Само понятие «пуско-зарядное устройство», которое сейчас широко применяется, не совсем корректно: такая характеристика скорее подходит к питающимся от бытовой сети устройствам, которые могут действительно и заряжать АКБ, и работать в режиме стартовых бустеров. Речь пойдет про портативное пусковое устройство для автомобиля.
Топ 5: лучшие пусковые устройства
Не путайте провода, не перепутайте полярность - это может быть опасно. Поэтому перед поездкой всегда проверяйте, что пусковое устройство на месте. Безопасность превыше всего, следуйте инструкции и используйте устройство по назначению.
Кроме того, стоит обратить внимание на показатели пускового тока стартера: если сила тока пуско-зарядного или пускового устройства ниже, чем у стартера, то оно будет работать на максимальной мощности, в результате чего вскоре может выйти из строя.
Емкость АКБ вашего транспортного средства должна соответствовать указанным параметрам, иначе аккумулятор и ПЗУ могут выйти из строя. Дополнительно Устройства со встроенной батареей образуют класс автономных пуско-зарядных устройств. Они не зависят от наличия сети, что позволит вам в любой момент запустить мотор и быстро подзарядить АКБ.
Но полноценно восполнить ресурсы аккумулятора они не смогут. Некоторые устройства оснащаются встроенным фонарем для работы в темное время суток — например, зимним утром или вечером. Оснащенные USB-разъемами пуско-зарядные устройства можно использовать в качестве внешнего аккумулятора для телефонов или ноутбуков.
Для разных автомобилей. Подходит как для легковых, так и для грузовых авто работающих на бензине или дизельном топливе. Защита от замыкания. Защита от короткого замыкания случайные замыкания крокодилов не приведут к поломке устройства.
Заряжает любые устройства. Можно использовать как резервный источник питания.
Продолжительность разрядов пусковым током — 10 сек. Количество разрядов — 3 с минутными промежутками. Продолжительность разрядов пиковым током — 3 сек с одним разрядом. В итоге все гаджеты бодро крутили стартер, и оживили мотор при полностью разряженном АКБ. Однако запасы энергии, как и следовало ожидать, оказались разными. Тем не менее, к большой радости автомобилистов о процедуре прикуривания можно забыть. А это уже немало, поскольку сегодня редко кто даст прикурить из-за боязни вывести из строя электронику авто. Топовый рейтинг лучших портативных пуско-зарядных устройств для автомобиля Как правило, чем дольше присутствует бренд на рынке, тем выше качество его продукции.
Производство стартовых ПЗУ требует наличия высокотехнологичного производства, чего малоизвестные компании не могут себе позволить. Поэтому нельзя пренебрегать уровнем технического развития фирмы. Нельзя забывать и о предоставлении гарантийного и постгарантийного обслуживания. Известные производители в большинстве случаев предоставляют клиенту возможность поменять вышедший из строя прибор. При формировании топового списка принимались во внимание не только технические характеристики, но и наличие интегрированных систем защиты. Количество защитных функций заметно влияет на цену, но хороший бустер по определению не может быть дешевым. Уровень комплектации также имел существенное влияние на расстановку позиций. Carku E-Power 21 Самый стойкий агрегат, продемонстрировавший высокие энергетические способности. Единственным минусом можно назвать цену, которая одна из самых высоких среди аналогов. Заявленный пусковой ток — 300 А, а его пиковые значения находятся у отметки в 600 А.
Однако стоит отметить, что не всякий рейтинг портативных пуско-зарядных устройств учитывает истинное назначение пускача. Ведь это не основная батарея, а всего лишь помощник, и требовать от него функций полноценного аккумулятора — не совсем правильно. За три десятисекундных пуска напряжение на клеммах прибора не опустилось ниже 9,18 В. Это весьма впечатляющий результат. Правда, после испытаний изделие ощутимо нагрелось, а на одном крокодиле даже выгорел зуб. Но не будем забывать, что производитель, который обещал десяток пусков без подзарядки, вовсе не имел в виду мучения по 10 секунд при каждом из них. В комплекте с агрегатом идут не только симпатичный бархатный чехол и сумка для транспортировки, но много других полезных приспособлений: Адаптеры для зарядки от прикуривателя и сети 220 В.
Топовый рейтинг лучших портативных пуско-зарядных устройств для автомобиля
- 10 лучших пауэрбанков для автомобиля, топ-10 рейтинг бустеров
- Лучшие пуско-зарядные устройства в 2024 году: рейтинг моделей
- ТОП-10 пусковых устройств для авто с Алиэкспресс
- 12 лучших пуско-зарядных устройств для автомобиля в 2023-2024: рейтинг по отзывам покупателей
Пуско-зарядное устройство для автомобиля: рейтинг 2023-2024. Лучшие модели по отзывам владельцев
Inspector Charger — это классическое пуско-зарядное портативное устройство, предназначенное для обеспечения надежного запуска автомобильных двигателей. Функциональные возможности. Портативное пусковое устройство китайской компании помогает завести бензиновые ДВС объёмом до 4 л и дизельные – до 2 л при напряжении в сети 12 В. Кстати, в самом пусковом устройстве есть как полезные так и бесполезные вещи. к примеру 1) компас который работает как то странно 2) лезвие что бы в случае ДТП перерезать ремень безопасности. Портативное пусковое пуско-зарядное устройство для автомобиля Jump Starter 16800 mAh с переходниками для зарядки гаджетов и компрессором.
BERKUT JSL-15000. Обзор портативного пускового устройства с многоступенчатой защитой
Речь пойдет про портативное пусковое устройство для автомобиля. Пусковое устройство Telwin DRIVE PRO 12/24V. Пусковые устройства + Power Bank + LED фонарь HUMMER предназначены для быстрого и безопасного запуска любого транспортного средства в сложных климатических условиях, в том числе с разряженным аккумулятором. Пусковое устройство Автостарт на данный момент (январь 2023 года) на Яндекс маркете можно приобрести за 2000 тысячи рублей.
Переносной аккумулятор для автомобиля
Поскольку последний обычно выше номинала примерно вдвое. Поэтому если не стоит задача жестко сэкономить, а есть желание купить устройство в расчете на длительную эксплуатацию, а не на год-другой, то имеет смысл обратить внимание на модели с флагманскими характеристиками. Они оправданы не только для владельцев машин с могучими моторами, чей литраж близок к указанному в инструкциях к «бустеру» максимуму, но и для водителей авто с двигателями из наиболее распространенного диапазона объемов от 1,5 до 3 литров, поскольку использование мощного «джамп-стартера» в облегченном режиме гарантирует высокую надежность и отказоустойчивость гаджета. Тем более что среди экстра-мощных моделей в последнее время появились и очень компактные! ПускАч JS 10000 Пуско-зарядное устройство ПускАч 10000 — типичный пример «бустера» нового поколения, с экстремально высокими токами отдачи в миниатюрных для такой мощности габаритах. Он прекрасно вписывается в вышеупомянутую концепцию рационального применения. То есть, при необходимости гаджет заведет бензиновый или дизельный двигатель объемом 7-8 литров у могучего внедорожника или коммерческой техники с 12-вольтовой системой питания, но при этом он отлично дружит с моторчиками даже объемом от 0,7-1,0 литра, будет надежно работать годами в облегченных условиях, а компактные габариты не помешают иметь его всегда под рукой.
А, собственно, о каких токах и каких габаритах идет речь? Мы же забыли самое главное! ПускАч JS 10000 выдает номинальный ток в 1000 ампер и пиковый — в 2000 ампер! И при этом его габариты фактически не превышают размеры большинства современных смартфонов при весе всего лишь 450 граммов и емкости в 37 ватт-часов! Это без шуток впечатляющие параметры сочетания мощности и компактности.
Между тем, как показывает наш опыт тестирования различных jump-стартеров, их реальные показатели на практике часто не соответствуют заявленным, а отдельные аппараты иногда и вовсе оказываются неработоспособными. Поэтому задачей нынешнего тестирования, организованного совместно с порталом «АвтоПарад», стала оценка максимальных пусковых токов, выдаваемых ПЗУ. Отдельные этапы испытаний можно посмотреть в ролике ниже. Энергоемкость большинства устройств см.
Для чистоты эксперимента все устройства приобретались единовременно в одном месте — в популярном российском интернет-магазине autocomp. Для сравнения jump-стартеров эксперты проработали методику, предусматривающую прямое подключение каждого образца к разрядному тестеру TBP-500, способному пропускать ток в сотни ампер. Подключенное к этой нагрузке, ПЗУ должно было обеспечить несколько условных пусков длительностью не менее 5 секунд каждый с максимально возможным для него током. Чем больше таких пусков делал конкретный образец до 50-процентного снижения своей емкости, тем лучше. Результаты испытаний с описанием возможностей проверенных «пускачей» приводятся ниже. Starting Device 13800 Этот «пуско-зарядник» мы взяли на тест у нашего коллеги, который приобрел его в одном известном китайском интернет-гипермаркете. Первые подобные устройства появились на нашем рынке еще лет пять назад и уже достаточно хорошо изучены. Достоинства этой модели — умеренная цена и простота использования. Однако недостатков куда обольше.
Среди главных минусов — относительно небольшой заявленный ток, малая емкость, отсутствие защиты от перегрева, слабая проработка проводов и «крокодилов», отчего они сильно греются при токах свыше 250 С. В ходе теста Starting Device сделал всего два пуска, причем при токе в 300 А пластмасса на одном из зажимов частично оплавилась. Корпус сделан из металла. Для удобства предусмотрена ручка для ношения.
Как выбрать бустер для запуска двигателя Перед тем, как купить бустер для запуска авто, следует оценить технические характеристики устройства и сравнить их с параметрами автомобиля, который предполагается запускать.
Основное значение имеют выходное напряжение, емкость встроенной батареи и пусковой ток. Если хотите использовать бустер ещё и в качестве пауэрбанка — обратите внимание на наличие разъемов, величину напряжения и тока на них. Выбрать автомобильный бустер для запуска двигателя поможет расположенная ниже таблица. Параметр Для чего нужен на что влияет Каким должен быть бустер характеристика параметров Пусковой ток Чем больше рабочий объем мотора и компрессия, тем выше пусковой ток, потребляемый стартером при его запуске. Для бензинового ДВС объемом 1,5—2 л — от 200—400 А.
Для 2-литрового дизеля — от 500 А. Емкость Чем выше емкость — тем большее количество запусков двигателя обеспечит бустер. Параметр также определяет количество циклов заряда мобильных устройств. Выходное напряжение Величина должна соответствовать напряжению АКБ авто. Для легкового авто — 12 В.
Для грузового или универсальный — с выбором 12 и 24 В.
Быстрый запуск. За секунду заводит автомобиль с разряженным аккумулятором. Для разных автомобилей. Подходит как для легковых, так и для грузовых авто работающих на бензине или дизельном топливе. Защита от замыкания. Защита от короткого замыкания случайные замыкания крокодилов не приведут к поломке устройства.
Тест пускового устройства UTRAI 2000A
Пусковые устройства + Power Bank + LED фонарь HUMMER предназначены для быстрого и безопасного запуска любого транспортного средства в сложных климатических условиях, в том числе с разряженным аккумулятором. Пусковое устройство, бустер или джамп-стартер – это источник питания, предназначенный для запуска двигателя автомобиля при разряде или выходе из строя штатного аккумулятора. Портативное пусковое пуско-зарядное устройство для автомобиля Jump Starter 16800 mAh с переходниками для зарядки гаджетов и компрессором.
ТОП 25 пусковых устройств в 2023 году (+ советы по выбору пускового устройства для автомобиля)
Четвертая категория водителей — те, кто просто любит собирать все полезные и не очень устройства по принципу «чтобы было», «а вдруг понадобится». Эксперимент Условия максимально просты: на улице легкий минус, в автомобиле — абсолютно «неживой» аккумулятор. По очереди подключаем к клеммам «крокодилы» разных устройств. Фотограф фиксирует, что происходит под капотом в целом и с АКБ в частности. Журналисту же досталась почетная миссия нажимать на кнопку Start.
Для начала пробуем запустить мотор без посторонней помощи. Аккумулятор издал два последних вздоха, а потом и вовсе отказался сотрудничать. В этот момент на приборной панели зажглась россыпь красных лампочек. Подсоединяем Baseus Car Jump Starter 03-01 с полной уверенностью, что он поможет запустить двигатель.
Тем не менее батарея устройству изначально не понравилась — оно начало постоянно пищать. А вот здорового звука заведенного мотора нам так и не удалось услышать. Да, тарахтение звучало чуть бодрее, чем до подсоединения устройства, но пускового тока все равно не хватило.
Neoline Jump Starter 500A Мощный джамп стартер емкостью 10 400 мАч даже при низкой температуре воздуха легко выдал ток, необходимый для запуска мотора. Однако запас энергии невелик — ампер-часов оказалось почти вдвое ниже заявленных производителем. Номинальный пусковой ток — 200 А, пиковый доходит до 500 А. Функциональные возможности прибора довольно обширны: Возможность пуска бензиновых ДВС объемом до 6,5 л, дизельных — до 3,5 л. Комплекс встроенной защиты от глубокого разряда, обратного тока, перегрева, переполюсовки и короткого замыкания. Но перед этим смотрим на индикаторы силового кабеля автономного многофункционального пуско-зарядного устройства: зеленый светодиод сигнализирует о готовности к работе, а красный с дополнительным звуковым сигналом говорит о срабатывании защиты.
Однако для чистоты эксперимента третий пуск был произведен. В комплектации агрегата кроме защитного кейса присутствуют кабель для зарядки мобильных гаджетов и зарядные приспособления от сети 220 и 12 В. Резюме: отзывы автомобилистов о портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля и смартфонов Подводя черту, стоит кратко рассмотреть оценку малогабаритных джамп-стартеров самими автомобилистами. Их опыт эксплуатации данных девайсов может быть полезным при осуществлении выбора. Таймер начал обратный отсчет, и вывести приспособление из этого состояния невозможно — работает защита. Понравилась возможность тестирования состояния АКБ и напряжения генератора без заглядывания под капот. К сожалению, необходимо отметить и негативные стороны модели: сетевого и автомобильного шнуров для зарядки пускача в комплекте нет. Хорошо, что подходит любое телефонное зарядное и есть возможность зарядить от системника ПК через USB. Буквально все отзывы о многофункциональных портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля отмечают, что эти приборы не переносят холода.
Отсюда вывод — не стоит оставлять бустер в бардачке зимой. Если все же агрегат замерз, то перед работой его нужно немного прогреть. Универсальные пускатели — однозначно полезная вещь в арсенале любого водителя, особенно, когда на машине стоит старенький АКБ. Особенно в восторге от бустеров дамы: полярность не перепутаешь — отключит защита, а габариты позволяют спокойно уложить агрегат в сумочку. Хороший фонарик и электронный блок силового кабеля — неплохие бонусы для полного комплекта. За счет аккумулятора из четырех ячеек выходное напряжение при запуске достигает 16,8 В. Несколько удивило поведение прибора, которое можно назвать странным: короткое время под нагрузкой от полного заряда и самое большое — при практически полном разряде. Видимо, все дело в контроллере, отключающем блок USB, что позволяет вытворять с устройством что угодно. Однажды здорово выручила защита от перегрева.
Некоторая часть автолюбителей утверждает, что за такую цену можно приобрести новый аккумулятор.
Наличие наглядной панели управления, обеспечивает простую эксплуатацию. Серьезных не обнаружено.
Quattro Elementi Tech Boost 520 Самое лучшее пуско-зарядное устройство по отзывам покупателей для автомобиля, которое соответствует соотношению цена — качество. Обладает отличными техническими характеристиками и удобным корпусом. Подойдет как для легковых, так и грузовых автомобилей.
Прекрасно заряжает кислотные аккумуляторы. Питается от стандартной электрической сети напряжением 220 В. При помощи рычага на корпусе можно выбрать режим заряда 12 или 24 В.
Предусмотрена защита от перегрева и перегрузки. Обладает классом защиты IP 21. Оборудован таймером.
Большие габариты модели легко компенсируются ее манёвренностью. Quattro Elementi Tech Boost 520 Надежность и практичность.
Однако запас энергии невелик — ампер-часов оказалось почти вдвое ниже заявленных производителем. Номинальный пусковой ток — 200 А, пиковый доходит до 500 А. Функциональные возможности прибора довольно обширны: Возможность пуска бензиновых ДВС объемом до 6,5 л, дизельных — до 3,5 л. Комплекс встроенной защиты от глубокого разряда, обратного тока, перегрева, переполюсовки и короткого замыкания. Но перед этим смотрим на индикаторы силового кабеля автономного многофункционального пуско-зарядного устройства: зеленый светодиод сигнализирует о готовности к работе, а красный с дополнительным звуковым сигналом говорит о срабатывании защиты. Однако для чистоты эксперимента третий пуск был произведен.
В комплектации агрегата кроме защитного кейса присутствуют кабель для зарядки мобильных гаджетов и зарядные приспособления от сети 220 и 12 В. Резюме: отзывы автомобилистов о портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля и смартфонов Подводя черту, стоит кратко рассмотреть оценку малогабаритных джамп-стартеров самими автомобилистами. Их опыт эксплуатации данных девайсов может быть полезным при осуществлении выбора. Таймер начал обратный отсчет, и вывести приспособление из этого состояния невозможно — работает защита. Понравилась возможность тестирования состояния АКБ и напряжения генератора без заглядывания под капот. К сожалению, необходимо отметить и негативные стороны модели: сетевого и автомобильного шнуров для зарядки пускача в комплекте нет. Хорошо, что подходит любое телефонное зарядное и есть возможность зарядить от системника ПК через USB. Буквально все отзывы о многофункциональных портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля отмечают, что эти приборы не переносят холода.
Отсюда вывод — не стоит оставлять бустер в бардачке зимой. Если все же агрегат замерз, то перед работой его нужно немного прогреть. Универсальные пускатели — однозначно полезная вещь в арсенале любого водителя, особенно, когда на машине стоит старенький АКБ. Особенно в восторге от бустеров дамы: полярность не перепутаешь — отключит защита, а габариты позволяют спокойно уложить агрегат в сумочку. Хороший фонарик и электронный блок силового кабеля — неплохие бонусы для полного комплекта. За счет аккумулятора из четырех ячеек выходное напряжение при запуске достигает 16,8 В. Несколько удивило поведение прибора, которое можно назвать странным: короткое время под нагрузкой от полного заряда и самое большое — при практически полном разряде. Видимо, все дело в контроллере, отключающем блок USB, что позволяет вытворять с устройством что угодно.
Однажды здорово выручила защита от перегрева. Некоторая часть автолюбителей утверждает, что за такую цену можно приобрести новый аккумулятор. Разумеется, можно.