В «МТС» заявляют, что каталог магазина увеличится до 500 программ. Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха. Один из источников издания считает, что МТС нужно найти возможность увеличить количество «осознанного» контента, чтобы затем привлечь трафик на площадку. Это место, где человек может потрогать руками продукты разных компаний, входящих в экосистему МТС. Российский сотовый оператор МТС предложил иностранным инвесторам выкупить имеющиеся у них акции компании по цене 95 российских рублей за бумагу (примерно $1,03).
МТС объявила о глобальном ребрендинге
Процесс культурной трансформации для МТС был и остается непростым. Компания уже давно на рынке, а значит в штате большое число людей, прошедших этот долгий и непростой путь вместе с МТС. Эти специалисты — профессионалы своего дела. Они глубоко и хорошо понимают тематику телекома. Однако столь высокий уровень экспертности часто мешает созданию новых продуктов. Ведь этот процесс подразумевает большое количество экспериментов и ошибок, которые в телекоме неприемлемы: их цена слишком высока. В продуктовом подходе отсутствуют четкие инструкции и правила. Это эмпирическая методология. Здесь работа строится на экспериментах, которые и позволяют понять, туда ли мы идем.
Продуктовый подход рука об руку идет с высокой степенью неопределенности. С этим надо смириться Сейчас в МТС две корпкультуры. Классическая, присущая телеком-бизнесу, и новая, продуктовая. Это нормально, так как компания большая и разом «окультурить» все направления бизнеса невозможно. В «Яндексе», например, похожая ситуация. Здесь в рамках каждой вертикали своя субкультура. Хотя не буду отрицать, что все они не противоречат общей культуре ИТ-гиганта. Однако жить в парадигме двух культур мы не планируем.
В какой-то момент такой дуализм может привести к печальным последствиям для всей компании. Потому мы предпринимаем активные попытки создания единой корпоративной культуры МТС. Мы понимаем, что идти нужно по этому пути. Об инициаторах изменений Для того чтобы проводить большие изменения, нужна поддержка высшего руководства, «бордов». Они должны понять, зачем трансформация нужна и каким способом ее можно провести. Но и этого недостаточно.
Эта информация позволяет нам улучшать навигацию на сайте, делать его более удобным и отвечать вашим потребностям, а также исправлять технические ошибки и обеспечивать безопасность сайта. Мы запрашиваем ваше согласие на размещение таких типов файлов «cookie» на нашем сайте.
Маркетинговые «cookie» не являются обязательными. Они используются для сбора информации о ваших поисковых предпочтениях и для доставки наиболее подходящей вашим интересам рекламы и контента. Также они нужны для ограничения числа показов рекламы и для оценки ее эффективности. Маркетинговые файлы «cookie» третьих сторон не являются обязательными.
Оферта распространяется в том числе на акционеров-нерезидентов, бумаги которых хранятся на счетах депо типа "С" - они смогут получить средства от продажи акций в рублях, долларах, евро, китайских юанях или дирхамах ОАЭ. Заявки на выкуп акций будут приниматься до 28 мая, результаты сбора заявок планируется объявить до 3 июня. В период с 11 по 19 июня планируется провести расчеты с продавцами акций. При этом предложение является полностью добровольным, и инвесторы вольны как воспользоваться им, так и остаться акционерами компании", - cказала "Интерфаксу" пресс-секретарь МТС Ирина Дерюгина.
Компания хочет стать ключевым поставщиком IoT-сервисов для энергетических, промышленных компаний, а также больших федеральных проектов типа "Умный город", - сообщили в пресс-службе.
В сельском хозяйстве есть большой потенциал для цифровизации системы удаленного контроля и наблюдения. На производстве, в том числе во "вредных" цехах, устройства, работающие на сети NB-IoT, позволяют без участия человека получать данные датчиков и контролировать ключевые параметры оборудования. Для застройщиков цифровые сервисы - возможность повысить спрос", - объяснили в МТС перспективы подключения к новому стандарту сети.
Новости и акции
А еще для преобразования одного из крупнейших в России игроков непродовольственного ритейла пригласили специалиста из продовольственного сегмента. Генеральным директором розничной сети стал Сергей Беляков, который рассказал нам о том, что делает компания для повышения эффективности и качества обслуживания. В начале беседы мы интересуемся, скоро ли сотрудники вернутся в офисы и нужно ли это вообще. Решение о выходе тех или иных сотрудников с «удаленки» в офис принимается точечно. Оно зависит как от эпидемиологической ситуации в регионе, так и от рабочих задач сотрудника». Ключевые направления цифровой трансформации В розничной сети МТС ведется непрерывная работа над цифровой трансформацией всех бизнес-процессов.
Например, компания одной из первых в ритейле ввела электронное подписание кредитных договоров для клиентов и за счет этого сократила время на оформление рассрочек на гаджеты и повысила удовлетворенность покупателей от обслуживания в офисе продаж. Сергей Беляков: «Использование таких технологий, как искусственный интеллект и анализ Big Data, помогает нам распределять товар между магазинами и точечно добавлять недостающие позиции. Имея большой объем данных о потоках клиентов, мы можем составлять эффективные графики рабочих смен сотрудников и принимать решение об открытии новых магазинов в местах, которые имеют наилучшую проходимость. Если говорить о ключевых направлениях в цифровой трансформации, то я бы выделил решения в области клиентского сервиса. Для нас крайне важна лояльность людей — она снижает отток абонентской базы и увеличивает количество пользователей сервисов экосистемы МТС».
Год независимости Крупные игроки постоянно анализируют сильные и слабые стороны, поэтому весна не преподнесла каких-то принципиально новых открытий. Она скорее ускорила некоторые процессы. Весной 2020 года в МТС-рознице был существенно усилен интернет-магазин, оперативно протестирован и запущен новый, более удобный дизайн сайта, сократилось время доставки и выросла достаточность товара на складах. Сергей Беляков: «В результате наших действий онлайн-продажи начали активно расти не только во время самоизоляции.
Share on Twitter opens new window Онлайн-концерты, облако для малого бизнеса, помощь школьникам и врачам — этой весной компания МТС впервые опробовала много новых продуктов и предложений. А еще для преобразования одного из крупнейших в России игроков непродовольственного ритейла пригласили специалиста из продовольственного сегмента.
Генеральным директором розничной сети стал Сергей Беляков, который рассказал нам о том, что делает компания для повышения эффективности и качества обслуживания. В начале беседы мы интересуемся, скоро ли сотрудники вернутся в офисы и нужно ли это вообще. Решение о выходе тех или иных сотрудников с «удаленки» в офис принимается точечно. Оно зависит как от эпидемиологической ситуации в регионе, так и от рабочих задач сотрудника». Ключевые направления цифровой трансформации В розничной сети МТС ведется непрерывная работа над цифровой трансформацией всех бизнес-процессов. Например, компания одной из первых в ритейле ввела электронное подписание кредитных договоров для клиентов и за счет этого сократила время на оформление рассрочек на гаджеты и повысила удовлетворенность покупателей от обслуживания в офисе продаж.
Сергей Беляков: «Использование таких технологий, как искусственный интеллект и анализ Big Data, помогает нам распределять товар между магазинами и точечно добавлять недостающие позиции. Имея большой объем данных о потоках клиентов, мы можем составлять эффективные графики рабочих смен сотрудников и принимать решение об открытии новых магазинов в местах, которые имеют наилучшую проходимость. Если говорить о ключевых направлениях в цифровой трансформации, то я бы выделил решения в области клиентского сервиса. Для нас крайне важна лояльность людей — она снижает отток абонентской базы и увеличивает количество пользователей сервисов экосистемы МТС». Год независимости Крупные игроки постоянно анализируют сильные и слабые стороны, поэтому весна не преподнесла каких-то принципиально новых открытий. Она скорее ускорила некоторые процессы.
Весной 2020 года в МТС-рознице был существенно усилен интернет-магазин, оперативно протестирован и запущен новый, более удобный дизайн сайта, сократилось время доставки и выросла достаточность товара на складах.
Весной 2020 года в МТС-рознице был существенно усилен интернет-магазин, оперативно протестирован и запущен новый, более удобный дизайн сайта, сократилось время доставки и выросла достаточность товара на складах. Сергей Беляков: «В результате наших действий онлайн-продажи начали активно расти не только во время самоизоляции. Мы видим положительный эффект до сих пор — летом количество заказов увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Другой момент — оптимизация количества точек продаж. Мы планировали закрыть около 600 салонов к концу 2020 года. Однако из-за ограничений, вызванных пандемией, неэффективные магазины пришлось закрывать быстрее. Чтобы сократить зависимость новых подключений от количества работающих салонов, мы разработали и запустили в продажу SIM-карты с саморегистрацией.
Такие контракты можно активировать удаленно, не посещая офис продаж. Достаточно сфотографировать паспорт и сделать селфи. Это позволяет покупать тарифы, не выходя из дома, что актуально как во время самоизоляции, так и в обычное время». Выравнивание трафика Некоторые эксперты считают, что после весны уже не имеет смысла говорить о различных каналах в структуре продаж, поскольку сформировалось единое поле.
Но когда у тебя обширная сеть точек продаж, картина сложнее и динамичнее. Сергей Беляков: «Во время пандемии сильно выросли продажи в онлайне. Во втором квартале 2020 года количество заказов в интернет-магазине МТС увеличилось более чем в два раза. В офлайне продажи сократились из-за закрытых салонов, однако уже в июне они вернулись к «докарантинному» уровню.
В нем смогут поучаствовать нерезиденты, продав бумаги со счетов типа С. Основные этапы сделки: 12:00 мск 28 мая: до этого времени продлится сбор заявок; до 3 июня: будут объявлены результаты сбора тендерных заявок и аллокация; 4 июня: отправка тендерных заявок с указанием количества акций, приобретаемых МТС у соответствующего держателя; 4—11 июня: передача бумаг от держателей, заявки которых были акцептованы, покупателю; 11—19 июня: выплата средств тем акционерам, которые передали акции на предыдущем шаге; 20 июня или примерно в эту дату: объявление о завершении тендерного предложения.
Создаем AI-решения будущего
МТС на выставке «ТИБО-2023» презентовал новые продукты для бизнеса | Adtech-направление — это рекламные продукты МТС для продвижения бизнеса на базе технологий big data и Al. |
Все тарифные планы МТС 2024 | IPO МТС-Банка: новости к утру 12 апреля. |
МТС представил платформу Nuum — стриминг с разными типами видео
МТС презентовал на выставке «ТИБО-2023» новые продукты для бизнеса, а также напомнил о кибербезопасности. Читайте последние новости на сегодня по теме МТС. «МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. В тендерном сообщении МТС указано, что цена покупки в размере 95 руб. за бумагу установлена в соответствии с разрешением правительственной комиссии.
МТС отчитался за второй квартал 2023 года
Президент и председатель правления компании Вячеслав Николаев подчеркнул, что МТС планирует сохранить инвестиции на уровне предыдущих лет, направляя их на развитие сети и экосистемы.
Сервисы, созданные на платформе Ocean, уже доказали свою эффективность в продуктовых командах МТС, быстрее поступают на рынок через облако МТС для коммерческих клиентов, среди которых — крупнейшие ретейлеры, банки и промышленные компании», — прокомментировал первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин. Сегодня МТС Ocean активно используется собственными диджитал-командами, в том числе в формате Private Cloud, также параллельно идет процесс миграции крупнейших продуктов компании на платформу.
Фото: пресс-служба МТС Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения. Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС "Быть лучше каждый день" не изменились, наша задача — менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность. Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным.
МТС MOEX: MTSS — лидер российского рынка телекоммуникационных услуг с собственной ИТ-экосистемой, состоящей из множества направлений: мобильная связь, финтех, медиасервисы, розничные продажи, adtech, облачные решения и прочие Телекоммуникационный бизнес МТС с аудиторией более 85 млн человек — это самый доходный и слабо растущий сегмент из-за высокой зрелости бизнеса. Финтех-направление — наиболее пострадавший от санкций сегмент. Основной актив подразделения — стриминговый сервис Kion. OTT англ. Платформы OTT могут поддерживать разные форматы контента, включая голос, обмен сообщениями и аудио По итогам 1 квартала 2023 года компания решила не раскрывать финансовые результаты медиасегмента и ограничилась операционными показателями.
МТС запустила новую линейку экосистемных тарифов
МТС завершает работу по запуску сервиса в коммерческую эксплуатацию, и в самое ближайшее время абоненты смогут им воспользоваться. Торговая сеть МТС МТС может обеспечить бизнес телеком-девайсами и гаджетами, оборудованием для офиса включая ноутбуки, роутеры, антенны , «умной» техникой — такой как датчики освещения, камеры, проекторы и другое. МТС предоставит оборудование под потребности компании, а также удобные условия финансирования и доставки. У компании — широкая торговая сеть из 90 собственных салонов и 230 партнерских, в которых насчитывается около 850 наименований товаров, не считая множества аксессуаров, а также shop. И категории товаров постоянно расширяются.
С ее помощью, исходя из индивидуальных потребностей бизнеса, можно собрать роботизированного ассистента. Помощник настраивается как на входящие, так и на исходящие вызовы, имеет функции обработки, переадресации звонков, интеграции с внешней базой данных, распознавания и синтеза речи, интерактивное меню и многое другое. Большое внимание уделяется также защите информации при коммуникации бизнеса с клиентами. Она помогает компаниям и разработчикам через единый удобный интерфейс реализовать необходимое решение, будь то обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера, обмен сообщениями.
Платформа дает полный контроль над коммуникациями в бизнесе, защищает данные клиентов и интегрируется в любые системы. Возможно, анализ заинтересованности посетителями «ТИБО» платформой поможет в будущем понять перспективы ее внедрения и в Беларуси. Интернет вещей МТС продолжает расширять возможности использования интернета вещей, запустив новый тариф «IoT-сеть» для бесперебойного обмена данных между устройствами на основе собственной сети NB-IoT. Ключевое ее преимущество - приборы обмениваются информацией самостоятельно, что позволяет проводить удаленный мониторинг и снизить расходы на ручную сверку данных.
Тариф «IoT-сеть» может быть востребован в сфере ЖКХ, промышленности, транспорте, сельском хозяйстве, медицине и других областях экономики.
Однако сроки старта проекта и количество салонов на данный момент неизвестны. Он также является гендиректором компании «Гольфстрим охранные системы». Основным видом деятельности «МТС умный дом» являются системы обеспечения безопасности.
Группа компаний МТС собирается открыть флагманские салоны связи - магазины, где будут представлены сервисы для «умного» дома. Для этого компания создала дочернюю компанию «МТС умный дом», уставной капитал которой превышает 1 млрд рублей. Однако сроки старта проекта и количество салонов на данный момент неизвестны.
Признать, что профессиональная квалификации, опыт и навыки кандидатов, указанных в п. Предложить годовому Общему собранию акционеров утвердить предлагаемый порядок распределения прибыли по итогам 2021 года. Определить срок, до которого принимаются бюллетени для голосования: 23:59:59 по московскому времени 21 июня 2022 года. Утвердить формулировки решений по вопросам повестки дня годового Общего собрания акционеров, которые направляются в электронной форме в форме электронных документов номинальным держателям акций, зарегистрированным в реестре акционеров ПАО "МТС" Приложение 3.
МТС планирует запустить магазины сервисов «умного» дома
Уже в этом году мы планируем запуск собственной платформы UCaaS, которая станет частью экосистемы B2B-продуктов направления унифицированных коммуникаций МТС. МТС подчеркивала, что непричастна к организации Almost Naked Суд отклонил иск к МТС на $1 млрд из-за «голой вечеринки» Ивлеевой. Президент МТС сомневается, что часть пользователей уйдут после смены бренда, поскольку «адептов яйца» у них нет.
«МТС» закрыла сервис экспресс-доставки продуктов
Новости и акции | Новый продукт МТС является целым комплексом, состоящим из медиа коммуникационных предложений, причем не нужно задействовать фиксированную сеть доступа. |
Новости компании МТС | MTS AI разрабатывает AI-решения и продукты, используем технологии: nlp обработка естественного языка, компьютерное зрение. |
Новости ПАО "МТС" | «МТС-Банк» собирается выпускать ваучеры для пополнения виртуальных кошельков в зарубежных стриминговых и игровых сервисах. |
Последние новости об МТС
Это позволит быстрее расширить каталог. Минус — программ мало. Неизвестно, появятся ли в магазине приложения от конкурентов. Также власти запустили магазин отечественного ПО под названием Russoft.
Компания хочет стать ключевым поставщиком IoT-сервисов для энергетических, промышленных компаний, а также больших федеральных проектов типа "Умный город", - сообщили в пресс-службе. В сельском хозяйстве есть большой потенциал для цифровизации системы удаленного контроля и наблюдения. На производстве, в том числе во "вредных" цехах, устройства, работающие на сети NB-IoT, позволяют без участия человека получать данные датчиков и контролировать ключевые параметры оборудования. Для застройщиков цифровые сервисы - возможность повысить спрос", - объяснили в МТС перспективы подключения к новому стандарту сети.
Переход на платформу позволяет сократить время получения инфраструктуры с месяца до минуты, в 4 раза ускорить вывод новых продуктов на рынок, кратно повысить надежность ИТ-систем и вдвое снизить затраты на разработку», — сказал Воронин. Благодаря переходу на платформу команды получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеллектуальным сервисам, настроили необходимые интеграции, подключили продукты к системам безопасности и мониторинга. Экономический эффект от внедрения The Platform оценивается в 10 млрд рублей в год. TAdviser IT Prize — национальная награда в сфере информационных технологий в корпоративном секторе, учрежденная интернет-порталом и аналитическим агентством TAdviser.
Платформы OTT могут поддерживать разные форматы контента, включая голос, обмен сообщениями и аудио По итогам 1 квартала 2023 года компания решила не раскрывать финансовые результаты медиасегмента и ограничилась операционными показателями. В 2018 году МТС объявила о создании собственной экосистемы в рамках реализации digital-стратегии, которая, по задумке менеджмента, должна трансформировать бизнес компании из телекома в ИТ. Самый доходный продукт подразделения — подписка «МТС Premium». С ее помощью клиенты получают доступ ко многим сервисам и программам МТС. МТС много занимает на местном долговом рынке, поэтому высокая ключевая ставка невыгодна эмитенту.
Другие материалы рубрики
- Технологическая платформа МТС стала экосистемным решением года - | Новости
- МТС объединил 4 продукта в одном предложении
- МТС выкупит 4,2% акций на 8 млрд рублей у иностранных инвесторов
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Официальное сообщество «МТС» ВКонтакте — публичная страница, Россия
The Platform МТС получила награду TAdviser IT Prize в номинации «Экосистемное решение года»
Президент МТС сомневается, что часть пользователей уйдут после смены бренда, поскольку «адептов яйца» у них нет. Уже в этом году мы планируем запуск собственной платформы UCaaS, которая станет частью экосистемы B2B-продуктов направления унифицированных коммуникаций МТС. «МТС» запустила сервис доставки продуктов в 2020 году совместно с сервисом сравнения цен Rate & Goods, пишут «Ведомости».
Усиление сети
В рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. В среднем отклик по CRM-кампаниям и рассылкам, продвигающим продукты МТС, увеличился вдвое. МТС сегодня — МТС Exolve станет зонтичным брендом. Корпоративные новости и события ПАО "МТС" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты. Новости МТС Банка без задержки. Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС.
Все тарифные планы МТС 2024
МТС на форуме «ТИБО-2023» представил продукты и удобные сервисы для бизнеса, а также напомнил о кибербезопасности. Компания МТС поставила амбициозную цель — в течение 5 лет кратно увеличить объем выручки от новых продуктов, приблизившись к показателям доходности телеком-бизнеса. МТС Exolve переводит свои сервисы и продукты на единую платформу.