4 модели с ценами, отзывами, видео и характеристиками в интернет-магазине 220 Вольт. чтобы не осталось сквозных отверстий. Отремонтировать пластиковый бампер автомобиля можно и без сетки, используя пластик. Паяльник для пайки пластика. Бампер предназначен для защиты корпуса от столкновений и принимает все удары и повреждения на себя.
Как можно запаять бампер?
- Чем лучше паять пластиковые бампера машин? - Сварка пластиков
- Паяльник для ремонта пластика и бамперов: топ-5 лучших моделей
- Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
- Метки: ремонт бампера, ремонт бамперов из абс
- Виды повреждений
- Выбираем паяльник для бамперов. Секреты пайки автопластика Набор для пайки пластика
Как надежно отремонтировать пластиковый бампер автомобиля
Но делать это надо аккуратно, чтобы они не пробили насквозь автомобильный пластик. Пайка пластика стандартным паяльником должна начинаться с внутренней стороны автомобильного бампера. Для этого один его край надёжно фиксируется, и вдоль будущего шва выкладываются специальные пластиковые электроды хотя название «электроды» в данном случае весьма условно. На следующем этапе паяльник для пайки пластика расплавляет материал электрода, и он заполняет все углубления трещины. Эту операцию нужно повторить столько раз, сколько требуется сделать швов, то есть всё зависит от изначального количества дефектов и повреждений. Теперь надо дождаться, чтобы расплавленная масса на ней при этом появляются характерные пузырьки немного остыла — это займёт примерно пять минут. Затем на пластике нужно разгладить швы.
В принципе для этой процедуры можно использовать любой тупой предмет. В труднодоступных местах поверхность допускается разглаживать и выравнивать руками в перчатках. Полное затвердение швов наступит через несколько часов. На этом пайку автопластика можно считать завершённой. Вместо заключения Прием пластика в балашихе Не важно, как вы называете прибор — фен или термопистолет. Важно то, как вы его используете и какой результат получаете в итоге Мы рассказали вам про основные особенности термопистолетов, описали подготовительный и сварочный этап.
Конечно, мы не учли некоторые нюансы. Но эта статья — лишь вводный курс для тех, кто только начинает изучать тему сварки пластмасс. В разделе «Сварка пластмасс и полимеров» вы найдете множество полезных статей. Там мы рассказываем не только о технологиях пайки, но и про лучших производителей сварочного оборудования. Желаем удачи в работе! Watch this video on YouTube Особенности устройства Паяльник для пластиковых труб — это небольшой электрический прибор, работающий от сети, который нагревает съёмные насадки, а на нагретые гильзу и дорн устанавливаются фрагменты пластиковых труб и в результате воздействия температуры полимер становится мягким, но сохраняет исходную форму.
При совмещении образуется прочный герметичный стык. Паяльные аппараты для полипропиленовых труб имеют конструкцию: Металлический кожух с отверстиями, внутри которого находится нагревательный ТЭН. Прямоугольная подставка или завинчивающийся зажим. Ручка покрытая теплоизоляционным материалом. Кожух имеет форму вытянутой трапеции с отверстиями, которые предназначены для установки насадок. Внешний диаметр насадок варьируется от 16 до160 мм.
Разновидности аппаратов для пайки пластиковых труб. В магазинах сантехники можно найти разновидности паяльников для полипропиленовых и полиэтиленовых труб: профессиональная модель и бытовая модель. У бытовых моделей насадки надеваются с помощью отверстий в корпусе, в то время как у профессиональных устройств — насадки вкручиваются внутрь. А так же отличаются рабочие параметры: мощность, производительность и функциональные особенности. Как выбрать? Выбор зависит от критериев: тип и диаметр труб, объем выполняемых работ.
Мощность паяльников 1 кВт, она позволяет справляться с пайкой труб диаметром до 50 мм. А вот для соединения большего диаметра или с толстыми стенками нужно купить 1,5-2 кВт, желательно с гибким терморегулятором, так как возможность настройки температуры нагрева сделает устройство многофункциональным и производительным. Так же стоит обратить внимание на комплектацию, в кейсах кроме утюга будут несколько видов насадок и вспомогательные режущие инструменты для пластиковых труб. Такие модели пбудут дороже, но их функциональность и удобство оправдывает расходы Типы паяльников для пайки бампера из пластика Для ремонта может использоваться несколько разновидностей паяльников. Ведь это универсальный инструмент, который способен выполнять соединительные операции во многих ситуациях и работать с различными материалами. Если его параметры позволяют расплавлять пластик, то он вполне может использоваться и для ремонта бамперов.
В работе мастера используют следующие паяльники для ремонта бамперов: Стандартная модель. Это должен быть мощный инструмент с прямым или изогнутым жалом, что зависит от особенностей конструкции. Он лучше всего подходит для соединения под воздействием температуры отломанных деталей бампера. С его помощью можно создавать надежные швы соединений, чтобы изделие смогло проработать еще долгое время после ремонта. Служит для спаивания деталей и исправления их деформации. Благодаря наличию системы плавной регулировки температуры инструмент может тонко подстраиваться под любые параметры бамперов и оказывать нужное воздействие, для полного расплавления, чтобы соединить детали, или частичного, чтобы выровнять искривленную поверхность.
Как правило, в комплекте поставки таких моделей есть несколько насадок, которые позволяют сделать спаивание более простым и удобным.
Стандартный паяльник обычно применяют в работе с пластиком, когда нужно соединить детали бампера путем термического воздействия. Также его применяют, когда нужно запаять швы.
Рассмотрим паяльник-пистолет термофен. Инструмент дополнен системой специальной плавной терморегуляции. К тому же, к паяльнику-пистолету обычно прилагаются различные насадки.
Эти дополнительные аксессуары обеспечивают точное направление потока раскаленного воздуха на место запаивания деталей. Самой лучшей моделью термофена является инструмент мощность более 1600 Вт. Рассмотрим третий вариант паяльника - паяльная термовоздушная станция.
Она представляет из себя некий комплекс, который объединяет в себе современную модель традиционного паяльника и фен-воздуходувку. Основным преимуществом данной модели паяльников является тот факт, что при работе с ним оператор имеет возможность регулировки рабочей температуры точно в соответствии с технологической задачей, которая возложена на ту или иную операцию. Модель обычно дополнена различными насадками-наконечниками.
Принцип работы паяльником Прежде, чем приступить к реставрации бампера, нужно понимать, из какого пластика он изготовлен. Различают твердые и мягкие пластмассы.
Для демонтажа декоративных деталей, аппарат Leister Triac S Лястер Триак С используется без каких либо дополнительных насадок, температуру аппарата следует выставить на 300 градусов. Таблица на корпусе аппарата показывает соответствие температурного режима с цифрами на потенциометре, что позволяет точно выставить температуру. В процессе работы сопло аппарата очень сильно нагревается, никогда не ставьте аппарат так, чтобы сопло фена касалось поверхности.
Для демонтажа декоративных деталей, водите аппарат ровно над поверхностью, чтобы размягчить клей. Равномерное распределение тепла помогает избежать взбухания материала. Когда клей размягчится, аккуратно отделите деталь от поверхности, чтобы было возможно ее дальнейшее применение. Подготовка шва для сварки. Для того чтобы подготовить шов к сварке необходимо в нем проделать V образную канавку под углом 90 градусов.
Для начала необходимо удалить краску с поверхности детали вокруг повреждения с помощью шлифовальный машинки. Вполне достаточно зачистить область 10-15 см от повреждения. V образная канавка может быть проделана подходящей формой напильника, но самый лучший способ — это прямо шлифовальная машинка, с торцевой фрезой. Таким образом, с легкостью делается V образная канавка под 90 градусов, а так же в процессе работы сглаживаются все возможные трещины. Лучший результат достигается с применением высоко оборотистой дрели или прямо шлифовальной машинкой.
При применении низко оборотистого инструмента фреза может постоянно стремиться вылететь из проделываемого шва. Используйте защитные очки и маску от пыли в процессе подготовки шва, для предотвращения попадания стружки пластика в глаза и органы дыхания.
Метод удобен своей доступностью и простотой — восстановить обвес можно в домашних условиях, а шов будет достаточно прочным. К минусам можно отнести тщательный контроль за температурой — если ремонтируем небрежно, произойдет проплавление материала с нарушением его свойств. Видео сварка бампера Подробная инструкция по ремонту бампера своими руками — на видео. Основные моменты в работе с различными материалами, температурный режим, правила восстановления и подготовки к покраске. Как сварить бампер прутком Рассматривая способы ремонта, обязательно упоминается сварка прутком. По форме они делятся на квадратное, круглое сечение, плоские полосы. Важно, чтобы исходные материалы обвеса и прутка были идентичными.
В процессе работы необходимы: фен или горелка; мини-дрель гравер с конусной насадкой. Алгоритм работы следующий: Край шва обрабатывается конусом, установленным в мини-дрель. Снятие фаски должно сформировать канавку по всей длине шва. В работе удобнее применять фен с точной регулировкой температуры нагрева. Начальный показатель 300 градусов, увеличивать его необходимо до тех пор, пока не начнет происходить плавление ремонтного прутка. Когда пластик начинает плавиться, пруток вносится в зону ремонта и вдавливается в заранее устроенную канавку. Усилие не должно быть слишком большим, чтобы шов не разошелся. По заполнению канавки материалу необходимо остыть до температуры окружающей среды. После этого шов зачищается и готовится к окраске.
На заметку. С помощью прутка можно армировать обвес. Для этого на обратной стороне шва спаять перемычки из пластика через 3-4 см. Оптимально разместить их в зоне напряжений — изгибы профиля бампера и край трещины. Если паяный элемент трескается и деформируется, значит нарушена технология работ или неправильно выбраны прутки. Полезная статья: Какие бывают разряды у сварщика Ремонт с помощью стекловолокна Починить бампер при помощи стекловолокна потребуется в том случае, если сам обвес был изготовлен из данного материала. Применение двух разных компонентов может стать причиной быстрого разрушения отремонтированного участка. Восстановления элемента из стекловолокна происходит следующим образом: удаление грязи и разрушенного материала. Возможно применение стеклонити для армирования шва.
Для этого с двух сторон от трещины сверлятся отверстия в 1 мм, через которые обвес стягивается нитью. Далее дефект обрабатывается послойно смолой и тканью, как описано выше. Таким образом мы заделываем дыру значительного размера и создаем фактически монолитную конструкцию исходного качества.
Ремонт бампера из пластика своими руками: особенности, инструкция и рекомендации
0:47 Горячий степлер 50W (паяльник для бамперов, пластика. все просто, беру газовый паяльник, пластик, и паяю. Инструкция по сварке бамперов сварке пластика при помощи строительного фена Leiser Ляйстер. Описание требования к паяльникам для пайки пластика и пластмассовых бамперов. Отремонтировать пластиковый бампер автомобиля можно и без сетки, используя пластик. Рассмотрим ремонт пластиковых бамперов от вмятин своими руками.
Последовательность работ
- На что обратить внимание при выборе
- Понадобится
- Сила идеальной пайки! Рейтинг лучших импульсных паяльников на 2024 год
- Технология ремонта бампера плоскими электродами. Видео
Ремонт пластиков. Пайка прутками (стержнями)
Температура жала выставляется регулятором на паяльнике. Применяется: паяльник, не предназначенный для пайки металлов, с регулятором нагрева и фиксированным плоским жалом. Паяльный пистолет для пластика предназначен для ремонта пластмассовых деталей путем их армирования металлическими скобами. Электрический паяльник с пластиковой ручкой, плоский наконечник для ремонта бампера автомобиля, ручной пластиковый сварочный аппарат. Паяльник для пластика позволит вам делать кузовной ремонт бампера и мелких пластиковых деталей авто, ремонтировать автотовары не прибегая к помощи электрика и мастеров. Как и любой другой, паяльник для бамперов служит для того, чтобы нагревать участок конструкции, материалом для которой является пластик, до такой температуры, при которой деталь из пластмассы сможет соединиться с другой.
Как выбрать оборудование для сварки пластика и пластмасс?
правильная сварка и запайка автомобиля. всем доброго времени суток, а кто нибудь подскажет альтернативный способ пайки пластика,,(бампера, обвес, итп), в замен паяльника:rofl: сеточек, а то мне кажется это вчерашний день:p. Она вжимается в материал бампера разогретым паяльником, утапливается полностью, а пластик разглаживается. Для пайки бамперов из полиамида и пластика ABS используют паяльник мощностью 100 Ватт. Температура жала выставляется регулятором на паяльнике. Применяется: паяльник, не предназначенный для пайки металлов, с регулятором нагрева и фиксированным плоским жалом.
Как запаять бампер своими силами?
Данную сетку правильно использовать при больших и серьёзных трещинах. Особенность этого метода состоит в том, что после снятия и очистки мастер должен «втопить» в пластик сетку. То есть сетка для пайки бамперов аккуратно прикладывается с внутренней стороны детали и нагревается паяльником. А когда температура сетки становится достаточной, её нужно просто вдавить в пластмассу отверткой. Читать также: Какие марки нержавеющей стали магнитятся В некоторых случаях мастера предварительно, помимо сетки, устанавливают на бампер скобы или крепления для стягивания трещины. Об особенностях этой процедуры будет рассказано в соответствующем разделе. Паяльник для пайки пластика Бампер предназначен для защиты корпуса от столкновений и принимает все удары и повреждения на себя.
Традиционная «жестянка» правка металла, шпаклевка, покраска — для этой части корпуса не подходит. Для ремонта понадобится специальное оборудование. Паяльник для пластика нагревает поврежденный участок до определенной температуры. Пластмассу можно нагреть до разной степени: До температуры пластичности. Материал детали становится мягким и пластичным, его форму можно изменять руками. Применяется для ремонта впадин, выступов, коробления и других деформаций детали без нарушения ее целостности.
До температуры плавления. Кромки деталей оплавляются, их можно спаивать в единое целое. Используется в случаях разрыва пластика. До температуры разрушения. Плавится не только кромка, но и большие участки материала бампера. Даже если удалось сформировать шов, он будет непрочным и недолговечным.
Отремонтированное изделие не сможет выдерживать эксплуатационные нагрузки. Пайка бампера Паяльное оборудование снабжается системами контроля температуры нагрева. Требования к паяльникам для пластика Одним из главных параметров для любого подобного инструмента является мощность. При выборе подходящего паяльника нужно смотреть, чтобы она была не менее 100 Вт Это очень важное требование, которое обязательно для выполнения, так как в ином случае пластик может попросту не расплавиться. При выборе термических фенов стоит ориентироваться на модели от 1600 Вт. К основным требованиям стоит отнести еще быстрый нагрев жала Здесь не подойдут стандартные модели, которые разогреваются несколько минут.
При работе с пластиком лучше выбирать те варианты, в которых жало доходит до нужной температуры за период до 10 секунд. Для некоторых ситуаций допустимо взять модель с более длительным разогревом, но в профессиональной деятельности это станет большим недостатком К основным требованиям стоит отнести еще быстрый нагрев жала. Здесь не подойдут стандартные модели, которые разогреваются несколько минут. Для некоторых ситуаций допустимо взять модель с более длительным разогревом, но в профессиональной деятельности это станет большим недостатком. ТОП 5 лучших моделей паяльников бамперов Паяльник для бампера является достаточно дорогостоящим изделием, так как он часто поставляется в готовом комплекте, а также имеет свои особенности и технические характеристики. К одним из лучших моделей, которые представлены на отечественном рынке, можно отнести: Steinel.
Это целый набор, в который входит термический пистолет. Это достаточно мощное устройство на 2,3 кВт, которое может разогреть материал до 650 градусов Цельсия. Поставляется в пластиковом кейсе со всеми необходимыми насадками и аксессуарами. Паяльник для пластмассы Steinel Intertool RT-2003. Инструмент позволяет работать с материалами с маленькой толщиной. Паяльник для пластмассы Intertool RT-2003 Teroson.
Еще один набор, в котором используется нагревательный пистолет. В комплекте идут все необходимые аксессуары и инструменты. Здесь присутствуют картриджи, миксеры и армирующие материалы. Паяльник может использоваться для работы и с другими деталями из пластика. Пайка бампера материалом Teroson Neico. Профессиональный китайский инструмент, мощность которого составляет 1600 Вт.
В комплекте присутствуют дополнительные насадки и ролик. Профессиональные комплектующие облегчают работу и не требуют докупать что-то дополнительно в первое время. Паяльник Neico Степлер. Недорогая и качественная модель мощностью в 100 Вт. Это стандартный электрически инструмент, который позволяет работать со скобами. Паяльник для бамперов такого типа.
Использование фигурных скоб нужного размера позволяет создать максимально качественный и доступный шов. Ход работы Рабочую поверхность нужно предварительно обезжирить, после чего зашкурить. Это поможет улучшить качество соединения. При работе стандартным паяльником просто расплавляются края детали, после чего соединяются между собой.
Применяется для ремонта впадин, выступов, коробления и других деформаций детали без нарушения ее целостности. До температуры плавления.
Кромки деталей оплавляются, их можно спаивать в единое целое. Используется в случаях разрыва пластика. До температуры разрушения. Плавится не только кромка, но и большие участки материала бампера. Даже если удалось сформировать шов, он будет непрочным и недолговечным. Отремонтированное изделие не сможет выдерживать эксплуатационные нагрузки.
Пайка бампера Паяльное оборудование снабжается системами контроля температуры нагрева. У большей части мототехники скутеры, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы обвес полностью выполнен из автопластика. Крупнейшие мировые производители транспортных средств по достоинству оценили преимущества использования полимерных деталей — коррозионную стойкость, малый вес, стойкость к образованию вмятин за счёт эластичности , экономические преимущества, эстетичность и аэродинамические характеристики, поскольку деталям из пластика можно придать самые разнообразные формы. Большинство пластиков, применяемых в автомобильной промышленности, являются термопластами. При нагревании термопласты становятся мягкими и могут быть многократно переформованы и соединены методом сварки без потери прочности элемента. На практике это означает, что пластиковые детали автомобиля могут быть отремонтированы с помощью сварки горячим воздухом.
Свариваются только одноимённые материалы, то есть полипропилен с полипропиленом, а полистерол с полистеролом. Сварка — самая простая и надежная технология ремонта поврежденных элементов из термопластичных материалов. Даже сильно деформированный бампер в большинстве случаев можно отремонтировать, и ремонт обходится гораздо дешевле покупки и установки новой детали. С помощью сварки паяльником восстанавливаются трещины, разломы в пластиковых деталях, повреждённые крепления. Технология сварки позволяет восстановить деталь даже в том случае, если не хватает одного или нескольких фрагментов осколков поврежденного участка.
Подготовка и выбор прутка к работе Острым предметом соскрести с поверхности прутка окисный слой пластика с двух сторон.
Зачищенный пруток после очистки приобретает поверхность с матовым оттенком. Применяется: В соответствии с маркировкой ремонтируемого пластика подбирается пруток с аналогичной маркировкой. Пайка прутком ремонтного участка Зафиксируем пруток в плоскогубцах, нагреть торцевую часть прутка до появления глянцевой поверхности, начало точки плавления. Поднести к ремонтной поверхности и продолжать греть с нажимом прутка на ремонтный участок. По мере плавления продолжать нажим на пруток с продвижением по всей длине трещины. Аналогичные действия провести с внутренней стороны.
В процессе пайки свидетельством качественно проделанной работы служит образование бокового валика.
Легко приобретает желаемую форму и окрашивается. Прочный, легкий износостойкий материал устойчивый к погодному и температурному воздействию. Пайка полипропиленового материала Стеклопластик не маркируется, буквы GF указывают на присутствие в составе стекловолокна, а цифры после них - долю в составе. Маркировка PUR говорит о полиуретановом составе. Пайка трещины на бампере Все работы по ремонту автомобильного бампера необходимо производить, надевая респиратор с высокой степенью химической защиты в помещениях с хорошей вентиляцией из-за токсических испарений, возникающих при нагреве пластика. Подготовка поверхности к работе паяльником: снимите бампер, если это необходимо; очистите поверхность бампера от грязи и жира; зашкурьте поверхность и нанесите грунтовку; посадите стеклоткань на клей; после отвердения поверхности нанесите еще один слой клея шпателем; после полного высыхания зашлифуйте поверхность, покройте лаком и эмалью; припаяйте недостающие куски. Если по бамперу пошли только трещины, то перед пайкой нужно также вымыть и обезжирить поверхность, на конце трещин насверлить отверстия и запаять.
Далее водите паяльником поперек трещины, как будто сшиваете. Скрепить несколько осколков можно с помощью сетки или скоб степлера. Необходимо их нагревать и по одной и вставлять по периметру осколка, загибая с обратной стороны плоскогубцами. Особенности работы При работе с каждым из описанных типов инструмента есть свои тонкости: чтобы паяльник быстрее нагревался, необходимо зачистить его сопло наждачной бумагой, после длительного использования необходимо сделать глубокую зачистку; испорченное жало паяльника можно заменить изогнутым куском стальной проволоки или гвоздем; чтобы паяльник служил долго, периодически давайте остывать трансформатору; при сварке сильно поврежденных пластиковых деталей желательно использовать пластиковый «электрод», того же типа пластика что и основа. При нагревании он будет заполнять неровности; все работы начинайте с изнаночной стороны, вы сможете опытным путем определить время и степень нагрева, в случае перегрева дефект не будет заметен; если армируете поверхность скобами или сеткой обязательно обрабатывайте их антикоррозийным составом; каждый тип пластика имеет разную температуру плавления, чтобы ее определить, потренируйтесь на «электроде» соответствующего типа, термофен с регулятором будет наиболее удобен. Бампер является составляющей кузова, которая наиболее часто подвергается повреждениям разного рода ввиду защитной роли самой детали. Так как сегодня защитная функция часто уступает место эстетической, автолюбители стали обращать гораздо больше внимания на состояние этой запчасти, да и материалы для изготовления изделия изменились. Чаще всего устройство деформируется вследствие: неправильной парковки; наезда автомобиля на бордюр; столкновения с другим автомобилем.
Заменять пострадавшую от аварий деталь недешево, да и не всегда нужно - сегодня существует множество аппаратов для исправления неровностей пластика авто. Трещина на бампере машины Обычный кузовной ремонт для этой части вашей машины не подойдет. От выбранных аппаратов для ремонта комплектующих зависит успешность работ. На рынке можно встретить специальные наборы для бамперов, которые включают в себя специализированный паяльник. Он помогает нагреть нужный участок пластика до высокой температуры. Таким образом, это оборудование помогает или трещины на комплектующих или же исправить неровности за короткое время. Мощность инструмента должна быть не менее 100 Вт. Существует 3 стадии нагрева пластика: пластичность можно изменять форму предмета ; плавление есть возможность соединения деталей из пластмассы ; разрушение шов сварки при помощи инструмента оказывается ненадежным, что делает эксплуатацию невозможной.
Руной паяльник Существует 2 требования, которые важны для качественного функционирования паяльника: Его жало должно быстро нагреваться. Оборудование должно легко использоваться удобно лежать в руке, быть изготовленным из жаропрочного материала. Типы инструмента Чтобы исправить повреждения или соединить разломанные части поверхности автомобиля, используются следующие типы изделий: традиционный паяльник. Имеет изогнутое или прямое жало соответственно, конструкцию в виде пистолета или трубы. Используется для термического соединения обломков пластика в том числе и применяемого для авто , сваривания швов; Классический паяльник термопистолет фен. Имеет систему плавного регулирования температуры, снабжается большим количеством насадок, помогающих направить воздух на место спаивания комплектующих. Выбирайте такое устройство с мощностью не меньше 1600 ВТ; Термопистолет для ремонта пластика паяльная термовоздушная станция. Эта совокупность инструментов объединила в себе модификацию фена и обыкновенного паяльника.
Мастер, работая с оборудованием, может проводить регулировку температуры сообразно технологической задаче. В комплекте к инструментам идет большое количество насадок. Термовоздушная паяльная станция Принцип работы инструментом Для успешного ремонта автомобиля определите, из какой именно пластмассы изготовлен бампер вашей машины.
МотоФорум.RU/Форум
При необходимости лишний полимер срезается. Для образования ровного соединения необходимо соблюдать расстояние между феном и соединяемыми деталями. Скорость движения фена регулируется так, чтобы пруток и кромки успели разогреться, но не сильно оплавились. Не должно быть деформации края.
Завершающие работы Последним этапом восстановления бампера будет возвращение ему первоначального вида. Для этого: лезвием срезают шовные валики, делают это аккуратно, без суеты; грунтовку наносят резиновым шпателем, слой должен быть не более 1 мм; когда грунтовка подсохнет, шкуркой выравнивают отремонтированный участок так, чтобы он не отличался от остальной поверхности; снова наносится слой грунтовки; краску наносят равномерно, смотрят, чтобы не было подтеков. Если покраска бампера фрагментарная, достаточно аэрозольного баллончика.
Но если дефект на центральной части бампера или реставрировано несколько участков, лучше красить элемент полностью. Пигмент необходимо наносить несколько раз, делают минимум три слоя покрытия. Между ними предусматриваются 10-ти минутные интервалы для просушки.
Это делается для того, чтобы на поверхности не было наплывов. Когда на краску прилипает легкий мусор, его удаляют специальной салфеткой после того, как слой высохнет. Окрашенная поверхность проходит визуальный контроль, места наплывов зашлифовываются.
После этого на пигмент наносится лак в два слоя с обязательной промежуточной 15-ти минутной просушкой. Тепловой пистолет — что за инструмент? Тепловой пистолет, строительный фен или промышленный термофен — все это название одного и того же устройства.
Тепловой пистолет очень широко применяется на строительных площадках и является многофункциональным устройством. Его применение является вполне оправданным в строительстве. Он может применяться для удаления старых покрытий со стен, потолков, дверей и окон.
Может использоваться для размораживания водопроводных труб, применяться для контролируемой деформации линолеума, пластмасс, рубероида, а также пайки тентовых и полипропиленовых тканей. Его можно использовать даже в качестве паяльной лампы или розжига углей в мангале. Если говорить обобщенно, то область применения промышленного фена охватываете все виды работ, где необходим локальный нагрев поверхностей.
Одной из главных функциональных особенностей теплового пистолета является наличие возможности плавно регулировать выходную температуру воздуха, что позволяет работать с материалами, обладающими разной температурой плавления. В некоторых моделях отсутствует плавная регулировка, но есть возможность установки нескольких фиксированных температурных режимов. В профессиональных моделях промышленных фенов присутствует еще и функция холодного обдува, что может пригодиться во многих различных ситуациях.
Отличным вариантом являются модели со встроенным цифровым электронным дисплеем, который в значительно степени упрощает многие технологические операции, за счет визуального контроля необходимой температуры. Эта особенность придется кстати, например, при герметизации соединений термоусадочными трубками. Обязательным условием теплового пистолета, как и любого другого строительного инструмента, является соблюдение мер безопасности рабочего процесса для пользователя.
Для этого в термофене используется защитный кожух, он хоть и делает инструмент тяжелее, однако сводит к минимуму возможность получения ожогов и травм пользователем. Другие способы восстановления бампера Иногда не удается с места ДТП собрать выломанные фрагменты или они рассыпаются на слишком мелкие части. На месте раскола образуются широкие трещины, которые нельзя заделать указанным выше методом.
В таких случаях для реставрации используют другие способы ремонта бамперов. Например, используют полоски пластика, ими можно сваривать места с большими зазорами. Сначала ищут подходящий по марке пластик.
Для выкройки его накладывают на ремонтируемые элементы поперек будущего шва. После этого вырезают фрагменты необходимого формата. Заплаты разогревают феном, немного вдавливают.
Затем швы дополнительно армируют сеткой для придания прочности. Латунную сетку можно не защищать от коррозии, стальную для надежности покрывают жидким пластиком. Отреставрированная поверхность выравнивается, готовится под покраску.
Виды повреждений бампера авто Различным повреждениям подвержен и передний бампер, и задний.
Он помогает нагреть нужный участок пластика до высокой температуры. Таким образом, это оборудование помогает запаять бампер своими руками или трещины на комплектующих или же исправить неровности за короткое время. Мощность инструмента должна быть не менее 100 Вт. Существует 3 стадии нагрева пластика: пластичность можно изменять форму предмета ; плавление есть возможность соединения деталей из пластмассы ; разрушение шов сварки при помощи инструмента оказывается ненадежным, что делает эксплуатацию невозможной. Руной паяльник Существует 2 требования, которые важны для качественного функционирования паяльника: Его жало должно быстро нагреваться. Оборудование должно легко использоваться удобно лежать в руке, быть изготовленным из жаропрочного материала.
Типы инструмента Чтобы исправить повреждения или соединить разломанные части поверхности автомобиля, используются следующие типы изделий: традиционный паяльник. Имеет изогнутое или прямое жало соответственно, конструкцию в виде пистолета или трубы. Используется для термического соединения обломков пластика в том числе и применяемого для авто , сваривания швов; Классический паяльник термопистолет фен. Имеет систему плавного регулирования температуры, снабжается большим количеством насадок, помогающих направить воздух на место спаивания комплектующих.
После пайки следует выровнять шов специальной шпаклевкой для пластика, затем залить его грунтом и покрасить. К пайке стоит относится достаточно серьезно, ведь это фундамент для будущих материалов. Было бы неплохо не только знать, как спаять бампер самому, но уметь делать это на практике! Обзор технологий пайки пластиковых бамперов Кроме описанного выше, существует еще, как минимум, три других способа ремонта бамперов, выполненных из пластмассы.
Рассмотрим каждый из них в отдельности и параллельно узнаем об их преимуществах и недостатках. Некоторые из методов очень просты, а некоторые даже тянут на звание технологичных. Первый способ — самый быстрый. Армирования он совсем не требует, при этом шов получается довольно прочным. Подходит он, прежде всего, для пайки трещин. Заглублять его нужно примерно на половину толщины пластика. Создав небольшой участок гребенки, проводим жалом паяльника вдоль трещины, пока она не разгладится. Таким образом, края трещины спаиваются между собой.
Аналогичную операцию следует произвести и с изнанки бампера. На заметку Перед тем, как паять трещины, необходимо зачистить их от краски на 1 см с каждой стороны.
Нагреваем поврежденное место пламенем газовой горелки и после некоторого расплавления поверхностного слоя прикладываем вырезанную фигуру из сетки. Затем вплавляем ее в бампер с помощью паяльника с грибком на конце вставлен болт вместо жала. На сквозное отверстие, прикрытое только лишь участком сетки, навариваем пластик, расплавив кусочек, отлетевший от бампера, с помощью паяльника.
Разглаживаем напаянный пластик разогретым грибком. Заклеиваем бумажным скотчем вокруг поврежденного места участки бампера, которые не подлежат окраске.
Ремонт бампера: техника пайки и совет от мастера
Благодаря небольшим габаритам сегодня это самый маленький в мире ручной сварочный аппарат со встроенной подачей воздуха HOT JET S позволяет ремонтировать любые детали в труднодоступных местах. Температура у HOT JET S регулируется встроенной электроникой, также присутствует плавная независимая регулировка потока воздуха, что позволяет сваривать даже тонкие материалы. Оборудование горячего воздуха также применяется для ремонта тентовых конструкций, сделанных из технической ПВХ-ткани, которая является хорошо свариваемым материалом. Для работы с тентами необходима лишь специальная «щелевая» насадка LEISTER, формирующая поток горячего воздуха, который будет подаваться между двумя полотнами свариваемого материала уложенными с небольшим перехлестом , и силиконовый прикаточный ролик LEISTER, с помощью которого создается необходимое для сварки давление.
Плоские электроды вида «В» имеются в сварочных прутках в размере 1,3х18 для ремонтных работ бамперов. Их также можно использовать, чтобы сварить трещину или разлом, находящийся с внешней стороны конструкции с толщиной не больше 6 миллиметров. Электроды типа «С» объединяет в себе планки размеров 1,5х20. Их можно применять в качестве усиливающей арматуры швов, на которые приходится увеличенная нагрузка во время работы различных запчастей. Толщина стенок не должна быть больше 10 миллиметров. Кроме перечисленных методов эксплуатации, данные виды электродов для пайки можно применять, дабы нарастить отломавшиеся детали в пластиковых изделиях либо чтобы залатать любую образовавшуюся дыру. Благодаря такой классификации можно быстро и точно подобрать необходимую планку под конкретный размер стенки.
К примеру, бампер можно отремонтировать плоской планкой из группы «А» либо «В» только там, где стенка не больше 3 миллиметров. В ином случае есть риск деформировать запчасть в момент остывания поверхности после совершенной работы. Он состоит из электронагревателя и вентилятора, все это встроено в компактный корпус. Производители выпускают пистолеты различной мощности, но оптимальной считается от 1500Вт и выше. Температура нагрева также зависит от модели. Термопистолеты для домашнего ремонта способны нагревать полимеры до 700 градусов. Этой температуры достаточно для пайки большинства типов пластмасс. У выбранного вами термопистолета обязательно должна быть ручная регулировка температуры. Во-первых, это удобно. Во-вторых, это научит вас самостоятельно подбирать оптимальную температуру.
А не полагаться на автоматический режим. Такой аппарат для пайки пластмассы станет вашим полноценным инструментом и увеличит возможности. Регулировка температуры бывает самой разной. В моделях попроще устанавливают обычный поворотный регулятор. На регуляторе или на корпусе изображены цифры с температурой. В моделях подороже регулировка электронная. Она самая удобная, но при этом менее надежная. Какой сварочный пистолет для пайки выбрать — решать вам. Расскажем вам про термопистолет фирмы Nordberg модели WP3. Он значительно отличается от всех остальных.
Большинство термопистолетов работают в паре с пластиковым прутком, который прикладывается к стыку и плавится, заполняя стык двух деталей. Термопистолет Nordberg WP3 использует вместо прутков специальные скобы из стали. Благодаря им соединение получается по-настоящему прочным. Порядок работ Последовательность выполнения работ по восстановлению и пайке бампера можно представить следующим образом: в первую очередь пластмассовый бампер, который нуждается в ремонте, аккуратно снимается с авто; далее необходимо его помыть, обезжирить и избавить от грязи и мусора, убрать лакокрасочный состав с повреждённого участка; если бампер раскалывается на несколько кусков, то их совмещают в исходную целостную конструкцию, состыковывая края; теперь можно приступать к процессу пайки, который сводится к поступательному перемещению жала паяльника с одного края трещины к другому с небольшим утапливанием жала в тело бампера; далее пластик, который был выдавлен при пайке, разравнивается по поверхности паяльником; после этого с внутренней стороны детали делать ничего не нужно, места спайки всё равно видно не будет. А с наружной стороны понадобится обработка поверхности на месте трещины — шлифовка, шпаклёвка, покраска. Иногда пайка бампера проводится с применением армирующей сетки. Данную сетку правильно использовать при больших и серьёзных трещинах. Особенность этого метода состоит в том, что после снятия и очистки мастер должен «втопить» в пластик сетку. То есть сетка для пайки бамперов аккуратно прикладывается с внутренней стороны детали и нагревается паяльником. А когда температура сетки становится достаточной, её нужно просто вдавить в пластмассу отверткой.
В некоторых случаях мастера предварительно, помимо сетки, устанавливают на бампер скобы или крепления для стягивания трещины. Об особенностях этой процедуры будет рассказано в соответствующем разделе. Спайка полипропиленовых труб — технология, инструменты Полипропиленовые трубы используют при монтаже внутренних водопроводов и систем отопления, как проходит сварка пластиковых труб и какие для этого нужны инструменты. Для соединения пластиковых труб есть два основных метода: Сварка труб встык. Сварка с помощью фитингов. Первый способ ведет к небольшой потере прочности, для полипропиленовых труб с тонкими стенками это нежелательно на горячей воде и отоплении. Сварной шов менее прочен по сравнению с монолитной трубой и чтобы соединение не уступало по прочности трубе — нужно увеличить его площадь.
Иногда производитель наносит на деталь маркировку с указанием материала. Если маркировка отсутствует, следует использовать «тестовый пучок», последовательно приваривая к детали эталонные прутки. Только одинаковые по составу материалы дадут прочное соединение. После того, как однозначно определен материал, с помощью насадки быстрой сварки вваривается пруток в расшитую трещину. Чтобы произошла качественная сварка, необходимо строго выдержать три важнейших параметра: температуру, необходимую для перевода поверхности разделанного шва и прутка в вязкотекучее состояние пруток целиком расплавляться не должен! Если есть доступ к обратной стороне детали, рекомендуется произвести укрепляющую сварку плоским прутком. С помощью этого прутка также можно проводить сварку тонких деталей. В труднодоступных местах рекомендуется производить так называемую маятниковую сварку — в этом случае насадка быстрой сварки не используется, горячий воздух подается на свариваемые поверхности маятниковыми движениями, давление руки на присадочный пруток ориентировочно составляет 2,5 кг. После успешной сварки и полного охлаждения рабочей поверхности дальнейшая обработка не представляет особой сложности, полимерные материалы хорошо поддаются шлифовке и окраске. Оборудование горячего воздуха их комплекты и наборы могут послужить не только для ремонта бамперов. В автомобилестроении большое распространение имеют всевозможные тентовые конструкции, например, тенты грузовых автомобилей. Материал — техническая ПВХ-ткань — относится к хорошо свариваемым материалом. Поэтому как ремонт повреждений, так и изготовление тентовых конструкций не представляет большого труда — необходима лишь специальная «щелевая» насадка LEISTER, формирующая поток горячего воздуха, который будет подаваться между двумя полотнами свариваемого материала уложенными с небольшим перехлестом , и силиконовый прикаточный ролик LEISTER, с помощью которого создается необходимое для сварки давление. Если речь идет о серьезном тентовом производстве, то для сварки длинных прямых швов имеет смысл использовать один из сварочных автоматов LEISTER. В этом случае оператор выставляет необходимые температуру и скорость сварки, позиционирует аппарат на шве, вводит сварочную насадку между свариваемыми полотнами и аппарат, перемещаясь с заданной скоростью, производит сварку в автоматическом режиме. Преимущества автоматической сварки очевидны — стабильность всех сварочных параметров гарантирует высокое и повторяемое качество сварного шва, скорость самого процесса в пять — десять раз выше ручной сварки. При эксплуатации грузового автотранспорта актуальна проблема наварки так называемой таможенной ленты на тентовые швы. Горячий воздух исключительно эффективен при усадке специальных термоусадочных кембриков. Направленный поток горячего воздуха поможет легко и без повреждений удалить старое защитное покрытие, снять запрессованные или «прикипевшие» подшипники, болты, муфты и тому подобное.
Лучше использовать горелку для дополнительного нагрева металлической арматуры. Как заварить бампер прутком Присадочный пруток будет работать одновременно как заполняющее и армирующее вещество. Его разогревают феном и укладывают в зону трещины, обычно в виде треугольного зигзага, после чего вдавливая и вдоль трещины. Чтобы избежать избытков, края трещин обрабатываются бормашиной, образуя фаски. Полученные сварочные ванны заполняются пластмассовым прутком. Для вплавления температуры краёв и прутка примерно выравниваются потоком горячего воздуха. Как склеить бампер композитным материалом Некоторые детали изготовлены из термостабильного пластика, греть который бесполезно. В этом случае используются ремнаборы из эпоксидной или полиэфирной смолы со стекловолокном для армирования. Технология работы тут принципиально другая. Края трещин разделываются бормашиной, зачищаются крупной шкуркой для придания шероховатости, после чего наносится первый слой смолы. Изнутри на трещину накладывается и разглаживается слой стеклоткани с перекрытием на несколько сантиметров. Сверху наносится второй слой смолы, что обеспечит надёжный «сэндвич» с армированием. Сочетание ткани и компаунда практически восстанавливает исходную структуру стеклопластиковой детали, что позволяет не только соединять трещины, но и устранять крупные дефекты, например, утерянные осколки. Выступающие слои располагаются изнутри детали, а возможные впадины снаружи заполняются эластичной шпатлёвкой по пластику.
Советы по пайке автомобильного бампера
Отремонтированное изделие не сможет выдерживать эксплуатационные нагрузки. Пайка бампера Паяльное оборудование снабжается системами контроля температуры нагрева. У большей части мототехники скутеры, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы обвес полностью выполнен из автопластика. Крупнейшие мировые производители транспортных средств по достоинству оценили преимущества использования полимерных деталей — коррозионную стойкость, малый вес, стойкость к образованию вмятин за счёт эластичности , экономические преимущества, эстетичность и аэродинамические характеристики, поскольку деталям из пластика можно придать самые разнообразные формы. Большинство пластиков, применяемых в автомобильной промышленности, являются термопластами. При нагревании термопласты становятся мягкими и могут быть многократно переформованы и соединены методом сварки без потери прочности элемента. На практике это означает, что пластиковые детали автомобиля могут быть отремонтированы с помощью сварки горячим воздухом. Свариваются только одноимённые материалы, то есть полипропилен с полипропиленом, а полистерол с полистеролом. Сварка — самая простая и надежная технология ремонта поврежденных элементов из термопластичных материалов.
Даже сильно деформированный бампер в большинстве случаев можно отремонтировать, и ремонт обходится гораздо дешевле покупки и установки новой детали. С помощью сварки паяльником восстанавливаются трещины, разломы в пластиковых деталях, повреждённые крепления. Технология сварки позволяет восстановить деталь даже в том случае, если не хватает одного или нескольких фрагментов осколков поврежденного участка. Благодаря небольшим габаритам на сегодняшний день это самый маленький в мире ручной сварочный аппарат со встроенной подачей воздуха HOT JET S Хот Джет S позволяет легко ремонтировать детали сложной формы, им удобно работать в труднодоступных местах. Температура также плавно регулируется встроенной электроникой. Если поврежденная пластиковая автомобильная деталь находится за декоративными элементами накладками, молдингами , то их следует удалить. Далее необходимо удалить краску вдоль трещины примерно по 15 мм с каждой стороны от будущего сварочного шва. Снять краску можно с помощью шлифмашинки или специального шабера.
После фрезеровки профиль сварочного прутка должен совпадать с V-образным профилем шва, и округлая верхняя поверхность сварочного прутка должна на 1-2 мм выступать над ремонтируемой поверхностью. Последняя подготовительная операция — засверливание концов трещины для предотвращения ее увеличения. Сама сварка проходит в два этапа. Сначала необходимо с помощью насадки для прихватки зафиксировать свариваемые детали — провести так называемую скрепляющую пайку, при которой горячий воздух разогревает низ расшитой трещины, после чего ее края соединяют, проведя разогретым жалом паяльника. Во время этой операции обычно исправляют небольшие смещения поверхностей. Важнейшее правило сварки полимеров заключается в том, что свариваться могут только одноименные материалы. Поэтому особенно ответственно необходимо подойти к идентификации материала детали, подлежащей ремонту. Иногда производитель наносит на деталь маркировку с указанием материала.
Если маркировка отсутствует, следует использовать «тестовый пучок», последовательно приваривая к детали эталонные прутки. Только одинаковые по составу материалы дадут прочное соединение. После того, как однозначно определен материал, с помощью насадки быстрой сварки вваривается пруток в расшитую трещину. Чтобы произошла качественная сварка, необходимо строго выдержать три важнейших параметра: температуру, необходимую для перевода поверхности разделанного шва и прутка в вязкотекучее состояние пруток целиком расплавляться не должен! Если есть доступ к обратной стороне детали, рекомендуется произвести укрепляющую сварку плоским прутком. С помощью этого прутка также можно проводить сварку тонких деталей. В труднодоступных местах рекомендуется производить так называемую маятниковую сварку — в этом случае насадка быстрой сварки не используется, горячий воздух подается на свариваемые поверхности маятниковыми движениями, давление руки на присадочный пруток ориентировочно составляет 2,5 кг. После успешной сварки и полного охлаждения рабочей поверхности дальнейшая обработка не представляет особой сложности, полимерные материалы хорошо поддаются шлифовке и окраске.
Оборудование горячего воздуха их комплекты и наборы могут послужить не только для ремонта бамперов. В автомобилестроении большое распространение имеют всевозможные тентовые конструкции, например, тенты грузовых автомобилей. Материал — техническая ПВХ-ткань — относится к хорошо свариваемым материалом. Поэтому как ремонт повреждений, так и изготовление тентовых конструкций не представляет большого труда — необходима лишь специальная «щелевая» насадка LEISTER, формирующая поток горячего воздуха, который будет подаваться между двумя полотнами свариваемого материала уложенными с небольшим перехлестом , и силиконовый прикаточный ролик LEISTER, с помощью которого создается необходимое для сварки давление. Если речь идет о серьезном тентовом производстве, то для сварки длинных прямых швов имеет смысл использовать один из сварочных автоматов LEISTER. В этом случае оператор выставляет необходимые температуру и скорость сварки, позиционирует аппарат на шве, вводит сварочную насадку между свариваемыми полотнами и аппарат, перемещаясь с заданной скоростью, производит сварку в автоматическом режиме. Преимущества автоматической сварки очевидны — стабильность всех сварочных параметров гарантирует высокое и повторяемое качество сварного шва, скорость самого процесса в пять — десять раз выше ручной сварки. При эксплуатации грузового автотранспорта актуальна проблема наварки так называемой таможенной ленты на тентовые швы.
Горячий воздух исключительно эффективен при усадке специальных термоусадочных кембриков. Направленный поток горячего воздуха поможет легко и без повреждений удалить старое защитное покрытие, снять запрессованные или «прикипевшие» подшипники, болты, муфты и тому подобное. В автомобильном промышленности существует огромное количество задач, легко решаемых с помощью горячего воздуха. Разнообразные аппараты LEISTER, их качество и высочайшая надежность которых проверена десятилетиями мирового лидерства, помогут справиться с любой проблемой. Типы паяльников для пайки бампера из пластика На рынке представлено несколько разновидностей паяльного оборудования для изделий из пластика: Обычный. Мощный паяльник для пайки пластика с прямым или загнутым наконечником. Предназначен для спайки отбитых и оторванных кусков бампера.
Эта совокупность инструментов объединила в себе модификацию фена и обыкновенного паяльника.
Мастер, работая с оборудованием, может проводить регулировку температуры сообразно технологической задаче. В комплекте к инструментам идет большое количество насадок. Термовоздушная паяльная станция Принцип работы инструментом Для успешного ремонта автомобиля определите, из какой именно пластмассы изготовлен бампер вашей машины. Самыми популярными считаются твердые и мягкие пластмассы. К мягкой относят стеклопластик без маркировки. По внешнему виду вам вряд ли удастся безошибочно определить вид материала, так что нужно будет найти с обратной стороны комплектующих авто соответствующее указание. Самыми прочными специалисты считают модели из полипропилена ПП. Они эстетично смотрятся на любом авто и хорошо переносят выравнивание или спайку.
Далее вам нужно ознакомиться с технологией работ с пластмассой, приготовить для работы оборудование и помыть комплектующие авто, которые собираетесь ремонтировать.
Довольно часто владельцам транспортных средств требуется пайка ABS пластика, так как именно из этого материала делаются бамперы машин многих известных марок. Применение паяльника Предположим, что пластиковый бампер автомобиля серьёзно повредился и его нужно восстановить с помощью пайки. Как это сделать? Чтобы паять конструкцию было легче, её необходимо снять с автомобиля. Не помешает также заранее посмотреть маркировку. Скорее всего, деталь будет изготовлена из пластика ABS абс.
Затем следует очистить поверхность бампера от грязи, снять краску и остатки лака. Дополнительно всю пластиковую деталь нужно обезжирить. Далее необходимо соединить между собой все фрагменты бампера. Для такого соединения актуально воспользоваться зажимами или скобами. Но делать это надо аккуратно, чтобы они не пробили насквозь автомобильный пластик. Пайка пластика стандартным паяльником должна начинаться с внутренней стороны автомобильного бампера. Для этого один его край надёжно фиксируется, и вдоль будущего шва выкладываются специальные пластиковые электроды хотя название «электроды» в данном случае весьма условно.
На следующем этапе паяльник для пайки пластика расплавляет материал электрода, и он заполняет все углубления трещины. Эту операцию нужно повторить столько раз, сколько требуется сделать швов, то есть всё зависит от изначального количества дефектов и повреждений. Теперь надо дождаться, чтобы расплавленная масса на ней при этом появляются характерные пузырьки немного остыла - это займёт примерно пять минут. Затем на пластике нужно разгладить швы. В принципе для этой процедуры можно использовать любой тупой предмет. В труднодоступных местах поверхность допускается разглаживать и выравнивать руками в перчатках. Полное затвердение швов наступит через несколько часов.
На этом пайку автопластика можно считать завершённой. Применение фена Немного иначе ведётся пайка автомобильного пластика, если используется термический пистолет фен. Здесь понадобятся специальные сварочные прутки по сути, это припой для пайки пластика. Их можно приобрести в профильных магазинах или даже изготовить самостоятельно. Главное, чтобы они были аналогичны свариваемому материалу. Один из концов прутка заостряют, а затем вставляют в соответствующее отверстие в насадке термопистолета. Если деталь из пластика разлетелась на отдельные куски, то её пайка феном проводится в два захода.
Сначала куски или фрагменты скрепляют между собой короткими стежками швами. И лишь после этого производится окончательная надежная спайка. Когда материал остыл, поверхность детали шпатлюют и отшлифовывают, подготавливая к окрашиванию. Для ремонта пластика мотоцикла, всевозможных элементов его внешнего оформления , можно применить пайку примерно по той же технологии, что и в случае ремонта автомобильного бампера. Тем более, что обычно панели мотоцикла делаются из того же ABS пластика. Армирующая сетка Также домашние мастера могут задействовать в своей работе такое приспособление, как армирующая сетка для пайки твёрдого пластика. Она нужна для того, чтобы конечный результат получился более прочным и долговечным.
Вырезаем с некоторым припуском по проведенным линиям фигуру, повторяющую место повреждения с запасом. Нагреваем поврежденное место пламенем газовой горелки и после некоторого расплавления поверхностного слоя прикладываем вырезанную фигуру из сетки. Затем вплавляем ее в бампер с помощью паяльника с грибком на конце вставлен болт вместо жала. На сквозное отверстие, прикрытое только лишь участком сетки, навариваем пластик, расплавив кусочек, отлетевший от бампера, с помощью паяльника.
Разглаживаем напаянный пластик разогретым грибком.
каким паяльником лучше паять бампера
Обыкновенный паяльник и нарезанные из бамперов полоски. Пайка пластикового бампера паяльником с применением сетки: видео. Для пайки бамперов из полиамида и пластика ABS используют паяльник мощностью 100 Ватт. По сути, сварить пластиковую деталь в месте повреждения можно двумя способами — используя фен и пластмассовый стержень либо паяльник и латунную или медную сетку.