Накануне, 27 февраля, в Волгоградском институте управления — филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы задержали студента. Образование - 25 апреля 2020 - Новости Волгограда -
ВИУ - филиал РАНХиГС
Начальник управления молодёжной политики Волгоградского института управления РАНХиГС задержан, в вузе и дома у сотрудника прошли обыски. Правоохранительные органы вечером 23 апреля задержали руководителя управления молодёжной политики вуза и старшего преподавателя кафедры корпоративного управления.
Целью «Управленческого класса» является оказание помощи абитуриентам в выборе образовательных программ для получения высшего образования и в построении будущих карьерных траекторий. Занятия проводятся в учебном корпусе в Центральном районе, на Гагарина,8, дважды в месяц: суббота, с 15. Неизменно больше половины выпускников «Управленческого класса» выбирают для поступления ВИУ РАНХиГС, который за полгода обучения становится родным, знакомым и вызывает большой интерес для дальнейшего обучения. Участники данного социального образовательного проекта расширяют свой кругозор, получают новые актуальные знания по государственному управлению и управлению персоналом, экономике и юриспруденции, психологии и социологии.
Преподаватели и студенты факультета психолого-педагогического и социального образования приняли участие в заседании Межвузовского круглого стола Опубликовано uip vspu. В приветственном слове зав. Доцент Светлана Малявина провела социально-психологический анализ буллинга в образовании и обозначила перспективные направления работы кафедры психологии образования и развития в вопросах его профилактики.
RU друг Владимира Шипулина. Он находится на свободе. Владимира Шипулина задержали рано утром 23 апреля.
Суд не нашёл оснований для ареста начальника управления волгоградской РАНХиГС
Преподаватели Волгу. Выпуск президентской программы. СОИРО фото. Типичный Волгоград. Типичный волгоградец. Волгоградский ГАУ форма учащихся. Академия госслужбы при Президенте Курган народного хозяйства. Пиу Саратов. ПАГС Саратов.
Деканат пиу. Институт управления Волгоград. Академия госслужбы при Президенте Волгоград.
Повышение квалификации 72 часа ; "Цифровые компетенции в профессиональной педагогической деятельности"; Южно-Уральский государственный университет, г. Повышение квалификации 72 часа ; "Классное руководство: организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса"; Астраханский государственный университет, г. Повышение квалификации 72 часа «Современные подходы к управлению земельными ресурсами на региональном уровне» Астраханский государственный университет, г.
Профессиональная переподготовка 1600 часов ; "Педагогическое образование с двумя профилями подготовки : Теория и методика преподавания обществознания и права в образовательных организациях"; Московская академия профессиональных компетенций, г. Повышение квалификации 72 часов ; "Современные аспекты совершенствования профессиональной деятельности преподавателя Вуза в рамках преподаваемой дисциплины "; ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.
Президентский директор, или Тонкости высшей школы Об образовании, студентах, запросах молодежи и современных тенденциях. Лишь в конце сентября он возглавил ведущий волгоградский вуз и пока широкой общественности о нём мало что известно. Между тем, это удивительно лёгкий и проницательный собеседник, хороший управленец, человек с тонким чувством юмора — корреспонденты Volganet. Какие-то новые знания и эмоции для себя вынесли, приехав в Волгоград — город с героическим прошлым? Андрей Осипов: в Волгограде я бывал и ранее. И как человек, интересующийся историей войны, я проехал несколько мест, которые меня больше всего волновали.
Я посетил то место в Пятиморске, где сошлись два фронта. Знаете, одно дело, когда ты читаешь о чём-то в книгах, и совсем другое, когда видишь эти места своими глазами. Большую часть жизни я провёл в центральной России, потому степи произвели на меня огромное впечатление. Я представил холодный февраль 1943-го и ещё раз осознал, какой великий подвиг совершили наши предки и насколько жуткой была Сталинградская битва. Я читал о той страшной бомбардировке, которой подвергся Сталинград в августе 1942-го года. Но когда я прошёл по городу, увидел разрушенную мельницу Герхардта, я ещё раз оценил ужас и масштабы той катастрофы. Мне кажется, понять цену Победы можно только в Сталинграде. А когда стоишь на Мамаевом кургане — совершенно иное.
Здесь, несмотря на разные трактовки истории последних лет, понимаешь, почему эта высота была так важна. Я восхищаюсь подвигом наших предков! Повторим ли подвиг дедов? Даже современная история показывает, что в России немало примеров мужества. Вспомните последний случай с нашим военнослужащим в Сирии, который подорвал себя и боевиков с криком: «Это вам за пацанов! Дьявол в мелочах — Андрей Андреевич, вы упомянули о трактовках. Как вы оцениваете то, что историю сейчас пытаются переписывать, причём радикально? Если же речь идёт о таких неприятных дискуссиях, которые сейчас, к примеру, ведутся с Польшей, то это другой вопрос.
Хотя глобально историю все мы трактуем одинаково, но дьявол, как говорится, в мелочах. Когда начинают акцентировать внимание на некоторых моментах, а потом трактовать их так, как хочется, — это страшно. Я полагаю, что официальная позиция нашей страны гораздо честнее. Как, к примеру, спокойно можно воспринимать высказывание президента Зеленского о том, что именно Россия виновата в развязывании войны? На мой взгляд, это дикость, навеянная геополитической конкуренцией! А был ли кризис? Но если прислали «тяжёлую артиллерию» в лице Осипова, получается, в волгоградском филиале был кризис? Спасибо, конечно, за похвалу, но помимо таких эпитетов я слышал и другие: в управлении я ничего не понимаю, я стану могильщиком для института… — Кто такое говорит?
Список пофамильно, пожалуйста! Я понимаю, что институт большой, и у каждого своё мнение.
ПНБ-401 , Анастасия Кузьмина гражданско-правовая специализация, гр. ПНБ-501 , Галина Чекачкова старший преподаватель кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики , Александр Сенцов профессор кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики , Елена Агибалова кандидат юр. Владислава Волколупова заняла 1 место в номинации «За успехи в научной деятельности», Анастасия Кузьмина — 3 место в номинации «За успехи в научной деятельности», Екатерина Косенко — 1 место в номинации «За успехи в общественной деятельности».
Елена Агибалова — победитель в номинации «Лучший научный руководитель 2021 года», Александр Сенцов получил благодарственное письмо за большой вклад в подготовку студентов. Я рада, что заслуженные награды нашла своих победителей.
В Волгограде в институте управления РАНХиГС прошли обыски
проекты волгоградских педагогов пополнят региональную и российскую ресурсную методическую базу по финансовой грамотности, а их реализация позволит решить проблемы просвещения молодого поколения. Новости области. Поиск. В Волгограде с успехом прошла первая лекция совместного проекта российского общества «Знание» и факультета государственного и муниципального управления ВИУ РАНХиГС, посвященная вопросам глобального у. проекты волгоградских педагогов пополнят региональную и российскую ресурсную методическую базу по финансовой грамотности, а их реализация позволит решить проблемы просвещения молодого поколения. Главная» Новости» Ранхигс последние новости. Студенты и преподаватели юридического факультета Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС стали победителями в конкурсе «Лучший студент 2021 года» и «Лучший научный руководитель 2021 года». Новости области.
Экс-педагог нижегородского вуза получила условный срок за дискредитацию ВС РФ
В работе площадки приняли участие более 50 представителей органов власти различных уровней в том числе: представители аппарата Губернатора Волгоградской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области, Управления Федеральной службы исполнения наказания Российской Федерации по Волгоградской области, Главного Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Волгоградской области, Прокуратуры Волгоградской области, Следственного Управления Следственного комитета Российской Федерации по Волгоградской области, Главного Управления Министерства Внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области, Главного Управления МЧС России по Волгоградской области, представители органов исполнительной власти Волгоградской области, преподаватели и руководство Волгоградского института управления РАНХиГС. Организатором и модератором площадки выступила к.
Да и вообще у меня есть огромные сомнения относительно того, что произошло на самом деле. В любом случае, от этой истории пострадало всё сообщество волгоградского филиала, а не только Игорь Олегович. Слышала также, что не все оказались довольны такой инициативой.
С чем связано такое решение? На самом деле, когда мы начали говорить о количестве мероприятий, конкурсов, у меня появился вопрос: «А когда студенты учатся? Получается, что волгоградский институт по объёму внеучебных занятий оказался впереди планеты всей. С одной стороны, это хорошо, но вот качество этих мероприятий иногда довольно сомнительно.
Однако на сегодняшний день мы ни одного кружка или секции не прикрыли, но вопрос уже вынесен на достаточно серьёзное обсуждение. И решать его будет всё институтское сообщество, а не я один. В первую очередь, инициатива должна идти от студентов. Фото: пресс-служба Волгоградского института управления — филиала РАНХиГС Но я твёрдо убеждён, что раз речь о воспитательной работе, то дополнительные занятия должны нести детям знания, расширять кругозор, улучшать их здоровье, прививать любовь к занятиям спортом, а не просто бесполезно тратить их время.
Вот сейчас мы как раз в поиске некоего оптимума. Куда уезжает студент — Вы уже сказали, что абитуриентов стало меньше. Может быть, это связано с тем, что в начале 2000-х демографическая ситуация в стране была не самой лучшей? Сейчас ситуация начала выправляться, но в Волгограде проблема осталась.
Талантливая молодёжь стремится покинуть регион и поступить в вузы Москвы и Санкт-Петербурга. Но это должна быть чётко выстроенная региональная политика, ведь отток молодёжи — это очень серьёзная проблема. Помогает ли Волгоградский институт управления с дальнейшим трудоустройством, есть ли механизмы взаимодействия с будущим работодателем? У нас существуют отработанные механизмы взаимодействия с работодателями, хотя, конечно, число трудоустройств несопоставимо с числом выпускников.
Тем не менее, в институте есть весьма неплохая связка с работодателями. Например, на дни факультетов приходили наши партнёры — прокуратура, администрация, служба судебных приставов — и приглашали выпускников на работу. У студентов, конечно, есть определённые предпочтения, в том числе и по заработной плате… — Мне кажется, у них сейчас очень высокие, иногда непомерно завышенные ожидания! Вот и получается, что трудоустроить студента я могу, а соответствовать его ожиданиям, увы, далеко не всегда.
О правильном и неправильном питании — Андрей Андреевич, что, на ваш взгляд, есть в Волгоградском институте управления положительного, что нужно поддерживать и развивать? Вы слышали хорошее, а я — плохое. Мне вот говорят, что в нашей столовой нужно знать, что покупать, а то и до проблем недалеко. На самом деле есть рекомендации от головного вуза, есть мой опыт.
В итоге столовая становится убыточным подразделением, а там, где убытки, нет места качеству. Что мы сделали в нижегородском филиале? Мы отдали столовую в аутсорсинг, обезопасив себя от убытков и предоставив нашим детям качественные обеды. Я вам больше скажу: в Нижнем Новгороде наш партнёр каждую неделю устраивал для студентов дни различных кухонь мира, причём в той же ценовой составляющей.
Более того, когда мы говорим об обедах в студенческой столовой, мы говорим о правильном и здоровом питании, а не о фаст-фуде.
Первые участники проекта уже прошли тестирование. Запись в пункт оценки для прохождения теста на программу «Время героев» в Волгограде откроется 15 мая.
Пройти тестирование можно будет до конца текущего года. Это касается тех участников, которые не смогли пройти тестирование, выполняя боевые задачи, но готовы поучаствовать в отборе во время отпуска. Методика оценки в рамках проекта отличается особой объективностью.
Тесты разработаны таким образом, чтобы опеделить управленческий потенциал военнослужащего, исключая человеческий фактор оценивающего.
Работал пять лет в том же филиале в Твери. В 2001 году стал заместителем директора, а в 2003 уже директором тверского филиала. Кандидат экономических наук.
Построй будущее вместе c ВИУ РАНХиГС
Волгоградская область, город Котельниково, ул. Баранова, 4. Волгоградский институт управления филиал РАНХИГС В Волгограде. В ходе экскурсии судья Волгоградского областного суда, член волгоградского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Российское объединение судей» Сергей Алексеевич Гордейчик, курирующий мероприятия «Школы правового воспитания», рассказал.
Проректора РАНХиГС Назарова обвинили в мошенничестве с трудоустройством преподавателей
Путь к финансовой независимости», «Нужно ли старшеклассникам и студентам создавать свои малые бизнес-предприятия? Все выступающие на защите выпускной работы педагоги и методисты проявили инициативность, творческий подход, заинтересованность, владение современными технологиями преподавания, командная работа позволила обменяться опытом в формальной и неформальной обстановке, установить новые межличностные связи, достичь договоренности о дальнейшем сотрудничестве в образовательном пространстве нашего региона. Прошедшие подготовку в РМЦ Волгоградского института управления ФГБОУ ВО РАНХиГС педагоги являются преподавателями математики и географии, истории и обществознания, технологии, химии, экономики и права, что свидетельствует о возможностях междисциплинарного подхода к преподаванию дисциплин финансовой грамотности.
Мероприятие прошло в Волгоградском социально-педагогическом университете, ее участниками стали 168 исследователей из вузов Волгограда, Волжского, Йошкар-Олы, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Исследование Ирины Константиновны посвящено применению теории поколений Нейла Хоува и Вильяма Штрауса в образовательном процессе при выборе средств и методов обучения — в частности, при формировании индивидуальной образовательной траектории студентов и слушателей. Достаточно интересно, что рассмотренная мной в исследовании концепция изначально апробировалась на примере США, но стала популярной в других странах, включая Россию. Безусловно, у нас периодизация поколений будет несколько отличаться по сравнению с классической теорией, что указывает на возможность дальнейшего развития.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Новости Регионального методического центра по финансовой грамотности Волгоградского филиала РАНХиГС 29 — 30 сентября 2016 года в Волгограде прошла Межрегиональная научно-практическая конференция «Повышение уровня финансовой грамотности населения: региональная практика», в которой приняли участие представители Министерства финансов Российской Федерации, комитета финансов Волгоградской области, финансовых органов других российских регионов и ведущих ВУЗов страны. В рамках вечерней сессии первого дня работы конференции были обсуждены перспективы развития в России сети региональных методических центров по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования РМЦ. В своем выступлении Н. Берзон, директор Федерального методического центра по финансовой грамотности НИУ ВШЭ подчеркнул значимость участия Волгоградской области в проекте Мирового банка «Содействие в создании кадрового потенциала учителей, методистов, администраторов образовательных организаций в области финансовой грамотности, а также эффективной инфраструктуры по поддержке их деятельности по распространению финансовой грамотности».
Студенты и сопровождающие их преподаватели поблагодарили организаторов за познавательную программу. Навигация по записям.
Волгоградский преподаватель из РАНХиГС изучает малое и среднее предпринимательство
По словам ректора РАНХиГС и генерального директора АНО «Россия – странавозможностей» Алексея Комиссарова, доступом к образовательной программе «Время героев» будут обеспечены все участники СВО. 3 профессора, 10 доцентов и 2 старших преподавателя - было направлено для обучения Волгоградским государственным медицинским университетом. Виктория Валерьевна Суркова начала свою научную деятельность в студенческие годы, тогда ей была интересна тема налогообложения. Сейчас она занимает должность. Оргкомитет конкурса также выражает благодарность директору Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС Тюменцеву Игорю Олеговичу за оказание содействия в организации и проведении II Всероссийского конкурса молодых преподавателей вузов и. Два выпускникам Волгоградского филиала РАНХиГС — Высоцких Сергей Сергеевич (БкЮ-401) и Железникова Ксения Викторовна (У-502) получили сегодня красные дипломы из рук председателя Госдумы Сергея Нарышкина и ректора Российской академии народного. В Волгоградском филиале РАНХиГС прошла межвузовская олимпиада на знание системы ГАРАНТ.
«Применяли в президентской академии газ»: силовики провели задержание в волгоградской РАНХиГС
Волгоградская область представила на конкурс «Наследие выдающихся предпринимателей России» самое большое количество работ — студенты и преподаватели вузов региона направили 107 заявок. Горького и Волгоградский институт управления — филиал РАНХиГС в рамках социального правового проекта «Правовой маяк» снова провели прием граждан для оказания бесплатной юридической помощи. 25 ноября 2023 года в Волгоградском институте управления – филиале РАНХиГС уже в третий раз распахнет свои двери «Управленческий класс» для абитуриентов 2024 года и учащихся старших классов средних общеобразовательных школ, а также студентов колледжей.