Lada Niva Bronto – результат 30-летней истории, которая началась с дочерней фирмы АвтоВАЗ апод названием ПСА «БРОНТО». Вы можете купить Лада Нива 4х4 Бронто в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в ноябре АвтоВАЗ планирует начать выпуск LADA Niva Travel с кожаным салоном. "Автоваз" возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании. Bronto: АВТОВАЗ 14 марта объявил о рестарте продаж внедорожников повышенной проходимости Lada Niva Bronto только в трехдверном кузове.
АвтоВАЗ вернул Lada Niva Bronto
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в ноябре АвтоВАЗ планирует начать выпуск LADA Niva Travel с кожаным салоном. Как уже известно, трехдверная Niva Bronto предлагается в двух уровнях исполнения Luxe и Prestige стоимостью 1 175 900 и 1 225 900 рублей соответственно. «АвтоВАЗ» возобновил выпуск модели Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto, сообщается на сайте Lada. Купить Lada Niva Bronto можно по цене от 1 175 900 рублей. Выцепил в продаже новый внедорожник LADA Niva Legend Bronto в комплектации "Люкс", ранее мы с вами рассматривали "Бронто" в максимальной комплектации "Престиж", ссылочка на видеоролик здесь: Основные Смотрите видео онлайн «Не смог пройти мимо Niva Bronto.
Lada Niva Bronto обновилась и подорожала
СЕРЬЕЗНЫЙ ВЕЗДЕХОД В БРУТАЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ | Обновленная Niva Bronto предлагается в двух вариантах исполнения – Luxe и Prestige. |
Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров | На этот раз произошло увеличение стоимости внедорожника LADA Niva Legend в спецверсии Bronto. |
Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров
В 1972 году были созданы первые ходовые прототипы Э-2121 так называемые «носители агрегатов» , а в 1973 году уже было объявлено о подготовке к серийному производству. Соловьёва — Вадима и Андрея. Кузов классической «Нивы» несущий, трёхдверный — типа хэтчбэк, трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач начиная с 21213 — пятиступенчатой , двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. В истории этого легендарного автомобиля есть немало интересных и славных страниц. Уже в конце семидесятых годов советский полноприводник дебютировал в знаменитом ежегодном трансконтинентальном ралли-марафоне «Париж-Дакар», который был основан французом Тьерри Сабином. В сравнении с остальными участниками достаточно доступный советский вездеход выглядел тем не менее достаточно достойно, благодаря полноприводной трансмиссии и крепкой ходовой части. Вдобавок Нива была довольно лёгкой, благодаря чему многие сложные участки могла преодолеть «ходом».
Своим успехом «в большом африканском приключении» Нива многим обязана французскому импортёру Lada Poch. Жак Пок, вовремя разглядевший потенциал настоящей покорительницы бездорожья, наряду с остальными западноевропейскими импортёрами довольно оперативно наладил поставки этих автомобилей во Францию. Кстати, «Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии, а в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля». Необычного в истории Нивы больше, чем у доброго десятка других машин - это единственный автомобиль, побывавший в Антарктиде! В 1998 году Нива своим ходом вскарабкалась до базового лагеря на Эвересте — это 5200 метров над уровнем моря. А еще через год машинка снова посетила Гималаи, где покорила рубеж 5726 метров.
Среди интересных разработок стоит отметить плавающую «Ниву», предназначенную для нужд армии. Ее успешно испытывали, но проект так и остался проектом. Посетители военного автомобильного музея в Рязани могли видеть этот прототип.
Также вазовские инженеры усилили заднюю ось и поставили более крепкие амортизаторы. Поможет выбраться из любой грязи самоблокирующийся дифференциал и злая 29-дюймовая внедорожная резина.
Lada Niva Bronto строго трехдверная. Доступна в двух вариантах — Luxe и Prestige. В Luxe получим металлические бамперы, рейлинги на крыше и расширители колесных арок.
Пауза в производстве и продажах Нивы Бронто составила около года — «ВИС-Авто» страдало от нехватки комплектующих к этой модификации. От стандартной версии Bronto отличается усиленными пружинами, амортизаторами и задним мостом, наличием самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, «зубастыми» покрышками R15, лифтом подвески на 35 мм клиренс — 240 мм вместо 205 мм , опциональным оригинальным обвесом кузова расширители арок, собственные бамперы и решетка радиатора.
В состав базовой комплектации входят: металлические бамперы, расширители колесных арок, рейлинги, 15-дюймовые колесные диски с шинами МТ. Технические характеристики Внедорожник оснащается стандартным 83-сильным бензиновым атмосферным мотором объемом 1,7 литра, 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. От стандартной Нивы версия Бронто отличается улучшенной проходимостью, усиленной подвеской, а также усиленной задней осью.
Старт заказов обновленной Niva Bronto в Юникор!
"Автоваз" возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании. Рассказываем, чем отличается LADA 4x4 Bronto от других версий «Нивы» и что войдет в стандартную комплектацию обновленного внедорожника. Лада Нива Легенд 2023 в вариации Bronto отличается от стандартной модели за счет увеличенного до 240 миллиметров дорожного просвета (против 205 мм), усиленных передних пружин и заднего моста. Под капотом Niva Bronto устанавливается 1,7-литровый бензиновый двигатель (83 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.
Внедорожник класса люкс: обновленная Niva Bronto
Речь идет о появлении новых корпусов боковых зеркал, компактной антенны на крыше, переработанного салона с другой передней панелью и шайбами управления климатом, а также увеличенными воздуховодами, формованным потолком, приборной панели от Lada Granta и многих других доработках. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Линейка версий, объединенных названием Lada Niva Legend 2024, сегодня включает трех- и пятидверные внедорожники, а также варианты в виде бортовой модификации с двумя рядами сидений и такой же, но с фургоном. Особняком стоит «экстремальная» версия Bronto с легким внешним тюнингом и серьезно доработанным шасси, а в качестве перспективной модификации выступает Lada Niva Sport, которую в предсерийном виде разработчики показали летом 2023 года. Общей же для всех этих внедорожников является приставка Legend, которую АвтоВАЗ решил использовать для сборки машин в их «классическом» экстерьере — по лекалам 70-х годов прошлого века.
Niva Legend Urban Вместе с тем, Lada Niva Legend все же старается учитывать тренды и идти в ногу со временем, поэтому в оснащении этого «ретро» автомобиля есть кондиционер, система подогрева передних сидений и бортовой компьютер. Определенные улучшения отмечаются и по шумоизоляции салона, хотя для машины такого уровня и такой ценовой категории комфорт ездоков находится не на первом месте. Основное внимание уделено повышению внедорожных качеств, и важно отметить, что кинематика шасси внедорожника со временем существенно изменилась. На автомобили семейства Legend ставится конструктивно устаревший 1. Он способен выдать 83 л.
Этот инжекторный агрегат работает в связке с механической КПП, а в зависимости от режима движения потребление им топлива находится на уровне 12-20 литров на «сотню».
Настоящий вездеход с брутальной внешностью, стальным характером и множеством преимуществ: литые колесные диски, надежный внедорожный обвес, противотуманные фары, рейлинги на крыше, камуфляжная окраска и усиленная жажда приключений. На каждой оси установлен самоблокирующийся межколесный дифференциал, а передаточное число главной пары теперь составляет 4. Повышенная тяга и клиренс в 240 мм — это залог уверенного преодоления бездорожья.
Об этом 14 марта сообщается на сайте компании. Главными особенностями версии Bronto стали самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах и главная пара с увеличенным передаточным числом 4. Кроме того, у Bronto улучшена геометрия кузова — клиренс 240 мм и увеличенный ход подвесок. У вездехода также усилена задняя ось и доработаны амортизаторы.
Старт заказов обновленной Niva Bronto в Юникор!
В России возобновилось производство Lada Niva Bronto. Это самая дорогая из классических «Нив» | Главные конструктивные особенности Lada Niva Legend Bronto – наличие самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, усиленные задний мост, пружины и амортизаторы, увеличенный дорожный просвет (240 мм). |
Концерн «АвтоВАЗ» начал продажи обновленной версии модели LADA Niva Bronto | От стандартной Нивы версия Бронто отличается улучшенной проходимостью, усиленной подвеской, а также усиленной задней осью. |
Выставка достижений волжского хозяйства: Niva Bronto своими глазами
Внедорожник оснащается 1,7-литровым 8-клапанным бензиновым мотором мощностью 83 л. Привод — полный. В комплектацию Luxe входят металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колеса.
Это хорошо знакомый бензиновый агрегат объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиных силы. Комплектаций две. Luxe подразумевает металлические бамперы, рейлинги на крыше, расширители колесных арок и 15-дюймовые диски со специальными внедорожными шинами. Хотите дополнительно оригинальную решетку радиатора, пластиковые бамперы с противотуманными фарами, защиту порогов и колесных арок — тогда вам нужна версия Prestige.
Обновленная Niva Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige. Комплектация Luxe включает в себя металлические бамперы, удобные рейлинги, расширители колесных арок и мощные колеса, которые подчеркивают маскулинный характер модели. В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и массивные пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары. Интерьер Niva Bronto получил уже известные по модели Niva Legend ряд стилевых и технических улучшений: обновленную панель приборов с климатической системой, более комфортные сиденья с подогревом, систему «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции.
Степень блокировки дифференциалов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает. Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4x4 давно села бы на подвеску или - в отсутствие межколесных самобло-ков и на шинах попроще - забуксовала бы.
Чем круче внедорожник... Для кого этот автомобиль? Лада 4x4 Бронто - это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье.
Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное: за Бронто в обвесе Style, с противотуманками и камуфляжной окраской просят 740 000 рублей.
Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч. Интерьер Бронто - как у обычной Лады 4x4 в люксовом исполнении. Кондиционер, обогрев передних сидений и обогреваемые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, АБС и аудиоподготовка - всё это есть и на обычной Ладе 4x4.
На товарные Бронто ставят руль от Урбана, но наша машина - считай, прототип, пусть и побывавший в экспедиции в Якутии с небезызвестными «Дикарями», а потому руль обычный. С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса - за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС - всё это в машине будет.
Обычная Лада 4x4 с таким же оснащением обойдется в 508000 рублей. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168000 рублей.
Niva Bronto 2022 доступна к заказу
«АвтоВАЗ» возобновил выпуск модели Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto, сообщается на сайте Lada. «АвтоВАЗ» возобновил продажи модели Lada Niva Bronto в середине марта 2023 года. Bronto: АВТОВАЗ 14 марта объявил о рестарте продаж внедорожников повышенной проходимости Lada Niva Bronto только в трехдверном кузове. Купить обычную ниву, поставить на учёт, закинуть в оба моста блокку от иж техно, перетрести подвеску,купить шины по вкусу,и по мелочам,цена выйдет дешевле чем за бронто. Автоваз поднял цену на LADA Niva Bronto.
Niva Bronto 2022 доступна к заказу
От идеи подготовить Lada Niva Legend к ралли-рейдам до первого старта нового внедорожника в гонке прошло менее полугода, за которые инженеры Lada Sport смогли построить новый для команды автомобиль. Ниву Бронто по отзывам владельцев 2020 можно смело назвать настоящим внедорожным Urban. Новая модель Лада 4х4 Бронто 2020 и 2021 года: характеристики и цены на Нива Бронто в СПб. Стоимость модели Нива в версии Lada 4×4 Bronto находилась в диапазоне от 743 000 рублей до 807 000 рублей.
Please wait while your request is being verified...
Исполнение Bronto отличается увеличенным дорожным просветом, усиленными передними пружинами, доработанным задним мостом, специальными амортизаторами, а также винтовыми межколёсными дифференциалами повышенного трения. Обсудить Lada В комплектации Luxe, что включает кондиционер, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал, машина должна стоить 1 176 000 рублей. Однако, как выяснила редакция Quto, дилеры марки Lada отдают внедорожники минимум за 1 210 000: такие предложения есть, как минимум, во Владимире, Ульяновске, Чебоксарах и Санкт-Петербурге. Гораздо чаще встречается комплектация Prestige, которую легко отличить по оригинальным бамперам, другой решётке радиатора, пластиковому обвесу кузова и наличию противотуманных фар.
Зачастую современные грибники большую часть дороги проводят на асфальте и бездорожье в самом конце пути лёгкое и необременительное, под эти задачи и появился проект. Лишь слегка доработав внешний вид заводскими решениями мы улучшили и без того великолепные внедорожные характеристики установкой шноркеля и колёс BFGoodrich All -Terrain , заменили тягу Панара параллелограммом Уатта, который придаёт подвеске дополнительную плавность хода, установили третью опору раздатки и уделили большое внимание работе над комфортом и устранению небольших эстетических и технических просчетов. В частности, из-за того, что пружины упираются через чашки в усиливающий короб, задняя часть кузова изначально чуть приподнята, что потребовало доработки по выравниванию. Отсутствие в штатной комплектации салонного фильтра очистки воздуха также было нами исправлено. Боковые зеркала были заменены и покрашены в цвет кузова. Интерьер автомобиля подвергся более существенной переработке. Потолок, центральная консоль, торпедо, дверные обшивки и сиденья были перетянуты в катерную сверхпрочную, не боящуюся намокания кожу.
Был установлен новый кожаный руль комфортного диаметра с измененной геометрией. Также перетянуты накладка щитка приборов и задняя полка. Смонтирована «вежливая» подсветка салона и освещение дверей. Произведена полная шумоизоляция, которая включала в себя: полную разборку салона с проклейкой вибро- и шумоизоляционными материалами; укладку на пол шумоизоляционного автомобильного ковролина; замену механизмов управления трансмиссией на бесшумные; шумоизоляцию шин автомобиля проклейка изнутри спец. Отсутствие штатной камеры заднего вида было компенсировано установкой многофункционального устройства в виде зеркала-монитора со встроенным регистратором с датчиком удара и двумя камерами, фиксирующими окружающую обстановку вокруг машины, что в комплексе с электронной сигнализацией, секретками на колесах и замком на крышке бензобака позволяет избежать неприятных случайностей во время сбора грибов на удалении от места стоянки. Для дополнительного комфорта в дороге и на отдыхе также было приобретено и смонтировано большое кол-во дополнительного оборудования и аксессуаров, ставших уже привычными современному автомобилисту. Это - качественная мультимедийная стереосистема с навигацией, многополосная премиум- акустика от Pioneer с усилителем Nakamichi. Помимо этого - новый альтернативный электронный щиток приборов от Ferrum Group с расширенным функционалом, опциональный подлокотник с дополнительным отсеком для хранения, дистанционное открытие багажника, дефлекторы окон ветровики , а также насадки раздвоенной выхлопной системы «Akrapovic», накладка воздуховода капота, открашенная в унисон с остальным обвесом с эффектом «Раптор», шноркелем, спойлером на крыше и накладками кузова, а также тонировка стекол и даже магнитный держатель пробки бензобака. Установкой электрических доводчиков дверей исправлен известный всем владельцам Нив со времен СССР силовой алгоритм закрывания дверей.
И да и нет. Первый наглядный результат произошедшего поглощения -фургон Лада 4x4 Рысь, который вобрал в себя технологии, применяемые двумя этими производителями. Крутые песчаные обвалы Бронто берет весьма уверенно - если заранее подоткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Чем отличается? Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки Вал-Рейсинг с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары - с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные пермского производства , передние амортизаторы - от родственницы по имени Chevrolet Niva. Стандартная 16-дюймовая запаска под капотом теперь позиционируется как докатка и снабжается соответствующей наклейкой. Камуфляжная окраска предлагается аж в 17 вариантах. Самые эффектные - «пиксельные», доплата за них -около 50 тысяч рублей. В результате доработок клиренс достиг 240 мм против 205 мм у стандартной машины. Арки пришлось вырезать, чтобы колесам не было в них тесно. Кстати, арки имеют антигравийную защиту. Поскольку колея стала шире, на простых Бронто стоят резиновые расширители арок - такие же были у Рыси. Но наш Бронто - с пластиковым пакетом Style, разработанным тольяттинской фирмой «Авторитет Пласт». Рука Стива Маттина этой машины не касалась, тем не менее получилось неплохо, особенно спереди: легкая хмурость «взгляда» подчеркивает характер.
Не так давно мы писали, что АвтоВАЗ начал сборку доработанной «Нивы» в версии Bronto — эти комплектации отличаются внешним видом и усиленной подвеской, рассчитанной на серьёзное бездорожье. Теперь классическая Niva оснащена кондиционером, подогревом сидений и зеркал. Модификация Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige.