По итогам года Россия побьет собственный рекорд по объемам уложенного асфальта. Как рассказал Владимир Путин, за 2022 год на региональных и местных дорогах было уложено около 165 миллионов квадратных километров. Глава государства по ВКС принял участие в открытии. Мишустин отметил, что особое внимание правительства будет уделено таким направлениям как "Север-Юг" и "Запад -Восток". Север Запад Восток Юг Северо–запад Северо–восток Юго–запад Юго–восток 3. Промежуточные стороны света (румбы). Здесь особое внимание уделим направлениям «Север-Юг» и «Запад-Восток»», — сказал Мишустин в пятницу на заседании правительства.
Фотовыставка "Север-Юг-Восток-Запад"
Основными товарными категориями МТК «Север — Юг», пригодными для контейнеризации на данный момент, являются продовольствие за исключением зерна и масла наливом , металлы чёрные и цветные, изделия из металлов , древесина, изделия из дерева, бумага, машины и оборудование, минеральные удобрения, текстиль, текстильные изделия и обувь и другое. Развитие перевозок между ними и странами Южной Азии и Персидского залива может обеспечить от 245 тысяч ДФЭ до 501 тысячи ДФЭ к 2030 году от 4,4 миллиона тонн до 9 миллионов тонн , или порядка 75 процентов потенциального объёма контейнерных железнодорожных перевозок рисунок 1. В результате такой стыковки становится возможным развитие железнодорожных контейнерных перевозок между ЕАЭС, Грузией и Турцией. Все три маршрута следования МТК «Север — Юг» имеют значение для реализации транспортно-транзитного потенциала. Однако наибольшие возможности связаны с развитием двух железнодорожных маршрутов — Западного и Восточного, удельный вес которых составляет соответственно порядка 60 и 24 процентов потенциала контейнерных грузопотоков. Следует отметить, что железнодорожные перевозки сопоставимы с глубоководными морскими перевозками по объёмам прямых и косвенных выбросов парниковых газов, при этом можно смело утверждать, что по выбросам твёрдых частиц и монооксидов азота они являются наиболее экологичными. При этом грузовой потенциал автомобильных перевозок и внутреннего водного транспорта МТК «Север — Юг» значительно уступает железнодорожным перевозкам и оценивается соответственно в 45—50 тысяч ДФЭ или 0,8—0,9 миллиона тонн и 10—20 тысяч ДФЭ 0,2—0,4 миллиона тонн к 2030 году в зависимости от сценария. Основным товаром, доставляемым по МТК «Север — Юг», является зерно, которое классифицируется как непригодный для контейнеризации груз.
Согласно прогнозным оценкам, поток зерновых грузов по МТК «Север — Юг» может составить от 8,7 до 12,8 миллиона тонн к 2030 году.
Мы информируем водителей о том, что происходит на дороге — это почти что 800 камер, у нас стопроцентное покрытие дороги. Камеры в автоматическом режиме определяют инцидент, 12 минут — время подлёта, чтобы выяснить, что там происходит, и принять первые аварийные шаги к тому, чтобы обеспечить скорость движения и безопасность.
Вячеслав Петушенко, председатель правления ГК «Автодор» Петушенко также отметил, что к концу 2024 года подобную инфраструктуру планируется запустить на трассе до Екатеринбурга.
Замминистра также представил ситуацию с насильственным перемещением армян из Нагорного Карабаха. Еще в 2022 году премьер-министр Армении Никол Пашинян сообщал, что власти страны переформулировали проект "Север-Юг" и превратили его в программу "Север-Юг—Восток-Запад". Концепция предполагает, что после транспортного разблокирования республика станет связующим звеном на направлениях Север-Юг и Восток-Запад и может сыграть значимую роль как с точки зрения интеграции Ирана в ЕАЭС, так и в китайском проекте "Один пояс — один путь".
Об этом говорили эксперты на первой Кавказской инвестиционной выставке. Позже к нему присоединились еще десять стран, в том числе Азербайджан, Армения и Казахстан. Предполагалось, что маршрут свяжет Индию со странами Прибалтики, а Россия будет транзитной страной, однако политическая ситуация внесла свои коррективы. Перевозки по МТК в первом квартале 2023 года выросли в два раза, достигнув 2,3 миллиона тонн - В прошлом году по этому коридору перевезли порядка 14,5 миллиона тонн грузов. Чтобы понять, насколько это значимо для российской внешней торговли, сравним показатели конкурирующего коридора - Азово-Черноморского: только сухих грузов через порты этого бассейна было перевалено свыше 121 миллиона тонн, а общая перевалка составила 263 миллиона тонн. Разница колоссальная. Есть небольшие поставки в Турцию и Армению, - поясняет Карлов. Чем еще важен "Север - Юг"? В ходе его расширения будут реализованы проекты, значимые для социального и экономического развития регионов Северного Кавказа. Созданы обходы городов Дербента, Махачкалы и Хасавюрта , модернизированы порты. Это приведет к созданию рабочих мест, улучшит экологию в городах, где сократится поток грузового транспорта. Первый - Западный. Здесь необходимо вкладывать средства в развитие железнодорожной инфраструктуры. Второй - Каспийский, где нужно развивать порты, в том числе открыть паромное сообщение из Махачкалы. Третий - Восточный, по словам эксперта, он сегодня наиболее интересен.
«Запад – Восток» и «Север – Юг» – в фокусе особого внимания
Как определить стороны света? Есть несколько способов определить стороны света. Конечно, самый простой вариант — сделать это с помощью компаса. Сейчас сам прибор в оригинальном виде есть не у всех, однако не составляет сложности поместить компас себе в телефон.
Существуют различные приложения и сайты, которые помогают определить стороны света с помощью смартфона. Но, если компаса нет под рукой, а смартфон разрядился — на помощь придут другие способы определения сторон света. Солнце встает на востоке, а заходит на западе.
Получается, если встать, вытянуть руки, правую руку направить туда, где солнце встает, а левую туда, где заходит — спереди будет север, а сзади — юг. Из минусов — таким образом стороны можно определить лишь примерно. Способ по-разному работает, в зависимости от времени года.
Максимально точно с помощью него можно определить стороны света лишь 2 раза в год: в день весеннего и осеннего равноденствия. Определение сторон света по солнцу — один из самых простых способов. В этот момент солнце показывает строго на юг, соответственно, сзади находится север, а по бокам запад и восток.
Чтобы определить стороны света таким образом, нужно отследить момент, когда от одного и того же предмета будет падать самая короткая тень. Это не обязательно произойдет в полдень, часто у солнца бывают свои планы, которые не совпадают с нашим измерением времени. Определение сторон света с помощью намагниченной иголки Намагниченной иголкой можно заменить стрелку компаса.
Для этого понадобится миска с водой, растительное масло и небольшой кусок пробки или пенопласта, стальная иголка и то, чем ее можно намагнитить. Если под рукой нет магнита, сделать это можно с помощью стальных ножниц.
Этот метод работает не очень хорошо, когда наблюдатель находится ближе к экватору т. Между Тропиком Рака и Тропиком Козерога. Из-за осевого наклона Земли, независимо от местоположения зрителя, есть только два дня каждый год, когда солнце поднимается точно из-за востока. Это дни равноденствия. Во все остальные дни, в зависимости от времени года, солнце поднимается либо севернее, либо южнее от истинного востока и опускается на север или юг от истинного запада. Астрономия Астрономия обеспечивает метод поиска направления ночью. Все звёзды лежат на воображаемой небесной сфере.
Из-за вращения Земли небесная сфера поворачивается вокруг оси, проходящей через Землю. Эта ось пересекает небесную сферу на северных и южных полюсах небесной зоны, которые, по мнению наблюдателя, лежат прямо над севером и югом соответственно на горизонте. В любом полушарии наблюдения за ночным небом показывают, что видимые звёзды движутся по круговым путям, вызванным вращением Земли. Это лучше всего видно на фотографии с длительным выдержкой.
Ближайшей целью на этом участке, вероятно, будет контроль территории до Карловки, Карловского водохранилища и реки Волчья — естественной преграды к западу от текущей линии фронта.
На восточном фланге от Очеретино российским вооруженным силам удалось создать полу-котел благодаря успешным боевым действиям наших военных в Новокалиновке и Керамике. Очеретинская группировка проводит очистку полей и лесопосадок в направлении Архангельского, куда отступили ВСУ. На фронте в Артемовском направлении российские вооруженные силы начали активные действия после того, как контратаки украинских резервов ослабли. На юг от микрорайона Канал наши войска продвинулись немного вперед. Линия фронта пока остается примерно неизменной, но инициатива переходит к российским войскам.
На Северском и Краснолиманском направлениях нет новостей. Однако на Купянском направлении произошло событие, негативное для ВСУ - российские войска фактически вытеснили противника из села Кисловка, важного укрепрайона для оборонной линии украинских вооруженных сил. Оборона была прорвана, открывая российским войскам перспективы для атаки на Купянск с фланга.
Александр Дынкин: Она ищет собственные национальные интересы, которые весьма близки личным интересам президента Эрдогана.
И если мы говорим о возврате холодной войны, то в первую холодную войну такую роль в поисках неких балансов действительно выполняла Франция. Особенно при Де Голле. Сегодня получилось так, что эту роль играет Турция и пытается получать некие выгоды от своей позиции: по каким-то вопросам - с одним полюсом, по каким-то - с другим. Это будет продолжаться до тех пор, пока Эрдоган у власти?
Александр Дынкин: Если он проиграет выборы в июне 2023 года, то потом что-то может измениться. Потому что его оппоненты а это мэры крупнейших городов - Стамбула и Анкары придерживаются более прозападной политики. Нынешняя роль Турции определяется прежде всего личностью главы государства? Александр Дынкин: Да.
Но у него есть достаточно большая электоральная опора в Турции. Это в первую очередь турецкий бизнес, который беспокоится о своем внутреннем рынке. Он беспокоится об экспансии, а Турция ведет активную экспансию в страны Африки, на Балканы, в туркоязычные государства Центральной Азии. Поэтому нельзя сказать, что это как бы one men show.
Интересам какой-то части турецкого общества это отвечает. Плюс аграрное население, которому очень симпатична исламизация Турции. В тандеме Россия - Китай каждая страна несет свою ношу Если Россия и Китай - один из полюсов, то как в нем распределяются роли? Понятно, что экономическим лидером здесь выступает Китай, а какую ношу несет Россия?
Александр Дынкин: Это очень деликатный вопрос. Он сейчас становится центром притяжения. Такие классические страны Ближнего Востока, как Египет, Ирак, которые раньше играли лидирующие роли, сегодня утратили позиции лидеров арабского мира. Место лидеров заняли Эмираты, Катар и Саудовская Аравия.
Они становятся весьма привлекательным местом и с точки зрения инвестирования, и с точки зрения финансовых центров. Особенно Объединенные Арабские Эмираты. От того, что Швейцария однозначно заняла позицию в рамках американского полюса, выиграли прежде всего Объединенные Арабские Эмираты, которые пытаются заместить роль Швейцарии как мирового инвестиционного центра, мирового банковского центра, центра креативных индустрий, центра хайтека. С учетом этой новой роли какую политику должна проводить Россия в отношении ОАЭ?
Это связано с тем, что мы являемся нефтедобывающей страной, как и Саудовская Аравия, как и Эмираты. Здесь есть совпадающие интересы с точки зрения поддержания некоего ценового равновесия на рынке. Кроме того, в этих странах сегодня у власти те элиты, которые во многом разочарованы жестким диктатом Вашингтона. У всех на памяти роль Соединенных Штатов в "арабской весне", которая привела к большому количеству сложных явлений, трагедий.
Они все помнят, что американцы практически в две недели сдали своего сорокалетнего союзника - президента Египта господина Мубарака, руководствуясь исключительно идеологическими представлениями. Память об этом жива в Заливе. Кроме того, наша вакцина на Ближнем Востоке, особенно в Эмиратах, была очень успешной. Она позволила этому региону быть плюреалистичным в выборе антиковидного препарата.
Как мир должен сегодня строить отношения с такими странами, как Ирак, Сирия? Идея бывшего госсекретаря США Кондолизы Райс, помнится, состояла в том, что если свергнуть несколько одиозных диктаторов, то очень скоро ближневосточное пространство превратится в пространство мира, демократии, свободы и расцвета рыночной экономики. Этого не случилось. Но это совершенно разные общества, с разными традициями и идентичностями.
Поэтому не сработало. Мы наблюдаем некоторую исламизацию Европы. Насколько была оправданной политика открытых дверей, проводимая Германией по отношению к беженцам в эпоху канцлера Меркель? Дал ли позитивные результаты мультикультурализм?
Александр Дынкин: Я считаю, что с моральной точки зрения политика Меркель была абсолютно оправданна. Это были несчастные люди, жертвы "арабской весны", американской оккупации Афганистана.
Мишустин призвал развивать надежные транспортные коридоры
05.11.2023 | На самом деле нет больше конфликта Восток-Запад. Мы должны сосредоточиться на возникновении очень опасных новых эпохальных конфликтов по линии Север-Юг. Так, важно совместными усилиями раскрывать потенциал транспортных коридоров «Север-Юг» и «Восток-Запад». развитие проекта Север-Юг связывающего Россию и страны Северной Европы со странами Индийского океана может расцениваться в качестве важного стимула как в вопросе создания новой жизнеспособной на длительную перспективу транспортной инфраструктуры.
Наши войска продолжили развивать успех на очеретинском направлении — обозреватель
Напомним, в Астраханской области для наращивания объемов по перевозке через МТК «Север-Юг» делают все возможное. «Компетенции КСТП открывают участникам нашего объединения новые возможности для привлечения транзитных и внешнеторговых грузов на Трансъевразийские маршруты, включая международные транспортные коридоры «Восток-Запад» и «Север-Юг». «Мой Чистый Город». Наши основные направления: север, юг, восток и запад. Президент России Владимир Путин пригласил все страны к развитию транспортного коридора Север – Юг. По его словам, что речь идёт о создании транспортных коридоров Узбекистан–Туркменистан–Иран–Оман, а также Афганистан–Туркменистан–Азербайджан–Грузия-Турция.
Мишустин призвал развивать надежные транспортные коридоры
На данный момент, все группировки армии России, сосредоточенные в зоне СВО на Украине, насчитывают от 600 до 700 тысяч военнослужащих, учитывая в том числе и 160 тысяч добровольцев и контрактников набранных с июня 2023 года. Материал подготовлен по официальным сводкам Министерства обороны России. В обзоре, войсковые соединения, подразделения, бригады и дивизии, с привязкой к направлениям фронта и конкретной группировке войск, приведены в качестве примера, по информации из новостных сообщений в СМИ.
Однако на Купянском направлении произошло событие, негативное для ВСУ - российские войска фактически вытеснили противника из села Кисловка, важного укрепрайона для оборонной линии украинских вооруженных сил. Оборона была прорвана, открывая российским войскам перспективы для атаки на Купянск с фланга.
Военно-космические силы России совершили мощные удары по объектам энергетики и транспортной системе Украины. Попадания были зафиксированы в тепловой электростанции в Ивано-Франковской, Днепропетровской и Львовской областях. В нескольких областях были атакованы железнодорожные узлы, также имеются данные о попаданиях в эшелоны с западной техникой. В Сенате появляются заявления о том, что после одобрения пакета помощи на 60 миллиардов долларов, который должен продержаться до конца года, Киеву могут быть не выделены дополнительные средства.
В то время как Канада обещает выделить несколько миллионов долларов на производство беспилотных летательных аппаратов, а Бельгия планирует передать свои истребители F-16 Украине до конца года. Западные СМИ также подтверждают, что выделение помощи от США было согласовано на условии принятия законопроекта о мобилизации, однако основное внимание сосредоточено не на самом законе, а на его реализации. Однако факт остается фактом - сам по себе закон не в силах радикально изменить ситуацию, учитывая жесткость и незаконность мер мобилизации.
Да Не сейчас 22 октября 2023, 22:25 Сразу несколько важных дорожных объектов были открыты на этой неделе в России Важные составляющие глобальных транспортных коридоров «Север — Юг» и «Запад — Восток» были открыты на этой неделе.
В запуске движения принял участие президент. Мост в Мариуполе и Ленинградской области, развязки у Геленджика и на трассе «Кавказ», обновленный участок магистрали Пермь — Екатеринбург — небольшая часть того, что строится в масштабах страны.
Здесь особое внимание уделим направлениям "Север-Юг" и "Запад-Восток"", - сказал Мишустин в пятницу на заседании правительства.
Он добавил, что в частности важно строительство автомагистрали Москва-Казань-Екатеринбург с ее дальнейшим продлением, модернизации восточного направления железных дорог, Транссиба и БАМа. Сегодня мы делаем очередной шаг в решении этой масштабной задачи", - скал Путин.
Клуб «Валдай»
Его общая протяжённость по коридорам “Север – Юг” и “Запад – Восток” составит 12 тыс. км. Он пройдёт по территории 26 регионов. Какие страны участвуют в формировании направлений «север – юг» и «восток –запад»? Юг и Восток - Запад. Юг и Восток - Запад. Север Запад Восток Юг Северо–запад Северо–восток Юго–запад Юго–восток 3. Промежуточные стороны света (румбы).
Транспортные коридоры «Восток – Запад» и «Север – Юг»: конкуренция или взаимное сопряжение?
Он добавил, что в частности важно строительство автомагистрали Москва-Казань-Екатеринбург с ее дальнейшим продлением, модернизации восточного направления железных дорог, Транссиба и БАМа. Сегодня мы делаем очередной шаг в решении этой масштабной задачи», — скал Путин. Путин напомнил, что ранее давал поручение провести общественное голосование для выбора названия этой трассы, как и всего коридора «Запад-Восток», который должен соединить Санкт-Петербург и Владивосток.
Международное сотрудничество, развитие транспортной доступности регионов, повышение пропускной способности дорог Черноморского побережья или как доехать от Сочи до Горячего ключа за два часа вместо пяти, какие изменения ждут образовательную систему в сфере дорожного хозяйства, обеспечение дорожной отрасли техникой, цифровая трансформация и новые технологии — станут одними из ключевых тем Форума. Также затронется тема строительства и восстановления дорог и мостов в новых субъектах Российской Федерации. В 2023 году перед дорожниками поставлена задача — капитально отремонтировать там более 700 км дорог. И только совместными и согласованными действиями всех участников процесса возможно продолжать набирать обороты и ускорять темпы строительства, напрямую влияя на качество жизни россиян.
Как Россия перестраивает логистику, и создаёт новые транспортные коридоры, говорили в «Сириусе» первые лица государства, транспортники и бизнес. С древних времен торговые пути определяли судьбы целых народов: это и товарный, и культурный обмены. Достаточно вспомнить, что появление Суэцкого канала во второй половине XIX века сократило морской путь из Европы в Индию на 8000 км, а открытый в 1937 году канал им.
Москвы превратил нашу столицу в порт пяти морей. На межправительственном совете ЕАЭС, который недавно прошёл в «Сириусе», российский премьер-министр Михаил Мишустин указал на важность скорейшего развития инфраструктуры международных транспортных направлений по осям «Восток — Запад» и «Север — Юг». Что это за оси такие и почему без этих маршрутов Россия как без рук?
Евразийский транспортный каркас Это сеть международных транспортных коридоров на евразийском пространстве по осям «Восток — Запад» и «Север — Юг», целая карта маршрутов, причём мультимодальных. Коридор включает в себя инфраструктуру железнодорожного, автомобильного и внутреннего водного транспорта, морские порты Каспийского моря и Персидского залива, а также международные аэропорты. В конечном счёте все дороги ведут из России в Китай и Индию, а эти две страны основные покупатели отечественных товаров и энергоресурсов.
Поэтому сейчас на повестке стоит вопрос готовности инфраструктуры. Но пока внутри и своих проблем хватает. К примеру, из-за разворота логистики на восток железная дорога не справляется с резко возросшим объёмом грузов.
БАМ и Транссиб перегружены. Мир меняется, причём кардинально. Вызовы, перед которыми мы стоим, дают нам новые возможности развития международных маршрутов», — убеждён министр по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии Арзыбек Кожошев.
Коридор тянется от Санкт-Петербурга до Мумбаи, разделяясь у Каспия на три альтернативных маршрута. Транскаспийский идёт прямо через море в Иран, Восточный тянется через Казахстан, Узбекистан и Туркмению.
И только совместными и согласованными действиями всех участников процесса возможно продолжать набирать обороты и ускорять темпы строительства, напрямую влияя на качество жизни россиян. Традиционно в рамках Форума будет организована выставка, на которой участники презентуют свои разработки инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве.
Приглашаем всех желающих принять участие в Форуме дорожных инициатив «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве»!