Заводской рестайлинг тех же Киа Спортейдж 4 – это не что иное, как устранение недочетов, выявленных, как в процессе эксплуатации, так и на этапах разработок и полевых испытаний, потому что минусы, недостатки являются продолжениями достоинств любых. 5 причин покупать и не покупать Kia Sportage III.
Читайте также
- Все минусы Киа-Спортейдж по отзывам владельцев
- Технические характеристики KIA Sportage
- Отзывы про KIA Sportage
- Недостатки KIA Sportage 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Киа Спортейдж 2015 отзывы владельцев и экспертов
Покупаем KIA Sportage 4 на вторичке – на что смотреть в авто?
Панорамная крыша с люком, ксеноновые фары 18-дюймовые легкосплавные диски, тонировка задних стекол Prestige 2 л бензин или 2 л дизель, 136 л. Камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски Premium Любые моторы, только полный привод и АКПП Панорамная крыша с люком, кожаный салон, система помощи при парковке 18-дюймовые легкосплавные диски Что часто ломается у Киа Спортейдж и какие расходы могут быть у владельца Двигатели. О них мы писали выше. Перед покупкой обязательно проверьте бензиновый двигатель в профильном сервисе, который специализируется на корейских машинах. Не экономьте на диагностике и закажите осмотр стенок цилиндров эндоскопом. Будьте особенно внимательны к косвенным признакам пробега и общему износу автомобиля. Скрутить пробег у Киа довольно просто, и следов такого вмешательства не будет. Лучше выбрать машину с дизельным двигателем: меньше шансов потратиться на дорогой ремонт. Мелкая проблема дизельного мотора — трубка подачи масла в турбину. Иногда она течет, но без критичных последствий. Неисправность устраняется просто и недорого.
В редких случаях может выйти из строя топливный насос высокого давления — ТНВД, но это норма для многих дизельных двигателей. Вряд ли есть смысл покупать новый ТНВД, он стоит больше 120 тысяч рублей. Механические КПП надежны и не требуют внимания. Только у первого поколения 5-ступенчатая МКПП отличалась шумом подшипника дифференциала, но в 2011 году агрегат успешно модернизировали. У дизельных моторов быстрее изнашивается сцепление, а с ним и недешевый двухмассовый маховик. Ремонт может обойтись в 100 тысяч рублей и более. Если соблюдать эти несложные правила, то агрегат не будет требовать внимания до 200 000 километров пробега. Система полного привода менее надежна.
Встречаются изредка дизельные варианты, но их очень мало, и выбирать следует если уж принципиально хочется дизель с удвоенным вниманием. Пару моментов всё же отмечу. Во-первых, как и в большинстве двигателей на тяжёлом топливе, страдает топливная аппаратура. Можно долго рассуждать о качестве солярки в СНГ или о своевременности обслуживания, но факт остаётся фактом: дизели на российских Sportage III весьма склонны к относительно быстрому износу и отказу ТНВД в среднем — до 100 тысяч пробега. Как следствие, стружкой и грязью забиваются и форсунки. В комплексе всё это ведёт к перерасходу горючего, затруднённому запуску и дорогостоящему ремонту на пятизначную сумму. Не отличаются надёжностью и маховики этих моторов. К слову, версий было две: на 136 и 184 силы. Обе — с цепным приводом ГРМ. В целом же немногочисленная статистика по дизелям говорит о том, что двигатели удачные и ресурсные: главное — изначально взять живой экземпляр с исправной системой питания, хозяин которого не экономил на заправках. Самый распространённый в России мотор — бензиновый. Безальтернативная бензиновая атмосферная «четвёрка» на 150 сил в целом зарекомендовала себя неплохо, если бы не один момент. Не единичны случаи особенно на дорестайлинговых машинах проворота коренных вкладышей коленвала. Случается это на пробегах ближе к 100 тысячам и, разумеется, означает лишь одно — капремонт двигателя. Проблема не стала массовой, но нервных клеток особо впечатлительным владельцам подпортила основательно. Тем более, фатальный момент предугадать никак нельзя: двигатель ничем не выдаёт «болезни» до самой последней минуты. На фоне этого частые неисправности гидроприводов фазовращателей уже кажется сущими пустяками. В остальном моторы вполне надёжны, хотя и склонны к чрезмерному масляному аппетиту уже после полусотни тысяч пробега.
Сама по себе муфта подключения заднего привода где она есть — штука недешёвая, плюс работы по замене. В итоге владелец может легко «попасть» на 50 тысяч рублей и выше фото: «Маравто» Подвеска и рулевое управление В этой связке у «корейца» тоже не всё так гладко, как хотелось бы. В подвеске основным слабым местом являются ступичные подшипники 40-60 тыс. Те вообще могли начать запотевать чуть ли не до первого ТО. Не славятся выносливостью и задние пружины первых серий — на многих машинах заметно проседали уже к 15-20 тысячам и менялись по гарантии. Также развальные болты задней подвески имеют склонность намертво закисать, что при попытке отрегулировать подвеску часто приводит к их замене вместе с рычагами и сайлентблоками. А вот рулевое управление — пожалуй, одно из немногих реально беспроблемных мест Sportage III. Сказать по нему нечего. Тормозная система К эффективности претензий нет, однако портит картину один нюанс с приводом ручника. Неудачное конструктивное решение пыльника троса в месте вхождения его с улицы вовнутрь приводит с годами к попаданию воды и закисанию механизма взвода. Автор лично тратил один рабочий день на переборку сего механизма, но на большинстве сервисов этим заниматься просто не будут — ремонт выльется в замену всего узла стояночного тормоза в сборе, с соответствующим ценником. Поэтому если на приглянувшейся вам машине рычаг прослаблен и едва-едва схватывает в самом верху — не верьте в «просто ослабленный трос». Вероятнее всего, дело куда серьёзнее. Такую же конструкцию привода ручника имеет не только Sportage, но и некоторые другие корейцы. И у всех присутствует эта проблема — быстрый износ уплотнительной резинки «крючка». Деталь копеечная, а головной боли способна принести очень много. Регулярно перегорающие лампочки ближнего света и задних фонарей, крайне ненадёжный парктроник и оставляющая желать лучшего герметичность камеры заднего вида где установлена — всё это требует скрупулёзной проверки при осмотре автомобиля. Итог Учитывая всё вышесказанное, общая картина складывается не особо радужная.
Осенью 2019 года у отечественных любителей южнокорейского автопрома появилась возможность приобрести Спортейдж 4 поколения: каким получился автомобиль, и оправдал ли он ожидания приверженцев бренда, расскажут озывы владельцев. Пробег на данный момент составляет всего 3 тысячи километров, но уже могу поделиться первыми впечатлениями. Моделью доволен: нравится, что мотор работает практически бесшумно, а коробка-автомат переключается без рывков и задержек. За адекватную стоимость получил авто с полным приводом и неплохой динамикой. Исходя из прочитанных отзывов реальных владельцев, обслуживание и ремонт транспортного средства обойдутся в приемлемую сумму из-за недорогих запчастей. Салон порадовал продуманной эргономикой и шумоизоляцией высокого качества. Из минусов на данном этапе эксплуатации пока могу выделить разве что отсутствие кнопки «Драйв» на руле но это уже дело привычки и электронного ручника». Василий опыт эксплуатации Kia Sportage — 2 месяца. Под эти параметры идеально подошла Киа Спортейдж 2019, отзывы о которой я незадолго до покупки читал в интернете. Люблю красный цвет, поэтому заказал соответствующую расцветку, правда, пришлось ради этого ждать дополнительные 3 недели.
Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать
Какого это слышать о современном автомобиле за 1. Напишу и свой отзыв. Получилось случайно прихватить КИА 2000 г. Небольшой лифт подвески 3 см делал сам. Тапки стоят 16 205 80 грузовые клиренс повыше стал. Хабы до меня поставили механические. Проходимость класс. К салону вопрос в отпотевании как и писали тут. Печка работает отлично. Греет ноги горят. Вискомуфту не менял.
О да, забыл пробег, 270 000 америкосовских миль, менял пружины задние на усиленные, передние ставил от волгаря три риски, отрезав один виток. При покупке перетрес ходовку и уже два года ношусь без проблем. Только резину и масла меняю. Фильтра естественно. Салон нашпигован. Круиз контроль, салон — кожа зимой задница примерзает, летом в мыле но машиной доволен. В планах лифт кузова 5 см. Шевиков потаскал и не мало. Тут писали что без передка как корова на льду, полная херня. Передок включаю когда уже по пороги грязь.
Классный рамный внедорожник и комфортный и проводимый. Менять не собираюсь. Лучше пузотерку докуплю возить семью по асфальту. Не пропускают ни одной охоты, и езжу туда где макар телят не пас. Про дороги в Сибири писать не буду, и так понятно Olaf пишет: Kia Sportage 1. Чтобы понять эту машину — надо знать её историю. Эта машина бывший военный джипик, переделанный в гражданскую версию.
И если к поведению на ровном асфальте претензий нет, то плавность хода могла быть и получше. Ямы, кочки и «лежачих полицейских» Kia Sportage проходит откровенно жестко. У локализованного Hyundai Tucson подвески настроены лучше.
Машину в топовой комплектации со 190-сильным мотором и полным приводом предлагают за 4,5 мл рублей.
Система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех сидений и лобового стекла — опции очень даже полезные! Алексей Немиров, ездит на Kia Sportage 2. AT 2016 г. Бортовой компьютер с маленьким дисплеем, кнопками прокручивания показателей только по кругу и невидимыми из-за руля, сетки вместо нормальных карманов на спинках передних сидений, одна розетка в салоне, один нормальный стеклоподъемник, не складывающееся заднее сидение, багажник с колесными арками, отсутствие в полу багажника емкостей для разной мелочевки сплошная яма с запаской, что-то положить можно только укутав в «одеяло» , низкий дверной проем… Никакая музыка: звук скорее моно, чем стерео. Ну и сигнал. Пукалка — сам не слышу.
Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего. Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет на упомянутой резине плохо, но по грязевой колее довольно сносно. Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего.
Также отмечаются и другие положительные моменты «галерки»: центральный тоннель на полу выступает невысоко, при этом он довольно длинный и неширокий; начиная со средней комплектации «Престиж», спинки заднего дивана регулируются по наклону, причем в широком диапазоне; имеется центральный подлокотник с двумя подстаканниками, но здесь без фиксаторов; сзади спинок передних кресел предусмотрены кармашки из сплошного материала, и над ними есть интегрированные небольшие крючочки, а у подголовников имеются уже большие крючки, за которые можно подвешивать одежду или сумки. На тыльной стороне центральной консоли, как и у многих других кроссоверов, расположен сдвоенный дефлектор, но интенсивность потока воздуха у него не регулируется. Ниже здесь находится выемка для различной мелочи, а вот кнопки обогрева сидений и управления электростеклоподъемниками установлены на боковых картах дверей. Нестандартно размещены разъемы USB-C — по внутренним боковым сторонам спинок обоих передних кресел. Силовые агрегаты кроссовера, характеристики двигателя 2. Двухлитровый двигатель G4NL из линейки SmartStream, являющийся для Спортейдж-5 базовым, обладает максимальной мощностью 150 лошадиных сил 110 Киловатт , развиваемой при 6200 оборотах в минуту. Другие характеристики этого силового агрегата: тип — DOHC 16 кл. В комплектацию двигателя 2. С движком G4NL, идущим в связке с МКПП и на переднем приводе Спортейдж-5 совершает разгон за 10,9 секунды, имеет максимальную скорость 183 километра в час, при этом паспортный расход топлива на 100 км составляет: город — 9,7, трасса — 6,6, смешанный цикл — 7,7 литра.
Экстерьер автомобиля
- Отзывы Kia Sportage (Киа Спортэйдж)
- Создать учетную запись
- Новые статьи
- Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Вам может быть интересно
- Киа Спортейдж Клуб / Kia Sportage 5 2022 | ВКонтакте
Kia Sportage IV – плюсы и минусы
Новости. Отзывы. Контакты. Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Заводской рестайлинг тех же Киа Спортейдж 4 – это не что иное, как устранение недочетов, выявленных, как в процессе эксплуатации, так и на этапах разработок и полевых испытаний, потому что минусы, недостатки являются продолжениями достоинств любых. Владеем Kia Sportage 3 уже 3 года,150 лс бензин,автомат,полный привод в комплектации тогда он стоил 1 миллион,50 тыс. рублей.И безусловно таких денег ый,удобный,симпатичный,неприхотливый есть у него мелкие недочёты,но.
Киа Спортейдж 2015 отзывы владельцев и экспертов
очень популярный кроссовер, причем вне зависимости от поколения модели. Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023-го модельного ряда, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. 2010 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы КИА Спортейдж II. В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев.
Минтранс — Тест-драйв Киа Спортейдж 2021 (13.05.2023)
А потому на вторичном рынке довольно много таких кроссоверов — причем достаточно свежих. Но торопиться с покупкой «корейца», если подвернулся вариант, не стоит. О том, какие болячки может скрывать «бэушный» авто, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Виктор Васильев Фото производителя «Спортэйдж» четвертого поколения появился в 2015 году. В 2018-м он пережил рестайлинг, а в 2021-м уступил место следующей генерации. Сейчас цены на пяти- и шестилетние машины начинаются от 1 700 000 рублей.
Экземпляр у нас переднеприводный двухлитровый бензиновый, естественно, с «автоматом».
Сходу скажу об одном из самых значимых для меня минусов — толстенные передние стойки, за которыми спрятаться способен, наверное, даже нехилых размеров грузовик. Вроде и понятно, что для безопасности, но неужели нельзя было сделать другую форму сечения при той же прочности? По эргономике вроде всё хорошо, до всего можно дотянуться, но в семье не без урода. Каждый раз тянуться к панели за кнопкой бортового компьютера утомляет. А вот с приборкой наоборот, думаешь, что это красное пятно посередине все нервы уничтожит, а по факту нет, привыкаешь быстро. Странным показался алгоритм работы омывателя фар: срабатывает на каждое использование омывателя стекла, а не хотя бы через раз.
Едет Спортаж без энтузиазма, машина довольно тяжёлая, а корейские «лошади», похоже, недокормленные. Подвеска вроде бы и нормальная, но мчать по принципу «больше хода — меньше ям» не очень-то и получается, ходовка протестует. И тут же вдогонку следующий косяк.
Когда на машину смотришь со стороны, клиренс кажется достаточным и под порогами действительно немало места , но, если подойти поближе и посмотреть пониже, станет очевидно, что под брюхом очень отчётливо висит силовой агрегат. Даже официальный клиренс составляет 170 мм, а реальный и того меньше. Это полное безобразие, осторожничать надо едва ли сильно меньше, чем на легковушке.
Спасибо хоть поломками машина не накормила: за всё время внепланово пришлось заменить только стойки стабилизатора.
Kia Sportage 2010—16 Так, а что не так? А не так тут с распределением большого пространства. Kia Sportage 2010—16 Впрочем, выход при желании найти можно. Кто-то пользуется возможностями трансформации салона: «Маленький багажник 4 зимних колеса R17 поместились только со сложенными задними сиденьями».
Да, если сложить задние сиденья, то багажник действительно становится огромным. Но что делать, если в машине едет вся семья? Выход найдётся и тут: «Семьей нам не хватает багажника есть выход: бокс на крышу в аренду ». Так что вывод сделаем такой: сидеть тесно не будет, но сумки лучше возить в руках. Всё для людей и почти ничего для груза.
А он может быть разным: с полным приводом, АКП и при активной езде он заметно повышается и даже иногда заставляет нервничать. Но при обычной эксплуатации Sportage кушает довольно скромно: «При спокойной езде в смешанном цикле расход не превышал 8,3 л». Все остальные отзывы — в таком же духе: «Порадовал расход топлива от 7,2 до 8 литров на сто километров пробега», «... И всё-таки ещё раз обращаю внимание на ремарки, которые сделали владельцы: «при спокойной езде», «если не давить на педаль газа». Любители гонять в городе на автомате иногда говорят о расходе под 20 литров на сотню.
Правда, я не очень понимаю, как можно гонять на Sportage — не самый мощный автомобиль, если честно. Отделим зёрна от плевел и посмотрим, в чём тут загвоздка. Должен признать, ситуация с салоном не слишком сложная: он вроде неплохой, но сделан из дерматина и палок. И ладно бы, просто была плохой кожа, её на корейских машинах ругают все «... Например, такое: «В первый же день отвалилась подкладка под ручкой открывания двери внутри салона».
Или ещё хуже: «... Видимо, действительно «салон — эргономичный, но не сказать, что качественный…». Kia Sportage 2010—16 Кроме того, на некоторых машинах салон начинает скрипеть. Это странно, потому что другие делают удивлённые глаза и утверждают, что даже на пробеге в сто тысяч в их машинах стоит полная тишина. Видимо, дело в сборке: «Салон в целом неплох, но сборка могла быть и лучше.
Он не выглядит дёшево, но подгонка деталей могла бы быть качественней». Какие-то машины собирали хорошо, а какие-то — в понедельник. Ну или в пятницу — всё равно плохо. Действительно, тут есть, что понажимать или покрутить. Практически все говорят о том, что все эти «фишки» в виде подогревов и прочих «плюшек» очень радуют и работают адекватно: «Салон теплый, подогрев всех сидений и руля — просто прелесть, в салоне много приятных продуманных мелочей«, «...
Все находится на своем месте», «... В общем, всё ясно — таких цитат можно найти сотни. Радуются люди, и это хорошо.
Общий рейтинг
- KIA Sportage
- Технические характеристики Kia Sportage 5 2.5 литра 8-акпп
- Киа спортейдж 2020 отзывы реальных владельцев минусы и плюсы
- Что с надёжностью у Kia Sportage 3 | Вторичка | Пикабу
- Популярные тест-драйвы
Киа спортейдж 2020 отзывы реальных владельцев минусы и плюсы
У обычного Sportage, представленного в России, под капотом скрывается более прочный 2,5-литровый двигатель. Версия Ace имеет только передний привод, когда как с привычным кроссовером доступен полный. Разница между двумя автомобилями прослеживается и в системах безопасности. У стандартного Sportage они более современные и, как следствие, эффективные. Также данная модель просторнее, что положительно сказывается на комфорте в салоне. Кроме того, между кроссоверами прослеживается и неочевидная разница.
Коробка шестиступенчатый автомат обеспечивает плавные переключения. Пока и сказать нечего, но если сравнивать с моим Крузом, то здесь плавности намного больше. Сергей, отзыв реального владельца Киа Спортейдж 2. Этой машинке бы еще «нос» как на Seltos, то это был шик. Корейцы говорят, что это морда тигра, по мне так больше на жабу похожа… А вот в салоне все гармонично: сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники — ничего не мешает. Багажнику посвящу отдельный абзац, так как многие пишут, что он маленький. Скажу сразу — это не багажник маленький, это вы возите не нужное. Заявляю, что в багажник спокойно входит 4-5 условных кулей картошки. Отзыв владельца Киа Спортейдж 2.
Андрей Солоха, 35 лет Мы с супругой ждали того момента, когда на нашем рынке появится kia sportage 2023 года. Впервые эту машину увидели на ютубе у обзорщика, тогда дизайн новой киа и высокотехнологичный интерьер нас удивил и решили подождать с покупкой нового авто. Взяли комплектация Prestige. Эта версия оснащена всем необходимым для комфортной ежедневной эксплуатации; светодиоды, поддержка проводного эпл карплей и андроид авто ,безключевой доступ, камера заднего вида и т. Атмосферник объемом 2 литра на 156 л. Подвеска отлично отрабатывает все неровности наших дорог. Выбор ом очень довольны. Александр Мохий, 23 года Kia sportage 2023 года в комплектации Сlassic. Не смотря на то, что это база, в машине все равно есть все что нужно для комфорта. Подогревы передних сидней и руля, неплохая аудиосистема. В этой комплектации основной дисплей 4 дюйма, а дисплей мультимедиа 8 дюйм, но все же есть carpay, что не может не радовать. Силовой агрегат 1,6 объёмом.
Взяли комплектация Prestige. Эта версия оснащена всем необходимым для комфортной ежедневной эксплуатации; светодиоды, поддержка проводного эпл карплей и андроид авто , бесключевой доступ, камера заднего вида и т. Атмосферник объемом 2 литра на 156 л. Подвеска отлично отрабатывает все неровности наших дорог. Выбор ом очень довольны. Александр Мохий, 23 года Киа спортейдж 2022 года в комплектации Сlassic. Не смотря на то, что это база, в машине все равно есть все что нужно для комфорта. Подогревы передних сидней и руля, неплохая аудиосистема. В этой комплектации основной дисплей 4 дюйма, а дисплей мультимедиа 8 дюйм, но все же есть carpay, что не может не радовать. Силовой агрегат 1,6 объёмом. Новое авто с выделяющимся дизайном и современной технической начинкой с ценником до двух миллионов — это отличный выбор среди других моделей на рынке. Я рад что отдал предпочтение именно спортейджу. Динамика хороша для города да и за городом тоже все неплохо Недостатки есть по шумоизоляции.
Стоит ли покупать KIA Sportage 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Технические характеристики моторов: G4NA — 2-литровый бензиновый, 150-сильный. На «механике» разгоняется за 10,5 с. D4HA — 2-литровый бензиновый, 185-сильный. На АКПП разгон — за 9,5 с. G4FJ — 1,6-литровый дизельный, 177 «лошадей», с турбокомпрессором. За пределами населенного пункта откровенно уступают «одноклассникам».
Чтобы добиться лучшей на наших дорогах управляемости, комфорта и плавности хода. Ввозимые Kia Sportage такой адаптации не проходили.
И если к поведению на ровном асфальте претензий нет, то плавность хода могла быть и получше. Ямы, кочки и «лежачих полицейских» Kia Sportage проходит откровенно жестко.
Если вы отправляетесь покупать машину в провинцию, где качество дорог оставляет желать лучшего, есть шанс приобрести авто с полностью убитой рейкой. Проблема связана с тем, что автомобиль не слишком подготовлен к плохой дороге. Он может ехать по проселочной грунтовке, но асфальтовые ямы явно не соответствуют его жизненному кредо. Проблемы могут возникнуть следующие: машины до 2017 года обладаели дефектным моторчиком электроусилителя руля, на нем быстро изнашивался демпфер резиновая втулка , из-за чего начинался довольно ощутимый стук; далее производитель доработал демпфер и устранил проблему, но стук рейки все равно сохранился из-за других уплотнителей, так что узел нужно проверять перед покупкой автомобиля; стоит внимательно проверить, менялся ли демпфер моторчика усилителя по гарантии, если вы покупаете машину до 2017 года, иначе придется делать эту дорогую процедуру за свой счет; также рейка в целом может разбиваться и приносить неприятности в ремонте, замена этого узла будет стоить просто баснословных денег, и это уже настоящая проблема для покупателя. Нужно сказать, что корейские автомобили все болеют рулевыми рейками.
Мало того, стоимость этой детали для замены просто невообразимо высокая. Менять нужно обычно в сборе с усилителем, иначе никакого эффекта от процедуры не будет. Это поможет предотвратить серьезные расходы сразу же после приобретения машины. ЛКП - исследуем внимательно все детали Покраска никогда не была сильной стороной корейского производителя. И это значит, что на подержанных машинах однозначно будут подкрасы, сколы, глубокие повреждения и другие неприятности. Поэтому очень важно вовремя обратить внимание на повреждения и понять, насколько серьезные последствия могут быть при отсутствии внимания кузову. Особенности автомобиля в этом плане следующие: уже через пару лет активной эксплуатации кузова начинает терять свой «товарный» внешний вид, и это очень важный момент для каждого покупателя, это обязательно нужно учитывать; есть проблемы с защитой от коррозии - металл обработан, но глубокий скол до чистого металла быстро оголяет защиту и вызывает следы коррозии, так что проблемы будут неизбежны при малом внимании кузову; декоративные детали с хромом и другими красивыми напылениями быстро начинают облазить и требовать реального вмешательства владельца, это серьезная проблема для эстетического вида; если пороги, арки и передок автомобиля не были защищены специальной бронировочной пленкой, они с большой вероятностью получат серьезные повреждения, нужно будет подкрашивать кузов.
Наличие подкрасов на машинах старше 2-3 лет - это нормально. KIA Sportage даже требует этих процедур. А вот если на машине присутствуют сколы, в которых уже начала зарождаться ржавчина, от покупки стоит отказаться.
Чего только стоят камеры в зеркалах, которые активируются при включении поворотников и отображаются на основном экране.
Это не новое решение, но все же приятно, что и спортейдж подхватил эту идею. Движок с объёмом 2,4 литра и развивает мощность в 184 л. Новая кия разгоняется очень бодро и шустро, хороший зацеп с дорогой и отличная маневренность. Машина явно выделяется на дороге и цепляет взгляды всех в округе, да спортейдж в этот раз превзошел сам себя.
За дне недели пока я езжу на этом авто я испытал только положительные эмоции. Андрей Солоха, 35 лет Мы с супругой ждали того момента, когда на нашем рынке появится kia sportage 2023 года. Впервые эту машину увидели на ютубе у обзорщика, тогда дизайн новой киа и высокотехнологичный интерьер нас удивил и решили подождать с покупкой нового авто. Взяли комплектация Prestige.
Эта версия оснащена всем необходимым для комфортной ежедневной эксплуатации; светодиоды, поддержка проводного эпл карплей и андроид авто ,безключевой доступ, камера заднего вида и т. Атмосферник объемом 2 литра на 156 л. Подвеска отлично отрабатывает все неровности наших дорог.
Kia Sportage 5 — компактный кроссовер с современными техническими характеристиками
Отзыв владельца Kia Sportage 2016 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Видео обзор нового Киа Спортейдж в кузове NQ5 2023/2024 модельных годов. Lynk & Co 01 представил обновленный кроссовер 01, похожий на Kia Sportage. Киа Спортейдж 2023 в новом кузове и статусе. Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника. Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году.