Чтобы получить этот артефакт, вам нужно выполнить квест «Знания Сфинкса», но чтобы разблокировать его, пройдите миссию «Семейная связь Одиссея». Объясняем, чем интересна игра Assassin's Creed: Odyssey, и даём несколько очень важных и полезных советов по её прохождению. Полное прохождение основной сюжетной линии Assassin’s Creed Odyssey всех глав игры. Крупнейший русскоязычный официальный фан-сайт, посвященный легендарной серии Assassin's Creed. Советы по прохождению Assassin's Creed Odyssey Часть – 1: Полезные советы Часть – 2: Все способы быстрой прокачки Часть – 3: Боевая система [ ] пройти на 100%.
Assassin's Creed Odyssey - Прохождение и Коды
- Часть – 1: Полезные советы
- Игра Assassin's Creed: Odyssey — основная информация
- Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение
- Прохождения Assassin's Creed Odyssey
- Первый Убийца И Скрытый Клинок
- Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение
Assassin’s Creed Odyssey: где найти Медузу (мифическое существо)
После того, как игроки будут направлены к первой подсказке в этой квестовой линии, им предстоит самостоятельно найти остальные подсказки. Нет покоя мистиотам В этом кроссовере между Odyssey и Valhalla игроки попадают к первой скрижали у озера Катаррактон на острове Корфу. Скрижаль лежит на стуле на причале в озере. Эта табличка направляет игроков на северо-запад к небольшой деревне Алиеос.
Это всего лишь короткая прогулка, а сокровища первой скрижали находятся в бочке с водой возле козла в этой деревне. Отец истории, твой друг Вторая скрижаль находится дальше по острову, в Коркира Полис, первом крупном городе, с которым столкнутся игроки. Эта скрижаль находится в храме Посейдона в юго-восточной части города.
Избегая охранников в этом месте, игроки могут найти скрижаль на скамейке у зеленого ковра и к югу от храма. Подсказка этой таблички указывает игрокам на северную часть того же города.
Как только это будет сделано, перейдите к Деревня Потидая в Македонии, чтобы начать квест. Поговорите с ним, чтобы узнать, что Потидая страдает какой-то странной болезнью, которую Орлиный носитель и ребенок Дария считают не естественной болезнью. Они говорят магистрату, что надеются найти деревенского врача, чтобы помочь. Важно отметить, что магистрат не совсем хороший парень, но вы должны дать ему перерыв, так как он изрядно нервничает. Магистрат сообщит дуэту, что доктор отправился на поиски ингредиентов. Выслеживание доктора Когда вы согласитесь найти доктора в Mysterious Malady, вам дадут три подсказки относительно того, где вы можете ее найти. Люди магистрата ищут доктора в Македония Ее видели последний раз вдоль побережья Тройного полуострова Халкидики Она возглавляла к востоку от Потидаи навстречу Подводная пещера собрать ингредиенты Направляйтесь в область, показанную выше, и, оказавшись там, используйте Икарос, чтобы помочь найти доктора, на которого нападают бандиты.
Победите бандитов, а затем поговорите с ней.
У них была одна и та же цель — помешать Прото-Таблеру использовать Частицы Эдема для управления империями и королями. Буря Фила Вы можете победить этого врага во время основной миссии «Левиафан» в игре «Челюсти». Уничтожив вражеский корабль, вы достигнете суши. Помните, что он владеет мощным клинком, который будет поджигать вас с каждым ударом.
Старайтесь держаться на расстоянии. Лучший способ сделать это — выстрелить в него из лука. Мегакреон нерушимый Убейте этого врага в конце миссии «Театрика и шпионаж». Начните это задание, поговорив с Дариусом перед Патраем. Идите в театр и поговорите с человеком, сидящим в театре.
Его легко узнать — у него длинные светлые волосы, и он сидит один в первом ряду. Он расскажет вам, где вы можете получить документы. Вернитесь сюда после того, как заберете документы. На вас нападет Мегакреон. Убейте его, чтобы выполнить задание.
Вас будет сопровождать Дарий — этот человек привлечет к вам внимание врага. Нестор Грозный Вам необходимо найти нужные документы, чтобы раскрыть личность этого врага. Вы найдете их в крепости Олурос, в здании, показанном на рисунке выше. Найдите предмет и вернитесь на свой корабль. Выйдите в море и уничтожьте вражеский корабль.
Вам не нужно подтверждать свое убийство. Подсказка о Культе Космоса находится на камнях Залив затонувших кораблей находится в северной части побережья Падальщиков в Ахайе. Там подойдите к скале у моря и заберитесь на нее. На другой стороне скал лежит труп, который нужно разграбить, чтобы получить подсказку. Устраните культиста Получив подсказку, вы узнаете, что ваша цель — Machaon Fearful и что вам нужно взять с собой лучшие доспехи.
Игра отмечает его местоположение на карте — он находится к северо-западу от Ахайи. Точнее, он остановился в Патрайском военном доке, где вокруг него находится несколько охранников. Несмотря на присутствие охранников, доступ не очень затруднен, так как место находится на открытом пространстве. Очень легко подкрасться сзади и уменьшить количество очков жизни с помощью скрытной атаки. Когда начнется бой, он попытается сбить вас с ног своим копьем.
Его атаки нетрудно предугадать, так как культист не использует никаких приемов. После этого вы можете просто уменьшить количество очков жизни быстрыми атаками и добиться относительно легкой победы. Где найти подсказку «Орден древних» Предмет «Орден древних» также находится в бухте кораблекрушений, но чтобы найти его, вам придется спуститься в воду. Вы увидите несколько затонувших кораблей, а рядом со скалами будет мачта с трупом на палубе. Подойдите к трупу и получите подсказку, раскрывающую местонахождение культиста Ордена Бури по имени Софос Брокер.
Устраните культиста Культист будет находиться на верфи Патрай, которая находится к северо-западу от Ахайи и, по иронии судьбы, в том же месте, что и Культист космоса. Все, что вам нужно сделать, это идти на север от горы Паначайко по направлению к воде, и там вы найдете свою цель.
Увы, спасти брата Карпентера от пиратов не получится, он все равно умрёт. Поэтому вам нужно будет отправиться к плотнику и все ему рассказать, только действуйте аккуратно. К счастью, он все равно присоединится к вашей команде. Задание выполнено.
Выбор редакции
это побочный квест в Assassin's Creed: Odyssey, и сегодня в нашем гайде мы расскажем вам как выполнить этот квест. #11 ПРОХОЖДЕНИЕ ASSASSINS CREED ODYSSEY длительностью 40:21. В этой части квеста показано, как Assassin's Creed Odyssey связывается с Assassin's Creed Valhalla. Рекомендую выбрать себе стиль прохождения, в котором непосредственно Вам будет интересно играть и выбрать героя не опираясь на канон игры, тут не слукавили и правдиво сказали, что "Одиссея у каждого своя". Подробный гайд по местанахождению всех культистов из Культа Космоса в Assassin's Creed Odyssey.
Видео: прохождения сюжета AC Odyssey
- Assassin’s Creed Odyssey: The Last Hunt Of Nesaia
- Aссасин Крид Одиссея Прохождение - Гайды, Секреты, Руководство
- В Assassin’s Creed Valhalla и Odyssey появятся бесплатные миссии
- Assassin's Creed Odyssey Interactive Map | Map Genie
Assassin's Creed Odyssey - Новости
Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение для аддона. Впервые вы встретитесь с этой актрисой в деревне Потидеа, где у вас будет возможность все решить. Все новости об игре Assassin's Creed Odyssey в жанре Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. ASSASSIN’S CREED: Odyssey \ Одиссея Прохождение #1 АЛЕКСИОС ИЗ СПАРТЫ.
Assassin’s Creed Odyssey: 15 вещей, которые нужно сделать после прохождения игры
Прохождение Assassin'S Creed Odyssey список всех гайдов, секретов и особенностей прохождения поиск всех культистов, ответы на часто задаваемые вопросы, пошаговые руководства по сюжетным и побочн | VK Play. Assassin's Creed Odyssey предлагает целый ряд побочных квестов, и они довольно хороши. Как пройти квест священные клятвы в Assassin's Creed Odyssey? Полное прохождение игры «Ассасин Крид Одиссея» занимает в среднем 20 часов, если пропускать все ролики подряд. Assassin’s Creed: Odyssey недавно получила обновление, которое добавило новую сюжетную линию и новый остров для исследования. Хотя Assassin's Creed Odyssey проще всего критиковать за микротранзакции, проблемы игры уходят своими корнями отнюдь не в магазин с ускорителями прокачки.
Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды
На этом миссия закончится. Вам удастся добыть редкие и легендарные вещи, а также много очков опыта и драхм пригодятся для прохождения предыдущего квеста. Помимо всего прочего, люди Дельца смогут стать вашим экипажем. Глава 11 — Рецепт на открытие Не навреди Плывите в необходимый регион, находящийся возле Коринфии, и поболтайте там с Хрисис и Состратом. Ваша задача будет заключаться в поиске Гиппократа. Направляйтесь к южной границе дозора Геры, которая находится в этом же регионе. Там побеседуйте со знаменитым ученым для получения новых сюжетных миссий.
Целитель сейчас вас примет В центральной части Древних руин Арголиды расположена крепость под названием Тинриф. В ней вы и отыщите необходимого лекаря. Идите к отмеченной локации, пройдите во двор форта и проникните в здание с закрытой дверцей, в которой обитает нужный персонаж. Поболтайте с целителем и решите, что делать — можете заставить его отказаться от лечения больного или для начала помочь ему. При выборе второго варианта вам придется добыть костные щипцы, спрятанные в сундуке с сокровищами. Найдите сундучок, действуя незаметно, возьмите инструмент и отнесите его Гиппократу.
Впрочем, вы можете сразиться с противниками, если уверены в своих силах. Жрецы Асклепия Вам предстоит побывать у 3-х жрецов, причем каждый из них даст вам какую-нибудь второстепенную миссию. Выполните все эти задания, чтобы понять, что необходимые сведения способен предоставить жрец, которого зовут Мидон. После этого начнется новое сюжетное задание. Ничего никому не скажу Доберитесь до отмеченного местечка, разберитесь с охраной и пройдите внутрь сооружения. Поболтайте с Мидоном для получения нужной информации.
Он скажет вам, где вы сможете отыскать Хрисис. В общем, все довольно просто. Прах к праху Направляйтесь в юго-западную область карты локации и изучите труп птицы, лежащий на алтаре. Отсюда доберитесь до ближайшего храма. Снова разберитесь с охранниками и войдите в здание. Там вы найдете Хрисис.
Побеседуйте с девушкой, а потом нападите на нее. Когда она почувствует угрозу, то тут же убежит от вас. Вам не удастся догнать ее, а потому советуем вам спасти ребенка, лежащего на алтаре, иначе он погибнет. Глава 12 — Из пепла Вы сможете начать данный эпизод после выполнения всех сюжетных квестов, даваемых в рамках предыдущих трех глав. Боги покинули нас Главный герой узнает о том, где находится его мать. Отправляйтесь назад в Афины, чтобы рассказать эти сведения определенным персонажам.
Приплыв в нужное место, вы увидите одну лишь разруху. Доберитесь до Аспасии и поболтайте с ней. Потом поднимитесь на следующий этаж и пройдите в кабинет Перикла. Идите вслед за мужчиной, беседуя с ним на различные темы. Потом снова поболтайте с девушкой для завершения миссии. И улицы окрасились красным Идите в отмеченную локацию, находящуюся западнее от вашего текущего местоположения.
По дороге рекомендуем вам расправиться с одним из членов Культа Космоса. Изучите особняк и найдите 3 улики. После этого выйдите на улицу. Вы заметите культистов, преследующих Фебу. Подбегите к ним, разберитесь с врагами и посмотрите небольшую кат-сценку. Последняя надежда Афин Дойдите до Аспассии и просмотрите еще один ролик, после окончания которого вам предстоит разобраться с парочкой стражей Культа.
Потом вы попадете на пристань. Начните идти к своему судну, а потом расправьтесь с афинянами, которые решат остановить вас. Снова гляньте кат-сцену, которая завершит главу. Глава 13 — Воссоединение Молитвы матери Плывите на островок Наксос и пришвартуйтесь в его доках. Затем поговорите с Аспасией и углубитесь в населенный пункт. Там найдите особняк, в котором обитает Миррин.
Войдите в него и просмотрите кат-сценку. Следуйте за женщиной на побережье. Тут вам нужно будет расправиться с несколькими бойцами. Женщина поможет главному герою убить противников, поэтому спасти заключенного будет легко. Когда все враги умрут, квест сразу же завершится. Наверстать упущенное Эта миссия тоже довольно легкая.
Поболтайте с Миррин, а потом поднимитесь с ней на гору. Тут снова просмотрите небольшой ролик. После этого вы сможете взяться за выполнение новых сюжетных заданий. Глава 14 — Потерянный рай Ослабление Вам необходимо будет уменьшить влияние лидера, возглавляющего Парос, путем убийства его бойцов, уничтожения припасов и похищения казны сундук с сокровищами. Для выполнения все этих действий нужно попросту осуществить зачистку крепости Элизиум скульптора, расположенной на возвышенности в центральной части островка. Более подробная информация представлена в следующей миссии.
Переполох в каменоломне Ваша задача заключается в освобождении Юнеаса, военачальника, руководившего флотом Наксоса. Он поплыл на Парос с дипломатическим предложением, но исчез рядом с побережьем. Данный квест стоит проходить одновременно с предыдущим заданием. Плывите на Парос, отыщите каменоломню на горной вершине и найдите крепость, построенную Афинами. Вы узнаете, что Юнеаса держат в заключении в этом огромном форте. Тут вам удастся также убить большое количество солдат, выкрасть казну и уничтожить припасы — все это необходимо сделать для прохождения миссии «Ослабление».
Расчистив себе путь и освободив Юнеаса, выберитесь из каменоломни. Добравшись до безопасного места, поговорите со спасенным вами человеком. На этом миссия завершится, а вы получите неплохой топор Пароса. Смерть и хаос Миррин смогла выяснить, что на территории Наксоса находятся культисты Космоса. Протагонист, конечно же, решает убить их. Поговорите с женщиной, дабы выяснить более подробную информацию о своих целях.
Вы узнаете, что они обитают в южной области острова, в пещере горы Зас. Направляйтесь в необходимую локацию и войдите в подземелье. Проход находится прямо в горе, на площадке, до которой можно взобраться из водоема. Оказавшись внутри, дойдите до просторного помещения и разберитесь с четырьмя врагами. Можете попробовать убить их незаметно, чтобы не поднять тревогу. Пройдите наверх и войдите в комнату с еще двумя противниками.
Они будут довольно сильными, поэтому приготовьтесь к жаркой битве. Разобравшись с ними, осмотрите их трупы для получения новых подсказок. Кстати, в данном помещении можно найти острагон и один сундучок. Возвратитесь к Миррин и расскажите ей об увиденном. Блокада Пароса Доступ к этому квесту откроется, как только вы выполните предыдущие три. Он и следующие миссии связаны с морскими баталиями, поэтому стоит заранее подготовить свой корабль к битвам, например, усовершенствовать его.
Поболтайте с Миррин, а потом потопите 3 корабля Афин, находящихся неподалеку от бухты. Теперь стоит снова поговорить с квестодателем. Общими усилиями Скажите Миррин, что готовы к выполнению следующей задачи. Потом направляйтесь к гавани Наксоса, возле которой вам предстоит вступить в схватку сразу с 4-мя кораблями Афин. На одном из них, кстати, находится член Культа Космоса и местный предводитель. Уничтожьте все вражеские суда, доставьте Миррин на Наксос и завершите тем самым квест.
К тому же вы выясните, где можно найти настоящего отца протагониста. На этом глава завершится, а вы получите эпический шлем Навалха. Именно здесь раньше жила семья главного героя. Пришвартуйтесь к причалу, поболтайте с Миррин и начните следовать за ней, осматривая новый регион. По дороге можете оказать помочь молодым спартанцам, сражающимся с волками, или просто проигнорировать их в дальнейшем это никак не отразится на сюжете. Идите дальше, углубляясь в локацию.
В итоге вы дойдете до бывшего особняка протагониста. Побеседуйте с Брасидом и Миррин для завершения миссии. К тому же вы получите несколько сюжетных и второстепенных заданий. Цари Спарты Подойдите к Брасиду, поговорите с ним, а потом направляйтесь к спартанским царям, дабы выяснить, как можно возвратить гражданство и собственное поместье. На этом глава закончится, и вы сможете начать сразу 3 следующие. Глава 16 — Культ и Архонт Убить или не убить Направляйтесь в Аркадию и доберитесь до отмеченной локации, в которой находится наемник.
Он был перекуплен Лагосом, местным главой, а потому вам предстоит разобраться с ним. Когда вы победите наемника, вам придется принять решение — пощадить его или убить. В первом случае он расскажет вам, где можно найти Миррин и Брасида. Во втором — вы узнаете необходимую информацию из письма, лежащего в его кармане. Доберитесь до нужной горы и поговорите там со своим товарищем и матерью. Затем примите одну из сторон: мать отмечает, что Лагоса уже не спасти, поэтому его нужно убить, а Брасид не желает убивать предводителя.
Судья, присяжный, палач Данный квест разрешается выполнить сразу же после его активации, однако в данном случае в крепости Архонта Лагоса будет полно врагов. По этой причине мы рекомендуем вам для начала снизить военную мощь предводителя путем выполнения побочных заданий: «Ожоги четвертой степени» и «Переломить хлеб». Теперь можете отправиться в крепость. Идти напролом вовсе необязательно — вы можете просто прошмыгнуть в штаб Лагоса и поговорить со своей целью. Вам придется расправиться с мужчиной, вне зависимости от предыдущих решений. Глава 17 — Олимпийцы Сопровождение чемпиона Доберитесь до учителя Тестикла, поболтайте с ним и выясните, где можно найти атлета.
Он также сообщит вам, что если вы хотите понравиться Тестиклу, то обязательно подарите ему масло для растирания. Идите в гавань, расположенную на южном побережье Аркадии, в котором наверняка стоит ваше судно, а потом поболтайте с рабыней. Вы выясните, что ее хозяин ушел, поэтому ей нечего вам предложить. Можете дать деньги девушке и поручить ей приготовление необходимого масла. Впрочем, вы можете отказаться от этой идеи и прийти к Тестиклу с пустыми руками или сделать нужное средство самостоятельно, взяв рецепт у рабыни. Для приготовления масла необходимо будет разжечь костер, взять масло Афины и смешать его с лепестком розы.
Если вы совершите ошибку, то задание продолжится, однако подарок придется Тестиклу не по душе. Направляйтесь к южной границе Месинии, в которой можно отыскать нужного персонажа. Поболтайте с ним и при наличии масла обязательно передайте ему склянку. В этом случае он сразу же даст вам свое согласие, поэтому драться с ним не придется. Однако, вне зависимости от того, приплывете ли вы на Элиду вместе с Тестиклом или без него, он все равно умрет. В результате Алкивиад попросит вас стать его заменой.
Согласитесь, чтобы завершить задание. Претендент на победу Направляйтесь в городок, расположенный в долине Олимпии, и побеседуйте там с человеком, который следит за распорядком соревнований. Когда подготовитесь к боям, скажите ему, что можно начинать. Вам предстоит разобраться с двумя бойцами, используя только кулаки. Драка довольно простая — главное вовремя уклоняйтесь и не забывайте контратаковать. Разобравшись со своими противниками, вы закончите квест.
Игра вдолгую Алкивиад был отравлен и вам нужно будет выяснить, что случилось в действительности. Вначале осмотрите место, в котором прошел пир. Направляйтесь в нужное место — вы увидите много мертвых тел. Пройдите на кухню и отыщите 3 улики: записку с блюдами, предназначенную для купца Приама лежит неподалеку , еду и кувшин, расположенные в основном помещении. Поговорите с торговцем, а затем убейте его или отпустите. При любом выборе вы выясните, что в крепости Кореб находится противоядие.
Выберетесь из города и идите на северо-восток, чтобы добраться до отмеченного форта. При желании вы можете не убивать всех солдат — воспользуйтесь орлом, чтобы найти необходимый сундучок, а потом незаметно доберитесь до него и отыщите противоядие. Затем возвратитесь в город и отдайте склянку Алкивиаду для завершения задания. Панкратион Подойдите к учредителю, побеседуйте с ним и выиграйте заключительное сражение, в котором вам предстоит драться с чемпионом Олимпийских игр. В результате Спарта займет первое место, и вы сможете выполнить приказ спартанского короля. Там поговорите с полемархом Спарты.
Воспользуйтесь лестницей слева от дома, чтобы подняться или переберитесь в другую сторону. Экипируйте одежду и оружие, пройдите по тропинке через мост и поверните налево на первом перекрестке. Продолжайте идти по тропинке. Если вы спасли преступника, появятся новые враги. Один из них — лучник, стоящий за небольшим строением слева. Убейте его как можно быстрее, так как защититься от стрел очень сложно.
Еще хуже, если противник использует ядовитые дротики. Обыщите трупы в поисках драхм и переместитесь в сарай, чтобы забрать добычу. Как только битва закончится, активируйте орла Икара, чтобы найти квест. Это происходит практически при каждом поиске. Идите налево и поднимитесь на холм к зданию, где находится Маркос. По мере приближения к цели зона поиска ограничивается.
Следуйте по этой дороге до следующего перекрестка и поверните налево. Поднимитесь вверх по склону и на развилке поверните налево. Во время разговора с Маркосом вам будет предложено несколько вариантов на выбор. В любом случае, вы можете продолжить рассказ. Выберите нужную лошадь. На самом деле вам предложат только шкуру лошади, но по параметрам они все одинаковы.
После просмотра видеоролика поиск заканчивается. Ru Взыскание долгов. Фиби была похищена Циклопом, а Маркос отправил главного героя за долгом. Первая цель — спасти девушку; вторая — собрать драхмы. Оседлайте лошадь и следуйте по тропе к целевой отметке. Не доезжая до цели, спрыгните с лошади.
Вы должны двигаться здесь тихо. Следуйте инструкциям на экране и оставайтесь на траве. Нажмите клавишу X и свистните, чтобы привлечь врага. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы выполнить все задачи в этой области. Сундук находится слева от связанного фибуса. История продолжится, когда вы убьете преступников и освободите девушку.
Поэтому каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких районов. В каждой области есть свой правитель и одна из двух фракций — Спарта или Афины. Более подробно об этом будет рассказано позже. Территория разделена на несколько отдельных районов со своими названиями, но в каждом районе есть свои участки, например, дом вождя, каменоломня, пещера, гробница или чья-то собственность там. При достижении такой области нажмите клавишу Alt, чтобы определить цель для поиска по всей области. Вы получите опыт за определение зоны следуя за «белым знаком вопроса» , но обычно вы получаете опыт за выполнение всех необходимых действий, таких как открытие сундуков, сжигание припасов, убийство капитана, спасение заложников и т.
Когда Фива будет спасена, вам расскажут об охотнике за головами, который является очень сильным врагом, которого можно использовать против вас. Этот враг стоит очень дорого, и на данный момент его можно игнорировать. Когда вы достигнете 5-го уровня, сразитесь с Талосом. С пляжа отправляйтесь в сторону виноградников. Сама деревня находится справа у подножия горы, где есть тропинка к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в его магазине рядом с доком.
Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом с ним, убить его или уйти, не забрав его деньги. Теперь в городе ищите храм Зевса, где вас уже ждет сам Марк. Поговорите с ним, а затем отведите женщину в ее мастерскую. Поговорите с ней снова, и ваш лук будет отремонтирован. На этом миссия завершена. На острове вам нужно собрать команду.
С помощью орла вы расправитесь с врагами, которых найдете. Во время путешествия вы окажетесь в битве с вражескими кораблями. В бухте вы найдете Стентора и Николаоса. В разговорах ваш выбор ответов будет влиять на сюжет и концовку игры. Здесь пользователи встречаются с известными историческими личностями и мифологическими героями. Сюжет основан на сражениях, головоломках и сложных решениях.
В Японии была создана версия для NintendoSwitch. Русский язык установлен. История переносит пользователя в Древнюю Грецию во времена Пелопоннесской войны. У игрока есть возможность выбрать между Александром или Кассандрой, одним из спартанских наемников. ВАЖНО: Разработчики выпустили ряд дополнений, начиная от оборудования и заканчивая новыми кампаниями. Игра будет работать стабильно, если ваш компьютер соответствует минимальным требованиям.
Для получения концовки выполняем следующие действия: Не позволяем Миррин умереть от рук Деймоса Самостоятельно тоже не убиваем брата, а в восьмой главе убеждаем его, что культ Космоса не приносит ничего, кроме зла и управляет людьми в своих целях Расправляемся с Николаосом Убиваем Стентора 4. Выбирая подобный путь главный герой проявит себя как человек, который умеет прощать и любит всех свои родственников, ну, разве что кроме Стентора. Для получения концовки выполняем следующие действия: Мешаем Деймоса убить расправиться с Миррин Брат остается жив и переходит на нашу сторону после диалога в 8 главе Николаос остается жив и встает на вашу сторону в противостоянии против Стентора Вы убиваете Стентора 5. И жили они долго и счастливо лучшая концовка Забыв про все конфликты семья воссоединяется — ах, вот он лучший финал и номинация на самую «слезовыжимательную сцену 2018 года в игровой индустрии». Достигнуть его довольно просто, следует лишь совладать со своей жаждой крови. Для получения хорошей концовки в Assassins Creed Odyssey выполняем следующие действия: Не позволяем Деймосу причинить вред Миррин Когда встретите Деймоса в тюрьме уговорите его противостоять культу Оставляете в живых Николаоса и позволяете ему вмешаться в ваши разборки со Стентором Решаете пойти на мировую, а не сражаться со Стентором Это все, что вам нужно знать о том, как получить лучшую концовку. Другие решения, которые вы принимаете по сюжету, имеют нулевую ценность для финала.
Мама, папа, я — дружная семья Если путь вселенского прощения — не для всех и вы все же уверены, что есть персонажи, которые заслуживают смерти, то у нас для вас есть еще один сценарий концовки. В этот раз до финала придет только главный герой, его мать и отец.
Девушка получает шанс убраться с острова и получает крупный заказ, убить самого грозного для себя противника — Волка Спарты. Получилось у них это или нет, посмотрим! Приветствую, друзья! Если вы впервые на канале, то рада видеть вас тут!
Лучшие комментарии
- Ubisoft ответила на популярные вопросы о «Новой игре +» в Assassin's Creed Odyssey — Игромания
- Обещание Миррин и встреча с Демос
- Прохождения Assassin's Creed Odyssey
- Игра Assassin's Creed: Odyssey — основная информация
- Сюжет и сценарий
Ассасин Крид: Одиссея — прохождение игры на 100%
Ваша задача будет заключаться в уничтожении 3-х вражеских командиров над их головами висит желтая иконка , которые значительно сильнее обычных солдат. Используйте навыки и разберитесь со всеми врагами. Затем идите к краю и посмотрите кат-сценку. Вам придется сразиться с Курушем, одним из эмиссаров Ксеркса. Речь идет о битве с боссом. Игра научит вас, как уклоняться. Бой окажется довольно простым, поэтому разберитесь с противником и посмотрите очередной ролик. После этого действия Odyssey перенесутся в современность. Далее вам нужно будет принять несколько решений.
Сначала выберите уровень сложности мы прошли игру на нормальном уровне. Затем укажите режим игры — обычный или исследовательский. Во втором вам предстоит самостоятельно изучать мир для нахождения новых локаций и активностей. К тому же в квестах перестанут указывать расположение ключевых объектов, а будут лишь давать подсказки к тому, где их стоит искать. Потом выберите главного героя — Кассандру или Алексиоса. Примечание: Игровой режим можно изменить в любой момент времени, поэтому если исследовательский показался вам слишком сложным, то вы сможете запросто поменять его на обычный. Глава 1 - Будет день, будет драхма Что-то начинается Сделав выбор, вы наконец-то возьмете под свой контроль персонажа и начнете свое незабываемое приключение. Первым делом, вам придется разобраться с двумя прихвостнями Циклопа.
Обратите внимание, что у вас больше нет специальных навыков, поэтому драться будет сложнее. После боя игра покажет вам, как работает система выбора — вы можете отпустить головорезов или убить их. Если вы сохраните им жизни, то они попробуют взять реванш в скором будущем, а вот их убийство не имеет никаких негативных последствий. Верните снаряжение Теперь вам нужно будет возвратить свое снаряжение. Поднимитесь на здание и откройте ящик — внутри вы найдете некоторые элементы вашей экипировки, которые можно надеть на персонажа. Оденьте своего героя, а потом спрыгните вниз. Найдите и поговорите с Маркосом Направляйтесь к Маркосу. Если вы пощадили бандитов, то скоро они снова нападут на вас.
Вам необходимо будет добраться до виноградника Маркоса, расположенного в южной части горы Энос. Оказавшись в нужном районе, вызовите орла и быстренько найдите необходимого вам персонажа. Поговорите с Маркосом. Через некоторое время вы сможете выбрать себе красивую лошадку. Этот выбор влияет только на внешний вид лошади. На этот квест завершится. Награда: 750 очков опыта. Сбор долгов Теперь главный герой может исследовать локацию, сидя на лошадке.
Для «вызова» коня достаточно нажать на клавишу «X». Можно также постоянно не нажимать на клавишу вперед, а просто использовать кнопку «Z» — вам останется только менять направление движения. Следуйте за указателем и отыщите лагерь. Тут игра научит вас, как использовать режим скрытности. Сядьте на корточки, а потом незаметно расправьтесь с противником. Разберитесь схожим образом с другими врагами. Если они стоят слишком далеко, то привлеките их внимание свистом. Разобравшись со всеми охранниками, освободите Фебу и посмотрите очередную кат-сценку.
Теперь идите в Сами и поговорите с Дурисом. Купец не захочет вернуть долг Маркосу, а потому вам предстоит использовать более убедительные аргументы. Начните разбивать различные кувшины, которые стоят в торговой лавке. Дурис передумает и передаст вам 100 драхм. Вернитесь к Маркосу, поговорите с ним и отдайте деньги. При разговоре с этим персонажем к вам подойдет Друзилла. Идите за ней в мастерскую и подождите, пока она не отремонтирует лук протагониста. Затем пройдите небольшой тест по стрельбе из лука.
Око за око Пройдите к винограднику и побеседуйте с Маркосом. Вы узнаете о существовании драгоценного камня из обсидиана. Направляйтесь в логово Циклопа. Заранее отметим, что тут вам предстоит столкнуться с большим количеством врагов. При желании полностью осмотреть район вступите в сражение со всеми противниками и разберитесь с главарем, находящимся в лагере. В сооружении, находящемся в углу войти в него можно снаружи форта , стоит сундук с сокровищем. Взаимодействуйте с ним для полного изучения области. Когда вы будете находиться в лагере, вам позволят расправиться со стражниками не только в открытом бою, но и скрытно.
Советуем выбрать второй вариант, так как в прямом столкновении убить всех будет трудновато. Разобравшись со всеми врагами и забрав сокровище, идите обратно к Маркосу и побеседуйте с ним для завершения задания. Дорогие гости Направляйтесь в восточную область острова и отыщите заброшенное здание, куда пришли гости. Расправьтесь со стражей и убейте всех врагов. Мы настоятельно рекомендуем проходить такие задания в ночное время суток. Причина в том, что некоторые охранники в этом случае будут спать, а у бодрствующих стражников значительно упадет зона обнаружения героя. После убийства всех врагов вы повстречайтесь с таинственным Элленнором. Он попросит вас найти саван Пенелопы, что приведет к началу нового задания.
Кстати, за прохождение этой миссии вам выдадут 105 драхм. Саван Пенелопы Квест стартует сразу же после выполнения прошлого задания. Нужный вам предмет хранится у бандитов, находящихся на Итаке. Их лагерь расположен на месте, где раньше стоял дворец легендарного Одиссея. Используйте лодку, чтобы доплыть до нового острова. Ее можно отыскать на берегу. Следуйте за маркером в руины дворца и разберитесь со всеми врагами. Впрочем, достаточно будет расправиться только с одним отмеченным специальным знаком противником, в глубоких карманах которого лежит необходимый саван.
Примечание: Советуем хорошенько обыскать Итаку, так как на острове имеется клетка, в которой держат молодую девушку по имени Одесса. Она может выдать вам новые побочные квесты. К тому же вы сможете завязать с ней романтические отношения. Идите обратно к Эленнору и поговорите с ним. Он даст вам драхмы и саван Пенелопы в качестве награды. Прорыв Отправляйтесь на причал и поболтайте с Телеменисом. Он скажет герою, что подарит ему корабль «Адрестия», если тот раз и навсегда покончит с Циклопом. В ходе разговора вы также выясните, что этот головорез пленил капитана судна Варнаву.
Идите вслед за указателем, который приведет вас в правый нижний угол региона. Вы наверняка уже бывали там, когда проходили второстепенное задание «С прибытием». В этом случае большинство противников будут уже убиты. Иначе придется разобраться с множеством бандитов. Затем пройдите в отмеченную зону, просмотрите небольшой ролик и сразитесь с Циклопом. Далее освободите пленного и выберитесь с ним за пределы аванпоста разбойников. Поболтайте с ним, а потом направляйтесь в гавань Сами. Там вновь поговорите с Варнавой, а также с Маркосом и Фебой.
Согласитесь отплыть и посмотрите еще одну кат-сцену. Глава 2 — Охота на Волка Обучение В этом квесте вы впервые возьмете под управление свой корабль и вступите в бой с другим судном. Тем самым игра научит вас основам морского геймплея, который несильно отличается от того, что вы могли видеть в четвертой части. Правда, вместо ядер теперь используются огненные стрелы. При приближении к кораблю противника можете осуществить запуск копий. Для проведения этой атаки вам даже не нужно будет целиться в него. Когда показатель прочности судна упадет до нуля, вам удастся либо потопить его, протаранив в бок, либо взять на абордаж. Во втором случае вам придется сразиться с вражеским капитаном и экипажем, зато в конце вы получите более ценную награду.
Разобравшись с врагом, изучите информацию об экипаже. На этом задание закончится. Равные права на труд Следуйте за маркером и причальте к острову, нажав на клавишу «E». Эта же клавиша позволит вам прекратить управление судном. Доберитесь до нужного врага, пройдя через весь островок. Можете разобраться с врагами скрытно или напасть на них напрямую. Дойдя до лучника, подкрадитесь к нему сзади и оглушите. Теперь вы сможете нанять его, выбрав соответствующую опцию.
Затем перейдите в меню по управлению судном и возьмите бойца на службу, разместив его портрет в доступной ячейке. Всего вы сможете взять к себе 4-х лейтенантов остальные ячейки откроются после выполнения определенных сюжетных миссий. Дорога на войну Взяв на службу отличного лучника, возвратитесь на корабль и поболтайте с Варнавой для завершения квеста и получения нового. Теперь вам нужно будет плыть на Мегариду. По дороге вы встретите блокаду Афин, состоящую из 3-х суден. Вначале стоит разобраться с мелкими кораблями, а потом браться за большой. Продолжайте плыть к Мегариде и войдите в нейтральные воды. Все гавани считаются нейтральными зонами, в которых на ваш корабль никто не нападет.
Поболтайте со Стентором и согласитесь сотрудничать с ним. Афинский предводитель Данное задание на деле включает в себя сразу 3 миссии: «Труха и пепел», «Один в поле не воин» и «Афинская сокровищница». Когда вам удастся пройти их, сразу же направляйтесь к местному предводителю, которого нужно убить. Впрочем, расправиться с ним можно и до выполнения этих квестов , но тогда вам придется столкнуться с мощной охраной, а, следовательно, убить цель окажется намного труднее. Выполнив эту задачу, переходите к прохождению «Последнего рывка». Афинская сокровищница Идите к западной окраине Мегариды и отыщите там крепость Герания. В ней вы сможете разобраться с большим числом афинян, частично пройдя миссию «Один в поле не воин». Можете убить их скрытно или в открытом столкновении.
Разобравшись с охраной, найдите сокровища и присвойте их себе. Они будут отмечены на карте указателем, поэтому вы легко найдете нужные богатства. Задание перейдет в категорию выполненных, но не стоит тут же уходить из этого района. Один в поле не воин Выше мы уже отметили, что в Герании вы сможете убить немало афинян не менее 12 солдат. Оставшихся врагов можно отыскать в правой области региона, которая тоже захвачена афинскими бойцами. Всего вам нужно отправить к праотцам более 20 афинян. Труха и пепел Ваша задача заключается в сжигании 4-х объектов, в которых находятся припасы Афин. Они расположены в восточной окраине региона.
Кстати, тут вы сможете найти дополнительных солдат, убийство которых позволит вам выполнить предыдущее задание. Впрочем, идти сюда вовсе необязательно. Причина в том, что в Герании вы тоже можете отыскать нужные вам припасы. Они выглядят как скопление коробок синего цвета, стоящих друг на дружке. Для сжигания припасов нужно нажать на клавишу «T» — протагонист возьмет факел, и вам останется только коснуться им ящиков кликните по левой кнопке мышки. Последний рывок Направляйтесь к Стентору и поболтайте с ним. Потом идите вслед за этим персонажем, дойдя до базы. Там снова поговорите и согласитесь заняться завоеванием территорий.
В этих боях можно участвовать не только за Спарту, но и Афины. Защищаться проще, чем атаковать, однако в данном квесте вам придется именно нападать. Благодаря завоеваниям можно зарабатывать драхмы, очки опыта, ресурсы и элитные предметы. Вначале битвы убивайте простых солдат, но при появлении капитанов, сконцентрируйте свое внимание на них — это даст вам возможность быстро снизить счетчик вражеской команды красная шкала показывает спартанские силы, а синяя — афинские. Разбив армию противника, вы закончите миссию. Далее вас ждет кат-сценка. Волк из Спарты Доберитесь до вершины горы и примите очередное решение — можно убить Николаоса или оставить его в покое. При любом выборе глава закончится, а вы станете обладателем меча и шлема Николаоса.
В процессе прохождения игроки встретят души знакомых персонажей, выполнят ответственные задания и завербуют Персея, Геракла, Ахиллеса и Агамемнона — известных героев древнегреческой мифологии. Третий и заключительный эпизод «Судьбы Атлантиды» должен выйти в следующем месяце. Вероятно, его подробностями поделятся уже на E3.
Расскажите о результатах и следующих действиях. После окончания беседы квест будет завершен. Судьба Волка Название главы: Волк и Змея. Плывите вместе с Варнавой к Фокиде. Она находится далеко к северу от Мегариды. Отыщите гавань, которая относится к городу Кирра.
После того, как пришвартуете «Адрестию», отправляйтесь вглубь города, чтобы найти дом Элпенора. Войдите внутрь, и автоматически начнется беседа. Сделанный вами выбор во время беседы или ранее с Волком ни на что не влияет. Тем не менее, вы сможете узнать некоторую информацию о мотивах Элпенора. Мужчина скроется, а его прислужники попытаются вас убить. Прикончите врагов или сбегите отсюда. После того, как справитесь со стражниками Элпенора, отправляйтесь внутрь его дома и изучите окружение. Найдите три подсказки: Записка на столе около входа. Записка на столе, у которого находился Элпенор.
Книжная полка справа, в дальней части комнаты. Когда найдете все подсказки, то задание будет завершено. Разговор с призраком Название главы: Берегись змей. В том же регионе Фокида двигайтесь к святилищу Дельфы рядом с горой Парнас. Вы ищите храм Аполлона, в котором находится знаменитая Пифия. Квест начнется беседой между главным героем, Варнавой и Геродотом. Выбранные варианты не имеют долгосрочных последствий. После сбора информации продолжите выполнение задания, завершив беседу. Остальная часть квеста полна других разговоров и моральных выборов.
Войдя в комнату с Пифией, пообщайтесь с ней и выберите любые варианты. Она ничего не ответит, но предоставит важную информацию, влияющую на остальную часть игры. Когда Пифию заберут, то главный герой вновь окажется на улице с Геродотом. Сделанный выбор ни на что не влияет, но позволит перейти к следующей миссии. После этого текущее задание завершится. Правда становится явной Название главы: О снах и провидцах. Таким образом, Алексиос или Кассандра решили вновь пообщаться с Пифией, чтобы узнать информацию, которой она не смогла поделиться ранее в храме Аполлона. Нет лучшего способа, чем проникнуть в дом Пифии. Двигайтесь в указанное место, расположенное на пути к святилищу Дельфы.
Здесь и живет Пифия, в роскошном доме с несколькими охранниками. Вызовите Икара, чтобы отыскать нужную цель и пометить всех противников. Используйте медитацию, чтобы перемотать время суток на ночь. Самый легкий способ попасть внутрь — забраться на крышу. Спрыгните оттуда, действуя бесшумно, и взаимодействуйте с дверью. Здесь начнется беседа с Пифией. Пригрозите ей или поведите себя более мягко. Соберите полезную информацию и продолжите выполнение задания словами «Я собираюсь найти Культ». Бегите отсюда, вернитесь к Геродоту, который ждет вас за пределами Дельфы.
После короткого видеоролика задание завершится. Змея в траве Название главы: Берегись змей. Рекомендуемый уровень: 11. Отправляйтесь в крепость неподалеку на территории Фокиды. Она находится в юго-восточной части долины Нимфы, к северу от Дельфы. Есть несколько способов попасть в форт. Поднимитесь вверх по стенам, либо найдите пещеру к востоку от нее, которая позволит добраться до внутреннего двора крепости. Пещера никак не отмечена, а вход спрятан под лозами. Проберитесь на вершину форта.
Элпенор находится внутри отдельного грота. Убейте его, чтобы получить записку и узнать, что это был не настоящий Элпенор, а его двойник. Он прячется внутри пещеры. Следуйте в нужное место, вызовите Икара и отыщите квестовый маркер. Поднимитесь на гору к Храму Змеи, по пути встретив нескольких противников. Разберитесь с ними, действуя бесшумно. Попав в храм, идите по единственному пути в небольшую пещеру.
Миррин — это мать героя. Будет доступно задание «Наверстать упущенное». Поговорите с мамой и поделитесь с ней информацией о Деймосе.
Она даст вам побочные задания. Выполнив эти задания, вы узнаете, что глава региона принадлежит к Культу Космоса. Глава 14. Потерянный рай Чтобы понизить уровень влияния местного главаря, вам предстоят разбои. Окажите помощь Юнеасу. Отправляйтесь в каменоломню на вершину горы. Его там держат в плену. Опустошите вражескую казну и необходимо лишить их боеприпасов. Проведите апгрейд своему кораблю, чтобы максимально его улучшить перед боем. Потопите три корабля, принадлежащих Паросу.
Это он устроил блокаду. Помощь вам окажут спартанские корабли. По завершению главы вы узнаете информацию, которая будет полезна вам в поисках вашего отца. Глава 15. Дом там, где мама На Лаконии, следуйте за матерью, которая направляется к дому, в котором они когда-то жили. Проведите беседу с с Брасидом и царями Спарты. Во время разговора вы получите информацию, о том, как вернуть гражданство и то, что вам принадлежало. Глава 16. Культ и Архонт Пообщайтесь с наемником в Аркадии. Выяснится, что Лагос перекупил его.
Решать вам — отпустить его или убить. Далее незаметно надо попасть в форт к Лагосу. Поговорите с ним и убейте его. Глава 17. Олимпийцы Перед тем как поговорить с Тестиклом, отыщите масло для растираний. Масло поможет вам избежать боя с ним. Он погибнет по прибытию на Элиду. Вам придется искать ему замену в Олимпийских боях. Уклоняйтесь от ударов и наносить удары, чтобы одержать победу на Олимпиаде. Не забывайте использовать орла.
Алкивиад получит отравление от яда. Убейте Приама. Противоядие вы найдете в форте. Глава 18. Раскрасить красным В Афинах вам предстоит бой с самыми сильными представителями. После этого вам предстоит встреча с Драконом. В квесте «Последний бой» Аристея герой попросит своего отца, чтобы он помог Стентору. Это приведет к хорошей концовке игры, в которой все члены семьи персонажа останутся живы. Иначе Стентор умрет. Глава 19.
Царь-культист Получив задание «Кровавый пир» вам необходимо поговорить с царями Спарты. Предатель должен будет покинуть дворец. После этого Павсаний сам признается в своей причастности к Культу Космоса. Его необходимо убить. Заберите доказательство и отнесите его Архидаму. В задании «Битва при Пилосе» вам предстоит бой с большим количеством солдат, а далее с Деймосом. Принимать решение вам — убивать его или оставить в живых.
Aссасин Крид Одиссея Прохождение
Чтобы завершить часть квеста по спасению Карпентера, вам нужно отнести заключенного на безопасное расстояние от лагеря пиратов. Увы, спасти брата Карпентера от пиратов не получится, он все равно умрёт. Поэтому вам нужно будет отправиться к плотнику и все ему рассказать, только действуйте аккуратно. К счастью, он все равно присоединится к вашей команде.
Из аналогий приходит на ум только Just Cause 3 2015. А вот ощущения от той же "Вальгаллы", как будто ты находишься там, где тебя не ждут, где сыро и неуютно. В целом мне нравится проработка городов и островов, нравится, как выглядит Афины, нравятся руины минойской цивилизации, нравятся деревеньки. И бешенный греческий рельеф тоже чувствуется. Да, конечно, большой мир надо чем-то наполнять.
И тут кажется, что в "Истоках" просто поместили вопросики из "Дикой охоты" в огромной пустыне, в "Одиссее" сделали это осознаннее, а в "Вальгалле" сделали контент мира открытого мира проработаннее. Но мне кажется, что уши у мировых активностей "Вальгаллы" растут из побочек из "Одиссеи". В целом в "Одиссее" мне нравятся все активные способности кроме одной, с долгими анимациями. И возможность играть по-разному те самые воин-охотник-убийца. Да, билдом подбор комплектов и оружия вряд ли назвать, но всё равно есть вариативность. Гравировки на оружия и разблокировка новых гравировок действительно. Правда, к 80-ти часам в инвентаре у меня скопилась масса эпическо-легендарного шмота. Мне кажется, это проблема скорее поздней игры.
Да, игра по принципу "Ведьмака" поделена на регионы.
После того, как Хрисис сбежит, идите в восточную часть «Аргоса». Там увидите второстепенный квест «Смерть настигнет каждого». Во время прохождения вы встретитесь с милой девушкой и узнаете о том, что на ее мужа напали в лесу. Отправляйтесь на выручку — во время похода вы случайно найдете и убьете Хрисис. На карте ниже показано, куда именно идти.
Нет гарантий, что знакомство с работодателем превратится в серию продуманных заданий о корысти, предательстве и своеобразных взглядах на мифологию. Периодически восхищаешься тем, как авторы грамотно реализовали выбор вариантов ответов и моральные дилеммы, а поступки мистия ломают чужие судьбы, воссоединяют семьи и влияют на развитие событий в важных сценах. При этом регулярно становишься свидетелем скучной болтовни.
Игра то радует, то тычет в лицо безыдейностью. Неоднородность в наполнении огромного мира и перспектива наткнуться на доставку корешков без достойной сюжетной подоплёки заставляет серьёзно подумать, прежде чем искать приключения на свою голову. На протяжении прохождения вертятся мысли о том, что Odyssey стала бы лучше, оживи создатели мифы Древней Греции. Подход с относительной реалистичностью и с редкими вкраплениями сверхъестественного связывает руки разработчикам. Список возможных происшествий скуден, и они часто повторяются. Кроме того, афинян от спартанцев и разбойников удаётся отличить по цвету экипировки, а не по уникальным навыкам. Вопросов бы не было, будь проект меньше раза в три, но он хочет поразить количеством контента и с треском проваливается. В таких обстоятельствах проявляется вторичность боевой системы. Подслеповатые враги, само собой, не поумнели.
Умений, разбитых на три ветки, стало больше, но дерёшься и ползаешь по кустам значительно чаще, отчего эффект новизны пропадает. Первый раз, сбрасывая солдата в пропасть ударом ноги в традициях Леонида из фильма «300 спартанцев», упиваешься крутостью героя, в сотый — не испытываешь никаких эмоций. И так со всеми способностями: хоть невидимостью, хоть волшебными стрелами. Odyssey огорчает тем, как поверхностно сделаны многие составляющие. Например, тут разрешают убивать граждан и присваивать чужое имущество. Нарушителя преследуют наёмники, причём у каждого такого воина или воительницы есть сильные и слабые стороны. Прямо как Немезис из дилогии Middle-earth! Правда, наёмники, в отличие от орков, не меняются в результате встреч с героем, не взаимодействуют между собой, и данный раздел не становится источником нескучных рассказов. Нет и эффектной презентации охотников за головами.
Assassin's Creed Odyssey — 100 часов по кругу
Полное прохождение игры «Ассасин Крид Одиссея» занимает в среднем 20 часов, если пропускать все ролики подряд. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. 78 часов жизни потрачены на прохождение "Одиссеи", позапрошлой игры серии.