МЕДСИ в Боткинском проезде 2-й Боткинский проезд д.5 к.3.и 4.
Международная клиника «Медси», стоматологическое отделение
Получилось у неё только на 17 марта! Устав от ожидания от её поисков, я сказала, что перезвоню позже температура у меня высокая. В итоге она сняла все мои назначения и ни одного другого варианта не предложила. Вот так! А, что касается врачей - здесь правильно пишут.
Сказали только якобы решение такое они получили письменно видимо по электронному средству связи от некоего «менеджера». Интересные у них «менеджеры».
Снова сказали, что мой полис теперь действителен до 31. Я попробовал возразить, на предмет того, что я и так знаю, что полис до 31. Вопрос в обращении я формулировал, почему МЕДСИ в некоторые дни действия моего полиса признает его наличие, а в какие-то не признает. Непонятно от чего это зависит. Хотя давно оплаченный полис действует 365 дней без перерывов. На какое именно из моих многочисленных обращений звонок является ответом, звонившая тоже не смогла ответить.
Удалось у неё выяснить, что она всего лишь рядовой сотрудник колл-центра. Некая обезличенная субстанция прислала ей по электронным средствам связи задание позвонить пациенту и сказать, что срок окончания полиса 31. Те, кто прислал ей задание позвонить, в принципе не общаются с пациентами и не комментируют свои ответы. Мне остается догадываться, что все это было. Возможно кто-то криворукий не может правильно перенести даты из полиса в базу. Возможно что-то ещё.
Резюмируя для других потенциальных пациентов, могу сказать, что если вы идете в МЕДСИ за свой счет, наверное подобных проблем у вас не будет. Специалисты в кабинетах производят хорошее впечатление. Если вы не совсем здоровы или не уверены в себе, то, конечно, лучше поберечь свои нервы. Лучше поискать другую клинику. Мне пришлось много ругаться на грани оскорблений и использования плохих слов, чтобы шестеренки в административном механизме МЕДСИ все же провернулись. Такая ругань, конечно отражается на вашем внутреннем состоянии.
Потом отражается на ваших близких, на вашей работе. Возможно будете переживать, что вылили кучу негатива на женщин рядовых сотрудников колл-центра и регистратуры, ни в чем не виноватых. А руководство забилось в щели и не высовывается. Почему у меня украли дни из полиса 18 дней из полиса на 365 дней , объяснять не хотят. Причем украли не те дни, когда я был здоров, а те, когда мне нужна была помощь. Рад, что мне удалось выбить у них хотя бы 6 последних дней.
Хотя, возможно они не отвечают, потому что ждут 1 августа сегодня 29 июля. Тогда они позвонят и скажут, что срок моего полиса истек, и теперь они мне ничего не должны. То, что было в прошлом, осталось в прошлом. Украденные дни они не вернут. Выше писал, что все специалисты произвели хорошее впечатление, кроме одного случая. Пишу в конце об этом.
В какой-то момент мне советовали обратиться к кардиологу. Рекомендовали Марию Олеговну Ж. Первый визит по сути не удался. Сначала она опоздала. Потом было видно, что она крайне раздражена. Скороговоркой дала рекомендации.
На мои реплики и уточнения огрызалась. Как мне её рекомендации реализовать я не понял, поэтому не следовал им. Пишу об этом, потому что сейчас я склонен оправдать Марию Олеговну. После того первого визита, из-за необходимости было ещё три визита. На них на всехуже все было для меня благополучно. Диалоги сложились, рекомендации получил понятные.
Теперь мне кажется, что за минуту до той первой нашей встречи руководство допустило по отношению к Марии Олеговне какую-то выходку. А она живой человек, молодая девушка не смогла переключить свой мозг на пациента. В дальнейшем такого не повторялось. Наверняка не только пациенты страдают от администрации. Желаю Марии Олеговне успехов. Дмитрий Р.
ДР 13 июня. Для разбора ситуации и контроля качества оказываемых услуг необходима дополнительная информация. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту claim medsigroup. Но очень мало места, узкие коридоры, маленькие кабинеты, немного специалистов, попадались врачи, которые грубили, и всем своим видом показывали, что им не нравится работа. Забегаев Илья... Чисто и уютно.
Хороший и отзывчивый персонал.
Буду всем рекомендовать эту клинику. Всех благ вам! До академии обходил стоматологии оооочень далеко, а здесь такие врачи, что засыпаешь в кресле, даже когда удаляют восьмерку или готовят все зубы под установку коронок! А ещё внутри есть фортепьяно! Высокая клиентоориентированность, как сейчас говорят. Так и хочется сказать: тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!
Ок, приезжаю в клинику, оплачиваю все на кассе, поднимаюсь собственно в кабинет - и мне там заявляют, что на самом деле это стоит дороже в два раза, и что я либо должна пойти доплатить, либо они мне сделают на то, сколько я оплатила, но для меня это будет абсолютно не информативно. Вот это как вообще? Почему вопросами оплаты занимается специалист - нигде такого не видела. И почему если на кассе все рассчитали, этот специалист все равно может развернуть человека? И почему заранее нельзя было предупредить и назвать правильную цифру??? Платить я не стала, потому что банально у меня не было с собой столько денег. И кстати, передо мной никто не извинился даже за такую хрень. Я ехала, тратила деньги, время - и все впустую из-за их же разгильдяйства. Что говорит о полном не профессионализму. Ставила пломбу. По пломбе и лечению претензий нет пока. По после врач стала подгонять пломбу под прикус и стачивать потихоньку, пломбу, чтобы прикус с обеих сторон был одинаковый. У меня была заморозка, вероятно не могла оценить насколько стачивать. Несколько раз проверяла врач по бумажке клала между зубами степень шлифовки пломбы.
Операция в Медси
Anonymous 12. Расхлебывали их "лечение" очень долго в другой стоматологии. Причем сначала мы тоже "нарадоваться" не могли, а потом оказалось, что они тупо лепят пломбы на зубы, а то, что внутри воспалительный процесс, в упор не видят. Потеряли 2 зуба, в НИИ стоматологии сказали, что даже в глухом сибирском селе сложно было так напортачить.
Екатерина Guest Сначала про телефон. Сняли трубку, когда я пыталась дозвониться уже по 5-ому кругу. И где-то на 20 звонок. Наберитесь терпения и ждите. Я болею.
Непрямая ларингоскопия у детей 900 Пункция гидроцеле у детей 600 Вправление парафимоза у детей 1100 Вправление парафимоза 1250 Массаж предстательной железы 1 сеанс 1500 Массаж предстательной железы, взятие сока простаты 2600 Массаж предстательной железы, взятие сока простаты у детей 550 Пластика уздечки полового органа у детей 2850 Аппликационная анестезия у детей 2850 Внутривенная анестезия без ИВЛ до 30 минут 2900 Консультация врача анестезиолога-реаниматолога при контрастном внутривенном усилении 1200 Консультация врача анестезиолога-реаниматолога при контрастном внутривенном усилении 1200 Проводниковая анестезия у детей 900 Спинальная анестезия до 2 часов 8100 Эпидуральная анестезия до 2 часов 8100 Консультация детского дерматовенеролога, повторный 1700 Консультация детского дерматовенеролога, первичный 1800 Осмотр дерматовенерологом профилактический на профосмотре 250 Вызов детского дерматовенеролога на дом от 4500 Консультация дерматовенеролога, первичный 1800.
стоматология
Вас разведут. С наилучшими пожеланиями. С тебя не просто берут деньги, тебя лечат, и лечат добросовестно! Стоматологи там замечательные! Делают полость рта неотразимой! Но Лазарева Ирина Александровна, убедила меня поменять отношение к своим зубам и к стоматологам.
Зуб сохранила, но нерв пришлось убрать, при пульпите, конечно. Но в целом, без боли. Оборудование современнейшее. Одна пломба только и чистка. Делала у Князева, очень довольна!!!
Великолепный знаток своего дела, просто мастер.
Мы верим, что взаимоотношения с деловыми партнерами, коллегами, общественными институтами и государством, основанные на уважении, доверии, честности и справедливости — основа успеха. МЕДСИ несет ответственность перед своими пациентами: - за результат лечения — мы гарантируем применение эффективных, современных и безопасных методов диагностики, лечения и профилактики; за соблюдение высоких морально-этических норм и конфиденциальность лечебного процесса. МЕДСИ несет ответственность перед своим коллективом: - за обеспечение достойных и безопасных условий работы, медицинского обслуживания, справедливой заработной платы и возможности для профессионального роста. МЕДСИ несет ответственность перед своими акционерами: - за финансовый успех компании и эффективное управление бизнесом. МЕДСИ несет ответственность перед обществом: - за строгое соблюдение законодательства Российской Федерации; - за информационную и экономическую прозрачность деятельности. МЕДСИ несет ответственность перед государством: - за внесение своего вклада в оздоровление нации, улучшение качества и продолжительности жизни граждан.
В 2017 году выручка сети клиник, насчитывающей 35 медицинских учреждений, составила 11,7 млрд рублей. В 2018 году «Медси» завершила покупку пермских клиник «Медлайф» [6]. В феврале 2021 года «Медси» заключила соглашение о сотрудничестве в сфере здравоохранения с крупнейшей южнокорейской телеком-компанией KT Corporation.
Отзывы о Клинико-диагностическом центре МЕДСИ в Грузинском переулке
34 проверенных отзыва о «Многофункциональный медицинский центр МЕДСИ на Мичуринском проспекте» 85 врачей клиники Интернет запись на приём, адрес в Москве. Стоматология МЕДСИ на Белорусской в Москве занимает 577 место в рейтинге стоматологических клиник. не контролирующих себя и свой бизнес коммерсантов. 490 негативных отзывов клиентов о компании стоматология (Стоматологии). If you have Telegram, you can view and join МЕДСИ right away.
ДМС в Москве: 10 лучших клиник и страховых компаний
На вопрос, что является ее возбудителем, врач ответила беременность. Ушла я с болью в гениталиях. Болело весь день, особенно при походах в туалет. Вечером после похода в туалет заметила кровяные выделения. Поехали с мужем в стационар. Приехав туда выделений уже не было, но узнать, что это нужно. Там взяли анализы, поднимаюсь к врачу, она начала смотреть и была в шоке, говорит, там все расковыряли. Врач говорит, что при беременности нельзя проводить никакие чистки. Также сказала, что мазки были взяты очень неаккуратно т. Прошу, аккуратнее, тем более беременные.
Анастасия 16:32 05. Вопиющего отзыва не будет, диагноз и смерть говорят сами за себя. Ульяна 15:29 21. Все устраивает, но иногда начинаю нервничать уже из-за обязательности с их стороны - всякий раз накануне мне по несколько раз за день звонят и напоминают про прием. У меня все отлично с памятью, я всегда помню и любезно прошу не напоминать больше, но история продолжается. С одной стороны, такое внимание, конечно, приятно, а с другой - отвлекает от работы. Екатерина 14:00 30. Заведующий Георгиев Небойша. Со страху согласилась делать коагуляцию в день приёма.
Но разрывов не было! Коагуляции даже не было, это мне уже потом десяток других офтальмологов сказало! Просто сделал вид, что делает мне операцию. Вы представляете???? Что это за врачи?! Развод на деньги! Щелково 23:02 29. Настоящая шарашкина контора, совести вообще нет, за такие деньги вести трех минутный прием, это просто ненормально. Даже не думайте туда ходить.
Ppitto 17:41 21. И хотим предостеречь желающих обратиться в Медси в Благовещенском переулке к хирургу и дерматологу. Оба врача банальный нарыв приняли за бородавку, а дерматолог назначила такое лечение, от которого гнойный инфильтрат углубился внутрь, что грозило повреждению сустава. Вовремя обратились к настоящему хирургу. Интересует вопрос: какая категория профессиональной пригодности у этих специалистов? Татьяна Сергеевна 09:12 14. Вызов был в 9 утра 13 декабря 2016 г. В 6 вечера того же дня, не дождавшись медработников, позвонили в Медси, где девушка-операционист вежливо-невозмутимым голосом сообщила о большой загруженности и уверила, что до конца дня к нам доедет доктор. А уж если не доедет, то обязательно позвонит и перенесет вызов на следующий день.
На мой вопрос о больничном листе, который нужно также открыть, девушка сообщила, что больничный откроют днём вызова, обязательно. Более того, на следующее утро уже не смогли найти вызова в системе! Искали долго, я не отступала. После настоятельной просьбы в вопросе разобраться, вызов всё же нашли, спросили, будем ли мы ждать врача.
Чтобы лечь в больницу с новорожденным, мне требовалось срочно сдать несколько анализов.
Я обежала все возможные в округе мед. По стоимости он так же был почти в 2 раза дороже, чем в других соседних, но срок был для меня принципиален. Я сдала анализ в этот же день в 14 ч. Уже вторая девушка, которая принимала оплату, еще раз подтвердила мне, что анализ будет готов на следующий день. В итоге на следующий день и даже через 2 дня обещанных результатов я не увидела.
Наберитесь терпения и ждите. Я болею. Поэтому попросила перенести визиты к врачу с сегодня на другой день, также чтобы пройти 4 врачей в один день. В результате держали меня ещё 15 минут на телефоне, так и не впихнув ни в один ближайший день. Получилось у неё только на 17 марта!
При этом Брусилова остается в совете директором группы компаний. Уточняется, что всего в России 111 клиник работают под этим брендом, ежегодно их посещают более 10 млн человек. В ГК отмечают, что она запустила ранее цифровую телемедицинскую платформу SmartMed и лабораторно-диагностическую сеть SmartLab, открыла Центр персонифицированной медицины «Медси» Premium и представила франчайзинговую программу.
Телефоны Стоматология МЕДСИ м. Белорусская - Москва
Сеть медицинских клиник Медси оказывает широкий спектр амбулаторно-поликлинических и лабораторно-диагностических услуг. Детская клиника МЕДСИ в Благовещенском переулке. Отзывы о Клинико-диагностическом центре МЕДСИ в Грузинском переулке. Елена Брусилова покидает пост президента ГК «Медси», она возглавляла группу с 2014 г. Новым исполняющим обязанности президента назначен Андрей Соколов, ранее занимавший пост финансового директора X5 Retail Group. Для удобства построения маршрута до стоматологии Медси, достаточно открыть карту в
Проверенные отзывы о Клиника «Медси» на Красной Пресне в Москвe
Следую всем наставлениям. Хотела попасть именно к Аветисян. Запись на прием была большая, что очень удивило меня. Врач сначала провела очень подробный опрос, затем провела осмотр. Осмотр проведён очень тщательно, аккуратно, взяты все необходимые анализы без каких-либо дополнительных платных услуг. Врач очень вежлива.
Рассказала мне о дальнейших действиях поэтапно. Рекомендовала консультации смежных специалистов. Ничем не пугала, даже с тем учётом, что есть небольшие проблемы со здоровьем. Люсине настроена очень оптимистично, что сразу вызывает доверие к врачу. Сказала мне, что все получится, несмотря на все проблемы.
Буду обязательно обращаться к ней за дальнейшими консультациями, а так же жду результатов анализов и прихожу повторно для начала курса на приборе More—Xel, ради которого я и пришла 22 ноября 2023 09:30 Огромный респект просто за то, что они работают круглосуточно! Очень отзывчивая и профессиональная врач. Проблему обращения решили, очень довольны. Все по делу и в очень доброжелательной обстановке. В самой клинике тоже понравилось.
Через 15 мин подошла и моя очередь... В процедурном кабинете ещё один "профессионал" нашел в компьютере мое направление на анализ и задал мне вопрос: Какой анализ надо сделать??? Оказалось что "профессионал"в регистратуре просто в направлении впечатала мои Ф. После повторного предъявления уже медсестре процедурного кабинета записи на бумажке о том какой анализ мне нужен, и выяснения этог вопроса со старшим администратором, начались трехминутные поиски в компьютере правильного названия этого анализа, через три минуты старший администратор принесла в процедурный кабинет запись на бумажном носителе информации с цифровым кодом анализа. Дело сдвинулось мертвой точки!
После этого"профессионал" процедурного кабинета ещё какое то время производила манипуляции в компьютере и выдала мне распечатанный стикер со словами: -"Наклейте на баночку и отнесите в холодильник в коридоре!!! Посещение процедурного кабинета заняло около 10 мин. После этого подошёл процесс оплаты... Ну тут все быстро, все без заминок, деньги брать умеют все!!!!
Социальная политика компании Социальная политика МЕДСИ основывается на реализации принципа ответственности бизнеса перед обществом и государством. МЕДСИ осознает свою социальную ответственность, служит интересам общества и государства, стремится к гармоничному отношению с ними. Мы всегда выполняем наши обязательства перед клиентами и партнерами Компании. Мы верим, что взаимоотношения с деловыми партнерами, коллегами, общественными институтами и государством, основанные на уважении, доверии, честности и справедливости — основа успеха. МЕДСИ несет ответственность перед своими пациентами: - за результат лечения — мы гарантируем применение эффективных, современных и безопасных методов диагностики, лечения и профилактики; за соблюдение высоких морально-этических норм и конфиденциальность лечебного процесса. МЕДСИ несет ответственность перед своим коллективом: - за обеспечение достойных и безопасных условий работы, медицинского обслуживания, справедливой заработной платы и возможности для профессионального роста.
Там взяли анализы, поднимаюсь к врачу, она начала смотреть и была в шоке, говорит, там все расковыряли. Врач говорит, что при беременности нельзя проводить никакие чистки. Также сказала, что мазки были взяты очень неаккуратно т. Прошу, аккуратнее, тем более беременные. Анастасия 16:32 05. Вопиющего отзыва не будет, диагноз и смерть говорят сами за себя. Ульяна 15:29 21. Все устраивает, но иногда начинаю нервничать уже из-за обязательности с их стороны - всякий раз накануне мне по несколько раз за день звонят и напоминают про прием. У меня все отлично с памятью, я всегда помню и любезно прошу не напоминать больше, но история продолжается. С одной стороны, такое внимание, конечно, приятно, а с другой - отвлекает от работы. Екатерина 14:00 30. Заведующий Георгиев Небойша. Со страху согласилась делать коагуляцию в день приёма. Но разрывов не было! Коагуляции даже не было, это мне уже потом десяток других офтальмологов сказало! Просто сделал вид, что делает мне операцию. Вы представляете???? Что это за врачи?! Развод на деньги! Щелково 23:02 29. Настоящая шарашкина контора, совести вообще нет, за такие деньги вести трех минутный прием, это просто ненормально. Даже не думайте туда ходить. Ppitto 17:41 21. И хотим предостеречь желающих обратиться в Медси в Благовещенском переулке к хирургу и дерматологу. Оба врача банальный нарыв приняли за бородавку, а дерматолог назначила такое лечение, от которого гнойный инфильтрат углубился внутрь, что грозило повреждению сустава. Вовремя обратились к настоящему хирургу. Интересует вопрос: какая категория профессиональной пригодности у этих специалистов? Татьяна Сергеевна 09:12 14. Вызов был в 9 утра 13 декабря 2016 г. В 6 вечера того же дня, не дождавшись медработников, позвонили в Медси, где девушка-операционист вежливо-невозмутимым голосом сообщила о большой загруженности и уверила, что до конца дня к нам доедет доктор. А уж если не доедет, то обязательно позвонит и перенесет вызов на следующий день. На мой вопрос о больничном листе, который нужно также открыть, девушка сообщила, что больничный откроют днём вызова, обязательно. Более того, на следующее утро уже не смогли найти вызова в системе! Искали долго, я не отступала. После настоятельной просьбы в вопросе разобраться, вызов всё же нашли, спросили, будем ли мы ждать врача. Сидеть ждать дальше мы отказались, остались без больничного, пришлось брать несколько дней за свой счет. Спасибо - состояние улучшилось, но это не благодаря, а только вопреки такому халатному отношению организации Медси к своим пациентам. Галина 23:08 11. После обращения в колл-центр мужу было предложено вызвать врача на дом за плату 3500 рублей. Он согласился в надежде, что врач за деньги в воскресенье приедет быстро и мы успеем купить необходимые лекарства и начинать лечение, чтобы побыстрее выздороветь. Вызов был совершён до 12 часов дня.
Стоматология МЕДСИ на Пречистенке
Врачи в Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской по специализациям. Группа компаний «МЕДСИ» — лидер частного здравоохранения России, крупнейшая федеральная сеть частных клиник, предоставляющая полный спектр медицинских услуг. Виды услуг в МЕДСИ, отзывы, онлайн-запись на прием, жалобы клиентов. Скидки, новости, описание, цены, сайт, телефон и отзывы о стоматологии Медси на портале это клиники первичного приёма, диагностические центры и клинические больницы.
Стоматологи в клинике Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне
Центр офтальмологии сети клиник Медси предлагает широкий спектр услуг диагностики и лечения глазных заболеваний. Стоматологическое отделение оборудовано по последнему слову медицинской техники для диагностики и лечения заболеваний полости рта и зубного ряда. Отзывы. Нет отзывов об этом специалисте. только свежии комментарии пользователей о работе стоматологии.