Новости молодежный театр курск 3д

Молодежный театр «3Д» Дома Знаний — единственный театр в Курске, который работает в форме пластической драмы.

Основатель пластического театра «3Д» в Курске - лауреат премии «Человек года»

благодаря средствам президентского гранта артисты Театра пластической драмы «3Д» смогли отправиться на гастроли по городам области. единственный театр в Курске, который работает в форме пластической драмы. Главная» Новости» Зд театр курск молодежный афиша. Премьера в молодёжном театре «3Д» – спектакль «Куда приводят мечты» vk. Сравнительно недавно молодежный театр побывал в городе Курчатове, предоставив жителям атомграда не только возможность бесплатного просмотра спектакля «А зори здесь тихие», здесь состоялся комплекс патриотических мероприятий «Формула Победы Курской земли». Начало весны в курском Доме знаний, в стенах которого уже шесть лет существует молодежный театр «3Д», ознаменуется премьерой спектакля по фантастическому роману-антиутопии Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Как в Курском молодёжном театре говорят о важном на языке жеста все новостные обзоры на сегодня на на

Курский молодежный театр «3Д» представил спектакль «Адвокат дьявола»

Старый мерин Холстомер, доживая в табуне последние дни, делится с молодыми собратьями тяжёлыми воспоминаниями о жизни, наполненной страданиями. Он был самым быстрым жеребцом, но ему не повезло родиться пегим, испортив, по мнению людей, породу. За это табунщики превратили его в мерина, жестоко прервав надежды на любовь и счастье. Его много раз продавали, и каждый следующий хозяин, считая его своей вещью, использовал Холстомера нещадно. Офицер Серпуховской загнал в бегах до крови, крестьяне впрягли в плуг и отняли последние силы на пашне, циркачи, цыгане, табунщики хлестали его рёбра без всякой жалости. Ведь человек всё на земле считает «своим». Слова «моя лошадь», относимые ко мне, живой лошади, казались мне так же странны, как слова «моя земля, мой воздух, моя вода».

Про одну и ту же вещь они условливаются, чтобы только один говорил — моё. И тот, кто про наибольшее число вещей по этой условленной между ними игре говорит моё, тот считается у них счастливейшим! Холстомер Фото: Алёны Мяснянкиной Создатели 3Д-театра называет его пластическим, и действительно уникальность в том, как играют актёры. В «Холстомере» они фыркают, ржут, втягивают воздух «ноздрями», трясут «мордами», топают «копытами», носятся по сцене и падают замертво так, что кажется: перед тобой действительно лошади.

Редактировать Вот уже третий месяц в Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса активно работает «Актерская мастерская» Молодежного театра «3Д», в рамках реализации проекта «Театр пластической драмы «3Д» — креативное пространство для формирования позитивной социализации молодежи», с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Студийцы «Актерской мастерской» проходят теоретическое и практическое обучение основам актерского мастерства у художественного руководителя Молодежного театра «3Д» Курского института менеджмента, экономики и бизнеса, актера Курского драматического театра имени А.

Однако для нашей съёмочной группы художественный руководитель Сергей Малихов сделал исключение и приоткрыл завесу тайны. Сергей Малихов, режиссёр, художественный руководитель Молодёжного театра «3Д» МЭБИК : «Мы хотим поставить спектакль, нашли литературный жанр, который называется утешение. Это произведения, цель которых успокоить человека. Мы хотим пофантазировать благодаря произведению Ричарда Матесона. Хотим пофантазировать на тему жизни после смерти». Премьера состоится уже в марте следующего года.

А тогда люди вообще об этом не думали. Меня вдохновляют российские киноленты. Например, «Батальон», где играет Мария Аронова. Её героиня Наталья Бочкарёва командует женским батальоном смертниц. Я до мурашек вспоминаю сцену, когда она приезжает и выходит к толпе мужчин — пропитых, сонных и произносит: «Мужики, вы что? Бабы за вас идут воевать! Когда видишь такие эпизоды, понимаешь, что были такие люди и их надо постараться как-то постичь. Валерия Ледешкова: - Я пошла от себя. Я очень много чего боюсь. Раньше я заикалась - это было откликом на стрессовые ситуации и происходило от неуверенности в себе. Я вспомнила себя прошлую. В Четвертак, на мой взгляд, главное то, что, несмотря на страх, она его преодолевает. Кстати, я жутко боялась сцены и пришла в театр «3Д» с этой проблемой. Мне потребовалось около трёх лет, чтобы комфортно почувствовать себя на сцене. На самом деле мне повезло — через персонаж я доработала те моменты, которые были в моей жизни не завершены. И сейчас любая ситуация, та же смена работы, например, мне уже не так страшна. Я учусь иметь внутри этот страх и одновременно бороться с ним, а не уходить в истерику. Людмила Силакова: - Мы много разбирали само произведение — повесть Бориса Васильева, а также инсценировку другого автора. К тому же определяли прототипы наших персонажей. У меня дедушка, по рассказам папы, был таким: смельчаком и правдорубом. Он воевал и погиб, когда ему был всего лишь 41 год. Мой персонаж будоражит меня внутренне и те качества, которые я иногда пыталась затоптать в себе, приходилось будить, и когда мы работаем над ролью, это бывает небезопасно, потому что у каждого открываются такие воспоминания, о которых мы уже давно забыли. Поэтому иногда после прогона возникает ощущение, что ты к психотерапевту на приём сходил. Алина Балакина: - Хочу добавить, что во время распределения Сергей Игоревич каждому актёру даёт роль либо «на вырост», либо на сопротивление. Лера сказала о том, что она шла от себя, а у меня не было такой возможности, так как я человек темпераментный, взрывной и в жизни себя вижу Евгенией Комельковой. А Люда Силакова, напротив, спокойная, рассудительная. Сергей Игоревич поступил очень мудро — дал нам роли на сопротивление. Первое, что мне сказал режиссёр: «Убери свои эмоции». Мне очень сложно было понять этот персонаж ещё и потому, что я не жена, не мать и тем более не вдова. И тогда Сергей Игоревич сказал нам о том, что мы должны найти своего личного героя. У меня им стал мой дедушка. Мама нашла его фронтовое фото, он был танкистом и у него удивительный взгляд. Когда ты смотришь на него, то понимаешь — этот мужчина герой. Я также у Васильева нашла подсказку. Дело в том, что он каждую девушку героиню характеризует несколькими словами. И о Рите Борис Васильев говорит, что она жила «крепко затянутая ремнём». В спектакле мы заострили внимание на одной детали — у героини короткие волосы.

В Курске билеты в театр «3Д» спекулянты продают в несколько раз дороже

Лонг-лист состоит более чем из 100 проектов. К 20 июля члены жюри премии сформируют шорт-лист из 15 проектов. В числе экспертов - известные общественные деятели и активисты, представители сферы науки и искусства, РПЦ, журналисты. Итоги премии «Жить вместе» подведут в Москве 20 августа.

Это спектакль о мудрости, обретенной через мучительные страдания, о том, как некрасива и беспомощна старость, о смерти, которой никому не избежать. О любви и сострадании, о благородстве. После каждого спектакля проходила творческая встреча, на которой актеры Молодежного театра «3Д» и режиссер-постановщик спектакля Сергей Малихов рассказывали об особенностях жанра и деталях постановки «Холстомера», о современных подходах в театральном искусстве и отвечали на вопросы зрителей.

И как вообще Васков мог её отпустить?

Опять же, Бричкина — тонет в болоте. Потому что мысли её не о том, чтобы добраться и привести ещё бойцов для подмоги. Она вспоминает слова Васкова: «Споём с тобой, Лизавета». И я начал искать причину их смертей. И мы сделали спектакль о том, как прошлое не даёт нам жить сегодня. У каждой девушки в прошлом есть ключевая фигура: отец, сестра, муж. И мысли об этом человеке мешают жить дальше нашим героиням.

И к Васкову тоже приходит жена, но он сбегает от этих мыслей. Ведь его груз — это чувство вины за то, что она ушла! И Васков просто не впускает прошлое в себя, гонит его — вот и рецепт. И мне показалось это интересным. Что предпринимали на стадии погружения в материал? Во-первых, что отличало людей того времени от наших современников? И сегодня я спросил об этом у своего мастера Юрия Бурэ.

Он ответил: «Люди не думали о деньгах». Это правда. Сейчас культ денег. Я задавал этот вопрос многим. Сам я тоже пришел к выводу, что в те времена было меньше эгоизма и больше альтруизма. И ещё вопрос: «А случись сегодня это, мы бы победили»? Я пытаюсь ребятам донести одно: если будем играть на штампах, у нас ничего не получится.

Мне хочется, чтобы публика, несмотря на современную музыку, современные приёмы в постановке увидела качественную работу, а не какой-то студенческий спектакль. Да и сами ребята прониклись этой темой. За мир, творчество, искусство и страну - Как вы считаете, должна ли женщина воевать? Алина Балакина: - Если говорить с точки зрения общественной или гражданской, то всё-таки нет. Потому что мужчина сильнее и природой заложено, что он должен защищать Родину. Но если брать точку зрения общечеловеческую, то почему женщина не может бороться за жизнь своих близких? За мир, творчество, искусство, страну.

Если тебе есть ради чего бороться, ты побежишь на войну. У нас много женщин-героинь, которые пойдут под пули и при этом даже не будут думать о том, что они представительницы слабого пола. Валерия Ледешкова: - Я слышала историю о женщине, у которой ребёнка придавила машина. И она собственными руками подняла автомобиль и достала своё дитя! Мне кажется, механизм защиты есть у всех. Если есть угроза моей маме, ребёнку, пусть у меня и нет пока детей, я сделаю всё, что от меня зависит, чтобы их спасти. Главное — сделать всё, что ты можешь.

Мне кажется, что это предусмотрено природой: когда происходит какая-то экстремальная ситуация, у человека, вне зависимости от пола, открываются способности, о которых он и не подозревал.

Редактировать Вот уже третий месяц в Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса активно работает «Актерская мастерская» Молодежного театра «3Д», в рамках реализации проекта «Театр пластической драмы «3Д» — креативное пространство для формирования позитивной социализации молодежи», с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Студийцы «Актерской мастерской» проходят теоретическое и практическое обучение основам актерского мастерства у художественного руководителя Молодежного театра «3Д» Курского института менеджмента, экономики и бизнеса, актера Курского драматического театра имени А.

В Курске готовится премьера пластического спектакля «А зори здесь тихие…»

Ажиотаж вокруг билетов на спектакли в курский молодежный театр «3Д» вышел на новый уровень. Ближайшие события. Молодежный театр «3Д» Курского института менеджмента, экономики и бизнеса под руководством актера Курского драматического театра Сергея Малихова совместно с выпускниками «Актерской мастерской» в апреле и мае посетил пять районов Курской области. arrow Назад в Новости. Курский молодежный театр «3Д» номинирован на Национальную премию «Жить вместе». Специфика курского молодежного театра «3Д» в том, что его главный режиссёр и хореограф Сергей Малихов не имеет режиссерского образования, актёры – актёрского, композитор Игорь Кулька – музыкального. Смотрите видео онлайн «Молодежный театр "3Д" института МЭБИК» на канале «Курский Институт Менеджмента, Экономики и Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 июня 2022 года в 23:46, длительностью 00:16:18, на видеохостинге RUTUBE.

Молодёжный театр «3Д»

И ещё вопрос: «А случись сегодня это, мы бы победили»? Я пытаюсь ребятам донести одно: если будем играть на штампах, у нас ничего не получится. Мне хочется, чтобы публика, несмотря на современную музыку, современные приёмы в постановке увидела качественную работу, а не какой-то студенческий спектакль. Да и сами ребята прониклись этой темой. За мир, творчество, искусство и страну - Как вы считаете, должна ли женщина воевать? Алина Балакина: - Если говорить с точки зрения общественной или гражданской, то всё-таки нет. Потому что мужчина сильнее и природой заложено, что он должен защищать Родину. Но если брать точку зрения общечеловеческую, то почему женщина не может бороться за жизнь своих близких? За мир, творчество, искусство, страну.

Если тебе есть ради чего бороться, ты побежишь на войну. У нас много женщин-героинь, которые пойдут под пули и при этом даже не будут думать о том, что они представительницы слабого пола. Валерия Ледешкова: - Я слышала историю о женщине, у которой ребёнка придавила машина. И она собственными руками подняла автомобиль и достала своё дитя! Мне кажется, механизм защиты есть у всех. Если есть угроза моей маме, ребёнку, пусть у меня и нет пока детей, я сделаю всё, что от меня зависит, чтобы их спасти. Главное — сделать всё, что ты можешь. Мне кажется, что это предусмотрено природой: когда происходит какая-то экстремальная ситуация, у человека, вне зависимости от пола, открываются способности, о которых он и не подозревал.

Людмила Силакова: - Должна или не должна — это обязывающий фактор. Здесь выбор женщины. Я вспоминаю эпизод из одной киноленты. Идёт война и медсестра выносит с поля боя раненых и в какой-то момент понимает, что она выбилась из сил и больше не может спасать, и она встала и побежала на танки. А бойцы в окопах так вдохновились её поступком, что воспряли духом и пошли в бой. На войне не было выбора должен, не должен. Наши прадеды и прабабушки просто шли воевать. И этим мы им обязаны.

Как погружались в тему? Алина Балакина: - Почему шли? Идём к ним до сих пор. Сергей Игоревич изначально для нас определил, что актёр — это десять процентов сценической работы и девяносто — домашней. Главный режиссёр давал нам различные обстоятельства, мы очень долго слушали военную музыку, пробовали какие-то вещи в пластике. К примеру, он мне сказал, что я двигаюсь резко, а в те времена люди, женщины в частности, были скромнее. Дома мы просматривали фильмы, читали книги, потому что мы всё же далеки от этой темы. Посмотрите, как мы рассуждаем: «Я пойду на войну из-за моей мамы, моего ребенка».

Все равно наши побуждения эгоистические. А тогда люди вообще об этом не думали. Меня вдохновляют российские киноленты. Например, «Батальон», где играет Мария Аронова.

Молодёжный 3Д-театр, получив грант губернатора, провёл гастроли по районам Курской области.

Старый мерин Холстомер, доживая в табуне последние дни, делится с молодыми собратьями тяжёлыми воспоминаниями о жизни, наполненной страданиями. Он был самым быстрым жеребцом, но ему не повезло родиться пегим, испортив, по мнению людей, породу. За это табунщики превратили его в мерина, жестоко прервав надежды на любовь и счастье. Его много раз продавали, и каждый следующий хозяин, считая его своей вещью, использовал Холстомера нещадно. Офицер Серпуховской загнал в бегах до крови, крестьяне впрягли в плуг и отняли последние силы на пашне, циркачи, цыгане, табунщики хлестали его рёбра без всякой жалости.

Ведь человек всё на земле считает «своим». Слова «моя лошадь», относимые ко мне, живой лошади, казались мне так же странны, как слова «моя земля, мой воздух, моя вода». Про одну и ту же вещь они условливаются, чтобы только один говорил — моё. И тот, кто про наибольшее число вещей по этой условленной между ними игре говорит моё, тот считается у них счастливейшим! Холстомер Фото: Алёны Мяснянкиной Создатели 3Д-театра называет его пластическим, и действительно уникальность в том, как играют актёры.

Новости Очереди у кассы, «Адвокат дьявола» и новый спектакль. Как прошел сезон театра «3Д»? Молодежный театр «3Д» завершает уже девятый сезон. В этом году попасть на их спектакли было практически невозможно — билеты разлетались в первый же день продаж, а в кассу стояли огромные очереди. Каждый сезон актеры и режиссер «3Д» театра представляли новую историю. В этом был «Адвокат дьявола» по роману Эндрю Найдермана. Спектакль вызвал ажиотаж и не просто так. Это первая поставка по произведению в России и вторая во всем мире! Решили узнать у актеров, что они думают о завершающемся сезоне и постановке.

Анастасия Давыдова, актриса — Главная цель сезона — постановка нового спектакля.

Не было видно его лица, он двигался медленно, словно призрак, оставляя за собой запах ладана. И тот провоцировал в головах гостей нужные ассоциации, погружавшие их в историю. Звучат предупреждения о поведении на спектакле это важно , выключается свет и начинается постановка. Ее суть заключается в том, что актеры почти не говорят, а все эмоции и сюжет передается за счет движений и танцев. Беспощадная толпа В кромешной темноте начинают зарождаться звуки толпы. Не сиплое шипение из колонок, а довольно отчетливые и живые разговоры и смех. Они появляются совсем близко, рядом с креслами, будто и ты оказываешься в центре массы, которая несется к сцене. Важность этого «персонажа» в постановке ощущается сразу, потому что он дает настроение эпизодам: первой встрече с Квазимодо, Эсмеральдой, Фебом.

Отвращение, восхищение, уважение — нет расхождения в чувствах, толпа — единый организм. Не для красоты моментов и звучности актеры синхронно кричали «фууу» или на всех порах мчались спасать Эсмеральду с дикими воплями отчаяния. Важно было продемонстрировать действие этого мощного существа. И даже при такой задаче показывать одни и те же чувства актеры умудрились выделяться. В хорошем плане. Будто от этого жизнь зависит», - сказал мой спутник.

Молодёжный театр «3Д»

Курский молодежный театр 3Д получил поддержку Фонда президентских грантов - YouTube Курский молодежный театр «3Д» претендует на Национальную премию благотворительного фонда «Жить вместе».
Курский молодёжный театр «3Д» получил грант в размере 250 тысяч рублей Рейтинг 4,7 на основе 188 оценок и 66 отзывов о театре «3д», Курск, улица Радищева, 35.
Курское Городское Собрание Ажиотаж вокруг билетов на спектакли в курский молодежный театр «3Д» вышел на новый уровень.
В Курске готовится премьера пластического спектакля «А зори здесь тихие…» Сегодня в Курске на сцене Дома знаний состоялась премьера спектакля «Адвокат дьявола» (16+). Его представил курский молодежный театр «3Д».

Курский молодежный театр «3Д» представил спектакль «Адвокат дьявола»

Сегодня мы уже делаем спектакли со словами, но их не должно быть более 50 процентов. То есть основным выразительным средством у нас является жест. Мы всегда думаем о том, как выразить мысль через мизансцену, через жест, через танцевальный номер. Стараемся не решать сцену в русле монолога или диалога. Но в последнее время стали приезжать и из других городов, даже из столицы, что меня очень сильно удивило. Мы как-то пытались выяснить нашу целевую аудиторию, но это абсолютно разные люди от 14 до 80 лет. Работаете ли вы с драматургией и, в частности, с современной? Во-первых, у нас один спектакль ставится год. В драматическом театре, где я артист, — два месяца, а у нас такой возможности нет. И вообще я считаю, что за два месяца невозможно спектакль поставить, я так не умею работать. Во-вторых, мы делаем спектакль сразу в трёх составах.

Мне нужно занять всю труппу, чтобы все были вовлечены, чтобы никто не сидел годами на стуле. Поэтому мы очень-очень тщательно выбираем произведение и отталкиваемся от ряда моментов. Первый — это то, что история должна быть понятна без слов.

Основной целью режиссера и актеров является стремление донести до зрителя главную мысль произведения. На что он ответил: «Я не хочу предсказать будущее, я хочу его предотвратить».

То есть он написал эти произведения для того, чтобы люди почувствовали какие-то сигналы, что что-то идет не так, — поделился Сергей Малихов. Он в принципе описывает нашу реальность, во что превратилось наше искусство, до какого примитива докатились музыка и кино, всё самое простое поглощает массовый зритель, все самое сложное отвергается и не принимается. Когда мы готовились к этому произведению, я решил отказаться от одной из тем, которая там есть, — это тема войны, потому что она там красной нитью. Я посчитал, что это смешение тем может отвлечь зрителя, но сейчас понимаю, что Рэй Брэдбери еще раз оказался чертовски прав!

Очень хорошо играет грузина в «Чужом ребенке». Мне кажется, что пока судьба актера Сергея Малихова в нашем театре складывается очень успешно». После - встреча с учениками. Азы актерского мастерства Сергей Малихов преподает школьникам и студентам. Уже вечером - репетиция премьерного спектакля пластического театра «3Д».

Его Сергей Малихов основал, будучи выпускником курского колледжа культуры. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Цель и идея театра заключается в том, что молодые люди, не имеющие актерского образования, но имеющие бешеное желание этим заниматься, способны заставить зрителя что-то испытывать. Как говорил Пушкин: «Талант - предрасположенность к труду». И пока, как показывает практика, и то, что у нас билеты раскупают за 3 дня, а у нас 500 мест в зале, это получается». Особенность театра «3Д» - это отсутствие в постановках реплик у актеров. Зрители могут услышать лишь закадровый голос, который проясняет нюансы и продвигает сюжетную линию вперед. Постановки основаны на сценической пластике и хореографии. За пять лет молодой режиссер вместе с труппой поставили 6 спектаклей. Сегодня актеры работают над новой постановкой - «Холстомер» по повести Льва Толстого.

Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «В основе произведения - размышление лошади, о том, какой человек - интересное существо. Лошадь думает, что мы тоже какой-то вид животного, и она смотрит со стороны и следит за нашими поступками и поведением. Это очень интересный литературный прием, когда мы можем посмотреть на себя и свои поступки со стороны». На постановку спектакля ушел почти год. Ежедневные репетиции длятся по четыре часа.

Лонг-лист состоит более чем из 100 проектов. К 20 июля члены жюри премии сформируют шорт-лист из 15 проектов. В числе экспертов - известные общественные деятели и активисты, представители сферы науки и искусства, РПЦ, журналисты. Итоги премии «Жить вместе» подведут в Москве 20 августа.

Основатель пластического театра «3Д» в Курске - лауреат премии «Человек года»

Главная» Новости» Театр 3 д курск афиша расписание. единственный театр в Курске, который работает в форме пластической драмы. В Курске рекордсменом по этой части можно справедливо считать Молодежный театр «3Д» Дома знаний. Молодежный театр «3Д» из Курска представлен в номинации «Культура». The post Курский молодежный театр «3 Д» представил афишу на лето-2022 first appeared on Новости Курска и Курской области. В Курске уже привычный ажиотаж вокруг билетов на постановки молодежного театра «3Д» перешел в иное качество.

МОЛОДЁЖНЫЙ ТЕАТР 3Д

Молодёжный театр «3Д» курского института менеджмента, экономики и бизнеса стал победителем конкурса грантов губернатора «Формула Победы курской земли». Как сообщили в Центре гражданских и социальных инициатив Курской области, проект молодежного театра «3Д» Дома Знаний стал одним из победителей Конкурса проектов общественно полезных программ в 2022 году. Начало весны в курском Доме знаний, в стенах которого уже шесть лет существует молодежный театр «3Д», ознаменуется премьерой спектакля по фантастическому роману-антиутопии Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Главная» Новости» Зд театр курск молодежный афиша.

Молодежный театр "3Д" Дома Знаний

В ходе романа герой разочаровывается в идеалах общества и присоединяется к подпольщикам, которые заучивают наизусть тексты книг, чтобы спасти их для потомков. Всё остальное, в принципе, произошло, — уверен Сергей Малихов. В спектаклях театра всегда занята вся труппа. В новой яркой постановке задействованы не менее 30 артистов. Динамичности и зрелищности действу добавляет оригинальный художественный прием. Если говорить о каких-то визуальных эффектах, то они есть, но они — только приманка.

Именно поэтому тщеславие, например, в интермедиях сравнивается с павлином, уныние — с черепахой, праздность — со свиньей, похоть — со змеей, гнев — со львом. Для воплощения этих образов использована хореография: актеры, будто сливаясь в одно целое, выстраиваются в огромные фигуры животных. Тот случай, когда слова становятся бессильны. Всё может передать лишь язык тела. В «3Д» любят сближение с самим зрителем: актеры во многих спектаклях театра ломают «четвёртую стену», и «Адвокат дьявола» не исключение. Тейлор обращается к зрительному залу, когда рассказывает все, что с ним произошло отчасти напоминает «исповедь» Гумберта перед читателем в «Лолите» Набокова. Зрители спектакля выступают в роли присяжных заседателей, которые и выносят Кевину приговор. Над Тейлором начинается суд, и он решает сам выступать в роли своего адвоката. И когда герою предстоит выиграть или проиграть главное дело в своей жизни — оправдать себя или признать виновным, — последнее слово остается за зрителями. Именно они должны принять решение, виновен герой или нет, поднять руки. По воле режиссера финал спектакля изменен.

Онлайн-продажи молодежный театр почему-то до сих пор не организовал. Некоторые считают, что создание очередей — это такой маркетинговый ход. Не исключено, что и продажа билетов на сайте объявлений по цене заметно выше может быть связана с желанием подогреть интерес, и спекулянты здесь вовсе ни при чем.

В спектаклях театра всегда занята вся труппа. В новой яркой постановке задействованы не менее 30 артистов. Динамичности и зрелищности действу добавляет оригинальный художественный прием. Если говорить о каких-то визуальных эффектах, то они есть, но они — только приманка. Основной целью режиссера и актеров является стремление донести до зрителя главную мысль произведения. На что он ответил: «Я не хочу предсказать будущее, я хочу его предотвратить».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий