В Башкирии на 9 км автодороги Уфа — Оренбург проходят массовые проверки пассажирского транспорта. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Уровень реки Урал у Оренбурга опустился до отметки 975 см Уровень реки Урал в Оренбурге снизился до 1017 сантиметров. Люди говорят, что ждать транспорт на автобусной остановке приходится 30-40 минут, это в лучшем случае. В заповеднике «Оренбургский» готовятся к туристическому сезону.
Два новых маршрута 56Н и 84Н по регулируемым тарифам в Оренбурге
- В Оренбург поступили новые пассажирские автобусы - Орск:
- В Оренбурге задержаны владельцы карусели, которая обрушилась на полном ходу вместе с людьми
- Оренбургский общественный транспорт #orentrans56 2024 | ВКонтакте
- В Оренбурге восстановили движение транспорта по нескольким закрытым из-за паводка дорогам
- Рубрикатор
- Транспорт не дождаться
На трассе Уфа — Оренбург проходят массовые проверки пассажирского транспорта
Сборка автобусов для Оренбурга практически завершена, до конца октября они прибудут в регион. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Омске к 2024 году из 132 маршрутов останется 100. В течение последних двух недель специалисты Управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга проверяли. Оренбургские новости: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Николай Николаевич, в этом году в администрации Оренбурга заявили о принятии новой транспортной схемы, по которой теперь будет работать городской общественный транспорт. Из Оренбурга до аэропорта будет ходить общественный транспорт. Автобусы большой вместимости выйдут на линию в понедельник, 8 апреля. Новости Оренбурга» Общественный транспорт в Оренбурге с 1 февраля начнёт движение по новой схеме.
Новости из Оренбурга
В течение последних двух недель специалисты Управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга проверяли. Оренбургские новости: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Новости Оренбургской области. Люди говорят, что ждать транспорт на автобусной остановке приходится 30-40 минут, это в лучшем случае. По данным на 18.00 все трассы Оренбургской области открыты для движения транспорта. Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Оренбурга и сводки ГИБДД. News Transport | Новости Транспорта. Жители Оренбурга со второй попытки добились возбуждения уголовного дела из-за пропажи троллейбусов с дорог города. Уполномоченный по правам человека в Оренбургской области.
В Оренбурге хотят увеличить долю муниципального пассажирского транспорта на дорогах с 10 до 50%
В частности, вечером во вторник для личного транспорта откроют улицу Донгузскую, связывающую центральную и южную часть города, сообщил журналистам первый замглавы администрации Оренбурга Алексей Кудинов. После 15:00 13:00 мск сюда пойдет общественный транспорт. Мы на штабе приняли решение открыть улицу Донгузскую сегодня к вечеру для личного транспорта.
Накануне комиссия объехала дороги, которые ведут к СНТ в Оренбурге.
Оценили состояние дорожного полотна перед стартом дачного сезона. Всего их было 27. Также в мэрии рассказали о том, как будет начинаться дачный сезон.
Кто-то ещё не выучил нумерацию новых маршрутов, кто-то не смотрит передачи, не слушает радио, не находит полезную информацию в интернете. Может, не доработали с QR-кодами на остановках. Будем сейчас делать программки: как добраться до… Буквально неделю — полторы — две и мы все шероховатости обязательно отрегулируем, чтоб всем было комфортно, — сказал Салмин в эфире ГТРК «Оренбург». Глава Оренбурга объяснил переполненность автобусов тем, что в администрацию поступали заниженные показатели трафика. На деле людей оказалось больше.
Ру рассказали о стратегии развития общественного транспорта в Оренбурге. На вопросы представителей СМИ ответили первый заместитель главы города Алексей Кудинов и начальник управления пассажирским транспортом. Напомним, ранее администрация города сообщила, что летом 2023 года в Оренбурге произойдет замена схемы маршрутов общественного транспорта. Соответственно, пройдут конкурсы, которые определят перевозчиков на ближайшие 7 лет. Во время информационного брифинга Вопросы Урал56. Ру: — Как изменился пассажиропоток в Оренбурге? Оксана Малышева: — В пандемийный период у нас значительно сократился пассажиропоток. На сегодня по исследовательским данным ОГУ, пассажиропоток составляет 62-63 млн пассажиров в год, в день это порядка 162 тысяч поездок. Пассажиропоток до пандемии составлял порядка 120 млн пассажиров в год. Во время пандемии он был равен 25-30 млн человек в год. Сейчас мы видим, что пассажиропоток постепенно увеличивается. Алексей Кудинов: — Названия маршрутов изменятся все, во время переходного периода в номер маршрута добавим букву «Н» — «новый». Все маршруты будут новые, они не будут дублировать старые. У нас город не перестроился, так или иначе они будут похожи на старые. Восточный район будет связан со Степным напрямую, где-то проезжать Автоматику, где-то через Северный и Гаранькина. У нас будет маршрут, который свяжет Степной, «Армаду» и Южный практически не заезжая в центр. Есть маршруты, которые похожи на те, что были еще при Советском Союзе. К монополии муниципального предприятия, полностью регулируемым маршрутам или у нас и дальше будет схема, где часть тарифов регулируемая, часть нет, часть тарифов обслуживает муниципальное предприятие, а часть частные перевозчики? Какое будущее у оренбургского транспорта? Алексей Кудинов: — Наша цель убрать с улиц города несоответствующие безопасности и современным требованиям автобусы. Это основная цель. Конкурсные процедуры, которые пройдут и определят перевозчиков на 7 лет, там будут «зашита» стратегия развития — обновление парка. Что касается о стратегии на 10 лет. Рынок должен быть коммерческий, чтобы не было монополии, сразу возникает много вопросов и проблем.
Вести оренбуржья
Главная» Новости» Оренбург новости троллейбус. В Оренбурге транспортная реформа стартовала очередями на остановках и переполненными автобусами. Еще в Оренбурге появился новый вид общественного транспорта – «не знаю, куда еду». Николай Николаевич, в этом году в администрации Оренбурга заявили о принятии новой транспортной схемы, по которой теперь будет работать городской общественный транспорт.
Оренбург получил по нацпроекту 63 новых автобуса
Оренбургская область, Оренбург, Оренбургская область, Денис Паслер, Транспорт, Нацпроекты, Фонд национального благосостояния России. По данным на 18.00 все трассы Оренбургской области открыты для движения транспорта. Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Оренбурга и сводки ГИБДД. В День работников транспорта Оренбургская область получила прекрасный подарок: 63 новых автобуса.
В Оренбург едут новые автобусы
Особенно это явно было заметно, по словам Салмина, на маршруте 80Н ранее 67. Ситуация очень проста: на основании статистических данных, институт разработал маршрутную сеть. Количество подвижного состава было рассчитано из этих данных. Жители областного центра обратили внимание на высоту потолков в подземных пешеходных переходах. Горожане считают, что после ремонта они стали очень низкими — не более 190 сантиметров.
Мы сможем лишить перевозчика маршрута только если он три дня подряд не будет выходить на линию. А если хотя бы один автобус ездит, законных путей повлиять на перевозчика нет. Сергей СалминГлава ОренбургаНапомним, летом этого года состоялись конкурсные процедуры по отбору перевозчиков на 7 лет уже в рамках обновленной транспортной схемы.
В рамках этих договоров перевозчики брали на себя ответственность постепенно обновлять автобусы, чтобы у техники был определенный возраст.
Стратегия за 20 миллионов Готовиться к реформе начали заранее. Еще в прошлом году администрация рассказала о том, что написана стратегия развития пассажирского транспорта в Оренбурге. На разработку документа потратили 20 миллионов рублей. Занимались ей специалисты местного университета. Однако долгое время документ скрывали. Получить его не могли даже депутаты.
Когда схему все же обнародовали, жители выразили недоумение — некоторые маршруты остались прежними, поменялись лишь их номера, другие продлили до новых микрорайонов, о чем просили, но добираться до некоторых важных пунктов все равно пришлось бы с пересадками. Параллельно город закупал новый транспорт. Губернатор Денис Паслер смог добиться федерального финансирования и муниципальный парк пополнился сотней новых вместительных низкопольных автобусов. Одно плохо — доля муниципального транспорта в городе составляла меньше 10 процентов, остальное занимал частник. Сделка на 40 процентов Летом мэрия вышла на сделку с одним из перевозчиков, который, если говорить проще, уступил свою долю МУПу. Подробности сделки не сообщали, но оренбуржцы удивились — откуда у муниципального предприятия, которое живет только на субсидии, появились деньги на такие покупки? Впрочем, таким образом город смог увеличить свое присутствие на рынке перевозок до 40 процентов, и реально начать замену подвижного состава.
Частные перевозчики, в свою очередь, все же отстояли увеличение срока замены автобусов. Изначально обсуждалось, что на торги по новым маршрутам будут выходить только те предприятия, парк которых составляет не больше трех лет. Но очевидно, что таких перевозчиков в городе просто не было, поэтому администрация уступила и продлила срок замены автобусов. То есть старые ПАЗики все равно останутся на неопределенное время. Хватит ли недели Новая схема движения вводилась поэтапно. Старые маршруты продлили до новых микрорайонов, потихоньку стали появляться новые вместительные автобусы.
Также в мэрии рассказали о том, как будет начинаться дачный сезон. Авиационной, сообщили в администрации города. Соответствующее изменение анонсировал губернатор Роман Бусаргин в ходе отчета о работе правительства за 2023 год перед депутатами Саратовской областной Думы. Об этом сообщили в пресс-службе областного правительства.
В Оренбурге хотят увеличить долю муниципального пассажирского транспорта на дорогах с 10 до 50%
Салмин объяснил сложившуюся ситуацию и отсутствием осведомленности местных жителей об изменениях в транспортной логистике. Несмотря на то что донесение необходимой информации до горожан является одной из очевидных задач проводимой реформы, мэрия Оренбурга пытается решить возникшую проблему экстренным размещением схем новых маршрутов на остановках. Однако главными проблемами местных чиновников при реализации реформы стали отсутствие своевременного диалога с людьми, сложности с получением обратной связи и корректировкой действий с учетом пожеланий горожан. Несмотря на то что транспортная реформа уже запускалась в тестовом режиме летом прошлого года и вызвала недовольство жителей, которые жаловались на отсутствие автобусов на остановках, местные власти за полгода работы над реформой так и не приняли необходимых мер для корректировки нововведений. Помимо отсутствия необходимого количества транспорта, в регионе очевидны проблемы со своевременной чисткой дорог, что затрудняет движение городских автобусов и вынуждает людей долго ждать транспорт. Кроме того, отдельным поводом для недовольства местных жителей является время проведения реформы — зимний период. При этом проблемы транспорта в Оренбурге имеют очень длительную историю. На общественное недовольство никак не отреагировал глава региона Денис Паслер.
Власти Оренбурга приняли решение восстановить движение транспорта по нескольким дорогам, которые ранее были закрыты из-за паводка. В частности, вечером во вторник для личного транспорта откроют улицу Донгузскую, связывающую центральную и южную часть города, сообщил журналистам первый замглавы администрации Оренбурга Алексей Кудинов. После 15:00 13:00 мск сюда пойдет общественный транспорт.
Будет ли закрыто троллейбусное движение в городе, будут ли закупаться новые троллейбусы? Всегда находятся только отговорки и больше ничего. Обращение в прокуратуру не дало никаких результатов решения проблем по троллейбусу. Пока по Оренбургу каждый день ходит 16 старых троллейбусов по двум коротким маршрутам. Всего в депо 20 ходовых машин и трудится примерно 40 водителей.
Последние новости в Оренбурге можно отслеживать через любые социальные сети. Если вы решили посмотреть фильм или посетить другое увеселительное заведение, заходите на сайт. Здесь представлены не только афиши, но и анонсы всех интересных предложений проведения досуга. Новости Оренбурга сегодня предлагают свою службу знакомств и размещают бесплатные объявления. В журнале Guru представлены статьи на самые разнообразные темы, волнующие широкий круг читателей. От кулинарных рецептов и мастер-классов до рассуждений «Кому на земле жить хорошо». Каждый найдет в журнале что-нибудь интересное для себя. Но основным направлением портала являются новости Оренбург 2017. Каждый полученный новостной файл тщательным образом просматривается. Решение о размещении информации должно приниматься мгновенно. Только тогда портал будет по-настоящему новостным.
Оренбургский общественный транспорт #orentrans56
Мэр обвинил перевозчиков в том, что они предоставили заниженные данные по пассажиропотоку, в связи с чем возникли проблемы с недостаточным количеством закупленных автобусов. Салмин объяснил сложившуюся ситуацию и отсутствием осведомленности местных жителей об изменениях в транспортной логистике. Несмотря на то что донесение необходимой информации до горожан является одной из очевидных задач проводимой реформы, мэрия Оренбурга пытается решить возникшую проблему экстренным размещением схем новых маршрутов на остановках. Однако главными проблемами местных чиновников при реализации реформы стали отсутствие своевременного диалога с людьми, сложности с получением обратной связи и корректировкой действий с учетом пожеланий горожан. Несмотря на то что транспортная реформа уже запускалась в тестовом режиме летом прошлого года и вызвала недовольство жителей, которые жаловались на отсутствие автобусов на остановках, местные власти за полгода работы над реформой так и не приняли необходимых мер для корректировки нововведений. Помимо отсутствия необходимого количества транспорта, в регионе очевидны проблемы со своевременной чисткой дорог, что затрудняет движение городских автобусов и вынуждает людей долго ждать транспорт. Кроме того, отдельным поводом для недовольства местных жителей является время проведения реформы — зимний период. При этом проблемы транспорта в Оренбурге имеют очень длительную историю.
В частности, вечером во вторник для личного транспорта откроют улицу Донгузскую, связывающую центральную и южную часть города, сообщил журналистам первый замглавы администрации Оренбурга Алексей Кудинов. После 15:00 13:00 мск сюда пойдет общественный транспорт. Мы на штабе приняли решение открыть улицу Донгузскую сегодня к вечеру для личного транспорта.
Все эти затраты так или иначе включаются в тариф на проезд, то есть лягут на плечи пассажиров. Но насколько те будут готовы переплачивать за поездку на электробусе? Есть вопросы и по экологичности такого транспорта. К примеру, силовое оборудование, которое стоит в таких машинах, не предназначено для работы при низких температурах, его нужно обогревать, а греют уже двигателем, который по старой привычке работает на солярке. И где тут экология? Такие разработки вполне жизнеспособны при определенных условиях, и обычно они со временем становятся дешевле. Сейчас есть мода на экологичность, а все, что модно, всегда дорого. Были, к слову, и вполне дельные предложения. К примеру, один из вариантов оплаты за проезд в городском общественном транспорте был привязан ко времени. То есть пассажир покупает билет, срок действия которого условно составляет полтора часа. И за это время он может ездить по любому маршруту с любыми пересадками, не доплачивая ничего дополнительно. Правда, сама пересадка уже представляет из себя неудобство. Стереть и создать заново - В чем основные отличия новой схемы от того, что было раньше? Но со временем все сильно поменялось. По реестру было 58 маршрутов, по части из них перевозчики не ездили, некоторые невыгодны с точки зрения экономики. Когда мы начали проводить анализ, то выяснили, что в городе всего 45 маршрутов из 58 можно считать относительно благополучными. Все маршруты мы прорабатывали с нуля, буквально брали чистую карту города без привязки к нынешним схемам и пытались проложить свои, чтобы жители могли добраться из одного транспортного микрорайона города в другой с минимальными затратами времени и максимум с одной пересадкой. Транспортный микрорайон — это остановочный пункт и прилегающая к нему территория, жители которой пользуются именно этой остановкой; их в Оренбурге 338, они очень разные по количеству проживающих там людей. К примеру, в новом микрорайоне на северо-востоке Оренбурга с одной остановки в сутки могут уезжать около 4500 человек, а на Бердах — 126 человек. В итоге получили 47 маршрутов, из которых 16 полностью совпали с теми, которые есть сейчас, 29 маршрутов, частично совпавших с существующими, и 2 совершенно новых. В новой схеме нам удалось сохранить преемственность предыдущей транспортной сети - мы оставили маршруты, к которым уже привыкли люди. Но получилось и модернизировать ее за счет оптимальных изменений и добавления новых маршрутов. К слову, среди новых маршрутов появился «исторический», он пролегает по центру города и соединяет основные точки культурной и исторической части, включая улицы Горького, Красную площадь, Чичерина. Этот маршрут дает возможность доехать до обновленной набережной, которая становится центром притяжения общественности. Второй маршрут затрагивает новые микрорайоны, оказавшиеся в стороне от основных транспортных магистралей, — улицы Транспортную, Рокоссовского с выходом в центр города.
Автобусы поставила Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК в рамках федерального проекта «Развитие общественного транспорта» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Все машины работают на газомоторном топливе и подходят для использования маломобильными группами пассажиров, пишет РИА «Оренбуржье». Не позднее 2024 года в Оренбург должны поступить еще 38 автобусов.
В Оренбург едут новые автобусы
Реакция городской власти не вполне адекватна. Недавнее выступление мэра Оренбурга Сергея Салмина в эфире местного телевидения с извинениями перед жителями города стало очередным поводом для критики в адрес мэрии. Мэр обвинил перевозчиков в том, что они предоставили заниженные данные по пассажиропотоку, в связи с чем возникли проблемы с недостаточным количеством закупленных автобусов. Салмин объяснил сложившуюся ситуацию и отсутствием осведомленности местных жителей об изменениях в транспортной логистике.
Несмотря на то что донесение необходимой информации до горожан является одной из очевидных задач проводимой реформы, мэрия Оренбурга пытается решить возникшую проблему экстренным размещением схем новых маршрутов на остановках. Однако главными проблемами местных чиновников при реализации реформы стали отсутствие своевременного диалога с людьми, сложности с получением обратной связи и корректировкой действий с учетом пожеланий горожан. Несмотря на то что транспортная реформа уже запускалась в тестовом режиме летом прошлого года и вызвала недовольство жителей, которые жаловались на отсутствие автобусов на остановках, местные власти за полгода работы над реформой так и не приняли необходимых мер для корректировки нововведений.
Помимо отсутствия необходимого количества транспорта, в регионе очевидны проблемы со своевременной чисткой дорог, что затрудняет движение городских автобусов и вынуждает людей долго ждать транспорт.
Вопросы у следователей есть также к городским чиновникам. Уголовные дела возбуждены по статьям о халатности и об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Что касается экологичности троллейбусов, то это заблуждение. Экологическая характеристика этого вида транспорта ниже, чем такой же показатель автобуса на метане. От гонки за пассажирами пора уходить - Какова вероятность того, что власть и бизнес смогут договориться о качественной работе и начнут понимать друг друга в вопросах пассажирских перевозок? Здесь важно понимать, что в работе общественного транспорта особое значение имеют два важных блока — организация перевозок и экономическое обоснование.
Они тесно связаны между собой и зависят от того, по какой модели взаимодействуют перевозчики и органы власти. Одна из них — та, которая сегодня превалирует в Оренбурге, мы зовем ее моделью 90-х. В ней все финансовые риски в транспортном процессе завязаны на уровень «водитель — пассажир»: чем больше пассажиров перевезет водитель, тем больше денег он получит. Из этих денег он платит за автобус, гараж, топливо, ремонт, остальное оставляет себе. В итоге водитель замотивирован только на одно — собрать как можно больше пассажиров, пренебрегая всем, чем только можно, в том числе качеством перевозок и безопасностью. Этому давно пора положить конец. И есть еще одна модель — брутто-контракт. В этом случае все деньги, которые поступают от пассажиров, должны в безналичной форме это важно для прозрачности и контроля консолидироваться на одном городском счету.
Плюс бюджет, без него мы никуда не уедем. Эти два источника финансирования формируют фонд. В зависимости от того, насколько качественно перевозчик выполняет свою работу, он получает оплату из этого фонда. Причем в критерии качества и эффективности закладываются такие параметры, как работа в утренние и вечерние часы, количество нарушений ПДД, жалобы от пассажиров. Только тогда перевозчики будут мотивированы на качество и это будет экономически выгодно. Можно ли как-то мотивировать людей на поездки в автобусах? Из них самое большое влияние - у стоимости проезда на транспорте общего пользования в сравнении с такой же поездкой на машине. Разница между ними, по мнению опрошенных, должна быть существенной.
Второе — это время в поездке, которое также должно быть существенно меньше, чем на личном транспорте. Остальные не сделают это ни при каких обстоятельствах, так как им важнее другое: престиж, статус и личный комфорт. К слову, если в 2015 году в Оренбурге совершалось 124 миллиона поездок на общественном транспорте в год, то сейчас их всего 60 миллионов - снижение больше чем в два раза. Но это не значит, что пора отказываться от системы общественного транспорта, при должном к нему внимании он просуществует еще долгое время. Евгения Чернова Есть новость — поделитесь!
Салмин объяснил сложившуюся ситуацию и отсутствием осведомленности местных жителей об изменениях в транспортной логистике. Несмотря на то что донесение необходимой информации до горожан является одной из очевидных задач проводимой реформы, мэрия Оренбурга пытается решить возникшую проблему экстренным размещением схем новых маршрутов на остановках. Однако главными проблемами местных чиновников при реализации реформы стали отсутствие своевременного диалога с людьми, сложности с получением обратной связи и корректировкой действий с учетом пожеланий горожан. Несмотря на то что транспортная реформа уже запускалась в тестовом режиме летом прошлого года и вызвала недовольство жителей, которые жаловались на отсутствие автобусов на остановках, местные власти за полгода работы над реформой так и не приняли необходимых мер для корректировки нововведений. Помимо отсутствия необходимого количества транспорта, в регионе очевидны проблемы со своевременной чисткой дорог, что затрудняет движение городских автобусов и вынуждает людей долго ждать транспорт. Кроме того, отдельным поводом для недовольства местных жителей является время проведения реформы — зимний период. При этом проблемы транспорта в Оренбурге имеют очень длительную историю. На общественное недовольство никак не отреагировал глава региона Денис Паслер.
В Оренбург едут новые автобусы
На сайте представлена информация о маршрутах транспорта, расписания, новости, статьи, а также много другого и интересного! В заповеднике «Оренбургский» готовятся к туристическому сезону. Лента новостей Оренбурга. Карусель, которая на полном ходу рухнула в Оренбурге, не была даже зарегистрирована — сообщили региональные власти. Красноярск закупил большую партию т этот вид транспорта удобным для населения.а Оренбург так не считает. Новости Оренбурга» Общественный транспорт в Оренбурге с 1 февраля начнёт движение по новой схеме.