Градозащитники на встрече с Вячеславом Володиным подняли вопрос реконструкции саратовского железнодорожного вокзала и Привокзальной площади. Градозащитники на встрече с Председателем Государственной Думы Вячеславом Володиным подняли вопрос реконструкции железнодорожного вокзала и территории перед ним. Реконструкция жд вокзала саратов последние новости на сегодня. В ЗДАНИИ САРАТОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА НАЧАЛАСЬ ОЧЕРЕДНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ Реконструкцию здания железнодорожного вокзала в Саратове планируют провести в | Вступай в группу НОВОСТИ ЭНГЕЛЬСА-ПОКРОВСКА.
В Саратове прокуратура найдет законного хозяина земли под рынком «Привокзальный»
- Новый вокзал и Привокзальная площадь станут единым комфортным пространством
- Новости партнеров
- Вокзал огородили бетонными блоками: Володин заявил о начале его реконструкции
- В Саратове отложено решение о ликвидации бывшей хозрасчетной поликлиники
- По проекту «Росжелдорпроекта» в Саратове реконструируют железнодорожный вокзал
- Реконструкция ЖД вокзала: саратовцы вынуждены ходить по проезжей части
Вокзал огородили бетонными блоками: Володин заявил о начале его реконструкции
Поэтому мы начали работы с дальней стороны, чтобы пока не перекрывать первую платформу. После 16 сентября мы полностью платформу будем вскрывать, поднимать все инженерные сооружения, смотреть фундамент, проводить гидроизоляцию. Это будет только со стороны перронного хозяйства, чтобы не нарушать жизнедеятельность города. На втором этапе реконструкции мы займемся работами на подземном переходе и в самом здании вокзала.
Это у нас конец этого и начало следующего года», — рассказал Альмеев.
Будет построен мост для пешеходов для удобного выхода из здания на любую из платформ и в город. У пешеходного перехода-тоннеля уберут лестницы на 2, 3 и 4 пути. Модернизируют грузовой терминал. Реконструкция затронет фасад здания. Его украсят подсветкой и оформят в классическом духе, чтобы он вписывался в исторический облик Госуниверситета, Центральной библиотеки и других зданий. Центральный вход декорируют портиком с курантами и саратовским гербом.
Но если посмотреть на него с точки зрения времени постройки, то архитектура конструктивизма — это то, что у нас совершенно не ценится. Но из-за неё к нам до сих пор едут люди со всего мира. Потому что в этом стиле мы опередили всех. И этим стоит гордиться. И, конечно, статус выявленного объекта культурного наследия не предполагает сноса. Возможны только реставрационные подходы. Не хотелось бы подсказывать строителям, но через экспертизу этот статус снимается. То есть сам статус не постоянный.
Если все дома снесут, что там кроме парковки вообще останется, вот вопрос? Жители Саратова пока что на снос жилых домов внимание не обратили, зато их живо заинтересовал проект нового вокзала, о чём они активно высказываются в соцсетях. Вот некоторые комментарии. Василий Попов: «Скучный проект, который в очередной раз обезличит город! Ура, побольше таких проектов!!! Причём всю основную инфраструктуру ожидания можно было сделать на противоположной стороне рельсовых путей вместо существующего автовокзала. Сделав его хабом, с многоуровневым подземным паркингом и терминалами междугородних автобусов. А так как сносят дома на привокзальной, то вполне можно было сделать подземный туннель от Московской до Большой Садовой с ответвлением на подземные паркинги вокзала.
Подобный туннель дополнительно бы разгрузил автопотоки центра города». Фото из открытых источников Николай Новичков: «Архитектура проекта очень слабая. Думал, это просто эскиз для обсуждения, а его реализовывать хотят. Это же важнейший объект города, а архитектуру с аэропортом Гагарин не сравнить вообще. Фонтан там у них со стерлядками. Тут нужно приглашать топовые российские бюро. Или конкурс проводить среди подобного уровня компаний. А сейчас лицо города представлено проектом неизвестно кого на слабую троечку с минусом.
Помимо реконструкции самого здания вокзала, необходимо упорядочить движение транспорта, обеспечить удобный подъезд, а также предусмотреть значительное увеличение числа парковочных мест. В условиях сложившейся застройки говорить о таком развитии не приходится. Необходимо освобождать прилегающую к вокзалу территорию от имеющихся здесь построек. Данные вопросы представители администрации обсудили с жителями домов, попадающих под расселение и владельцами коммерческих помещений в них. По оценкам специалистов, значительная часть помещений в домах на Привокзальной площади сдается в аренду, используется гражданами не для постоянного проживания.
«Мы не верим чиновникам» - несколько слов об изменениях на Привокзальной площади Саратова
В текущем году в Саратове начнется реконструкция здания вокзала дальнего следования. Отметим, реконструкцию жд-вокзала в Саратове начнут в скором времени. Реконструкция железнодорожного вокзала: что говорят общественники и эксперты? На саратовском железнодорожном вокзале приступили к реконструкционным работам. Наш железнодорожный вокзал ведет свою историю с 1871 года, когда завершилось строительство ветки Саратов – Аткарск Тамбовско-Саратовской железной дороги. Реконструкция саратовского железнодорожного вокзала завершится до конца 2025 года, сообщил в ходе визита в Саратов спикер Госдумы Вячеслав Володин.
последние новости
- Правила комментирования
- Реконструкция железнодорожного вокзала Саратова - YouTube
- В Саратове планируют провести реконструкцию Привокзальной площади
- Вокзал вокзалу рознь
- В Саратове планируют провести реконструкцию Привокзальной площади
«Мы не верим чиновникам» - несколько слов об изменениях на Привокзальной площади Саратова
Из-за реконструкции железнодорожного вокзала прохожие вынуждены передвигаться по проезжей части. Реконструкция здания железнодорожного вокзала в Саратове вступила в активную фазу. Из-за реконструкции железнодорожного вокзала прохожие вынуждены передвигаться по проезжей части.
Новости по теме
- Реконструкция вокзала Саратова | Новости от компании "Железнодорожные кассы"
- В Саратове прокуратура найдет законного хозяина земли под рынком «Привокзальный»
- Новый вокзал и Привокзальная площадь станут единым комфортным пространством
- По проекту «Росжелдорпроекта» в Саратове реконструируют железнодорожный вокзал
Новый вокзал и Привокзальная площадь станут единым комфортным пространством
Володин: реконструкцию здания железнодорожного вокзала в Саратове планируют завершить в 2025 году. В конце 2023 года, который уже стал частью истории, в Саратове началась реализация очередного масштабного проекта – реконструкция железнодорожного вокзала. «Мы достаточно долго шли к реконструкции железнодорожного вокзала, это не простой и масштабный проект. Реконструкция здания железнодорожного вокзала в Саратове вступила в активную фазу. Аналогичный маршрут предусмотрен для выхода к пригородным поездам, прибывающим на платформы №1, №2 и №3. При этом выйти на пригородную платформу №4 для посадки в электричку можно как через здание вокзала, так и со стороны автовокзала.
«Мы не верим чиновникам» - несколько слов об изменениях на Привокзальной площади Саратова
Есть и альтернативный вариант. Снести по решению суда, но для этого городу надо подать иск и ждать, что надумают в суде. Не сказать, что сроки поджимают, но реконструкция вокзала должна завершиться уже в 2025 году. А значит, хорошо бы, чтобы и вся инфраструктура, включая привокзальную площадь, соответствовала всем утверждённым проектам.
То есть жилые дома снести, парковку построить. Фото из открытых источников Реконструкция вокзала в Саратове назрела, об этом говорят очень много. Работы должны были начаться ещё в доковидное время, но по разным причинам ничего не началось, рассказал vgudok.
Сейчас это простая модернистская стекляшка. Но внутри может сохраняться старый вокзал конца XIX века. То есть реально может быть вариант как с Курским вокзалом в Москве, когда историческое здание просто накрыли новым фасадом, спрятали и всё.
Снаружи он вроде новый, а внутри вполне себе исторический. Что касается существующего здания, то сам по себе стиль не так плох. Может быть, есть смысл посмотреть, что внутри и снаружи, что-то даже сохранить.
Относительно сноса нескольких зданий, все они, так или иначе, обрамляют привокзальную площадь, придают ей какую-то форму, очертания. Это не какие-то сараи, о которых говорят официальные лица. Дом по Привокзальной, 12 поздний, конечно.
Но что-то из себя представляет. Ангарская, 31 — это конструктивизм, 1927 год. Но сам по себе конструктивизм не предполагает какого-либо декора.
Это жёсткая форма, следование функции. И этим как раз здание интересно. Хотя оно не выглядит как памятник архитектуры с лепниной, украшениями и так далее.
Это голая форма, в чём и заключается конструктивизм и его ценность. Может, стоило бы привести его в порядок.
Поэтому люди ждут этого отселения. Другая часть [по улице Аткарской, 31], о чем вы говорите, надо, во-первых, чтобы город подготовил проектное задание, план. Обсудил его. Если вы найдете решение и впишите в это пространство то, за что боретесь, легче будет, не надо будет отселять. Денег не надо будет искать, но еще обсуждать не начали, а приговор подписали этому проекту. Для того, чтобы реализовать этот проект, нужны сотни миллионов. У Лады Михайловны в бюджете хотя бы рубль есть на это? У Романа Викторовича есть?
Надо искать ресурсы», — сказал Вячеслав Володин. Он создан архитектором Дмитрием Карповым в начале 30-х годов прошлого века в стиле конструктивизма. Автор Динара Дусалиева.
Речь идёт и о современных парковках у вокзала, которые остро необходимы. И о комфортном жилье для людей, проживающих в старых домах. Сегодня состояние вокзала и прилегающих микрорайонов - позор для областного центра. У жителей, гостей города, инвесторов уже совершенно другие требования к качеству инфраструктуры.
Разработать проект поручили архитектору Петру Зыбину, который уже на протяжении нескольких лет трудился старшим архитектором технического отдела Рязано-Уральской железной дороги в Саратове. Через два года к «типовой коробке» добавили боковые пристройки, в которых разместились ресторан и залы ожидания. В годы советской власти вновь стали поговаривать о том, что здание не соответствует современным требованиям. Вариант с реконструкцией какое-то время даже не рассматривался. Просто билетные кассы перевели в другое здание, а вспомогательные вокзальные службы разместили в соседних постройках. Очередное масштабное преображение началось в 1973 году. Старое здание полностью решили не сносить — ограничились лишь частями. Позже к тому что осталось надстроили помещения, увеличив тем самым площадь «железнодорожной гавани» до 10 тысячи квадратных метров. От былой роскоши ничего не осталось. На смену архитектурным украшениям, которые делали здание чуть ли не главной достопримечательностью города, пришли модные в брежневскую эпоху стекло и бетон. Отказ от излишеств был обусловлен стремлением сэкономить. Вместе со зданием переоборудовали и железнодорожные платформы.