Магазины сети "Светофор" сейчас можно найти во многих городах. В одном из белорусских магазинов российской торговой сети «Светофор» сотрудники Комитета государственного контроля Беларуси обнаружили весьма нехорошие вещи. В частности, были замечены продовольственные товары общим весом свыше 400 кило, представляющие.
Просрочка по акции. Треш-обзор магазина «Светофор» в Якутске
Про «Светофор» в интернете ходят разные отзывы. Кого-то пугает товар на паллетах, кто-то обжегся на покупке определенного продукта. Мнения разные ходят в сети. У кого-то в голове не укладывается тот факт, что известные продуктовые сети могут просить по несколько десятков миллионов рублей с производителя, чтобы их товар попал на полки магазинов. Или не пускают копии известных брендов. Я, как человек, который не только покупает товары в Светофоре ради блога и на пробу, но и для повседневного пользования, решил поделиться с вами своим опытом. В данном материале перечислю 20 продуктов, которые я покупаю для еды в Светофоре. Материал основан на личном опыте и вкусах автора. Упаковка оригинала продается по 117 рублей за 336 грамм.
В Светофоре получаем 500 грамм за 79 рублей. Подойдет и для любителей разогреть в микроволновке. Листайте далее по страницам. Страницы: 1 2 3 4 5 Разоблачение секрета низких цен в магазине «Светофор» Автор: 24 декабря 2021 13:10 Многие из вас живут в центральной России и хорошо знают сеть магазинов-складов под названием «Светофор». Подозреваю, что любите «Светофор» за их демократичные цены — «вопреки всему остальному» Ну, а тем, кто об этом магазине слышит впервые, многое сегодня узнают интересного. Мы расскажем, как Светофор закупает продукты и о производителях которые их производят для светофора. Как же так получилось, что в этих магазинах самые низкие цены в России? Давайте порассуждаем о Светофоре в разрезе: формат торговли и ассортимента.
Знаете, что об этой сети говорят коллеги- конкуренты? Цитата: «Светофор— конкурент всем и никому одновременно». Что о ней известно? Компания семейная, собственники — люди не публичные. Выросли из дистрибьюторов пива и слабоалкогольных напитков в Красноярске. Первый магазин Светофор открылся летом 2009 в том же в Красноярске. Формат, который скопировали в Светофоре, называется no-frills, что с английского переводится, как: без излишеств.
Про «Светофор» в интернете ходят разные отзывы. Кого-то пугает товар на паллетах, кто-то обжегся на покупке определенного продукта. Мнения разные ходят в сети. У кого-то в голове не укладывается тот факт, что известные продуктовые сети могут просить по несколько десятков миллионов рублей с производителя, чтобы их товар попал на полки магазинов. Или не пускают копии известных брендов. Я, как человек, который не только покупает товары в Светофоре ради блога и на пробу, но и для повседневного пользования, решил поделиться с вами своим опытом. В данном материале перечислю 20 продуктов, которые я покупаю для еды в Светофоре. Материал основан на личном опыте и вкусах автора. Упаковка оригинала продается по 117 рублей за 336 грамм. В Светофоре получаем 500 грамм за 79 рублей. Подойдет и для любителей разогреть в микроволновке. Листайте далее по страницам. Страницы: 1 2 3 4 5 Разоблачение секрета низких цен в магазине «Светофор» Автор: 24 декабря 2021 13:10 Многие из вас живут в центральной России и хорошо знают сеть магазинов-складов под названием «Светофор». Подозреваю, что любите «Светофор» за их демократичные цены — «вопреки всему остальному» Ну, а тем, кто об этом магазине слышит впервые, многое сегодня узнают интересного. Мы расскажем, как Светофор закупает продукты и о производителях которые их производят для светофора. Как же так получилось, что в этих магазинах самые низкие цены в России? Давайте порассуждаем о Светофоре в разрезе: формат торговли и ассортимента. Знаете, что об этой сети говорят коллеги- конкуренты? Цитата: «Светофор— конкурент всем и никому одновременно». Что о ней известно? Компания семейная, собственники — люди не публичные. Выросли из дистрибьюторов пива и слабоалкогольных напитков в Красноярске. Первый магазин Светофор открылся летом 2009 в том же в Красноярске. Формат, который скопировали в Светофоре, называется no-frills, что с английского переводится, как: без излишеств.
Если же такой товар найдёт РР, велика вероятность попрощаться с работой. Даже уборщице придумали приставку к должности и доп. Казалось бы, что это стандартная работа для торговли, вот только масштабы!!! На 4 людях в смене держиться огромный магазин, дабы всё было красиво и правильно. Прибавьте к этому то, что стикеровщица работает до 5,а на старшей куча документальной возни. Огромные поставки. Навязанный товар. Новые производители. И другие нюансы. Маленькие партии в "Светофоре" -редкость, обычно такое происходит, если товар новый или дорогостоящий. Всё закупается сетью в нереальных масштабах, а все мы знаем-чем больше партия, тем выгоднее цена закупки. И пофиг, что половина может уйти в возврат. Как-то раз нам пришло 20 поддонов кукурузных палочек и 20 поддонов грунта для растений. Мы чуть не сдохли, пока распихивали это по магазину.
Как то покупал в фикспрайсе дешевое моющее средство для туалетов - чего уж проще. Моет плохо, но зато весь туалет в пене. Ася 07. Бреф для туалета был 50 с чем-то, в магнитах он 100 и больше. Про зеленый горошек-отличный горошек, брала разные банки, на НГ, кукуруза тоже нормальная. Оливки, маслины в 2 раза дешевле, точно такие же, как по 100 р. Всякие салфетки, и влажные, и обычные дешевле в разы. И никакой антисанитарии я там не видела. Это магазин-склад, не гипермаркет. Отсюда и цены ниже.. Sin 07. Маркетинговый ход, который ничего не объясняет и создан для рекламы. Такой же "магазин-склад". Цены в "Светофоре" во много ниже потому что дофига продукции, которая только имитирует "натуральную". Не масло, а "спреды". Не сыры, а "сырный продукт". Не шоколад, а "ароматизированные растительные жиры".
В магазинах сети «Светофор» нашли 14 тонн опасных продуктов: торговали просрочкой
Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей. А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено. У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell. Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании. Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети. У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает.
Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей. Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell. Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц. Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год данные из системы «Контур. Фокус» : «Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли.
Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская. Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности. Евгения Заинчуковская Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников. Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований. Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона.
У остальных сетей цифры не такие ужасающие, хотя у всех крупных игроков рост нарушений тоже фиксируется. Также в магазинах часто торгуют просроченной продукцией, а санитарные нормы подчас полностью игнорируются», — отмечают в общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива». Оператор обязательной маркировки товаров снял с себя ответственность за фальсификат И если в «нищемаркетах» жалобы касаются именно фальсификата, то в сетях эконом-сегмента крупнейших федеральных ритейлеров жалобы несколько иного рода.
В настоящее время в городе работает несколько таких торговых точек. Мы побывали в той, что находится в районе Суздалки. Вернее, уже за ее пределами — на территории Ярославского района в поселке Нагорном на улице Дачной. Покупатели со средним доходом и ниже На сайте «Светофора» указано, что его формат — «жесткий» дискаунтер. Главная цель магазинов сети — обеспечить население товарами по самым низким в регионе ценам. Достичь этого, по данным самого же дискаунтера, удается за счет прямой работы с поставщиками, минимальной торговой надбавки, ассортименту, который позволяет покупателям не переплачивать за раскрученный бренд. Большая часть — семейные люди с доходом средний и ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1—2 раза в неделю, — говорится на сайте компании. Покупатели в основном приезжают сюда на машинах. Толпы желающих закупиться по низким ценам мы внутри магазина не обнаружили. За час, что мы провели в магазине, сюда зашло около 15—20 покупателей. Здесь экономят на всём ради низких цен Источник: Екатерина Лещенкова Кто был в «Светофоре», знают, что торговый зал оформлен аскетично. По сути, это один большой ангар, где на палетах выставлен, а иногда и просто навален товар. Есть отдельный отдел-холодильник с мясом и молочкой, овощной закуток. В зале аскетичное оформление Товары просто стоят рядами в большом ангаре Ассортимент — от продуктов до товаров для дома 1 из 3 В зале аскетичное оформление Источник: Екатерина Лещенкова Стоит всё действительно недорого. Большая часть товара — с большим сроком годности, чтобы мог пролежать, пока не купят. Но те продукты, которые не рассчитаны на долгое хранение, в «Светофоре» портятся. Например, за 45 рублей 90 копеек за килограмм здесь предлагают купить уже пожелтевшую пекинскую капусту, а за 32 рубля за килограмм — покрывшиеся пятнами лимоны. Капуста уже не первой свежести: пекинская — за 45 рублей 90 копеек, краснокочанная — за 65 рублей 50 копеек Лимоны покрылись пятнами, их продают за 35 рублей А огурчики хорошие, цена за килограмм — 106 рублей 20 копеек Картошку предлагают по 16 рублей за килограмм 1 из 4 Капуста уже не первой свежести: пекинская — за 45 рублей 90 копеек, краснокочанная — за 65 рублей 50 копеек Источник: Екатерина Лещенкова Еще одно отличие от привычных нам «Пятерочек», «Магнитов» и «Дикси» — совершенно другие бренды и неокругленные до рублей цены.
Что касается вкуса и аромата, то лучше свежего помола не придумать, поэтому данный набор полностью заслуживает пальму первенства, несмотря на стремительно растущий ассортимент. Представлены в Светофоре» и смеси для приготовления блюд разных народов мира. Имеются и нехитрые бульонные кубики, вроде Maggi, из которых можно сварить полноценное первое, затрачивая для этого минимум времени и средств. Мне нравится20 Читайте также Самая лучшая сгущенка в России — рейтинг 2024 года по отзывам экспертов и покупателей Еще с советских времен сгущенное молоко считалось излюбленным лакомством детей и взрослых. На его основе готовили крем, пропитывали вафельные торты, добавляли в кофе и даже ели в чистом виде. Вот и… Что покупать не нужно — по отзывам покупателей Поговорили о хорошем, а теперь о плохом, хотя это, конечно, громко сказано, поскольку в «Светофоре» исправно следят за качеством продукции, стараясь не допускать к продаже просрочку и прочий неликвид. Тем не менее, и на старуху бывает проруха, в частности представленная в виде следующих товаров. Колбаса «Мясная коллекция. Палермо» Данная сыровяленая колбаса производится частным крестьянским хозяйством по ТУ, и в принципе внешне она вполне соответствует своему названию, да и приятный колбасный запах имеется. Не дотягивает до заданной планки вкус и консистенция изделия — слишком пресные и рыхлые, для того чтобы рекомендовать продукцию к употреблению. Оставляет желать лучшего и состав, хотя натуральную колбасу сегодня не найдешь даже в дорогом сегменте. Мне нравится4 Не нравится4 Колбаса «Щедрино. Стандарт» Чуть более высокие оценки в любительском рейтинге получила эта колбасная продукция, притом что и к ней было предъявлено немало претензий. Среди них химический состав, довольно рыхлая консистенция и близкий к нейтральному вкус, который почти не соответствует приятному аромату изделия. И хоть в целом колбаса не вызывает отвращения, рекомендовать ее к приобретению также не приходится, особенно если учесть ее немалый ценник в 330 руб.
Семь товаров из Светофора, которые я брал не раз и охотно возьму ещё. Проверено лично
Светофор магазин каталог продукции и акции. Товары и цены сегодня в магазине Светофор. Обзор. Цены в "Светофоре" во много ниже потому что дофига продукции, которая только имитирует "натуральную".
Новинки из «Светофор» в январе 2024 года
Акции и скидки в каталоге товаров с ценами в магазине низких цен Светофор в Санкт-Петербурге. ЦЕНЫСПЕШИТЕ В МАГАЗИН!СВЕТОФОР МАГАЗИН! #новости #светофор. СветофорНОВИНКИ‼Полный Обзор Посуда Товары для Кухни и Дома. Я, как человек, который не только покупает товары в Светофоре ради блога и на пробу, но и для повседневного пользования, решил поделиться с вами своим опытом. В данном материале перечислю 20 продуктов, которые я покупаю для еды в Светофоре. Мы уже несколько раз рассказывали про сеть бюджетных магазинов «Светофор», где даже в период карантин в Петрозаводске выстраиваются огромные очереди. Но наш корреспондент, рискуя своим здоровьем, прорвался-таки внутрь и составил для вас список из классных вещей.
Новинки в Светофоре в Чехове
На официальном сайте и даже в самом магазине, есть информация об этом. Если товар подходит — привозите. Себестоимость продукции зависит от производителей. Если она укладывается в ценовой формат — милости просим. Нет, извините. В магазине Светофор действует особый отдел, который следит за ценами в других продуктовых сетях. И если цена поставки не устраивает Светофор, а производитель не может уменьшить себестоимость, что бы розничная цена получилась ниже среднерыночной, то такой продукт просто не будет продаваться в тут. За счет чего этого удается достичь? Есть ряд достаточно жестких требований для тех, кто поставляет товары в Светофор, благодаря которым, магазин минимизирует свои риски.
Значит он не будет включать их в цену, а продукты в Светофоре будут дешево стоить. Не купили, по окончанию срока годности, забирай свой товар. Магазину вообще, не интересно будет покупать или нет. Задача персонала выставить в зал и приклеить ценник. Еще одно правило, позволяющие в Светофоре, продавать продукты так дешево: поставщик должен обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам. Хотя-бы, в пределах одного региона. Удобная позиция. Если привезете продукты, будем продавать.
Если не привезете, соответственно, не будем. Руководство магазина не беспокоится о доставке, этим занимаются поставщики. Поэтому, бывает так, что в магазинах одного региона, продает разные продукты. Много товара в зале продается в коробках, мешках и другой заводской упаковке. Сотрудники магазина не разбирают его, а выставляют на продажу в том виде, в котором привез поставщик. Еще одна причина, почему в светофоре низкие цены, невысоки требование к помещениям. Ангары, склады и дешевые производственные здания. Часто, магазины открывают на окраинах крупных городов или в их городах-спутниках.
Общие причины низких цен Светофора По итогу, что мы имеем. Грубо говоря, что бы продукты и товары продавались в Светофоре дешево, они просто арендуют ангар, поставщики сами привозят туда все да еще и по той цене, которую им диктуют , а сотрудники только торгуют.
У «Лихачёвского пирога» истёк срок хранения. У зефира и пастилы ещё осталось полмесяца, но им уже конец… Раньше конфеты от «Светофора» все были не свежие, засохшие. Сейчас рисковать не стали, так как на ощупь многие варианты твердые или трескаются как сухарики. Сроки хорошие, возможно неправильно хранились. Не советуем покупать.
Разве что можно взять сухофрукты за 126 руб — их практически невозможно испортить. Консервы У большинства просмотренных консервов хороший срок. Но много товаров, выдающих себя за другие известные марки. Например, есть говяжья тушёнка, этикетка которой похожа на бурятскую тушёнку. Многие железные банки повреждены, в них попал воздух, значит продукт начал портиться раньше срока. Партия лимонного варенья в стеклянной банке протекла. Именно из-за брака многие продукты попадают по уценке в «Светофор».
Еще цены на консервы: Товары для дома Среди кучи разной посуды нашли обалденную литую сковороду Вок с антипригарным покрытием, диаметр 28 см, подходит для всех видов плит и мытья в посудомоечной машине. Очень порадовало толстое дно. Российское производство по немецкой технологии. Стоит всего 1546 руб 70 коп. Еще понравилась литая кастрюля 3 л за 1458 руб 10 коп. Не самые удобные ручки, но зато толстое дно и цена подарок.
Вызывает подозрение и цена. По данным портала Kaspi. Покупатели, с которыми удалось поговорить в магазине, отзывались о нем в целом благосклонно. Хвалили за низкие цены, хотя признавали, что сам магазин, расположенный в подвале, производит несколько угнетающее впечатление. С просроченными продуктами сталкивался только один опрошенный — это было печенье, но, по его словам, на качество самого лакомства это «вроде бы не повлияло». У пользователей 2ГИС есть более серьезные претензии. Так, Мария Бортникова в отзыве об этом магазине сетует на то, что купленные здесь в замороженном виде морской язык и радужная форель имели «затхлый вкус». Сергей Сергеевич жалуется в числе прочего на «запах жженой резины», который имел приобретенный здесь карбонад из свинины. А Андрей Белов не поленился и взвесил купленную здесь вареную колбасу, обнаружив, что этот вес оказался меньше заявленного на упаковке. Такие же претензии встречаются, впрочем, и у других сетей. В расположенном в соседнем квартале магазине сети «Мария Ра» в апреле этого года покупатель просроченное печенье. В отзывах на супермаркет «Лента» находится в соседнем доме в мае покупатель пожаловался на «запах тухлятины», который исходил от купленного там стейка. Там же в апреле покупатель жаловался на сельдь, срок годности которой истек еще в марте. А в расположенном над «Светофором» магазине «Пятерочка» пользователь 2ГИС купил потерявшие товарный вид вафли. НГС направил письменный запрос в офис «Светофора» с просьбой прокомментировать ситуацию, но к моменту публикации материала ответ не поступил. Ранее мы уже пытались сравнить вслепую продукты под одинаковыми или очень похоже выглядящими брендами из «Светофора» и других торговых сетей. Выяснилось, что часть производителей делает для этой сети специальные партии товара по специальным, более простым рецептурам.
У той же «Пятерочки» в Новосибирске 272 магазина, у «Марии Ра» — 287. Но если лидеры рынка стабильно растут, то количество точек «Светофора» за последний год сократилось: в июле 2022 года в 2ГИС было 40 адресов этой сети. Сейчас закрытыми отмечены три точки — то есть они прекратили работу сравнительно недавно. В холодном зале магазина где выложены скоропортящиеся продукты Источник: Стас Соколов Обозреватель НГС отправился в магазин «Светофора» на Дуси Ковальчук, 89 и обнаружил там довольно большое для полудня количество покупателей: их здесь было больше, чем в расположенных поблизости «Пятерочке» и «Магните» вместе взятых. Продукты выбирали люди разного возраста — от пенсионеров до молодых людей, которым на вид было не больше 20 лет. Было видно, что большинство из них сюда пришли не в первый раз. Креветки-гиганты с непонятным сроком годности Источник: Стас Соколов Первым товаром, который вызвал сомнения, оказалась большая упаковка с морепродуктами, которые на ценнике были названы «креветка лангустин». Речь шла на самом деле просто о разновидности очень крупных креветок, испанское название которых langostino austral действительно содержит похожее слово, но в русском языке под лангустинами понимают похожих ракообразных, но обладающих клешнями. Креветки выглядели не лучшим образом, но самое главное — на упаковке нигде не было информации о дате упаковки. Что не помешало даме, которая дождалась, пока автор отойдет, наконец, от морозильной камеры, начать придирчиво выбирать морских гадов в пакет. Стоили они 819,90 рубля, что для креветок такого размера действительно неплохо. Но, конечно, в том случае, если морепродукты будут в хорошем состоянии. На упаковке продукт назван охлажденным, то есть можно предположить, что его не подвергали шоковой заморозке на предприятии, а просто кинули в обычный морозильник уже в магазине. Формально срок реализации еще не истек, но упаковок таких в морозильном ларе лежала целая гора, а никаких скидок пусть и притворных , которые должны были способствовать продаже продукта, видно не было. Чтобы понять, где в принципе на этой упаковке была нанесена дата срока годности, пришлось проверить пару десятков упаковок Источник: Стас Соколов А вот упаковки конфет «Чудо чудное», которые предлагалось купить сразу две пачки по цене одной 149,9 рубля за 500 граммов , Роспотребнадзор наверняка бы забраковал — на всех упаковках отсутствовали дата выпуска и срок годности. Причем создавалось впечатление, что их стирали умышленно: кое-где можно было еще разглядеть остатки цифр. Конфеты лежали на ящиках с другим товаром, так что уточнить информацию по коробке также не представлялось возможным.
Мои дорогие «нищемаркеты»! Обзор самых дешевых магазинов Нижнего — что там продают и в какую цену
#магазинсветофор #светофор #обзор Друзья, покажу вам лучшие и худшие товары из магазина низких цен Светофор. Это и в Магазине икру. СВЕТОФОР ЗАВЕЗЛИ МНОГО КЛАССНЫХ ТОВАРОВ УСПЕВАЙТЕ ОБЗОР ПОЛОЧЕК МАГАЗИНА СВЕТОФОРЯнварь 2024. Несмотря на список продукции, разочаровавшей многих покупателей, в сети «Светофор» реализуется ряд качественных позиций по приятной цене. В одном из белорусских магазинов российской торговой сети «Светофор» сотрудники Комитета государственного контроля Беларуси обнаружили продовольственные товары общим весом свыше 400 кило, представляющие опасность для потребителя. 19 октября - 43300822773 - Медиаплатформа МирТесен.
В могилевском магазине «Светофор» изъято из продажи более 400 кг некачественных продтоваров
Просто хит! И это не громкие слова. Стоит всего 30 рублей ровно. Поднимается отлично, на вкус очаровательно. Мы его брали уже очень много раз. Сами дома печём из него сосиски в тесте, а бабушка лепит "конвертики" с разными начинками. И почему такая низкая цена? К сожалению, есть товары, которые со временем выбыли из списка фаворитов. Это пакеты "Чистов". Брали раньше неоднократно, но в последний раз они оказались хлипкие, разъезжаются и рвутся. Удобное, качественное, с дозатором.
Но потом производитель зачем-то решил дозатор убрать, а мне это неудобно.
Товары продавались без сопроводительной документации, с неполной или нечитаемой маркировкой. При хранении продуктов так же были выявлены нарушения: сотрудниками не соблюдались нормы складирования, температурный режим и правила товарного соседства.
Ревизоры установили, что замороженные мясо, рыба и птица размораживались. Санитарно-техническое состояние и содержание торгового зала и холодильного оборудования инспекторы оценили как неудовлетворительное. В помещениях магазинов проверяющие обнаружили скопление отходов, причем, в том числе пищевых.
К сожалению, хороший сыр не может стоить дешево по определению С колбасными изделиями также дела обстоят неважно, хотя с таким прайсом все могло быть гораздо хуже. К тому же вот так вот вываленные в ящиках скоропорты, по определению, не могут быть натуральными, иначе они испортились бы уже к вечеру. Мясо и рыба из холодильников Относительно этих товарных категорий мнение покупателей разделилось. И пока одни недоуменно пожимают плечами, говоря что-то расплывчатое, вроде «мясо как мясо», «рыба как рыба», другие более категоричны в своем мнении, не рекомендуя перечисленные товары к приобретению. Условия, в которых в Светофоре содержатся мясо и рыба, оставляют желать лучшего Другое дело, что их недовольство в абсолютном своем большинстве продиктовано не столько качеством реализуемой продукции, сколько состоянием самой холодильной комнаты и ее оборудования. Провоцируют отрицательные отзывы и не до конца закрывающиеся дверцы морозильных ларей, поржавевшие поддоны и прочий антураж, на котором крупнейший сетевик явно зря экономит. Сливочное масло Со сливочным маслом также не все так однозначно, поскольку и здесь покупатели разделились на два лагеря. Так, одни говорят, что это самый настоящий спред, тогда как другие хвалят продукцию, состав которой базируется на чистых сливках. Дешевое сливочное масло наводит на подозрения о его натуральности Салаты Готовые салаты в «Светофоре» также плохи, как и в любом другом сетевом магазине.
Всему виной качество используемых продуктов, ведь чаще всего в ход идет заморозка, просрочка, и то, что вот-вот испортится ввиду неправильной транспортировки и хранения. Мясные и рыбные консервы Еще один момент, который стал поводом для споров, заключается в качестве мясных консервов «Росрезерв». Оно если не безупречны, то близки к этому.
Светофор Если первый магазин был всё-таки похож на типичный супермаркет, то «Светофор» — это скорее обшарпанный склад. Как найти нужное? Порыться в куче коробок, навернуть с десяток кругов между деревянными поддонами и потолкаться по пути с пенсионерами. Отдел с мясом и молоком такой же, как и в Smart: комната, входы в которую закрывают пластиковые лоскуты.
По субъективным ощущениям, запах еще хуже. Снаружи походит на какой-то промышленный склад Источник: Алексей Сапожков Визуальную часть дополняет аудиальная. Реклама чрезмерно настырная, но бывает и полезной, как раз для целевой аудитории. Ассортимент небольшой: по крайней мере, найти привычные бренды товаров почти невозможно. Иллюзия богатого выбора создается из-за нагромождения всего и вся и запутанных лабиринтов. На входе — лопаты для снега, потом справа внезапно лимонады, колготки, сразу после этого — крупы. В этот магазин стоит идти ради интересных снеков или сухофруктов, которые нельзя так просто найти у конкурентов.
Манго из Вьетнама, чипсы из Кореи и орехи из ближнего зарубежья. Кроме еды, еще есть товары для хозяйства, качество которых находится под сомнением. Ходят в эти магазины преимущественно местные жители Источник: Алексей Сапожков Еще одна причина — сами цены, оправдывающие статус дешевого магазина. Например, там продается чай за 39 рублей — в упаковке 20 пирамидок. Килограмм нашей нижегородской муки «блинной» продается за 36 рублей, причем крупы тоже стоят очень дешево. Да и колбасы ценами несколько отличаются: 159 рублей за «Мясную» и 259 рублей за кило «Петеленки».