Как правило, реклама на Супербоуле носит юмористический характер, в ней блистают звезды Голливуда и поп-музыки, но на этот раз один из роликов был о серьезном.
Новый «День сурка» и пародия на «Сияние»: лучшая реклама на Супербоуле 2020
Как пишут на , в этом году от трансляции рекламы на SuperBowl отказались автопроизводители Ford, General Motors и Stellantis. Uber Eats выпустила тизер-трейлер своей рекламы, посвященной Супербоулу, в которой изображена влиятельная пара Дэвид и Виктория Бекхэм. Бен Аффлек становится Би Ло, а семейство Бекхэмов продвигает доставку еды: лучшие рекламные ролики Супербоула. Бен Аффлек снялся в рекламе Dunkin Donuts для Супербоула. Реклама Cadillac Lyriq с Тимоти Шаламе и Вайноной Райдер. Компания по производству напитков Anheuser-Busch откажется от рекламы пива Budweiser во время Супербоула впервые за 37 лет. Этой ночью на Соу-Фай Стэдиум в Инглвуде состоялось долгожданное событие – Супербоул LVI.
Ролик про Kia Telluride X-Pro — «Папаша-бинки» («Binky Dad»)
- 30 секунд рекламы в перерыве Супербоула-2023 оценили в $6-7 млн
- Самая дорогая реклама Супербоула. Сколько стоит :: Autonews
- В сети обсуждают забавную рекламу
- Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула
Почему шоу в перерыве Супербоула — главное рекламное место на американском ТВ
Kia показала трогательную и красиво поставленную историю молодой фигуристки: она выступает на соревнованиях, но ей очень не хватает одного человека на трибуне. Сразу после выступления они с отцом поспешно едут к старому дедушке, который не смог приехать на соревнования. На берегу озера возле его дома они устанавливают столб с фонарем, чтобы показать ему программу в исполнении внучки. Самая оригинальная реклама от Канье Уэста. Но моя идея в том, чтобы вы зашли на yeezy. Затем он пригласил посетить свой сайт, называя адрес буквально.
Ежегодно телетрансляцию данного события смотрят в среднем 100 млн зрителей, причем связано это не только с любовью к спорту, но и с интересом к традиционному концерту во время перерыва, кинотрейлерам, а также к рекламе. В этом году стоимость 30 секунд показа рекламы на Super Bowl обошлись в 7 млн долларов, и это без учета затрат на съемку. Как пишут на vc. По большей части, рекламу демонстрировали производители еды и напитков. Самыми запоминающимися рекламными роликами на этом мероприятии были признаны: BMW с участием Кристофера Уокена — ролик посвящен неповторимости как харизмы актера, так и машин автопроизводителя.
Ким Кардашьян Кто выступил на Супербоуле-2024? Как мы говорили, Супербоул — это давно не просто соревнование с болельщиками на трибунах, а настоящее шоу. Каждый год мероприятию назначают хедлайнера — артиста, который выступает в перерыве Супербоула. В 2023 году там выступила Рианна, показав на весь мир беременный живот в комбинезоне Loewe читайте также: До стилистов и пластики: какими были первые выходы звезд на красные дорожки. В 2024 году хедлайнером был Ашер. Репер исполнил свои хиты например, главный трек начала 2000-х «Yeah!
В 2024 году хедлайнером был Ашер. Репер исполнил свои хиты например, главный трек начала 2000-х «Yeah! Реклама со знаменитостями — это одна из традиций Супербоула. Они рекламируют все, что может понадобиться фанату: чипсы, алкоголь, сервисы по аренде жилья. Например, в этом году в рекламе снялись Девид и Виктория Бэкхем — что забавно, Вики была в футболке с надписью «Мой отец водит Роллс-Ройс» отсылка к ее недавнему документальному фильму, где звезда утверждала, что происходит из «рабочего класса». В рекламе снэков снялась Дженна Ортега, а «мамаджер» семейства Кардашьян-Дженнер прорекламировала печенье.
Главные трейлеры фильмов с Супербоула-2023: «Флэш», «Форсаж 10», Marvel, «Крик 6», «Барби»
Криптовалютные компании показали рекордное для индустрии количество рекламы в рамках Супербоула. В 2022 году размещение на 30 секунд стоило $6,5 млн. Сильвестр Сталлоне карабкался на гору в рекламе Paramount Plus. Как правило, реклама на Супербоуле носит юмористический характер, в ней блистают звезды Голливуда и поп-музыки, но на этот раз один из роликов был о серьезном.
Главные трейлеры фильмов с Супербоула-2023: «Флэш», «Форсаж 10», Marvel, «Крик 6», «Барби»
Даже те, кто изначально отказался, например Брюс Спрингстин, со временем согласились выступить. Особенно в наши дни. Самое важное ТВ-шоу Сейчас глазные яблоки — дефицитный ресурс, если нужно собрать их в одном месте и в одно время. Массовые аудитории, которые когда-то привлекало телевидение, стали распределенными из-за стриминга, YouTube и TikTok. В 2023 году только восемь из 153 аналоговых телеканалов имели среднюю аудиторию более 1 млн зрителей по всему каталогу телевизионных программ в прайм-тайм. Самый популярный сериал на сетевом телевидении «Морская полиция: Спецотдел» собрал в среднем столько зрителей, что в 2000 году стал бы 23-м по популярности сериалом.
Это вызывает извечный философский вопрос: если рекламный ролик выходит в эфир в 8:30 вечера по североамериканскому восточному времени, и его смотрят менее 3 млн человек, насколько это оправданно с точки зрения капитализма? К счастью, профессиональный футбол предлагает исключение из правила. По данным Nielsen, из 100 телевизионных трансляций с самым высоким рейтингом в прошлом году 93 были играми НФЛ. Средняя аудитория лиги составляла 17,9 млн зрителей за трансляцию — это второй по величине показатель с 1995 года. Кроме того, это более чем в 2 раза превышает среднюю аудиторию «Морской полиции» и более чем в 10 раз — среднюю аудиторию «Когда зовет сердце» от Hallmark, самого популярного сериала на кабельном телевидении.
Телевизионная аудитория, млн человек. Слева направо: популярные сериалы кабельных каналов, сетевых каналов, обычная игра сезона НФЛ, Супербоул. Инфографика: The Hustle И, наконец, есть Супербоул. Средняя аудитория игры 2023 года составила 113 млн человек при рейтинге 40. В то время как бренды должны тратить деньги на Супербоул, артистам, работающим в перерыве, не нужно ничего платить хотя некоторые, например The Weeknd, вложили свои деньги ради улучшения производства.
Так что очевидно, что это довольно прибыльное положение» — говорит Рикки Киршнер, исполнительный продюсер шоу в перерыве Супербоула с 2007 по 2020 годы. Выступление Майкла Джексона в перерыве Супербоула, а также на Грэмми и American Music Awards, помогли ему продвинуть альбом Dangerous, который вышел двумя годами ранее, из топ-100 Billboard в топ-10. Это стало началом тренда: по данным Billboard, после выступления продажи трех альбомов U2 выросли более чем вдвое, а в 2022 году, когда на стадионе предстали Dr. Dre и Эминем, их альбомы вошли в топ-10 впервые более чем за десять лет. Еженедельные продажи альбома Майкла Джексона после Супербоула.
Смотрим лучшие рекламные ролики Супербоула 2023 Говорят, кроме Рианны и рекламы, показывали что-то еще, но мы не уверены. Супербоул — повод для крупных компаний поддержать свой статус, киностудиям — показать амбициозные новинки, а новичкам заявить о себе. Мы собрали несколько интересных рекламных роликов. Нетипичная, но завораживающая реклама пива Bud обыгрывает долгое ожидание оператора. Энергично будет выглядеть.
В ролике рассказывается история о слепом человеке, который живет, влюбляется и создает семью. Все моменты жизни запечатлены камерой Pixel Guided Frame с на базе ИИ, который помогает людям с нарушениями зрения делать фотографии. Dove с 30-секундным рекламным роликом с призывом заниматься тем, что нравится, несмотря ни на что. Doritos с участием Дженны Ортега, где в ролике герои готовы на все ради получения пачки чипсов компании. Oreo показал рекламу, где печенье помогает принимать решения и влияет на жизнь людей.
Читайте также: Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
если пропустили:
- Какой рекламой запомнился финал Super Bowl 2024 - Новости Timeweb Community
- The Best Super Bowl 2023 Commercials and Ads
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Казахстанское кино на Иви: новинки апреля, которые стоит посмотреть
В этом году реклама на Superbowl выглядит иначе
Владельцы знаменитых автомобилей тоже ездят за покупками Walmart прорекламировал свою систему онлайн-покупки продуктов с отсылками к знаменитым фильмам и сериалам. В ролике к супермаркету подъзжают Бэтмобиль, машина из «Охотников за привидениями» и DeLorean из «Назад в будущее». Все для того, чтобы бесплатно забрать покупки. В соцсетях и СМИ стали мечтать о продолжении фильма, но оказалось, что это реклама пива Stella Artois. Еще одна знаменитость в видео — Сара Джессика Паркер. Но ролик больше запомнили по концовке, которую мало кто ожидал. Больше, чем просто окей Pepsi построила рекламу на ситуации, где девушка заказывает в кафе колу, а официант отвечает: «А вам Pepsi окей?
После этого актер Стив Каррел «Офис» долго объясняет парню, что Pepsi больше, чем просто окей. Помогают ему в этом Cardi B и Lil Jon. Голосовой помощник в депрессии Главное преимущество людей над машинами: люди могут есть чипсы Pringles, а машины — нет. Один день из жизни мистера Арахиса Когда не можешь допустить, чтобы известный бейсболист Алекс Родригез ел что-то, кроме арахиса.
В этом году реклама на Superbowl выглядит иначе 08. Почему это важно: хотя некоторые рекламные объявления будут стараться быть легкими, серьезность пандемии все равно будет ощущаться. Mercari, платформа электронной коммерции, запустит первую в истории рекламу Суперкубка, в которой пара сидит дома и продает неиспользованные товары для дома на своих телефонах. Bud Light покажет ролик «Bud Light Seltzer Lemonade», который высмеивает, насколько хаотичным был 2020 год. Множество рекламодателей, впервые увидевших рост бизнеса в связи с пандемией, заполонят эфир в этом году.
В США закончился Супербоул 2020, на котором, помимо трейлеров разных проектов, показывают креативные рекламные ролики со звёздами.
Мы собрали несколько ярких и забавных примеров с прошедшей игры. Одной из больших премьер стала реклама Jeep, которая основывается на знаменитом «Дне Сурка» : герой Билла Мюррея снова оказывается заперт внутри одного и того же дня. Но в этот раз времяпрепровождение скрашивает новая машина. В рекламе Tide Чарли Дэй из «В Филадельфии всегда солнечно» всё время пытается понять, когда наступит нужное время для вывода пятен.
По традиции в перерыве Супербоула зрителям показали дорогостоящие рекламные ролики. Общее число болельщиков у экранов должно было составить 115 млн человек. Рейтинги опубликуют на этой неделе.
Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки
Как правило, реклама на Супербоуле носит юмористический характер, в ней блистают звезды Голливуда и поп-музыки, но на этот раз один из роликов был о серьезном. Как пишут на , в этом году от трансляции рекламы на SuperBowl отказались автопроизводители Ford, General Motors и Stellantis. Супербоул-2022: итоги финала НФЛ, что было в шоу в перерыве, лучшие рекламы и трейлеры.
Супербоул останется без рекламы Budweiser впервые за 37 лет
КиноПоиск собрал в одном месте лучшие звездные рекламные ролики для Супербоула. Tengri Auto собрал подборку самых лучших и запоминающихся автомобильных реклам прошедшего Супербоула-2024. Мэттью Макконахи в рекламе разработчика одноимённой CRM-системы Salesforce. Скарлетт Йоханссон и Колин Джост в рекламе голосовой помощницы Alexa.
Похожие новости
- если пропустили:
- Супербоул 2024: топ лучших реклам
- На этом всё
- Самая крутая автореклама Супербоула. Ее обязательно нужно посмотреть
- В новой рекламе BMW снялся Арнольд Шварценеггер. Он сыграл Зевса и намекнул на новый электрокар
- Триумф Рианны, улыбающийся Бен Аффлек, скучающая Билли Айлиш: чем запомнится Супербоул-2023