UNDERWORLD без СС из Ярости титанов (Клуб романтики). Персонажи клуба романтики в полный. Клуб Романтики. кат-сцена из Ярости Титанов, ЯТ, сцена с Хизер, #клубромантики. Каких персонажей «Клуба Романтики» ты рисовала?
"Ярость Титанов" Обсуждение персонажей
В качестве основных персонажей клуба были выбраны Эрэн, Армин и Микаса — главные герои манги. Они были представлены в виде фан-артов с элементами романтики, что сразу понравилось многим фанатам серии. Кроме основных персонажей, в клубе романтики появились и другие персонажи из «Ярости титанов». Например, Илоузи, Кристиа и Жан, которые также получили свои фан-арты в романтическом стиле. Каждый персонаж имел свою характеристику и историю, которую можно было обсуждать в рамках клуба.
Персонажи клуба романтики быстро стали популярными среди фанатов манги. В клубе начались активные дискуссии о любви и романтических отношениях между персонажами. Фанаты делились своими идеями и теориями, создавали фанфики и фан-арты. Со временем клуб романтики стал одним из самых популярных сообществ фанатов «Ярости титанов».
Здесь можно найти информацию о различных видеоиграх, аниме и манге, а также обсудить любимых персонажей и сцены из манги. История создания персонажей клуба романтики стала одной из самых любимых тем обсуждения среди участников клуба.
Это тоже формат интерактивных новелл, хотя он несколько отличается от «Клуба Романтики». Туда я начала писать историю на первом курсе университета. Так и не закончила её. Следующая получилась более зрелая, с ней я выиграла конкурс самой платформы. И потом благополучно забросила, перестала там писать. Потому что это очень-очень трудо- и энергозатратно.
Я сама отрисовывала обложки, режиссировала серии. Сейчас я рада, что могу всю свою творческую энергию направлять на писательство ну и немного на рисование. Каких персонажей «Клуба Романтики» ты рисовала? Я не рисовала никого суперважного. Из «Ярости Титанов» рисовала Лу, которая с серебряными волосами. И ещё сёгуна Саваду из «Легенды Ивы». Ты сценаристка новеллы «Теодора». Почему не рисуешь для своей истории персонажей?
Я рисую, но мне элементарно не хватает времени. Я рисую вместе с молодым человеком. Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему. Совместными усилиями у нас получается. О чём новелла «Теодора» США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка. Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки».
Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент. Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение? Все авторы передают художникам техническое задание. Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа.
На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования. Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»? Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям.
Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт.
Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю.
Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты?
Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится.
Не думаю, что это поможет. В коридоре к нам подойдёт мисс Блэк, даст дополнительные задания. За что вы меня так ненавидите? Какие задания мне стоит ожидать? Смогу ли я сдать ваш предмет? После трёх часов вместе с Тео вернёмся в переулок. Начнём допрашивать Майлза. Он удивится, услышав имя Тома. Путь человечности. Вы должны Майлзу услугу. Путь божественности. Начнём угрожать Майлзу, он это запомнит. Том действительно приходил вчера к Майлзу, с ним была мелкая девчонка в очках — Рамона. Он купил товар, рассказал, что его преследуют, и ушел. Пойдём в библиотеку искать Рамону. Она расскажет, что в последний раз видела Тома позавчера. Ты только что мне соврала. Больше ничего не знаешь? Девушка настоит на своём, что они виделись только позавчера. Том в тот вечер подрался в гостях у Ньюменов. Вчерашний день она не помнит. Рамона спросит, знаем ли мы про проект Тома. Все бумаги пропали. Не бери в голову. На улице подойдёт Джейсон, пригласит нас на ярмарку. Чем заняться? Посмотреть кино. Поесть мороженого. Прокатиться на колесе обозрения. Посмотрим на плакаты, везде фамилия Джейсона, это его семья устроила ярмарку. Джейсон скажет, что скучал без нас. Ты многое для меня значишь. Мы же с тобой друзья. Позвонит Маршалл, едем к нему вместе с Джейсоном. Встретимся у входа в клуб. Маршалл расскажет, что у Тома был конфликт в этом клубе. Идём осматривать место. Все дороги ведут в ад Клуб романтики. Протянуть руку в ответ. Сядем за столик, закажем напиток: Лондонский мятный свизл, Безалкогольный мохито, Тодди грог. Расскажем, какие у нас чувства внутри: Пусто. Слишком много всего. Официантка вернётся, принесёт нас коктейль Флегетон, это подарок от незнакомца за дальним столиком, но мы его уже не увидим на месте. Осмотрим странный цветок в коктейле, и от этого забудем, о чём говорили. После вернёмся к разговору о Томе, о его конфликте с семейством Ньюман. Ты подозреваешь кого-то из партнёров? Думаешь, к этому причастна мисс Ньюман? Может, это кто-то другой? Маршалл занимается прокачкой машин для гонок, мисс Ньюман пользовалась его услугами, теперь он хочет поговорить с ней, как со свидетельницей. Официантка позовёт Маршалла в кабинет Ньюман. Выбираем, чем заняться во время ожидания: "Прогуляться". На улице сядем в беседке, к нам подойдёт Мёрфи. Он спросит про наши бывшие отношения, начнёт мечтать о такой же любви. Возможно, этот человек совсем рядом. Ты обязательно найдёшь своего человека. Встретим Джейсона у входа, он спросит, как нам оформление клуба. Даже не знаю, как сказать. Внутри у барной стойки снова получим коктейль Флегетон, как новые посетители. Джейсон спросит, есть ли успехи в расследовании Маршалла. Не особо. Не хочу об этом говорить. Мёрфи спросит, как хотим провести время в клубе: Танцевать. Припудрить носик. Когда Мёрфи отвлечётся, к нам подсядет незнакомец в сером костюме. Пирс — знакомый Тома. Он спросит, как мы справляемся с пропажей брата. Очень переживаю. Он сможет за себя постоять.
Афий клуб романтики Гладиатор 41. Хроники гладиаторов арты 46. Хроники гладиаторов клуб романтики старшая дочь 47. Кали Зов тьмы клуб романтики 48. Хроника гладиаторов 3 серия 2 сезона 49. Хроники гладиатора клуб романтики прохождение 50. Лой секрет небес Фыр 51. Аделаида и Себастьян паруса в тумане 56.
Ярость титанов | ЯТ | Обзор | Финал | Клуб Романтики
Наши друзья? Если у вас хорошие отношения с Мёрфи, появится: вы с Мёрфи достаточно близки, а также станет доступен следующий выбор. Если у вас нейтральные отношения с Мёрфи, появится: ваши отношения с Мёрфи недостаточно хороши. Мёрфи хочет, чтобы некоторые вещи оставались неизменными.
Выбор: Tы вeдь… 11 — Мёрфи дал вам обещание; Останешься с нами? Мёрфи надо возвращаться в Подземный мир.
Все изображения из подборки арты ярость титанов клуб романтики можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Арты "Ярость Титанов" - это коллекция изысканных и мощных произведений искусства, вдохновленных эпическими сценами и персонажами из фильма "Ярость Титанов".
Вот так всегда, на самом интересном месте... Черт, у вас обычная легковушка, как вы впихнулись туда все!? Почему бы просто не сделать официального помощника, а не стажёра, у которого даже разрешения нет? Если бы вместо Мёрфи на поле вышел Тео, у меня бы не было вопросов. С судьбой не спорят На пешеходном переходе внедорожник сбивает пешеходов: Должна найти Мёрфи - ему приятно наше беспокойство Остальное - ничего Вспоминаем поездку в Лос-Анджелес. Парни зовут присоединиться к битве: Нет. Новый участник! Тео извиняется. Мы все были хороши - Тео очень благодарен Остальное - ничего Возвращаемся домой. Если выбрали себе спутника, то позже в диалоге сможем пригласить домой - что улучшит отношения с Хизер или Эдрианом.
Мне это неинтересно. Давай не будем. Дополнительный выбор с Мёрфи: "Мёрфи…" Конечно да. Дополнительный выбор с близкими отношениями с Тео: " Что сделать?
Дополнительный выбор с Тео: "Тeo…" Мне лучше уйти… - отказ от ветки Я хочу остаться здесь. С тобой. Дополнительный выбор с Тео: "Тео, послушай…" Я хочу быть с тобой. Если решили быть с Афродитой, у вас близкие отношения и спасли её в 3х04.
Дополнительный выбор с Афродитой: "Афродита…" Поделись со мной.
Будет ли продолжение «Ярость Титанов» клуба романтики — главные герои возвращаются на экраны
Лу вами заинтересована Ну уж нет. Лу вами заинтригована Вскоре вы встретите Эроса. Вернув свою диадему, Андреа убежит и отправится на встречу с Зевсом. Когда лифт застрянет, выберите, что делать: Звать на помощь. Прохождение Ярость титанов 4 серия 2 сезон. Клуб Романтики — Гайд «Лабиринт» Гефест попал в неприятности. Аида согласится прийти на помощь. Аида, Аполлон уедут на квартиру, а Эдрипан, Андреа и Мёрфи останутся, чтобы решить загадку с лабиринтом. Выберите для себя броню. Алмазы влияют исключительно на её внешний вид. Никаких дополнительных параметров вы не заработаете.
Также возьмите лук. Мёрфи спросит, кто хочет быть первым: Я не буду первой. Нет эффекта Я иду первая. Вы переместитесь в свою старую школу. Вы увидите Эдриана, и сможете пройти мимо или подслушать. А затем будет выбор на время: Он бы так не поступил. Ваши отношения с Эдрианом значительно улучшились Он волен делать всё, что хочется. Ваши отношения с Эдрианом улучшились Наверное, мог.
Поэтому у нас ещё будет возможность окунуться в древнегреческую атмосферу. Некоторые истории видоизменены, но всё это будет иметь своё объяснение по ходу развития сюжета. Для более глубокого понимания истории можно делать упор как на классическую мифологию, так и на схожие медиапродукты. Гендерсвап и стоит ли его ожидать ещё? Будьте готовы к тому, что некоторые персонажи могут оказаться в непривычном для вас амплуа. Очень прошу отнестись к этому с пониманием.
Исаяма создал богатый и живописный мир, остроумных и харизматичных персонажей, которые стали источником вдохновения для авторов клуба романтики. Каждый персонаж клуба романтики имеет свои уникальные черты, которые смешивают элементы из манги и добавляют новые нюансы. Идеи для персонажей возникали в процессе творческой работы авторов клуба, которые изначально были воспламенены страстью к манге. В клубе романтики разработаны глубокие и комплексные персонажи, которые отражают различные аспекты человеческой натуры, такие как любовь, страдание и жажда приключений. Авторы клуба решили использовать идеи из манги, чтобы создать уникальный клуб, где романтика и ярость сливаются вместе. Откуда черпали вдохновение разработчики клуба романтики? Разработчики клуба романтики черпали вдохновение из различных источников, включая литературу, музыку и кино. Они стремились создать уникальных и запоминающихся персонажей, которые были бы как можно более привлекательными и интересными для игроков. Одним из источников вдохновения была классическая литература. Разработчики обратились к произведениям таких авторов, как Шекспир, Толстой и Достоевский, чтобы найти идеи для своих персонажей. Они использовали различные аспекты литературы, такие как романтические отношения, поведение и характеристики героев, чтобы создать уникальные и эмоциональные персонажи.
После возвращения в Нью-Йорк они буквально разбежались и больше не собирались вместе. Андреа рассталась с Эдрианом и поддерживала связь только с Хизер. Мёрфи устроился помощником в клуб, который держит семья Эдриана. Тео пропал с радаров и лишь изредка отвечал Джейсону, игнорируя Хизер. Джейсон целый год провел в лучшем спортивном колледже и был сильно загружен. Рассорившиеся друзья решают начать все заново и восстановить прежнюю дружбу. После вечеринки Андреа возвращается домой и видит погром. Тома похитили. Исчезли все его исследования. На столе лежала записка:" Он у нас.
Будет ли продолжение «Ярость Титанов» клуба романтики — главные герои возвращаются на экраны
Клуб романтики. В данном тесте будет представлено 10 вопросов, в каждом вопросе будет написано 5 имён персонажей из определённой истории и будет 3 варианта ответов, вам предстоит выбрать по именам персонажей правильную историю. Эдриан Ньюман — один из главных персонажей истории «Ярость Титанов». Актуальные новости клуба романтики Приветствуем всех участников клуба романтики! четырнадцатая история в игре "Клуб Романтики". ТЕОРИИ и ОБСУЖДЕНИЕ октябрьского обновления новеллы "ЯРОСТЬ ТИТАНОВ" Клуб Романтики. Мёрфи клуб романтики ярость титанов кат сцена.
Ярость Титанов Клуб Романтик
- Клуб романтики ярость титанов персонажи - фото сборник
- Мёрфи (Клуб Романтики: Ярость титанов)
- Клуб романтики: Ярость титанов. 1 Сезон. Прохождение
- Идеи на тему «Ярость титанов» (20) | ярость, романтика, вымышленные персонажи
- «Клуб Романтики»: сценаристка игры о своей работе и феномене интерактивных новелл - Горящая изба
- Клуб романтики ярость титанов кто какой бог
Клуб Романтики. Ярость титанов. Сезон 1. Прохождение и гайд — 2 серия
Клуб Романтики: Ярость Титанов, Клуб Романтики: Песнь о Красном Ниле (кроссовер). ← персонажи ярость титанов клуб романтик. персонажу романа свойственны перемены настроения в описании которых автор достиг высокого мастерства →. Персонажи клуба романтики в полный.
«Ярость Титанов» - история Клуба Романтики
Это новеллизация одноименной истории «Клуба романтики» — одной из самых популярных в приложении. По сюжету главная героиня по имени Вики Уокер умирает и попадает в загробную школу, где учатся ангелы и демоны. Это почти дословный пересказ событий оригинальной новеллы — вплоть до некоторых реплик персонажей. Интересно, что в выходных данных книги не указан ее автор. Так что неизвестно, насколько сильно в создание текста была вовлечена сценаристка первоисточника Алиса Паломарь. В будущем АСТ планирует выпустить и другие произведения по мотивам игры. Похоже, издательство верит в успех новеллизаций и интерес со стороны фанатов, ведь «Секрет небес» выпустили огромным тиражом 25 тысяч экземпляров. Для сравнения, средний тираж художественного произведения в России составляет от двух до пяти тысяч копий.
Больше — только у детективов и именитых авторов вроде Виктора Пелевина.
Частые вопросы по истории «Ярость Титанов» Сколько сезонов запланировано, как копить статы? Настоятельно рекомендую делать упор либо на Божественность, либо на Человечность.
По ходу развития сюжета, у главной героини будет возможность оценить мотивацию как врагов, так и друзей и выбрать, чья мотивация окажется ей ближе. У меня нет «любимчиков» среди любовных линий, но мне очень нравится прописывать с ними романтические сцены. Больше всего мне нравится выявлять характерные черты и некоторые «фишки», которые появляются между персонажами по ходу развития отношений.
С Маршаллом предусмотрена неполная ветка.
В твоей новелле, скажем так, чтобы без спойлеров, не совсем типичное завершение первого сезона. И кто-то из читателей может попытаться закрыть вот эту свою читательскую несправедливость. Как отреагируешь, если увидишь фанфики по «Теодоре»? Всем сердцем пойму этих людей. Я их пойму и как читатель, и как писатель.
Скорее, даже как мать всех этих героев. Я столько слёз пролила за первым сезоном. Сидела и думала, какая я ужасная женщина, как я могла так с ними поступить! Мне было и стыдно, и горько, и обидно. Фанфики — это очень хорошо. Кто-то, конечно, говорит, что фанфики — это «пф!
Я так не считаю. Пусть пишут. Как только я закончу «Теодору», я их обязательно прочитаю. Сейчас не читаю, потому что боюсь, что прочту и мне что-то понравится. Потом забуду про это, сяду писать главу, а оно вылезет. И меня потом в плагиате обвинят.
Но вообще я бы с удовольствием посмотрела на интерпретацию моих персонажей другими людьми. Я, скорее, имела в виду писательскую ревность. Ты задумала сюжет определённым образом, а кто-то приходит и будто бы показывает, что надо было сделать иначе. Я, наверно, буду испытывать только зависть, если кто-то лучше меня напишет. Но какой-то там обиды в стиле «ой, это не в характере персонажа, это не в характере истории» — такое вряд ли будет. Мне, наоборот, очень интересно, когда люди делают свои вариации.
Например, одна художница комиксов сделала кроссовер новелл «Теодора» и «Любовь со звёзд». Если она вдруг это прочитает, передаю ей привет. У неё получилось круто, очень интересно. Вернёмся немного назад. Ты сказала, что тебе было грустно от того, как ты поступила со своими персонажами. Но ты же автор, почему бы не переписать, чтобы тебе не было грустно?
Потому что тогда Теодора не будет Теодорой. Не получится той истории, которую я пытаюсь рассказать. В моём случае это было бессмертие. Я захотела показать его именно так. Если переделывать всё так, как мне угодно, получится совсем другая история. Можно сказать, что ты отделяешь какие-то свои хотелки от поворотов сюжета, которые нужны для развития персонажа?
Тут всё строится вокруг её личности и чувств. Вокруг того, что с ней происходит, и того, как она с этим справляется. Поэтому да, приходится плакать, но писать. Ты сама играешь в «Клуб Романтики»? Время от времени. Я сейчас профессионально включена: читаю по работе главы других историй.
Иногда сама прохожу, но на это не так много времени, как хотелось бы. Надо работать над своей новеллой. Но я считаю, что мне есть чему поучиться у других авторов. Поэтому играть почаще даже с профессиональной точки зрения было бы полезно. У тебя есть любимые новеллы? Я почти ничего не знаю про шумерскую мифологию, а тут сразу столько всего.
Столько имён сложных. Словом, всех люблю, все молодцы. А свою «Теодору» проходишь? Я прохожу на тестировании. Но это не происходит так, что я села с чаёчком и прохожу. Это похоже больше на «Ошибка!
Здесь баг! Здесь не тот костюм! Здесь забыли поправить! Наверно, когда я закончу работу над новеллой, тогда сяду и буду наслаждаться этим произведением. Я периодически встречаю обсуждения фаворитов «Клуба Романтики». Пользователей смущает, что некоторые персонажи, которые вызывают романтический интерес у главной героини, как бы пропагандируют нездоровые отношения.
Например, абьюз или токсичность. Что ты по этому поводу думаешь? У меня в «Теодоре» был эпизодический персонаж — немецкий офицер Альберт. Очень жестокий. И многие просили с ним романтическую ветку. Я её не собиралась включать.
Потому что это не было бы похоже на саму Теодору. Но я не считаю, что у меня есть право высказывать людям: «Вы что, с ума сошли?
Выбор можно выбрать все варианты : "Но… когда мы победим…" Зевс, что ты будешь делать? Япет, что ты будешь делать?
Мы ведь сможем жить в мире? Знаете, забудьте, что я сказала. Япета и остальных". Если в 3х07 выбрали Эдриана и при близких отношениях с ним: "У вас хорошие романтические отношения с Эдрианом".
Выбор: "Ну…" Я беспокоюсь о тебе. Доверься мне. Выбор: "Думаю…" Я тоже хочу быть с тобой.
«Ярость Титанов» | Клуб Романтики
«Ярость Титанов» — новелла, некоторое время стоявшая в топе историй «Клуба Романтики». В данном разделе сайта мы выкладываем прохождение 3 серии игры Клуб Романтики: Ярость Титанов. Прохождение первого сезона истории «Ярость Титанов» (Rage of the Titans) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club). Если у вас возникли проблемы с прохождением ветки Ярость Титанов, то ниже вы найдете полное прохождение квеста в Клубе Романтики (1 сезон, 1-10 главы).
Прохождение Клуб Романтики. Ярость Титанов
Он не хотел, чтобы мы узнали о своем происхождении, были в безопасности и жили нормальный жизнью. Отвечаем парню: говорим, что он был прав — улучшаем отношения с парнем; говорим, что он много берет на себя, или говорим, что он такой же, как наша мать — отношения с Эдрианом ухудшатся. Вернувшись в дом Эдриана, мы сможем придумать имя химере. Стандартное ее имя — Манго. В доме Ньманов нас встретят Кора и Тео. Парень, кажется, обычный человек, поскольку вместо химеры он увидит простого кота. Тео станет интересно, где мы его взяли. Решаем, что сделать: придумываем историю — получим балл человечности; рассказываем Тео правду — получим балл божественности. Тео поверит рассказу о богах только если мы развивали с ним отношения. Вместе с Корой направляемся в свою комнату. Ей станет интересно, состоим ли мы сейчас в отношениях с Эдрианом: говорим, что в наших отношениях все хорошо — отношения с Эдрианом значительно улучшатся; говорим, что между нами с Эдрианом настоящая дружба — улучшим отношения с Эдрианом; говорим, что мы с ним просто друзья — ухудшаем отношения с парнем.
Аида предложит нам переодеться в бесплатную одежду, за 23 или 28 кристалликов. После этого мы останемся с Эдрианом наедине и начнем говорить о том, что происходит. Отмечаем, что мы чувствуем себя: человеком — получим балл человечности; богиней — получим балл божественности. Эдриан попытается на успокоить. За 23 кристаллика мы прижмемся к парню и увидим романтическую сцену. Это значительно улучшит отношения с Эдрианом. Мы также можем лечь рядом и улучшить отношения с парнем и отстраниться, что не повлияет на развитие отношений. Нас прервет шум на первом этаже. Это приехали Мерфи и Хизер. Последней стало плохо, поскольку она также пробуждается.
Вскоре появятся также Джейсон и Аида. Мы можем поговорить с Джейсоном и узнать, что он тоже бог, а также объясниться с Аидой. Также возможен вариант ничего не делать. Выйдя на улицу, мы увидим разбитый автомобиль. Рядом с ним стоит наш пропавший брат Том. Сезон 2 — Серия 1 Итак, наш таинственным образом пропавший брат вернулся. Объясняться перед нами сразу он отказывается и вообще всячески уходит от разговора. Аида потребует, чтобы Том вошел в дом и пообщался с ней с глазу на глаз. Нас такое положение дел не устраивает. Решаем, что можно сделать: требуем от Тома немедленных объяснений — прервем общение Тома и Аиды, сможем узнать от брата немного больше.
На сюжет влияние не оказывает; слушаем разговор — нам удастся кое-что услышать, что также не повлияет на сюжет; вернемся к другим своим проблемам — ничего. После короткой беседы с Томом или без нее мы отправимся к бассейну. Через некоторое время к нам подойдет брат и попробует начать разговор. Отвечаем на его слова о том, что его пропажа была необходима: говорим, что ненавидим его или что очень сильно беспокоились — получим балл человечности; просим брата понять нас или говорим, что понимаем необходимость его действий — получим балл божественности. Нас прервет Джейсон, который отметит, что химера куда-то убежала. Нам нужно сделать выбор на время и угадать, где же может быть наш питомец. Правильный вариант — на улице. Дома, на кухне и на заднем дворе мы его не найдем. Если сделаем правильный выбор с первого раза, получим балл авторитета. В поисках химеры мы выйдем на улицу, где найдем ее под одним из автомобилей.
К нам подойдет Пирс, который попросит пообщаться наедине. Рядом с ним будет и наша старая знакомая — Сибил. В любом случае нам придется отправиться вместе с Пирсом. Вскоре мы окажемся в его офис, где сможем задать мужчина любые вопросы: о том, кто он, какие преследует цели и какая роль отведена в них нам. Пирс ответит на заданные вопросы, после чего предложит нам увидеть воспоминания, в которых Аида приняла его сторону. Мы увидим общение Аиды и Пирса, а потом и тела мертвых олимпийцев в храме. Реагируем на увиденное любой фразой, на сюжет и отношения это не повлияет. Неизвестно, предала ли нас женщина или хотела защитить таким странным способом. Продолжим разговор. Пирс спросит нас, кто же сильнее: боги или люди.
Отвечаем ему: боги — получим балл божественности; люди — получим балл человечности. Исходя из рассказа Пирса, люди сильнее богов, они же являются их создателями. А боги прокляты. Они раз за разом перерождаются, чтобы пробудиться. После пробуждения они живут всего две недели, после чего погибают. За 9 кристалликов мы можем узнать от Пирса еще немного информации. Бесплатно упустим информацию. Мы начнем догадываться, что Пирс — один из хранителей. Но разговор наш прервет внезапный звонок. Мужчина выпроводит нас из своего офиса.
На улице мы встретим уже знакомого нам мальчика — поклонника комиксов, который поздоровается с нами и побежит к матери. Задумываемся о будущем: мы хотим спасти всех — получаем балл человечности; мы будем готовы к необходимым жертвам — получим балл божественности. На улице мы встретим Эдриана, который уже обыскался нас, ведь мы пропали, когда ушли искать химеру. Задумываемся, стоит ли рассказать парню о разговоре с Пирсом, ведь это будет значить пойти против него. Можем соврать, рассказать часть правды или всю правду. В ближайших сериях на сюжет это не повлияет. Выслушав нас, Эдриан предложит ненадолго отвлечься от дел и забот и отправиться на прогулку. Возвращаемся домой, чтобы сменить наряд: на бесплатный, за 22 или 27 кристалликов, а также прическу: на бесплатную, за 9 или 22 кристаллика. Эдриан отвезет нас на холм, с которого открывается потрясающий пейзаж города. Там он устроит нам пикник, во время которого скажет, что не хочет терять нас.
За 27 кристалликов мы сможем пообещать, что он нас и не потеряет, увидеть романтическую сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно мы просто поблагодарим его за те слова. От общения нас оторвет звонок Тео. От него мы узнаем, что Хизер уже полностью пробудилась. Мы должны приехать как можно скорее. Сезон 2 — Серия 2 Вместо поездки в дом Нюманов, мы направимся в клуб его семьи. Спустившись в подвал, мы встретим Гефеста с Хизер, которая стала Афродитой. Все начнет говорить друг с другом. Мы сможем приобщиться к одной из компаний: отправимся к Хизер и Гефесту — ребятам понравится, что мы уделили им время; не уходим от Эдриана — парень оценит, что мы остались с ним; спрашиваем, куда подевался Тео — улучшим отношения с парнем; выясняем, куда ушел Джейсон — парню также будет приятен наш интерес. Наш брат, он же Аполлон, попросит всех сесть за стол.
Приедут также Мерфи и Аида, которая сообщит, что среди богов есть предатель. Расспросить женщину мы сможем о проклятии, предателе и ее брате — Зевсе. На все вопросы мы сможем получить ответы. После окончания разговора мы вернемся в помещение клуба, где бармен предложит нам напиток. Выбрать мы можем любой из предложенных. Наше уединение прервет Гефест, который спросит, не хотим ли мы с ним пообщаться: говорим, что должны прояснить момент с нашими отношениями — потратим 17 кристалликов и улучшим отношения с парнем; говорим, что хотим поговорить о Томе — ничего; отмечаем, что с ним нам говорить не о чем — ухудшим отношения с божеством. Нас прервет официантка, которая скажет, что хозяйка клуба хочет поговорить с нами. Направляемся к Аиде и встречаем неподалеку Тео, который остановит нас. Он начнет говорить о ситуации и о наших проблемах, чем выведет нас из себя: высвобождаем своим эмоции — получаем балл человечности; держимся спокойно — получим балл божественности. Отправляемся вместе с официанткой в кабинет Аиды.
Та позвала нас, чтобы рассказать о необходимости отправиться к мойрам, которые смогут помочь нам разобраться с проклятием. Мы можем вспомнить о видении и расспросить Аиду. Если она нам доверяет, то расскажет свою точку зрения. Иначе ответа не последует. Также мы можем не спрашивать о видении. Аида также скажет, что нам стоит переодеться перед поездкой к мойрам. Нам доступен бесплатный наряд и прическа, а также одежда за 17 и 34 кристаллика, прическа за 12 или 17 кристалликов. Вместе с женщиной отправляемся в лавку гадалки, где мы встретим тех самых мойр, которые должны помочь нам. Самая молодая мойра скажет, что будет говорить только с нами: подходим ближе к ней — получим балл влияния; стоим на месте — теряем балл влияния; косимся на Аиду — ничего. Мойра расскажет, что Зевс находится в глубинах лабиринта и прячется под маской ужаса.
Если мы заберем у всадников три ключа, то сможем спасти его. Ничего особо не поняв, мы сможем расспросить мойр о своей судьбе за 17 кристалликов. Мы увидим трупы наших друзей, впрочем, на сюжет видение не повлияет. Также мы сможем отказаться от этой затеи. Выйдя на улицу к брату и Аиде, пересказываем им пророчество. Теперь мы хоть немного приблизились к разгадке местонахождения Зевса. Сезон 2 — Серия 3 После короткого разговора прощаемся с Аидой и Аполлоном и отправляемся к себе домой. Решаем пройти через парк, чтобы немного подумать о том, что произошло и о том, что делать дальше. Нам осталось всего две недели. Какие действия мы решим предпринять: стараемся взять от жизни максимум — получим балл человечности; решаем сконцентрироваться на делах — получим балл божественности; позволим всему идти своим чередом — ничего.
От размышлений нас оторвет неожиданная встреча с Джейсоном, который в это время вышел на пробежку. Парень заговорит с нами, а мы тем временем сможем задать ему вопросы: что было на поле, знал ли он о нашем божественном происхождении, является ли он предателем. Джейсон начнет заигрывать с нами и потихоньку станет прижимать нас к дереву. Решаем, стоит ли брать от жизни все. Подыграв ему за 20 кристалликов, улучшим отношения. Отстранившись, упустим возможность. Поговорив с парнем, сможем спросить у него еще что-то: делимся с ним пророчеством мойр — Джейсону понравится наше доверие, а также выясним, что лабиринт есть под университетом; спрашиваем о Пирсе — Джейсон относится к нему, как к отцу, а его родители работают с ним; спрашиваем о будущем — ничего. По окончанию разговора Джейсон предложит провести нас домой. Можем отказаться. Если согласимся, порадуем парня.
Вернувшись домой, покормим химеру и ляжем спать. Разбудит нас звонок от брата, который хочет, чтобы мы взяли карты лабиринта у мисс Блэк. Собираемся в университет. Нам доступен бесплатный наряд, наряд за 20 или 30 кристалликов и несколько причесок: бесплатный, за 10 или 20 кристалликов. На сюжет они не влияют. Направимся в библиотеку, где сразу встретим нашу преподавательницу. Тому помогать она не захочет. Нам нужно убедить ее: пробуем договориться — получим балл человечности; решаем, что брат должен сам разобраться с этим — потеряем балл влияния; угрожаем учительнице — получим балл божественности. Нам удастся добиться соглашения от мисс Блэк, но сначала нам придется принять участие в экскурсии в музее, которая окажется невероятно скучной. Внезапно нас схватят и отведут в сторону.
Человеком, сделавшим это, окажется Тео. Он расскажет нам, что Хизер уже рассказала ему все о богах и другой ерунде. Он не слишком верит в это, но беспокоится о нас. Он сильно боится потерять нас. Выйдя из подсобки, закроем сцену. Оставшись на месте или приблизившись к парню, выйдем на романтическую сцену. За 30 кристалликов сможем посмотреть любовную сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно упустим возможность. После разговора с Тео вернемся в зал, где увидим свою статую. К нам присоединится учительница, удивленная, что мы знакомы.
Пообщавшись с Пирсом отправляемся в кабинет мисс Блэк, чтобы дождаться окончания ее разговора. Нам не понравится поведение женщины, поэтому мы задумаемся над возможностью насолить женщине, украв ключи или спрятав бумаги. Можем отказаться от затеи. Влияние на сюжет неизвестно. В итоге в кабинет войдет мисс Блэк с бумагами. Один лист она передаст нам. На нем изображена карта лабиринта под университетом. Женщина попросит больше не обращаться к ней за помощью. После разговора с преподавательницей, мы отправимся к Тому, который начнет расспрашивать нас о наших переживаниях. Можем поддержать брата, рассказать о своих опасениях или же проигнорировать его.
На сюжет и отношения это не влияет. В комнату зайдут Мерфи и Эдриан. Ребята хотят спуститься в лабиринт и разыскать Зевса. Сезон 2 — Серия 4 Мы продолжим говорить о необходимости отправиться на спасение Зевса, но в это время Аиде позвонят. Мы сможем послушать разговор или не подслушать его. При выборе первого варианта, мы узнаем о ее разговоре с Гефестом и Скаем. Окажется, Гефест попал в неприятности, а новые боги хотят забрать нашего питомца. Нашей команде придется разделиться: мы пойдем в лабиринт, а Аида и Аполлон отправятся выручать Гефеста и Манго. Около лабиринта мы остановимся, чтобы обсудить план дальнейших действий. Афродита расскажет, что Гефест передал сумку с железяками, которые окажутся броней, возникающей только на время боя.
Выбираем подходящий вариант: бесплатный, за 19 или 31 кристаллик. Выбор на сюжет не влияет. На дне сумки также обнаружится лук для нас. Вооружившись, мы примем решение идти дальше. Мерфи спросит, кто пойдет самым первым. Наши друзья начнут отнекиваться. Очередь дойдет до нас: отказываемся идти в первых рядах — теряем балл влияния; предлагаем Мерфи пойти первым — ничего; соглашаемся первой зайти в лабиринт — получим балл влияния. Войдя в лабиринт, мы не увидим ожидаемых каменных коридоров. Вокруг будет океан с дверью в центре. Также снова появится наша копия, которой мы сможем задать вопросы о предстоящем испытании.
После разговора мы сможем зайти в дверь. Наша копия будет сопровождать нас. Мы окажемся на школьном дворе своей старой школы, где увидим Эдриана рядом с какой-то девушкой. Мы сможем пройти мимо или подслушать разговор, из которого узнаем, что он изменял нам. Делаем выбор на время: считаем, что Эдриан никогда бы так не поступил — значительно улучшим отношения с парнем; отмечаем, что Эдриан может делать что угодно — улучшим отношения с Эдрианом; думаем, что парень мог так поступить — ухудшим отношения с парнем. Пройдя через очередную дверь, мы окажемся в нашем университете, где будет также Хизер с другими девушками. Опять сможем подслушать разговор или пройти мимо. Выяснится, что Хизер обсуждает нас за спиной и пытается влиться в компанию более популярных девочек. Копия спросит нас, могла ли так поступить наша подруга: говорим, что она не такая — значительно улучшаем отношения с Афродитой; считаем Хизер свободным человеком — улучшим отношения с девушкой; мы думаем, что Хизер двуличная — ухудшаем отношения с подругой. Пройдя через эту дверь, мы попадем на вечеринку из первой серии, где все будет происходить так же, как и раньше.
С нами заговорит Мерфи. Если мы скажем, что все это иллюзия, за 11 кристалликов, то получим балл влияния и развеем иллюзию. Попросив объясниться, упустим дополнительный стат. Мы подойдем к последней двери, но друзей не увидим. Раздастся рык. Теперь нам нужно немного поиграть за Мерфи. Он уже успел воссоединиться с Эдрианом, Афродитой и добрался до главной части лабиринта. Как и предсказывали, Зевса охраняют монстры. Они появятся и начнут угрожающе наступать на ребят. Что сделает Мерфи: использует силу — мы получим балл человечности; применим магию — получим балл божественности.
Перед нами окажутся Сатир и Дриада. Сатир бросится на Мерфи, размахивая своими мечами. Через некоторое время Сатир откроется, и Мерфи сможет атаковать его вблизи или применить хитрость. В любом случае парню удастся разделаться с противником. В это время Эдриан и Афродита смогут справиться с Дриадой. Третьим появится огромный минотавр. В это время на поле событий покажемся и мы. В это время минотавр уже будет заносить топор над Афродитой, но выстрелом мы сможем отбить топор по пути высокого влияния. Если влияние низкое, это сделает кто-то другой. С минотавром возникнут проблемы, поэтому мы решим взять руководство на себя.
Решаем, что делать: командуем атаковать минотавра всем вместе — получим балл влияния; пытаемся запугать минотавра — ничего; нам нужно сбежать — теряем балл влияния. Командная атака не поможет, минотавр окажется слишком могущественным. Эдриан обратится в тень, а Мерфи — в Цербера. Ребята предложат нам план, где они будут держать чудовище, а мы должны будем выстрелить. Натягивая тетиву, мы решим, что должны верить: в себя — получим балл божественности; в наших ребят — получим балл человечности. Афродита немного поможет нам магией, и мы сможем выстрелить так, что минотавр погибнет. Проблема решена, но наши друзья порядком потрепаны. Мерфи бросится проверять Афродиту без сознания, а в другом конце залы лежит Эдриан и тяжело дышит. Решаем, что сделать: подходим к парню за 19 кристалликов — видим милую сцену и значительно улучшаем отношения; не беспокоим друга — ничего. Пока друзья приходят в себя, мы спустимся по винтовой лестнице и увидим закованного в цепи мужчину.
Кажется, именно это и есть Зевс. Сезон 2 — Серия 5 Обратите внимание! В данной серии нас ждет кроссовер между историями «Ярость титанов» и «По тонкому льду». Разработчики рекомендуют ознакомиться с историей «По тонкому льду» до прохождения этой главы. Итак, мужчина в цепях — это действительно Зевс. Если мы идем по пути божественности, он узнает нас. По пути человечности, Зевс не поймет, кто пришел за ним. Для начала нам потребуется освободить мужчину от оков. Сделать это можно при наличии достаточного количества статов: при наличии 19 статов божественности можно использовать магию и получить балл влияния; при наличии 19 статов человечности мы сможем использовать силу и получить балл влияния; при недостатке статов мы будем придумывать иной способ и потеряем балл влияния. Мы сможем освободить Зевса и задать ему все доступные вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о его заточении.
Можно пропустить вопросы и сразу отправиться к друзьям. Сразу после разрушения оков Зевс помолодеет, и сможет перенести нас наверх. Лабиринт будет разрушаться, поэтому мы покинем его как можно скорее. Вернувшись домой к Ньюманам мы присядем отдохнуть, пока наших друзей приводят в чувства, и не заметим, как уснем. Проснувшись, мы увидим рядом с собой Гефеста. Мы сможем спросить его о Мерфи, Афродите или Эдриане, что улучшит отношения с выбранным персонажем. Нам предложат пойти домой и отоспаться, пока Аида вводит в курс дел своего брата. Также мы узнаем, что химера — ключ к поискам других богов. На улице у бассейна мы увидим и нашего питомца — целого и невредимого. Нас догонит Гефест, который захочет с нами пообщаться.
Решаем, как поступить: говорим, что хотели бы остаться, за 28 кристалликов — улучши отношения с Гефестом; извиняемся и уходим — ничего. По возвращению домой мы встретим нашего брата Аполлона. Ему станет интересно, как прошла наша миссия. Выбираем, как преподнести информацию: кратко излагаем факты — получим балл божественности; красочно рассказываем историю — получим балл человечности; спрашиваем, что в это время делал сам Том — ничего. Том расскажет, что ему нужно отправиться к Антеросу, а потом он покажет нам коробку и начнет возмущаться, что, когда вокруг такие проблемы, мы ходим на свидание с врагом. Брат окончательно разозлится и скажет, что мы не пойдем на свидание. Коробку за время нашего отсутствия он уже обыскал. Мы можем дать Аполлону пощечину, отругать его или перевести тему — все равно разговор закончится на негативной ноте. Мы в любом случае решим, что должны отправиться на встречу с пирсом. Выбираем свою мотивацию: мы хотим приятно провести время — получим балл человечности; мы планируем выведать полезную информацию — получим балл божественности.
Мы оденемся в платье, которое нам прислал Пирс, сделаем прическу. К этому времени за нами уже заедет мужчина, который начнет делать нам комплименты. Осадив его за 8 кристалликов, получим балл влияния. Поблагодарив его, упустим стат. Пирс отвезет нас на встречу с деловым партнером в клуб, известный нам по истории «По Тонкому Льду». Там мы сразу встретим Ходжа — это и есть деловой партнер Пирса. Мы коротко познакомимся и задать Пирсу все доступные вопросы в любом порядке. Вскоре Пирс отойдет решить важные вопросы, а к нам подсядет Доминик из истории «По тонкому льду» и начнет флиртовать с нами. За 8 кристалликов мы сможем ответить на флирт и увидеть короткую сцену. Также можно поддержать разговор или проигнорировать мужчину.
В истории можно выбрать путь Человечности или Божественности по которому будет идти героиня, а также накопления очков Влияния. В наших гайдах описаны все ветки с различными выборами, благодаря которым, вы сможете создать или улучшить отношения с фаворитами. Отношения с тем или иным персонажем приведут вас к определенному финалу игры.
Скажи Адриану, что я скоро с ним увижусь.
Мерфи сделает то, о чем вы его просили. Я надеюсь, что мы все скоро увидимся. Бросьте в него камень. Крик не прогонит змею.
Попробуй еще раз. Выбросьте его с помощью магии. Вам не удалось отступить.
Тео пропал с радаров и лишь изредка отвечал Джейсону, игнорируя Хизер. Джейсон целый год провел в лучшем спортивном колледже и был сильно загружен. Рассорившиеся друзья решают начать все заново и восстановить прежнюю дружбу. После вечеринки Андреа возвращается домой и видит погром. Тома похитили. Исчезли все его исследования.
На столе лежала записка:" Он у нас. Мы знаем, кто ты". Тут же в дом ворвались полицейские. Побеседовав с офицером в участке, Андреа отправляется к Эдриану, поскольку в квартире проходит обыск.