Новости однонациональные государства

Моноэтническое государство (или однонациональное) — государство, на территории которого могут проживать разные народы, однако основную массу жителей составляют. Об этом сообщил премьер-министр страны Эндрю Холнесс, опубликовав на своей странице в X заявление МИД островного государства. Моноэтническое государство (или однонациональное) государство, на территории которого могут проживать разные народы, однако основную массу жителей составляют представители. Однонациональное государство — это государство, где население и правительство состоят из одной национальности или этнической группы. Моноэтническое государство или однонациональное государство (также синонимично понятию национальное государство) — государство, которое образовалось в стране.

Россия по закону ООН мононациональная страна

Во многих случаях они имеют федеративное или конфедеративное административно-территориальное устройство. Самый многонациональный район - Южная Азия, а самая многонациональная страна - Индия.

Также возможны случаи, когда одна национальность является доминирующей, но не является единственной. Примеры однонациональных государств и их работы Япония является примером однонационального государства, в котором преобладает японская национальность. Это означает, что все граждане Японии являются японцами, что обеспечивает единство языка, культуры и образа жизни. В Японии демократические процессы служат интересам японской нации и обеспечивают ее экономическое и культурное развитие. Израиль — это пример однонационального государства, основанного на еврейской национальности.

Израиль гарантирует своим гражданам право на веру, культуру и язык, связанные с иудаизмом. Швеция — это пример государства, которое не является официально однонациональным, но которая всегда соответствовала идеалу этого типа государства. Это создает единство в культуре, науке и образовании. Таким образом, однонациональные государства являются наилучшим вариантом для создания единого и инновационного общества. Они обеспечивают единство языка, культуры и образа жизни, что позволяет им развиваться экономически и культурно и быть конкурентоспособными на мировой арене.

И уже в нынешние времена стараются отстоять у нее свое героическое прошлое, выстраданное настоящее и мирное будущее. Похожие новости:.

Алексей Арестович неожиданно заявил в ходе интервью, что попытка создания однонационального государства на Украине приведет к потере территорий, а, возможно, и к полному исчезновению государства. Она схлопнулась. Мы не удержим наши территории. А все наши территории отойдут Российской Федерации — здесь без вариантов.

Нация против государства

Несомненно, большое значение для формирования нынешнего могущества европейских государств имеет этнический состав населения и по региону в целом, и в отдельных странах. Среди наиболее высокоразвитых и влиятельных государств Запада можно назвать такие однонациональные страны Европы, как Германия, Швеция, Дания. Исторически сложилось так, что однонациональные страны в основном территориально расположены в Европе Италия, Польша, Ирландия, Австрия и другие , на Ближнем Востоке Сирия, Саудовская Аравия, Ливан и т. К этой категории также относится большинство государств Африки, Япония, Южная Корея и многие другие державы. Во многих регионах сегодня все более обостряется проблема межнациональных отношений. Это может быть связано с экономическим неравенством населения разных народностей в развитых странах, с ущемлением культурных обычаев национальных меньшинств и с рядом других причин. Причиной таких противоречий могут служить и вопросы религии.

Есть узбеки, украинцы, уйгуры, татары и другие. Но Латвия, Эстония и Казахстан являются национальными государствами эстонцев, латышей и казахов. Их называют мононациональными! Таким образом, можно утверждать, что и Россия — полиэтническая, но мононациональная, а не многонациональная страна. И об этом надо честно говорить! Посмотрим на административное деление РФ. Увидим, что у национальностей, населяющих Россию, есть свои национальные образования. Республики имеют свои конституции, гимны, национальные языки, приравнённые к государственному русскому. Орган судебной власти в республиках называется Верховным судом в других регионах — краевые, областные, окружные суды. И определение «многонациональной страны» перешло тоже от СССР. Но в составе СССР действительно были республики, где жили миллионы граждан других национальностей, а русские не были в большинстве. Все бывшие АССР в составе РФ остались республиками, лишившись определений «автономных», «советских» и «социалистических». Их официальные названия зафиксированы в Конституции 1993 года. Ещё четыре республики появились в составе России в результате повышения их статуса из автономных областей Адыгея, Карачаево-Черкесия, Республика Алтай и Хакасия. Ещё две возникли в результате разделения одной из «двудомных» национально-территориальных автономий Северного Кавказа. На месте Чечено-Ингушетии появились Чечня и Ингушетия. И всё это при том, что Конституция 1993 года предполагает равноправие всех субъектов Федерации! Но на практике некоторые субъекты равнее других. И получается, что равнее краёв и областей именно республики 22 из 85 субъектов! Ведь равноправие субъектов Федерации предполагает отсутствие существенных статусных различий.

Израиль — это пример однонационального государства, основанного на еврейской национальности. Израиль гарантирует своим гражданам право на веру, культуру и язык, связанные с иудаизмом. Швеция — это пример государства, которое не является официально однонациональным, но которая всегда соответствовала идеалу этого типа государства. Это создает единство в культуре, науке и образовании. Таким образом, однонациональные государства являются наилучшим вариантом для создания единого и инновационного общества. Они обеспечивают единство языка, культуры и образа жизни, что позволяет им развиваться экономически и культурно и быть конкурентоспособными на мировой арене. Вопрос-ответ Что такое однонациональное государство? Такие государства могут существовать как единственные проявления национальных прав и интересов, так и в рамках более крупных государств. Какое значение имеет однонациональное государство для национальной идентичности? Для многих людей однонациональное государство имеет большое значение для сохранения национальной идентичности.

Люди не пойдут за птицей-говоруном, идеи за вами нет! Лозунги надоели! Человек, который сможет поднять город должен быть очень умный, оторвать севастопольские здницы от диванов сейчас практически невозможно, зажирели, обленились, ждут, что за них кто-то выйдет и все сделает, а они чай хлебать будут перед телевизором и дули крутить. Это легче и безопасней, чем стоть в пикетах или на митингах, а пройдох мы уже насмотрелись и различать их умеем. Вон, господин Басов, как на митингах кричит, как надрывается, аж лицо красным становится, а народ за ним не идет. Веры ему уже в городе нет! Я полностью с тобой согласен насчет задниц севастопольцев, что поднимать и отрывать их от дивана срочно надо! И я уверен, что ты тоже не равнодушен, так давай объединимся и нас уже будет двое, еще народ к нам подтянится, так и наберется целая армия! Одному конечно тяжело, но и один в поле воин, особенно если это одиночка-профессионал киллер , но для светлого будущего нужны массы, народ должен воспрянуть, а это случится когда у них начнут забирать спутниковые тарелки с крыш домов, чтобы Россию не глядели, да на улице штрафовать за то, что на дермове не размовляют... Вот тогда процесс сам побежит... Сам горел идеей о русском языке, о возврате Крыма в Россию, о бесплатном обучении и бесплатной медицине, о том, "чтоб на родной земле жил человек своим трудом и не был в кабале" и т. Стоял с открыты ртом и слушал пламенные речи наших "народных революционеров", со временем рот закрыл, потому что из митинга в митинг эти ораторы говорили одно и то же, только в разных вариациях. Предложил руководителям, ну раз мы едины во всем, давайте объединимся, чтож мы разбились по разным маленьким кучкам и делим народ, нам не принадлежищий.

Тexнoлoгия

  • Обсуждение (12)
  • Однонациональные страны мира
  • НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО • Большая российская энциклопедия - электронная версия
  • Мононациональное государство - Традиция
  • Многонациональные страны мира
  • Моноэтнические страны обречены на нищету. По утверждениям ряда ведущих западных экспертов

Россия - полиэтническая, но мононациональная страна.

«Казахстан превращается в моноэтническое государство»: за счет чего растет титульная нация. Моноэтническое государство: особенности и проблемы. Однонациональные государства Точную классификацию однонациональных. Эксперты прогнозируют, что лет через десять-двадцать Казахстан превратится фактически в мононациональное государство, население которого на 80 процентов. Владимир Путин также считает, что идеи построения русского "национального" моноэтнического государства противоречат всей тысячелетней истории страны. В последние десятилетия однонациональные страны Западной Европы столкнулись с потребностью в притоке рабочей силы из не столь высокоразвитых государств. При этом не следует опасаться того, что Казахстан станет мононациональным государством.

Русский исход. Станет ли Казахстан моноэтническим государством?

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Польша — страна, сохранившая самобытность и культуру за многие столетия. В настоящее время промышленность специализируется на выпуске машиностроительной продукции, химических товаров. Бывшая социалистическая республика занимает 2 место по экономическому развитию среди стран Восточной Европы. Положение страны на пересечении транспортных путей в центральной Европе, комфортный климат, обилие достопримечательностей активно используются чехами для развития страны и увеличения дохода.

Страны Азии Однонациональные страны мира, список которых в Азии продолжают экономически развитые страны Япония, Саудовская Аравия, отличаются высокой самобытностью, строгим соблюдением национальных традиций и обычаев. Азиатские однонациональные государства это: Саудовская Аравия. Королевство территориально расположено на Аравийском полуострове. Большая часть лежит в зоне пустынь, следствием является малая заселённость внутренних районов. Страна занимает 2 место в мире по экспорту нефти. Вторая статья дохода — туризм; Япония. Входит в топ экономически развитых стран мира. Япония находится на островах Тихого океана.

Япония — мировой лидер по производству электротоваров, компьютерной техники, продукции машиностроения; Бангладеш. Республика занимает территорию на юге Азии, входит в первую десятку стран по численности населения. Данный регион испытывает климатические трудности от частых циклонов. Бангладеш в экономическом отношении является бедной азиатской страной. Пищевая, швейная, производство химических удобрений — основные отрасли промышленности. На территории страны господствует муссонный климат. Рельеф гористый. Политические власти страны ограничивают доступ иностранных граждан на территорию государства.

Страна в настоящее время является развивающейся. Вся экономика централизована, частный сектор которой не развит. Въезд в страну разрешён только организованным туристическим группам; Республика Корея географически расположена на юге полуострова Корея. Находится в зоне умеренного муссонного климата. Население сосредоточено на юге и западе страны, на равнинных территориях. Страна является экономически высокоразвитым государством, со стабильной экономикой и поставляет на мировой рынок продукцию машиностроения, судостроения, электротовары. Страны Латинской Америки Однонациональные страны мира, список которых в Латинской Америке представлен странами материка Южная Америка и островными государствами региона, стоят на разных ступенях экономического развития. Латиноамериканские страны мононациональны по этническому признаку, но имеют пёстрый расовый состав.

Народы стран Латинской Америки сформировались в результате смешения европейских народов, индейцев, африканских народов. Метисы, мулаты, креолы относятся к единой нации страны. Объединяющими факторами являются язык и культура. Латиноамериканские моноэтнические страны: Бразилия. Территориально и по численности населения это крупнейшая страна южноамериканского континента. Страна с жарким климатом, равнинным рельефом, обладает огромными запасами леса. Является республикой. Титульный народ — бразильцы, представляют смесь потомков европейских колонизаторов, метисов, индейцев.

Бразилия является португалоговорящей страной. В списке стран Латинской Америки по экономическому развитию занимает лидирующее положение. Обладает железорудными запасами и активно их разрабатывает. На мировой рынок поставляет кофе, сахарный тростник.

Поэтому именно казахи обеспечивают почти весь естественный прирост разница между числом родившихся и умерших населения в Казахстане. Различные социальные пособия, материальная поддержка, приток репатриантов с традиционными демографическими установками, конечно же, играют свою роль.

И все же мнение, что «часы» были запущены лишь с обретением суверенитета, является не совсем верным. Ситуация, о которой вы говорите, — это результат, прежде всего, демографического взрыва, случившегося у казахов в 1950-60-е годы. В то время традиционно высокий уровень рождаемости стал сопровождаться резким падением смертности вследствие того, что Казахстану благодаря программе освоения целины стали уделять гораздо больше внимания в социальном плане. Колхозы обрели статус совхозов, то есть вошли в сферу влияния государственной системы собственности. А это повлекло за собой повышение уровня бесплатной медицинской помощи и значительное снижение младенческой и детской смертности. Многие материальные проблемы, бремя которых ранее несли родители, взяло на себя государство.

Например, оно оказывало всемерную помощь многодетным семьям, а в сельской местности рождение большого количества детей имело экономическую целесообразность: в хозяйстве всегда нужны руки. Алгоритм демографических часов, заведенный много лет назад, еще довольно долго будет влиять на ситуацию в суверенном Казахстане. Так, в 1980-е годы родителями стали те, кто появился 20-25 лет назад, соответственно пошел новый виток рождаемости. Сейчас идет третья волна естественного прироста, поскольку родителями стали люди, рожденные в 1980-е. Но не следует думать, что восходящая линия будет продолжаться вечно. Пройдет еще лет пять-шесть, и поколение «восьмидесятников» в большинстве своем выйдет из возраста материнства и отцовства, а тенденцию станет определять относительно малочисленное поколение, рожденное в 1990-е годы.

Следовательно, ожидается спад рождаемости. Затем должен быть новый демографический подъем, который обеспечат родившиеся в «нулевые» годы. Но такое волнообразное движение в настоящее время присуще в основном казахам. Поэтому можно говорить о том, что удельный вес казахского этноса с каждым годом будет только увеличиваться. Это естественный и вполне прогнозируемый процесс. Что касается русских, которые до недавних пор были самым крупным в Казахстане этносом, то наибольший удельный вес в составе населения республики они занимали в период целинной эпопеи и индустриального ускорения.

Но ближе к концу 1960-х сложилось отрицательное сальдо миграции русских, то есть число покидающих Казахстан стало превышать количество прибывающих. Институт семьи уходит в прошлое? Но если говорить не в процентном, а в абсолютном выражении… Вследствие урбанизации наступит замедление темпов рождаемости, ускорятся процессы старения. Городские стандарты жизни и движение в сторону гендерного равенства неизбежно меняют ментальность людей. И в первую очередь это сказывается на демографических установках. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на статистику стран с богатыми традициями Япония, Южная Корея, Китай, Сингапур, Малайзия и многие другие , избравших в свое время тот же путь, по которому позже пошел и Казахстан.

Уровень рождаемости в этих странах упал в несколько раз.

Да в свои собственные моноэтнические государства. Разобрались бы с территорией, с тем, кто с какой деревне должен жить — при желании это можно сделать очень быстро, и далее жили бы в своём обособленном государстве, не имея никакой головной боли по поводу соблюдения толерантности и необходимости ассимилировать другие народы и спастись от ассимиляции ими. И всё это без малейшего вмешательства миротворцев, которые тоже не свободны от межнациональных конфликтов. Фактически, указанные причины порождены субъективными желаниями людей.

Если же говорить об объективном ходе истории, можно констатировать только то, что уже было сказано — периодически мир меняется. Рационального ответа, почему это происходит, не даст ни один историк. Нет ответа, почему произошло великое переселение народов или поход монголов на запад. То есть, ответ, конечно, есть — им хотелось воевать и требовались новые ресурсы для жизни. Но это ответ, который порождает только новые вопросы.

Здесь лучше не углубляться в анализ прошлых событий, а попробовать разобраться с грядущими. Можем ли мы сказать, что нас ждёт некое новое устройство мира, подобного которому ещё не было? Что же произойдёт? Национальные государства распадутся на множество моноэтнических государств. Но в мире останутся центры притяжения, вокруг которых и будут вращатся этнические государства.

Бесспорно, центры притяжения не захотят утрачивать своё влияние, а попоробуют контролировать происходящее к выгоде для себя. Возможно, они даже будут рассказывать, что они сами придумали и реализовали новую концепцию мироустройства, так как нашли такую схему организации и управления более выгодной, а, конкретно, более контролируемой. Не оценивая сейчас чьи-либо попытки приписать себе авторство переустройства мира, могу сказать, что указанная схема с точки зрения осуществления контроля и получения практической выгоды, действительно, гораздо более интересна, чем прежняя. Возможно ли в таком случае сказать, что некие страны или международные организации действительно, инициировали данный процесс? Только в той мере, в какой можно признать, что есть страны или международные организации, которые способны инициировать объективные процессы развития мира.

Но, отчего бы не произошла смена мироустройства, те, кто не будет цепляться за отжившее прошлое, а вовремя встроится в новый миропорядок, окажется в самом выигрышном положении. У России здесь есть два варианта. Первый — навсегда смирится с положением периферии на карте мира, согласится с собственным разделом на моноэтнические образования и, фактически прекратив собственное существование, отдать эти образования в распоряжение формирующегося мирового центра. В Евросоюзе, не скрывая, говорят, что интересы Евросоюза ограничиваются Уралом. То, что на этой территории располагается Российская Федерация, никого не интересует.

Второй вариант для России — отгородится от мира, чтобы не стать объектом разделения, самой провести жёсткое разделение страны на моноэтнические образования и стать центром для них, а также и для тех этнических групп, которые не захотят быть поглощёнными западом. Таких групп достаточно много. Это и православные народы юга и востока Европы, и чехи, и, как ни странно это звучит сейчас, Кавказ. Прежняя ситуация, когда этносы, с одной стороны, насильно удерживались в государстве, а, с другой, тянули из государства ресурсы, пугая уходом в случае невыполнения требований и уничтожением нетитульного населения, ничего хорошего не принесла ни государству, тратящему оргомные ресурсы на удержание по каким-то причинам приглянувшейся территории, ни многострадальной государствообразующей нации, лишаемой этих же ресурсов и получющей в обмен рассказы о том, как необходимо поддержание мира во всем мире и как дорого это стоит. Но и переферийным этносам, эта схема не много дала.

Да, они жили и живут за счет фактически ограбляемого ими государства. Но паразитический образ жизни на них самих действует разлагающе. Нации вырождаются, превращаясь в сборище бандитов, торговцев краденным или перепродаваемым товаром и попрошаек. Таким образом, существующая схема оказалась неприемлемой для всех. Многих смущает, что новая схема на самом деле не предлагает ничего нового, а на самом деле только маскирует старую идею о предоставлении независимости разным народам, сидящим по национальным республикам.

И, что только стоит дать им эту независимость не формально, а не деле, то они сразу же разбегутся. Не разбегутся. Если бы хотели и могли, разбежались бы, не дожидаясь каких-либо изменений в миропорядке. Да, но сейчас они с нами, если называть вещи своими именами, только потому, что мы их кормим? Не совсем так.

Большинство этносов никогда не были самодостаточными, причём это отсутствие самодостаточности совершенно не зависит от размера занимаемой этносом территории и наличия на этой территории людских и природных ресурсов. И новое устройство мира ничего не изменит в их природе, то есть не прибавит им самодостаточности. Поэтому они всегда будут тянуться к какому-либо самодостаточному центру и попадать в орбиту его влияния. И Россия потеряет свои территории, населённые сейчас разными этносами, только в одном случае — если не станет центром притяжения для них. Причём, в этом случае потеряет эти территории и если предоставит им свободу сама, и если не предоставит.

В действительности уже сейчас большинство национальных республик в Российской Федерации не контролируется центральным правительством. Не контролируются прежде всего органы управления, а, ещё точнее, органы внутренних дел и госбезопасности, а также продажа природных ресурсов, реализуемых компаниями, учреждёнными правительствами этих республик и распределение финансов, как собираемых внутри республик, как и поступающих из центра. И что же, если предоставить национальным республикам в составе РФ возможность создать этнически чистые государства под протекторатом центральной власти, эти гособразования будут более контролируемы?

Моноэтнические государства Средней Азии: какая перспектива для русских диаспоры в них?

Возможно, они даже будут рассказывать, что они сами придумали и реализовали новую концепцию мироустройства, так как нашли такую схему организации и управления более выгодной, а, конкретно, более контролируемой. Не оценивая сейчас чьи-либо попытки приписать себе авторство переустройства мира, могу сказать, что указанная схема с точки зрения осуществления контроля и получения практической выгоды, действительно, гораздо более интересна, чем прежняя. Возможно ли в таком случае сказать, что некие страны или международные организации действительно, инициировали данный процесс? Только в той мере, в какой можно признать, что есть страны или международные организации, которые способны инициировать объективные процессы развития мира. Но, отчего бы не произошла смена мироустройства, те, кто не будет цепляться за отжившее прошлое, а вовремя встроится в новый миропорядок, окажется в самом выигрышном положении. У России здесь есть два варианта. Первый — навсегда смирится с положением периферии на карте мира, согласится с собственным разделом на моноэтнические образования и, фактически прекратив собственное существование, отдать эти образования в распоряжение формирующегося мирового центра. В Евросоюзе, не скрывая, говорят, что интересы Евросоюза ограничиваются Уралом. То, что на этой территории располагается Российская Федерация, никого не интересует.

Второй вариант для России — отгородится от мира, чтобы не стать объектом разделения, самой провести жёсткое разделение страны на моноэтнические образования и стать центром для них, а также и для тех этнических групп, которые не захотят быть поглощёнными западом. Таких групп достаточно много. Это и православные народы юга и востока Европы, и чехи, и, как ни странно это звучит сейчас, Кавказ. Прежняя ситуация, когда этносы, с одной стороны, насильно удерживались в государстве, а, с другой, тянули из государства ресурсы, пугая уходом в случае невыполнения требований и уничтожением нетитульного населения, ничего хорошего не принесла ни государству, тратящему оргомные ресурсы на удержание по каким-то причинам приглянувшейся территории, ни многострадальной государствообразующей нации, лишаемой этих же ресурсов и получющей в обмен рассказы о том, как необходимо поддержание мира во всем мире и как дорого это стоит. Но и переферийным этносам, эта схема не много дала. Да, они жили и живут за счет фактически ограбляемого ими государства. Но паразитический образ жизни на них самих действует разлагающе. Нации вырождаются, превращаясь в сборище бандитов, торговцев краденным или перепродаваемым товаром и попрошаек.

Таким образом, существующая схема оказалась неприемлемой для всех. Многих смущает, что новая схема на самом деле не предлагает ничего нового, а на самом деле только маскирует старую идею о предоставлении независимости разным народам, сидящим по национальным республикам. И, что только стоит дать им эту независимость не формально, а не деле, то они сразу же разбегутся. Не разбегутся. Если бы хотели и могли, разбежались бы, не дожидаясь каких-либо изменений в миропорядке. Да, но сейчас они с нами, если называть вещи своими именами, только потому, что мы их кормим? Не совсем так. Большинство этносов никогда не были самодостаточными, причём это отсутствие самодостаточности совершенно не зависит от размера занимаемой этносом территории и наличия на этой территории людских и природных ресурсов.

И новое устройство мира ничего не изменит в их природе, то есть не прибавит им самодостаточности. Поэтому они всегда будут тянуться к какому-либо самодостаточному центру и попадать в орбиту его влияния. И Россия потеряет свои территории, населённые сейчас разными этносами, только в одном случае — если не станет центром притяжения для них. Причём, в этом случае потеряет эти территории и если предоставит им свободу сама, и если не предоставит. В действительности уже сейчас большинство национальных республик в Российской Федерации не контролируется центральным правительством. Не контролируются прежде всего органы управления, а, ещё точнее, органы внутренних дел и госбезопасности, а также продажа природных ресурсов, реализуемых компаниями, учреждёнными правительствами этих республик и распределение финансов, как собираемых внутри республик, как и поступающих из центра. И что же, если предоставить национальным республикам в составе РФ возможность создать этнически чистые государства под протекторатом центральной власти, эти гособразования будут более контролируемы? Как ни парадоксально, да.

Они так устроены, что, как только обретут реальную самостоятельность, тут же будут искать, к кому присоединится. И в новом мироустройстве есть только один способ их действительно оставить в сфере своего влияния — Россия прежде должна в значительной степени изолироваться от остального мира. Как будет выглядеть всё это на практике — страна, изолированная от мира, разделившаяся на много самостоятельных образований по моноэтническому принципу? Контуры этого устройства проглядывают только сейчас, сначала нужно привыкнуть к концепции, затем только заниматься конкретикой. Но можно предположить, что, если бы Сербия лет десять назад отделила Косово, вывезла оттуда всех сербов и оставила бы там албанцев предоставленных самим себе, сербы спасли бы своих людей, не дали бы албанцам повода кричать на весь мир о геноциде, осуществили бы реальную изоляцию Косова от остального мира и сохранили бы силы для возвращения в Косово при более благоприятных обстоятельствах. Но желание быть хорошими для всех — и для самих себя, и для мирового сообщетсва, от которого почему-то всё время все ждут существенной помощи, как будто кто-то будет реально делиться ресурсами, и даже для косовских албанцев, перед которыми постоянно как будто извинялись за то, что сербы пытаются выселить их с сербских же земель, и привело к тому, к чему привело: сербы потеряли землю. То же самое произошло в Россией в Чечне — то же самое желание удержать землю, брошенное даже не на произвол судьбы, а на уничтожение русское население, половинчатые действия — не удержать, но и не отделить — и тот же плачевный результат, что и в Сербии. К радости всего мирового сообщества.

Если бы Россия, как и Сербия, действовала бы не в интересах призрачного многонационального государства, а в интересах своего моноэтнического, то результаты были бы совсем другими. Вот, наконец, о и главном — русские тоже обретут своё государство по моноэтническому принципу. Что же станет реальным источником притяжения для переферийных этносов? Выше было сказано, что национальное государство в современном мире интересно тем, кого оно объединяет, до тех пор, пока раздаёт им деньги. Чем русское моноэтническое государство станет так притягательно для других моноэтнических государств, что сможет удержать их на своей орбите, — если исключить раздачу денег только за «дружбу народов», как было раньше? Ответ на этот вопрос требует выработки новой концепции госуправления, и, прежде всего, выработки нового менталитета, когда руководители государства начнут не только называть себя русскими националистами, но и станут ими.

Было бы несправедливым говорить, что националистические и антирусские тенденции являются господствующими в Средней Азии, но рядовые граждане русской национальности подчас чувствуют себя чужими и сомневаются, есть ли у них будущее на Родине. Отдельной темой стоят межнациональные конфликты. Только за последние годы можно вспомнить на примере Казахстана : Январь 2019 года. Конфликт в кафе «Древний Рим» города Караганды, где армянином был убит парень казах. События получили широкую огласку, нападениям подверглись несколько кафе и ресторанов по всей стране. В городе прошел митинг с призывами выгнать армян из страны. Февраль 2020. Убиты 11 человек, более 50 получили ранения, в селах Масанчи, Сортобе, Аукатты и Булан-батыр были сожжены 25 домов, 30 сельских объектов, 40 автомобилей. Конфликт между казахами и дунганами. Июнь 2020. Село Шонжы Уйгурского района Алма-Атинской области. Поножовщина между казахской и уйгурской молодежью. Июль 2020. Село Космезгил Шорнакского сельского округа Туркестанской области. Местные жители сообщили о «конфликте» между казахской и узбекской молодежью. Дело переросло в массовую драку. Пострадали четыре человека. Вечером вмешались взрослые и выбили окна домов и машин в ряде деревень. Конфликты на территориях других республик случились несколько ранее. В 1989 году в Фергане тогда еще Узбекской ССР столкновения узбеков и турков-месхитинцев, переросшие в массовые погромы. В 1990 году в Душанбе Таджикистан прошел массовый погром русских кварталов. Многим русским людям в начале 1990-х годов приходилось едва ли не бежать из республик Средней Азии, бросив свое имущество или продавать его за бесценок. Покупатели часто сами назначали цену за квартиру, подчеркивая, что в противном случае вообще отберут ее бесплатно.

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

В 11 регионах иностранные жители составляют более 10 процентов их населения — Юмсон, провинция Северная Чхунчхон с 15,9 процентами, за ними следуют Ансан, Йонгам, провинция Южная Чолла 14,2 процента , и Чинчхон, провинция Северная Чхунчхон, а также районы Йеондынгпо и Гуро в Сеуле 12,5 процента. Это означает, что в Южной Корее сейчас пропорционально больше иностранных жителей, чем в Китае и Японии, хотя она отстает от США и других западных стран. По подсчетам ОЭСР, иностранные резиденты составляют 3,5 процента населения Южной Кореи из-за различных стандартов измерения, по сравнению с 2,2 процента в Японии и всего 0,1 процента в Китае. Но эта доля составляет 30,7 процента в Швейцарии, 29,2 процента в Австралии, 16,8 процента в Германии и 14 процентов в США.

Лукашенко: Беларусь и Россия – образец союза суверенных народов

Примером страны, в значительной степени моноэтнической, является Япония. Сейчас украинское государство уже жестко контролирует телевидение, радио и кинотеатры. Леванский С. А. Германия: федерализм в мононациональном государстве. Об этом сообщил госсекретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев во время проходящего в Бресте совместного заседания коллегий Минэкономразвития России и Минэкономики. Польша — моноэтническое государство, поляки составляют более 98,84 % населения.

Казахстан превращается в мононациональное государство

  • Казахстан превращается в мононациональное государство
  • Будьте с нами:
  • Моноэтнические страны обречены на нищету. По утверждениям ряда ведущих западных экспертов
  • Моноэтническое государство | это... Что такое Моноэтническое государство?
  • Казахстан превращается в мононациональное государство

Что такое однонациональные государства?

Покидает страну гораздо большее количество людей, чем приезжают сюда жить. Однако численность населения хоть и медленно, но растет. Происходит это за счет роста рождаемости. Все идет к тому, что Казахстан из многонациональной страны превратится в мононациональную. Исторически так сложилось, что в Казахстане проживают люди множества национальностей: казахи, русские, украинцы, немцы, уйгуры, корейцы, татары, чеченцы, турки, узбеки. Однако постепенно это многообразие сходит на нет. Есть несколько факторов, превращающих Казахстан в мононациональное государство. Первый из фактов — эмиграция.

Из республики уезжает много людей разных национальностей, приезжают же на ПМЖ значительное меньшее количество человек. Причем при иммиграции в Казахстан государство оказывает материальную поддержку только оралманам — этническим казахам, решившим вернуться на историческую родину. Представители других этнических групп, если решат переехать в Казахстан, помощи никакой не получат. Это одна из причин, почему не так много людей желают переселиться в республику. Другие причины, конечно, гораздо более весомые: неопределенность политической ситуации, сырьевая направленность экономики и, соответственно, неразвитость других отраслей.

А в каких предметах веществах гигиены содержится фторид? Почему в стране богатейших олигархов людей мало - единицы или доли процента? Другими словами тех, кто над системой и её контролирует? Экономисты сравнивают этот процесс так же с Гауссовским, но на примере термодинамики - пример закипающего чайника.

Где пар - это аналогия олигархата - не вся вода становится паром и над системой - вне её. На рисунке 1 изображена кривая нормального распределения — гауссиана. Вся живая и неживая природа подчиняется этому закону.

Затем он подает заявление на гражданство, даже не зная элементарно русского языка. Здесь необходимы современные, цифровые, электронные базы биометрических данных. Те, что сейчас работают, их, судя по всему, недостаточно… При этом наши соотечественники, у которых предки выросли в самых что ни на есть центральных регионах нашей страны, гражданство порой не могут получить годами. Прошу Министерство внутренних дел, другие наши правоохранительные органы и специальные службы совместно с правительством и администрацией президента все эти вопросы комплексно и детально проработать. Принцип, что приехать жить и трудиться в Россию могут только те, кто уважает наши традиции, язык, культуру, историю, — этот принцип должен быть решающим».

Но об этом же, о чём сегодня говорит В. Путин, отмечалось в патриотических СМИ и заявлениях русской патриотики несколько десятилетий! Почему только сейчас «клюнул петух»? Чем во власти занимались до этого? Почему игнорировали проблемы, продолжая свою линию привлечения в страну бесконтрольного числа «многонационалов-тожероссиян»? Создавали «россиянскую нацию», не замечали и не замечают до сих пор преступлений против русских. Почему в стране русских осуществляется геноцид русских? Хорошо, что сейчас сказаны верные слова главы государства.

Лучше с опозданием, чем никогда. Хотелось бы, чтобы хотя бы с этого периода по-настоящему решались проблемы. Но есть ли уверенность, что хоть сейчас будут выполнены предначертания Президента страны? Нет, такой уверенности абсолютно не существует. Президент В. Путин ещё год назад, 20 марта 2023 года, и тоже на расширенном заседании коллегии МВД, делал ряд критических замечаний, о чём отмечал в своём материале «Президент потребовал от МВД наведение порядка». Глава государства год назад говорил: «Прежде всего, нужно оперативно отладить все административные процедуры, связанные с миграцией, максимально перевести их в цифру, сделать понятными, чёткими и доступными. Имею в виду — получение гражданства, оформление визы на жительство, разрешения на работу и другие документы».

Дальше, по ходу проведения коллегии, В. Путин резюмировал: «Жёстко надо пресекать любые попытки противника и их агентуры на территории нашей страны раскачать наше общество. Это ясно из характера действий, из оперативных источников, мы читаем эти документы, где они ставят такие задачи — раскачать общество изнутри. Перед МВД в этом смысле стоят очень серьёзные задачи». И что? Как не говорил В. Путин о необходимости пресечения попыток «противника и агентуры раскачать наше общество», но правоохранителями и иными органами власти ничего не делалось, не устранялись причины экстремизма и терроризма. В результате — теракт руками таджиков 22 марта этого года.

Президент потребовал, чтобы сотрудники профильных структур ведомства ответственно подходили к решению этих задач. И быстро это сделать. Люди хотят быть гражданами нашей страны, идут за получением паспортов. Длится это очень долго, месяцами, и в очередях надо стоять немерено по времени. Кто этим занимается? Эти люди должны ответственно подойти к решению этой задачи. Если не умеют — надо научить. Не хотят — надо "повысить", куда-нибудь перевести.

Займитесь, как следует», - заметил Путин. А я тогда отмечал, что обо всём, указанном Президентом год назад, неоднократно приходилось писать. Какая структура в составе МВД занимается вопросами, о ненормальности решения которых, говорил В. ГУ по вопросам миграции МВД. Всё упомянутое в основном относится именно к компетенции этого управления МВД, возглавляемого генерал-лейтенантом полиции Валентиной Казаковой. Казакова — весьма интересный персонаж. В 2021 году рассказывал о примечательных заявлениях Валентины Казаковой на её пресс-конференции. Кроме всего прочего, отвечая на вопрос об участившихся межнациональных конфликтах межнациональные драки, убийства мигрантами русских в Подмосковье , Казакова тогда заявляла, что в основном такую информацию распространяют СМИ, которые финансируются из-за рубежа и признаны иностранными агентами.

Всё перевернула вверх ногами. Дальше — больше. Насчет самих фактов межэтнических разборок в России и преступлений против русских генерал-лейтенант сказала: «Я полагаю, что это выдуманные истории…». Насколько человек адекватен, насколько соответствует занимаемой должности? Президент чётко на коллегии год назад дал понять, что нужно разбираться в кадровом вопросе, как минимум, менять руководство ГУ, смещать Казакову. А ничего. Казакова продолжает «рулить» всеми вопросами миграции, относящимися к МВД. Это так-то МВД решаются «серьёзные задачи»?

И где гарантия тому, что сейчас, поручения Президента, данные на коллегии 2 апреля этого года, будут выполнены? Нет таких гарантий. Думаю, опять спустят всё на тормозах. В отдельном материале говорил о коллегии МВД, проведённой 24 октября прошлого года. Там пафосно было заявлено, что рассматривался вопрос о борьбе с преступлениями, совершаемыми мигрантами. О высочайшем уровне осмысления проблем можно было судить из слов Владимира Колокольцева. Что-то министр МВД отмечал об обязательной фиксации отпечатков пальцев для приезжих из-за рубежа, о наркобизнесе, с которым борьба не ослабевает, о том, что увеличилось на какой-то процент число высланных нарушителей за пределы России, правда, не говорилось о числе бесконтрольно или коррупционным образом вновь прибывающих в страну мигрантах.

Кого-то пугает национал-патриотическая риторика, которая также набирает обороты. Отчасти медвежью услугу русским, живущим за пределами России, оказала и крымская история, после которой часть граждан в странах экс-СССР - преимущественно молодежь - начала видеть в русскоязычном населении угрозу национальным интересам и идентичности, что в корне не соответствует действительности, но активно вошло в дискурс определенных групп, выступающих за рост национальной идентичности. Часть русских, после развала СССР и образования национальных государств сама не смогла определиться со своим местом в новых государственных образованиях и решила переехать в Россию. Свою роль играют, и время от времени появляющиеся в прессе русофобские материалы, попытка некоторых заработать на чувствительной теме необходимые бонусы. Здесь нужно отдать должное официальным властям Казахстана, которые неоднократно пресекали подобные явления и не раз выступали с позиции языкового и культурного равенства этносов в республике. Правда, и это признает большинство экспертов, основной причиной оттока русских из Казахстана является экономическая составляющая. Люди голосуют ногами, так как видят в соседней России больше перспектив для себя. Даже западные аналитики, исследовавшие вопросы миграции в РК, пришли к выводу, что говорить о серьезном ущемлении русских или русскоязычных в республике именно по этническому признаку не приходится. Но у людей растут страхи, связанные со своим будущим и тем, какая национальная политика будет в стране, после, так или иначе неминуемого транзита власти. Однозначно, что русское и русскоязычное население в настоящий момент всецело связывает свое положение и отсутствия видимых признаков ущемления именно с действующей властью и конкретно президентом страны, который продолжает оставаться гарантом сохранения статус-кво в отношении всех этнических групп. Однако страхи с возможным усилением русофобских настроений присутствуют и также играют на отток европейского населения. Стоит отметить, что многие уезжающие - это люди с высшим образованием, хорошей квалификацией, специалисты высокого уровня, которых зачастую замещают приезжие из соседних центральноазиатских республик со средним образованием и низкой квалификацией. В этом также кроется серьезная опасность для молодого казахского государства, которому, в условиях объявленной диверсификации экономики и перехода на индустриальное развитие нужны образованные граждане, готовые проводить необходимые преобразования. Страна стоит перед серьезной проблемой. С одной стороны идет закономерный и абсолютно правильный процесс формирования национальной идентичности титульной нации, с другой некоторые перекосы в этом вопросе, связанные с зачастую навязываемым некоторыми группами антирусским дискурсом пугают европейское население страны. Приведет ли это к тому, что со временем Казахстан превратится в преимущественно моноэтническое государство и чем это хорошо или плохо для страны? Мы попросили высказаться по этому поводу известных общественных деятелей, политологов, публицистов. С этими вопросами мы обратились к самым разным группам — как представителям национал-патриотического лагеря, так и их противникам и людям, придерживающихся умеренных взглядов. Многие проигнорировали наши вопросы. Поэтому, мы решили привести мнение тех, кто согласился высказаться по злободневной и важной для страны теме. Еркин Иргалиев, исполнительный директор Западного регионального филиала Научно-образовательного фонда «Аспандау»: -Мы очевидцы и участники процесса завершения постсоветского мира. Прежняя империя - как наднациональный субъект - распалась, а ее потомки и последователи в колониях по инерции пытаются продолжать жить по прежним лекалам. До последнего надеясь, что перемены лишь временны и все вернется «как было». Сейчас уже почти всем понятно, что возврата назад не будет, поэтому и рост миграции. Суть проблемы — не в этническом размежевании, а гораздо глубже. Ведь национализм — всегда ответная реакция на имперское давление. И сегодняшний национализм, по моему мнению, является ответом на потребность разделения в сознании и душе каждого из нас трех разных идентичностей: русской, советской, имперской. Сейчас наблюдается внутренний конфликт между этими идентичностями. Об этом свидетельствуют процессы в любой русско-советской диаспоре - от непростой адаптации бывших советских немцев в Германии до русских мигрантов постсоветской волны на Западе с их «ватными» симпатиями и имперскими ностальгиями. И симптоматичны достаточно четкие поколенческие разделы дети и внуки с их новыми самоидентификациями на новой почве, и родители - «советчане». Окончание процесса десоветизации и постсоветского транзита неизбежно.

Однонациональные страны мира

  • Последние новости
  • Однонациональные государства
  • Смотрите также
  • Рождаемость в Германии побила рекорд
  • Россия по закону ООН мононациональная страна

Российская Федерация - моноэтническое государство, соответствующее всем международным стандартам !

Новости и СМИ. Обучение. Попытка создания моноэтнической страны приведет к краху украинской государственности, цитирует "Страна" экс-советника офиса Зеленского Алексея Арестовича. «Казахстан превращается в моноэтническое государство»: за счет чего растет титульная нация. Создание мононациональных государств — не панацея от конфликтов, напротив, может привести к столкновениям, заявил Президент РФ Владимир Путин на пленарном заседании.

Мононациональная страна превращается в мультикультурную

Какие страны являются однонациональными, двунациональными и многонациональными?нужно назвать по десять стран. Определение моноэтнического государства. Однонациональное, национальное или моноэтническое государство представляется государством, образованным на исторически. Национальные государства распадутся на множество моноэтнических государств. Но в мире останутся центры притяжения, вокруг которых и будут вращатся этнические государства.

Андрей Школьников: Манипуляция равенством народов

Все жители Латвии, которые лояльны к латвийскому государству, которые лояльны к европейским ценностям — неотъемлемая часть нашего общества!». Моноэтническое государство (или однонациональное) государство, на территории которого могут проживать разные народы, однако основную массу жителей составляют представители. Кроме того, пишет автор, Армения является страной-агрессором, незаконно оккупировавшей 20 процентов территории Азербайджана, включая Нагорный Карабах и семь прилегающих районов. Основой официального языка является национальность живущих в данном государстве людей. Арцах — одно их самых мононациональных государств в мире, и обсуждать здесь вопрос. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Кроме того, пишет автор, Армения является страной-агрессором, незаконно оккупировавшей 20 процентов территории Азербайджана, включая Нагорный Карабах и семь прилегающих районов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий