Песня вошла в альбом «Соль» группы «Сурганова и оркестр» 2007 года. «Сурганова и Оркестр» превращают Пространство Флагшток в сакральное музыкальное святилище. Группа «Сурганова и Оркестр» выпустила новый студийный альбом. увраж больше изнеженный и лирический, а «Завтра» посвящён риторическим экспериментам, частями вовсе нетипичными для «Сургановой и оркестра». Сурганова и Оркестр: песни, клипы, биография, даты выступлений и многое другое.
Сурганова и Оркестр делятся творческими планами
Сурганова и Оркестр — все актуальные новости на ModernRock | Традиционно в середине апреля наша группа «Сурганова и Оркестр» отмечают его большим праздничным концертом. |
«Сурганова и Оркестр» передали весточку с репетиции — Радио JAZZ | «Сурганова и Оркестр» превращают Пространство Флагшток в сакральное музыкальное святилище. |
Людмила Серебрякова. «Белая песня». Голос 11. Четвертьфинал. Фрагмент выпуска от 19.05.2023 | Подробнее о Сурганова и оркестр: новый альбом Песни военных лет, 2017, слушать онлайн. |
Светлана Сурганова: вторая реанимация стала для меня настоящим адом | 14 ноября день рождения у талантливейшей Светланы Сургановой, автора песен и лидера группы «Сурганова и Оркестр». |
«Сурганова и Оркестр» передали весточку с репетиции
А вот книги не любила — из-за особенностей развития чтение давалось ей с трудом, как, впрочем, и остальные школьные дисциплины. Поэтому училась Сурганова плохо, была стабильной троечницей и жутко комплексовала по этому поводу. Зато всегда охотно участвовала в школьной самодеятельности, а в старших классах стала комсоргом и успешно занималась общественной работой. Окончив его с красным дипломом, Сурганова стала студенткой педиатрического университета, того самого, в котором провела первые три года своей жизни. Она не оставила увлечения музыкой, играла на скрипке и на гитаре, сочиняла песни, участвовала в локальных музыкальных конкурсах. Светлана Сурганова в студенчестве Первые шаги в музыке Свои первые песни Светлана начала писать в четырнадцать лет. К тому времени она самостоятельно освоила игру на гитаре, а так как читать ноты и разучивать уже готовые партитуры ей было сложно, она сочиняла собственные композиции.
Светлана Сурганова в начале творческого пути В девятом классе она организовала свою первую музыкальную группу «Камертон», с которой выступала на школьных вечерах и дискотеках. Затем была группа «Лига», в составе которой Сурганова участвовала в различных музыкальных фестивалях и конкурсах и набиралась сценического опыта. Час интервью. Светлана Сурганова В медучилище Светлана подружилась с преподавателем обществоведения Петром Малаховским, талантливым музыкантом, философом и поэтом. С ним она создала новый музыкальный коллектив «Нечто иное», репертуар которого состоял как из песен собственного сочинения, так и музыкальных композиций, положенных на слова классических и современных поэтов. В сети можно найти их студийные и концертные записи, которые объединены в сборники «Фонари» и «Я шагаю по тротуарам».
Общая знакомая привела ее к Сургановой попеть песни, а вскоре девушки поняли, что их связывает нечто большее, чем просто музыка. Светлана Сурганова и Диана Арбенина были не просто подругами Когда Арбенина вернулась в Магадан, Света не выдержала расставания и, купив на одолженные деньги билет на самолет, рванула к подруге. Там и родилась группа «Ночные снайперы», которая просуществовала в таком составе десять лет и стала заметным явлением в современной отечественной музыке. Поначалу девчонки назвали свой дуэт «Тупикс». Они вместе писали песни, выступали с ними в ночных клубах и в глубине души мечтали оказаться на большой сцене. Денег не хватало, в свободное время приходилось мыть полы и посуду в барах, расклеивать листовки и даже собирать пивные бутылки.
Поначалу дуэт назывался «Тупикс» Однажды поздно вечером Света и Дина возвращались с концерта с зачехленными гитарами в руках. К ним подъехал таксист и в шутку спросил, не с охоты ли они идут и много ли трофеев настреляли? Так родилось название «Ночные снайперы», которое вскоре стало хорошо известно истинным ценителям качественной интеллектуальной музыки. Став его лауреатами, «Ночные снайперы» получили возможность вернуться на Большую землю и продолжить вою творческую деятельность уже в Санкт-Петербурге. Снова оказавшись в родных стенах, Светлана узнала о тайне своего рождения. Лия Давыдовна, обиженная ее внезапным отъездом в Магадан, в сердцах выпалила дочери, что она выросла такой же непутевой, как и ее родная мать.
Правда, тут же извинилась за свои слова, и конфликт был улажен.
Это уже другая ступень передачи того, что автор хочет сказать публике. Не просто передача буквального смысла слов, но передача смысла, обогащённого ощущениями и настроением. Думаю, в стандартном наборе электроинструментов это было бы сделать проблематично. И эта моя мысль подтверждается тем, что, когда, под конец концерта, Валерий Тхай взял в руки электрогитару и несколько песен сыграл на ней, всё, сразу же, стало звучать, также обычно, как у всех. Это, как раз, одно из двух замечаний, которые я хотел высказать. Второе, касается бэк-вокала. Сургановой подпевали пять из семи музыкантов оркестра. И подпевали профессионально — когда надо пели в унисон, а когда надо - в интервал. Но, на мой взгляд, бэк-вокалы, неплохо было бы усилить.
Их практически не было слышно. Интервальная, аккордная поддержка основного голоса добавила бы красоты в музыку и ещё больше подчеркнула бы профессионализм музыкантов. Ещё больше продемонстрировала бы ту пропасть, что разделяет примитивное музыцирование всяких доморощенных рэперов, попсовиков, панков и современную профессиональную музыку. На фоне вакханалии попсорэпа и хевиметалпопсошансона, этот было бы не лишним, в воспитательно-образовательных целях. Кратко подведу итоги. Великолепный концерт. Звук был отстроен по высшему классу. И по громкости соответствовал и этой музыке, и этому залу, и количеству публики; и по качеству звука всё было на высшем уровне - был отчётливо слышен каждый инструмент. Звукорежиссёру и музыкантам удалось выстроить идеальный баланс. Теперь, по поводу стилистики.
Она очень самобытна. Это стиль Светланы Сургановой. Но, перед концертом, в своих сториз, я, поддавшись общепринятым в информационном пространстве характеристикам этого музыкального коллектива, как рок-группы, также назвал Светлану Сурганову — Рок-интеллигентность. Но прослушав концерт, должен сказать, слово «интеллигентность» оставляю, но это не рок-музыка, как характеризуют музыку Сургановой различные информационные ресурсы, в том числе и Википедия. В рок-музыке очень определённая ритмика вокала — синкопированная. Именно это её отличает от других вокально-инструментальных стилей. Не тяжёлый ритмичный бит и барабанно-гитарная аранжировка. А только ритмика вокала. Сурганова же использует в большинстве своих песен равнодольную, равнодлительную ритмику. При этом, поёт и в стиле французских шансонье, и в стиле русского романса, и в бардовском стиле.
Но это не эклектика, это очень хорошо продуманное и, самое главное, органичное сочетание различных стилей. Так может делать только музыкально грамотный человек, разбирающийся в тонкостях того или иного стиля, очень хорошо понимающий границы стилей, видящий их очертания, и чувствующий как должен звучать тот или иной стиль, чувствующий аутентичность стиля. Эклектика получается только тогда, когда человек не разбирается в стилях и даже не понимает, что он делает, когда соединяет несоединимое. Эклектика - это признак безграмотности, и музыкальной, и общей. Здесь же, налицо грамотный, вдумчивый, осознанный подход к сочетанию элементов разных стилей - и национальных, и исторических, и эстетических, и даже местечковых одесских. Не просто так, Сурганова сама иронично называет свой стиль, как Вип-панк-декаданс, с отсылкой и к британскому року, и к французским шансонье, и к поэтам Серебрянного века, и к некоему хулиганству, и к одесским приколам, и в то же время, к аристократичности и возвышенности. Её творчество, для меня, по крайней мере - образец прекрасного, самобытного сплава современной музыки и поэзии. Не рифмоплётства, не бытовухи, не политической злободневщины, а именно хорошей лирической поэзии. У Сургановой очень щепетильное отношение к подбору текстов, к произносимому слову. Умные, лиричные, задушевные стихи, без сентиментальщины.
И я рад, что я не ошибся, что она именно такая, как я её себе и представлял — интеллигентный, образованный, думающий человек.
Концерты группы "Сурганова и Оркестр" Официальные билеты на группу "Сурганова и Оркестр" В начале 2000-х бывшая участница известной рок-группы «Ночные снайперы» Светлана Сурганова и петербуржцы «Север Комбо» объединили творческий потенциал и создали совместную группу «Сурганова и Оркестр». За два десятка лет музыкальной карьеры коллектив, исполняющий музыку в своеобразном, ни на кого не похожем жанре, который сама артистка определяет как VIP-Punk-Decadence, выпустил множество альбомов и завоевал большое количество музыкальных наград и премий. Музыканты часто отправляются в туры по России и зарубежью, а на сольных концертах исполняют преимущественно песни, написанные самой Светланой Сургановой. Билеты разлетаются очень быстро, не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места!
Действие клипа проходит далеко за городом, в магической точке N, где на пустынной дороге героиня неожиданно встречает мальчика. Кто он — настоящий человек или плод ее воображения? Откуда появился и куда в итоге уйдет?
Группа «Сурганова и оркестр» выступила перед жителями Энергодара
Словно Боженька решил, что мне еще рано, не все еще сделала, говорит лидер команды Сурганова и Оркестр Светлана Сурганова. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Слушайте Все будет от Сурганова и Оркестр на Deezer.
Сурганова и Оркестр. Светлана Сурганова
Исполнение чужих песен Сурганова объясняет тем, что свои пишутся редко. К счастью, каверы в её исполнении всегда звучат органично. Она умеет прочувствовать песню и спеть её по-своему, наполнив особой прелестью. Были Мандельштам, Лорка и, конечно же, Бродский. Любят они с Дианой со сцены толкать высокое нетленное в массы! Жаль, что певица была немногословна и грустна.
И если вдруг поступит предложение — не факт, что я от него откажусь. Я готова к экспериментам! Темпоритм у каждого человека свой.
А вот эти среднестатистические цифры, привязки к конкретным годам… Мы слишком в них верим. А им не стоит доверять. Как решились на этот шаг? Говорить не о чем… Но если писать, то о каких-то важных моментах в моей биографии, и в первую очередь о семье, которая меня воспитала и приняла. Работа проходила в несколько этапов. Сначала была идея — проанализировать несметное количество данных мною за последние годы интервью и сделать какую-то выжимку из них, скомпилировав самое интересное. Но этого было бы недостаточно. Потом к этому присоединилась идея ввести дневниковые записи.
На это мало кто отваживался, будучи в добром здравии. Это потребовало от меня определенной смелости. Но мне не стыдно за эти записи. Это какие-то мои рефлексии, какие-то впечатления о тех людях и событиях, которые меня сформировали, такая антология моей души. Эта та подоплека, из чего сформировалась Светлана Сурганова, которая сейчас сидит перед вами. Потом, конечно, сюда вошли фотоальбомы, истории моей мамы и бабушки, которые мне хотелось увековечить... Но дневники пришлось адаптировать. И поначалу, психологически это было непросто.
Даже были моменты, когда я была не готова к встрече с собой образца, скажем, 1986 года. Я боялась работы над книгой, иногда хотелось бросить. Но я — человек слова, значит должна была выполнить обещанное.
Сейчас как бы уже приходит осознание того, что случилось, и уже примерно расставлены приоритеты. Становится понятно более-менее, кто за что, кто игроки, и уже понятно, в чем наша правда. И сейчас патриотические чувства, мне кажется, будут только нарастать". По словам соло-гитариста и основателя группы "Сурганова и Оркестр" Валерия Тхая, благодаря Светлане коллектив "транслирует настоящий, хороший патриотический материал. В 2017 году музыканты выпустили альбом "Песни военных лет", который пользуется огромным успехом.
И я страшно благодарна всем своим друзьям, которые со времен первой операции поддерживали меня как могли. Совершенно незаслуженно я не упомянула до сих пор человека, который сыграл огромную роль в моей жизни — Динку Арбенину.
Знаешь, даже словами не могу описать, выразить то, что она для меня сделала в период первой операции. Это трудно переоценить! Если бы не ее жизнеутверждающий тонус, если бы ее не было рядом, я вообще не уверена в успехе всего мероприятия. Таких людей больше нет! Она невероятный друг, умеющий поддержать, как никто другой. За это ей колоссальное, низкопоклонное спасибо. И Диана Аветисян концертный директор коллектива «Сурганова и Оркестр» в первые два года его существования. И мои друзья из Риги — семейство Прониных, которые неутомимо убеждали меня в необходимости операции. Ставить на себе крест —из разряда глупостей — В 2008 году у меня была еще одна операция, четвертая по счету и, надеюсь, последняя. Там уже была задействована гинекология — киста, миома матки.
Говорю открыто, используя всем известные медицинские термины. Что уж там кокетничать! Но несмотря на все это, я сижу перед тобой — прекрасная, фотогеничная, остроумная — и радуюсь жизни, пытаясь радовать других. Что бы с нами ни случилось, нужно помнить, что это очередная твоя страница в жизни, которую ты скоро перелистнешь. Если не сможешь перелистнуть сам, тебе в этом помогут: перенесут на облака, поселят на небеса — и там наверняка не хуже, чем здесь, а может, даже и лучше. Ты просто продолжишь свое путешествие, пойдешь дальше. Душа ведь не умирает, не исчезает — это мое глубокое убеждение. Может, они переселяются? Мне, слава Богу, неизвестно в полной мере значение слова «обреченность», когда уже абсолютно понятно, что дни твои сочтены. Что бы я сделала?
Не знаю. В первую очередь раздала бы долги, если бы они у меня были. Съездила туда, куда давно хотела, — организовала приятное путешествие. И не замыкалась на себе, общалась, пытаясь поделиться тем, что поняла о жизни, о заветных мечтах. Если уж им не суждено сбыться, так пусть они будут озвучены. Я знаю немало, к сожалению, неизлечимо больных. Среди них есть те, кто уходит в тень, в сторону, не желая вызывать жалости к себе. Сопереживание словно пугает их, и они пытаются сами осмыслить, осознать свое положение, справиться с ним. Мне очень хочется, чтобы эти люди не замыкались в своей трагедии. Конечно, было бы большой удачей, если найдутся настоящие друзья, которые просто будут рядом в эти последние недели, месяцы.
Знаешь, нужно как можно больше времени посвящать друг другу. У меня был друг — Юл Абрамов. Он умирал на моих глазах от меланомы левой стопы. Страшная болезнь на той стадии уже не поддавалась терапии, хотя, конечно, все было испробовано — и химия, и облучение. И все равно лечение оттянуло его уход и даже превзошло все ожидания: врачи давали ему полгода, а он прожил больше двух лет. Медики были в недоумении — в положительном недоумении. А я и Валера Тхай гитарист коллектива «Сурганова и Оркестр». Вот уже пять лет, как Юла нет с нами, а мы, такие безалаберные, все еще не можем выпустить диск с его песнями, хотя трындим об этом перманентно. Вечно какие-то причины находятся: то свой альбом пишем, то график концертный совершенно несусветный. Кстати, отпуск творческий берем, в том числе и по причине того, что нужно отдать долг, убрать хвосты.
И осуществить то, что ждало столько времени. Его песни должны услышать не только друзья, родители, а как можно больше людей. Он писал потрясающие вещи! Пока в нашей программе только одна песня Юла — «Забирай». Но будет еще несколько. А кроме того, у нас ведь сохранился его голос! Пока он болел, доживал последние год-полтора, мы в своей домашней студии записывали его, делали бесконечное количество дублей, хотя он прекрасно все исполнял с первого раза. Это было необходимо! Он был очень педантичным, строгим к себе человеком. Оттачивал свое вокальное мастерство, голос, подачу — до последнего.
Потом уже Юлу стало совсем тяжело, кончились силы, у него была кахексия крайняя степень истощения. Мы с Валеркой были у друга за два дня до того, как его не стало. На Юла было тяжело смотреть — абсолютно высохшее тело, что называется, кожа да кости.
Сурганова и Оркестр - слушать все песни
Сурганова с оркестром в Новом Уренгое не первый раз, и с этим коллективом многие зрители связывают вполне реальные ожидания. Концерт "Сурганова и Оркестр" Самым ярким и ожидаемым событием весны для поклонников Сургановой и Оркестра станет концерт, традиционно приуроченный к Дню рождения группы. А это я так вкратце пересказываю историю "Ночных снайперов" и коллектива "Сурганова и оркестр". музыка mp3 в высоком качестве. Светлана Сурганова представила новую песню «Вавилон» 3 июня 2022 года. По словам соло-гитариста и основателя группы "Сурганова и Оркестр" Валерия Тхая, благодаря Светлане коллектив "транслирует настоящий, хороший патриотический материал.
СУРГАНОВА И ОРКЕСТР "Люди устали от ярких обёрток"
Любовь-страдание в романсах Светланы Сургановой (на примере дебютного альбома «Неужели не я») | А это я так вкратце пересказываю историю "Ночных снайперов" и коллектива "Сурганова и оркестр". |
Рецензия: «Сурганова и оркестр» - «Завтра» | Светлана Сурганова сняла клип Вчера группа Сурганова и Оркестр сняла очень красивый клип на очень красивую новую песню. |
Сурганова, Светлана Яковлевна — Википедия | Для меня стало интересным опытом писать тексты на готовую мелодию, а не наоборот, когда в основном песни создавались от стиха или одновременно друг с другом. |
Сурганова - пост респекта и новая песня
В этом году знаменитому коллективу Сурганова и Оркестр исполняется 15 лет. Подробнее о Сурганова и оркестр: новый альбом Песни военных лет, 2017, слушать онлайн. О концерте «Сургановой и Оркестра» в Севастополе в мае 2016 года писали крымские СМИ Светлане Сургановой на три года запретили въезд на Украину.
«Соцсети — это не мое»: Светлана Сурганова — о личных переживаниях и планах
В СМИ он анонсировался как сочетание акустики и электричества, но, видимо, планы группы изменились, потому что концерт был сугубо электрическим. Кто-то из-за этого досадовал, а, по мне, так это было не менее интересно, чем акустика. Мощно и драйвово! Тем более, когда звучат скрипка и или труба — они всегда добавляют в музыку красочности. На сцену Сурганова вышла в чёрном платье и белых хипстерских очках. Ничем они внешне не выделяются и на фоне яркой Светы теряются.
В ритме Петербурга. Рок-группа «Сурганова и оркестр» В ритме Петербурга.
Несмотря на общий мажорно-патетический настрой дебютного альбома, даже латиноамериканские мотивы не сумели перекрыть трагичность этих романсов. Пусть велико желание поклонников акустического дуэта увидеть в романсе «Не тобой болеет сердце» тоску автора по своей бывшей подруге Арбениной, очевидно, что текст не сводится к конкретному адресату. Он выражает общую, сквозную для многих песен Светланы, тему любви-страдания. Это неудивительно, ведь годом создания текста значится 1997-й, когда Светлана находилась между жизнью и смертью, страдая от рака. В одном из интервью она сказала, что в тот период пообещала Богу, что ни на кого не будет злиться и всех будет прощать. Мы не знаем, сумела ли Светлана сдержать свои обещания, однако пережитые страдания вылились в высокохудожественный романс. В своем первом альбоме Сурганова исполняет «Не тобой болеет сердце» мягко и лирично, как бы в русле латиноамериканских экспериментов того периода. Но уже на live-альбоме «Кругосветка» изменились и аранжировка, и исполнение. Трек теперь начинается с трогательной саксофонной партии, в концертном исполнении присутствует настоящая оркестровая палитра, где каждый инструмент в определенный момент выходит на первый план, но не заслоняет собой другие. Получается лирично-печальная композиция, в которой героиня приходит к внутреннему умиротворению через страдание, почти по Достоевскому. Произведение «Больно» с первого альбома имело меланхолично-задумчивую аранжировку с латиноамериканскими мотивами, а в поздние годы исполнялось под минорный клавишный аккомпанемент или в сопровождении струнного квартета. Распевный вокал оригинала сменился четко интонированным, эмоционально выверенным пением. В зрелый период певица редко прибегала к фальцету и при помощи вибрато артикулировала внимание слушателей на отдельных строчках и смысловых отрезках. Так же и в «Больно». Пусть трек был изначально создан композитором в качестве эпитафии своей бабушке, однако его смысл не исчерпывается посвящением конкретному адресату. Здесь впервые мощно звучит тема смерти, а любовь понимается как некое универсальное чувство сопричастности близким людям. Смерть дорогого человека — причина многих душевных страданий. Но любовь, очищаясь в горниле разлуки, превращается в почти божественную эмоцию. Для такой любви не нужно видеть объект воздыханий, и над этим сильным чувством не властна смерть. Я принимаю год за пять. Я слышу с ночи до зари моих любимых голоса, что от меня ушли… Где любовь, там и смирение. По глубокому убеждению Сургановой, которое она воспроизводит во многих своих песнях, от самых ранних до, допустим, «Привыкай» с EP-альбома «К слову жизнь» 2017 , смирение открывает дверь к принятию реальности.
Быть рассудительными, милосердными и продолжать созидательный труд. Мы - семена новой эпохи. Нам есть чем заняться. Это было сказано 27 мая 2022 года, ровно через месяц после начала СВО, когда многие были растеряны и не понимали, что происходит. Тогда это звучало ободряюще. Сурганова не давала ответов, не советовала, как быть и что делать. Она не упоминала СВО и не сказала ни слова о том, как она к этому относится — возможно, потому, что и сама тогда этого не знала. Но она призвала быть собранными и не паниковать. И в отличие от многих, Светлана Сурганова осталась в России. Об этом письме, о творчестве, о любви и о будущих победах нашей страны нам удалось с ней поговорить. Это то место, где я выросла, и все лучшее, что во мне есть, воспитано именно моей Родиной. И мне очень досадно, что сейчас моя Родина испытывает, мягко говоря, прессинг и давление со стороны большого количества стран. Это явно какой-то сговор, недопонимание сути нашей страны. И как бы там ни складывались обстоятельства, я буду предана этой стране... Это то же самое, что, например, в сложной ситуации бросить больного ребенка или пожилую мать. Поэтому мои мысли были сконцентрированы именно на этом. Все же надеюсь, что тем, кому нужно уехать, телепортироваться в лучшее будущее, не придется кричать, что Россия - это аппендикс, ненужный цивилизованному миру, и на всех просторах медиапространства отрекаться от своей русскости". Этим надеждам не суждено было сбыться: и кричали, и отрекались, и продолжают это делать. На вопрос, почему в критический момент на нашей эстраде не оказалось патриотов, Светлана пытается ответить мягко, тщательно подбирая слова: - Мне кажется, что не было рассказано, расшифровано большой массе людей, что вообще происходит и почему мы именно так должны были поступить.