Так, режиссера Игнатьева сыграл сценарист Юрий Клепиков, второго режиссера — второй же режиссер фильма Геннадий Беглов, оператора – оператор Дмитрий Долинин, помрежа Степана Витальевича – врач Вячеслав Васильев. В фильме «Начало» московский режиссер заметил главную героиню Пашу Строганову, когда она исполняла роль Бабы-Яги в детском самодельном театре. Режиссер сослался на слова Эммы Томас, продюсера фильма и жены, на вопрос о последней сцене.
Кристофер Нолан начинает работу над следующим проектом
Боевик, приключения, драма. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Джозеф Гордон-Левитт, Кэн Ватанабэ и др. Описание. Научно-фантастический триллер Кристофера Нолана «Начало» основан на идее осознанных сновидений. Роль заезжего режиссёра Игнатьева, ставившего картину о национальной героине Франции, была доверена киносценаристу Юрию Клепикову, а второго режиссёра — второму режиссёру «Начала» Геннадию Беглову. Смотреть онлайн фильм Начало (Inception, 2010) в онлайн-кинотеатре Okko.
Информация для читателей
- Кристофер Нолан объяснил загадочный финал фильма «Начало»: Кино: Культура:
- Кристофер Нолан объяснил концовку «Начала»
- Никита Аргунов – о создании «Комы», уникальности фильма и новой фантастике
- Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов
- «Начало» и его финал: мнение режиссера Кристофера Нолана | 22.06.2023 | NVL
Почему «Начало» Кристофера Нолана — один из лучших фильмов XXI века
Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Hour Glass. На одном из этапов производства студия предлагала сделать картину в 3D, однако Нолан отказался, возразив, что трехмерный формат будет лишь отвлекать от истории, рассказанной в фильме. В сцене вращающегося коридора гостиницы Джозеф Гордон-Левитт сам исполнил все трюки, не прибегая к помощи каскадеров. Отец Роберта, Морис Фишер, получил свое имя в честь художника М. Эшера полное имя — Мауриц Корнелис Эшер , работы которого послужили вдохновением для многих спецэффектов в фильме. Эшера «Восхождение и спуск». Эшер известен работами, в которых он исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восприятия сложных трехмерных объектов. Арабское имя Юсуф соответствует еврейскому Иосиф. В «Ветхом завете, Бытие 37—50» говорится об Иосифе, обладавшем даром интерпретации снов. Он помог фараону подготовиться к «семи годам голода». Похожая история рассказана в Коране.
Объясняя, почему он считает, что внушение идеи невозможно, Артур говорит «не думай о слонах», чтобы на самом деле заставить Сайто подумать о них, и, таким образом, «внедрить» ему идею. Данная фраза — это ссылка на книгу о когнитивной семантике Джорджа Лакоффа «Не думай о слоне».
Короткая ссылка 18 августа 2018, 07:55 Знаменитый британский актёр, обладатель двух премий «Оскар» Майкл Кейн раскрыл одну из главных загадок фильма режиссёра Кристофера Нолана «Начало».
Об этом сообщает Time. Отмечается, что финальная сцена картины, вышедшей в 2010 году, долгое время приводила фанатов ленты в замешательство , породив множество споров о том, где в ленте граница между сном и реальностью.
Такое отношение к людям, вложившим многое в свои фильмы, просто неприемлемо. Они заслужили, чтобы с ними посоветовались и обсудили будущее их проектов», — негодует Нолан. При этом глава WarnerMedia Энн Сарнофф отмечает, что данная бизнес-модель будет действовать исключительно в 2021 году и не затронет остальные премьеры.
Интересно, изменилась бы кинематографическая судьба фильма, выйди он на киноэкраны под этим названием? Съемки фильма происходили преимущественно в Муроме Владимирской области мне этот тихий городок на Оке дорог еще тем, что в нем начиналась моя армейская служба, ну это так, к слову. Съемочная группа разместилась в клубе на ул. Там были построены декорации в виде средневекового замка. Так, в роли режиссера Игнатьева предстал сценарист Юрий Клепиков, в роли сценариста- бард Юрий Визбор. Второго режиссера сыграл реальный второй режиссер съемочной группы картины "Начало" Геннадий Беглов, а помощника режиссера- врач-уролог Вячеслав Васильев. В качестве актеров массовых и эпизодических сцен в съемках участвовали жители Мурома.
Режиссер фильма «Начало» Глеб Панфилов госпитализирован с инсультом.
Так, режиссера Игнатьева сыграл сценарист Юрий Клепиков, второго режиссера — второй же режиссер фильма Геннадий Беглов, оператора – оператор Дмитрий Долинин, помрежа Степана Витальевича – врач Вячеслав Васильев. Популярный американский кинорежиссер Кристофер Нолан объяснил загадочную концовку фильма «Начало». Российский режиссер и сценарист Игорь Зайцев в интервью «Известям» после премьеры фильма «Бендер. Режиссер Кристофер Нолан разъяснил смысл финальной сцены в своем научно-фантастическом триллере «Начало». До «Начала» режиссер написал сценарий картины «Жизнь Жанны д’Арк», которую запретили на уровне ЦК – в самом деле, какие еще разговоры со святым Михаилом, что еще за христианские мотивы?
Кристофер Нолан объяснил концовку «Начала»
Кристофер Нолан объяснил концовку фильма «Начало» Кристофер Нолан объяснил концовку фильма «Начало» 22. Нолан остановился на сцене, в которой персонаж Леонардо Ди Каприо запускает волчок, чтобы понять, в реальном мире он находится или во сне. Для героя фильма не имеет значения, продолжает ли вращаться волчок, — он вернулся домой к своим детям, и его эмоциональное путешествие завершено.
В третьем уровне сна Фишер общается с проекцией отца.
Морис разочарован тем, что сын попытался пойти по его стопам. В сейфе лежат бумаги с завещанием. Переживший очищение, Роберт хочет разделить корпорацию папы, чтобы улучшить её или построить что-то своё на руинах.
Все кроме Кобба и Сайто возвращаются в первый сон. Кобб ищет Сайто в лимбе. Это ветхий старик, который всё ещё помнит о заключённом договоре.
Герои просыпаются на борту самолёта, когда заканчивается снотворный эффект лекарства. После звонка Сайто Кобб может возвратиться к детям. Чтобы посмотреть на открытую концовку кино, нужно смотреть «Начало» онлайн.
Фото фильма «Начало»:.
Реклама на веке Когда Кобб заходит в дом, он запускает волчок.
Стоит отметить, что именно этот предмет фигурирует во многих сценах картины, он позволяет выявить различия между реальностью и сновидением. Если герой наблюдает, как волчок останавливается, он просыпается. Однако в самом конце истории зрителей ожидала загадка: Кобб зашел в дом и начал обнимать детей, но внимание зрителей концентрируется на движущемся предмете.
В один момент картинка просто обрывается, не показав, остановился ли крутящийся объект. Таким образом, вопрос зависает в воздухе и зрители теряются в догадках, пытаясь понять, вернулся ли герой Ди Каприо в реальность и остановился ли волчок.
Лишь тогда он сможет успешно выполнить задание и вернуться к детям наяву. Многозначность финала, смысл Концовка фильма "Начало" оставляет зрителя в недоумении. После успешного завершения миссии Кобб возвращается домой к детям. Но крутящийся волчок, которым он проверяет реальность, все еще вращается, когда экран чернеет. Этот многозначный финал намеренно оставляет открытым вопрос: был ли счастливый конец реальностью или все еще частью сна Кобба? Зритель должен сам решить, в чем заключается истинный смысл фильма. Так что однозначного смысла концовки у фильма "Начало" 2010 года нет.
Фильм "Начало" затрагивает философские темы сна, реальности и подсознания. Его нелинейный сюжет с увлекательным детективным подтекстом не оставляет зрителя равнодушным. Главный посыл картины в том, что иногда ради искупления вины нужно пойти на риск и совершить невозможное. Этот фильм Кристофера Нолана по праву считается одним из лучших триллеров последних лет. Раскрытие темы реальности Тема размытия границ между реальностью и сном проходит красной нитью через весь фильм "Начало". Это воплощается через технологию разделенных сновидений, позволяющую создавать убедительные миры во сне. Но чем глубже погружение, тем опаснее потерять ощущение реальности, как это случилось с Мол. Во снах персонажи могут творить чудеса вопреки физическим законам. Это заставляет задуматься, насколько вообще можно доверять окружающей реальности, если во сне все кажется таким же убедительным.
Герои и сам зритель постоянно сомневаются, где проходит грань между явью и сновидением. Символика фильма "Начало" содержит множество визуальных и сюжетных символов, которые углубляют его смысл. Например, повторяющийся мотив крутящегося волчка, с помощью которого персонажи проверяют, спят они или нет. Еще один символ - бесконечные лестницы и коридоры, указывающие на замкнутый круг сновидений. Особое значение имеет образ Мол - тени прошлого, напоминающей Коббу о его вине. Призрак бывшей жены символизирует угрызения совести главного героя, мешающие ему двигаться дальше. Влияние на киноиндустрию "Начало" оказало огромное влияние на развитие жанра фантастического боевика в кино. Сложная структура повествования, игра со временем и инновационные спецэффекты задали новую планку качества для голливудских блокбастеров. Многие последующие фильмы вдохновлялись идеями и приемами "Начала": погружение в сон, создание воображаемых миров, неоднозначные финалы.
Этот фильм Нолана навсегда изменил язык кинематографа. Актерские работы Большой вклад в успех "Начала" внесли актерские работы исполнителей главных ролей. Леонардо Ди Каприо впечатляет в роли Кобба - мрачного гения с трагическим прошлым. А Эллен Пейдж органично сыграла хрупкую, но смелую Ариадну. Яркие второстепенные персонажи также раскрывают основные темы фильма. Особенно запоминается образ Мол в искрометном исполнении Мэрион Котийяр, полный роковой притягательности. Музыка Ханса Циммера Важную роль в атмосфере картины играет музыкальное сопровождение от композитора Ханса Циммера. Его минималистичные электронные мотивы идеально передают ощущение тревоги и размытости реальности. Звуковое оформление насыщено эффектами, создающими чувство диссонанса и искаженного восприятия.
Неочевидная аналогия – «Начало» — это история про рекламу
- Между сном и реальностью: актер из фильма «Начало» раскрыл смысл финальной сцены
- Начало «Начала». Как Глеб Панфилов Чурикову на Денев не променял
- Начало (2010)
- Режисcёр фильма Начало расскрыл секрет финальной сцены
- Начало «Начала». Как Глеб Панфилов Чурикову на Денев не променял | Аргументы и Факты
- Почему «Начало» Кристофера Нолана — один из лучших фильмов XXI века
Никита Аргунов – о создании «Комы», уникальности фильма и новой фантастике
Из этого следует, что финал кинокартины не является сном. Фильм «Начало» вышел на экраны восемь лет назад, и его финальная часть породила массу догадок и привела в замешательство зрителей, которые не смогли понять разницы между сном и реальностью в сюжете.
Через более чем десять лет после выхода фантастического боевика «Начало» режиссёр Кристофер Нолан решился наконец объяснить истинное значение неоднозначной концовки картины.
Хотя Нолан не стал однозначно отвечать на вопрос о том, происходит ли последний эпизод с героем Леонардо Ди Каприо во сне или наяву, но пояснил, что в конечном счете это не имеет никакого значения. По его словам, самое важное — это эмоциональное путешествие и обретение счастья героем картины после всего пережитого.
Лодка в "Дюнкерке" названа в честь романа У. Коллинза "Лунный камень" 1868 года, а саундтрек Х. Циммера перекликается с "Энигма-вариациями" Э. Элгара» Shone. Бордвелл относит фильмы Нолана к «мидкульту» [термин, который предложил в своём эссе «Масскульт и мидкульд» критик Д. Макдоналд Macdonald D.
Against the American grain. New York, 1962 ], считая их чем-то средним между культовыми фильмами и большим авторским кинематографом Бордвелл. Бордвелл, несмотря на критическую оценку творчества режиссёра, признаёт, что работы Нолана являются новаторскими в плане тематики и формы. Нолан пытается совместить субъективную точку зрения и масштабное использование параллельного повествования, что в его фильмах получается в разной степени. Особую роль в творчестве Нолана играет время, с которым режиссёр постоянно экспериментирует, что отражается в картинах «Помни», «Престиж», «Начало», «Интерстеллар» и «Довод» Кушнарева. Режиссёр М. Манн , чей фильм «Схватка» «Heat», 1995 оказал влияние на трилогию о Бэтмене, подчёркивает, что Нолан является не только создателем нового постгероического супергероя, но и что он один их немногих режиссёров, у которых хватает смелости реализовывать на экране свои амбициозные идеи Shone. Нолан предпочитает практические эффекты распространённой ныне компьютерной графике.
Для большей убедительности режиссёр вкладывает много труда в декорации и технические приспособления. В фильме «Дюнкерк» Нолан в массовых кадрах вместо компьютерной графики использовал картонные изображения солдат, а для сцены драки в коридоре с изменением гравитации в фильме «Начало» была построена целая конструкция. Для более реалистичных съёмок «Довода» актёры заучивали движения «наоборот», чтобы создать инверсивный эффект. Несмотря на огромное количество сторонников творчества Нолана, а также на коммерческий успех его фильмов, многие критикуют творчество режиссёра за поверхностность, излишнюю претенциозность и «драматургическую неуклюжесть и техническую неумелость» Бордвелл. Киновед Д. Бордвелл указывает на отсутствие у Нолана стиля как такового «стиль без стиля» , доказывая это на примере фильма «Бессонница». Также Бордвелл выделяет в качестве одной из характерных черт фильмов Нолана быстрый монтаж, который выражается в большом количестве склеек, что приводит к неряшливому кадрированию Бордвелл. Из-за экспериментов с повествованием и неоднозначных оценок Нолана поклонники называют Нолана «гением», благодаря чему появился ироничный мем «Нолан-гений».
Кейн, исполнитель роли Майлса, рассказал о своём диалоге на эту тему с режиссёром фильма. На соответствующий вопрос артиста Нолан ответил, что появление персонажа Кейна означает, что действие происходит в реальном мире. Соответственно, финал «Начала» не является сном.
Все фильмы Кристофера Нолана: полный список
Режиссер «Начала» взорвал настоящий «Боинг» ради нового фильма 27-05-2020, 10:40 Как оказалось, спецэффекты в наше время делать куда дороже. Кристофер Нолан, известный зрителям, как режиссер картин «Начало», «Интерстеллар», «Престиж» и другие, всегда был приверженцем съемок «по-настоящему», когда к спецэффектам, по возможности, режиссер не прибегает. Вот и для своего нового фильма «Довод» Нолан решил, ни много ни мало, взорвать настоящий Boeing-747.
До этого Кейн долго разговаривал с режиссером, сообщает Time. На соответствующий вопрос актера режиссер ответил, что появление персонажа Кейна означает, что действие происходит не во сне, а в реальном мире. Из этого следует, что финал кинокартины не является сном.
Успех этой картины поможет режиссеру в будущем убеждать студии не прибегать к компьютерной графике даже для воссоздания сложных сцен. Например, для симуляции ядерного взрыва в «Оппенгеймере». Интерстеллар 2014 Фильм, который не только подарил миру мем с плачущим Мэттью Макконахи, который смотрит на что-то на экране. Картина еще и окончательно рассорила любителей кино, которые до сих пор спорят о мастерстве Нолана как режиссера. Все потому, что многих не устроила концовка, где говорится о важности любви в жизни человека. Действие фильма происходит в ближайшем будущем, когда Земля сталкивается с экологической катастрофой. Направляемые таинственными гравитационными аномалиями, Купер и команда астронавтов отправляются через червоточину, чтобы исследовать далекие галактики в поисках жизнеспособного дома. Фильм исследует темы человеческого выживания, силы любви и трансцендентной природы времени. Режиссер раздвигает границы жанра научно-фантастических фильмов и побуждает к размышлениям о месте человечества во Вселенной. Как и все лучшие фильмы Нолана, «Интерстеллар» поднимает философские вопросы о природе времени, судьбе и взаимосвязи всех вещей. А на что вы готовы пойти ради любви? Онлайн-кинотеатр Кинопоиск и 10 фильмов на выбор на 6 месяцев Яндекс Плюс 3 999 р. Нолан нашел ответ, в очередной раз обратившись к вопросу времени и связи вещей. Что интересно, Квентин Тарантино считает «Дюнкерк» шедевром, лучшим фильмом Нолана. Но даже такому гению, как Тарантино, потребовалось посмотреть картину несколько раз, чтобы понять, что его коллега действительно имел в виду. В «Дюнкерке» Нолан представляет события с трех взаимосвязанных точек зрения: земли, моря и воздуха. Действие показано глазами солдат на пляже, гражданских операторов лодок, направляющихся спасать застрявших солдат, и пилотов Королевских ВВС, участвующих в воздушном бою. Все события разворачиваются одновременно. Зритель всегда видит, как действия одних влияют на жизнь и действия других. Нолан никогда не был мастером диалогов, но в «Дюнкерке» беседы между героями и вовсе сведены к минимуму. Режиссер полагается на интуитивную и иммерсионную технику повествования, чтобы создать ощущение безотлагательности, напряжения и мучительного опыта войны. Вместо того чтобы останавливаться на политике или более широком контексте войны, «Дюнкерк» говорит о человеческом аспекте, изображая коллективные усилия и неукротимый дух простых людей, которые волею судьбы взяли в руки оружие. Картина отражает страх, храбрость и дух товарищества, возникшие среди хаоса и неопределенности войны. Довод 2020 У многих фанатов режиссера список «лучшие фильмы Кристофера Нолана» возглавляет именно «Довод». Ведь в этой картине постановщик использует все трюки из прошлого. Нолан настолько осмелел, что даже не дал главному герою имя. Он просто Протагонист, главный персонаж истории, где время движется вперед и назад: как в самом времени, так и перед глазами зрителя. Вместо привычной машины времени, что делает «вжух» и перемещает героя на 10, 20 или 100 лет назад, Нолан используется обратную перемотку времени. Герои буквально должны прожить жизнь наоборот, чтобы вернуться в какую-то нужную им точку. В фильме переплетены темы судьбы, свободы воли и последствий вмешательства во время. Нолан предлагает зрителям разгадать загадки времени и поразмышлять о природе причин и следствий.
Приводя героев к практической невозможности самореализации, Нолан таким образом реализуется сам — за их счет. Впрочем, если мы припишем режиссеру тот же комплекс вечной неудовлетворенности, мы все излишне упростим. Правильнее было бы рассматривать «Начало» как апофеоз авторских размышлений в кино о кино, где проводится аналогия между съемочной командой по одну сторону экрана и бандой ментальных заговорщиков — по другую. Всех зрителей — и нас, и вымышленного — персонажа Киллиана Мёрфи — стремятся заразить некоей идеей. Обстоятельная строительница фантомных лабиринтов из невозможных, но незаметных во сне парадоксов вплоть до финала сопровождает Кобба к его катарсису, после чего скромно удаляется. Точно так же и Нолан — собирает свою самую отчаянную, зубодробительную жанровую симфонию из сложнейших элементов. Чего стоит только гравитационная головоломка на втором уровне взлома чужого разума, где Гордон-Левитт сооружает вязанки из тел уснувших коллег, загружает их в лифт опустевшего отеля и устраивает целую систему реактивного движения благодаря взрывчатке, чтобы соблюсти правила корректного выхода из многоступенчатых галлюцинаций, — этот момент ощущается как самый вдохновенный из всех. Тогда у него не было денег на зрелищный, нарисованный на компьютере пространственный заворот мегаполисных кишок, который Ариадна, демонстрируя свои способности Коббу в качестве резюме, производит в первом акте «Начала». Картина «Преследование» уже не метафорически, а фактически соответствовала жанру фильма-ограбления. Тогда это было что-то вроде ранних работ Захи Хадид: вынужденная красота простоты. Вновь кино, которое формально можно приписать к неонуару и другим жанрам, — о грабителях, нуждающихся в чем-то большем, чем просто материальная контрибуция. Напомним, границы между снами и реальностью в «Начале» совершенно нет, как, видимо, в нашей аналогии нет и не должно быть границы между кинематографом и реальностью для самого Нолана. И там, где Ариадна отходит от сюжета в пользу вечных семейных ценностей и трагедии Кобба, который потерял семью и жену, потому что сгорел вместе с ней на работе раскрытие этого конфликта, мягко говоря, не требовало строительства подобных ментальных небоскребов, такие тихие личные драмы обычно встречаются в кинематографе более камерном , от собственного законченного киноздания отходит и Нолан, который вдруг обнаруживает для себя впечатляющую глянцевую пустоту там, где пытается найти начало всех начал, где собирался произвести inception, идейное проникновение в свой же разум. Выходит, тот положительный вывод, который для себя делает режиссер в «Начале», прост, но позитивен: кино достойно времени и усилий, потраченных на его строительство, хотя бы потому, что таким образом, трудолюбиво укладывая логические рассуждения в аудиовизуальные фундаменты, Нолан успокоительно упорядочивает для себя хаос в собственной голове. Вот почему этот фильм, саморазоблачительный, но одновременно с этим снимающий со вдохновенного педанта Нолана все обвинения в межеумочности, является для режиссера ключевым: он впервые не прячется за жанр, не строит себе апологий в виде передраматизаций, лишь честно и упорно трудится, зная заранее, что это ни к чему не приведет. На момент релиза критики аккуратно и даже, пожалуй, слишком вежливо писали, что «Начало» — обманка, лишь идентичное натуральному осознанное сновидение, внедренное под видом образцового боевика, но не являющееся таковым; фильм, который благодаря искусной стилизации-драпировке создает впечатление большее, чем должен был бы. Пожалуй, так оно и есть, другой вопрос, что это и есть единственная возможная цель, выполнимая для Нолана как кинематографиста и как архитектора экранных сновидений. Напомним, параметрическая архитектура — это не только визуализация полета мысли посредством компьютерного моделирования невозможных в жизни объектов. Эти здания не остаются лишь на бумаге, а воплощаются в жизнь потому, что инженеры продумывают все конструктивные детали и коммуникации, заранее прокладывают по криволинейным стенам электрические провода и канализационные трубы. Нолан не стесняется заниматься всеми этими жанровыми стилизациями и экшен-фокусами точно так же, как архитекторы — жилищной коммуналкой, потому что знает — именно в этом, а не в высокопарных выводах о судьбах человечества и заключается главное кинематографическое удовольствие от созидания. Возможно, и будущий «Довод» окажется нелишним доводом в пользу вышеприведенного продолжительного туманного размышления.
Актер «Начала» объяснил финал фильма
Режиссер фильма «Начало» Кристофер Нолан: «Неважно, упадет ли волчок». В российских кинотеатрах снова покажут «Начало» Кристофера Нолана. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. отличный фильм. Режиссер Кристофер Нолан назвал финал фильма «Начало» оптимистичнымРежиссер Кристофер Нолан в интервью Wired высказался о финале научно-фантастического.
Спустя 8 лет раскрыт финал фильма «Начало»
Кадр из фильма «Начало» 2010. Ариадна — в древнегреческой мифологии так звали дочь критского царя, которая дала Тесею клубок, тем самым помогла выбраться из лабиринта Минотавра. Героиня «Начала» — архитектор — помогала выстраивать лабиринт сна и выбираться из них Доминику, которого сдерживал образ жены. Мэллори — жена главного героя. Имя переводится как «Несчастный человек», «Дурное предзнаменование». В начале фильма её появление означало срыв операций и саботаж, кроме того, можно сделать вывод, что она являлась визуализацией глубокой психологической травмы Кобба, напоминая ему о том, что он подвёл жену к смерти и это сделало его несчастным. Скрытый смысл фильма «Дюна»: Почему герой Тимоти Шаламе идет за девушкой из снов Фильм «Дюна» вышел в российский прокат 16 сентября 2021 года. Кто-то в восторге от увиденного, другие жалеют о потраченных на билет деньгах и времени. Кино хвалят за великолепные пейзажи пустыни и игру Тимоти Шаламе в роли Пола Атрейдеса.
Ругают за тягучесть сюжета и оборванный финал. Но тот, кто не просто «смотрел», а «видел» фильм, открыл в нем скрытый на первый взгляд смысл и параллели с нашим миром. Узнать подробности Кобб, к слову, тоже имеет перевод: на санскрите, хинди и ещё нескольких языках имя означает сон. Открытый финал фильма Кадр из фильма «Начало» 2010 Финал фильма можно считать открытым: режиссёр не даёт однозначного ответа, вышел ли главный герой из сна, или остался в своём лимбе. Камера останавливается на вращающемся волчке и затемнение кадра не позволяет понять, остановился он в итоге, или продолжил крутиться бесконечно. Как отметил Нолан на встрече с выпускниками Принстонского университета — единственной верной будет та концовка, которую каждый зритель выберет для себя. Хотите верить, что Кобб вернулся к детям в реальности — так тому и быть. Уверены, что он остался во сне — значит, остался.
Двойственность финала — это инструмент режиссёра, которым он как бы делает зрителя причастным к созданию фильма, но есть и другое объяснение. По одной из теорий оставленный крутящийся волчок — это знак того, что главный герой психологически отпустил свою жену, поэтому вернулся ли он к детям в реальности, или во сне — не играет роли.
Не буду пересказывать сюжет, думаю все его прекрасно помнят. Но как создавался его замысел информация в разных источниках разная. Но средства на съемки кино про заграничную героиню начальство выделять не торопилось. Когда же небольшая сумма все же нашлась, начались переговоры с французскими продюсерами, однако они зашли в тупик. Французы хотели, чтоб главную роль сыграла их соотечественница, например Ванесса Редгрейв либо Катрин Денев. Кстати, на съемках киноленты "Начало" они поженились и прожили вместе всю жизнь. Фото со съемочной площадки кинофильма "Начало" Глеб Анатольевич неоднократно говорил в интервью, что он еще задолго до этого вынашивал идею снять кино про простую девушку, которой удалось стать известной актрисой.
Для героя ди Каприо не важно, продолжит волчок вращаться или нет. Для него самое главное, что он вернулся к своим детям и ему удалось совершить собственное эмоциональное путешествие. Ранее сообщалось, что в одной из сцен в новом фильме Кристофера Нолана «Оппенгеймер» снимется Гэри Олдман. Фильм расскажет о жизни физика Роберта Оппенгеймера, создателя первой в мире атомной бомбы.
Пожалуй, это одна из самых забавных иллюстраций мук съемочного процесса. Для сегодняшнего искушенного зрителя заметно, что в картине уже нет ощущения шестидесятнического кино с его легкостью, наивностью и умытыми дождем улицами. В большей степени она напоминает искренние и психологически точные мелодрамы, которые ставились по сценариям Клепикова, сыгравшего тут режиссера. Впрочем, сценарий вместе с Панфиловым писал не он, а писатель и кинодраматург Евгений Габрилович, автор «Коммуниста», «Твоего современника» и «Монолога», в мастерской которого Клепиков учился на Высших курсах сценаристов и режиссеров.
Но, несмотря на горькие нотки, прежде всего это очень смешное кино.