Он рассказывал об играх стоя за огромными геймпадами от Dendy Classic, Sega Mega Drive 2 и Super Nintendo. Зачем взрослые люди покупают игровые приставки SEGA, DENDY, SONY PS1, когда есть PS5, Мощные ПК и эмуляторы? Мы придумали приставку Dendy Junior. Буквально через пару лет, в 2022 году знаменитой восьмибитной приставке DENDY исполнится целых тридцать лет! Топ-5 портативных игровых консолей: на чем играть в 2023 году?
Эволюция игровых приставок: от Dendy до PS4 | Фотогалерея
Игровая приставка Dendy Junior (300 игр) + световой пистолет. В 1992 году в компанию «Стиплер» пришёл Виктор Савюк с предложением создания и продажи телевизионных игровых приставок и сменных картриджей с играми под торговой маркой Dendy. Миф о том, что долгая игра в «Денди» сажает кинескоп, обошёл моих родителей стороной.
Как все начиналось
- Каталог товаров | NewGameUral
- Фанаты выложили в сеть недостающие выпуски передачи «Денди — Новая реальность» | Канобу
- 17 ностальгических фото из детства о том, как Dendy и Sega появились в нашей жизни
- Фанаты отреставрировали все выпуски шоу «Денди — Новая реальность» c Сергеем Супоневым
- Блог магазина
Cекреты приставки «Денди»: три главных загадки нашего детства
Кстати, рекомендую не обходить стороной игры для Sega , которые тоже можно запускать в браузере. Super Mario Bros. Первой в списке идёт очень популярная игра среди детей и взрослых Super Mario Bros , разработанная компаний Nintendo, вышедшая ещё в далёком 1985 году и завоевавшая всемирную славу. Вряд ли можно встретить человека, интересующегося видеоиграми и ничего не слышавшего о легендарном сантехнике спасающем принцессу, которую держит в заточении Боузер — дракон в черепашьем панцире.
Кстати, я так и ни разу не прошёл Марио до конца. Да и не ради этого тогда играл — был интересен сам процесс. Трудно поверить, но игре уже 35 лет.
Некоторые до сих пор соревнуются в скорости прохождения, а другие, на основе игры, создают смешные видео с тем же Якубовичем. Aladdin Aladdin — это одна из самых красивых игр на Dendy, отличавшаяся великолепной, на тот момент анимацией и графикой, которая в точности копировала знаменитый мультфильм. Во всяком случае, тогда всё казалось именно так.
Кстати, многие ли из вас играли в игры на черно-белом телевизоре? Именно игра в Aladdin запомнилась тем, что я приходил к другу из соседнего подъезда, а тот сидел напротив своего советского телевизора и летал на ковре-самолёте. Стоит отметить, что Аладдин изначально вышел на приставке Super NES, однако умельцы-пираты смогли перенести её на менее технологичные приставки, в том числе на Dendy, пусть и с урезанной графикой и музыкальным сопровождением.
Battletoads and double dragon Battletoads and double dragon — это игра об огромных боевых жабах и 2-х мужиках вы могли выбирать, кем её проходить на двоих. Картридж с Battletoads and double dragon ходил по рукам детей вашего и соседних дворов и потом, несомненно, терялся. Эту игру разработали для NES в ответ на высокую популярность «Черепашек-ниндзя» и в итоге она собрала массу положительных отзывов от критиков и игроков.
Единственное, что могло подпортить впечатление — высокая сложность. Далеко не всем удавалось пройти игру до конца. Contra Как можно забыть десятки часов проведённых в Contra?
Ещё одна игра на двоих. При хорошем раскладе, игру можно было пройти минут за 30, но тогда мы проводили в ней значительно больше времени, только по причине затягивающего игрового процесса. И это самое время, как я уже сказал, растягивалось на 10-ки часов.
И мало кто из нас вникал тогда в суть сюжета, а ведь он был. Знаете ли вы, что по сценарию на Землю прибывают пришельцы, через подконтрольную им организацию и собираются уничтожить планету? Естественно, противостоять им будут два крутых бойца из элитного отряда.
Вся суть заключалась в непрекращающемся экшене и расстреле противников. Игра становилась всё динамичнее, когда вы подбирали те или иные буковки, улучшающие ваше оружие. Battle City Кто-нибудь помнит, что игра известная в простонародье как «танчики», на самом деле называлась Battle City?
Вот и я не помнил. Одна из лучших игр на двоих. За что её любили?
За достаточно напряженный геймплей. Вам и вашему товарищу, если вы играли вдвоём, необходимо было оборонять свой штаб в виде орла огражденного кирпичными стенами. Игра состояла, примерно, из 30 уровней.
Правда, после их прохождения вы могли продолжать дальше, но уже с более сильными противниками. В танчики можно было играть всю ночь напролет, и они совершенно не надоедали. Ни сюжета, ни лора в игре не было.
Зато был увлекательный игровой процесс, во время которого вы уничтожали боевые единицы противника, подбирали выпадающие бонусы и теряли штаб из-за оплошности товарища. Хотя зачастую были виноваты оба. А ещё там был самый настоящий редактор карт!
Felix the Cat Felix the Cat — старая игра для Dendy, которая хуже всего отпечаталась в моей памяти. Тем не менее, помню, как приключения кота забавляли своими игровыми механиками. В небе вы могли летать на воздушном шаре, на земле ездили в кабине танка или автомобиля, а под водой перемещались на подводной лодке!
Ну где ещё такое было видано? Это я ещё не сказал про космический корабль и дельфинов. Кстати, игра создавалась по мотивам мультфильма, который показывали в первой половине 90-х на экранах наших тв.
Bomberman Ещё одна невероятно популярная игра на Денди с кучей процедурно-генерируемых уровней. Это логическая головоломка ни разу не была пройдена мною до конца. Суть Bomberman заключалась в прохождении локаций путём подрыва стен бомбами, в которых мог находиться вход на следующий уровень.
Правда по уровню носились непонятные существа, коим игроки сами придумывали названия: метёлки, лампочки, приведенья и так далее. Эти существа портили жизнь игроку, а потому подлежали уничтожению всё теми же бомбами, дальность поражения которыми можно было улучшать. Кроме того, улучшению подлежал и таймер для взрыва.
Кстати, персонаж мог погибнуть не только от столкновения с противником, но и от взрыва собственных бомб.
На сайте можете оформить заказ круглосуточно, по телефону мы принимаем заказы с 08:00 до 20:00 по будням и в субботу с 10:00 до 18:00. Так же Вы можете подъехать к нам на точку самовывоза и либо выбрать на месте, либо забрать заказ. Поздравляем вас с наступающим Новым годом! От всей души желаем вам в 2017 году здоровья, успехов, исполнения желаний, благополучия и простого человеческого счастья! Обратите внимание на наш график работы: История возникновения приставки Sega 16 марта 2016 Многие из нас в своем детстве играли в приставку Сега Мегадрайв , которая, вместе с Денди, открыла нам Новую реальность.
Её автором и ведущим выступал знаменитый журналист и автор целого ряда детских программ Сергей Супонев. Шоу сначала транслировали на канале 2х2, но со временем его перенесли на ОРТ, изменив название на «Новая реальность».
А всего за пару лет себестоимость плат упала, а объем памяти, наоборот, вырос, благодаря чему картриджи вновь вышли на первое место. Кстати, те же сохранения, возможные изначально только благодаря перезаписываемости дискет, в итоге реализовали особыми картриджами с установленными на них батарейками. А параллельно с этим происходила и еще одна интересная трансформация: Nintendo начала заглядываться на США. Проблема была во времени: в 1983-м в Америке случился кризис видеоигровой индустрии, поэтому выход на новый рынок сопровождался рядом серьезных трудностей. Выпустить Famicom как есть было невозможно, Nintendo пришлось искать новый подход. Первым решением стал прототип Nintendo Enhanced Video System. В отличие от оригинала, NEVS была небольшим технологическим чудом для своего времени: сложная система, способная проигрывать VHS и картриджи, оснащалась беспроводными! Вскоре, правда, стало понятно, что заставить американца купить дорогостоящую игрушку после провала рынка не так-то просто, поэтому инженеры вернулись к планированию. Решение оказалось интересным: раз в США скептически настроены к игровым консолям, Nintendo не будет продавать игровую консоль — вместо этого покупатели будут выбирать «систему развлечений» от Nintendo: Nintendo Entertainment System NES. Дизайн радикально отличался от японского: вместо красно-белой игрушки Америка получила строгий серый ящичек, похожий на VHS-проигрыватели. Более того, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей, Nintendo не называла игровые картриджи своим именем — в США их выпускали как «игровые паки», Game Packs. Наконец, Nintendo выпускала аксессуары вроде робота R. А еще это позволило NES стоять на полках с игрушками, а не в отделе электроники. И это сработало! Особенности лицензирования Последним столпом популярности консоли стало то, как компания относилась к играм сторонних разработчиков. Во времена Atari 2600 никакого контроля над сторонними производителями попросту не было, поэтому рынок наполнялся низкосортными и неинтересными играми, обложки которых могли обещать одно, а сами картриджи — содержать что-то совершенно другое. NES проверяла лицензионность используемых картриджей при запуске: обойти систему было очень сложно, поэтому девелоперам приходилось соглашаться на навязываемые японской компанией условия. Которые не сказать, чтобы были такими уж выгодными: партнерам запрещалось распространять свои тайтлы на других платформах, а в год можно было выпустить не более двух игр.
Продавец Dendy: как на омском рынке выживает бизнес по продаже игровых приставок из 90-х
Японская игровая приставка Famicom, известная в СССР как Dendy, возвращается на прилавки магазинов в мини-формате. Тегисавюк виктор, dendy стратегии, денди игры с бессмертием spaces, каталог игры денди, рождество нинтендо 2. Первое поколение игровых систем Первые домашние игровые системы Первое поколение видеоконсолей началось в 1972 с релиза Magnavox Odyssey и продлилось до 1977, когда изготовители приставок типа «pong» покинули рынок из-за успеха консолей.
Продавец Dendy: как на омском рынке выживает бизнес по продаже игровых приставок из 90-х
Всего вышло 63 выпуска. Отмену проекта в Steepler позже объяснили разрывом контракта с ОРТ, запросившим слишком большую сумму. К тому же дела в компании в 1996 году уже шли неважно из-за появления на рынке ряда конкурентов и постепенного спада интереса к 8-битным консолям. Супонев же продолжил успешную карьеру телеведущего ряда других детских передач.
Эта консоль сильно повлияла на поколения детей 90-х и начала 2000-х и, можно сказать, помогла стартовать российской игровой индустрии. Dendy запустила компания Steepler. Позже приставки начали собирать и на китайском заводе Subor, и на российском предприятии «Тензор» в городе Дубна.
А если вы захотите отвлечься от гоночных трасс, то можно попробовать себя в играх на логику и внимание, боевиках и приключениях а для любителей пострелять по мишеням в сборник включены 8 популярных игр для пистолета. Dendy Racer300 объединяет с классическими моделями 8-бит — совместимость со стандартными картриджами для Dendy.
В январе 1995 г. Модель DreamCast начали продавать в сентябре 1999 г. Главной особенностью стала возможность играть онлайн. Узнайте, сколько стоил «Бумер» в 90-х.
Именно на этой консоли вышла первая игра величайшей гоночной франшизы Need For Speed. Фото: 3DO от Panasonic Однако выпускали ее лишь в течение 3 лет. PlayStation 9 сентября 1995 г. Фото: PlayStation Но уже в мае 1996 г. Таблица 1. Стоимость приставок.
Начало истории игр
- Самые странные игровые устройства Nintendo и её партнёров
- Сергей Супонев
- Эпоха Dendy: как появились консоли в России — Ретро на DTF
- Самые странные игровые устройства Nintendo и её партнёров
- Рождение Dendy
- Игры приставки денди
13 лучших игровых приставок в 2024 году
Абсолютно все экспонаты Музея советских игровых автоматов в свое время производились на военных заводах. Та легкая промышленность, которая была, там не было технологий для реализации сложного устройства игровых автоматов. Такие технологии были только в военной промышленности, и, соответственно, игры стали производить именно там", — объяснила администратор-экскурсовод Музея советских игровых автоматов Марина Иванникова. То есть игровая индустрия со времен создания — это продукция двойного назначения, а современные конфликты с войной дронов лишь подтвердили тезис о том, что между виртуальной стрелялкой и реальными боевыми действиями не такая уж большая пропасть. Самое важное — крутая игра Создание отечественной консоли — это попытка вырастить и трудоустроить огромное количество специалистов — инженеров, микроэлектронщиков, гейм-дизайнеров. Ведь игровые приставки во всем мире продаются ниже себестоимости. Зарабатывают производители на продаже игр. Наполнение контентом — это самое важное. Это те игры, которые она предлагает для своих покупателей, для своей аудитории", — отметил директор по развитию направления игровой индустрии университета "Синергия", разработчик видеоигр Михаил Пименов. И это наша сильная сторона, есть школа. Российские разработчики участвовали в создании практически всех мировых хитов и создали массу собственных: "Мир танков", "Мир кораблей", "Ил-2", Atomic Heart.
Развернуть 28 февраля 2023, 13:46 "Мы умеем в хиты, и Atomic Heart это показывает. Сделали игру на мировом уровне, которая продвигает так называемую альтернативную советскую эстетику. И продвигает так, что последний раз Советский Союз был настолько популярен при перестройке и Горбачеве. Поэтому вкладывать в игры — это не только вкладывать в развлечения, но вкладывать еще и в культуру", — заявил эксперт по компьютерным играм Александр Кузьменко. Средство для общения с молодежью Компьютерные игры во всем мире давно используют как soft power — "мягкую" силу. Через них проще достучаться до молодежи. Неслучайно в последние годы в игры западных разработчиков вернулись "плохие русские". Лучший способ контрпропаганды — наши хиты.
Впоследствии персонаж игры Марио стал символом целого поколения. И по официальным сведениям было продано около 60 миллионов приставок и около 500 миллионов игр. Компания Nintendo пользовалась своим монопольным положением в благих целях. Она поощряла участие других фирм в разработке различных игр для их приставок. Для идентификации лицензионных игр, на каждом официальном картридже стоял специальный чип. При запуске игры консоль должна была обнаружить его. Если же чип отсутствовал, игра просто не запускалась. Кстати в 1988 году компания Nintendo специально создавала перебои с поставками игр, чтобы увеличить спрос. Это произошло в начале 90-х. На протяжении пяти лет NES еще пользовалась популярностью и даже была выпущена новая версия консоли, которая должна была решить все недостатки оригинала. В любом случае выпуск игровой консоли NES продолжался небольшими тиражами еще до 2003 года. Она вышла как консольный клон NES китайского производства. Купить Dendy можно было по цене в 39 тысяч рублей или 94 доллара, по курсу того года.
Раньше считалось особенным шиком достать редкую игру, хвастаться перед одноклассниками и давать её поиграть. Отсутствие сохранений делало баталии ожесточёнными и заставляло проходить игры в один присест. Или до тех пор, пока родители не выдернут шнур. Справедливости ради, надо сказать, что эта боль касалась лишь стран бывшего СССР, где картриджи были настолько паршивого качества, что не позволяли использовать сложные чипы и встроенные батарейки, которые как раз и отвечали за сохранение прогресса. Восьмибитная классика С чего начинается «Денди»? С усатого итальянского водопроводчика. У меня не было ни одного знакомого, который бы на самом деле прошёл «Марио», хотя слухи ходили: «Мол, на соседней улице есть пацан, который всю ночь играл и прошёл! Там ещё в конце на самом деле надо драться с драконом, это последний босс». Но ничего такого, конечно же, в финале нет. Мы старательно учили все потайные кирпичики, где есть дополнительные «жизьки» или грибы, срезали путь, находя скрытые локации с возможностью перепрыгнуть несколько миров, записывали в тетрадку последовательности, по которым надо бежать в подземелье дракона. И всё для того, чтобы очередная принцесса сказала: «Thank you Mario! But your princess is in another castle». Восемь миров по четыре локации каждый казались бесконечными и непроходимыми. Теперь спидраннеры пробегают Super Mario Bros за пять минут, но скажи кто-то подобное 23 года назад, мы бы его засмеяли. Сейчас в «Марио» играть не так задорно, как раньше. Для избалованных геймплейным разнообразием он ощущается скучно. Это классический платформер — простой как три копейки. Беги и прыгай. Однако тогда это воспринималось невероятным приключением, которое стало синонимом слова «Денди». Кстати, игру я по-прежнему не прошёл. Джойстики всегда были самым слабым местом «Денди». Как минимум, потому что они служили своеобразным буфером между игроком и приставкой. Когда что-то не получалось, всегда лупили джойстики. До белых костяшек вдавливали кнопки в корпус на битвах с боссами — настолько сильно, насколько способны детские руки. Но даже этого, как правило, хватало, чтобы непрочный текстолит внутри трескался и ломался. Приходилось клянчить десять рублей и бежать за новым в магазин с уcловным названием «Чайка», где помимо джойстиков продавали всякое барахло: маленькие радиоприёмники типа mp3-плееров, часы «Монтана» c 16 почти полифоническими мелодиями, лазерные указки с насадками в виде животных, «пейджеры», которые могли показывать время, но не отправлять сообщения. Там же мы покупали картриджи, которые из-за незнания английского выбирали чисто по картинкам.
В середине 90-х в Россию начали массово завозить настоящее детство. Моя первая игровая приставка Dendy Junior была куплена маминым хахалем на «черном» рынке, именно так за несколько месяцев до старта официальных продаж я стал не только первым малолетним преступником, но и главой района, ко мне сбегались играть все, и в определенный момент я понял, что на этом можно заработать. Я был не шибко умный в этом плане, например, у одного пацана мать работала в пышечной. Пока он сидел в комнате и рубился в танк1990, я стоял на кухне и обжирался вчерашними холодными пончиками, запивая их молоком. Времена были ядерные. Спустя время, когда все уже наигрались, я подсадил на игру Galaxtian свою маму, и мы сидели по вечерам рубились по очереди против инопланетных захватчиков. До сих пор считаю, что это было самое продуктивно проведенное и приятное время с мамой. Появление пистолета для денди стало что-то вроде новости про Шурыгину. Это была разорвавшаяся атомная бомба, которая убили миллиарды гребанных уточек. Пистолет хотели все, но он был только у избранных, поэтому он кочевал из квартиры на квартиру, а я за ним. Примерно в тоже время бабушки начали наседать на головы касательно порчи кинескопов телевизоров, поэтому еще позже игра в Dendy стала не только азартной, но и подпольной. Приходилось собираться после уроков, пока родители не пришли с работы и урывками покорять 8-битные миры. На дни рождения я ходил не ради торта и «Каспера» на VHS, а ради цветного большого телевизора, на котором я демонстрировал мастер-класс по прохождению SuperMario. Время шло, появлялись новые приставки, затем родились плоские телевизоры, а у меня под столом стояла коробка с Денди. Бывало, на 2-3 года я забывал о его существовании, затем наступал снова какой-то бум. Вдруг пооткрывались магазины с разными китайскими версиями Денди, кучей картриджей по 100 рублей, а самым желанным подарком у девушек на день рождения стала приставка.
Nintendo возвращает в продажу легендарную приставку Dendy
Они рассчитаны только на один раз, — поделилась Елена. Источник: Елена Латыпова Зная об увлечении семьи, многие знакомые спрашивают у пары, где можно купить старые приставки и кассеты к ним. Я, конечно, говорю — сюда. Не знаю, они приходят или нет. Но здесь самый большой выбор. По словам Елены, в городе осталось всего три точки со старыми играми.
В других местах большую часть игрового ассортимента заместили продажей аксессуаров для телефонов и прочими подобными вещами. Да и это труднопередаваемое ощущение, когда на картридже с 9000 игр на самом деле было штук десять, а остальные — разные вариации одной и той же игры Источник: Елена Латыпова Евгений объясняет свою преданность играм довольно просто. Везде федералы повылазили, а с ними бодаться бесполезно, всё равно в такой ценовой политике нам никто не даст демпинговать. Я раз попробовал торговать фильмами, ещё в 2000-х годах. Неделю поторговал, бах, пришли, хлопнули — 10 тысяч штрафа.
Фильмы контора [режиссёра Никиты] Михалкова отслеживает, а по старым играм представителей в России нет, никому ничего не нужно. Источник: Елена Латыпова До недавнего времени Евгений закупал все последние приставки, вплоть до новеньких PlayStation4, но сейчас заниматься ими стало совсем невыгодно. Лицензия сейчас дорогая, новинки выходят по 4500 за диск. Так что я старое распродаю, а новое покупать уже нет смысла: они цены быстро роняют. Релиз вышел, у них закупаешь по 4000 тысячи, продаёшь по 4300, а сетевики через несколько месяцев на тысячу роняют.
И в результате ценник падает, падает и ты уже продаёшь за 1200. Вот такой бизнес. То же самое и на приставках: раньше если она стоила на опте 29000, я наценивал тысячу, а потом сетевики появились, они деньги не вкладывают в товар, им дают под реализацию. В итоге полгода проходит, им надо рассчитываться с поставщиком, они бам — ниже опта ставят цену. И я тоже вынужден снижать, получается, в минуса продаёшь.
Так что уже несколько лет не работаю с ними. Если бы оборот был какой, движуха, я бы действительно что-то покупал, искал. А когда приходишь, потому что привык за 20 лет ходить... Это надо заниматься, а у меня, честно сказать, настроение уже совсем упало. Пытаюсь распродавать всё коллекционерам и буду закрываться, наверно, потихоньку.
Источник: Елена Латыпова Если вам нравится читать истории про горящих своим делом людей, то мы рекомендуем почитать целую серию материалов о Михаиле Засорине и о том, какие крутые ретромашины он восстанавливает , о пенсионере, который 10 лет строит огромную средневековую крепость или об омиче, который создаёт макеты оружия, в том числе времён второй мировой.
Бывшие сотрудники рассказывали, что больше никогда не работали в такой крутой атмосфере. Многие из них практически жили на работе, играли и устраивали «пивные пятницы». Когда Dendy достигла своего пика, на нее наконец обратила внимание Nintendo. Более того, Nintendo отказалась от всех претензий по поводу Dendy и фактически разрешила ими торговать. Видимо, японская компания понимала, что не выиграет борьбу с пиратством и решила просто отдать официальную сеть в руки надежного бизнесмена. Но 8-битные приставки уже отживали свой век, и популярность Dendy начала гаснуть. В России появились официальные консоли Sega и Nintendo, продажи китайских клонов сильно упали. В 1995 году обвалились цены на нефть: нефтяники, с которыми у Steepler было соглашение, разорвали контракты.
А в 1996-м обанкротились «Мытищинский коммерческий» и «Деловая Россия» — банки, где Steepler держал деньги. За контрактом также охотилось могущественное Федеральное агентство правительственной связи и информации, и после их проигрыша руководители Steepler начали... Многие поняли, куда дует ветер, и бежали из страны. В 1998 году Dendy закрыли. Виктор Савюк занялся частными инвестициями. Команда давно распущена.
Да, картриджи тоже будут, как и мультиплеер. Super Tilt Bro. Игроки могут расширить текущий состав игроков своими собственными персонажами.
Они появились после распада СССР и до сих пор не сдают своих позиций, постоянно претерпевая изменения в лучшую сторону. Однако, чтобы понять, стали ли они более доступны нынешним детям, нужно разобраться, сколько стоили игровые приставки в 90-е. Dandy В начале 90-х годов на территории постсоветского пространства широкой популярностью пользовались именно эти приставки. Они представляли собой копию, грубо говоря, подделку японской консоли Super Nintendo. Ее разработкой занималась первая российская IT-компания Steepler. Производство осуществлялось в Тайване. Фото: «Денди» В продажу пилотная модель Dendy поступила в декабре 1992 г.
Курс доллара на 21. Скриншот: kommersant. Курс ЦБ на 11.
Фанаты закончили реставрацию передачи «Денди — новая реальность»
Игровая приставка DVTech Dendy Master 195 игр. Поклонник компании Nintendo, блогер из Австралии Electrosync создал из игровой консоли NES, известной в России как Dendy, полностью работоспособного боевого робота. Японская игровая приставка Famicom, известная в СССР как Dendy, возвращается на прилавки магазинов в мини-формате. Игровая приставка DVTech Dendy Master 195 игр. Савюк обратился к технологической компании Steepler, которая занималась производством принтеров и компьютеров, чтобы создать игровую приставку Dendy, а затем основал игровое подразделение фирмы в качестве единственного сотрудника этой группы. «Новая реальность» или как ее называли раньше «Денди – Новая реальность» – это передача, созданная изначально для того, чтобы рекламировать одноименную игровую приставку и игры к ней.
Начало истории игр
- Выбор редакции
- Фанаты выложили в сеть недостающие выпуски передачи «Денди — Новая реальность» | Канобу
- Культовой приставке «Денди» исполнилось 30 лет - Чемпионат
- Приставки Dendy
- Новости магазина | «Мир Dendy»