Окружающий мир 3 класс» на канале «onlineschool» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 ноября 2022 года в 10:50, длительностью 00:08:14, на видеохостинге RUTUBE. Растениеводство — это выращивание культурных растений. №2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Для чего люди занимаются растениеводством 3 класс окружающий мир.
Подписи к слайдам:
- Растениеводство (3 класс) - Презентации по окружающему миру
- Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс
- Навигация по записям
- Растениеводство презентация 3 класс окружающий мир плешаков
Окружающий мир. 3 класс
Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану. Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем. Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла. Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. С помощью учебника впиши в таблицу на с.
Зерновые культуры: рожь, овес, пшеница Кормовые культуры: тимофеевка, клевер, люцерна, кормовая свёкла. Прядильные культуры: хлопчатник, лен Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.
Сама отрасль растениеводства также делится на несколько отраслей. Например, это включается виноградарство выращивание винограда , овощеводство выращивание овощей , бахчеводство выращивание бахчевых , садоводство, хлопководство, цветоводство и так далее. Самыми главными культурами, которые выращиваются в растениеводстве: пшеница, рис, рожь и ячмень. Эти культуры выращиваются практически повсеместно, так как эти культуры являются частью почти любой трапезы не только человека, но и животных.
Они используются для получения сахара, к ним относят сахарную свеклу и сахарный тростник. Масличные культуры. Они служат источником масла.
Сюда входят такие растения, как горчица, подсолнечник, арахис, соя, кунжут. Прядильные культуры. Из них получают сырье для текстильной промышленности, то есть для изготовления одежды. В первую очередь это хлопок и лен. Каучуконосные растения. Их этих культур получают каучук, который в свою очередь используется для получения резины.
Выращивание всевозможных фруктов как для потребления в свежем виде, так и для приготовления различных соков, варенья, джемов, сиропов. Тонизирующие культуры. К ним относятся чай, кофе, какао. Это тропические растения, которые нуждаются в теплом и влажном климате. Лидером по производству кофе является Бразилия, чай традиционно выращивают в южных районах Азии, а какао — в странах Африки. Чайная плантация. Прядильные культуры.
Видеоурок: Растениеводство - отрасль сельского хозяйства.
В 3 классе рисовали "Весенний букет"дублирую. Натюрморт "Тюльпаны для мамы". ✍Учимся работать с информацией. 👇 Окружающий мир 3 класс "Школа России" тема Растениеводство. 🙋. Отзывы на "Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс" (0). Растениеводство презентация 3 класс окружающий мир плешаков школа россии.
Похожие материалы
- Возникновение растениеводства
- Развитие растениеводства
- Тест к уроку: “Морфология и синтаксис” | Русский язык 7 класс
- Подписи к слайдам:
- Разработка урока окружающего мира в 3 классе на тему: Растениеводство
- Конспект урока окружающего мира в 3 классе на тему «Растениеводство»
Окружающий мир 3 класс тема растениеводство
Предмет: Начальная школа, Окружающий мир 3 класс Слайдов: 19 Формат Размер: 3.67 Мб Тема: Растениеводство. Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Растениеводство». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с растениеводством как отраслью сельского хозяйства. Растениеводство производство. Области растениеводства. Как называются заросли колючих кустарников в австралии. Конспект урока Окружающий мир 3 класс на тему "Растениеводство". Презентацию можно использовать на уроке окружающего мира в 3 классе, УМК ШКОЛА РОССИИ.
Растениеводство презентация 3 класс плешаков школа россии
презентация к конспекту урока в 3 классе по предмету "Окружающий мир"(под ред. ова) программа "Школа России") Автор: Дильмухаметова Олеся Хавиловна. ГДЗ Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешакова. узнать, какие культурные растения выращивает человек; - познакомиться с отраслями растениеводства. Окружающий мир 3 класс ФГОС. На данном уроке учащиеся знакомятся с понятием «растениеводство», которое является одной из отраслей сельского хозяйства. Окружающий мир 3 класс (Плешаков А.А.) 2 часть. Растениеводство 3 класс окружающий мир презентация.
Растениеводство, урок окружающего мира, 3 класс
Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла. Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. С помощью учебника впиши в таблицу на с. Зерновые культуры: рожь, овес, пшеница Кормовые культуры: огурец, груша, арбуз, помидор Прядильные культуры: хлопок, лен Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте проверить твою работу.
Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Ответ: Пищевые потребности, потребности в мебели, тепле, одежде, лекарствах, красоте. Номер 3. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения». Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану. Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем.
Explain to the group at your table why you should be chosen to survive. Your explanation should include what you will offer to the team as a project member. Remember, your life and the survival of the team will depend on the strength of the members chosen. Instructor-team discussion time 3 weeks before the activity. The instructor is counselor and consultant. Our project is simple and straightforward. There are just a few steps involved. Step 1 Read our scenario prior to the class session.
Номер 2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Ответ: Пищевые потребности, потребности в мебели, тепле, одежде, лекарствах, красоте. Номер 3. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения». Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану.
Презентация 3 класс растениеводство плешаков
Растениеводство | Онлайн презентация Растениеводство 3 класс бесплатно. Скачать доклад-презентацию на заданную тему в количестве 23 слайда на нашем сайте. |
Окружающий мир 3 класс растениеводство презентация плешаков | Презентация по окружающему миру ов3 класс на тему "Растениеводство" УМК "Школа России" подготовлена мной для открытого урока в рамках своей школы. |
ГДЗ Страница 32-34. Растениеводство рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 2 часть
Но кроме кормовых трав выращивают кормовые корнеплоды. Что значит «корнеплод»? Для корма животным выращивают кормовую свеклу, брюкву, репу, морковь. Прядильные культуры. Чем занимается эта отрасль? Овощи выращивают не только на полях, но и на огородах, а еще в теплицах. Какие овощные культуры вы знает? Овощи играют огромную роль в питании человека. Такие овощи, как лук и чеснок, способны убивать болезнетворные микробы, потому что они содержат фитонциды.
Не случайно их рекомендуют употреблять в пищу во время эпидемий гриппа в сыром виде. Плодоводство — это выращивание плодовых культур, дающих фрукты, ягоды. Какие фруктово-ягодные деревья и кустарники вы знаете? Яблоня, груша, вишня, слива, малина, смородина. Растения поля выращивают для получения муки, круп. Овощи, фрукты и ягоды — для витаминов, необходимых организму человека. Для чего же выращивают цветы?
Для корма животным выращивают кормовую свеклу, брюкву, репу, морковь. Прядильные культуры. Чем занимается эта отрасль?
Овощи выращивают не только на полях, но и на огородах, а еще в теплицах. Какие овощные культуры вы знает? Овощи играют огромную роль в питании человека. Такие овощи, как лук и чеснок, способны убивать болезнетворные микробы, потому что они содержат фитонциды. Не случайно их рекомендуют употреблять в пищу во время эпидемий гриппа в сыром виде. Плодоводство — это выращивание плодовых культур, дающих фрукты, ягоды. Какие фруктово-ягодные деревья и кустарники вы знаете? Яблоня, груша, вишня, слива, малина, смородина. Растения поля выращивают для получения муки, круп. Овощи, фрукты и ягоды — для витаминов, необходимых организму человека.
Для чего же выращивают цветы? Теплица — это дом с прозрачными стенами и крышей, в котором круглый год можно выращивать растения. Почему одни цветы выращивают в открытом грунте, другие — в теплицах, а третьи — в комнате?
Растения 4. Работа над новым материалом Для чего выращивают растения?
Для еды, для одежды - Как вы думаете, почему в самом начале эпохи первобытного мира растения не могли давать людям белый хлеб, растительное масло и многое другое? Все растения были дикорастущими, человек не умел ухаживать за растениями В далекой древности первобытный человек занимался охотой и собирательством. Ведь для того чтобы жить, человеку надо есть. Успех охоты и собирательства во многом зависел от капризов природы: то лесной пожар погубит деревья со съедобными плодами и прогонит зверей, то засуха уничтожит траву, которая давала людям зерна и корешки. И вот однажды женщины заметили, что в том месте, где обычно на каменной терке перетирали зерна, выросли колоски с такими же зернами.
Они догадались, что это проросли случайно рассыпанные зернышки. Попробовали специально рассыпать зерна — получилось, да еще как: где упало зерно, вырос целый колосок, а то и несколько. Теперь уже можно было выращивать зерна рядом с домом, а не бродить в поисках по лесам и лугам.
С помощью учебника впиши в таблицу на с. Зерновые культуры: рожь, овес, пшеница Кормовые культуры: тимофеевка, клевер, люцерна, кормовая свёкла. Прядильные культуры: хлопчатник, лен Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте проверить твою работу.
После проверки наклей рисунки. Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.
Растениеводство, урок окружающего мира, 3 класс
Ответ: Пищевые потребности, потребности в мебели, тепле, одежде, лекарствах, красоте. Номер 3. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения». Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану.
Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем. Ход работы по заданиям учебника.
Это постепенно привело к одомашниванию диких животных. Так появились две основные отрасли сельского хозяйства: растениеводство и животноводство. Растениеводство и его отрасли Растениеводство — это отрасль сельского хозяйства, которая занимается выращиванием культурных растений. В свою очередь, растениеводство также принято делить на отрасли: полеводство, овощеводство, плодоводство и цветоводство и многие другие. В каждом крае эти отрасли имеют свои особенности, которые чаще всего зависят от природных условий. Одна из главнейших отраслей растениеводства в России — полеводство — выращивание полевых культур, среди которых главными считают зерновые: пшеница, ячмень, просо, кукуруза, гречиха, рожь, овёс. Основные виды зерновых культур дают сырьё для производства продуктов питания для человека, изготовления кормов для коров, коз, овец, домашних птиц. Кукуруза — это теплолюбивая культура.
В южных районах России её выращивают для получения зерна, а в более северных из неё получают силос — сочный корм для сельскохозяйственных животных. Другие полевые культуры — картофель, подсолнечник, лён, хлопчатник. Клубни картофеля человек использует в пищу, а на заводах из них получают крахмал. Семена подсолнечника — сырьё для подсолнечного масла, а изо льна и из хлопчатника получают волокно для изготовления тканей. Овощеводство — это выращивание овощных культур — например, капусты, моркови, томатов, огурцов, лука — в поле, огороде, теплицах. Овощеводы называют поле и огород открытым грунтом, а теплицы — защищённым грунтом. Овощи очень важны в питании человека, так как содержат много витаминов, различных солей и других полезных для организма веществ. Выращивание плодовых культур — плодоводство. Плодовыми называют растения, с которых собирают урожай фруктов или ягод. В России наиболее распространены груша, яблоня, слива, вишня, смородина, малина, крыжовник.
Выращивание цветочных культур — например, роз, пионов, гладиолусов, тюльпанов — цветоводство.
Вырежьте и наклейте. После выполнения задания проводится взаимопроверка. Рефлексия Учитель раздает ученикам картинки с изображением культурных растений или карточки с их названиями.
Рожь, лен, хлопчатник, яблоня, роза, тюльпан, овес, подсолнечник, гречиха, рис, люцерна, пшеница, груша, клевер, кормовая свекла, тимофеевка, сахарная свекла, кукуруза, ячмень, картофель, цикорий, огурец, репа, хризантема, цинния. Беседа — Как растениеводство связано с промышленностью? Что вы предложите для лучшего сохранения и использования урожая? Построим мини-завод для переработки, хранилища.
Подведение итогов урока — Какие растения люди выращивают для получения продуктов питания? Итак, растениеводство — это выращивание культурных растений. Их выращивают для разных целей, например чтобы получать продукты питания, корма для животных, материал для промышленности. Домашнее задание 1.
Учебник: прочитать текст на с. Индивидуальные задания: подготовить устные сообщения об одомашнивании таких животных, как корова, собака, коза, верблюд, пчела, свинья. Дополнительный материал Николай Иванович Вавилов 1887-1943 Шел 1927 год. По жаркой Африке сквозь заросли пробирался караван.
В нем было всего 12 человек, 11 из них — местные жители. Двенадцатый, руководитель экспедиции, — ученый Н. Путешествие это было не из легких. Приходилось карабкаться по горам, вброд переходить реки, разгоняя выстрелами крокодилов.
Даже мулы не выдерживали — несколько из них пало. Но люди все шли... Когда Вавилов собирал караван, ему посоветовали взять с собой кандалы. Вдруг понадобится в пути наказать эфиопов-караванщиков.
Но Вавилов не согласился. И не ошибся. Когда на озере Тана его свалила тяжелая лихорадка, спутники не бросили больного. Наоборот, они выходили своего руководителя, и экспедиция продолжалась.
Что искал Вавилов в далеких странах? Он был великим «охотником за растениями». Сотни километров проделал он пешком. И везде наполнял свою гербарную сетку и многочисленные мешочки для семян.
Всю жизнь Вавилова интересовало, откуда взялись, как появились в обиходе человека культурные растения. Например, пшеница и рис. Где их родина? Из какого места Земли они распространились по полям всего мира?
Отовсюду он посылал в Россию посылки с семенами. Во Всесоюзном институте растениеводства в Ленинграде постепенно собиралась ценнейшая коллекция семян, несколько сотен тысяч образцов. Их высевали, тщательно исследовали, получали новые сорта. Эта «живая коллекция», собранная Вавиловым и его последователями, существует и по сей день.
Благодаря ей получено много новых замечательных сортов. Яблоня Если попросить первого встречного назвать любой фрукт, он наверняка скажет: «Яблоко». И неудивительно. Ведь это самый обычный у нас Фрукт, а яблоня — наиболее распространенное плодовое дерево в странах Умеренного климата.
Например, в России из каждых пяти плодовых деревьев четыре яблони. Яблоки очень полезны. Их главное достоинство в том, что они выводят из нашего организма вредные вещества — шлаки, в том числе и радиоактивные элементы. Люди давно обратили внимание на дикую яблоню — с колючками на ветках и мелкими кисловатыми плодами.
Она и сегодня растет в наших лесах. Дикая, или лесная, яблоня — прародительница более чем 10 тыс. Дикая яблоня не боится морозов и засух, быстро растет и живет до 100 лет. Благодаря этим достоинствам ее и скрещивают с культурными видами, чтобы те стали более выносливыми.
Много труда вложили древние садоводы, чтобы вывести из «дикарки» культурные сорта с крупными и вкусными плодами. Но и сегодня не везде можно выращивать такие сорта. Например, долгое время не приживались крупноплодные яблони в северных районах Урала и Сибири. Им не подходил суровый климат этих мест.
Так продолжалось до тех пор, пока 60 лет назад Александр Дмитриевич Кизюрин и некоторые другие сибирские садоводы не начали интересные опыты. Они стали пригибать к земле саженцы молоденьких яблонь. Через несколько лет из них выросли удивительные деревья — лежачие. Их стволы и ветви прижимались к почве, словно стелились по ней.
Поэтому такие сады стали называть стелющимися. Зимой эти яблони не вымерзали: от суровых морозов их спасала снежная шуба. А летом они получали от нагретой земли больше тепла, и потому их плоды созревали быстрее и были более крупными по сравнению с яблоками местных сортов. С тех пор и начали выращивать в северных районах Сибири и Урала те же сорта яблонь, что и в более теплых местах России.
Валериана Расставаясь с приятелем, мы обычно говорим: «До свидания» — и часто добавляем: «Будь здоров! Но если человек сильно понервничал, словами делу не поможешь. Тут нужно лекарство. А какое?
Осенью, когда в лесу бродят грибники, сборщики растений усиленно разыскивают валериану. Нелегкое это дело: цветков давно уже нет, стебли завяли. Попробуй тут найти и выкопать корни. А зачем понадобились именно корни?
У каждого растения своя «кладовая». У валерианы это корни. Из них готовят валериановые капли. Стоит выпить несколько капель — и сильно понервничавший человек успокоится.
Недаром растению дали такое название. Оно произошло от латинского слова valere, что значит «быть здоровым».
Из какой муки пекут белый хлеб? А из пшеничной Б из ржаной В из кукурузной 7. Из какого растения получают крахмал? А из льна Б из картофеля В из подсолнечника 8.
Окружающий мир 3 класс растениеводство презентация плешаков
это отрасль сельского хозяйства, выращивание культурных рас. При знакомстве с докладом по программе 3 класса окружающего мира мы узнали, что из себя представляет растениеводство, какое значение оно имеет для человека. Растениеводство — это выращивание культурных растений. №2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Кто-то собирает информацию, кто-то готовит презентацию, кто-то выступает с ней перед классом. Урок окружающего мира по теме «Правила вежливости» 2 класс Школа России план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему.