Mercedes-Benz CLS 350 d 4Matic приводит в движение 2,9-литровый рядный мотор с шестью цилиндрами, выдающий 249 лошадиных сил и сочетающийся с полным приводом.
До России добрался обновленный Mercedes-Benz CLS: цены и комплектации
Даже с завода, на абсолютно одинаковых Mercedes, может быть разница в мощности. Если говорить о машинах, которые уже успели покататься, то это может быть еще более заметно, потому что владелец «накладывает отпечаток» своим стилем вождения, обслуживанием, топливом, от чего разная степень износа, а значит и мощность. Разница совсем несущественна, даже не чувствуется, но если говорить о тюнинге, когда каждая лошадь на счету, картина меняется.
Допускаю, что недавний тест тряской Audi A7 слегка сбил мне «прицел», но я в любом случае не припомню такого благородства манер у E-Класса — а ведь на купе W213 год назад мы ездили ровно по этим же местам! Массой CLS превосходит «ешку» всего на 40-50 килограммов, но ощущения правильной, статусной тяжести в нем заметно больше. Он лучше «проминает» торчащие канализационные люки, тщательнее разглаживает кочки и выбоины — словом, давит испанские дороги авторитетом. Единственный раз, когда мне удалось заставить подвеску потерять лицо и пропустить жесткий удар, пришелся на оптимистичную атаку бетонного горба с острой ступенькой высотой сантиметра три. Вот тогда да, тогда случился ты-дыщ. В профиль новый CLS не слишком похож на своего предшественника — того, который щеголял мощно раскачанными бедрами задних крыльев.
Но ведь от «банана» первого поколения здесь унаследовано очень много, верно? Да, в этом можно углядеть прозрачный намек на то, что московские термические швы могут стать для CLS такой же проблемой, как и для E-класса. Но я абсолютно убежден, что новичок будет держаться лучше — и тем интереснее будет проверить эти ощущения на практике. А в Испании этот «Мерседес» если не бог и не царь, то зажиточный боярин уж точно. Правда, и поворачивает CLS соответствующе — по-барски. Этот седан совсем не скрывает, что на серпантинах ему неуютно и лениво... Но ведь это не повод не увязаться вон за теми двумя местными на заряженных «Сеатах»! Опустим подробности той «гонки», скажу только, что уйти парням не удалось.
Благодарить надо и шасси, которое, несмотря на апатичный руль, очень неплохо сбалансировано, но главные молодцы — моторы. Возможно, это вообще лучшее, что есть в новом CLS. На старте продаж будут предложены только турбированные трехлитровые «шестерки», и все они — новые, из модульного рядного семейства, впервые представленного на рестайлинговом S-Классе. Самый простой вариант — дизель с индексом 350 d, развивающий 286 лошадиных сил и 600 Нм момента. Садишься, проезжаешь первые километры — и уже думаешь, что ничего большего этой машине не нужно. Шикарный двигатель! Все представленные на данный момент версии CLS — полноприводные, и все оснащены девятиступенчатой автоматической трансмиссией. И если заднеприводных модификаций стоит ждать вместе с более скромными четырехцилиндровыми моторами, то на «мешалку» не рассчитывайте вообще.
Ну, вдруг вам хотелось? Да, как и в случае сопоставимого с точностью до лошадиной силы и десятой доли секунды! V6 на Audi A7 50 TDI, тут приходится бороться с задемпфированностью реакций переходом из «комфорта» в «спорт». Но результат получается приятнее — легче, плавнее и естественнее, что ли. Еще и потому, что пассажиры от дизельной сущности мотора изолированы образцово-показательно: ни шума тебе, ни вибраций. Догадаться можно, но для этого надо выйти из машины, подойти к капоту и прислушаться. И расслабленной сущности «Мерседеса» такой темперамент идет куда лучше, чем напряженной «Ауди»! Следующая ступень — тот же дизель, но в «четырехсотой» версии с двумя турбинами, 340 силами и 800 «Ньютонами».
Характер в целом похож, но если нажать «в пол» что с места, что с хода, то кресло подъедет под вас с мягким, но чувствительным рывком: пять секунд до сотни — это уже серьезно!
В целом CLS не назвать жёстким или дискомфортным, но о гармонии речь может идти только на идеально ровной дороге. Ощутить его влияние на динамические свойства не удалось, хотя он наверняка помогает сглаживать переключения передач. Из опробованных разных машин на 19- и 20-дюймовых колёсах безусловно предпочитаю меньшие.
На управляемости размер не сказывается, что подтвердил и мерседесовский коллега-испытатель. В остальном CLS тих, как и полагается автомобилю с ламинированными боковыми окнами и дополнительной шумоизоляцией, входящими в опционный пакет за 100 тысяч рублей. Расслышать можно только шум ветра в зеркалах на скоростях за сотню. Сзади удобно сядет лишь человек ростом не выше 175 см.
Пока CLS стартует с новейшими рядными шестицилиндровыми трёхлитровыми модульными агрегатами , принимая их чуть ли не первым после модернизированного S-класса. Прокатиться удалось только на дизельных вариантах 350 d и 400 d, но сожаления нет. Базовый агрегат, вписанный в налогово-выгодные 249 л. Тем более что режим Sport эту претензию снимает.
Но если предельный разгон и виброизоляция столь же хороши, то управление тягой и особенно акустические воздействия менее приятны.
А для седанов CLS 220 d 194 л. В Европе и России реализация обновлённого седана начнётся в июле, а цены объявят ближе к старту продаж. На нашем рынке линейка двигателей у модели скромнее, чем в Старом Свете, а прайс-лист начинается с 6 350 000 рублей за CLS 350 299 сил. Было — стало.
Фастбэк Мерседес CLS. 3-е поколение, рестайлинг 2021 года
Сзади обновлен только диффузор. Седан по-прежнему стандартно оснащается пакетом AMG Line, предусматривающим наличие спортивных воздухозаборников с черной глянцевой отделкой и характерных боковых накладок на порогах. Эти элементы делают облик четырехдверки более агрессивным и напористым. В палитру кузовных эмалей автомобиля добавлен голубой колер Starling Blue Metallic. Машинам 2022 года полагается внушительный набор систем помощи.
Jeep Cherokee и Grand Cherokee полагаются особые коврики Berber с эмблемами 80th Anniversary, в то время как Wrangler получает табличку с названием спецсерии на дверях. А ещё «юбилейные» шильдики можно увидеть на приборных панелях всех трех внедорожников. Все модели получают штатный сенсорный дисплей Uconnect на 8,4 дюйма, транслирующий специальное приветствие «С 1941 года». Специальное издание Grand Cherokee стоит минимум 66 941 австралийский доллар 3,8 млн рублей и для него доступны уже четыре оттенка - добавляется синий цвет под названием Slate Blue.
Задний бампер также слегка изменился — в нём появился новый диффузор. Разумеется, появились новые колёса. Гамма окраски кузова модели пополнилась оттенком голубой «металлик». Датчики расположены как с лицевой, так и с тыльной стороны рулевого колеса. Сенсоры определяют присутствие рук водителя на руле — покачивать «баранкой» при использовании электронных ассистентов больше не потребуется.
Внешних изменений у модели CLS не так много. Спереди изменилась конфигурация бампера, изменился рисунок решетки радиатора, а в задней части обновился только диффузор. В стандартное оснащение седана по-прежнему входит пакет AMG Line спортивные воздухозаборники с черной глянцевой отделкой и характерные боковые накладки на порогах , что делает автомобиль более агрессивным. Не обошлось и без свежих вариантов колесных дисков размеров 19 и 20 дюймов. В салоне обновленной модели главным новшеством является трехспицевое рулевое колесо с серебристой окантовкой и черной глянцевой вставкой, лепестковые переключатели - из серебристого хрома.
В РФ начались продажи нового Mercedes-Benz CLS с автопилотом за 7 млн рублей
Mercedes-Benz C219 — четырёхдверное люксовое купе немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, первое поколение CLS-класса, выпускавшееся с 2004 по 2010 год. Наконец-то сбылась наша мечта, приобрели нашего красавца Автомобиль Mercedes-Benz CLS-Class 350 седан. технические характеристики.
Бортовой журнал Mercedes GLS 350 d 4MATIC (2018 г.)
Серийный Mercedes-Benz CLS 350 в кузове W218 отличается от серийной модели только. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Mercedes-Benz CLS купе Дизайн Комфорт Безопасность Спецификации. Для второго поколения Mercedes Benz CLS стали доступны 4-цилиндровые бензиновые моторы, в то время как начальным силовым агрегатом для предшественника всегда была бензиновая «шестерка».
Тест-драйв Mercedes-Benz CLS 350d AMG
Mercedes Benz CLS (C219) 350 CDI (). This car cool comparisons. Серийный Mercedes-Benz CLS 350 в кузове W218 отличается от серийной модели только. Mercedes C257 CLS350d 249hp – новая модель со старыми проблемами. современный трехлитровый дизельный двигатель выдает всего лишь 249л.с., ровно под повышенный налог. Рестайлинговый Mercedes-Benz CLS выходит на российский рынок в двух версиях: дизельной CLS 350 d 4Matic и топовой Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ с 435-сильным бензиновым мотором.