Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Электронные дневники и журналы. Московская электронная школа объявила о новых возможностях для учащихся в 2023 году, усовершенствовав электронные учебники и дневник школьника. © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей.
Электронный дневник московского школьника. Как пользоваться? Как и где получить доступ?
Об этом во вторник, 6 сентября, сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы. Мобильная версия позволит им, например, оперативно вносить данные об успеваемости, делать отметки об отсутствии на занятии учеников или просматривать расписание. Функционал приложения будет постепенно дополняться, — рассказала заместитель руководителя столичного департамента образования и науки Наталия Киселева.
Правда, многие функции останутся недоступными. Кроме того, в демо-режиме отсутствует возможность сохранения информации. Не все имеют доступ к интернету, либо они не могут проверять дневник ежедневно. Могут возникать технические проблемы с доступом, которые замедлят реагирование на некоторые сообщения. Заполнение всех разделов достаточно трудоемко для педагогов. Но плюсов при использовании школьного электронного журнала гораздо больше, особенно для родителей: Все смогут владеть полной информацией об успеваемости.
Теперь фразы о том, что дневник потерялся или запачкан, а также о том, что «ничего не задали» не сработают. Достаточно перейти на dnevnik. Все оценки ребенка за каждый день, контрольные, тесты будут у вас перед глазами. Они могут не тратить время на посещение школы, поиски нужного преподавателя, бумажного журнала для того, чтобы спросить об успеваемости, поведении ребенка. Негативная информация об отметках поступает своевременно, дозировано, а не так как это было после родительских собраний, поэтому взрослые меньше нервничают, могут сразу корректировать ситуацию. Педагогам не нужно искать законных представителей ребенка, чтобы сообщить им о пропусках, проделках, плохих оценках, достаточно оставить информацию в электронном дневнике. Взрослые ставят отметку о том, что записи просмотрены, что результаты были замечены. Хотя многие сетуют на то, что ЭД — это посягательство на свободу ребенка, на самом деле, это не так.
Ведь прежде, каждый родитель мог просмотреть весь журнал, узнать отметки всех учеников, делая сравнения. Теперь каждый видит успеваемость только своего ребенка, что не позволяет делать унизительных выводов. Также они могут своевременно получать уведомления, такие, например, как это: Регистрация и вход в личный кабинет Чтобы ребенок мог обучаться через платформу МОС РУ, а родители имели возможность проверять успеваемость, необходимо пройти процедуру регистрации. Регистрация Регистрация на образовательном портале должна осуществляться только по официальному адресу — mos. Для родителей и учащегося создаются отдельные кабинеты. Регистрация в системе включает в себя несколько этапов: заполнение онлайн-формы, привязка мобильного телефона, получение доступа и передача данных в учебное учреждение. Доступ к электронному дневнику дается в школе только после того, как будут переданы регистрационные данные. Для родителей и учеников Родители и ученики получают возможность проверять расписание и дневник удаленно, после регистрации на портале.
Необходимо создать два кабинета — для школьника и родителей. Родитель имеет возможность предоставить доступ к дневнику второму родителю, бабушке и дедушке, а также няне или репетитору. Для этого нужно сделать следующее: Необходимо воспользоваться функцией «Добавить доверенных лиц» и нажать кнопку для добавления человека, которому будет предоставлен доступ. Второй шаг — выбор разделов, которые будут доступны пользователю. Можно предоставить доступ только к оценкам, или к расписанию. После этого регистрация завершается, и все пользователи получают пароль и логин от личного кабинета. Для учителей Учитель проходит регистрацию в сервисе по той же схеме, что и учащийся. Алгоритм действий следующий: Для того чтобы образование осуществлялось на высшем уровне, каждый учитель и ученик должен пройти регистрацию и создать личный кабинет.
Существует три разных способа для входа в систему. Нужно нажать кнопку «Вход для учеников и родителей», ввести данные для авторизации и выполнить вход в кабинет.
Помогаем с подготовкой сопроводительных документов Совместно разработаем индивидуальный план и выберем тему работы Подробнее Помощь в подготовке к кандидатскому экзамену и допуске к нему Подробнее Поможем в написании научных статей для публикации в журналах ВАК Подробнее Структурируем работу и напишем автореферат Подробнее Хочешь уникальную работу? Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом! Шагали Е.
Комментарии неавторизированных пользователей проходят обязательную модерацию. Имя необязательно.
Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?
УрГЭУ 2007, Экономика, преподаватель 4. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и... Читать все Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других.
Читать далее В электронный журнал «Дневник. РФ за 2023 год российские педагоги внесли в «Дневник. Кроме того, с помощью чатов на платформе было отправлено...
Читать далее Подводим итоги уходящего года и поздравляем всех с наступающими праздниками 28 декабря 2023 Надеемся, что вы выполнили все свои планы и готовы встречать 2024 год с новыми силами и целями!... Читать далее Про юных изобретателей из российской глубинки сняли документальный фильм 20 ноября 2023 Фильм рассказывает о школьниках из небольших городов России, которые проектируют роботов, собирают игровые аппараты, придумывают инновационные приложения, алгоритмы и программы — и все это благодаря таланту, интересу и упорству. Премьера «Юных инноваторов из глубинки» состоялась в официальном сообществе цифровой образовательной платформы «Дневник.
Проблему обещают устранить в скором времени. Как войти в ЭЖД дневник мос. Войдите на официальный портал mos. Затем войдите в личный кабинет, если профиль заполнен не до конца, вписать необходимую информацию для получения доступа к электронному журналу. Вход для школьников Указав все данные ребёнка, можно открыть для него личный доступ в ЭЖД на портале dnevnik. Дети могут просматривать домашние задания, данные о своей успеваемости, общаться с одноклассниками. Взрослым школьникам, имеющим собственный мобильный телефон, можно создать учётную запись на портале pgu. Учителя получают инструкции по работе с новым ресурсом в школе, на обучающих курсах. Как работает ЭЖД? Многим людям было не до конца понятно, как именно будет работать новый сервис и что он из себя представляет. Следует выделить основные моменты: Доступ к ЭЖД доступен родителям, опекунам, учителям, детям. При зачислении в школу сразу создаётся ЭЖД для ученика. Получить доступ к электронному журналу можно только на официальном сайте Мэра Москвы pgu. Чтобы авторизоваться нужно получить логин и пароль у классного руководителя. Оба родителя имеют доступ к ЭЖД с использованием личного аккаунта.
На сайте ЭЖД в верхнем меню перейти по кнопке «Вход для учеников и родителей». Войти в кабинет можно и с помощью аккаунта на портале Госуслуги. Войти в Дневник можно через официальное приложение для смартфонов и планшетов «Госуслуги Москвы». Чтоб проверить дневник и посмотреть оценки школьника: Войдите в электронный дневник по первому или второму варианту, описанным выше. Перейдите в раздел «Дневник» в пункте меню «Дневник»: Там вы сможете выбрать конкретную дату и посмотреть оценки, домашние задания и комментарии учителя, поставить отметку об ознакомлении подписать дневник : Если навести курсор на оценку, можно увидеть, когда и за что выставлена оценка. В разделе «Динамика успеваемости» можно увидеть график успеваемости по каждому предмету. Посмотрите видео по работе с ЭЖД для родителей: Педагоги, школьники и родители имеют доступ к электронному журналу и дневнику, позволяющим эффективно вести учёт и следить за успеваемостью детей. Обучающиеся, родители и учителя имеют доступ к 2 видам документов: Электронный дневник школьника. Электронный журнал. Действительными являются данные только на сайте Мосуслуг и Госуслуг. Все сторонние ресурсы, предлагающие данные возможности, считаются недействительными. ЭЖД электронный журнал 2018 Получить доступ к любому из документов может только авторизованный пользователь, поэтому сначала потребуется пройти регистрацию либо, если это действие уже выполнено, войти в личный кабинет. Получить данные об ЭЖД можно следующим способом: Перейти на сайт: pgu. Выбрать раздел «Услуги». Нажать на вкладку «Популярное в разделе».
ЭЖД — электронный журнал и дневник | Кабинет
Ministarstvo prosvjete Crne Gore. DNEVNIK. Для обеспечения возможности использования электронного журнала/дневника родителям (законным представителям) необходимо получить упрощенные учетные записи ЕСИА. Приложение «Дневник МЭШ» — один из множества сервисов в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач. Скачать Дневник МЭШ версия 2.54.20 для Android. Приложение Московской Электронной Школы, при помощи которого школьники и их родители смогут в любой момент получить доступ. За 10 дней до начала нового учебного года наша школа (под ненавязчивым давлением вышестоящих органов) начала экстренный переход на новую систему электронных журналов. ЭЖД – электронный журнал/дневник, Вход и регистрация в дневнике ЭЖД, пошаговая инструкция по создании личного кабинета, а также помощь с управлением.
ЭЖД — электронный журнал Дневник.мос.ру — вход для учителя, учеников, родителей
Дневник Свердловской области. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». В нее вошли электронный журнал, электронный дневник и библиотека электронных учебных материалов. Дневник МЭШ — официальное приложение для московских школьников и их родителей. В электронном дневнике «Московской электронной школы» (МЭШ) появились данные о прошедших и планируемых контрольных работах, заявила заммэра по вопросам социального. У столичных педагогов появился новый удобный инструмент для работы — мобильное приложение «Журнал МЭШ».
Электронное образование Республики Татарстан
В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,... Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?!
Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы.
И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс.
Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1. Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика.
В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует. Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса.
Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной! Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался. Пользовательские данные - это "священная корова", любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере - зло в чистом виде. Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС.
Тикет 7 Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет. Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме или в глухих деревнях , где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и "подсменку". И стали править расписание звонков, делая сквозную нумерацию с 1 по 12 уроки. При этом группу "1 смена" переименовали в "Основное расписание звонков", а группу "2 смена" просто удалили. Затем открыли таблицу "Расписание звонков".
И там увидели для всех записей бывшей "1 смены" группу...
Авторизация на портале dnevnik. С 1 апреля 2024 г. Уважаемые родители!
После следует нажать кнопку «Заказать справку об обучении».
Электронный документ сформируется в течение трех минут после направления запроса. При этом формат бумажных справок остается. При необходимости в дополнение к электронной версии можно заказать и обычную. Для этого в разделе «Мои запросы» во вкладке «Справки об обучении» есть опция «Заказать справку на бумаге».
В личном кабинете в разделе «Электронный дневник» вкладка «Мои данные» выбрать «Добавить данные об ученике», заполнить наименование учетной записи поле «Учетная запись» , ввести логин и пароль, нажать кнопку «Сохранить». Данные будут сохранены в разделе «Электронный дневник» личного кабинета и на странице «Доступ к электронному дневнику» Есть ли возможность для родителей входить в Электронный дневник школьника не через Портал городских услуг?
Такая возможность не предусмотрена. Войти в Электронный дневник можно только через Портал городских услуг. Более подробную информацию можно найти на Портале городских услуг Последние обновления:.
Электронные дневники и журналы
Московская электронная школа объявила о новых возможностях для учащихся в 2023 году, усовершенствовав электронные учебники и дневник школьника. Стратегия подразумевает, что «Московский Экономический Журнал» наладит сотрудничество с фирмой, которая нуждается в интересных научных исследованиях. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий.
В дневник МЭШ добавили данные о планируемых контрольных работах
Эти данные вносятся в карточку ученика в журнале, происходит синхронизация и Вы, как родитель, сможете легко пользоваться разделом "Образование" в своем личном кабинете. Если Вы родитель первоклассника или перешли в новую школу, то будет немного сложнее и придется потрудиться, чтобы все заработало. Постараюсь описать пошагово план действий: 1. Открыть mos. Если Вы уже зарегистрированы, то нужно туда войти понадобиться логин и пароль, который использовался при регистрации или полученные в МФЦ 79 2.
Можно только тех, кто обучается в школе это нужно для того, чтобы данные ребенка отразились в школьной системе и произошла синхронизация с порталом 79 4. Информация должна быть достоверной, иначе не сможете пользоваться услугой должным образом.
Задания Приложение позволяет получать информацию о домашних заданиях. Есть возможность скачивать образовательные материалы в электронном виде. Школьники могут проходить тестирования, а также записываться на дополнительные занятия в кружки и секции.
Особенности утилита представляет собой электронный дневник школьника; доступны сведения о промежуточных и итоговых оценках; имеется расписание школьных уроков; есть возможность узнать домашнее задание; приложение совместимо с актуальными версиями Android.
Для проверки кликайте по пункту «Отчеты», переходите в «Проверку журнала».
В правой стороне вы увидите окно — там останется указать требуемый класс и указать команду «Применить». Появится проверка журнала плюс комментарии проверяющего. Есть дополнительные интересные опции, которые могут быть вам полезны — расчет массы портфеля ученика по предметам и дням, пр.
Пункт — «Рюкзак школьника» в меню «Отчеты». В правой части блока укажите класс, учебный день, и система рассчитает данные по весу рюкзака. Функция доступна только для класса, где учитель ведет преподавание.
Общение в электронном журнале, техподдержка Через ЭЖД преподаватель может общаться с родителями учеников — это упрощает коммуникацию, повышает ее эффективность. Для связи предусмотрен пункт «Личных сообщений». Модуль используется и для переписки с учениками — нужно создать чат и добавить в него участников.
В случае возникновения системных ошибок, других сложностей в ходе использования журнала учитель может написать в техподдержку. Для этого нажмите в личном кабинете пункт «Если возникли вопросы». Заполните открывшуюся форму, в первой строке укажите тип обращения, обязательно проверьте актуальность адреса электронной почты, заполните форму с номером телефона.
Функция доступна только для класса, где учитель ведет преподавание. Общение в электронном журнале, техподдержка Через ЭЖД преподаватель может общаться с родителями учеников — это упрощает коммуникацию, повышает ее эффективность. Для связи предусмотрен пункт «Личных сообщений». Модуль используется и для переписки с учениками — нужно создать чат и добавить в него участников. В случае возникновения системных ошибок, других сложностей в ходе использования журнала учитель может написать в техподдержку. Для этого нажмите в личном кабинете пункт «Если возникли вопросы». Заполните открывшуюся форму, в первой строке укажите тип обращения, обязательно проверьте актуальность адреса электронной почты, заполните форму с номером телефона. Укажите тему и сохраните свое обращение. На электронную почту придет подтверждение, что запрос принят. Рассмотрена заявка будет в ближайшее время, после чего вы получите полный отчет по совей проблеме.
На случай трудностей при заполнении журнала обратитесь к школьному системному администратору. Другой вариант связи с техподдержкой — звонок на номер 8 405 530-38-38. Прочие возможности ЭЖД предоставляет учителям и ряд дополнительных возможностей — при условии постоянного доступа к журналу.