Гистограмма просмотров видео «Ералаш № 47 "Бразильская Система"» в сравнении с последними загруженными видео. Комментировать. Посты недели. ussr. Бразильская система (Ералаш № 47, 1984). Смотрите вместе с друзьями видео Ералаш № 47 Бразильская система онлайн.
Владимир Сычев изводил Бориса Грачевского во время съемок «Ералаша»
Детский юмористический киножурнал «Ералаш» выпустит сразу несколько отреставрированных выпусков, снятых в семидесятых и восьмидесятых годах. И назвали такой метод «бразильской системой». ералаш бразильская система скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Ералаш |Бразильская система (Выпуск №47)
О темах вообще никогда не думал, старался просто поточнее выразить на бумаге то, что меня самого тронуло, взволновало, задело, заставило улыбнуться! Получилось в итоге или нет — пусть уже решают другие, в первую очередь читатели и зрители. И сейчас продолжается! У вас — извините, пожалуйста, за бестактность — из более чем 100 разыгранных есть такие?
Всегда писал честно и от души. Есть несколько, которые я не очень люблю. По простой причине: режиссёр снял не совсем то, что я задумал, сместил акценты, изменился смысл.
Я не в обиде, просто мне не очень нравится. Это издержки профессии, в кино между сценаристом и зрителем всегда стоит много других людей. Режиссёр тоже хочет сделать как лучше.
Или ему кажется, что так, как он делает, будет лучше. Каким он запомнился вам в работе и за пределами киностудии? С профессионалом найти взаимопонимание всегда легко.
В чём особенности редактуры сценариев юмористических фильмов для детей? Моя работа — только сценарии. Какие особенности?
Да никаких. Задача, как и у любого редактора, разглядеть интересную историю, самому её прочувствовать, мысленно увидеть на экране и сделать так, чтобы замысел автора стал максимально понятен режиссёру. Реже — помочь автору понять, что же он такое насочинял.
Вот сейчас сказал так про автора и неожиданно понял, что есть-таки особенность редактуры фильма для детей. Автор — взрослый человек, а редактору нужно постараться не просто «увидеть» будущий сюжет на экране, но, самое главное, «посмотреть» его глазами ребёнка, вот и всё! Кого-то выделять и называть не хочу, время прошло.
Однажды незадачливый автор не поверил на слово, потребовал доказательств. Ему продемонстрировали на экране сюжет десятилетней на тот момент давности. Совпало почти всё, с точностью до последней реплики.
У «новатора» в тексте добавился только ещё один бессловесный персонаж, который болтался в его сценарии невесть зачем. После просмотра гость молча встал и ушёл, не попрощавшись. И ещё с удивительной регулярностью приходили какие-то странные разные люди, которые приносили перелицованные сюжеты из популярных телевизионных программ никогда не забуду: однажды вечером в воскресенье посмотрел очередной выпуск «6 кадров», а уже на следующее утро, в понедельник немолодой «умелец» вручил мне списанную оттуда репризу.
Только совсем чуть-чуть подкорректировал состав действующих лиц: в телевизионной версии участвовали тётенька и дяденька, а в новоделе — тётенька и маленький мальчик. При этом мальчик разговаривал почему-то как взрослый дядька. Но это крайности.
Если приносили своё, но написанное плохо, так и говорил — плохо написано, напишите хорошо, весело, смешно — будем рассматривать.
Эпизоды демонстрировались в кино перед полнометражными фильмами. Автор идеи Сергей Михалков называл их «сюжетами-выстрелами», бьющими прямо в цель. Однако предложенное название для детского журнала не прижилось, и тогда 13-летняя дочь Хмелика Мария предложила название «Ералаш», означающее хаос и беспорядок.
Именно его выбрали создатели. В 1974 году в первых выпусках сценаристы «Ералаша» нередко использовали известные сюжеты. А эпизод «Слава Ивана Козловского» из второго выпуска стал экранизацией новеллы Виктора Драгунского о приключениях Дениса и его закадычного друга Мишки Слонова. Порой современные литераторы писали сценарии специально для киножурнала: к примеру, автором сценки-скетча «Ну почему мы так говорим?
Этот сюжет из первого выпуска стал знаковым для киножурнала, его часто цитировали. Подкатывается к шкету, дай, говорит, велик погонять! Сел и почесал. А тут училка.
А он давай выпендриваться, варежку разинул, да как дерябнется. Сам с фингалом, училка чуть не с катушек, а велик гигнулся. Во ржачка, клево, да?
Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео».
Сам не знаю почему, тоже стал смотреть на поле. И сразу же обратил внимание на одного из футболистов. Тощий, долговязый, на голову выше остальных — все верховые мячи его, — он не просто электровеником носился по всему полю, но ещё и кричал, когда бил по мячу. Кричал тоненьким писклявым голосом одно и то же: «По бразильской системе! Стал смотреть за игрой внимательнее и обратил внимание ещё на одного футболиста, вратаря. Этот был полной противоположностью «бразильского» нападающего — пухленький, маленького роста. Он стоял в воротах, как скала. В том смысле, что почти не шевелился. Каких только голов ему не забивали, а он только успевал проводить мяч глазами. Футбольное поле у меня — прямо перед балконом, а справа, в пристройке соседнего дома — овощной магазин с огромной стеклянной витриной. И вдруг я поднял: да вот же она, «бразильская система»! Поставьте этого голубчика-вратаря защищать не простые футбольные ворота, а стеклянные и объясните: хочешь играть — лови! Игра будет продолжаться до первого гола! Не поймаешь мяч — будет тебе громкое дзин-н-н-нь! Нужен стимул — вот вам и бразильская система! Как только я это понял, бросился к пишущей машинке компьютеров тогда ещё не было и за пятнадцать минут написал сценарий. Заменил только овощной магазин на парикмахерскую правда же, так смешнее! Давай я тебя бегуном сделаю! Ещё одну историю для киножурнала, «Крик осла», помог увидеть другой мой пёс, американский кокер-спаниель Дюша кстати, в этом сюжете снялся в главной роли мой любимый актёр — народный артист СССР Михаил Андреевич Глузский. А Янка… Про Янку я написал маленькую книжку. Потому как… — …очень люблю собак. С детства. Я родился в доме, где уже была собака — немецкая овчарка Джек, гордость папы. Мой первый пёс — дворняжка Каштан, я подобрал бездомного щенка на улице, когда учился во втором классе. Горжусь, как сценарист. А какой точный подбор актёров сделал режиссёр Борис Валентинович Дуров! Какие сочные краски нашли все актёры, какие тонкие интонации! Наверное, не очень легко, разговаривая с юным зрителем на эту тему, не избегать острых углов, но и не впадать в крайность? Любовь — это прекрасно, почему ж о ней не говорить?! Только разговаривать искренне и честно, вот и всё! Полагаете, ваша ирония считывается новым поколением, обременённым клиповым сознанием? Не подстраиваться под чей-то вкус, вычислять формулу успеха.
«По бразильской системе»: Владимир Сычёв показал кадр со своих первых съёмок
Для того чтобы зрители смогли увидеть знакомых героев в высоком разрешении, каждый кадр кинопленки предварительно сканируется и переводится в цифровой вид. После этого все материалы раскрашиваются заново, что делает картинку более четкой и насыщенной. Для проведения реставрации оригинальная плёнка была запрошена из архивов Госфильмофонда, где хранятся все отснятые материалы «Ералаша». Обновленным сюжетам не только добавляют красочности, но и переводят их в новый формат, подходящий для размеров современных экранов. Старую картинку, которая снималась на пленку 35-мм в формате 4:3, меняют на современную, размером 16:9.
Для реставрации одного трехминутного сюжета киножурнала с пленки убираются дефекты, а также сканируются, обрезаются и заново раскрашиваются более 4 000 кадров. Алексей Щеглов, режиссер Детского Юмористического Киножурнала «Ералаш»: «Благодаря восстановлению картинки старых сюжетов у современного поколения будет возможность впервые посмотреть легендарные выпуски в хорошем качестве на гаджетах, к которым они привыкли, а для взрослых — это ностальгия, возможность еще раз окунуться в детство и посмотреть любимые сюжеты уже вместе с детьми». О компании «Ералаш» — детский юмористический киножурнал.
Да не кидайте так же мусор и из автомобилей», «Спасибо за счастливое детство» орфография и пунктуация авторов сохранены. Владимир Сычёв впервые женился в 20 лет, но брак с Ариной оказался недолгим. Через два года после свадьбы супруги расстались без конфликтов и скандалов. Владимир счастлив во втором браке с Алесей Великановой, которая помогла супругу вернуться в кино после его бурной деятельности в девяностых.
А полезный теоретический багаж поможет не зависнуть на первом же практическом шаге. Ну или даст понять, что «наверное это не моё».. Практика Всё что написано выше — лишь теория. Как это выглядит на практике? Для примера возьмём компанию Southbridge, занимающуюся администрированием серверов, и возьмём команду из ночных дежурных. Ночь — их стихия. Ночь полна тишины, но нередко и громких сюрпризов, и в такие часы лишняя помощь дежурным точно не помешает. Ночной дежурный у нас — это по сути первая линия, поэтому уровень требований к их знаниям и опыту высокий, но не такой высокий, как для команды дневных администраторов, полноценно ведущих свои проекты. Одновременно с этим, в течении ночи на «плечах» у ночных целый парк серверов в разных странах и часовых поясах, что подразумевает высокую ответственность и самурайскую реакцию — требуется оперативно устранить любой сюрприз, или оперативно соединить сюрприз с пока ещё спящим «дневным». В общем — благодатная почва для экспериментов в стиле бразильской системы. Предположим, появился такой новичок, который обладает базовым уровнем знаний и опыта в деле сисадминства, достаточно ответственен, согласен на невысокую зарплату и ночные бдения. И главное — полон решимости познать дао системного администратора. Вот что он получит после небольшой подготовки: Собственно, реальную возможность сменить профессию; Полное погружение в рабочую среду с рабочими серверами и проектами. И действительно интересные задачи; Познание чистоты своих мотивов и намерений — дао сисадмина не прощает невежества, завышенной самооценки и слабости духа; Возможность развиваться в профессии, с переходом на следующий уровень знаний, ответственности и зарплаты. Возможность бесплатно путешествовать по стране иногда, недолго, и это не точно ; Сколь угодно печенек и кофе если не забудет их купить перед дежурством :D ; Культурный и дружный коллектив в разных концах страны мира , в конце-концов. И это очень важно! Культурность типа в смысле.
Ребята понимают все буквально и выкладывают Синице, что никто над ним смеяться не будет, не будут обзывать «чижиком» и «рыжим», говорят, что синицы — хорошие, фамилия хорошая — не сова и не ворона. Говорит, что знал одного мальчика по фамилии Дураков, а Синица — это совсем не Дураков. На этом терпение Ромы Синицы лопнуло… Ребята дерутся, появляется тот же старшеклассник, представляет Рому Синицу ребятам и рассказывает Роме, что «ребята все хорошие — смеяться никто не будет» и что он «знал одного мальчика, так у него фамилия вообще была — Дураков…» «Однажды». Мальчик пытается достать до дверного звонка. Проходящий мимо дядя помогает ему позвонить в дверь и быстро убегает, а мальчику достается за все предыдущие звонки в дверь. Мальчик пытается спасти друга-безбилетника, но все тщетно… «Если хочешь быть здоров». Три мальчика смотрят по телевизору как «устанавливается мировой рекорд по прыжкам в Ледовитый океан». Ребята решают начать закаляться.
Владимир Сычев изводил Бориса Грачевского во время съемок «Ералаша»
Ералаш 1. Смотреть противно 2. Бразильская система 3. Мы едем, едем, едем… в 4:55 на канале СТС | ссылка на гифку gif,ералаш,бразильская система,удалённое Подробнее. |
Ералаш 1. Смотреть противно 2. Бразильская система 3. Мы едем, едем, едем… в 4:55 на канале СТС | Уволился с одной работы и один друг прям воспылал ко мне неземными чувствами,приглашая к себе на. |
Возвращаемся в детство: «Ералаш» выпускает любимые сюжеты после реставрации | И назвали такой метод «бразильской системой». |
«По бразильской системе»: Владимир Сычёв показал кадр со своих первых съёмок
«Я никогда не пытался вычислять формулу успеха» | Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти. Ищите друзей и любовь, знакомьтесь, участвуйте в конкурсах, играйте в игры и весело проводите время! |
Скачать "Ералаш № 47 "Бразильская система" | Бразильская система, это: "Мяч затаился в стриженой траве. |
Кто помнит? / ералаш :: бразильская система :: gif | Видео: Ералаш | Двоечник (Выпуск №365). |
Ералаш |Бразильская система (Выпуск №47) | Сычев прославился съемками в тележурнале «Ералаш», когда работал с создателем проекта и режиссером Борисом Грачевским. |
Скачать "Ералаш № 47 "Бразильская система"
Ералаш 8 сезон 147 серия можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Последний показ фильма Ералаш 1. Смотреть противно 2. Бразильская система 3. Мы едем, едем, едем по телевидению. Выберите категорию -- Юмор Кино, ТВ Жесть Музыка Мультфильмы Спорт Наука Авто Животные Игры Новости Семья, дети Путешествия Эротика Разное События Творчество. ералаш бразильская система скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. И назвали такой метод «бразильской системой». Владимир Сычев Ералаш бразильская система.
11 сентября 1974 года вышел первый номер киножурнала “Ералаш”
Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти. Ищите друзей и любовь, знакомьтесь, участвуйте в конкурсах, играйте в игры и весело проводите время! Киножурнал «Ералаш». Выпуск 47. Эпизод 2. В ролях: Юра Шашурин, Володя Сычев, М. Кокшенов, В. Александров. — По бразильской системе! Становись! [ставит ворота напротив стеклянной витрины парикмахерской] — Эй. Учеба, самообразование и новости» Видео. Ералаш № 47 "Бразильская система" Топ-6 видео.
Кто помнит? / ералаш :: бразильская система :: gif
Ералаш № 47 "Бразильская система" 📹 Топ-6 видео | Мальчик второго мальчика решает сделать того вратаря по Бразильской системе, но в результате чуть не получают расправу от парикмахера и гостя который захотел стрижку от него. |
"Играем по бразильской системе? (С) Ералаш: ptah57 — LiveJournal | " Ералаш" ("Eralash") "Бразильская система" ("Brazil system") Автор и режиссёр Ефим Гальперин (Script&film director Yefim Galperin) Юра Шашурин, Володя Сычёв. |
Ералаш: "Бразильская система" :: Видео на RuTube - | ералаш бразильская система скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Бразильская система ,Ералаш | Детский юмористический киножурнал «Ералаш» выпустит сразу несколько отреставрированных выпусков, снятых в семидесятых и восьмидесятых годах. |
Скачать "Ералаш № 47 "Бразильская система"
Давай меняться? Нам не страшен серый волк! Тюк, тюк, тюк, тюк, поломался наш утюг 3. Подсматривать нехорошо s06e09 - 1. Жажда славы 2. Повесть о первой любви 3. Давайте говорить друг другу комплименты s06e10 - 1.
Перед выпуском сюжеты проходят долгий процесс реставрации. Для того чтобы зрители смогли увидеть знакомых героев в высоком разрешении, каждый кадр кинопленки предварительно сканируется и переводится в цифровой вид. После этого все материалы раскрашиваются заново, что делает картинку более четкой и насыщенной. Для проведения реставрации оригинальная плёнка была запрошена из архивов Госфильмофонда, где хранятся все отснятые материалы «Ералаша».
Идея создания альманаха принадлежала кинорежиссеру Алле Суриковой. Она направила председателю Госкино Филиппу Ермашу письмо с предложением, которое, по ее словам, «явилось результатом долгих раздумий о судьбе детского кино» — организовать для пионеров и младших школьников юмористический киножурнал «Фитилек». За киножурнал не хотела браться ни одна студия: «Деньги небольшие, работы много», — поясняла потом Сурикова. По ее словам, сотрудников студии имени Горького буквально заставили начать съемки. Основателями журнала стали администратор кинокартин Борис Грачевский и журналист и драматург Александр Хмелик. Грачевский к тому моменту поработал на картинах Александра Роу , Марка Донского и Василия Шукшина , и был заместителем директора съемочной группы. Хмелик же тогда уже был известен как автор пьесы «Друг мой, Колька! Эпизоды демонстрировались в кино перед полнометражными фильмами. Автор идеи Сергей Михалков называл их «сюжетами-выстрелами», бьющими прямо в цель. Однако предложенное название для детского журнала не прижилось, и тогда 13-летняя дочь Хмелика Мария предложила название «Ералаш», означающее хаос и беспорядок. Именно его выбрали создатели. Во ржачка, клево, да? В 1974 году в первых выпусках сценаристы «Ералаша» нередко использовали известные сюжеты. А эпизод «Слава Ивана Козловского» из второго выпуска стал экранизацией новеллы Виктора Драгунского о приключениях Дениса и его закадычного друга Мишки Слонова. Порой современные литераторы писали сценарии специально для киножурнала: к примеру, автором сценки-скетча «Ну почему мы так говорим? Этот сюжет из первого выпуска стал знаковым для киножурнала, его часто цитировали. Подкатывается к шкету, дай, говорит, велик погонять! Сел и почесал. А тут училка.
Предположим, появился такой новичок, который обладает базовым уровнем знаний и опыта в деле сисадминства, достаточно ответственен, согласен на невысокую зарплату и ночные бдения. И главное — полон решимости познать дао системного администратора. Вот что он получит после небольшой подготовки: Собственно, реальную возможность сменить профессию; Полное погружение в рабочую среду с рабочими серверами и проектами. И действительно интересные задачи; Познание чистоты своих мотивов и намерений — дао сисадмина не прощает невежества, завышенной самооценки и слабости духа; Возможность развиваться в профессии, с переходом на следующий уровень знаний, ответственности и зарплаты. Возможность бесплатно путешествовать по стране иногда, недолго, и это не точно ; Сколь угодно печенек и кофе если не забудет их купить перед дежурством :D ; Культурный и дружный коллектив в разных концах страны мира , в конце-концов. И это очень важно! Культурность типа в смысле. Все эти тезисы подтверждены практически, мною в том числе, за несколько лет работы ночным дежурным. И поспешу заметить, что речь о «бразильской системе» не подразумевает, что новичок будет получать свой опыт рискуя при этом работоспособностью добротного проекта, хотя всё и может сейчас выглядеть именно так как в том самом выпуске Ералаша. Правильная организация работы первой линии и поэтапное вхождение в процесс устраняет эту опасность. А вообще, у нас в компании свой взгляды на многие процессы и своё отношение к. Кстати, у нас будет, время от времени, появляться одно вакантное место ночного дежурного. Следите за этим абзацем. Вот сейчас как раз есть одно место! Ты готов стать сисадмином по бразильской системе? Если не получится, сделаем тебя менеджером или спикером по бразильской системе, но это не точно, хотя и весьма вероятно. Пишите на [email protected].
10 культовых выпусков журнала «Ералаш»: советская классика и немного нашего времени
Смотрите видео онлайн «Ералаш |Бразильская система (Выпуск №47)» на канале «Киножурнал Ералаш» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 октября 2022 года в 11:32, длительностью 00:03:11, на видеохостинге RUTUBE. Видео: Ералаш | Двоечник (Выпуск №365). Мальчик второго мальчика решает сделать того вратаря по Бразильской системе, но в результате чуть не получают расправу от парикмахера и гостя который захотел стрижку от него. Фраза «По бразильской системе» прочно вошла в спортивный обиход, ее можно часто встретить в заголовках СМИ. 49-летний артист вспомнил, как появился в 47 выпуске киножурнала Ералаш» с крылатой фразой «По бразильской системе».
Ералаш - Бразильская система (1984) — Video
Был такой "Ералаш" может кто помнит про то, как школьного вратаря учили играть в футбол по бразильской системе - за его спиной была огромная стеклянная витрина... Смотрела я этот "Ералаш" и думала - неправдоподобно, ну какие дураки кто будет ТАК играть в футбол?!! Сегодня на детской площадке на пяточке примерно 2х4м вплотную к машинам дети играли в футбол.
Наверняка многим из нас помнится эпизод из культового детского телепередачи "Ералаш", где рассказывалась история о бразильской системе, где все работает наоборот. В этой системе, например, одежды стирают перед тем, как одеть ее, а день рождения празднуют не в день рождения, а в день, когда человек выбывает из жизни.
Конечно же, это все шутки и фантазии, но в нашей взрослой жизни мы часто попадаем в похожие ситуации. Например, мы пользуемся необычными для нас правилами и традициями в других странах, где все работает иначе.
Каждый раз передача начиналась с фирменной рисованной заставки: желтые буквы на голубом экране, окруженные несколькими поколениями «зрителей» — школьники, их родители, бабушки и дедушки. За все время существования журнала художник Юрий Смирнов перерисовывал сюжет несколько раз, так как героев следовало «переодеть» в более современные наряды, однако в целом он оставался неизменным за исключением последнего варианта, выполненного в формате компьютерной анимации. В 1980 году финальный титр «Конец» заменили на более подходящее для детей слово «Все! До 1996 года на титры накладывали композицию в исполнении артистки Елены Камбуровой, позднее ее перезаписал детский музыкальный ансамбль «Непоседы». За право быть автором мелодии боролись Владимир Шаинский и Алексей Рыбников. Создатели выбрали второй вариант. В позднесоветское время тематика сюжетов несколько сместилась : если раньше авторы старались демонстрировать острые конфликтные или абсурдные ситуации, в которых было легко показать детские характеры или взаимоотношения детей со взрослыми, позднее в «Ералаш» проникла романтика.
Типичные герои будто выросли на несколько лет: теперь на экранах были не только маленькие хулиганы, подкладывающие кнопки учительницам и скрывающие двойки в дневниках, но и подростки, мучающиеся первой любовью и ревностью. На стыке двух десятилетий «Ералаш» пережил перерождение. Появившиеся в 1980-е абсурдные скетчи самые известные — про детей-тройняшек и про тренировки по «бразильской системе» появлялись все чаще, и почти захватили детский киножурнал. С начала 1990-х выпуски транслировали на второй «кнопке» канал РТР , а затем и на ОРТ , и в лексиконе школьников появились афоризмы с экрана: «Потому что мы банда! Ученики младшей и средней школы бежали после уроков к телевизорам, чтобы успеть посмотреть за обедом несколько серий. Актерская база «Ералаша» расширилась, появилось огромное количество новых сюжетов, — и дети со всей России мечтали появиться в роли Кукушкиной или Кипяткова. Взрослые артисты, в том числе музыканты, тоже были рады возможности сыграть классного руководителя, учителя или директора школы.
Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться, варежку разинул, да как дерябнется. Сам с фингалом, училка чуть не с катушек, а велик гигнулся. В первые годы существования «Ералаша» авторы всерьез рассматривали его как «Фитиль» для школьников: в каждом сюжете была доведенная до абсурда ситуация, которая ярко и понятно высмеивала то или иное явление. И точно так же создатели детского киножурнала приглашали к участию в съемках уже известных актеров — они с радостью соглашались на роли учителей и родителей. Киноистории демонстрировались, как и «взрослый» «Фитиль», перед киносеансами. Каждый раз передача начиналась с фирменной рисованной заставки: желтые буквы на голубом экране, окруженные несколькими поколениями «зрителей» — школьники, их родители, бабушки и дедушки. За все время существования журнала художник Юрий Смирнов перерисовывал сюжет несколько раз, так как героев следовало «переодеть» в более современные наряды, однако в целом он оставался неизменным за исключением последнего варианта, выполненного в формате компьютерной анимации. В 1980 году финальный титр «Конец» заменили на более подходящее для детей слово «Все! До 1996 года на титры накладывали композицию в исполнении артистки Елены Камбуровой, позднее ее перезаписал детский музыкальный ансамбль «Непоседы». За право быть автором мелодии боролись Владимир Шаинский и Алексей Рыбников. Создатели выбрали второй вариант. В позднесоветское время тематика сюжетов несколько сместилась : если раньше авторы старались демонстрировать острые конфликтные или абсурдные ситуации, в которых было легко показать детские характеры или взаимоотношения детей со взрослыми, позднее в «Ералаш» проникла романтика. Типичные герои будто выросли на несколько лет: теперь на экранах были не только маленькие хулиганы, подкладывающие кнопки учительницам и скрывающие двойки в дневниках, но и подростки, мучающиеся первой любовью и ревностью. Для многих юных актеров киножурнал стал путевкой в большое кино. К примеру, актер Федор Стуков начинал карьеру в 1980-е именно в «Ералаше». Позднее он не раз появлялся в киножурнале, сменив амплуа школьника-нарушителя на роли посерьезнее. Однако судьбы некоторых юных актеров оказались трагическими.
Возвращение в детство: «Ералаш» отреставрировал любимые сюжеты
приколы, мемы, курьезы, смешные и красивые моменты, голы, финты, анимация, видео - большая подборка на любой вкус. Главная» Новости» По бразильской системе ералаш актеры. " Ералаш" ("Eralash") "Бразильская система" ("Brazil system") Автор и режиссёр Ефим Гальперин (Script&film director Yefim Galperin) Юра Шашурин, Володя Сычёв. Смотреть видео онлайн Бразильская система,Ералаш. Длительность видео: 2 мин и 15 сек.