ПОЧЕМУ исламисты, исламские террористы появились в большом колличестве в мире.
Почему большинство террористов мусульмане?
Почему большинство террористов - мусульмане? Можно спорить о том, действительно ли этот день изменил мир или нет, но одно ясно: сотни миллионов людей, имевших весьма смутное представление об исламе, усвоили, запечатлели в своей памяти словосочетание "исламский терроризм". И независимо от того, как будут развиваться события, уже одно это принесло мусульманской религии - по крайней мере, в обществах христианского Запада - более серьезный моральный урон, чем что-либо еще на протяжении почти полутора тысяч лет существования ислама. А между тем данная формулировка глубоко несправедлива. Тот факт, что террористическую акцию в Нью-Йорке и Вашингтоне совершили арабы - мусульмане, дает не больше права называть их деятельность "исламским терроризмом", чем, например, утверждать, что Махатму Ганди убили индусы, а Ицхака Рабина - евреи.
Хотя в обоих этих случаях религиозная и национальная принадлежность убийц была именно таковой, это еще не основание для того, чтобы бросить тень на индуистскую религию и еврейскую общность. Точно так же неправомерно приписывать террористический характер исламу только за то, что отдельные индивиды, исповедующие эту религию, даже если они объединены в достаточно обширные группы, выступают сегодня как наиболее опасные в мире террористы. Ислам, как и все другие мировые религии, призывает к миру между людьми, утверждает принципы борьбы добра со злом, нравственного совершенствования человека, соблюдения определенных моральных установок, ведущих к установлению справедливого общественного устройства.
Экономическим или военным путем нас развалить не получилось — теперь пытаются сделать это идеологически.
В то же время Айнур Биргалин считает, что властям следует пересмотреть миграционную политику. До этого премьер-министр Башкирии Андрей Назаров подчеркнул, что терроризм «лишен каких-либо моральных основ». Напомним, теракт случился в подмосковном концертно-развлекательном комплексе 22 марта. Более 100 человек погибли.
Только 3 из 249 терактов в Европе совершают лица, называющие себя мусульманами. По данным Европола, большинство террористических актов, зарегистрированных на территории Европы в 2010 году, совершили европейские сепаратисты. Большую часть терактов - 160 - совершили сепаратистские движения и только три - так называемые исламистские.
Понятно, что сейчас фокус - на исламе, по вполне понятным причинам, но, как мы знаем, существуют экстремисты и в других религиях, которые тоже интерпретируют чистоту веры сугубо по-своему, часто оправдывая насилие», - отметил он в интервью для Русской службы ВВС. Напомним, ранее теракт в Лондоне, жертвами которого стали 7 человек, жестко осудил и глава Мусульманского совета Великобритании Харун Кан.
«Политика и ислам неотделимы»: историк Ярлыкапов рассказал о радикальных организациях в РФ
Это убийство а по сути, террористический акт, направленный против мусульман средства массовой информации представили как столкновение из-за парковки. На основании этих цифр, а также данных Комиссии по безопасности потребительских товаров, средний американец, скорее всего, будет раздавлен насмерть своим диваном или телевизором, чем будет убит мусульманином. А в 2013 году по всей Америке прокатились убийства, совершённые малышами которым было менее 6 лет , получившими настоящее оружие в качестве подарка. В самом деле, американцы, скорее всего, будут убиты одним из таких малышей, чем так называемыми «исламскими террористами».
Когда пьяный водитель становится причиной аварии, мы никогда не виним производителя автомобиля за агрессивные действия этого водителя. То есть мы понимаем, что не можем винить всю автомобильную компанию, которая производит миллионы безопасных автомобилей, только потому, что один из её автомобилей попал в аварию из-за безрассудности человека, который был водителем той машины и причинил вред другим. Так как же можно винить всю религию — более 1,6 миллиарда мирных людей — из-за действий нескольких человек?
Я не буду отрицать, что терроризм является реальной угрозой, это действительно так. Тем не менее, очень неправильно связывать слова «мусульманин» и «террорист», когда все факты буквально призывают всех здравомыслящих людей поступать иначе. Единственным способом, с помощью которого можно победить терроризм у себя в стране и по всему миру, является точное определение его причины.
В этом году в США было 355 массовых расстрелов, и ложное обвинение мусульман в стрельбе в Сан-Бернардино абсолютно ничего не сделает для решения этой серьёзной проблемы.
Он немедленно убрал всю ваххабитскую литературу из медресе, заменив ее на традиционную для татар ханафитскую. Однако преподаватели стали возмущаться, настраивать против директора шакирдов, агитировали местных мусульманок, которые, не разобравшись в ситуации, стали писать какие-то заявления с многочисленными подписями возмущенных. Нового директора стали вызывать и силовики, и местные чиновники, но вместо того, чтобы помочь ханафитскому педагогу, на него начали орать, угрожать, что он уволил якобы незаменимых преподавателей. Рафику Исламгалиеву странно было это слышать, особенно, если учесть, что некоторые из этих «незаменимых учителей» имели «чеченское прошлое». Это именно то, о чем говорил убитый Валиулла Якупов, что сегодня в результате многолетнего присутствия ваххабитских имамов в ключевых мечетях республики им удалось привлечь к деятельности ваххабитского холдинга многих представителей элиты Татарстана. К сегодняшнему дню ряд чиновников высокого ранга, представители банковского и бизнес-сообщества сознательно осуществляют финансирование ваххабитской проповеднической машины, выступая фактическими соучастниками терроризма.
После 19 июля 2012 года Рамиль Юнусов бросился в бега он уволился из музея-заповедника «Казанский Кремль», где занимал должность заместителя директора по работе с религиозными организациями, правда, видимо, до сих пор остается имамом мечети «Кул Шариф», где вечерние таравих-намазы ночная молитва в месяц Рамадан ведет Шавкат Абубакиров — бывший имам казанской мечети «Эниляр», известный тем, что заявил, что все татарское ханафитское наследие, состоящее из 30 тысяч томов богословской литературы, не стоит и половины саудовских книг на его книжной полке : формально уехал на месяц в Лондон сдавать экзамен по английскому языку. Непонятно, зачем нужно ехать в Лондон сдавать экзамен по английскому языку, когда в той же Казани полно центров TOEFL, где можно засвидетельствовать свои знания иностранных языков. Поговаривают, что билет ему покупали республиканские чиновники самого высокого ранга с одной целью: ведь если силовики, особенно федералы начнут работать с Юнусовым, то тот может многое рассказать, особенно о тех, кто его «крышует». Не зря же в народе говорят, что Юнусов, который вот уже 6 лет во главе главной казанской мечети «Кул Шариф», будет в ней имамом до тех пор, пока мэром Казани является Ильсур Метшин отметим, что он тоже 6 лет во главе столицы Татарстана, до этого работавший мэром Нижнекамска, где они и скооптировались с Рамилем Юнусовым, тогда занимавшем пост мухтасиба Нижнекамска и директора медресе. Сам Метшин постарался как можно скорее заявить, что ваххабизм надо в Татарстане «выжигать каленым железом». Сейчас мэром Нижнекамска является родной брат Ильсура Метшина Айдар, который быстро установил комплиментарные отношения с преемником Юнусова на посту мухтасиба Юсуфом Давлетшиным, которому Юнусов передал все свои связи сам Юнусов, несмотря на то, что перебрался в Казань, до июня 2011 года продолжал быть директором Нижнекамского медресе, то есть подготовку молодежи по ваххабитским учебникам он сохранил за собой. Юнусов, учившийся в 1992-1997 гг.
Зачем надо было приглашать в Татарстан человека с такой биографией, да еще чтобы читать лекции татарской молодежи, совершенно непонятно. Отметим, что бывшие преподаватели медресе «Рисаля», которых так упорно защищали местные власти, обвиняя Рафика Исламгалиева в произволе, сегодня преподают на вечерних курсах в главной соборной мечети Нижнекамска, организовывают летние детские лагеря. Вместо того, чтобы помогать ханафитскому богослову, сумевшему очистить с большим трудом медресе от ваххабизма, власти не помогают, а местный крупный бизнес продолжает финансировать Нижнекамский мухтасибат, в молодежном отделе которого сидят те, кто любит слушать проповеди террориста Саида Бурятского. О том, что сращивание бюрократии с ваххабизмом уже происходит давно в Татарстане, можно проиллюстрировать на личности Айрата Шакирова, более известного как «шейх Умар» по-татарски он называл себя Гумер Биектаулы — Умар Высокогорский , который сейчас задержан как один из подозреваемых в совершении теракта. Несмотря на многочисленные прокурорские предостережения Шакирову, чтобы он не проповедовал ваххабитское учение, тот быстро нашел общий язык с главой Высокогорского района Татарстана Рустемом Калимулинным, который позволил «шейху Умару» проповедовать в соборной мечети Высокой Горы районный центр в 19 км от Казани. Попытки муфтия Татарстана заменить самопровозглашенного шейха на имама-ханафита Тимергали Юлдашева не только не были поддержаны главой района, но тот даже в чем-то потворствовал ваххабиту сохраниться в мечети, где тот вместе со своим джамаатом из бывших ОПГшников задавал моду на «чистый ислам». Вскоре «шейх Умар» присоединился к местным национал-сепаратистам из Союза татарской молодежи «Азатлык», которые бросились защищать Рамиля Юнусова, когда муфтий Татарстана решил поменять руководство мечети «Кул Шариф».
Однако как по команде в Казань со всех районов съехалось около тысячи фундаменталистов, заполонивших мечеть 6 апреля 2012 года. Местные власти вместо того, чтобы поддержать муфтия-ханафита пошли на выполнение ультимативных требований Юнусова и стоящего за ним «шейха Умара». В итоге состоялся унизительный приход Ильдуса Фаизова в мечеть, когда толпа фанатиков начала его оскорблять. Муфтию пришлось во главе мечети оставить Юнусова, а сепаратисты и ваххабиты стали пикетировать Духовное управление мусульман Татарстана чуть ли не с требованием отставки муфтия. При этом местные чиновники уверяли и тем самым вводили в заблуждение и президента Татарстана Рустама Минниханова, и федеральные власти, что контролируют ситуацию. Какая это преступная глупость! Никакого контроля над какими-то ваххабитами у тех, кто в Татарстане отвечает за взаимодействие с религиозными объединениями, нет, никаким авторитетом в глазах салафитских «братьев» они не обладают, и не смогут они их контролировать никогда.
Все полтора года, которые Ильдус Фаизов на посту муфтия вместе с Валиуллой Якуповым разгребали эти «Авдиевы конюшни» ваххабизма, те, чиновники, что сидели в Аппарате президента республики, сначала обнадежили умму Татарстана, а потом гнусно ее предали, поддержав ваххабитов и объединившихся с ними сепаратистов, как это было, например, в апреле 2012 года вокруг событий в «Кул Шарифе», когда был реальный вариант ликвидировать тот бастион салафизма, что засело на территории Казанского Кремля. Другой из задержанных персонажей — Марат Кудакаев. В аналитических записках экспертов он проходит как идеолог «тюремного джихада». В свое время возглавляя отдел по работе с правоохранительными органами ДУМ Татарстана при муфтии Гусмане Исхакове, Кудакаев работал с заключенными тюрем и колоний, где в находившихся на зоне мечетях и молельных комнатах он не духовно воспитывал спецконтингент, а как раз проповедовал в их среде идеи фундаментализма. Нередко можно было услышать рассуждения о том, что авангардом джихада должен стать криминал, потому что в отличие от гражданского населения «братки» более смелые, готовые и убивать, знают как пользоваться оружием. Именно такие люди должны стать во главе тех, кто поведут татар на джихад и помогут построить в Татарстане халифат. Как только муфтием стал ханафит Ильдус Фаизов, Кудакаеву указали на дверь, а новый отдел по работе с тюрьмами стал усиленно работать с заключенными, для чего вначале из библиотек зоновских мечетей убрали ваххабитскую религиозную литературу и заменили ее ханафитской.
Сейчас власти хотят объяснить причины теракта исключительно коммерческими спорами.
Второе поколение мусульманских мигрантов в пять раз более агрессивно нежели первое. В 2005 году уголовные наказания понесли 22 процента из числа мусульманских мигрантов второго поколения, в возрасте от 20-29 лет. В 2006 году их было уже 25 процентов, в 2007 - 56 процентов, а в 2008 году- 68 процентов, и эти двадцать процентов выросли всего за один год. Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с не мусульманами? После сотен часов опросов, проведённых в моём кабинете, психологический портрет мусульман обрёл свои черты и стал наконец чётким, ясным и понятным.
В первую очередь, для того чтобы понять с грохотом провалившуюся интеграцию мусульман в европейское общество, мы должны признать психологическую разницу между мусульманами и европейцами со всеми вытекающими и нарастающими отсюда как снежный ком проблемами. Основная, невероятно огромная и существенная разница между мусульманским и европейским психотипом выражается в том- это как мы смотрим на проявление агрессии. В понимании европейской культуры, проявление гнева или агрессии в основном воспринимается как признак слабости, отсутствие самоконтроля и недостаток воспитания. Все мы когда-либо сталкивались с ситуациями -дома, на работе или среди друзей, когда излишняя вспыльчивость со стороны того или иного человека, неизбежно сопровождалась временной потерей уважения к нему в наших глазах, для восстановления которого ему приходится иногда потратить немало времени и приложить все свои усилия. То есть когда кто-то не получает того, чтобы ему хотелось на данный момент, либо его что-то не устраивает и при этом он начинает сразу же нападать на нас в агрессивной вербальной, а иногда и в физической форме, такое поведение в основном воспринимается нами как недостаток самообладания и отсутствие самоконтроля. Вместо этого, в первую очередь мы выказываем возможность к урегулированию конфликта посредством диалога и заключения обоюдного компромисса.
И именно такое поведение мусульманами воспринимается как признак слабости и страха.
Далее богослов представил логическую цепочку, построенную на тезисе «исламский мир роднят с миром террора не плохие ученики, а отменные и популярные учителя». Дескать, пусть террористы понимают Коран неверно и искаженно, но ведь эти искажения утвердили не «арабские скинхеды», а «ученейшие исламские мужи». Так что нечего последователям традиционного ислама открещиваться от радикалов. Да, это серьезная болезнь, констатирует о. Андрей и приводит в пример власти Саудовской Аравии, которые в борьбе с нею в течение одного лишь мая 2003 года отстранили от должностей 1710 человек из духовенства. И вообще, заметил Андрей Кураев, какое-то интересное совпадение выходит: как только власти в России или СНГ накрывают очередной центр подготовки террористов — он непременно оказывается связан либо с мечетью, либо с медресе. Чего же требует протодьякон от честных мусульман? Не так уж и много: всего лишь признать наличие проблемы, не открещиваться от экстремистов, ибо те есть те же мусульмане, разве что «приболевшие».
В конце концов, не открестилась же Римско-католическая церковь от педофилов в своих рядах! Иначе от дерьма не избавиться», — заключил протодиакон Андрей Кураев свое эссе. Собравшее, кстати, за три дня 3500 комментариев... Нашумевшее высказывание протодьякона в беседе с обозревателем KM. RU прокомментировал известный российский религиовед, исполнительный директор Правозащитного центра Всемирного русского народного собора, кандидат исторических наук Роман Силантьев: — Насчет того, имеет ли терроризм национальность, даже спорить не с чем. У нас сейчас в России террористов русской и украинской национальности — новообращенных ваххабитов — больше, чем чеченцев, которые когда-то плотно ассоциировались с терроризмом. Так что то, что терроризм как явление не имеет национальности, — вещь, в общем-то, совершенно очевидная. Террористы сами по себе, конечно же, имеют национальность, поскольку в принципе непонятна технология лишения их национальности: у нас не существует никаких соответствующих правовых механизмов. Однако мы видим, что лишь только в России терроризм представлен десятками национальностей.
К сожалению, этническое разнообразие в этой среде велико в России, а в мире оно еще больше. Это факт.
Не все мусульмане – террористы, но все террористы – мусульмане? Тигры разума
Нужно продолжать работать вместе для того чтобы бороться с пропагандой экстремизма и распространять учения толерантности и мира во всем мире. Пропаганда джихада и мученичества Среди методов пропаганды используется активное распространение литературы, видеоматериалов, а также проповеди радикальных лидеров, которые призывают к осуществлению джихада и мученичества. Эти материалы часто содержат идеи о славе и величии мучеников, обещания духовных и материальных наград за участие в террористических актах. Часто пропаганда джихада и мученичества идет через социальные сети, где экстремистские группировки активно рекрутируют новых членов. Они используют различные приемы манипуляции и убеждают молодых людей в правильности их идеологии и необходимости бороться за исламскую веру. Пропаганда джихада и мученичества имеет особенно сильный эффект на молодежь, которая ищет свое место в жизни и ищет смысл.
Большинство мусульманских террористов, вступивших в ряды террористических группировок, убеждены в справедливости своих действий и готовы пожертвовать своей жизнью во имя религиозных идеалов. Их вера в обещания исламских радикалов о награде в потусторонней жизни и пропаганда мученичества играют важную роль в процессе радикализации и формирования мотивации для совершения террористических актов. Видео:Являются ли мусульмане террористами? Они сталкиваются с высоким уровнем безработицы, низким уровнем образования, недоступностью медицинской помощи и ограниченными экономическими перспективами. Эти факторы создают недовольство и разочарование, что делает людей более подверженными влиянию экстремистской идеологии.
Большинство террористов-мусульман рождаются и вырастают в ситуационно сложной обстановке. Им недостает возможности для получения качественного образования и карьерного роста. Нередко они оказываются маргинализироваными в обществе, отчужденными от большей части населения. Отсутствие перспектив и надежды на лучшую жизнь побуждает многих мусульман искать выход в радикализации и экстремистской деятельности. Террористические организации часто предлагают им финансовую поддержку, идеологические установки и возможности для самоутверждения.
Решение проблемы социальных и экономических неравенств позволит снизить уровень вербовки и привлечения мусульман к террористическим организациям. Необходимо создать условия, в которых молодые люди смогут обрести образование, трудоустройство и перспективу на лучшую будущую жизнь. Также важно бороться с маргинализацией и отчуждением, предоставлять всем членам общества равные возможности и гарантировать социальную справедливость. Социальные и экономические факторы Многие мусульмане, особенно молодые люди, испытывают чувство недостатка возможностей и ограниченности в своих жизнях. Они могут сталкиваться с высокой безработицей, низким уровнем образования или отсутствием перспективы на будущее.
Эти факторы могут создать почву для роста экстремистского мышления и привлечение террористических организаций.
А в минувшую пятницу бойцы ИГ напали на концертный зал «Крокус Сити Холл» в Москве, в результате чего погибли более 130 человек. Среди исторических претензий исламистов к Кремлю — афганская и чеченские войны. Катарская Al Jazeera пишет , что пропаганда ИГ в последние годы рисует российского руководителя Владимира Путина как противника мусульман и источника гонений на них в России и за рубежом. Журналисты WSJ отмечают, что она возникла в 2015 году на востоке Афганистана, где когда-то скрывался Усама бен Ладен, и поначалу ее цели были в основном локальными — шиитская община Афганистана, которую ИГ считает еретиками, и движение «Талибан», которое критиковали за участие в мирных переговорах с США. В последнее время афганская ячейка ИГ решила расширить границы, в чем эксперты WSJ увидели свидетельство того, что «террористическая организация уходит из своей колыбели — Сирии и Ирака, где она потерпела полное поражение». Вылазка в России ложится в эту канву, отмечает соучредитель центра исследования военных конфликтов Militant Wire Лукас Веббер, которого цитирует газета.
В 2015 году группировка взяла ответственность за взрыв российского лайнера, вылетевшего из Египта. На борту были 224 человека. В 2022 году ИГ напала на российское посольство в Кабуле; погибли два российских дипломата и четыре афганца. А в минувшую пятницу бойцы ИГ напали на концертный зал «Крокус Сити Холл» в Москве, в результате чего погибли более 130 человек. Среди исторических претензий исламистов к Кремлю — афганская и чеченские войны. Катарская Al Jazeera пишет , что пропаганда ИГ в последние годы рисует российского руководителя Владимира Путина как противника мусульман и источника гонений на них в России и за рубежом.
В комментариях часто встречается вопрос: почему же мы никогда не слышим про террористов-христиан, буддистов или иудеев? Очевидно, что есть люди, которые искренне считают себя мусульманами, и которые совершили ужасные вещи во имя Ислама. Другие мусульмане могут говорить, что их действия не имеют ничего общего с верой, а основываются исключительно на их политических убеждениях. Но тем не менее, они — мусульмане, и нет смысла это отрицать. Впрочем, и это, вероятно, шокирует многих, в подавляющем большинстве случаев те, кто совершил теракты в США и Европе — не мусульмане. Это не ваша вина, если вы не в курсе этого факта, и можете смело винить средства массовой информации. Вот некоторые статистические данные для тех, кто заинтересовался. Начнем с Европы. Хотите узнать, какой процент терактов был совершен мусульманами за последние 5 лет?
Что бы вы ни подумали, это будет неверно, если ваш ответ не: «менее 2 процентов». Евпропол отметил в своем докладе, опубликованном в прошлом году, что подавляющее большинство терактов в Европе было совершено сепаратистскими группировками. Например, в 2013 году в Европе было совершено 152 теракта, и только два их них были на т. Речь идет о таких группировках, как, например, французская FLNC, которая выступает за создание независимого государства на острове Корсика.
Почему количество террористов среди мусульман значительно выше: причины и факторы
Почему если террористы, то сразу мусульмане? Избрание мракобесов или террористов в результате честных выборов в этих краях гарантировано и исключения мне не известны. Почему если террористы, то сразу мусульмане?
Ответ на вопрос: "Почему среди мусульман так много террористов?"
Российский институт стратегических исследований | Избрание мракобесов или террористов в результате честных выборов в этих краях гарантировано и исключения мне не известны. |
Взрывная волна: почему Саудовская Аравия стала мишенью террористов — РТ на русском | Но почему именно в среде мусульманских фанатиков столь популярен терроризм в самых неизбирательных и мизантропических формах, как форма самовыражения? |
Георгий Мирский: Откуда взялся исламизм и в чем его притягательность - Ведомости | «Исламский терроризм все еще считается крупнейшей угрозой во всем мире несмотря на то, что ЕС столкнулся с терактом исламистов лишь 1 раз, в 2008 г. Этот взрыв произошел в Великобритании. |
Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?: Политика, экономика, общество (без банов) | Многие задаются таким вопросом: «Почему там, где есть мусульмане, происходят смуты и войны?». |
REAL NEWS/Большинство террористов мусульмане..?
К семи пожизненным срокам и 1794 годам тюремного заключения приговорил 13-й Высокий уголовный суд Стамбула уроженку Сирии Ахлям аль-Башир, которая устроила теракт в городе осенью 2022 года, сообщает NTV. 24 января в Казанском политическом клубе «Крылья» состоялись дебаты на тему «Исламский терроризм в Татарстане: случайность или закономерность?», собравшие общественность и журналистов. Докладчиками выступили руководитель Приволжского центра региональных и. Ислам предписывает мусульманам защищать интересы своей страны в том числе и с помощью оружия, если это потребуется. — Почему терроризм возник вокруг ислама, а не вокруг христианства?
Почему исламисты атаковали Россию
Да, это серьезная болезнь, констатирует о. Андрей и приводит в пример власти Саудовской Аравии, которые в борьбе с нею в течение одного лишь мая 2003 года отстранили от должностей 1710 человек из духовенства. И вообще, заметил Андрей Кураев, какое-то интересное совпадение выходит: как только власти в России или СНГ накрывают очередной центр подготовки террористов — он непременно оказывается связан либо с мечетью, либо с медресе. Чего же требует протодьякон от честных мусульман? Не так уж и много: всего лишь признать наличие проблемы, не открещиваться от экстремистов, ибо те есть те же мусульмане, разве что «приболевшие». В конце концов, не открестилась же Римско-католическая церковь от педофилов в своих рядах! Иначе от дерьма не избавиться», — заключил протодиакон Андрей Кураев свое эссе. Собравшее, кстати, за три дня 3500 комментариев... Нашумевшее высказывание протодьякона в беседе с обозревателем KM. RU прокомментировал известный российский религиовед, исполнительный директор Правозащитного центра Всемирного русского народного собора, кандидат исторических наук Роман Силантьев: — Насчет того, имеет ли терроризм национальность, даже спорить не с чем. У нас сейчас в России террористов русской и украинской национальности — новообращенных ваххабитов — больше, чем чеченцев, которые когда-то плотно ассоциировались с терроризмом.
Так что то, что терроризм как явление не имеет национальности, — вещь, в общем-то, совершенно очевидная. Террористы сами по себе, конечно же, имеют национальность, поскольку в принципе непонятна технология лишения их национальности: у нас не существует никаких соответствующих правовых механизмов. Однако мы видим, что лишь только в России терроризм представлен десятками национальностей. К сожалению, этническое разнообразие в этой среде велико в России, а в мире оно еще больше. Это факт. Так что согласиться с первым аргументом решительно невозможно. Также есть и такое расхожее мнение, что «не все мусульмане — террористы, но все террористы — мусульмане». Однако все дело в том, что по вероисповеданию террористы действительно имеют определенную идентичность, но она восходит к ваххабизму, а не к традиционному исламу как таковому.
Отсутствие перспективных возможностей для образования, трудоустройства и личностного развития могут влиять на приверженность мусульманских молодых людей к террористической идеологии. Бедность и неравенство могут создавать благоприятную почву для привлечения и вербовки террористов. Эти факторы в совокупности способствуют радикализации мусульман, сводящейся к принятию насильственных методов борьбы за свои идеологические убеждения. Важно принимать во внимание и понимать эти факторы, чтобы эффективно бороться с угрозой терроризма и предотвращать его распространение. Видео:Все террористы — мусульмане!? Скачать Идеологические убеждения Идеологические убеждения играют важную роль в формировании мусульманских террористов. Они представляют собой систему верований, ценностей и принципов, которые способствуют радикализации и подготовке к совершению террористических актов. Одним из ключевых аспектов идеологической мотивации террористов является исламистский экстремизм, который пропагандирует насилие и поддерживает джихад — священную войну в защиту ислама. Такие идеологические убеждения оправдывают использование террора в качестве инструмента для достижения политических и религиозных целей. Однако важно отметить, что большинство мусульман не разделяют экстремистских идей и осуждают терроризм. Террористические группы распространяют искаженные интерпретации ислама, посещают мечети и пропагандируют свои идеи среди уязвимых и малообразованных мусульман. Роль интернета и социальных медиа также необходимо отметить. Они являются средствами распространения идеологии терроризма. Рекрутеры активно используют интернет, чтобы привлечь и запрограммировать новых агентов. Здесь они предлагают исключительно одну точку зрения, одну идеологию. Они зачастую обращаются к индивидуальным и групповым проблемам и стремятся найти идеологические уязвимости, чтобы привлечь новых членов. Таким образом, идеологические убеждения играют важную роль в формировании террористической угрозы. Распространение радикальных искажений ислама, пропаганда джихада и использование интернета и социальных медиа как средства вербовки способствуют привлечению новых рекрутов и формированию сетей терроризма. Радикальное искажение религиозных учений Одним из наиболее известных примеров такого искажения является учение о джихаде. Джихад в исламе имеет два основных значения: во-первых, это внутренняя борьба каждого человека со своими пороками и желанием совершенствоваться; и во-вторых, это защита веры и борьба за справедливость в случае агрессии или угрозы со стороны внешних сил. Однако, радикальные группы и искаженные идеологии насаждает идею, что джихад оправдывает нападения и убийства неверных. Это приводит к росту числа террористов, которые считают себя исполнителями «святой войны».
Анна Цветочек: Террористы-не мусульмане. Террористы это манипулятор общества Мамарасулова Дамира: Почему если террористы, то сразу мусульмане? Думаю давно пора опровергнуть сложившееся общественное мнение. Дмитрий Кириченко: Для хотя бы приблизительного ответа на этот вопрос достаточно одной простой фразы, нравится это кому-то или нет: современный исламский мир по сравнению со странами Запада — отсталая, нежизнеспособная и попросту ублюдочная многомиллионная общность исторических дегенератов, органически не готовая ни к какому техническому, общественному и культурному прогрессу. Всё, на что они способны — это использование достижений европеоидов, хищническое заселение чужих территорий, грабеж и резня. Ну и, конечно же, очевиден жесточайший, лютейший комплекс неполноценности на почве сравнения собственного убогого, скотского, насквозь зашоренно-закрепощенного прозябания с колоссальным техническим, экономическим, социальным — да любым прогрессом и процветанием Западной Цивилизации. Ахмед Талаев: Почему они взрываются? Все просто. Потому что они тупые.
Джихад чаще всего неточно переводят термином "священная война", хотя на самом деле это понятие означает наивысшее, максимальное усилие в борьбе за распространение и защиту ислама что может включать в себя и вооруженную борьбу с неверными. Джихад - это длящаяся в течение всей жизни борьба за то, чтобы быть добродетельным, верным прямому пути, указанному Богом. Во второй суре Корана сура "Корова" говорится : "И убивайте ради дела Аллаха тех, кто убивает вас, но не преступайте пределов дозволенного... Речь здесь идет об извращенном сознании людей, которые, исходя из понятных и исторически объяснимых чувств национально-этническое и цивилизационное унижение, жажда найти достойное и равное положение в мире, убежденность в пагубности влияния "растленной западной культуры" и чуждых ценностей на дух и мораль своего сообщества и понимая, что им невозможно бороться на равных против технологически превосходящего их противника, решают, что наиболее эффективным оружием для них является террор. Закономерно ли то, что ислам порождает исламизм, дает экстремистам возможность трактовать религию в воинственном, непримиримом духе? Наши муфтии отмахиваются от этой проблемы путем изречений типа "террористы - это не мусульмане, а преступники, такие есть среди приверженцев любой религии". Но почему все же международные террористы - это в большинстве своем именно мусульмане? Почему они могут обосновывать религиозными постулатами ложные, пагубные для самого ислама политические установки и никто из мусульманских мыслителей их по настоящему не опровергает?
Почему все мусульмане террористы?
Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент. Исламские радикалы, в основном, руководствуются иными принципами и выбирают в качестве целей гражданские объекты, превращая свои действия в символический акт устрашения. Главной причиной терроризма фанатиков от ислама является безнаказанность существования правительств, армий и целых государств - террористов от самых "цивилизованных" жителей Земли уничтожающих родных, близких, непричастных.
Почему большинство террористов мусульмане?
Какие радикальные исламские организации существуют на территории нашей страны и как они взаимодействуют друг с другом, рассказал историк-этнограф Ахмет Ярлыкапов. Среди причин глобализации исламского экстремизма и терроризма обычно отмечается отставание мусульманского мира, особенно его арабской части. Мусульмане, которых вербуют в террористы, как правило, малограмотны, им не объяснили толком, что такое хорошо, а что такое плохо.