 20 марта 2016 21:12 круглосуточно, оперативно удаляют отзывы неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!!
Заказывали три года подряд - никаких нареканий. А в 2015... Опишу только один случай а их было несколько. Сделали мы однажды заказ в 22:51. Позвонили оператору, долго-долго выясняли, в чём дело, по итогу - легли мы в 4 утра, к нам приезжало 5! Цирк в огнях. В конце оператор заявил, что заказ нам привезён не будет вообще - отказываются уже водители, видите ли, пятый раз на один и тот же адрес ехать им недосуг. А деньги мы, между прочим, уже заплатили.
На моё требование предоставить накладные водители их не дают , на которых было бы указано, что мне привозили заказ 5 раз и со времени заказа прошло 5 часов, ответили: "Мы сможем предоставить накладные только по заявлению из милиции". Юридический адрес и название фирмы для жалобы в Роспотребнадзор также отказываются давать, мотивируя это тем, что "такова политика компании". Персонал откровенно хамит, разговаривая так, будто это я виновата в том, что не хочу есть не свой заказ. Сообщение о том, что у меня может быть аллергия на грибы в мисо-супе, не возымело действия - заявили, что "вам же привезли позицию дороже, а не дешевле, Вы, наоборот, довольны должны быть". В общем, мрак. Могу писать ещё очень много, но, вижу, тут и так достаточно отзывов. Не рискуйте, не заказывайте в "Сакуре", есть много других, хороших, доставок. В официальной группе "Сакуры" в контакте была раньше тема "Отзывы", в которой с января 2015 накопилось около 250 отрицательных отзывов.
Была - потому что её недавно удалили. Видимо, "такова политика компании". Больница Боткина-вам обеспечена! Оптимистка Питер 22 декабря 2015 23:05 бесплатная доставка, система скидок абсолютно некачественная, вкус не очень, обманывают с составом!!!! Сегодня заказали на организацию несколько сетов на обед. Доставили быстро, правда долго не могли определиться с ценой и величиной скидки по карте, так как цены на флаерсах и сайте сильно рознятся. Суши были теплыми, курьер- вежливым. Это все из хорошего, что можно сказать.
Продукт был более-менее нормальным по вкусу и состоянию если вы понимаете, что вместо краба- будут крабовые палочки, а вместо сырного соуса- майонез. Наиболее удивил набор "лосось сет", в который входило 6 запеченых суши и шесть острых суши лосось. Запеченые- вполне удобоваримы, а вот острые- абсолютно несъедобны, то есть вообще опасны для здоровья! Сразу при открытии контейнера в нос ударил запах протухшей рыбы! Да и у желающих неповерить в свое обоняние и попробовать "острый лосось"- вопросов не возникло! Продукт протух, и задолго до доставки! Одну барышню из коллектива, рискнувшей с голодухи быстро проглотить такую суши- до вечера отпаивали полифепаном и активированным углем. На претензию к качеству, выдвинутую фирме- отреагировали быстро, попросив остатки на экспертизу.
Приехал курьер, забрал, на наше предложение откушать это за наш счет- наотрез отказался. Смеялись, что может получится как в старом анекдоте " почему курьер в синяках- так он суши есть не хотел" Конечно, через пару часов , компания нам бодро отрапортовала, что рыба была свежая!! Видимо, среди них не нашлось желающих понюхать, а тем более съесть данный сет... Будучи по образованию врачем, и имея представление о кишечных отравлениях, а особенно рыбой- крайне не рекомендую эту контору! Будьте здоровы! Уровень приёма заказов - времён Советского Союза 20 Петр Бологой 7 декабря 2015 21:28 отвратительное обслуживание, у курьеров нет сдачи Как в буфет позвонил привокзальный, честное слово! Операторы сами не перезванивают, через 15 минут пришлось звонить самостоятельно. Пироги из меню готовят 3 часа и их нужно заказывать отдельно.
Зачем они тогда в общем списке блюд находятся? Чебуреки можно заказывать только парами. А чего не дюжинами? Сдачу с 5000 рублей привезти нельзя - очевидно, это слишком большая сумма для этой нищей пирожковой. Апеллируя к каким-то своим копроративным правилам отказываются брать заказ без второго номера телефона, очевидно не подозревая, что в современной реальности только дряхлые пенсионеры ещё используют городские телефоны. Все перечисленное мы решительно не одобряем и надеемся на скорейшее обанкрочивание этого убогого сервиса с таким отношением к клиентам и своей работе. У конкурентов все гораздо лучше и операторы владеют логикой и манерами. Не ешьте в Сакуре Худшая доставка 27 ноября 2015 02:51 вкусно, выдающихся достоинств не нашла, так и не узнали, а есть ли они вообще неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!!
Вынуждены были оплатить повторную доставку лишь по той причине, что курьер не смог дозвониться с первого раза и не дождался, пока лифт спустится вниз, при этом курьер ещё не успел отъехать от парадной. Тот факт, что заказ был сделан своевременно и оператор подтвердила подарочный ролл, опровергла другой оператор, которому мы позвонили сообщить о том, что ролл доставлен не был. Cтоит заметить, что с момента первого звонка курьера до момента, как мы спустились, чтобы забрать заказ самостоятельно, прошло менее 2х минут. Ответ курьера был: "Трубки вовремя брать надо". Хотите сэкономить нервы и деньги - выберите другую службу доставки. Отвратительное заведение Юлия11111 30 августа 2015 16:38 нет!!!!!!!! Курьер приехал в 11. Когда я позвонила в кол центр, чтобы сообщить о задержке заказа, мне сказали, что доставка в мой район увеличена на 20 минут и акция "доставка за 1 час или за наш счет" на меня не распространяется.
Далее я сказала оператору, что меня никто об этом не уведомил и, соответственно они обязаны сделать мою доставку бесплатной. Далее мне предложили подождать пока руководство послушает запись моего разговора с оператором и вынесут решение оператор накосячил или я что-то не так поняла. Естественно, после длительного ожидания, мне сказали, что оператор обозначил время 11. После этого я предложила подъехать к ним в офис, для прослушивания моего разговора. Конечно мне сказали, что не могут дать мне прослушать мой разговор с оператором. В общем за заказ я заплатила, выводы сделала. Буду "рекламировать" Сакуру дальше! Суши оказались не вкусные.
Муж даже есть не стал... Потеряли заказ, кидают трубки, вопросы не решают должным образом 20 yana20051 28 августа 2015 16:14 абсолютно некачественная, неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Заказ сделали в 10 утра на 12-30. В итоге в 12-40 позвонили, оказалось, что заказ потеряли. Девушка разговаривала, мягко скажем, не корпоративным тоном, повышала голос, в итоге кинула трубку. На сайте написано, что доставка ко времени или бесплатно. Я так понимаю, что биться за клиента уже больше не нужно?! На сайте отзыв не оставить, так как просто технически форма отзыва составлена так, что в номере телефона просят указать текст из 10 букв.
Не нужна такая еда!!!! Если у них такой бардак при оформлении заказа, тогда не понятно что у них с едой и какие тараканы завернуты у них в роллы!!!! JLK 27 июля 2015 22:24 бесплатная доставка, круглосуточно, оперативно удаляют отзывы абсолютно некачественная, вкус не очень, грязные курьеры, качество так себе, обманывают с составом!! Несколько лет назад, когда выбор "доставки на дом" был не особо велик, "Сакура" нас очень выручала. Но последние два заказа нас убили.
Thanks to our pricing policy, you can afford to order your favorite delicious dishes not only on holidays, but also when you want. With our delivery you can save time on cooking and devote it to your loved ones! Placing an order will not take you much time: add the selected dishes to the basket and fill out a short application form. After completing the purchase, our operator will call you back within a few minutes and clarify all the details.
Новые акции.