С начала года по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» введено 30 капиталоёмких дорожных объектов. До конца 2024 года благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в эксплуатацию введут почти 700 искусственных. Сделать все российские дороги именно такими призван национальный проект Безопасные качественные дороги, в котором участвуют 84 региона и 105 городских агломераций. Отметим, всего в 2023 году по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» запланировано привести в нормативное состояние порядка 6,7 тыс.
Итоги года по нацпроекту «БКД» в Хабаровском крае: все объекты сданы
Сюжет В Белгородской области уже отремонтировали запланированные на 2023 год 82 объекта. В нормативное состояние привели: 72 дороги, из которых восемь региональных и 64 — муниципальные Десять мостов и путепроводов Объём финансирования составил при этом 2,5 млрд рублей, в том числе 1,1 млрд рублей из федерального бюджета. Лидером по количеству отремонтированных дорог стал Белгородский район: в нормативное состояние здесь привели 15 объектов.
Кроме того, эксперты Народного фронта отмечают, что необходимо также усилить контроль и за качеством используемых для дорожных работ материалов. Из-за недостаточного контроля в городе Астрахани, где в апреле 2023 года начался ремонт участка на улице Бабаевского за 82,4 миллиона рублей, уже в сентябре активистами Народного фронта было обнаружено, что уложенный в ходе ремонта бордюрный камень не выдержал двух месяцев эксплуатации и начал крошиться. Местами бордюр завалился, а тротуарная плитка провалилась на глубину до 5 сантиметров. Так, в городе Бийске в 2021 году был проведен ремонт участка Складского переулка, а к сентябрю 2023 года уже выявлены провалы и просадки асфальта. Ещё один случай был зафиксирован в Иркутске, где в 2022 году за 160 миллионов рублей ремонтировали улицу Шевцова, но из-за ошибок в проектировании талые воды подмыли пешеходные дорожки и соседние дома.
Также с внешних сторон пролёта будут смонтированы перила. А в Кяхте Республики Бурятии на улице Банзарова обновляют мост, связывающий центр города с микрорайонами. Его фактически возводят заново: на месте аварийного деревянного сооружения появится современная конструкция. Работы здесь ведутся с 2023-го.
После этого начнется демонтаж покрытия тротуаров и фрезерование проезжей части. Затем согласно графику к работам приступят уже во всех районах города,. Кроме того, большая часть материалов уже закуплена подрядными организациями и прошла контроль в городской лаборатории. По завершении подготовительных работ и согласования подборов асфальтобетонной смеси на объектах приступят к укладке асфальта. Как рассказал генеральный директор ГУММиДа Андрей Левдиков, к ремонту дорожной инфраструктуры по национальному проекту подходят комплексно. Там, где их нет, восстанавливаем, строим заново.
Марат Хуснуллин сообщил о результатах и планах работ по нацпроекту "Безопасные качественные дороги"
Так, например, в Чите летом 2022 года отремонтировали за 56,1 миллиона рублей улицу Коханского, но через год, летом 2023-го, дорогу вскрыли коммунальные службы для строительства больницы. Кроме того, эксперты Народного фронта отмечают, что необходимо также усилить контроль и за качеством используемых для дорожных работ материалов. Из-за недостаточного контроля в городе Астрахани, где в апреле 2023 года начался ремонт участка на улице Бабаевского за 82,4 миллиона рублей, уже в сентябре активистами Народного фронта было обнаружено, что уложенный в ходе ремонта бордюрный камень не выдержал двух месяцев эксплуатации и начал крошиться. Местами бордюр завалился, а тротуарная плитка провалилась на глубину до 5 сантиметров. Так, в городе Бийске в 2021 году был проведен ремонт участка Складского переулка, а к сентябрю 2023 года уже выявлены провалы и просадки асфальта.
Марат Шакирзянович уточнил, что в нескольких регионах план основных дорожных мероприятий уже выполнен.
Например, Белгородская область пятый год подряд досрочно завершает все работы. Также укладку асфальта закончили в Республике Ингушетия. Всего в этом году по нацпроекту в нормативное состояние приведут более 6,2 тысячи объектов региональной и местной дорожной сети.
Сооружение, построенное в 1963 году, обеспечивает транспортную связь Лужского шоссе с федеральной трассой М-10 «Россия». Кроме того, это маршрут к крупнейшему в регионе химическому предприятию. Протяженность объекта — 480 пог. В процессе капитального ремонта восстановят несущую способность пролета сооружения, устроят выравнивающий слой бетона, гидроизоляцию и водоотвод. Заасфальтируют проезжую часть, которая будет отделена от тротуаров металлическим барьерным ограждением. С внешних сторон пролета смонтируют перильное ограждение.
Завершить работы в полном объеме планируют до конца 2024 года. На улице Банзарова в Кяхте Республика Бурятия продолжается капитальный ремонт моста, который связывает центральную часть города с микрорайонами.
Тем самым подвергая себя риску убыточности и разорения, особенно в случае исполнения за субподрядчика гарантийных обязательств. И если учесть, что сам «Вятавтодор» вряд ли стремится к банкротству, то, если не правительству, то хотя бы Заксобранию не мешало бы поинтересоваться инициатором «политики вятавтодоровского самоуничтожения». Еще одним доказательством, возможно, «преднамеренного снижения конкурентности», может служить количестве контрактов, заключенных в этом году «без падения». Так в 2022 году был взят всего лишь одни подряд из расчета деньги-в-деньги, зато в текущем заключено уже 12 контрактов, подписанных без снижения их начальной стоимости. Что вызвало резкое сокращение экономии бюджетных средств, и, соответственно, уменьшение километража дорог возможно в два раза , ремонтируемых за счет «умеренности и бережливости».
А с учетом того, что в первичных сметах была заложена 20-процентная прибыль, то два генподрядчика могли дополнительно заработать в этом году порядка 350 миллионов рублей. И не исключено, что не жадничая, могли поделиться с кем-нибудь за «старательность в лоббировании исключительно личных интересов». Ведь проведение торгов с понижением цены контракта принесло бы в бюджет области порядка четверти миллиарда сэкономленных средств. Кстати, согласно официальных документов, есть еще «финансовая позиция», после которой можно воскликнуть: «Жизнь удалась». Так как по 19 контрактам наблюдается значительное удорожание работ. Причем не по причинам сложности или реальной затратности, а по факту «включения заказчиком в Контракты неустановленные ГОСТом объемы работ». Например, только количество щебня для укрепления обочин, завышено на 50-114 процентов.
Дайте денег наперед К наиболее «интересным цифрам», по мнению Newsler. Причиной тому, с максимальной степенью вероятности, могли быть «сфальсифицированные данные об опережающем освоении финансирования». То есть в данных официального доклада Минтрансу РФ, содержались сведения об... Отсутствие которых имеет документально-зафиксированное подтверждение. Так по 16 из 23 контрактов генподрядчик стабильно не выполнял договорные обязательства, на месяцы выбиваясь из календарного графика.
Глава пензенского Минстроя подвел итоги реализации нацпроекта БКД
В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в 2023 году были выполнены строительные работы на дорогах общей протяженностью 22,1 тыс. км. Цели национального проекта РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Сегодня одной из приоритетных задач нацпроекта остается снижение аварийности на дорогах. Но некоторые проекты, такие как восстановление и строительство дорог в присоединенных регионах, находятся вне нацпроектов, поэтому средства на БКД могут быть. До конца 2024 года благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в эксплуатацию введут почти 700 искусственных.
Власти отчитались о выполнении нацпроекта «Безопасные качественные дороги»
Также среди применяемых новшеств — мастичная однокомпонентная полиуретановая гидроизоляция «Рабберфлекс-55». Она создает защитно-сцепляющий слой на стальной ортотропной плите в дорожной одежде на пролетах мостов. Такую гидроизоляцию применяли при строительстве моста через реку Нюя в Ленском районе республики. Отметим, что применение инновационных технологий в дорожно-строительных работах является одним из обязательных условий нацпроекта. Напомним — нацпроект «Безопасные качественные дороги» был инициирован президентом России Владимиром Путиным для приведения улично-дорожной сети страны в нормативное состояние и увеличение безопасности дорожного движения.
Как добавил Андрей Алексеенко, в этом году продолжится реализация и других проектов, направленных на развитие и ремонт улично-дорожной сети города. С полным перечнем участков, которые в столице Кубани отремонтируют по нацпроекту «БКД» в 2023 гг. В 2022 году по дорожному нацпроекту в Краснодаре отремонтировали 33 участка — 30 км дорог.
Среди тех, которые начнут ремонтировать в ближайшее время — это участки улиц Пригородной, Юннатов, Ставропольской, Котовского, Власова, — написал в своём Андрей Алексеенко. Как добавил Андрей Алексеенко, в этом году продолжится реализация и других проектов, направленных на развитие и ремонт улично-дорожной сети города.
С полным перечнем участков, которые в столице Кубани отремонтируют по нацпроекту «БКД» в 2023 гг.
Эксперты региональных отделений Народного фронта в ходе мониторинга исследовали 1,12 тысячи дорожных участков. Были выявлены множественные нарушения, в числе которых — использование некачественной плитки и бордюрного камня, которые разваливаются через два месяца после укладки, а также ошибки проектирования, которые приводили к перекрытию подъездов к жилым домам. В рамках нацпроекта с 2019 года ремонтируются и строятся новые региональные дороги.
На эти цели в 2023 году было выделено 196 миллиардов рублей федеральных средств и 353 миллиардов рублей из бюджетов субъектов РФ. Так, например, в Чите летом 2022 года отремонтировали за 56,1 миллиона рублей улицу Коханского, но через год, летом 2023-го, дорогу вскрыли коммунальные службы для строительства больницы.
В 2024 году по нацпроекту введут в эксплуатацию почти 700 искусственных сооружений
Годовой объем вложений в нацпроект «Безопасные качественные дороги» (БКД) во втором квартале сокращен на 4,1%, до 451,9 млрд рублей. В Совете Федерации прошло заседание рабочей группы по мониторингу реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в части приведения в. До конца 2024 года благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в эксплуатацию введут почти 700 искусственных.
Потенциал завтрашней безопасности заложен вчера
- Нацпроект «Безопасные качественные дороги»
- Дорога все видит
- ФАУ «РОСДОРНИИ» - Безопасные качественные дороги
- Самое читаемое
- Нацпроект «Безопасные качественные дороги»
Власти отчитались о выполнении нацпроекта «Безопасные качественные дороги»
С начала года по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» введено 30 капиталоёмких дорожных объектов. В большинстве территорий края работы по нацпроекту "Безопасные качественные дороги", запланированные на этот год, завершены полностью. Новости национального проекта «Безопасные качественные дороги». 18 апреля 2024, четверг. Новости национального проекта БКД. 19.04.2023 Занавес открывается, и теперь мы знаем, кто же проведет ремонтные работы на дороге Сямжа — Харовск в Харовском округе. До конца 2024 года благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в эксплуатацию введут почти 700 искусственных. В 2023 году в регионах России по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» завершат масштабные работы по строительству и реконструкции более 220 капиталоемких дорожных.
Игра без правил: доклад Минтранса о выполнении нацпроекта «БКД» не соответствует действительности?
Спасибо вам и вашей команде за работу, - обратился вице-премьер к донскому губернатору Василию Голубеву. Оценка работы субъектов РФ в рамках дорожного нацпроекта производилась по ряду критериев: это достижение целевых показателей, исполнительская дисциплина, выполнение контрольных точек по кассовому освоению и строительно-монтажным работам, а также организация информационного сопровождения и коммуникация с общественностью. С каждым годом задачи по развитию дорожной сети донского региона становятся масштабнее — и дорожники с успехом их реализуют, отметил Василий Голубев.
По состоянию на 1 декабря выполнены все поставленные правительством РФ перед регионом задачи. Ремонты завершены с опережением сроков, доведенные средства освоены в полном объеме, обеспечена контрактация объектов 2023 и 2024 годов, начаты работы на объектах следующего года в текущем. В будущем году планируется сохранить и увеличить динамику реализации поставленных президентом Владимиром Путиным задач. В рамках нацпроекта в 2023-ем планируется отремонтировать более 100 км автодорог и не менее 34 мостовых сооружений. Напомним, что регион вступил в нацпроект БКД в 2019 году.
За это время удалось отремонтировать более 600 км дорог. Популярное за сутки.
С каждым годом задачи по развитию дорожной сети донского региона становятся масштабнее — и дорожники с успехом их реализуют, отметил Василий Голубев. В этом году в Ростовской области реализуется 160 объектов нацпроекта « Безопасные качественные дороги ». Пресс-служба губернатора Ростовской области.
Как сообщили в Главном управлении по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде, сейчас рабочие устанавливают временные дорожные знаки, демонтируют бортовой камень на ул. Строкина, ул. Козицкого, ул. Карпинского, ул. Верхне-Печерской, ул. Ярославской и шоссе Комсомольском на участке от путепровода до ул.