Институт Кино, существующий на базе факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, и Кинопоиск вместе с Плюс Студией объявили о начале партнёрства. Группа компаний «Рики» при поддержке КиноПоиск HD запускает конкурс-лабораторию , в рамках которой будет рассматривать проекты взрослых анимационных сериалов.
Лучшие способы заработать в кинопоиске: секреты успеха
Другой вопрос, что гонка за контентом, как мы видим сейчас, тот же Disney, приводит к большим убыткам, и пока наши онлайн-площадки держатся и выпускают больше контента, чем это необходимо для того, чтобы привлекать достаточное количество аудитории. Если соблюдать этот баланс, все будет хорошо». Эксперты отмечают, что онлайн-кинотеатры не впервые заявляют о прибыльности. Ранее об этом сообщали Start, Kion и Wink. Но раньше речь шла только об операционной окупаемости, то есть доходе до вычета всех расходов и уплаты налогов.
Директ партнерская программа допускает, что веб-мастер может не иметь собственный сайт и дает возможность заработать через продвижение чужого товара с партнерской биржи. Маркет: партнерка для веб-мастеров Яндекс. Маркет предлагает веб-мастерам размещать предложения «Маркета» в виде готовых виджетов или ссылок. Тематические партнерские ссылки воспринимаются пользователями как часть контента и ведут прямо на интернет-магазины.
Партнеры получают доход от трафика. Партнерская программа Яндекс. Музыки Яндекс. Музыка входит в единую подписку Яндекс. Независимый артист может подписать договор с Яндекс. Музыкой не выходя из дома и загрузить треки на Яндекс. Доход музыканта в целом зависит от количества прослушиваний на стриминговом сервисе. Также исполнитель может привязать свой кошелек к аккаунту для донейшна.
На все эти вопросы на прошедшем в Астане Comic Con нам ответил Алик Кемалов, руководитель соцсетей онлайн-кинотеатра Кинопоиск. О позиционировании и локальном контенте Кинопоиск — это онлайн-кинотеатр для широкой аудитории.
Большая часть наших проектов — домашний, классный, уютный, развлекательный контент, а также жанровые истории на любой вкус. Мы стараемся охватить максимально широкий круг зрителей, чтобы контент был интересен всем членам семьи, разных увлечений и разного возраста. На начальном этапе развития оригинального контента онлайн-кинотеатра пользователи считали, что Кинопоиск — лишь база фильмов и медиа, которое пишет про кино. Наша платформа активно развивалась и продолжает совершенствоваться, и сейчас мы гораздо шире, чем база фильмов. К медиа и постоянно обновляющейся энциклопедии добавился онлайн-кинотеатр, и мы ориентируемся на то, что интересно нашим постоянным читателям и зрителям стриминга. На недавней презентации мы представили множество больших и перспективных проектов, в том числе, с упором на фантастику и фэнтези. Мы со стороны редакции видим большой зрительский интерес к этим жанрам. Довольно давно мы наблюдаем рост интереса к локальному контенту. Сегодня в библиотеке Кинопоиска есть огромное количество фильмов и сериалов отличного качества. И не так важно место производства фильма, как его содержание, ведь всем хочется смотреть качественный контент.
Также отмечаем рост интереса к аниме.
Вам нужен пресс релиз? С этим мы тоже можем помочь. Комиссия с продаж продуктов Telebreeze Вы получаете свою комиссию от продажи наших продуктов. Размер комиссии зависит от того, насколько вы вовлечены в проект. Мероприятия Организация и совместное участие в презентациях, выставках, роад шоу по всему миру. Управление проектами Мы предоставляем вам персонального менеджера, который сопровождает проект на всех стадиях от планирования до запуска OTT сервиса. Техническая поддержка Техническое сопровождение OTT проектов, поддержка персонала клиента по настройке и управлению системы.
«Кинопоиску» удалось выйти на окупаемость в 2023 году
Участие в партнерской программе поможет онлайн-кинотеатру, в первую очередь, увеличить количество просмотров своего контента. Кинопоиск и футбольный клуб «Спартак» подписали контракт о производстве контента. Сервис "Кинопоиск" покажет все матчи лиги, часть из которых будет доступна эксклюзивно по подписке. Кинопоиск и футбольный клуб «Спартак» подписали контракт о производстве контента.
Открыт прием заявок на питчинг-сессии KinoPoisk Film Market
По условиям сделки, основатели «Кинопоиска» не имеют права создавать кино-сервисы. Дмитрий Суханов сейчас занимается разработкой мобильной игры, а Таций тоже собирался создавать новый стартап, но в какой именно сфере, не сообщал. Интернет-компания планировала объединить на одной площадке «Яндекс. Афишу», «Яндекс. Видео» и сервис tv. Также «Яндекс» собирался использовать контент «Кинопоиска» в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино. Перезапуск «Кинопоиска» длился два года. В это время сервис в своем традиционном виде не менялся и не развивался, все силы шли на переделку сайта. Как утверждает «Яндекс» в своем письме, опубликованном девятого октября, сначала бета-версию сервиса тестировали около 6000 сотрудников «Яндекса». По результатам их отзывов в проект были внесены изменения.
С мая сервис начали тестировать партнеры и самые активные пользователи сервиса — более 1000 человек. По итогам их отзывов была создана конечная версия сайта , которую и увидел Рунет восьмого октября. Но мнения «самых активных» и всех остальных пользователей «Кинопоиска» разошлись. В СМИ и соцсетях поднялся шквал негатива по поводу новой версии, который не прекращается до сих пор. Что сделал Яндекс? Это определяется на основе того, как он ставит оценки другим фильмам. Благодаря интеграции с «Афишей. Яндекс» билеты в кино теперь можно купить прямо на странице фильма в «Кинопоиске». Что не понравилось пользователям?
Наиболее подробно все претензии к новому «Кинопоиску» расписал пользователь GeekTimes , постоянный автор критических обзоров интернет-сервисов Andorro. Первая и одна из самых популярных претензий — привязка аккаунта «Кинопоиска» к аккаунту «Яндекса». То есть, те, кто не зарегистрирован в «Яндексе» а такие люди в России все же есть , не смогли восьмого числа зайти в свой профиль на «Кинопоиске». А те, кто зарегистрирован, были вынуждены были изменить зачастую анонимные профили старого «Кинопоиска» на официальные аккаунты «Яндекса», к которым у многих привязаны не только основные персональные данные, но и электронные кошельки. Вторая массовая претензия — юзабилити сайта. Многие признают, что в 2015 году дизайн «Кинопоиска» не должен был оставаться таким же, каким был в середине нулевых. Но новый дизайн оказался совсем не современным. В то время как большинство интернет-сервисов стараются сейчас сократить количество кликов, которые должен совершить пользователь для получения необходимой информации, на новом «Кинопоиске» оно наоборот значительно увеличилось. Если раньше вся нужная информация о фильме находилась на одной страницу, то теперь чтобы прочитать факты о конкретной картине, нужно совершить как минимум три клика.
Тогда же кинокритик, обозреватель «Известий» Сергей Сычев рассказал, почему часть контента Би-би-си исчезла с онлайн-кинотеатра «Кинопоиск». Эксперт отметил, что процесс продления лицензии для Би-би-си в России стал более сложным, долгим и, вероятно, затратным. Так, компания планировала запустить новую услугу — кинопродукт, объединяющий российский фильм и зарубежную картину. Как заявил гендиректор киносети Алексей Васясин, это решение является вынужденным: в результате прекращения сотрудничества голливудских студий с Россией кинотеатры лишились значительной доли своей выручки.
Место руководителя финтех-сервисов займёт Дмитрий Пирогов. У компании есть ещё две бизнес-группы: «Поиска, рекламы и облачных сервисов» и «E-com и райдтеха».
Их Яндекс представил в 2021 году.
Возможно, сервис смог договориться с американской компанией о сотрудничестве. Кроме этого, на странице фильма или сериала можно увидеть ожидаемую дату публикации и расписание выхода серий», — рассказали в пресс-службе сервиса.
Депутат угрожает «Кинопоиску» прокуратурой за «фильмы из недружественных стран»
Партнерская программа обмена данными. протокол был составлен из-за отсутствия маркировок "18+" в ряде картин с ЛГБТ-сценами из библиотеки сервиса. По данным издания «Коммерсантъ», онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» впервые после ухода ряда западных партнёров вышел на окупаемость. Видеосервис "Кинопоиск HD" не приносит "Яндексу" прибыли". Об этом пишет "Бюллютень кинопрокатчика" со ссылкой на управляющего директора группы компаний "Яндекса" Тиграна Худавердяна. Стартовавшее в сентябре на Кинопоиске шоу Кибердеревня к концу ноября 2023 года сумело стать весьма популярным.
Крупнейшие западные киностудии ищут способ вернуться на российский рынок
Их появление сильно повлияло на развитие маркетинга. Для некоторых это отличный способ увеличить трафик и повысить узнаваемость бренда, экономя бюджет на рекламе. Другие находят в партнерских программах способ заработка в интернете без вложений. Выгодные условия по партнеркам предлагают и поисковые системы. Например, у компании Яндекс много продуктов для продвижения: Яндекс. Облако, Яндекс. Толока, Яндекс. Доставка и даже Яндекс. Браузер — это все партнерские программы.
Сегодня мы познакомимся с некоторыми из них поближе. Деньги: партнерка Платежная система Яндекс. Деньги работает слаженно и считается довольно надежной.
Сезон — минимум 8 серий, хронометраж может быть как 25-30 мин, так и 45-50. Затрагивайте актуальные темы, говорите то, о чем ещё не говорили.
Например, сериал «Настя, соберись! Задумывайте сильный и масштабный продукт. Для платформы каждый оригинальный проект — это репутация. Продюсеры готовы вкладываться в контент, который сможет привлечь внимание зрителя, удержать его, оправдать его ожидания или даже превзойти их. Зритель в России неглупый, насмотренный, доступ к мировому контенту сейчас существенно упростился, поэтому каждый новый российский проект конкурирует не только с российскими, но и со всеми проектами мира — держите это в голове, когда придумываете свою историю.
Идея — это только первый шаг. Идей придумать можно много. Важно уметь разработать идею в сценарий.
Русскоязычный интернет-сервис "Кинопоиск", распространяющий продукты совместно с продюсерским центром "Яндекса", покажет все матчи Фонбет - КХЛ. Согласно договору, часть матчей будет доступна эксклюзивно по подписке на "Яндекс-Плюс".
Различные сервисы и проекты компании будут интегрированы в матчи КХЛ, подписчики "Плюса" также смогут увидеть события под эгидой лиги, в том числе и Неделю звезд хоккея.
Поскольку Денис фанат экшн фильмов, он решил продвигать именно этот жанр фильмов. Он определил целевую аудиторию, чтобы продвигать оффер среди тех людей, кому это будет интересно. Он намеревался охватить пользователей, любящих проводить время за просмотром фильмов. Какая аудитория экшн фильмов? Это в основном молодые мужчины в возрасте 16-25 лет. Они считают отличным досугом просмотр фильмов с обилием динамичных сцен они. Торрент и другие возможности для бесплатного просмотра еще довольно популярны, поэтому люди не чувствуют надобности платить, чтобы посмотреть фильм. Второй аргумент: на гео более развитых стран ставки выше — важный показатель для генерации профита.
Рекомендуем почитать: Топ-11 инструментов для арбитража трафика: рекомендации от партнерской сети После того, как Денис подобрал настройки, он начал активно продвигать оффер, рассчитывая охватить наиболее теплую аудиторию.
Как Кинопоиск устраняет конкурентов в стиле 90-х
Партнерские программы в Интернете. Вчера, в день десятилетия «Кинопоиска», ресурс покинули его основатели — гендиректор Виталий Таций и технический директор Дмитрий Суханов. Партнёр программы — обширная база данных о фильмах и людях, оставивших свой след в истории мирового кинематографа. На «Кинопоиск» составили протокол по статье о пропаганде нетрадиционных отношений.
Размещение рекламы в он-лайн кинотеатре
Как стать частью команды сервиса? На все эти вопросы на прошедшем в Астане Comic Con нам ответил Алик Кемалов, руководитель соцсетей онлайн-кинотеатра Кинопоиск. О позиционировании и локальном контенте Кинопоиск — это онлайн-кинотеатр для широкой аудитории. Большая часть наших проектов — домашний, классный, уютный, развлекательный контент, а также жанровые истории на любой вкус. Мы стараемся охватить максимально широкий круг зрителей, чтобы контент был интересен всем членам семьи, разных увлечений и разного возраста. На начальном этапе развития оригинального контента онлайн-кинотеатра пользователи считали, что Кинопоиск — лишь база фильмов и медиа, которое пишет про кино.
Наша платформа активно развивалась и продолжает совершенствоваться, и сейчас мы гораздо шире, чем база фильмов. К медиа и постоянно обновляющейся энциклопедии добавился онлайн-кинотеатр, и мы ориентируемся на то, что интересно нашим постоянным читателям и зрителям стриминга. На недавней презентации мы представили множество больших и перспективных проектов, в том числе, с упором на фантастику и фэнтези. Мы со стороны редакции видим большой зрительский интерес к этим жанрам. Довольно давно мы наблюдаем рост интереса к локальному контенту.
Сегодня в библиотеке Кинопоиска есть огромное количество фильмов и сериалов отличного качества. И не так важно место производства фильма, как его содержание, ведь всем хочется смотреть качественный контент.
Первый матч в новом сезоне РПЛ «Спартак» сыграет на домашней арене 23 июля, «красно-белые» примут «Оренбург». Билеты на матч будут доступны на Яндекс Афише. До конца года выйдет документальный проект про «Спартак» 1990-х, производством которого для Кинопоиска занимается креативная студия Stereotactic при поддержке футбольного клуба. В него войдут интервью с игроками, тренерами, журналистами и болельщиками, а также фрагменты телепередач 1990-х, видео из личных архивов команды и хроники матчей золотой эпохи в истории клуба. Он покажет футбольную культуру того периода в контексте истории страны. Над сценарием работала творческая группа под руководством Александра Горбачева, журналиста и редактора документальных проектов, бывшего главного редактора журнала «Афиша».
Маньяка приговорили к пожизненному сроку. Реклама на РБК rbc. Главный герой — старшеклассник Денис, чемпион виртуальных боев, но неудачник в реальной жизни. Однажды он встречается с миром большого киберспорта и начинает ощущать себя как рыба в воде.
В пресс-службе «Яндекса» рассказали, что обсуждается несколько новых проектов, которые холдингу было бы интересно запустить вместе с Виталием и Дмитрием, но конкретику не сообщили. О том, что «Яндекс» покупает «Кинопоиск», стало известно 15 октября. Аналитики оценивали тогда сумму сделки в 20 млн долл. После объявления о сделке «Яндекс» сообщил о планах по интеграции «Кинопоиска» с «Яндекс. Афишей» и «Яндекс.
Пенсия.PRO
Кинопоиск партнерская программа. Разработка партнерских программ. Разработка партнерской программы для услуг. Именно поэтому мы настроены на сотрудничество и партнёрские программы с крупными игроками рынка. Большие планы онлайн-кинотеатра Кинопоиск: новые проекты Плюс Студии и локальный контент в Казахстане.
«Кинопоиск» и «Иви» вышли на окупаемость по итогам второго квартала
Интерфакс: "Яндекс" обновил сервис "КиноПоиск" и запустил на нем дистрибуцию контента партнерских онлайн-кинотеатров и телеканалов, заявила руководитель "КиноПоиска" Ольга Мансурова журналистам в Москве. Об этом в субботу в интервью РИА "Новости" сообщил председатель российской Ассоциации владельцев кинотеатров Алексей Воронков. Партнёрская программа Инвесторам и акционерам Ребрендинг Политика компании Рекомендательные технологии Пресс-центр Благотворительный фонд Экологические инициативы Осознанное потребление. Сервис «Индекс Кинопоиск Pro» зафиксировал 13-процентное повышение интереса к такому видеоконтенту в 2023-м. Новости онлайн-кинотеатров: кинопоиск, нтв-плюс, рост ориджиналс.