Премьер-министр немецкой федеральной земли Саксония Михаэль Кречмер предложил провести референдум о введени воинского призыва в Германии. Премьер-министр Саксонии Михаэль Кречмер признал необходимость российского газа для спасения экономики Германии, сообщило издание Die Welt. Интерфакс: Канцлер Германии Олаф Шольц после переговоров в в Берлине с премьер-министром Грузии Ираклием Кобахидзе на брифинге выразил надежду, грузинский законопроект "О прозрачности иностранного влияния" не будет принят.
Штайнмайер объявил о разрыве между Германией и Россией
Параллельно боям между сторонами идут переговоры, согласие в которых пока не достигнуто. Подробно ситуацию освещает телеканал «Известия». Ранее, как сообщал 5-tv.
Государственный канцлер рейхсканцлер в Германской империи назначался и снимался с должности императором и был в его непосредственном подчинении. Кроме того, он не имел возможности прямо влиять на законодательный процесс.
После 1918 года рейхсканцлер был подотчётен парламенту, но назначался и отзывался рейхспрезидентом. Также канцлер должен был отправиться в отставку в том случае, если рейхстаг заявит о своём недоверии к нему. Таким образом в Веймарской республике канцлер зависел как от президента, так и от парламента. Статья 56 Веймарской конституции содержит следующее положение: «Рейхсканцлер определяет основные направления политики и несёт ответственность за них перед рейхстагом. В пределах этих направлений рейхсминистры самостоятельно осуществляют руководство вверенной ему отрасли и несут ответственность перед Рейхстагом».
Эта статья практически дословно повторяет первые предложения ст. Впоследствии это положение подвергалось критике за содержащееся в нём несоответствие: рейхсканцлер назначался президентом, но был ответственен перед рейхстагом. Такое соотношение полномочий сильный рейхспрезидент, недееспособный парламент и слабый канцлер в 1933 позволило прийти к власти национал-социалистам во главе с Адольфом Гитлером. Парламентский совет 1948—1949 принял решение ограничить полномочия федерального президента , в то же время придав дополнительный политический вес должности федерального канцлера. Дальнейшее укрепление так называемой «канцлерской демократии» было связано с новым положением о выборах канцлера, введением механизма конструктивного вотума недоверия правительству со стороны парламента и обычного вотума недоверия парламенту со стороны правительства в совокупности с сохранением за федеральным канцлером права определять основные направления политики, которым в обязательном порядке должны следовать члены кабинета министров.
В связи с этим канцлер на сегодняшний день является наиболее сильной фигурой в политической системе Германии. Права и полномочия[ править править код ] Этот перевод статьи с другого языка требует улучшения см. Рекомендации по переводу. Вы можете помочь улучшить перевод. Оригинал можно найти слева в списке языков.
Статья, целиком являющаяся машинным переводом, может быть удалена на основании критерия быстрого удаления С2. Федеральный канцлер председательствует в кабинете министров. Только он имеет право формировать правительство: канцлер отбирает министров и выдвигает обязательное для федерального президента предложение об их назначении или увольнении. Канцлер решает, сколько министров будет в кабинете, и определяет сферу их деятельности. Определение направлений политики и коллегиальный принцип[ править править код ] Согласно предложению 1 статьи 65 Основного закона ФРГ, Федеральный канцлер имеет право определять основные направления политики страны: он «определяет основные направления политики и несёт за них ответственность».
Таким образом, он имеет право принимать основополагающие решения, определяющие направления деятельности федерального правительства.
По его словам, «Светофор» должен поставить перед народом Германии вопрос о вотуме доверия самому себе. До этого опрос показал , что более трети граждан ФРГ выступают за проведение досрочных выборов, и только каждый пятый высказался за то, чтобы правительство Олафа Шольца продолжало свою работу.
На этом фоне оппозиционная правая партия «Альтернатива для Германии» АдГ также призвала к отставке действующего правительства во главе с Олафом Шольцем. Ранее в Германии сочли чрезвычайным положение правительства.
Об этом пишет Spiegel Премьер-министр Саксонии Михаэль Кречмер предложил украинскому правительству временно отказаться от территорий, чтобы обеспечить прекращение огня. Но, как и в случае с другими крупными конфликтами, пришло время для окончательного решения".
Кречмер еще раз призвал федеральное правительство не только поставлять оружие на Украину, но и проявить дипломатические инициативы.
Премьер-министр Саксонии призвал Германию не отказываться навсегда от российского газа
предприниматель Илон Маск, которые тоже скептически оценили исламизацию Европы. ФРГ обеспечивала до четверти всех поступлений в фонд, израсходованный на 4,5 миллиарда евро. добавлена сегодня в 15:02. Российским предприятиям приходится создавать неокупаемые производства, чтобы решать экологические проблемы. Глава Христианско-социального союза и премьер-министр Баварии Маркус Зедер заявил, что Германия сейчас находится в серьезном государственном кризисе, так как правительство не может закрыть дыру в бюджете.
Депутат бундестага осудил министров ФРГ за работу на Украину
Она, по сути, первой из действующих западных политиков откровенно признала, что ислам несовместим с европейской цивилизацией. Выступая на фестивале своей партии «Братья Италии» Мелони признала, что исламизация Европы сталкивается с определёнными проблемами при взаимодействии с европейскими принципами: «Я считаю, что существует проблема совместимости исламской культуры с ценностями и правами нашей цивилизации. Исламские культурные центры в Италии финансируются Саудовской Аравией, где действует шариат. В Европе идет очень далекий от ценностей нашей цивилизации процесс исламизации». Мелони передает привет исламскому миру Видео: Reuters Кстати, на этом же фестивале присутствовали также коллега Мелони премьер-министр Великобритании Риши Сунак и американский миллиардер- предприниматель Илон Маск, которые тоже скептически оценили исламизацию Европы. Это подорвет наши страны», сказал Сунак. Известно, что правительство Италии уже разработало законопроекты, которые запрещают мусульманам совершать богослужение в общественных местах и открывать молельные дома в гаражах и сараях.
Крайне важно иметь возможность выбора источников энергии. Делая ставку на дорогой сжиженный природный газ, правительство Германии только способствует увеличению выбросов углекислого газа. А это неправильно: "Я думаю, что было бы действительно слишком круто заявить, что этот трубопровод ["Северный поток"] не нужен. Для будущих поколений важно, чтобы трубопровод оставался доступным".
Именно поэтому в последнее время Зёдер чаще и решительнее, чем любой другой премьер—министр, высказывается по вопросам политики в отношении беженцев. Особенно в преддверии европейских выборов в следующем году Зёдер вряд ли снизит темп в своих громких выступлениях. Поскольку теперь «Свободные избиратели», признанные второй силой в Баварии на земельных выборах, хотят набрать очки на европейских выборах 9 июня 2024 г.
В деле Айвангера… … связанном с антисемитской листовкой, казалось, что он еще покажет себя Зёдеру. Однако — в ходе коалиционных переговоров обе партии восстановили доверие друг к другу. Если ХСС и «Свободные избиратели» будут работать слаженно, то для Зёдера это может быть спокойный период. Если же все снова начнет идти не так, как хотелось бы, то это может стать неудобным для Зёдера — вплоть до сомнений в том, правильный ли это человек у руля.
Флирт с кандидатом в канцлеры Родившийся в Нюрнберге Зёдер, имеет докторскую степень по юриспруденции и опыт работы редактором на телевидении.
В свои 56 лет он переживает решающий переломный момент в своей карьере. Его уход из Баварии может быть предрешен уже осенью следующего года: именно тогда ХДС и ХСС хотят определиться со своим кандидатом в канцлеры на выборах в Бундестаг в 2025 году. Перед последними федеральными выборами Зёдер считался «кандидатом сердец» «Kandidat der Herzen» , но проиграл в борьбе за власть с тогдашним лидером ХДС Армином Лашетом. Даже если сегодня Зёдер отрицает свои амбиции, он, по убеждению ключевых политиков ХСС, обязательно воспользуется возможностью баллотироваться на высший пост. Будучи в браке, отец четверых детей работает в ландтаге уже 29 лет, из них 16 — в качестве члена правительства.
Речь идет, прежде всего, об общенациональном внимании к региональной партии ХСС.
Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел
Канцлер ФРГ Олаф Шольц и члены его кабинета министров могут в ближайшее время лишиться своих должностей. Об этом сообщает немецкий политолог Александр Рар. Канцлер Германии Олаф Шольц и премьер-министр Израиля Нафтали Беннет провели встречу в Берлине, пишут «Известия». ФРГ обеспечивала до четверти всех поступлений в фонд, израсходованный на 4,5 миллиарда евро. Премьер-министр Дании Метте Фредериксен выступила в парламенте королевства с традиционной речью в преддверии ухода законодателей на летние каникулы, передает Euractiv. Об этом заявил премьер-министр Баварии, председатель Христианско-социального союза (ХСС) Маркус Зедер, передает ТАСС.
Германия — Второй срок Зёдера на посту премьер–министра Баварии
Сегодня мы живем во времена, когда во всем мире происходят не только естественные, но и геополитические тектонические сдвиги. Углубление геополитической нестабильности, рост напряженности и непредсказуемости ослабляют мировой порядок и систему международной безопасности, создавая еще большие проблемы, особенно для являющейся демократической страной в сложном регионе Армении, делая нас более уязвимыми. Уважаемые присутствующие, Мы в нашем регионе стали свидетелями первых ростков сегодняшних вызовов и краха архитектуры европейской безопасности еще в 2020 году, когда Азербайджан развязал войну против Нагорного Карабаха. После подписания трехстороннего заявления от 9 ноября 2020 года Азербайджан не только не отказался от своей политики разжигания войны и угроз, но и осуществил новую агрессию, на этот раз против суверенных территорий Республики Армения в мае 2021 года, ноябре 2021 года и сентябре 2022 года. В ходе последней агрессии - 13-14 сентября 2022 года, Азербайджан осуществил крупномасштабное военное нападение на военную и гражданскую инфраструктуру Армении с применением тяжелой артиллерии, ракетных комплексов и беспилотников. В результате с армянской стороны погибло 225 человек, в том числе 3 мирных жителя, а более 150 квадратных километров суверенных территорий Армении были оккупированы. Сегодня мне не хотелось бы вдаваться в подробности агрессий 2020, 2021, 2022 годов, но невозможно обойти вниманием многочисленные случаи пыток пленных или увечий тел уже погибших армянских военнослужащих в том числе женщин-военнослужащих , факты расчленения тел и других зверств азербайджанских военных. Еще одной проблемой является привлечение Азербайджаном наемников из Сирии. В ходе сентябрьской агрессии 2022 года, когда система внешней безопасности Армении не сработала, мы запросили экстренное заседание Совета Безопасности ООН, которое состоялось 15 сентября 2022 года. В ходе заседания государства-члены Совета Безопасности ООН отметили, что применение силы неприемлемо, был прямо назван агрессор — Азербайджан, подчеркнута важность соблюдения норм международного гуманитарного права, подчеркнут также факт нанесения ударов по гражданской инфраструктуре на территории Армении.
Важным шагом к деэскалации ситуации стала четырехсторонняя встреча президента Алиева, президента Макрона, председатели Европейского совета Мишеля и меня в Праге 6 октября 2022 года, на которой была достигнута договоренность о развертывании краткосрочной мониторинговой миссии ЕС вдоль международной границы между Арменией и Азербайджаном. Когда мандат этой миссии истек 19 декабря 2022 года, по просьбе Армении Совет ЕС принял решение о развертывании новой, полноценной гражданской миссии EUMA на территории Республики Армения сроком на два года. От имени правительства Армении я хотел бы выразить нашу благодарность ЕС и его государствам-членам, особенно правительству Федеративной Республики Германии за поддержку нашей просьбы. Миссия стартовала 20 февраля, и я уже встречался в Ереване с главой миссии, имеющим большой опыт работы в международных миссиях вашим соотечественником, господином Маркусом Риттером. Миссия будет играть решающую роль в обеспечении безопасности на земле и стабильности в регионе, а также в своевременном и достоверном информировании о текущей ситуации для наших партнеров в ЕС и его государствах-членах. Уважаемые коллеги, Азербайджан, грубо нарушив положения Трехстороннего заявления от 9 ноября 2020 года, с 12 декабря 2022 года незаконно блокирует Лачинский коридор, соединяющий Нагорный Карабах с Арменией. Блокада привела к гуманитарной катастрофе. Из-за острой нехватки электроэнергии властям пришлось пойти на отчаянные меры, выдавать продуктовые талоны и нормировать некоторые продукты питания. Население имеет доступ только к нерегулярному электроснабжению от местных производителей электроэнергии.
Закрыты университеты, школы и детские сады, из-за чего более 30 тысяч учащихся лишены права на образование. Подавляющее большинство членов Совета Безопасности ООН выдвинули четкие требования Азербайджану прекратить блокаду коридора и обеспечить доступ международных организаций в Нагорный Карабах. Десятки стран и организаций выступили с адресным осуждением блокады Лачинского коридора и призвали Азербайджан прекратить ее. Республика Армения обратилась также в Международный суд ООН в соответствии с Конвенцией о ликвидации всех форм расовой дискриминации с просьбой применить временные меры для разблокирования Лачинского коридора. К сожалению, Азербайджан не выполнил решение Международного суда, и Лачинский коридор остается заблокированным. Хотя подача природного газа восстановлена, подача электроэнергии в Нагорный Карабах, прерванная 9 января 2023 года, до сих пор не восстановлена. Снабжение продуктами по-прежнему осуществляется по талонам, а люди лишены доступа к неотложной медицинской помощи. Только Красный Крест и российские миротворцы имеют возможность доставлять в Нагорный Карабах ограниченное количество продовольствия и товаров первой необходимости, а также доставлять людей, нуждающихся в экстренном медицинском вмешательстве, в больницы Армении. Возрастающая агрессия Азербайджана в отношении Нагорного Карабаха ясно показывает намерения Азербайджана: провести этническую чистку армян.
Недавно президент Азербайджана Алиев заявил, что Лачинский коридор открыт для тех армян, которые хотят покинуть Карабах. Это означает, что Лачинский коридор закрыт для тех армян, которые живут в Нагорном Карабахе. Уважаемые присутствующие, Несмотря на вышеизложенное, правительство Армении проявляет политическую волю и предпринимает решительные шаги для открытия новой эры мира и стабильности на Южном Кавказе и конструктивно участвует в армяно-азербайджанских переговорах. Армяно-азербайджанский переговорный процесс идет по трем основным направлениям: соглашение о нормализации отношений между Арменией и Азербайджаном; разблокирование транспортных коммуникаций и экономических связей в регионе; делимитация и безопасность границы. Армения согласилась отделить урегулирование нагорно-карабахского вопроса от армяно-азербайджанского процесса, исходя из той логики, что будет сформирован международный механизм переговоров между Степанакертом и Баку. Для Армении важно создать гарантированный механизм по вопросам безопасности и прав армян Нагорного Карабаха, который будет иметь международную видимость и международную вовлеченность. Не вдаваясь в подробности, хотел бы отметить, что ключевые гуманитарные вопросы, такие как возвращение всех армянских военнопленных и доступ международных организаций в Нагорный Карабах, продолжают оставаться нерешенными и вызывают у нас крайнюю озабоченность. Мы решительно осуждаем продолжительное нарушение Азербайджаном Женевской конвенции о военнопленных, поскольку как минимум 33 армянских военнопленных были приговорены к различным срокам лишения свободы по совершенно фиктивным обвинениям. Тот факт, что Азербайджан отказывается возвращать армянских военнопленных на родину, является очередным нарушением Азербайджаном пункта 8 Трехстороннего заявления от 9 ноября 2020 года.
Дамы и господа, Еще одним аспектом нашего видения регионального мира является нормализация отношений с Турцией. Мы готовы полностью нормализовать отношения с Турцией, установить дипломатические отношения. Мы надеемся полностью открыть нашу общую границу, которая была в одностороннем порядке закрыта Турцией в начале 90-х годов. У нас есть небольшие, но обнадеживающие признаки того, что мы движемся вперед. Спецпредставители наших стран в июле 2022 года договорились об организации грузовых авиаперевозок и открытии межгосударственной границы для граждан третьих стран. В январе был снят запрет на прямые грузовые авиаперевозки между Турцией и Арменией, и мы надеемся на скорейшее осуществление открытия границы для граждан третьих стран. Также я встретился с президентом Эрдоганом в 2022 году на полях саммита Европейского политического сообщества в Праге, где мы обсудили перспективы нормализации. Во время недавнего разрушительного землетрясения Армения быстро отреагировала. Я позвонил президенту Эрдогану и предложил нашу помощь.
После этого в пострадавшие районы были направлены гуманитарная помощь и спасательная группа. Очень важно констатировать, что две колонны гуманитарной помощи въехали на территорию Турции через пограничный мост, который был закрыт в течение 30 лет. Наш спасательный отряд также вернулся в Армению по тому же мосту. Министр иностранных дел Армении посетил Турцию, встретился со своим коллегой и подтвердил нашу готовность полностью нормализовать отношения. Хотя последние взаимодействия носили, конечно, чисто гуманитарный характер, мы, тем не менее, будем рады увидеть и политические результаты. Дорогие друзья, Я хотел бы подчеркнуть, что ЕС является одним из наших ключевых партнеров на пути демократических реформ. В этом контексте следует отметить, что Германия является важным политическим и экономическим партнером Армении, она оказывает помощь в целях развития и поддерживает наши внутренние реформы. Продолжая тему сотрудничества с ЕС, хотел бы проинформировать вас о новом важном формате повестки дня партнерства Армения-ЕС — Диалоге по вопросам политики и безопасности, учредительная встреча которого состоялась в январе прошлого года в Ереване. Обсуждение широкого круга вопросов, в том числе общей региональной ситуации и перспектив углубления нашего взаимодействия по отдельным направлениям, было не только своевременным, но и значительно обогатило нашу разнообразную повестку партнерства с ЕС.
Несмотря на все трудности, мы считаем, что наша архитектура безопасности не может быть всеобъемлющей без уважения прав человека, верховенства закона и демократии. Демократия для нас — это стратегия. Мы продолжим реформы, направленные на укрепление верховенства закона, укрепление надлежащего управления и борьбу с коррупцией, имея целью обеспечение процветания нашего народа. Мирная, демократическая революция 2018 года, а затем и досрочные парламентские выборы 2021 года доказали, что демократический путь развития Армении необратим. В этом отношении парламентские выборы 2021 года были исключительными: это был первый случай, когда выборы в Армении послужили инструментом выхода из политического кризиса. Я имею в виду внутриполитический кризис, который у нас был после 44-дневной войны 2020 года. Выборы обычно в нашей стране становились причиной политических кризисом, как это было с 1994 по 2018 годы. Но после демократической революции 2018 года эта страница закрыта, и теперь Армения является международно признанной демократической страной. Однако недавние вызовы безопасности поднимают серьезные вопросы о том, может ли демократия обеспечить безопасность.
Сумеет ли армянская демократия обеспечить безопасность? Это вопрос, который по праву волнует сегодня армянское общество, и это задача, которая должна быть решена нашим правительством. Затем премьер-министр ответил на вопросы присутствующих. Но в нашем случае реальность иная. Это связано с Трехсторонним заявлением от 9 ноября 2020 года, потому что в этом Трехстороннем заявлении у нас есть только одно упоминание о коридоре, и это Лачинский коридор, который, согласно Трехстороннему заявлению, должен быть и является вне контроля Азербайджана. И это с согласия Азербайджана, и президент Азербайджана подписал Трехстороннее заявление. В том же Заявлении есть пункт о коммуникациях, то есть о региональной связи, транспортных маршрутах и т. И никакого пункта о коридоре через территорию Армении нет. Есть очень важное обстоятельство: президент Азербайджана публично заявил, что пункта об упомянутом Вами так называемом коридоре не существует, и Азербайджан сам придумал этот термин после подписания Трехстороннего заявления, и именно по соглашению президента Азербайджана Лачинский коридор находится вне контроля Азербайджана.
С другой стороны, мы договорились, что в двустороннем порядке не только Армения, но и Азербайджан должны открыть все экономические и коммуникационные пути. И нет никакого пункта, согласно которому эти маршруты должны быть вне контроля Армении. Мы неоднократно заявляли, что это красная линия для нас. С другой стороны, мы заявили - и здесь нет никакого преувеличения, - что Армения готова открыть все коммуникации хоть завтра, хоть сегодня вечером. Кстати, у нас была трехсторонняя встреча в Брюсселе 14 декабря 2021 года, где мы достигли конкретной договоренности о ремонте железной дороги, которая проходит через юг Армении и через Азербайджан может вести в Турцию, Иран, Россию. Мы достигли договоренности, которая была опубликована. Там был очень важный нюанс. Согласно этому соглашению, железная дорога должна была действовать по законам стран, через которые она проходит. К сожалению, через неделю после этого Азербайджан отказался подписать то, что уже было согласовано в присутствии председателя Европейского совета Шарля Мишеля.
Так в чем же нюанс? И я хочу попросить вас учесть, что одно и то же слово может иметь разное значение в разных регионах, в разных политических обстоятельствах. Думаю, что выборы 2021 года доказали это. Но, с другой стороны, у нас есть внешние угрозы нашей демократии. И непрекращающаяся эскалация, агрессивная риторика и разжигание ненависти со стороны Азербайджана представляют большую угрозу для армянской демократии. Кстати, хочу отметить очень важный факт: впервые после войны 2020 года Азербайджан вторгся на суверенную территорию Армении 12 мая 2021 года.
Кроме того, комплекс рестрикций подразумевает поэтапный отказ от нефти из РФ, перевозимой по морю. Ранее французская газета Le Figaro писала о том, что эмбарго на нефть из России запускает «игру в музыкальные стулья» на энергорынке, а также приведет к серьезным негативным последствиям для Брюсселя.
Их проблемы требуют решения, и политической путаницы и красивых слов тут явно мало, заявил премьер-министр Саксонии. Он считает неправильным искусственно создавать дефицит энергии и впоследствии субсидировать рост цен на неё за счёт государственных денег. Также неверно давать деньги людям, которые могут работать, но не хотят, или запрещать сверхурочную работу вместо того, чтобы поощрять её. Все опросы показывают: люди в Германии недовольны экономической ситуацией, миграцией, законом об энергетике. У них возникает чувство, что над ними издеваются. Поэтому многие в знак протеста голосуют за «АдГ». По мнению Кречмера, в данной ситуации необходимо устранить питательную среду для этих «экстремистов». Политики должны принять меры.
Кречмер выразил мнение, что ситуация на Украине должна разрешиться путем переговоров. Поэтому США и Европа должны усилить свое давление», — сказал премьер-министр.
Премьер Баварии: ФРГ находится в серьезном государственном кризисе
РИА Новости, 1920, 26.11.2023. Канцлер Германии Олаф Шольц и премьер-министр Израиля Нафтали Беннет провели встречу в Берлине, пишут «Известия». Результаты прошедших в Германии парламентских выборов не ответили на главный вопрос, волнующий сейчас не только немцев: кто станет преемником Ангелы Меркель. Обращаясь к премьер-министру Эстонии Кае Каллас, которая, как и он, была приглашена на банкет в качестве почетного гостя, он заявил, что Германия твердо стоит на стороне стран Балтии.
Премьер министр германии
Также, по мнению премьера, правительство Германии не смогло вовремя оценить масштабы приближающегося кризиса и сократить расходы страны. Вызвано это энергетическим кризисом, возникшем на фоне сокращения поставок газа из России в ответ на европейские санкции. Анастасия Фильчакова.
Первый означает, что федеральные министры руководят своими министерствами под свою ответственность. Канцлер не может просто так вмешиваться в отдельные вопросы и навязывать своё мнение. Однако, согласно Правилам процедуры федерального правительства, он должен быть проинформирован обо всех важных проектах в министерстве. Коллегиальный принцип гласит, что разногласия в федеральном правительстве решаются коллегиально, поэтому в случае сомнений канцлер должен подчиниться решению федерального правительства. Тем не менее, канцлер имеет особый вес, так как может назначать и увольнять федеральных министров, что на практике до сих пор происходило очень редко.
Федеральный канцлер может регулировать количество министров и их полномочия. Такоим образом, он «руководит» делами федерального правительства в административном смысле. Даже если ведомственные и коллегиальные принципы постоянно применяются на практике, компетенция директивы, также называемая «Принципом канцлера», ставит федерального канцлера в качестве наиболее важного политического актора в глазах общественности. Его заявления очень уважают; он выражает себя по существу, кроме компетентного министра, так часто, несмотря на обоснованность миниатюрного принципа пренебрежения госсекретарём, он не хочет, чтобы федеральный канцлер отказывался публично или даже публично осуждать за «плохую коллективную работу». Федеральный канцлер часто также является председателем его партии Аденауэр в 1950—1963, Эрхард в 1966, Кизингер в 1967—1969, Коль в 1982—1998 и Меркель в 2005—2018 в ХДС и пользуется статусом лидера партии, представляющим высокий интерес у средств массовой информации и сильным влиянием внутри партии и фракции, которая поддерживает её правительство. Однако даже в те времена, когда они не проводили партийного председательства, все канцлеры играли важную роль в партии. Наконец, это также зависит от личности федерального канцлера и политических обстоятельств, поскольку он разработал концепцию директивной компетенции.
Конрад Аденауэр был первым федеральным канцлером, который использовал компетенцию директивы в исключительных условиях политического нового начала. С его администрацией Аденауэр заложил основу для очень далеко идущей интерпретации этого термина. Даже под Людвигом Эрхардом власть канцлера затонула, пока, наконец, в великой коалиции Курта Георгия Кизингера канцлер был менее «сильным человеком», чем «меняющийся посреднический комитет». Хотя Аденауэр и Гельмут Шмидт работали очень стратегически со своими сотрудниками в основном Канцелярией , Брандт и Коль выступали за стиль более неформальной координации. В обеих моделях важно влияние Федерального канцлера на силу партнёра коалиции и позиция федерального канцлера в его партии. Из-за этих политических ограничений положения Федерального канцлера, определённых конституцией, многие политологи считают, что компетенция директив является самой переоценённой концепцией Основного закона. До сих пор в истории Федеративной Республики Германии не было случая, когда компетентность директивы была официально применена.
Поскольку Федеральный канцлер должен больше полагаться на министерства по внутренним вопросам, он часто может отличить себя от иностранных дел. Все федеральные канцлеры использовали дипломатический паркет — даже в более или менее тихой борьбе за власть с министром иностранных дел — чтобы представить себя в позитивном свете, в дополнение к интересам Федеративной Республики. Особенно влиял здесь канцлер Аденауэр, который возглавлял министерство иностранных дел с 1951 года по 1955 год. Федеральное правительство и федеральный канцлер имеют единственное право принимать решения исполнительной власти.
Ранее Писториус сообщил, что через одну-две недели правительство Германии вынесет решение относительно поставок ракет дальнего действия Taurus на Украину.
По словам министра, долгое обсуждение по вопросу поставки вооружения связано не с недоверием к ВСУ из-за их использования дальнобойных ракет, а с обеспечением безопасности жителям Германии. Читайте также.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел
Премьер-министр немецкой Баварии, председатель Христианско-социального союза (ХСС) Маркус Зёдер заявил о тяжёлом государственном кризисе в Германии. Премьер-министр Баварии и глава Христианско-социального союза (ХСС) Маркус Зедер 8 декабря сообщил, что не согласен с коалицией «Светофор» (СДПГ, «зеленые», СвДП) из-за затягивания по принятию бюджета на 2024 заседания правления ХСС в Мюнхене, он. Коалиция во главе с канцлером ФРГ Олафом Шольцем не способна вывести страну из кризиса, считает премьер-министр Баварии, глава оппозиционной партии «Христианско-социальный союз» (ХСС) Маркус Зедер.
Navigation and service
Президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер в Берлине встретился с премьер-министром Украины Денисом Шмыгалем, обсудив поддержку страны. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Премьер-министр Италии Джорджия Мелони объявила в воскресенье, что будет выдвигать свою кандидатуру на июньских европейских выборах в попытке заручиться поддержкой своей партии "Братья Италии", хотя в случае избрания она не займет места. Канцлер Германии Олаф Шольц и премьер-министр Израиля Нафтали Беннет провели встречу в Берлине, пишут «Известия». приостановку поставок российских энергоносителей он считает поспешной, передает издание Deutsche Wirtschafts Nachrichten. Новости Германии: Падение Киева: Германия готовится к страшным переменам, Министр Германии своим признанием шокировал всю Европу: случилось, то что нельзя было предвидеть, Вчера НАТО праздновали единство, а теперь бояться, что Путин придёт.