Новости можно ли вернуть билет на самолет невозвратный

Минтранс разъяснил, в каком случае плату за невозвратные авиабилеты вернут. Возврат электронного авиабилета может быть произведен пассажиром, на чье имя оформлен авиабилет, также его представителем по нотариально заверенной доверенности, либо лицом, производившим оплату авиабилета при наличии соответствующего подтверждения. Подборка наиболее важных документов по вопросу Возврат стоимости невозвратных авиабилетов нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Можно ли вернуть невозвратный билет на самолет? Как поменять авиабилет без доплат? На эти и другие вопросы отвечаем в статье.

Как вернуть невозвратные билеты на самолёт

Можно ли вернуть "невозвратный" билет на самолет. Интерфакс: При угрозе возникновения ЧС или введения режима повышенной готовности авиакомпания должна вернуть пассажиру деньги за авиабилеты независимо от того, были они куплены по возвратному или невозвратному тарифу, следует из документа, опубликованного. Можно ли вернуть невозвратный авиабилет? Вернуть невозвратный билет с возвращением всей суммы затраченной на покупку авиабилета возможно только в исключительных случаях.

Можно ли вернуть невозвратный билет на самолет

Данная норма закреплена статьей 108 Воздушного кодекса РФ. Но возврат невозвратного билета будет возможен только в случае, если отказ пассажира от перелета будет вынужденным. А вынужденным отказ будет являться только при наличии следующих обстоятельств: болезнь самого пассажира, либо болезнь члена его семьи или близкого родственника, который должен лететь с ним на самолете. При этом факт болезни должен быть подтвержден медицинскими документами; смерть члена семьи пассажира или его близкого родственника.

Данный факт должен быть подтвержден документами. Важно: пассажир должен сообщить авиаперевозчику о факте болезни до окончания регистрации пассажиров на рейс. Важно: пассажир должен сообщить авиаперевозчику о факте смерти до окончания регистрации пассажиров на рейс.

Такую градацию власти ввели девять лет назад. Первые можно вернуть авиаперевозчику без объяснения причин. Если хотите получить назад их полную стоимость, то о поменявшихся планах нужно известить авиакомпанию за 24 часа до начала регистрации на рейс. Если попросите вернуть деньги уже после окончания регистрации, авиакомпания вправе ничего не выплачивать. При этом пассажир может сообщить про отказ от полета любым удобным для него способом. Она позвонила на горячую линию Utair и сказала дежурному оператору, что вынуждена сдать билеты из-за болезни своего ребенка.

Представители авиакомпании настаивали, что пассажиру нужно написать официальное обращение через форму на сайте. Суд с этим подходом не согласился, обязав ответчика выплатить Мураевой всю стоимость билета плюс потребительский штраф. Деньги за невозвратные билеты получить сложнее.

Невозвратные билеты не предусматривают питание на борту, также имеются ограничения по перевозке багажа. Эти услуги предоставляются только за дополнительную оплату. Условия возврата невозвратных билетов Несмотря на установленные ограничения по обмену и возврату невозвратных билетов, в некоторых случаях пассажир все же имеет право на получение компенсации за неиспользованный билет или на его обмен с изменением даты. Форс-мажорная ситуация — основная причина, позволяющая пассажиру вернуть затраченные на билет средства: смерть человека, на чье имя был оформлен билет или его близкого родственника; тяжелая болезнь пассажира или его родных. На получение компенсации также могут претендовать пассажиры, отказавшиеся от запланированной поездки по вине самого перевозчика: внезапно изменившего время или дату вылета; произошли изменения в маршруте; Как вернуть деньги за авиабилет При любых изменениях личных планов на предстоящий авиаперелет, специалисты рекомендуют действовать по такому плану: С этой проблемой следует обратиться в колл-центр компании-перевозчика или в агентство, где был приобретен невозвратный билет. Сделать это нужно как можно раньше, хотя бы за несколько часов до регистрации. Пассажир пишет заявление с просьбой возврата денег за авиабилет с подробным указанием причины отказа от вылета. Специалисты компании рассмотрят этот документ и примут решение. Если причина вынужденная, компания вернет средства в течение определенного срока. В качестве доказательной базы, подтверждающей вынужденную причину, необходимо предъявить медицинское заключение о невозможности перелета по причине болезни, свидетельство о смерти или другой документ, заверенный нотариально. Если пассажир отказывается от перелета из-за появившихся изменений в маршруте рейса или времени вылета, необходимо обратиться к специалистам компании с билетом и документом, подтверждающим личность.

Если вам отказали в визе. Если ваш рейс задержали, и вам пришлось менять план поездки. Если вы или ваш близкий родственник заболели. Если умер близкий родственник. Если уважительной причины нет, вы всё равно можете попытаться вернуть часть суммы за билет. Поскольку его стоимость складывается не только из тарифа перевозчика, но и дополнительных сборов, вам могут компенсировать их стоимость. Однако стоит внимательно читать правила бронирования — часто на билете написано, что сборы также не подлежат возврату. О вынужденном возврате нужно сообщить представителю авиакомпании до окончания регистрации на рейс при наличии всех подтверждающих документов.

Как сдать невозвратный билет и вернут ли деньги, при опоздании на самолет

Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть невозвратные билеты если есть в СМИ рекомендации МИДа воздержаться от поездки? Также вернуть деньги за билет можно, если авиакомпания не может предоставить место на рейс в указанные время и дату. Может ли человек безболезненно вернуть авиабилет? А как быть в случае, если авиабилет на самолет оказался невозвратным? О возврате билетов и электронных авиабилетов можно узнать в видео. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть невозвратные билеты если есть в СМИ рекомендации МИДа воздержаться от поездки? Если через онлайн-сервис куплен билет на самолёт, возврат или обмен сделают по условиям авиакомпании.

Можно ли сдать электронный билет на самолет

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный билет? Можно ли вернуть невозвратный билет на самолет? Как поменять авиабилет без доплат? На эти и другие вопросы отвечаем в статье. Можно ли вернуть невозвратный авиабилет: рассказываем про все способы. Авиабилет можно вернуть по двум причинам.

Как сдать невозвратный билет и вернут ли деньги, при опоздании на самолет

Причем доказать отсутствие системного сбоя в работе портала должен именно продавец. Согласно тогдашним нововведениям, срок возврата денег за билеты, которые приобрели до 1 мая 2020 года, увеличили до трёх лет с начислением процентов по ключевой ставке. В этот период клиенты также вправе потратить эту сумму на другой перелёт от той же авиакомпании. А в недавнем решении ВС пришел к выводу, что те правительственные ограничения распространяются даже на возвратные билеты вне зависимости от выполнения или невыполнения рейса и причин отказа от перевозки. То, есть спустя три года. Так или иначе, если вы хотите попытаться вернуть деньги за авиабилеты, а авиакомпания отказывается это делать добровольно, то напишите досудебную претензию. Ее образец есть на сайте Роспотребнадзора. Этот документ надо будет отправить продавцу через Почту России не позже шести месяцев после перелёта. Если ответа на нее не поступит, то обращайтесь с иском в суд.

Отказ пассажира от международной перевозки, которая должна состояться в период запрета, считается вынужденным. Провозная плата должна быть возвращена. Отказ пассажира от перевозки, которая должна состояться после снятия запрета при отсутствии факта отмены рейса перевозчиком, считается добровольным. В этом случае провозная плата возвращается пассажиру по условиям тарифа.

К нему необходимо приложить копии обычных или электронных билетов, ответ исполнителя при наличии и иные документы. Заявление можно подать через раздел "Обращения граждан" на сайте Роспотребнадзора или его территориальных органов либо непосредственно в Управление Роспотребнадзора. Кроме того, напомнили в Роспотребнадзоре, возможна подача коллективного иска.

Например, если туроператоры и авиакомпании отказываются возвращать деньги пассажирам. Причинами группового обращения в суд могут быть нарушения прав большого количества человек, то есть не менее 20.

Вернуть деньги за невозвратный авиабилет

Россиянам раскрыли способы вернуть деньги за невозвратный авиабилет tutu: вернуть невозвратный билет можно в форс-мажорных ситуациях и при отмене рейса.
Невозвратный авиабилет: можно ли и как вернуть билет на самолет Как вернуть авиабилет, можно ли это сделать и какую сумму от стоимости вам вернут? Эксперы Роскачества помогут узнать о тонкостях процедуры возврата авиабилета, а также могут ли компании отказать Вам.
Как вернуть деньги за отмененный рейс? О возврате билетов и электронных авиабилетов можно узнать в видео.
Как вернуть деньги за невозвратный билет на самолет Можно ли сдать невозвратный билет на самолет, если вы сами виноваты в том, что не летите.

Россиянам рассказали, как вернуть деньги за невозвратный билет

Как это можно сделать: — Выберите подходящий вариант путешествия в системе поиска авиабилетов и нажмите кнопку Купить — после этого вас перенаправит на сайт продавца, где можно будет узнать детали предложения, в том числе и то, разрешено ли аннулировать билет после покупки. В каких случаях можно вернуть деньги за невозвратный билет Полная стоимость невозвратного билета возвращается только в случае форс-мажорных обстоятельств — к ним относятся болезнь или смерть близкого родственника, болезнь самого пассажира, а также те случаи, когда сама авиакомпания отменила рейс. Если причина отмены поездки не настолько серьезна, все деньги не возмещают, но можно попытаться вернуть хотя бы стоимость сборов. Какую часть стоимости билета можно вернуть Цена авиабилета складывается из тарифа и сборов. Тариф — это та сумма, которую просит авиакомпания за то, что предоставляет вам возможность совершить перелет. Сборы включают в себя расходы на топливо, ремонт самолета между рейсами, обслуживание пассажиров в аэропорту, маркетинг и прочее. Если вы отказываетесь от невозвратного билета без форс-мажорной причины, вам в лучшем случае вернут только стоимость сборов — все зависит от условий той или иной авиакомпании. Все условия тарифа, в том числе возврат или невозврат сборов, перевозчик обязан указать заранее — вот почему так важно внимательно изучить правила бронирования перед тем, как приобрести билет. Когда можно вернуть полную стоимость невозвратного билета Полная стоимость невозвратного билета возвращается только в случае: невыполнения авиакомпанией своих обязательств перед пассажиром форс-мажорных обстоятельств самого пассажира: болезнь или смерть в семье Отметим, что заболевание COVID-19 признается уважительной причиной для возврата средств за билет большинством авиакомпаний. Важно: если вы хотите в полном объеме вернуть деньги за невозвратный билет, вы не только должны сообщить о своих форс-мажорных обстоятельствах перевозчику до окончания регистрации на рейс, но и предоставить документы, подтверждающие их.

В каких случаях можно вернуть все деньги за невозвратный авиабилет Полная стоимость невозвратного билета возвращается, если: ваш рейс был отменен авиакомпанией; если вас не посадили на оплаченный рейс; если имела место сильная задержка рейса, что существенно повлияло на ваши планы; если заболели вы или близкий родственник, с которым вы должны были лететь; если скончался член семьи или близкий родственник. За границей возврат средств по болезни чаще всего производится за счет страховой компании, так как там туристы в большинстве случаев оформляют страховку. Это означает, что некоторые зарубежные авиаперевозчики могут не вернуть вам деньги даже в случае форс-мажорных обстоятельств болезнь или смерть. Если вы собираетесь вернуть деньги за невозвратный билет по причине вашей болезни, а также болезни или смерти родственника, который должен был лететь с вами, от вас потребуются следующие шаги: 1. Отправить письмо на электронный адрес авиаперевозчика до начала регистрации на вылет с объяснением причины, которая не позволяет вам воспользоваться оплаченным рейсом. Это письмо крайне важно отправить вовремя — именно оно подтвердит, что вы заранее предупредили авиакомпанию о своем форс-мажоре. Позвонить по номеру авиаперевозчика до начала регистрации и сообщить, что вы не сможете полететь заявленным рейсом. Собрать документы, на основании которых вы будете добиваться возврата денег за билет. Подойдут следующие справки: Справка, выданная медучреждением и подтверждающая состояние здоровья пассажира на момент даты вылета.

Купила билет в Испанию в июне 2020 года, но границы были закрыты, рейс отменен. Не могу вернуть деньги, авиакомпания ссылается на то, что я купила билет не в тот период, в который предусмотрен возврат. По новым правилам правительство обязывает возвращать деньги за билеты, купленные в период с 18 марта по 1 мая 2020 года. Ваша дата действительно не включена в этот отрезок, но вы можете обратиться в суд, так как отмена поездки произошла не по вашей вине и вы имеете право на возврат денежных средств. Можно ли вернуть деньги за невозвратные билеты на Победе? Купил дешево невозвратный билет в Аэрофлоте, но при регистрации с меня взяли дополнительную плату за багаж, из-за которой вся экономия сошла на нет. Это законно? Такие моменты нужно уточнять в момент оформления билета, так как обычно невысокая стоимость предполагает только перелет с ручной кладью, за багаж предусматривается дополнительная оплата. Перечитайте условия авиакомпании, скорее всего, это условие было изначально прописано, а значит, закон на их стороне.

Зарубежные перевозчики реализуют их по цене со скидкой или по акции. Невозвратные билеты не предусматривают питание на борту, также имеются ограничения по перевозке багажа. Эти услуги предоставляются только за дополнительную оплату. Условия возврата невозвратных билетов Несмотря на установленные ограничения по обмену и возврату невозвратных билетов, в некоторых случаях пассажир все же имеет право на получение компенсации за неиспользованный билет или на его обмен с изменением даты. Форс-мажорная ситуация — основная причина, позволяющая пассажиру вернуть затраченные на билет средства: смерть человека, на чье имя был оформлен билет или его близкого родственника; тяжелая болезнь пассажира или его родных. На получение компенсации также могут претендовать пассажиры, отказавшиеся от запланированной поездки по вине самого перевозчика: внезапно изменившего время или дату вылета; произошли изменения в маршруте; Как вернуть деньги за авиабилет При любых изменениях личных планов на предстоящий авиаперелет, специалисты рекомендуют действовать по такому плану: С этой проблемой следует обратиться в колл-центр компании-перевозчика или в агентство, где был приобретен невозвратный билет.

Сделать это нужно как можно раньше, хотя бы за несколько часов до регистрации. Пассажир пишет заявление с просьбой возврата денег за авиабилет с подробным указанием причины отказа от вылета. Специалисты компании рассмотрят этот документ и примут решение. Если причина вынужденная, компания вернет средства в течение определенного срока. В качестве доказательной базы, подтверждающей вынужденную причину, необходимо предъявить медицинское заключение о невозможности перелета по причине болезни, свидетельство о смерти или другой документ, заверенный нотариально.

Читать 1 ответ 28 января я приобрела невозвратный авиабилет в Симферополь.

Сейчас лежу в больнице. Будет операция. На свой рейс я не попадаю. Как вернуть деньги за билет? Читать 1 ответ Опаздал на авиарейс по невозвратному билету, о том что он не возвратный узнал только после опоздания, как вернуть деньги за билет... Читать 1 ответ Ошибочные обещания: Как мне вернуть деньги за невозвратные авиабилеты после отказа в визе в Италию?

Для получения визы в Италию я приобрела у посредника турецкой авиакомпании билеты Сочи-Милан-Сочи! Перед покупкой я связалась с представителем этой фирмы onetwotrip и хотела проконсультироваться по поводу того, что если мне откажут в визе смогу ли я вернуть деньги за билет! Она уверила меня, что в этом случае можно сделать вынужденный возврат средств и деньги обязательно вернут! У меня есть распечатка email, где все это подтверждается! В результате, в визе мне отказали, я обратилась к ним, предоставила все подтверждающие документы и они мне сказали, что деньги вернуть нельзя, так как билеты невозвратные! При общении с представителем onetwotrip уверила, что какие бы не были билеты, в случае отказа в визе деньги возвращаются!

Как мне быть в этой ситуации? Могу ли я как-нибудь вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ. Читать 1 ответ Как вернуть деньги за невозвратные авиабилеты в условиях ухудшения ситуации в Турции? Прошу проконсультировать: 9 марта были куплены невозвратные авиабилеты Ютейр в Стамбул на 24 апреля.

Невозвратные билеты на самолет: как сдать, обменять, продать

Подборка наиболее важных документов по вопросу Возврат стоимости невозвратных авиабилетов нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Помимо причины возврата в заявлении необходимо указать данные пассажира, номер билета, даты вылета, а также реквизиты банковского счета, куда нужно вернуть деньги. Налоги и сборы за невозвратный авиабилет можно возвращать как перед полетом, так и после даты вылета, если, конечно, в самолет ты не сел(-а). Возможно ли вернуть или обменять невозвратный авиабилет? По уважительным причинам, в исключительных случаях вернуть деньги за невозвратные авиабилеты или внести изменения в бронирование все-таки можно если согласно внутренних правил применения тарифов. Главные новости. #Билеты. Можно ли вернуть деньги за невозвратные авиабилеты.

Россиянам рассказали, как вернуть деньги за невозвратный билет

Вернуть деньги за невозвратный билет, согласно закону №60-ФЗ, можно только по уважительной причине, а именно. Интерфакс: При угрозе возникновения ЧС или введения режима повышенной готовности авиакомпания должна вернуть пассажиру деньги за авиабилеты независимо от того, были они куплены по возвратному или невозвратному тарифу, следует из документа, опубликованного. Можно ли вернуть невозвратный авиабилет: рассказываем про все способы.

Россиянам раскрыли способы вернуть деньги за невозвратный авиабилет

Возврат авиабилетов по невозвратным тарифам. В июне 2014 года вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ» от 20. Так, в соответствии со статьей 108 Воздушного кодекса РФ, если пассажиром заключен договор воздушной перевозки, предусматривающий условие о невозврате провозной платы, при расторжении договора уплаченная провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций, например, аэропортовых сборов. Кроме того, согласно положениям статьи 103 Воздушного кодекса РФ перевозчик или уполномоченное им лицо обязаны информировать пассажира об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы до заключения договора воздушной перевозки пассажира. Порядок информирования пассажиров об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы устанавливается федеральными авиационными правилами. В случае непредставления такой информации перевозчик или уполномоченное им лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Такая ответственность установлена, в частности, статьей 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которой «если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию об услуге, он вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за услугу суммы. Исполнитель, не представивший покупателю полной и достоверной информации об услуге, несет ответственность, предусмотренную статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», за недостатки услуги, возникшие после ее оказания потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Таким образом, при непредоставлении информации о возможности возврата билета можно требовать расторжения договора перевозки на условиях, предусматривающих возврат провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира без удержания каких-либо денежных средств. Кроме того, при покупке авиабилетов как по возвратным, так и по невозвратным тарифам, пассажир может вернуть уплаченную сумму за воздушную перевозку в случаях, установленных в статье 108 Воздушного кодекса РФ: 1 вынужденного отказа пассажира от перелета в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне указанный факт должен быть подтвержден медицинскими документами , при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс.

К ним относятся, расходы на оформление билета сервисный сбор , топливный сбор и так далее, — объяснил юрист Николай Попов. Часто агрегаторы пишут, что за возврат билета из-за отмены рейса удержат штраф. Но это незаконно. Агрегаторы продают билеты авиакомпаний по агентским договорам, то есть действуют по поручению перевозчика.

Поэтому вознаграждение они должны получать от авиакомпаний, а не от клиента. Когда пассажир покупает билет на сайте авиакомпании, он уверен, что заплатил самому перевозчику. Но, по словам юриста, это не совсем так. Основной вид деятельности — турагентство. По данным «Контур. За 2022 год выручка «С7 Трэвел Ритэйл» составила три миллиарда, чистая прибыль — 267,5 миллиона рублей. На сайте обычно размещают условия оферты предложение заключить договор — Прим. И большинство потребителей вообще не знакомится с этими условиями.

По сути дела, сайт может выглядеть как интернет-ресурс авиакомпании, а на самом деле выступать в качестве стороны, передающей заказ. Поэтому надо все равно отталкиваться от договора и смотреть, каковы условия соглашения, — добавил Николай Попов. Судебная практика показывает, что авиакомпания не впервые манипулирует понятием сервисный сбор. Представители авиакомпании S7 утверждали, что сервисный сбор в размере 1200 рублей удержан агентом авиакомпании ООО «С7 Трэвел Ритэйл», который оказал услугу по оформлению билетов. В связи с чем указывали на необоснованность взыскания с перевозчика сервисного сбора. Но судебная коллегия указала, что это опровергается положениями агентского соглашения. По нему все суммы, полученные агентом за продажу перевозок, включая все сборы и таксы, являются собственностью перевозчика и перечисляются на его расчетный счет. Пока материал готовился к публикации, авиакомпания перечислила челябинке оставшуюся 1000 рублей.

Потом пассажирку стали уверять в невозможности вернуть сервисный сбор Источник: читатель 74. RU — Хорошая схема! Устроить распродажу, отменить рейсы и с каждого наивного удержать по 1000 рублей. Думаю, что сумма получилась круглая, — возмутилась наша читательница.

Очень неприятная ситуация. Получается, что меня оставили без отдыха. Причем, я и гостиницу успела забронировать. Так еще и тысячу с меня взяли за все мои неудобства.

Потрясающая схема развода от авиакомпании! Девушка решила не спускать все на тормозах. Она вновь написала обращения — и в чат поддержки, и на почту авиакомпании, потребовала объяснить, на каком основании удержаны деньги, и заявила, что требует вернуть всю сумму. Добровольно или вынужденно?

На сайте авиакомпании S7 есть специальный блок вопросов, посвященный возврату билетов. И он возможен только в том случае, если по условиям тарифа ваш билет возвратный, — объясняют специалисты справочного центра S7 Airlines. Также в этом разделе расписано, сколько денег вернут пассажиру в том или другом случае. Полностью — если клиент не воспользовался ни одним из перелетов в своем маршруте, частично — если какие-то перелеты в маршруте совершены, а какие-то нет.

Таким образом отказ авиакомпании возвращать челябинке полную стоимость перевозки противоречит собственным правилам S7. Создана на базе Толмачёвского объединенного авиаотряда в Новосибирске. После приватизации в 1994 году преобразована в АО «Авиакомпания «Сибирь»», с 2005 года выполняет полеты под брендом S7 Airlines. По данным сервиса «Контур.

На свой рейс я не попадаю. Как вернуть деньги за билет? Читать 1 ответ Опаздал на авиарейс по невозвратному билету, о том что он не возвратный узнал только после опоздания, как вернуть деньги за билет... Читать 1 ответ Ошибочные обещания: Как мне вернуть деньги за невозвратные авиабилеты после отказа в визе в Италию? Для получения визы в Италию я приобрела у посредника турецкой авиакомпании билеты Сочи-Милан-Сочи! Перед покупкой я связалась с представителем этой фирмы onetwotrip и хотела проконсультироваться по поводу того, что если мне откажут в визе смогу ли я вернуть деньги за билет! Она уверила меня, что в этом случае можно сделать вынужденный возврат средств и деньги обязательно вернут! У меня есть распечатка email, где все это подтверждается!

В результате, в визе мне отказали, я обратилась к ним, предоставила все подтверждающие документы и они мне сказали, что деньги вернуть нельзя, так как билеты невозвратные! При общении с представителем onetwotrip уверила, что какие бы не были билеты, в случае отказа в визе деньги возвращаются! Как мне быть в этой ситуации? Могу ли я как-нибудь вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ. Читать 1 ответ Как вернуть деньги за невозвратные авиабилеты в условиях ухудшения ситуации в Турции? Прошу проконсультировать: 9 марта были куплены невозвратные авиабилеты Ютейр в Стамбул на 24 апреля. С 1 апреля ситуация в Турции резко ухудшилась и продолжает ухудшаться каждый день.

Вместе с тем официально Турция пока не закрыта, и автоматического возвращения денег за невозвратные билеты нет. Вопрос: каковы шансы вернуть деньги за билеты, можно ли поставить вопрос о существенном изменении обстоятельств?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий