BMW CE 02 2024 оснащён отдельным синхронным электромотором воздушного охлаждения, работающим от пары съёмных 48-вольтовых литий-ионных аккумуляторов, тоже охлаждаемых воздухом, ёмкостью 1,96кВт*ч каждая. Компания BMW представила прототип электрического кроссовера, который будет построен на новой глобальной платформе под названием Neue Klasse. Абсолютно новый BMW i5, а также версии BMW The 5 с ДВС будут презентованы в Беларуси 17 ноября.
⚡Эксклюзивно
- АвтоНовости BMW
- The BMW Group at the 18th Auto China Beijing 2024.
- Семейство BMW четвертой серии обновлено в полном составе
- Мягкий гибрид и 255 л.с. мощности: у BMW в Китае новая модель |
Обзор BMW X5 2024-2025 — технические характеристики и фото
Батарею, о которой мы упоминали ранее, в стандартной комплектации можно увеличить до 11 кВт, и в этом случае для её полной зарядки потребуется шесть с половиной часов. Опционально зарядка от 22 кВт сократит время до трех часов 45 минут. Если iX2 заряжается от постоянного тока, ему потребуется 10 минут зарядки, чтобы преодолеть расстояние 120 километров. BMW iX2: багажник и отделка Как и ожидалось, выбор электромобиля с его громоздким аккумулятором означает, что вы пойдете на компромисс с точки зрения практичности, поскольку объем багажника упадёт до 525 литров при установленных задних сиденьях и до 1400 литров, если их сложить. Обычный Х2 имеет 560 и 1470 литров соответственно. Новый BMW iX2 xDrive30 в стандартной комплектации оснащён 17-дюймовыми легкосплавными дисками аэродинамически оптимизированного дизайна. Покупатели могут выбрать один из двух матовых и одиннадцати «металлик» вариантов окраски кузова, включая новый вариант «Fire Red Metallic».
Поскольку мы упомянули интерьер, то всё как обычно, в том смысле, что салон, в значительной степени, перенесён из iX1, но с технологическим обновлением.
Экстерьер новинки получит элементы дизайна в духе новой концепции поколения авто 2023-2024 года с большой решеткой и узкой светодиодной оптикой. Силовая установка вероятнее всего будет позаимствована у i7, но с определенными доработками. Mercedes eCitan Наряду с премиальными линейками Mercedes будет выпускать и практичные автомобили T-Class. Прототип нового компактвена, представленный недавно, получил удлиненное шасси от Renault Kangoo, а также: просторный и трансформируемый трехрядный салон; ультрасвоременную приборную панель и сенсорный дисплей мультимедийной системы; панорамную крышу; эффектную черно-белую палитру салона; современную полностью электрическую установку под капотом. Конечно, серийная модель может получить лишь часть заявленных опций, поэтому немного подождем, что бы понять, каким будет eCitan, поступит ли он на российский рынок и какой будет цена базовой и заряженной версии. Mercedes EQS SUV Презентация новинок, которые планирует вывести на рынок компания Mercedes-Benz, задает определенный вектор развития автомобильного мира на ближайшие несколько лет.
Так, новые модели авто, которые появятся на протяжении 2023 и 2024 года, будут оснащены либо гибридными установками, либо полностью электрическими системами.
Автомобиль, можно сказать, более энергоемкий и «плавноходный», чем его предшественник. На трассе прислушались и к посторонним звукам — шумоизоляция образцовая, слышен разве что шум от арок. Едет седан отлично — это безапелляционно.
Правда, впитать суть этой аксиомы позволяют отнюдь не прямые трассы, а те самые витиеватые дороги Фрушка-Горы, на которых нужно активно работать рулем и педалями. Возможно, не все водители смогут ощутить этот driving experience на прямых дорогах нашей страны. Что ж, жаль. Все же в первую очередь это машина эмоций, а комфорта — лишь во вторую.
Как дети, врывающиеся в парк аттракционов после затянувшейся зимы, мы въезжаем на BMW в национальный парк. С застывшими на устах улыбками легкого безумия отправляем машину в резкие повороты, забывая о скорости и безопасности. Да, в какой-то момент с визгом шин автомобиль заносит — и где-то там внутри эндорфины активно смешиваются с адреналином. Но разве это повод останавливаться, когда впереди есть еще пару километров чистого веселья?
Ощущения — как от управления скорее большим суперкомфортным картом с крышей и дверями, чем седаном представительского класса. Напоминаем себе: по документам, запас хода у этой «электрички» — около 455 километров. А мы-то разгонялись без мыслей об экономии батареи. Сколько же километров осталось?
После безумного веселья, перед финальной прямой маршрута в сторону отеля борткомпьютер сообщал, что оставалось 110 километров запаса. Только спокойствие Что ж, шалость удалась. Пересаживаемся на чуть более спокойную 520d с 197-сильным мотором. Обратный путь пролегает по более-менее ровным сельским дорогам.
Самое время в расслабленном состоянии перепробовать все режимы езды. При переключении меняется как поведение машины, так и оформление приборки. Даже изображение на проекции становится иным. Например, в Efficient «эффективный» на Head-Up-дисплее можно заметить кристалл со шкалой идеального вождения с точки зрения экономии топлива или электричества.
Невольно ввязываешься в игру «попасть в максимально эффективное значение». При включении Sport повадки машины заметно меняются — даже поджимаются боковые опоры кресла. Педали становятся более отзывчивыми на даже малейшее нажатие, а руль — острее. Expressive и Relax — эти режимы, как показалось, больше про настроение от вождения, нежели про настройки автомобиля.
Меняется подсветка, отодвигается шторка панорамной крыши. Наиболее интересным же показался режим Personal. В нем можно настроить The 5 «под себя»: это касается и настроек самого авто, и вида приборки с проекцией. Выбирай, что хочешь видеть на Head-Up-дисплее, а что — на водительском экране: карта навигации, показания спидометра и знаки, угол наклона дороги и стрелка направления пути, распознавание других объектов на полосе, дополненная реальность в виде указания направления на изображении с камеры… А может, микс всего перечисленного?
Заметно смеркается. Несмотря на желание узнать этот супергаджет на колесах еще чуть лучше, пора возвращаться.
BMW CE 02 основан на дуплексной стальной трубчатой раме, оснащённой спереди 37-миллиметровой телескопической вилкой, а сзади - моноамортизатором с регулировкой преднатяга. Заднее колесо подвешено на одностороннем маятник с ходом 5,6см, а ход вилки составляет 11,7см. Тормозная система состоит из 239-миллиметрового переднего диска с двухпоршневым плавающим суппортом и 220-миллиметрового заднего с однопоршневым суппортом.
Оба контура оборудованы ABS и регулируемыми рычагами, расположенными на руле. Учитывая отсутствие МКПП и сцепления, ножных рычагов CE 02 не имеет, так что ноги можно ставить как на передние, так и на задние подножки. Передние дают расслабленную круизёрную посадку, а задние - более динамичную эргономику при одиночной езде, а также служат пассажирскими подножками при езде вдвоём. Плоское сиденье находится на высоте 75см от земли, а снаряжённая масса мотоцикла составляет 132кг, что делает BMW CE 02 весьма удобным для неопытных райдеров. Необходимая информация о мотоцикле, включая уровень заряда аккумулятора, отображается на TFT-дисплее.
Зарядный разъём USB-C имеется в базовой комплектации, а в составе пакета опций Highline добавляется крэдл, позволяющий превратить смартфон в дополнительную приборную панель, управляемую с пульта на руле.
BMW Vision Neue Klasse получит премию в 2024 году за дизайн автомобиля
Мощность передается на все четыре колеса через 7-ступенчатую коробку передач DCT. Версия X2 M35i xDrive несколько мощнее. У нее тот же двигатель, что и у X1 M35i, а это, между прочим, самый мощный четырехцилиндровый двигатель в портфолио BMW. Эта силовая установка имеет массу преимуществ с механической точки зрения, включая прочный коленчатый вал, оптимизированную систему подачи поршневого масла и вкладыши и крышки подшипников, перенесенные из 6-цилиндрового двигателя последнего поколения. Мощность силовой установки составляет 312 л. Оба варианта X2, xDrive28i и M35i, оснащены механическим дифференциалом повышенного трения для передних колес. При этом BMW заявляет, что X2 2024 превосходит своего предшественника в плане маневренности, сочетая лучшую динамику вождения с большим комфортом на дальних расстояниях. Совершенно новый X2 вырос во всех направлениях и стал длиннее X1 2024 на целых 6,6 см. Длина X2 2024 составляет 455,4 см, ширина — 184,4 см, высота — 159 см.
Значит ли это, что на ней стоит только одна батарея? Вероятно, потому что младшая версия весит 119кг.
Для полносильной версии BMW предлагает опциональный быстрый зарядник, способный зарядить полностью пустой аккумулятор за 210 минут, а с 20 до 80 процентов - за 102 минуты. BMW CE 02 основан на дуплексной стальной трубчатой раме, оснащённой спереди 37-миллиметровой телескопической вилкой, а сзади - моноамортизатором с регулировкой преднатяга. Заднее колесо подвешено на одностороннем маятник с ходом 5,6см, а ход вилки составляет 11,7см. Тормозная система состоит из 239-миллиметрового переднего диска с двухпоршневым плавающим суппортом и 220-миллиметрового заднего с однопоршневым суппортом. Оба контура оборудованы ABS и регулируемыми рычагами, расположенными на руле. Учитывая отсутствие МКПП и сцепления, ножных рычагов CE 02 не имеет, так что ноги можно ставить как на передние, так и на задние подножки. Передние дают расслабленную круизёрную посадку, а задние - более динамичную эргономику при одиночной езде, а также служат пассажирскими подножками при езде вдвоём.
This would mean a 4. Much like the X1, the 2 Series Gran Coupe will likely get a simplified layout with less buttons and large screens. To join the petrol and diesel engines, mild hybrid versions are due as well to help with efficiency.
Click the button to see other spy shots. This is about to change though as BMW has now confirmed that the new M5 will be available as an estate. Under the bonnet will be the same V8 hybrid system as the saloon as well, although it may be a touch slower thanks to added weight. If this car does come to fruition, expect to see it launched at the beginning of 2025. This retro-looking saloon is a look ahead to what a future BMW 3 Series could look like. As well as having a wild-looking exterior, the Neue Klasse has plenty of revolutionary tech on the inside. Expect to see a road-ready model based on this concept in 2025.
Наконец, в 2024 году к 740i добавится полный привод. Немаловажно, что этим летом BMW представит свою обновленную операционную систему для ряда моделей. ОС BMW 8. Все функции и информация будут отображаться на одном уровне, а живые виджеты появлялись в пользовательском интерфейсе. Операционная система на базе Linux использует изогнутый дисплей BMW, который есть в большинстве моделей линейки бренда, и делает упор на взаимодействие с помощью сенсорного ввода и голоса. Начиная с производства в июле, операционная система BMW 8.
⚡Эксклюзивно
- Новый BMW i4 и BMW 4 Series Gran Coupe
- BMW остается в России, но есть нюанс
- Теперь только гибриды. BMW обновила кроссоверы X5 и X6
- Обзор BMW X5 2024-2025 — технические характеристики и фото
- 2023: BMW М2
Теперь только гибриды. BMW обновила кроссоверы X5 и X6
Новое поколение BMW 5 Series 2024 — дебют в октябре и что стоит ожидать. Неудивительно, что новый BMW M5 2024 года унаследует некоторые технологии от недавно представленного BMW XM. Главная» Новости» Новинки бмв 2024. Новый BMW X2 2024-2025 увеличился в размерах и обзавёлся полностью электрической версией. На тесты выехал новый BMW M5 2024: рассекречены салон и моторная гамма спортивного седана. BMW 5-Series 2024 получил новую электрическую версию, которая идет под названием i5.
ПРЕМЬЕРА: BMW iX2 2024 года с 308 л.с. и запасом хода в 450 километров
Под капотом кроссовера расположили полностью новый агрегат V8 4.4 в 530 лошадиных сил при крутящем моменте в 750 Нм. Новый BMW M5 G60 2024 года оснащен 4,4-литровым V8 твин-турбо с мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. Сегодня BMW официально представила седан 5-Series нового, восьмого поколения.
BMW M5 G90: новые изображения
Шины Performance Runflat доступны в размере 21 дюйм, а шины Performance Non-Runflat доступны в размере 22 дюймов. Клиенты могут выбрать из набора стандартных легкосплавных дисков M и BMW Individual размером 20, 21 и 22 дюйма. Новый помощник на дороге, входящий в дополнительный профессиональный пакет помощи при вождении, открывает новое измерение автоматизированного вождения в BMW X5 и X6 2024 года, обеспечивая новый уровень удобства и беззаботного путешествия на большие расстояния. Это позволяет водителю убрать руки с руля при движении по автомагистралям с ограниченным доступом на скорости до 85 миль в час. Однако водители должны всегда следить за дорогой и быть готовыми взять на себя ответственность за рулевое управление. Assisted View в комбинации приборов дает водителю обзор активированных систем и их функций. Центральная часть информационного дисплея отведена под трехмерный макет автомобиля и его окружения.
Здесь водитель может видеть изображение автомобилей, грузовиков и мотоциклов, обнаруженных камерами и датчиками на текущей полосе движения, а также на любых соседних полосах. Парковочный ассистент Professional: въезжайте и выезжайте с места с помощью смартфона. Водители также могут воспользоваться большей помощью при парковке и маневрировании. Стандартный помощник при движении задним ходом предлагает возможность автоматического включения заднего хода в ограниченном пространстве или в ситуациях, когда водитель не имеет четкого обзора, например, в многоэтажных гаражах или на узких извилистых подъездных дорожках. Транспортное средство может сохранять движения рулевого управления для любого участка, через который транспортное средство только что проехало со скоростью не более 22 миль в час. Затем система может развернуть автомобиль задним ходом на расстояние до 50 метров, направляя его назад по тому же маршруту.
На моделях, оснащенных опциональным ассистентом парковки Professional, ассистент движения задним ходом может запоминать движения руля на расстоянии до 200 метров, а затем воспроизводить их при движении задним ходом. Кроме того, теперь у водителей есть возможность контролировать маневры при въезде и выезде с особо тесных парковочных мест снаружи автомобиля с помощью приложения My BMW на своем смартфоне доступно для Apple iPhone с операционной системой iOS 16. Кроме того, Maneuver Assistant, теперь включенный в пакет Parking Assistant Professional, может сохранять гораздо более сложные маневры, используя данные GPS и данные о траектории движения руля, и выполнять их в автоматическом режиме. Можно записать до десяти маневров в разных местах, покрывающих расстояние до 200 метров каждое и в общей сложности 600 метров. Когда транспортное средство прибудет в запомненную начальную точку, помощник по маневрированию сможет выполнять все задачи, необходимые для завершения маневра, управляя акселератором, тормозами и рулевым управлением, а также переключая передачу для движения вперед или назад. При необходимости автомобиль может многократно переключаться между двумя направлениями движения, выполняя все переключения передач и рулевое управление, например, при преодолении гаража с небольшим пространством и острыми углами.
Во время выполнения автоматизированного маневра водитель может сосредоточиться на наблюдении за окружением автомобиля. У водителей есть возможность управлять функцией автоматической парковки и действиями помощника по маневрированию либо из салона автомобиля, либо удаленно с помощью своего iPhone. Также можно переключаться между двумя режимами, а это означает, что после начала автоматической парковки или другого маневра его можно прервать в любое время, а затем возобновить из салона автомобиля или снаружи с помощью смартфона. Благодаря программному обеспечению нового поколения, а также мощным возможностям подключения и обработки данных, он обеспечивает взаимодействие между водителем. Новая система BMW iDrive предлагает водителям больше способов наслаждаться простым, интуитивно понятным, мультирежимным управлением автомобилем, навигацией, информационно-развлекательными и коммуникационными функциями, а также использовать цифровые сервисы. Пользовательский интерфейс поддерживается плавным взаимодействием между изогнутым дисплеем BMW с сенсорным экраном, голосовым управлением, контроллером iDrive и многофункциональными кнопками на рулевом колесе.
Дисплей и операционная система были модернизированы, чтобы включить последнюю версию проекционного дисплея BMW, который предлагает большую площадь дисплея, улучшенную графику и дополнительный контент. Пользовательский интерфейс также может быть расширен за счет включения опционального управления жестами BMW. Полностью цифровой изогнутый дисплей BMW с современной графикой. Экраны размещены вместе за изогнутой стеклянной поверхностью, поэтому они сливаются в единое, полностью цифровое устройство с высоким разрешением. Благодаря своему эргономичному расположению, ориентированному на водителя, изогнутый дисплей BMW делает и без того интуитивно понятное сенсорное управление еще более удобным для пользователя. Современная графика изогнутого дисплея BMW и структура меню операционной системы были разработаны с учетом внешнего вида смартфона.
Четко структурированное расположение виджетов на главном экране дисплея управления обеспечивает простой обзор опций меню и может быть настроено водителем по желанию. Инструкции в естественной речи могут использоваться, например, для настройки кондиционера, открытия окна или управления панорамной стеклянной крышей. BMW Intelligent Personal Assistant также способен распознавать поведение пользователя и заблаговременно давать водителю рекомендации о том, как лучше всего использовать автомобиль. Когда используется BMW Intelligent Personal Assistant, на дисплеях появляется новая графика, подчеркивающая интерактивный характер системы. Графика «поворачивается» в сторону говорящего, тем самым визуализируя, как система внимательно слушает, о чем идет речь. Точная навигация с расширенным представлением на информационном дисплее.
Новая функция Augmented View, включенная в состав BMW Live Cockpit Professional, обеспечивает точное руководство во время вождения, дополняя представление карты навигационной системы. Видеопоток в реальном времени с точки зрения водителя может отображаться либо на контрольном, либо на информационном дисплее и дополняться дополнительной графикой, предоставляющей более конкретную информацию в зависимости от ситуации. Например, при работе на запутанных перекрестках в видеоизображение интегрируется анимированная стрелка направления, чтобы помочь водителю выбрать наилучший поворот для запланированного маршрута. Сценарий приветствия со световым эффектом и личным приветствием.
Заднее колесо подвешено на одностороннем маятник с ходом 5,6см, а ход вилки составляет 11,7см. Тормозная система состоит из 239-миллиметрового переднего диска с двухпоршневым плавающим суппортом и 220-миллиметрового заднего с однопоршневым суппортом. Оба контура оборудованы ABS и регулируемыми рычагами, расположенными на руле. Учитывая отсутствие МКПП и сцепления, ножных рычагов CE 02 не имеет, так что ноги можно ставить как на передние, так и на задние подножки. Передние дают расслабленную круизёрную посадку, а задние - более динамичную эргономику при одиночной езде, а также служат пассажирскими подножками при езде вдвоём. Плоское сиденье находится на высоте 75см от земли, а снаряжённая масса мотоцикла составляет 132кг, что делает BMW CE 02 весьма удобным для неопытных райдеров.
Необходимая информация о мотоцикле, включая уровень заряда аккумулятора, отображается на TFT-дисплее. Зарядный разъём USB-C имеется в базовой комплектации, а в составе пакета опций Highline добавляется крэдл, позволяющий превратить смартфон в дополнительную приборную панель, управляемую с пульта на руле. Пакет опций Highline Package ценой 785 долларов добавит золотую отделку перьев вилки, быстрый зарядник на 1,5кВт, режим езды Flash, подогрев ручек руля, чёрно-бирюзово-белую отделку сиденья, крэдл для смартфона и цифровые сервисы BMW Motorrad Connected Services.
Нынешний седан М5 также оснащается мотором 4.
Минимальный официальный ценник в России на модель Competition составляет 11 450 000 рублей. Между тем, пару дней назад немецкая компания опубликовала тизер серийного кроссовера ХМ, а ранее в этом месяце мы опубликовали его рендеры. Оцени публикацию:.
This would mean a 4. Much like the X1, the 2 Series Gran Coupe will likely get a simplified layout with less buttons and large screens. To join the petrol and diesel engines, mild hybrid versions are due as well to help with efficiency.
Click the button to see other spy shots. This is about to change though as BMW has now confirmed that the new M5 will be available as an estate. Under the bonnet will be the same V8 hybrid system as the saloon as well, although it may be a touch slower thanks to added weight.
If this car does come to fruition, expect to see it launched at the beginning of 2025. This retro-looking saloon is a look ahead to what a future BMW 3 Series could look like. As well as having a wild-looking exterior, the Neue Klasse has plenty of revolutionary tech on the inside.
Expect to see a road-ready model based on this concept in 2025.
Компания BMW расширила модельный ряд 2024 года новыми моделями i4 и 7-Series и выпустила iDrive 8.5
Дилер рассказал о новых моделях BMW для России | Новый BMW X2 M35i xDrive с его фирменным дизайном M и характеристиками управляемости — это привлекательное предложение. |
Стали известны подробности о новинках от BMW 2024 модельного года | Версия | Дзен | В дилерских центрах Major BMW представлены комплектации и цены на БМВ 5 Серии 2024 года в новом кузове. |
Новые BMW F900GS и F900GS Adventure 2024 +Видео
Замыкает бензиновую линейку модель X2 M35i xDrive с 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 296 л. Версия X2 M35i, которая будет предложена на американском рынке, обладает мощностью 312 л. Если говорить о дизайне, новый внедорожник отличается от предыдущего поколения более выразительной купеобразной линией крыши. Покупатели получат стильный изогнутый дисплей и персонального помощника на базе системы iDrive 9. Также в BMW X2 2024 установлена специальная камера, направленная внутрь — она способна записывать и фотографировать всё, что происходит в салоне.
Появились новые варианты отделки декоративных элементов, а также улучшенный кожзам Sensatec. Спортивные передние кресла отныне устанавливаются по умолчанию. Инженеры заявляют о серьезных доработках базовых турбомоторов 2. Вот только на основных характеристиках это не отразилось.
В гамме есть двухлитровые версии 420i 184 л.
При этом все новые детали из обвеса можно убрать, вернувшись к стандартному облику. Тем временем, в Поднебесной Feifan F7 был проверен на безопасность. Итоги краш-теста порадовали — получено пять баллов из пяти возможных.
Его премьера состоялась в конце прошедшей весны, причём впервые в своей истории он был представлен сразу в двух версиях - с традиционными моторами и в полностью электрической.
Чем же будет отличаться версия М5? Спереди появится новый массивный бампер с крупным центральным воздухозаборником и парой узких по краям. Вполне возможно, что в центральной части под решёткой сделают контрастную чёрную вставку подобно другим новинкам компании — мы изобразили варианты с ней и без неё. Сама же решётка будет оригинальной и получит несколько горизонтальных перекладин.
Новый BMW i4 и BMW 4 Series Gran Coupe
В салоне оставили физический контроллер iDrive — чтобы иметь возможность интуитивно управлять второстепенными функциями и не отвлекаться на сенсорный экран. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 40:20:40, объем багажника составляет 490-530 литров в зависимости от модификации. Гамма версий BMW 5-Series традиционно зависит от рынка сбыта. В Евросоюзе на старте будут доступны следующие версии: 520i — бензиновый мотор объемом 2,0 л и мощностью 190 л. Электроверсии могут проезжать на одном полном заряде 455-582 км. Позднее выйдут два подключаемых гибрида 530e и 550e xDrive — в них бензиновый ДВС сочетается с электромотором.
Батарею можно подзаряжать от внешней сети.
Текущее поколение внедорожника-купе выпускается с 2018 года и должно быть заменено в 2025 году. Он будет использовать ту же технологию, что и iX3 и i3, и должен быть запущен в производство в 2026 году. Также вероятно, что BMW позже добавит букву «М» к этим моделям. Затем BMW ставит под удар свой верхний средний класс. В дополнение к 5-й серии с обычным двигателем G60 и вариантам с подключаемым гибридом впервые появится чисто электрический i5.
Соответственно, внешний вид BMW i5 будет отличаться от 5-й серии только в деталях. Технически i4, iX и i7 дают подсказки: электродвигатели i5 должны иметь мощность от 210 кВт 286 л. Полностью электрический i5 Touring появится позже. Новый M5 с гибридным эквивалентом нынешнего двигателя внутреннего сгорания V8 также считается обеспеченным. Вполне возможно, что именно здесь проходит последний час легендарной рядной шестерки BMW. BMW обновит информационно-развлекательную систему и обновит двигатели.
Дизельные, бензиновые и подключаемые гибриды остаются в ассортименте. Первые постоянно ездят как мягкие гибриды, PHEV имеют больший запас хода. Чисто электрического iX5 пока не будет. Большие количества могут последовать в 2025 году. Полностью электрический iX5 не появится в программе не раньше 2026 года, но, вероятно, не раньше 2027 года. Купе-внедорожник iX6, вероятно, не появится до 2028 года.
Однако модельная программа еще не завершена. Фактически BMW представила 7-ю серию в этой стране исключительно как i7, а в конце года представила дизельный 740d xDrive с 48-вольтовым мягким гибридом.
Основными изюминками новинки, представленной на фото, будут: изысканный дизайн с учетом актуальных тенденций 2023-2024 года; премиальные материалы отделки салона; пакет самых инновационных опций; роскошная мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем. Получит ли такие автомобили Россия и если да, то каким будет ценник на Arteon в отечественных автосалонах, пока неизвестно. Audi A5 Coupe В 2023 году в продаже появится обновленная версия популярного купе A5. Автомобиль стал еще более спортивным, приобрел агрессивные черты и существенно обновился как внешне, так и в плане технических характеристик. На российском рынке можно будет приобрести полноприводную модель с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью от 150 до 250 л. В Европе также будут доступны: дизельный мотор на 190 л.
Новинка уже тестируется на дорогах, а первые фото активно обсуждаются автомобильным сообществом.
Он состоит из 12,3-дюймового информационного дисплея за рулевым колесом и дисплея управления с диагональю экрана 14,9 дюйма — оба расположены за единой стеклянной поверхностью. Функциональность сенсорного управления дисплея управления BMW привела к значительному сокращению количества кнопок и органов управления в пользу цифрового управления различными функциями. Покрытие Sensafin для приборной панели и высокофункциональной световой панели. Новая приборная панель служит идеальной сценой для изогнутого дисплея BMW. Его горизонтальная структура подчеркивает ширину салона, а стандартная отделка кожей Sensafin, напоминающей кожу, усиливает премиальный характер интерьера.
Еще одна новая особенность интерьера — полоса окружающего света с кристаллической структурой поверхности и четкой светодиодной подсветкой, встроенная под элементом отделки в зоне переднего пассажира. Распределение света в салоне, яркость и выбор из 15 цветов можно настроить через меню iDrive. В набор функций системы окружающего освещения также входит приветственный световой ковер, который проецирует уникальную графику на землю рядом с автомобилем, когда двери разблокированы или открыты, и пульсирующие световые сигналы, которые появляются на внутренней панели открытой двери, когда двигатель бежит. Панель управления на центральной консоли с новым переключателем передач. Дополнительные сенсорные поверхности находятся на новой версии панели управления на центральной консоли. Здесь также находятся кнопки управления режимом вождения и новый селектор переключения передач.
Стандарт: спортивные сиденья с обивкой Sensafin. Многоконтурные передние сиденья являются опциональными и могут быть оснащены вентиляцией в составе пакета «Климатический комфорт» и функциями массажа. Стандартную обивку Sensafin с яркой стеганой декоративной перфорацией можно заказать в цветах Сильверстоун, Кофейный, Коньячный или Черный а для X6 доступен яркий цвет Tacora Red. Силовые агрегаты с технологией мягкого гибрида 48 В и инновационной гибридной системой с подключаемым модулем. Тщательно обновленная линейка двигателей, недавно дополненная электрификацией, позволяет новым BMW X5 и BMW X6 доставлять удовольствие от вождения с большей устойчивостью, уверенностью и эффективностью. Двигатели V8 в моделях M60i теперь используют технологию мягкого гибрида 48 В, в то время как новый подключаемый гибрид X5 xDrive50e получает значительно модернизированный двигатель внутреннего сгорания и технологию BMW eDrive, которая наделяет его мощностью почти на 100 лошадиных сил при одновременном увеличении диапазона чисто электрических двигателей.
Новый BMW X5 xDrive50e сочетает в себе существенно переработанный бензиновый двигатель с электроприводом для повышения как динамических характеристик, так и эффективности. Новая трансмиссия обеспечивает максимальную выходную мощность системы до 483 л. Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель играют равную роль в достижении этих результатов. Последнее воплощение 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo использует высокоэффективный цикл сгорания Миллера, который сокращает время открытия впускных клапанов. Этот силовой агрегат также имеет переработанные камеры сгорания и впускные каналы, новую систему двойного прямого и портового впрыска и головку блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором. Электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую спортивную коробку передач Steptronic на новом BMW X5 xDrive50e, может похвастаться значительным увеличением выходной мощности и инновационной инновацией для повышения крутящего момента.
Новый синхронный двигатель развивает номинальную мощность 194 л. Этап предварительной передачи используется для увеличения эффективного крутящего момента, создаваемого электродвигателем, до максимального значения 331 фунт-фут на входе трансмиссии для двигателя. Таким образом, компактный электродвигатель способен обеспечить такой прирост крутящего момента, которого обычно можно достичь только при использовании гораздо более крупного и тяжелого агрегата. Улучшенное накопление мощности в результате ступени предварительной передачи между ротором электродвигателя и входным валом трансмиссии имеет явное значение как при ускорении вне трассы, так и при резком увеличении скорости для обгона. Электродвигатель получает энергию от высоковольтной литий-ионной батареи BMW 5-го поколения, установленной под полом. Аккумулятор может хранить 25,7 кВтч полезной энергии, что почти на 25 процентов больше, чем у предыдущего поколения.
Новый комбинированный зарядный блок поддерживает как однофазную, так и трехфазную зарядку, удваивая максимальную скорость зарядки от переменного тока до 7,4 кВт. В сочетании с превосходной эффективностью электродвигателя и системой интеллектуального управления энергопотреблением, включая адаптивную рекуперацию, это приводит к расчетному запасу хода на электротяге до 40 миль расчетный запас хода до 40 миль согласно предварительным тестам BMW AG, основанным на тесте EPA. Мягкая гибридная технология 48 В последнего поколения для двигателей внутреннего сгорания. Электродвигатель развивает выходную мощность до 12 л. Энергия, необходимая для повышения мощности, накапливается в аккумуляторе 48 В, расположенном в моторном отсеке. Он заряжается во время разгона и торможения посредством адаптивной рекуперации, а также подает рекуперированную энергию в электрическую систему автомобиля.
Новый V8 для моделей M60i. Кроме того, усиленный привод коленчатого вала, усовершенствованный турбонаддув с перепускным клапаном, новый масляный насос и уменьшенный вес масляного поддона играют роль в повышении эффективности двигателя. Двигатель сочетается с технологией мягкого гибрида 48 В для обеспечения превосходного отклика и мощности при ускорении. В обеих моделях двигатель S68 развивает мощность 523 л. Он разгоняет новый X5 M60i xDrive и новый X6 M60i xDrive от 0 до 60 миль в час всего за 4,2 секунды в предварительных тестах. Больше мощности, меньше выбросов: новый рядный 6.
The BMW Group at the 18th Auto China Beijing 2024.
BMW R 1300 GS 2024 года имеет увеличенную мощность, уменьшенный вес, новые подвески, новую раму и радар. Компания BMW представила обновлённые кроссоверы X5 и X6. Машины 2024 модельного года получили подкорректированную внешность, дополнительное. BMW представила обновленные 4-Series и M4. Купе и кабриолеты подготовили к 2025 модельному году: им слегка освежили внешность, обновили салон, добавили новых технологий и усовершенствовали силовые установки. Новая операционная система BMW 8, запуск которой запланирован на 2021 год, является самой мощной бортовой системой обработки данных в истории BMW Group. Новое поколение BMW 5 Series 2024 — дебют в октябре и что стоит ожидать. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.