Новости расписание электричек туту пригород

Актуальное расписание электричек / пригородных поездов по станции Санкт-Петербург (Московский вокзал) на сегодня и ближайшие дни. Корректировка расписания пригородных поездов МЖД связана с обновлением инфраструктуры Мосузла и подготовкой к запуску МЦД-4. Расписание электричек Москва Белорусское направление Расписание электричек по станции Одинцово. Расписание пригородных поездов изменили в Волгограде в связи с предстоящими праздниками.

В Новосибирской области на следующей неделе изменится расписание пригородных поездов

Расписание электричек Туту Пригородные поезда на участках Москва – Тверь, Москва – Конаково и Тверь – Торжок будут ходить по изменённому расписанию, часть поездов будет отменена.
Расписание электричек Ту на сегодня, на завтра, на 2024 год. Онлайн табло ж/д вокзала. Достоинства: Очень простое удобное приложение с актуальным расписанием электричек.
Электропоезда Москва-Ярославская расписание электричек на 2024 г. Со станции Москва-Ярославская отправляется – 304 пригородных поездов и электричек.
Туту ру пригород электрички - фото сборник Об изменениях сообщает департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области. Пригородный поезд № 6325 «Буй – Данилов» 29 апреля, 2, 6, 13, 16, 20, 23, 27, 30 мая, 3, 6 июня отправится со станции Буй в 15.14 (вместо 15.21).

В Алтайском крае на майских праздниках изменится расписание пригородных поездов

В будние дни пригородные поезда на участках Москва – Тверь и Москва – Конаково будут ходить по изменённому расписанию, часть поездов будет отменена. Расписание пригородных электропоездов Ярославского направления Московской железной дороги изменится с 2 мая по 7 июня в связи с ремонтно-путевыми работами. Расписание электричек Туту, Расписание и билеты на электрички МЦД МЦК и Аэроэкспрессы. С учетом изменений Расписание электричек Туту Бесплатно скачать APK.

Пригородные поезда

Расписание электричек Москва Белорусское направление Расписание электричек по станции Одинцово. Расписание пригородных поездов, курсирующих по территории Новосибирской области, изменится в связи с празднованием Международного женского дня. Расписание электричек вы можете увидеть на этой странице. Купить билеты на электричку по низкой цене без комиссии. Актуальное расписание электричек / пригородных поездов по станции Санкт-Петербург (Московский вокзал) на сегодня и ближайшие дни.

26 и 27 апреля в Сочи изменится расписание ряда электричек

В Сочи изменится расписание пригородных электричек Электрички — расписание электричек точное и актуальное, подскажет движение пригородных электричек в целом эшелоне крупнейших городов России.
Расписание движения пригородных поездов и автобусов - Единый Транспортный Портал Ногинск на 2024-2025 год.
Расписание электричек по станции Тушино на сегодня и на завтра Расписание пригородных поездов изменили в Волгограде в связи с предстоящими праздниками.
Расписание электричек Самое актуальное расписание поездов от популярного сервиса путешествий
Пригородные электрички перейдут на летнее расписание с 26 марта Байкальск-Пригородный на 2024-2025 год.

Расписание пригородных поездов изменится с 17 мая на Черноморском побережье

По особому графику пригородные поезда будут курсировать 23, 24 и 27 октября. Сотрудники Башкортостанской пригородной пассажирской компании сообщили, что в преддверии Праздника весны и труда в Ульяновской области изменится расписание пригородных поездов. Расписание пригородных поездов, курсирующих по территории Новосибирской области, изменится в связи с празднованием Международного женского дня. Об этом сообщает Московско-Тверская пригородная пассажирская компания.В частности, в будни поезда, курсирующие между Москвой и Тверью, а также между Москвой и Конаково, будут ходить по измененному графику. В график пригородного сообщения станции Тюмень на 2024 год включены 17 электричек.

В Московском регионе меняется расписание пригородных поездов из-за модернизации путей

Расписание пригородных поездов, курсирующих по территории Новосибирской области, изменится в связи с празднованием Международного женского дня. Расписание электричек Киевский вокзал Калуга 1. Остановки электропоездов Москва-Малоярославец. Расписание пригородных поездов на сегодня с изменениями. Расписание электричек включает пассажирские поезда и экспрессы на станции Фрязево, Крутое, Петушки, Захарово и др. Черняковицы на 2024-2025 год.

Расписание пригородных поездов Ленинградского направления изменится с 28 апреля

Все, что вы искали, сохранится и будет доступно даже без подключения к интернету. А любимые маршруты можно добавить в избранное, переименовать и создать для них ярлыки на рабочем столе. Кроме того, в приложении Туту. По любым вопросам звоните в нашу службу поддержки по телефону: 7 495 587-42-05, 8 800 505-51-73 по России звонок бесплатный или пишите на эл.

В связи с этими работами: У некоторых электропоездов изменится время отправления и прибытия, а также количество остановок на маршруте. Некоторые поезда будут курсировать по укороченным маршрутам. Часть электропоездов временно будет выведена из расписания.

В связи с изменением расписания движения пригородных поездов изменятся дни курсирования нескольких экспрессов, назначены дополнительные экспрессы, у нескольких поездов изменится время отправления и прибытия, у ряда электричек изменится количество остановок на маршруте, для удобства пассажиров в вечернее время три электрички будут дополнительно введены в график.

Направления движения — восточное, южное и юго-восточное. Киевский вокзал — отсюда отправляются пассажирские поезда дальнего следования в направлении Румынии, Молдавии, Венгрии, Болгарии и др.

Расписание электричек включает поезда северо-западного и северного направлений. Павелецкий вокзал — эта станция связывает Москву с Центрально-Черноземным регионом, Поволжьем и Кавказом. Рижский вокзал — принимает электрички и поезда дальнего следования со станций северо-западного направления Истра, Нахабино, Румянцево, Волоколамск, а также Псков, Великие Луки.

Расписание движения пригородных поездов и автобусов

Удобством является еще то, что зачастую вокзалы расположены в самом центре городов. На нашем сайте вы с легкостью сможете найти расписание на сегодня, завтра и на весь 2024 год. Благодаря этому есть возможность найти онлайн нужную информацию, не выходя из дома и сэкономить личное время. Наш сайт благодаря постоянному обновлению баз данных и своевременному внесению изменений в расписания - поможет Вам ознакомиться с расписанием, маршрутом и графиком движения, как поездов дальнего следования, так и пригородных поездов на всей территории России, Белоруссии и Украины. Уважаемые посетители, чтобы посмотреть расписание электричек и поездов по определенному маршруту или по определенной станции, заполните необходимые поля в форме поиска.

На сайте он просто не открывается, без видимой на то причины. С трудом нашёл номер горячей линии, но она видимо «остывшая», стоит англоговорящий автоответчик. Свой вопрос не решил, потратил более получаса, билеты не купил. Ответить Ваня north, 06 апреля 2022 в 18:40:09 Купил 2 билета на электричку-они не появились в моих билетах, интернет ловил отлично москва , пришлось купить в кассе. Билеты появились только спустя 20 мин, попросил вернуть деньги-отказали 108 р.

Приложение пользуюсь давно но в последнее время оно тупит и глючит. Покупайте билеты сильно заранее. Ответить Olejanspb, 05 апреля 2022 в 22:07:54 Целое приложение что бы смотреть расписание? Нет возможности купить билет в приложении. Для чего оно тогда? Ответить Женя сергевна, 05 апреля 2022 в 20:19:46 При отсутствии средств на карте приложение выдаёт сообщение с названием «ошибка», общее называете и непонятна причина ошибки. Просьба настроить сообщение с конкретным названием при отказе в оплате, например «отказ в оплате или переводе». Спасибо Ответить Maruga 65, 05 апреля 2022 в 14:35:25 Электрички бывают такие грязные! И это мы едем рано утром!

Как будто там ночью гуляют и спят бомжи! Сиденья все замызганые, грязные! Плюс что стали тёплые, можно но не во всех зарядить телефон! Ответить Алешенькп, 05 апреля 2022 в 13:28:19 Переодически не отображается опоздание электричек в расписании или отображается в последний момент, будто перед самым приходом Электрички на станцию случайно стало известно, что она и не выезжала. Из-за этого несколько раз опаздывал на работу, а сегодня опоздал на самолёт, буду компенсировать билет ща счёт ржд Ответить Geoorool, 05 апреля 2022 в 06:48:55 Какой смысл в приложении, если оно все ровно кидает на веб-форму заказа в целом неплохо, но дату действия карты удалось ввести только с третьего раза! Купленные билеты не отображаются в приложении, даже если войти в аккаунт Ответить В183465, 23 января 2022 в 05:56:26 Хорошее приложение, пользуюсь давно, может лет пять или больше. Радует, что изменения в расписании всегда отмечаются, очень удобный интерфейс. Ответить Fgvsrttvv, 23 января 2022 в 05:16:17 За само приложение спасибо. Много лет пользуюсь приложением, но как ни стараюсь к новому оформлению никак не могу привыкнуть.

Информация воспринимается плохо. Плажка с указанием минут до электрички не поймешь к какой строке относится. Куча рекламы и ненужной информации постоянно мелькает перед глазами. Старая версия по оформлению была однозначно лучше! Хотелось бы больше внимания обращать на удобство визуального восприятия информации пользователем Ответить Alllqq, 21 января 2022 в 21:55:32 Выбрала на день позже нужного, деньги вернуть не хотят, если «билет без места куплен», да пошли вы к черту, спасибо за долбанную уродскую систему, пусть ваши бабки и деды криво ткнут старыми пальцами в ненужные даты, а потом свои деньги потеряют, а такие как вы скажут им пойти в пень Ответить Мммашкин, 21 января 2022 в 12:18:05 Приложение второй день при покупке билетов, списывает деньги, но отражает только 1 билет. Как я могу вернуть излишне списанные денежные средства. Ответить Арекусу, 21 января 2022 в 00:01:52 Пользуюсь приложением постоянно. Удобно оплатить и пользоваться. Из минусов - не нашел как вернуть оплаченный билет, когда поездка отменилась Ответить Viktor65, 10 декабря 2021 в 16:02:18 Регулярно пользуюсь приложением.

Всегда точные данные, порой точнее, чем на перроне, сегодня например на табло не отмечена была отмена Электрички, а в приложении отмечена. Пять звёзд. Ответить Дверка владимировна, 10 декабря 2021 в 14:51:27 В рекламе нарисовано поле купить, синее. Купить билет на неё не даёт Ответить Недовольныйпокупатель, 10 декабря 2021 в 06:35:29 Грёбаная реклама Гугл закрывает нижние 2 строчки расписания, при закрытии рекламы: «отправить отзыв», «реклама закрывает контент» она не закрывается и не убирается, а дальше продолжает мешать. Ответить Raccoonv, 10 декабря 2021 в 06:33:48 Первый раз я разочаровалась в приложении, не показал электричку которая была На Яндекс. Электрички была электричка,а на Туту не было,я доверилась Туту, в итоге электричка все таки была Ответить Крылов михаил, 09 декабря 2021 в 11:44:17 Все работает. Время показывает. Изменения учитывает. Об изменения уведомляет.

Меня полностью устраивает. Ответить Ivankor95, 09 декабря 2021 в 09:10:03 Невозможно оплатить билет на электричку по карте, просто выдаёт ошибку. Переустановка приложения проблему не решила, по этому впервые опоздал на работу не по своей вине. Ответить Vitaly lakhman, 09 декабря 2021 в 08:10:19 Спасибо что нет дополнительных услуг и рекламы. Минус нашли только в путанице при выборе мест в вагоне, в электричках и ласточках. Ответить Пасожир, 08 декабря 2021 в 23:50:30 На Октябрьской дороге ведутся постоянно какие то работы и очень много отмен днём это не может нравится Ответить Soulstrom, 08 декабря 2021 в 23:45:11 Прежде чем продавать билеты через приложение наладьте взаимодействие с перевозчиками. Купил билет,а он не считывается. Контроллер сказала что это частая проблема, из решений только покупка нормального билета. Зря деньги потратил и чуть не опоздал Ответить Слава из петрограда, 08 декабря 2021 в 15:02:50 07.

Опоздал из-за этого во Всеволожск! Ждал на Пискаревке следующую 50 минут! Ответить Yuctac, 08 декабря 2021 в 14:16:11 К сожалению в удобном приложении есть косяк! Приложение позволяет купить он Лайн билет, которым нельзя воспользоваться из за отсутствия на станции отправления турникетов и валидатора, например на станции Загорянская. Нужно блокировать возможность покупки с таких станций… Ответить Псевдониммузыкант, 08 декабря 2021 в 11:20:48 Спасибо за чистоту, вежливое отношение персонала. Машинисты всегда оповещают информацию дополнительно. Для удобства пассажиров. Контролеры вежливы, опрятны, красивы. Такому сервису как в Ласточке так не к лицу, когда курящие на перронах курят прямо в скоплении людей.

Понимаю, что вы не в силах это как -то остановить. Просто знайте, что для некурящих это большая проблема. Может предложить специальные места для них, подальше от всех. А вам спасибо за отличную работу. Очень довольна! Ответить Есть что улучшить. На предыдущей версии покупка билета работала. В остальном отличное приложение, спасибо! Ответить Попапола, 08 декабря 2021 в 03:41:49 Во первых, не предупреждают, что нельзя купить билет для другого человека.

Во вторых, не пишут, что сначала нужно идти к одному сканеру, че то там сделать, потом уже идти к турникету и там сканировать. Вот оно мне надо, бегать искать на вокзале, какие то сканеры, потом бежать к турникету. Что б попасть в электричку в итоге. Ладно я, ещё соображу, а люди в возрасте, им что делать с этим. Вот геморрой. Расписание смотреть можно в этом приложении, но покупать через него, самого себя подставлять. Могли бы писать заранее, прежде чем продавать людям Билеты. Ответить Ilyushkin- av, 07 декабря 2021 в 13:22:33 Уже не в первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда после покупки билета, последний не загружается в приложении. В первый раз, за билет были возвращены деньги.

Но было потеряно время. Сегодня тоже опоздал на электричку из-за данной проблемы. Время пользования приложением: 4 месяца. Аппарат: iPhone 6s. Ответить Astik1979, 19 октября 2021 в 21:47:46 Приложение отличное. Очень хорошо, что можно билеты прям в приложении покупать, но добавьте пожалуйста и чтоб можно было бы и льготные билеты покупать например по социальной карте москвича. Ответить Samorind, 17 октября 2021 в 13:01:13 Установил приложение для покупки билета, все удобно и быстро, совпадение ли, что спустя 5 мин пришло смс с криптовалютной биржи о регистрации с кодом подтверждения, ну думайте сами Ответить C. Ва показывают - сейчас будет экспресс - по факту приезжает обычная электричка. Покупаешь на платформе билет на экспресс, а его, оказывается надо регистрировать на турникете!

На турникете никто не знает, что с этим делать, говорят: откройте фирменное приложение. По факту ты остаешься с ненужным билетом, который тебе ненужен. Далее думаешь: как вернуть билет? Оказывается такой опции нет. Смотришь в помощи - нужно зайти в личны кабинет и там сделать возврат. Заходишь в личный кабинет - а там билеты на поезда дальнего следования. Ответить Арекусу, 06 октября 2021 в 04:36:16 Неудобно перемещаться между купленным билетом и расписанием, код на платформе Лось ярославского направления по маршруту Москва-Лось, ни разу не сработал. Приходилось звать на помощь Ответить Эбээ роза, 06 октября 2021 в 04:15:10 Езжу по Горьковскому направлению. Электрички очень старые.

Электрички и приложение земля и небо. Ответить Asorl, 05 октября 2021 в 22:48:22 Установила приложение, купила билет для мужа, хотела ему переслать, а оказывается такой опции нет. Невозможно и создать аккаунт и потом другому человеку по логину и паролю зайти. В итоге получается выбросила деньги в помойку. Ответить Нота фа, 05 октября 2021 в 19:37:29 Все было бы хорошо, но есть неточности в расписании. Например, не указана конечная станция,, Нижегородская,,В связи с этим несколько раз опаздывала- приходилось выходить здесь и пересаживаться с ожиданием на другую электричку Ответить Ivanneron, 13 сентября 2021 в 07:05:41 Пожалуйста, добавьте, функцию запоминания карты. Устал ради 26 рублей оплаты Электрички каждый раз вновь вводить полностью данные карты. Очень неудобно. Ответить Bchoozwa420, 13 сентября 2021 в 06:37:31 Приложение шляпа редкостная!

В нем нет никакого смысла без возможности купить билет онлайн черёд эпл пэй Вам писали об этом год назад, вы ответили тем, что поработаете над этим! Возможность оплачивать в приложении ввели давно, а приобрести билет в приложении по студенческому до сих пор нет Ответить Иделист31, 12 сентября 2021 в 14:24:42 Электрички в основном минимально комфортны, тк в них душно, расписание не удобное, много пробелов в первой половине дня, регламентация входа вплоть до абсурда: провожающий должен взять билет на перрон? Была в Италии на комфортабельные поезда даже билеты не проверяли…. Видимо из-за того, что вы захерачили туда рекламу. Исправьте Ответить Kromss, 12 сентября 2021 в 03:15:14 Офигенное приложение, особенно когда перестало обновлять расписание по мобильной сети. После пары пропущенных электричек установил Яндекс электрички. А вами спасибо и до свидания! Ответить Hn6308, 11 сентября 2021 в 11:50:57 Не вздумайте покупать билет онлайн если ездите на электричках, не сможете активировать билет! Ответить Тимзи, 11 сентября 2021 в 11:08:29 При запуске приложение останавливает музыкальный плеер, непонятно зачем, хочу переодически смотреть расписание и слушать плеер на ходу!

В остальном все супер! Iphone 7 с блютус наушниками redmu Ответить Адвокат апмо, 11 сентября 2021 в 10:44:52 Благодарю локомотивные бригады ярославского направления. Очень оперативно реагируют на просьбы и нужды пассажиров! Ответить Diblack666, 10 сентября 2021 в 18:30:47 Не рекомендую покупать здесь билеты. У РЖД только в половине случаев работают валидаторы, отменить билет купленный через приложение нельзя, придётся купить обычный бумажный. Ответить Калипсо- кристо, 10 сентября 2021 в 09:48:24 Спасибо все четко! Автоматически переключается в Москве на железнодорожный а в железнодорожном на Москву это очень удобно! В приложении появилась реклама! Что вы делаете?

Вы хотите погубить легендарный продукт? Зачем убрали из расписания на день пометку, что данный поезд следует с временными изменениями? Очень плохое решение. Если человек нечасто ездит по маршруту и предположит, что такое расписание будет и в другие дни? Почему я как постоянный пользователь конкретного маршрута вынужден проверять, проверяя расписание на другие дни, является ли изменение временным или постоянным? Ответить Stuffik, 26 июля 2021 в 15:00:56 Не удалось загрузить расписание при хорошем интернете, ошибка соединения. Устраните пожалуйста проблему! Ответить Найол, 26 июля 2021 в 02:57:58 29. На почту пришло 2 билета, списаний в банке произошло 3.

Мало того, билеты не отобразились в личном кабинете, из-за чего пришлось покупать ещё один бумажный билет турникет не пропускает без билетов в приложении. Считаю это воровством и отвратительной реализацией. Ответить Лана- тата, 25 июля 2021 в 18:18:10 Удобное приложение. Всегда актуальная информация и расписание электричек. Большое спасибо разработчикам Ответить Nas- si, 25 июля 2021 в 00:36:12 Добрый день! Купив билет в приложении, не смогла выйти на Дмитровской, так как активация билета есть только на выходе! Зелёные валидаторы не работали на станции отправления. Конечно, один случай не показателен, но при покупке билета в приложении, информация должна быть исчерпывающей! Ответить Xryderx, 25 июля 2021 в 00:30:33 Заскочил в последний момент в электричку, не успев купить билет.

Вспомнил, что видел возможность покупки в приложении. Зашёл, нажал купить: из каких-то предупреждений только время действия билета и нужно согласиться с правилами, которые все всегда читают Купил. Оказывается, его ещё нужно активировать на станции, а без этого "билет" бесполезен. Возврату не подлежит классика Ответить Алена житникова, 24 июля 2021 в 20:16:06 Очень удобно и всегда актуальная информация. А за покупку билета из приложения - отдельное большое спасибо. Пока добираешься до платформы, можно без очередей купить билет и обеспечить себе беспрепятственный проход через турникеты. Ответить Wehlt3, 24 июля 2021 в 15:13:35 Билет на электричку можно активировать только на станции отправления! Без активации билет недействителен и его не вернуть. Ответить Не пить, 24 июля 2021 в 11:50:35 Здравствуйте.

Есть ли возможность покупки электронного льготного билета для студентов по социальной карте через это приложение? Ответить Griffendor 170, 24 июля 2021 в 09:50:08 После обновления не понятно, как посмотреть все остановки на выбранном маршруте.

Как ранее писал «Кубань Информ», РЖД заявили о существенном изменении в расписании движения пригородных поездов, связывающие районы Большого Сочи. Речь идет не только о продлении электричек, но и о добавлении новых «Ласточек». Напомним , дневная «Ласточка» свяжет аэропорт Сочи с Майкопом.

Не забудьте включить GPS для поиска ближайших станций. Выбранные станции теперь сохраняются в истории.

В расписании теперь отображаются вокзалы отправления и прибытия, если их несколько на маршруте. Исправили названия некоторых станций, теперь они выводятся правильно: о.

В Московском регионе меняется расписание пригородных поездов из-за модернизации путей

Предложили пойти купить еще два билета, а электронные спокойно вернуть в личном кабинете через кнопку возврат билета. Возвращаюсь в личный кабинет, а кнопочки такой больше нет. Отличный способ заработка Ответить Opel79, 29 января 2023 в 05:50:46 Ставлю 4 балла. Причины две: 1 нельзя купить билет в Москву, только из Москвы. Хотя станции одни и те же. Пример Белорусская - Дорохово - можно, а вот Дорохово - Белорусская - нельзя. Что за бред?

Ответить Tarkvin, 29 января 2023 в 02:08:34 Через раз загружается расписание. Билеты купить через приложение получается, если только повезёт. Очень нужное приложение, жаль что не работает. Ответить Den2702, 28 января 2023 в 20:02:38 Тормозит и загружает не актуальную информацию. Купил билеты на экспресс, а его отменили.. На других сайтах уже все обновлено.

Ответить Oberhoff90, 28 января 2023 в 19:34:34 Приложение перестало работать на Apple Watch 5, что весьма неудобно. Бесконечное обновление расписания, а при нажатии на маршрут Сообщение: «не могу загрузить расписание» и так постоянно. Ответить Гость 2021, 28 января 2023 в 13:01:25 Всё хорошо, но нет возвратов неактивированных билетов на пригородные поезда. В профиле приложения такие билеты не отображаются. И тут начинается квест с ботом в Телеграме. Ответить Слвладво, 19 июля 2022 в 20:26:03 Не понимаю какие танцы с бубнами нужно сделать, чтобы купить билет!

Так и не получилось. Отвратительное приложение! Ответить Sanekcoolll81, 18 июля 2022 в 20:30:18 Отличное приложение, перешёл к вам от конкурентов. Но можно уже сократить название станций и не показывать бывшие названия которые уже давно переименовали они получаются очень длинные и в виджете неудобно смотреть. Ответить Одинизнемногих, 18 июля 2022 в 13:36:53 Что вы сделали с ариложением? Ответить Тринатрийфосфат, 17 июля 2022 в 12:49:39 Мне все нравится в Apple, кроме того, что начали блокировать мои фото.

Требования о принятии новых условий работы, на мой взгляд, не понятны для широкого круга пользователей. Нельзя ли их сделать более компактными? Ответить Midvane, 16 июля 2022 в 23:01:16 При онлайне оплате раньше сохранялась вводимая информация. Теперь, чтобы оплатить онлайн нужно вручную вбивать все данные. Причём функции просканировать данные карты нет. А уж такой элементарной галочки как «сохранить карту для будущих оплат» вообще никто не слышал.

Ответить Flowkeeper, 16 июля 2022 в 14:33:15 Update: Невозможно понять направление движения - лицом или спиной буду ехать при выборе мест в электричках «фирменный экспресс» в приложении где места расположены лицом и спиной спиной укачивает. Также синее - это стена или окно? Никаких подсказок нет. Пока на троечку. И дайте уже доступ с vpn через приложение, на телефоне нет угрозы ddos. Ответить Ludmikabogdanova, 05 июня 2022 в 13:08:43 Наконец то современная, комфортабельная электричка, хочется конечно больше остановок, особенно интересует Мамайка Ответить Flowkeeper, 04 июня 2022 в 12:18:49 Невозможно понять направление - лицом или спиной буду ехать.

Также синее - это стена или окно. Пока на троечку Ответить Kate cher, 04 июня 2022 в 09:13:55 Честно говоря, люди удивляют: неужели нельзя сделать скрин расписания, чтобы потом посмотреть при отсутствии интернета? Отличное приложение с незаслуженно заниженным рейтингом. Ответить Тикток показал, 02 июня 2022 в 17:28:19 Здравствуйте. В описании указано, что можно купить билет. Почему у меня нет даже иконки купить за?

Ответить Твлыбиа, 02 июня 2022 в 15:51:51 Сама идея электронных билетов замечательная, если бы не постоянные лаги которые видимо специально. Ответить Postovchanka, 29 апреля 2022 в 16:04:06 Добавьте погоду в начальных и конечных пунктах. Температуру, силу ветра, его направление, наличие осадков и ощущаемую температуру Ответить Dead666roses, 28 апреля 2022 в 19:38:39 Невозможно приобрести билет онлайн. Раньше все работало отлично, сейчас функция покупки билета не работает. Пожалуйста устраните эту проблему. Ответить Дмитрий банан, 28 апреля 2022 в 14:51:03 Всегда пользовался данным приложением, практически всё устраивало.

Но Сегодня в расписании была обозначена электричка, которая не выехала с точки отправления, Туту удостоился сообщить об этом пользователем за 5 минут до её ожидаемого прибытия. Информации о том что электричка не приедет, так и не появилась. У конкурентов же, этой Электрички в расписании не значилось видимо следят в отличии от вас за информацию и оповещают заблаговременно , но я доверился вам, и по итогу расплатился 40-минутным ожиданием на платформе. Отвратительное отношение к времени своих пользователей. Ответить Afl1977, 28 апреля 2022 в 11:12:56 Сегодня 18. Я обратился к дежурному, как написано в Ваших правилах!

И получил вот такой интересный ответ: « Мы валидаторами не занимаемся! И помочь с активацией ничем не могу! Могу предложить купить обычный билет! Это нормально Тоесть все что написано в Ваших правилах полная чушь? И никто из Ваших сотрудников их не соблюдает? Повезет- поедешь, нет- значит не судьба……..

Ответить Tabuu22, 27 апреля 2022 в 22:42:35 В апреле 2022 года приложение вдруг перестало показывать актуальные изменения в расписании из-за ремонта на Ленинградском направлении и показывает старую сохранённую версию, из-за этого уже несколько раз опаздывала на электричку и долго ждала следующую. В итоге скачала Яндекс расписание. Ответить Trf vlad, 08 апреля 2022 в 16:46:36 Уважаемые разработчики! Хорошее приложение, долго пользовался, но в один момент потребовалось перезагрузить телефон, после чего купленные билеты на сегодняшний день пропали нужно было снова активировать. Контроллеров эта ситуация не устроила, пришлось немного поругаться, что, конечно, оставило неприятный отпечаток, благо на штраф так и не смогли развести. Прошу учесть эту недоработку.

Ответить Oksanagrin, 08 апреля 2022 в 15:55:21 Купил билет на электричку «Ласточка» Ростов-Краснодар. Посмотрел расписание, остановка в Батайске пригород Ростова в 07. Хорошое у вас расписание. Но на этом приключения не закончились, по расписанию туту должна была быть остановка Краснодар-2, куда мне и надо было, но ее мы успешно проехали! Так что желаю вашему сервису удачно и поскорей закрыться! Ответить Дверка владимировна, 08 апреля 2022 в 04:27:49 В рекламе нарисовано поле купить, синее.

У меня же просто показывает, сколько стоит эта электричка и все. Купить билет на неё не даёт Мне ответили это платформа Чертановская такая дурная Ответить Арекусу, 08 апреля 2022 в 02:56:42 Стало обычным приложением с расписанием. Покупка билетов не работает - не открывается окно с вводом карты Ответить Ренат 038, 08 апреля 2022 в 00:35:03 Лучшая приложение в моем телефоне не когда не зависнет не уогда не обманет не когда не подведет спс вам разработчики «Вы Сила» Респект Ответить Жульверн123, 07 апреля 2022 в 11:46:37 Приложение отличное, но добавьте пожалуйста оплату проезда со станции отправления без турникетов, сканировать через приложение вход по талону, было бы намного удобнее для оплаты картой, тк контролерам можно оплатить только налом и часто контролеров вовсе не бывает, все это очень не удобно, спасибо! Ответить Aristarchus r. Ответить Eduard badalov, 07 апреля 2022 в 03:03:42 Серьезно? Чата поддержки нет в приложении.

На сайте он просто не открывается, без видимой на то причины. С трудом нашёл номер горячей линии, но она видимо «остывшая», стоит англоговорящий автоответчик. Свой вопрос не решил, потратил более получаса, билеты не купил. Ответить Ваня north, 06 апреля 2022 в 18:40:09 Купил 2 билета на электричку-они не появились в моих билетах, интернет ловил отлично москва , пришлось купить в кассе. Билеты появились только спустя 20 мин, попросил вернуть деньги-отказали 108 р. Приложение пользуюсь давно но в последнее время оно тупит и глючит.

Покупайте билеты сильно заранее. Ответить Olejanspb, 05 апреля 2022 в 22:07:54 Целое приложение что бы смотреть расписание? Нет возможности купить билет в приложении. Для чего оно тогда? Ответить Женя сергевна, 05 апреля 2022 в 20:19:46 При отсутствии средств на карте приложение выдаёт сообщение с названием «ошибка», общее называете и непонятна причина ошибки. Просьба настроить сообщение с конкретным названием при отказе в оплате, например «отказ в оплате или переводе».

Спасибо Ответить Maruga 65, 05 апреля 2022 в 14:35:25 Электрички бывают такие грязные! И это мы едем рано утром! Как будто там ночью гуляют и спят бомжи! Сиденья все замызганые, грязные! Плюс что стали тёплые, можно но не во всех зарядить телефон! Ответить Алешенькп, 05 апреля 2022 в 13:28:19 Переодически не отображается опоздание электричек в расписании или отображается в последний момент, будто перед самым приходом Электрички на станцию случайно стало известно, что она и не выезжала.

Из-за этого несколько раз опаздывал на работу, а сегодня опоздал на самолёт, буду компенсировать билет ща счёт ржд Ответить Geoorool, 05 апреля 2022 в 06:48:55 Какой смысл в приложении, если оно все ровно кидает на веб-форму заказа в целом неплохо, но дату действия карты удалось ввести только с третьего раза! Купленные билеты не отображаются в приложении, даже если войти в аккаунт Ответить В183465, 23 января 2022 в 05:56:26 Хорошее приложение, пользуюсь давно, может лет пять или больше. Радует, что изменения в расписании всегда отмечаются, очень удобный интерфейс. Ответить Fgvsrttvv, 23 января 2022 в 05:16:17 За само приложение спасибо. Много лет пользуюсь приложением, но как ни стараюсь к новому оформлению никак не могу привыкнуть. Информация воспринимается плохо.

Плажка с указанием минут до электрички не поймешь к какой строке относится. Куча рекламы и ненужной информации постоянно мелькает перед глазами. Старая версия по оформлению была однозначно лучше! Хотелось бы больше внимания обращать на удобство визуального восприятия информации пользователем Ответить Alllqq, 21 января 2022 в 21:55:32 Выбрала на день позже нужного, деньги вернуть не хотят, если «билет без места куплен», да пошли вы к черту, спасибо за долбанную уродскую систему, пусть ваши бабки и деды криво ткнут старыми пальцами в ненужные даты, а потом свои деньги потеряют, а такие как вы скажут им пойти в пень Ответить Мммашкин, 21 января 2022 в 12:18:05 Приложение второй день при покупке билетов, списывает деньги, но отражает только 1 билет. Как я могу вернуть излишне списанные денежные средства. Ответить Арекусу, 21 января 2022 в 00:01:52 Пользуюсь приложением постоянно.

Удобно оплатить и пользоваться. Из минусов - не нашел как вернуть оплаченный билет, когда поездка отменилась Ответить Viktor65, 10 декабря 2021 в 16:02:18 Регулярно пользуюсь приложением. Всегда точные данные, порой точнее, чем на перроне, сегодня например на табло не отмечена была отмена Электрички, а в приложении отмечена. Пять звёзд. Ответить Дверка владимировна, 10 декабря 2021 в 14:51:27 В рекламе нарисовано поле купить, синее. Купить билет на неё не даёт Ответить Недовольныйпокупатель, 10 декабря 2021 в 06:35:29 Грёбаная реклама Гугл закрывает нижние 2 строчки расписания, при закрытии рекламы: «отправить отзыв», «реклама закрывает контент» она не закрывается и не убирается, а дальше продолжает мешать.

Ответить Raccoonv, 10 декабря 2021 в 06:33:48 Первый раз я разочаровалась в приложении, не показал электричку которая была На Яндекс. Электрички была электричка,а на Туту не было,я доверилась Туту, в итоге электричка все таки была Ответить Крылов михаил, 09 декабря 2021 в 11:44:17 Все работает. Время показывает. Изменения учитывает. Об изменения уведомляет. Меня полностью устраивает.

Ответить Ivankor95, 09 декабря 2021 в 09:10:03 Невозможно оплатить билет на электричку по карте, просто выдаёт ошибку. Переустановка приложения проблему не решила, по этому впервые опоздал на работу не по своей вине. Ответить Vitaly lakhman, 09 декабря 2021 в 08:10:19 Спасибо что нет дополнительных услуг и рекламы. Минус нашли только в путанице при выборе мест в вагоне, в электричках и ласточках. Ответить Пасожир, 08 декабря 2021 в 23:50:30 На Октябрьской дороге ведутся постоянно какие то работы и очень много отмен днём это не может нравится Ответить Soulstrom, 08 декабря 2021 в 23:45:11 Прежде чем продавать билеты через приложение наладьте взаимодействие с перевозчиками. Купил билет,а он не считывается.

Контроллер сказала что это частая проблема, из решений только покупка нормального билета. Зря деньги потратил и чуть не опоздал Ответить Слава из петрограда, 08 декабря 2021 в 15:02:50 07. Опоздал из-за этого во Всеволожск! Ждал на Пискаревке следующую 50 минут! Ответить Yuctac, 08 декабря 2021 в 14:16:11 К сожалению в удобном приложении есть косяк! Приложение позволяет купить он Лайн билет, которым нельзя воспользоваться из за отсутствия на станции отправления турникетов и валидатора, например на станции Загорянская.

Нужно блокировать возможность покупки с таких станций… Ответить Псевдониммузыкант, 08 декабря 2021 в 11:20:48 Спасибо за чистоту, вежливое отношение персонала. Машинисты всегда оповещают информацию дополнительно. Для удобства пассажиров. Контролеры вежливы, опрятны, красивы. Такому сервису как в Ласточке так не к лицу, когда курящие на перронах курят прямо в скоплении людей. Понимаю, что вы не в силах это как -то остановить.

Просто знайте, что для некурящих это большая проблема. Может предложить специальные места для них, подальше от всех. А вам спасибо за отличную работу. Очень довольна! Ответить Есть что улучшить. На предыдущей версии покупка билета работала.

В остальном отличное приложение, спасибо! Ответить Попапола, 08 декабря 2021 в 03:41:49 Во первых, не предупреждают, что нельзя купить билет для другого человека. Во вторых, не пишут, что сначала нужно идти к одному сканеру, че то там сделать, потом уже идти к турникету и там сканировать. Вот оно мне надо, бегать искать на вокзале, какие то сканеры, потом бежать к турникету. Что б попасть в электричку в итоге. Ладно я, ещё соображу, а люди в возрасте, им что делать с этим.

После регистрации необходимо войти в систему, воспользоваться ссылкой «Хочу больше бонусов» в левой части интерфейса и нажать на кнопку «Стать участником программы» в открывшемся окне. От этой характеристики зависит количество бонусных баллов, которые получает покупатель. На данный момент в системе действует три статуса: Серебряный. Первый этап участия. Присваивается после первого оформленного заказа. Предоставляется после оформления двух заказов. При использовании сайта компании можно получить столько же баллов, как и в предыдущем случае. Могут получить пользователи, которые приобрели более 6 товаров. Определение клиента осуществляется при помощи адреса электронной почты, который он использует во время оформления заказа. Чем выше статус, тем больше бонусов начисляется.

Он также дает возможность пользоваться скидками на ресурсе «Туту» через активацию привилегий в «Личном кабинете». Конкретное значение присваивается на основании оформленных заказов чем больше, тем лучше. Срок действия статуса — 3 месяца с момента активации. Их также можно получить, выполняя задания, которые можно найти в разделе «Бонусы и скидки» в «Личном кабинете». Накопленные баллы тратятся на сертификаты, которые отправляются на электронную почту клиента. Эти документы используются в качестве инструмента для оплаты товаров и услуг в магазинах, кафе, ресторанах торговых сетей: «М. Видео»; «Адамас»; «Кораблик» и других. Всего в программе участвует 20 развлекательных заведений и торговых сетей. Система не ограничивает клиентов в накапливании и трате баллов. Однако они могут сгореть, если в течение 12 месяцев клиент не совершил ни одной покупки через сервис.

Один бонус соответствует российскому рублю. Они отображаются в «Личном кабинете» и какой-либо практической пользы не имеют. Клиент может получить медали: за регистрацию в системе; за первый оформленный заказ «Тутумэн» ; за большое количество заказов «VIP Клиент». Получить скидки за эти достижения нельзя. Также их невозможно использовать для накопления бонусов. Единственное предназначение достижений — сделать процесс приобретения товаров через «Туту» более увлекательным. Обратить внимание нужно на следующие нюансы: участие в программе бесплатно; ресурс может передавать персональные данные граждан, добровольно предоставленные последними, своим партнерам и третьим лицам; агрегатор оставляет за собой право отправлять участникам бонусной программы рассылки с интересными предложениями; баллы начисляются в автоматическом режиме; следить за зачислением бонусов должен пользователь; если бонусы не были получены, необходимо обратиться в службу поддержки клиентов в течение не более 180 дней с момента оплаты; баллы нельзя обменивать на денежные знаки; доставка подарков бесплатна, но если она сорвалась по вине покупателя, повторная процедура осуществляется за его счет; бонусы нельзя переводить другим лицам.

Особенно, если не хочешь ехать целую вечность и получить квадратную филейную часть тела к концу поездки. Электропоезда Москва-Сергиев Посад с 16. Если их проредят, но сделают быстрее-многие только спасибо скажут.

Самая медленная - через 10 мин. В кассе вокзала можно приобрести билеты, уточнить время отправления и станции остановок. Нужно поделиться расписанием? Сделайте это быстро в своей соцсети! Вокзал Иркутск желает Вам счастливого пути!

Расписание электричек

На Московской железной дороге в праздничные дни 23 февраля, 8 марта — пригородные поезда будут курсировать по расписанию воскресенья. Пригородные компании просят пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки с учетом изменений в расписании. Ознакомиться с актуальным расписание поездов и электричек по всем станциям России можно в разделах нашего сайта.

Расписание электричек включает пассажирские поезда и экспрессы на станции Фрязево, Крутое, Петушки, Захарово и др. Казанский вокзал — один из самых загруженных вокзалов города Москва. Расписание станции включает пригородные поезда, экспрессы, поезда дальнего следования. Направления движения — восточное, южное и юго-восточное. Киевский вокзал — отсюда отправляются пассажирские поезда дальнего следования в направлении Румынии, Молдавии, Венгрии, Болгарии и др.

В Сочи с 11 декабря изменится расписание электричек «Ласточка». Новый график продлится до 2023 года, сообщили в пресс-службе ОАО «Российские железные дороги».

На Северо-Кавказской железной дороге появится еще один поезд, который будет двигаться по маршруту Сочи — Аэропорт Сочи. Также изменится конечная станция двух пригородных составов — рейсы продлят от остановки Лазаревское до Туапсе.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Tutu.ru Электрички

Расписание электричек с изменениями, время прибытия, продолжительность стоянки, время отправления, время в пути и график следования по вем жд вокзалам и станциям России – – Сейчас на можно найти информацию о расписаниях, маршрутах и графиках движения электричек по 17 «регионам» (условная разбивка территории, примерно по границам действия ответственности соответствующих ППК). Расписание электричек на сегодня, завтра, все дни, с учетом отмен и изменений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий