Новости поток таттелекома

В августе 2017 года рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило рейтинг Таттелеком на уровне BB, прогноз Стабильный. Акции ПАО «Таттелеком» днем во вторник подскочили более чем на 7% и обновили максимум с осени 2021 года после известий о рекомендациях по дивидендам за 2022 год. Акции ПАО «Таттелеком» днем 7 марта поднялись больше, чем на 7%, обновив максимум с осени 2021 года на новостях о рекомендациях по дивидендам за прошлый год.

Таттелеком - все новости на сегодня

По его словам, финансовые итоги группы компаний «Таттелеком» за первое полугодие 2019 года показали рост выручки и чистой прибыли. УПАЛ “Таттелеком», оператор связи в Республике Татарстан Приволжский федеральный округобъявляет результаты группы компаний в 2022 году по результатам аудитов сводная. Отчеты пользователей указывают на отсутствие проблем с доступом к ресурсу: Летай (Таттелеком). Операционный денежный поток Таттелеком в 2022 г. составил 2.3 млрд руб. Компания «Таттелеком» направила на выплату дивидендов за прошлый год 893,2 млн рублей — это максимальный объем за всю историю предприятия. «Таттелеком» VS «Телеком 21»: причины конфликта и возможные его последствия для тысяч татарстанцев.

Таттелеком. Новости и аналитика

Еще разработчики системы работают совместно с ГИБДД РТ, чья система аналитики забирает потоки с видеокамер «Таттелекома». Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома». Группа компаний «Таттелеком» начала активно развивать сеть 4G+, которая позволяет передавать данные со скоростью более 200 Мбит/с. ПАО «Таттелеком» (ММВБ: TTLK), один из крупнейших операторов связи в Республике Татарстан, объявил результаты деятельности за I полугодие 2023 года согласно.

Таттелеком, (TTLK). Итоги 2022 года

В связи с увеличением проектов в компании планируют расширить численность сотрудников как минимум на треть. В рамках экскурсии по IT-центру журналистов познакомили с работой каждого отдела. Первой остановкой стал проект IP-домофонии, в рамках которого занимаются вопросами установки умных домофонов в многоквартирных домах с управлением через мобильное приложение «Мой Дом Таттелеком». IP-домофония не так проста, как кажется Руководитель проекта Азат Мусин рассказал, что «Таттелеком» установил около 10 тысяч панелей домофонов в 16 населенных пунктах Татарстана.

Ключевые города — Набережные Челны, Бугульма и Казань. Проект охватывает свыше 275 тысяч квартир при более 385 тысячах пользователей мобильного приложения. По словам Мусина, для рядового пользователя IP-домофония выглядит как обычная домофонная панель, с которой поступает звонок в квартиру или мобильное приложение.

Однако для разработчика процесс представлен значительно сложнее: для того, чтобы прошел проводной звонок, достаточно целостности провода и трубки в квартире, но для IP-звонка нужна слаженная работа серверов и внешних сервисов, необходимы мобильное приложение и качественное подключение к интернету. Все это, по словам руководителя проекта, создает конкурентное преимущество перед предыдущим поколением домофонов. Для пользователя приложения доступны: видеовызов на смартфон, дистанционное открытие двери, журнал посещений, видеоархив и возможность его скачивания.

В компании не привлекают сторонних специалистов — работа строится только на собственных навыках и компетенциях. Сейчас в команде 10 сотрудников: группа аналитики, управления, разработки и инженеры. В настоящее время специалисты работают над новой функцией «открытие двери по NFC», которая позволит входить в подъезд посредством прикладывания смартфона к домофону.

Также в разработке: возможность делиться кодом доступа с гостями или курьерами, расширение журнала событий до прохода по ключу и коду доступа с уведомлением в приложении, а также появление семейного локатора, чтобы знать, где сейчас находятся дети. Его сотрудники получают задачи, анализируют их и после этого составляют технические задания для разработчиков. Аналитики работают в системе управления бизнес-процессами «Поток», главная задача которой — сократить временные затраты сотрудников на выполнение рутинных процессов.

В системе работает около полутора тысяч сотрудников. Ежедневно они обрабатывают свыше двух тысяч заявок и лидов. Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома».

Раньше для каждого бизнес-процесса работала отдельная система и сотрудникам было неудобно перемещаться из сервиса в сервис — это отнимало время. В системе можно отслеживать статус задачи, оставлять комментарии и просматривать логи, что сделало процессы для руководителей и сотрудников полностью прозрачными. Сейчас «Поток» объединяет в себе данные более 20 информационных систем, в его базу поступают и данные с личных кабинетов «Летай 2.

Все данные синхронизируются с веб-версией. Анализ эмоций абонентов и помощь в расследовании инцидентов Отдельная система с рабочим названием Vegas анализирует эмоции абонентов «Таттелекома», которые звонят в контакт-центр. Это нужно для того, чтобы отслеживать количество проблемных звонков и провести своеобразную работу над ошибками, — выявить слабые места в программном обеспечении и улучшить качество сервисов.

По словам технического директора ООО «ТТК Диджитал» Эльмира Каримуллина, система основана на нейронной сети, в которую предварительно загрузили около миллиона записей различных телефонных разговоров. В планах — добавить текстовую расшифровку звонка. До этой системы сотрудники практически наугад выбирали звонки и анализировали их.

В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта.

Нурутдинов отмечает, что сейчас на рынке огромное количество начинающих IT-специалистов. Попадая в организацию, они проходят обучение, на что затрачиваются большие ресурсы, и только через пару лет эти люди приобретают какие-то серьезные знания. Но финал обычно печален для компании, поскольку они начинают требовать больших зарплат или уходят из организации. Я бы вообще говорил о подготовке со школы, чтобы дети получали правильный вектор в формировании знаний о профессии», — подытожил Айрат Нурутдинов.

Для поиска талантливых молодых специалистов в «ТТК Диджитал» есть программа стажировки. Соискатели могут в свободной форме описать свой проект. Обычно для стажировки забронировано 5—6 мест. Последний питчинг заявок проходил весной, в нем участвовали порядка 60 человек. Это если говорить о начинающих специалистах. А вот с профессионалами уже сложнее. Специалисты среднего и высшего уровня не ищут работу. Да и компании не отпускают людей, удерживают сильно, дают больше «плюшек». Мы ходим на мероприятия, знакомимся с людьми, рассказываем и показываем наши проекты.

И уже через знакомства «хантим» этих людей, в том числе предлагая over price в переводе с английского языка «завышенная цена», — прим. Да и в целом в IT-сфере сложно быть ниже рынка, поскольку исследования о доходах IT-специалистов постоянно публикуют в открытом доступе. Поэтому все примерно знают, кто сколько «стоит». Кроме того, мы периодически индивидуально общаемся с каждым сотрудником, чтобы понять, есть ли у него жизненные сложности и чем мы можем помочь», — сказал Евгений Сухоруков. Неожиданно возникающие коммуникации в зоне отдыха, на кухне или в лектории дают возможность генерировать идеи в спокойной и приятной обстановке за счет «концентрации IT-энергии в одном месте». И, как говорится, никакие инструменты онлайн-коммуникации не заменят классическую доску с маркерами в реальном офисе, возле которой рождается эффективный диалог между коллегами.

Стремительное развитие проекта IP-домофонии позволило к концу прошлого года оснастить современными устройствами более 1000 домов. Общая емкость парка составила свыше 6000 панелей. Отметим, что жилой фонд Иннополиса практически полностью оснащен умной домофонией от «Таттелекома». Благодаря высокой доступности продукта и гибким подходам проект развивается как в сотрудничестве с крупными управляющими компаниями, так и с небольшими товариществами собственников жилья и с домофонными компаниями.

Мобильное приложение «Мой Дом — Таттелеком» установили более 211 тыс. Рост числа пользователей мобильного приложения позволил собрать обратную связь и выстроить работу над его обновлением.

Таттелеком акции

Указанные работы проводились с нарушением установленных норм, без согласования с телекоммуникационной компанией. Аварийные бригады «Таттелекома» в оперативном порядке проводят подземные работы по монтажу ремонтной кабельной вставки. Завершение работ запланировано на 20 часов четвертого февраля. ПАО "Таттелеком" примет меры с целью привлечения к ответственности юридического лица, осуществлявшего работы с нарушением установленных норм и повредившего кабель», - говорится в сообщении пресс-службы татарстанского оператора связи.

Реакция инвесторов на отчет оказалась умеренно-негативной. При этом они все равно торгуются в три раза выше среднеисторических уровней. Это дало дивидендную доходность в размере 4. Чтобы получить начисления, инвестору нужно приобрести ценные бумаги компании до 24 мая. Окончательное утверждение решения должно произойти на собрании акционеров 21 апреля.

Выручка "Таттелеком" за 2023 год составила 8,8 млрд рублей Спойлер Группа компаний "Таттелеком", оператор фиксированной связи и один из операторов мобильной связи в Республике Татарстан, представила финансовую отчетность за 2023 год. Для сравнения, в 2022 году доходы составляли чуть более 9,9 млрд рублей.

Так, выручка ПАО "Таттелеком" составила 8,8 млрд рублей. Между тем, чистая прибыль ПАО "Таттелеком" по итогам 2023 года снизилась по сравнению с 2022 годом и составила 1,4 млрд рублей, в то время как годом ранее она достигала 1,5 млрд рублей.

Аппараты позволят через видеосвязь опознавать гостя у двери и открывать дверь подъезда со смартфона: приложение «Ключ от города» умеет также принимать оплату за жилищно-коммунальные услуги, показывать данные приборов учета, связываться с УК и с единой дежурной диспетчерской службой. Муниципалитет интегрирует сеть домофонов в систему «Умный город», что должно повысить безопасность во дворах. Пока связь с экстренной службой «112» и с управляющей компанией не реализована, остальные функции, по словам Нургалеева, работают в штатном режиме. Помимо Челнов, подобное оборудование уже используется в шести городах республики — вместе с ними услуга распространилась на 14,5 тыс.

По рассказу нашего собеседника, объявление о замене домофона появилось на двери подъезда примерно за 5 дней до установки. Затем появился специалист «Таттелекома», принес в конверте два ключа вместе с инструкцией по настройке аппарата и его эксплуатации. За услугу ничего не платил, тариф не изменился. Домофон стал громче, ключ срабатывает быстрее, только тормозит магнит у двери — открывается не с первого раза. Конечно, открывать дверь кнопкой на смартфоне, не вставая с дивана, удобнее, и больше не обязательно впускать неизвестно кого. Кроме того, в журнале звонков можно увидеть, кто набирал номер квартиры в твое отсутствие.

Видеоизображение хорошее. Сам аппарат выглядит крепким, антивандальным. Знакомые говорят, что подключаются через этот домофон и к видеокамерам во дворе, но я пока такой функции у себя не нашел». Покупку дополнительных компания обещает упростить за счет подключения к процессу всех челнинских офисов организации, но, по мнению Нургалеева, дополнительные ключи жильцам вовсе не нужны, ведь открывать двери можно смартфоном.

Таттелеком - все новости на сегодня

Ситимол картинка Таттелеком киоск летай. "Таттелеком" построил и обновил более 250 базовых станций в Татарстане. Поток. Логин. Пароль. 2023: Начало строительства В конце ноября 2023 года «Таттелеком» начал строить крупный центра обработки данных (ЦОД), который будет использоваться в том числе для глубоких.

Акции "Таттелекома" обновили максимум с осени 2021 г. на дивидендных новостях

Так, были минимизированы обрывы установленных соединений и "недозвоны". В рамках проектов по строительству сетей GPON в частном секторе городов и малых населенных пунктов, а также обновлению парка домофонных панелей в многоквартирных домах республики "Таттелеком" охватил сетями GPON более 127 тыс. В 2023 году планируется строительство оптики еще для 80 тыс. По проекту IP-домофонии более 1000 домов оператор оснастил современными устройствами. Сейчас общая емкость парка составила свыше 6000 панелей.

Кроме того, жилой фонд Иннополиса практически полностью оснащен умной домофонией от "Таттелекома".

Техника — это то, с чем люди работают каждый день, и они не должны тратить время на то, чтобы страница или программа загрузилась. В связи с увеличением проектов в компании планируют расширить численность сотрудников как минимум на треть. В рамках экскурсии по IT-центру журналистов познакомили с работой каждого отдела. Первой остановкой стал проект IP-домофонии, в рамках которого занимаются вопросами установки умных домофонов в многоквартирных домах с управлением через мобильное приложение «Мой Дом Таттелеком». IP-домофония не так проста, как кажется Руководитель проекта Азат Мусин рассказал, что «Таттелеком» установил около 10 тысяч панелей домофонов в 16 населенных пунктах Татарстана. Ключевые города — Набережные Челны, Бугульма и Казань. Проект охватывает свыше 275 тысяч квартир при более 385 тысячах пользователей мобильного приложения.

По словам Мусина, для рядового пользователя IP-домофония выглядит как обычная домофонная панель, с которой поступает звонок в квартиру или мобильное приложение. Однако для разработчика процесс представлен значительно сложнее: для того, чтобы прошел проводной звонок, достаточно целостности провода и трубки в квартире, но для IP-звонка нужна слаженная работа серверов и внешних сервисов, необходимы мобильное приложение и качественное подключение к интернету. Все это, по словам руководителя проекта, создает конкурентное преимущество перед предыдущим поколением домофонов. Для пользователя приложения доступны: видеовызов на смартфон, дистанционное открытие двери, журнал посещений, видеоархив и возможность его скачивания. В компании не привлекают сторонних специалистов — работа строится только на собственных навыках и компетенциях. Сейчас в команде 10 сотрудников: группа аналитики, управления, разработки и инженеры. В настоящее время специалисты работают над новой функцией «открытие двери по NFC», которая позволит входить в подъезд посредством прикладывания смартфона к домофону. Также в разработке: возможность делиться кодом доступа с гостями или курьерами, расширение журнала событий до прохода по ключу и коду доступа с уведомлением в приложении, а также появление семейного локатора, чтобы знать, где сейчас находятся дети.

Его сотрудники получают задачи, анализируют их и после этого составляют технические задания для разработчиков. Аналитики работают в системе управления бизнес-процессами «Поток», главная задача которой — сократить временные затраты сотрудников на выполнение рутинных процессов. В системе работает около полутора тысяч сотрудников. Ежедневно они обрабатывают свыше двух тысяч заявок и лидов. Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома». Раньше для каждого бизнес-процесса работала отдельная система и сотрудникам было неудобно перемещаться из сервиса в сервис — это отнимало время. В системе можно отслеживать статус задачи, оставлять комментарии и просматривать логи, что сделало процессы для руководителей и сотрудников полностью прозрачными. Сейчас «Поток» объединяет в себе данные более 20 информационных систем, в его базу поступают и данные с личных кабинетов «Летай 2.

Все данные синхронизируются с веб-версией. Анализ эмоций абонентов и помощь в расследовании инцидентов Отдельная система с рабочим названием Vegas анализирует эмоции абонентов «Таттелекома», которые звонят в контакт-центр. Это нужно для того, чтобы отслеживать количество проблемных звонков и провести своеобразную работу над ошибками, — выявить слабые места в программном обеспечении и улучшить качество сервисов. По словам технического директора ООО «ТТК Диджитал» Эльмира Каримуллина, система основана на нейронной сети, в которую предварительно загрузили около миллиона записей различных телефонных разговоров. В планах — добавить текстовую расшифровку звонка.

Первая технология используется для анализа поступающих в компанию звонков от пользователей. Как правило, возникающие проблемы с услугами связи вызывают у клиентов негативные эмоции. Следовательно, нет нужды проверять все звонки, которых в среднем в день поступает 4 тыс. Вторая разработка позволит жителям практически моментально сообщить о каком-либо происшествии в правоохранительные структуры, а архивы записей с видеокамер на указанных локациях окажут содействие в расследовании произошедшего.

Отметим, что «ТТК Диджитал» разрабатывает приложения не только для клиентов, но и для внутреннего пользования. Так, управление всеми процессами, а также взаимодействием специалистов коммерческого блока с клиентами в «Таттелекоме» осуществляется с помощью системы «Поток». Ее главная задача — сократить трудозатраты на выполнение рутинных процессов. Стоит отметить, что эта система стала первой собственной разработкой «Таттелекома». Помимо этого, для оптимизации работы и демонстрации сотрудникам актуальной информации в «Таттелекоме» существует система визуализации данных.

Какие акции просядут в цене 26 апреля? Лидеры роста и падения 26 апреля 2024 года Какие акции вырастут 26 апреля? Какие акции вырастут 25 апреля? Какие акции просядут в цене 25 апреля? Лидеры роста и падения 25 апреля 2024 года Что будет с рублем?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий