Нидерланды. Макс Ферстаппен. Макс Ферстаппен. Ред Булл. Гонка: 1.
Биография Макса Ферстаппена
- «Нет!» и железные шары Макса
- Ферстаппен стал трехкратным чемпионом «Формулы-1»
- Говоришь по-бразильски, амиго?
- Ферстаппен может перейти в "Мерседес" -
Ферстаппен – последние новости
На следующий год Макс Ферстаппен побил многочисленные рекорды и принес чемпионство не только себе, но и впервые за долгое время своей команде "Ред Буллу". В этом сезоне также досрочно, на предыдущем гран-при Японии на трассе "Сузука" они убили интригу в сезоне. Необходимо отметить, что в этом году в 16 гран-при, Ферстаппен победил в 13 гонках. Команды и гонщики же теперь поборются за вторые и третьи места. В "кубке Конструкторов" же, как и в предыдущие года схлестнутся "Мерседес" и "Феррари". Чемпионат Формулы-1 завершится 26 ноября, финальной гонкой в Абу-Даби.
Исчерпывающий гид по гонкам сезона 2021 Воскресенье 12 декабря 2021 года вошло в историю по крайней мере для фанатов автоспорта: голландец Макс Ферстаппен вырвал победу в гонке за звание чемпиона мира «Формулы-1» у семикратного чемпиона, британца Льюиса Хэмилтона. Событие настолько громкое, что эхо этой борьбы докатилось даже до тех, кто никогда не слышал об автоспорте. Рассказываем, что это было и почему это важно. После этого Международная автомобильная федерация FIA издала правило, по которому гонщиком «Формулы-1» можно стать только с 18 лет — таким образом, в ближайшие годы никто не сможет перебить рекорд Макса как самого молодого дебютанта.
Не чемпиона, но известного пилота «королевского автоспорта» Йоса Ферстаппена. Он был настолько впечатлен талантом юного дарования, что привел его в «Формулу». Макс прославился не только своей скоростью, но и непростым характером. Агрессивный, дерзкий, порой не контролирующий свою речь. Если Макс брал подиум, его винили в неадекватном поведении, если Макс попадал в аварию, он мог обвинить коллег по гоночному цеху. Он мог пнуть машину или сразу после Гран-при Бразилии устроить драку с соперником французом Эстебаном Оконом, который совершил опасный маневр, спровоцировал драку и лишил его возможной победы. Макс заработал себе неоднозначную репутацию: быстрый гонщик, но скандалист. Все поменял сезон-2021. Японские мотористы с 2019 года ушли к «быкам» от McLaren, чтобы сотворить историю.
Сильный пилот Даниэль Риккардо покинул команду, предпочтя не конкурировать с юным и талантливым Ферстаппеном. Mercedes AMG Petronas взяли подряд уже семь титулов конструкторов, а суперзвезда Льюис Хэмилтон — с перерывом на 2016 год когда он потерпел поражение от напарника по команде и будущего чемпиона Нико Росберга — в своем запасе после 2020-го имел как раз семь титулов. Между пилотами шла напряженная борьба. Положение дел переломил этап в Монако — поул первый стартовый номер на гонку. Мечте Леклера победить дома не суждено было сбыться, хотя бой лидерам смог дать Карлос Сайнс, который как раз в 2021-м перешел из «Макларен» в «Скудерию». Именно он попытался навязать борьбу Ферстаппену, но тот был вне пределов досягаемости. Хотя в Баку Макс сошел из-за прокола, его соперник по чемпионату Льюис Хэмилтон заблокировал колеса на рестарте гонки и тоже остался без очков.
Он приблизился к повторению рекорда по числу побед подряд, который принадлежит четырехкратному чемпиону мира немцу Себастьяну Феттелю — 9 побед подряд в 2013 году.
Читайте также.
Они планировали арендовать около 20 автомобилей в прокатной компании Sixt и гоночную трассу в Алгарве на два дня. По прибытии Ферстаппен узнал, что ему отказано в аренде Mercedes-AMG GT из-за того, что он слишком молод, чтобы ездить на таком мощном автомобиле.
По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет. В результате нидерландскому спортсмену, который выиграл свой первый Гран-при «Формулы-1» в 18 лет, пришлось арендовать менее мощный седан BMW 5-й серии.
Йос Ферстаппен сделал из Макса победителя, но у его жесткой любви есть обратная сторона
Голландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в первый раз в карьере стал чемпионом гоночной серии «Формула-1», опередив британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса». Йос Ферстаппен провёл в Формуле 1 более 100. Макс Ферстаппен объявил, что остается в Red Bull до конца 2023-го года. Поэтому Макс Ферстаппен выглядел нытиком, а за Карлосом Сайнсом-младшим всегда веял свет моральной правоты.
Social grid
- Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider)
- Макс Ферстаппен - главные новости и последние события
- Ферстаппен часто ругается с соперниками. Босс «Ред Булла» даже запретил ему материться
- СМИ сообщили о возможном переходе чемпиона «Формулы-1» Ферстаппена в «Мерседес»
Ферстаппен выиграл Гран-при Монако "Формулы-1"
Еще Йос Ферстаппен отмечал, что Макс за годы карьеры стал настолько требовательным к себе, что иногда жестко воспринимает свои ошибки даже после подробного анализа. Макс Ферстаппен на сегодняшний момент является в Формуле 1 одной из самых противоречивых современных фигур. Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Макс Ферстаппен и его представители проведут переговоры с руководством команды «Мерседес» о возможном контракте, сообщает F1‑Insider. Квалификация прошла накануне после всего одной серии свободных заездов, в которых лучшим был действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из команды Red Bull.
Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»
Макс Ферстаппен будет два дня работать на мероприятиях под эгидой FIA. Макс Ферстаппен о своем выступлении: "я пилотировал, как будто на льду". Йос Ферстаппен провёл в Формуле 1 более 100.
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ
Он целеустремленно следует двум задачам: выиграть поул-позицию, если это возможно, и сосредотачивается на гонке. Он также отлично управляется с износом шин. Эти качества делают его непобедимым» Обсудить:.
Победа на Гран-при Китая стала для Ферстаппена 58-й в карьере и четвертой в текущем сезоне. Кроме того, это первая победа Макса в Китае — напомним, что последний раз Гран-при Китая проходил в 2019 году, тогда Ферстаппен финишировал четвертым. Со 110 баллами Макс продолжает лидировать в зачете пилотов. На втором месте идет Серхио Перес с 85 очками. Третью строчку занимает Шарль Леклер из «Феррари» — 76 баллов. Гран-при Майами будет состоять из свободной практики, квалификации, спринт-квалификации, спринта и гонки в 57 кругов протяженностью 308. Читайте также.
Он целеустремленно следует двум задачам: выиграть поул-позицию, если это возможно, и сосредотачивается на гонке. Он также отлично управляется с износом шин. Эти качества делают его непобедимым» Обсудить:.
Контракт с Ферстаппеном может быть подписан с 2025 года.
По данным СМИ, 26-летнему пилоту якобы предложат зарплату около 150 млн евро с учетом премий и спецвыплат.
Содержание
- Гран-при Канады «Формулы 1» выиграл Макс Ферстаппен
- Гран-при Майами «Формулы-1» выиграл Макс Ферстаппен
- Новости спорта в России и мире от LiveResult. Тег: Макс Ферстаппен
- Макс Ферстаппен — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Читайте также
- Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ
Макс Ферстаппен. Новости
Его победа стала очень громкой: во-первых, потому что он опередил знаменитого 36-летнего британца Льюиса Хэмилтона, который не уступал первое место уже семь лет, а во-вторых, потому что для самого Ферстаппена эта победа в гоночной серии стала дебютной в карьере. Сегодня о новом чемпионе "Формулы-1" говорит весь мир. Spletnik собрал самые интересные факты о спортсмене. Родители Макса в разводе. У Макса есть сестра Виктория, которая тоже увлекалась гонками. Вместе с отцом она поддерживает Макса на соревнованиях. Несмотря на то что Ферстаппен родился в Бельгии, он говорит, что чувствует себя больше голландцем, поэтому и выступает под флагом Нидерландов. Макс Ферстаппен с сестрой Викторией 2.
Именно родители оказали большое влияние на выбор профессии Ферстаппена-младшего. Отец привел Макса на картинг, когда тому было всего четыре года. Отец спортсмена говорит, что тот с детства проявлял большой интерес к машинам: Максу было четыре с половиной года, когда я впервые посадил его в картинг. Это было не так страшно, как в два года, когда он водил квадроцикл.
Перес остался между «жеребцами» из Маранелло, но на фоне Ферстаппена выглядел в своей лиге, уступив приме команды всего 0. Спринт Впечатляющая расстановка на решетке внушала надежду, что и сам спринт станет продолжением захватывающей борьбы накануне. Первые метры гонки вроде бы подтвердили эти мысли.
Норрис чуть проиграл по реакции Хэмилтону, и в «улитку» соотечественники вошли вместе. Ландо стремился сохранить лидерство, держался до последнего, но уехал слишком широко - туда, куда не ступает колесо болида «Формулы-1». Маневр стоил дорого: обладатель «поула» скатился до 7-го места. Хэмилтон возглавил заезд, на его крыле повис Алонсо, и лишь в секунде позади ехал Ферстаппен. На Макса всерьез давил Сайнс, который пару раз даже поравнялся с лидером чемпионата. Причиной такой вялости Red Bull стали проблемы с зарядом батареи, из-за которых пилот 1 не мог использовать полную мощность. Ошибок лидеров поджидали Перес, Леклер и Норрис, обосновавшиеся на 5-7 местах.
Шанхайский спринт был тем редким случаем, когда главная борьба шла не во второй половине пелотона, а в первой. Удивительно, но Хэмилтон впервые в карьере лидировал в спринте, да и Фернандо ни разу не шел так высоко в короткой гонке. При этом не верилось, что Red Bull не поборется за победу, но до возможной сенсации оставалось всего 15 кругов. На 5-ом круге расклад сил наклонился в сторону Red Bull. Сайнс испортил резину в попытках достать Ферстаппена и самоустранился из зеркал оппонента. Чемпион мира нашел-таки на руле нужные настройки, решил проблемы с батареей и начал отыгрывать по полсекунды за оборот у лидерского дуэта. На 7-м круге пала оборона Алонсо, которую и обороной назвать сложно.
Ферстаппен просто проехал мимо на обратной прямой. Та же участь ждала и Хэмилтона через 5 минут - соперничать с Red Bull, в котором нет проблем со здоровьем, все еще нереально. Так Макс за половину спринта решил все задачи и сократил возможный гоночный праздник вдвое. Это стало ключевым моментом для второй части спринта. Фернандо собрал паровоз, в котором Сайнс, Перес, Леклер и Норрис стали заглядываться на ступеньку подиума, которую защищал испанец. Первая активность началась за 4 круга до финиша. Леклер пошел в атаку на Переса, чем несколько отвлек Серхио от преследования Сайнса.
Освободившись от мексиканского гнета, Карлос пуще прежнего вцепился в Алонсо и полез снаружи в шпильке 3-го поворота. Ferrari и Aston Martin прошли бок о бок 3 виража, и казалось, что Фернандо отступил. Но на выходе на прямик перед «задней» прямой он нырнул внутрь, ударив алую машину в понтон. Оба ушли на широкую часть трассы, и пока возвращались в поворот, мимо проехал Перес. Для выхода на третью позицию мексиканцу достаточно было просто ехать прямо. События 17-го круга на этом не кончились. Алонсо сбавил темп - Aston Martin получил прокол, а через круг остановился в боксах.
Успех Переса попробовал повторить Леклер, который по горячим следам атаковал Сайнса. Карлос, чья кровь еще не остыла от маневров тремя поворотами ранее, боролся по принципу «все или ничего», и едва не вывез партнера с трассы. Шарль сохранил голову холодной и в «улитке» первого поворота все же перехитрил Сайнса. Горячий финал спринта едва не заставил забыть о лидерах. Через 3 минуты после разборок за «бронзу» напротив главной трибуны засветился клетчатый флаг, который засвидетельствовал 8-ю победу Ферстаппена в спринтах. Дополнил подиум Перес, напомнивший о поговорке «Тише едешь-дальше будешь». Леклер дал бой летучему Сайнсу и вернул себе несколько очков во внутрикомандном противостоянии.
Ferrari Карлоса тоже была подбита боем с Алонсо, но он удержал 5-ю строчку от атак Норриса. Седьмым спринт закончил Пиастри, который впервые в карьере видел трассу в Шанхае. Квалификация Спринтерская гонка развеяла все сомнения о раскладе сил в Китае. Ферстаппен продолжал не замечать соперников, так что заранее можно было открыть таблицу рекордов и узнать, что принесет нидерландцу очередной «поул». К главной квалификации распогодилось. Сквозь шанхайский смог пробивались лучи солнца, которые разогрели асфальт до 35 градусов. Повторения влажных этюдов, что так радовали накануне, ожидать не приходилось, так что расстановка к гонке не обещала неожиданностей.
После первого сегмента поклонники Mercedes грустно вглядывались в состав топ-15, что прошли дальше, и не видели там призера спринта Хэмилтона. Льюис промазал мимо «шпильки» на быстром круге и потерял драгоценные мгновения. Итогом стало лишь 18-е время в компании Сарджента, Магнуссена, Цуноды и местного героя Чжоу. Неожиданности на этом не кончились. Едва в протоколе второго сегмента появились первые результаты, как фанатам на главной прямой предстало зрелище «Летящая в стену Ferrari». Сайнс слишком нагло атаковал бордюр последнего поворота и задел гравий. Машина пробуксовала, пустилась в пляс, снесла рекламные баннеры и ударилась о стену.
Сессию остановили красными флагами, после чего Карлос смог реанимировать болид и поехать в боксы. И все же какие крепкие машины в нынешнее время! Пока чистили трассу, механики проверили еще недавно подпирающую стену Ferrari и дали добро на выезд. Сайнс исполнил вторую попытку и без особых усилий забил себе место в финале. После квалификации Aston Martin подали ноту на действия Ferrari. По правилам, если машина остановилась на трассе во время квалификации, она не допускается к дальнейшей борьбе. Но судьи охладили пыл протестующих, заявив, что Сайнс продолжил движение без посторонней помощи, так что его коллизию можно читать обычным вылетом с возвращением на трек.
Героями второго сегмента стали Хюлькенберг и Боттас, которые дополнили элитный отряд шанхайской квалификации. И лишь третья часть прошла так, как обычно течет квалификация - в борьбе на грани с минимумом ошибок. Про обладателя «поула» сказать особо нечего - в скорости Ферстаппена не сомневался никто, и Макс легко завоевал 100-ую поул-позишн в истории Red Bull и пятую из пяти возможных в этом году. Позади него все было не так очевидно. Ferrari, бравировавшие настройками на сухую погоду, проиграли и Пересу, и «Макларенам», и даже Алонсо, оставшись лишь на 6-ой и 7-ой позиции. В борьбе за первый ряд не участвовал Пиастри, которому было все еще сложно приноровиться к автодрому в Шанхае. При этом австралиец опередил и Леклера, и Сайнса.
Почетное место рядом с Ферстаппеном делили Норрис, Алонсо и Перес. Сначала Ландо вскочил на вторую строчку, секундами позже Алонсо прошел круг на 0. Но Перес не подвел Red Bull.
Интересно, что за всю его карьеру он лишь трижды официально завоевывал поул-позиции — ну или четырежды, если учитывать его поул в Мексике-2019, который он тут же и потерял из-за штрафа. И последний раз он оказался на поуле не далее как на финальном этапе-2020 в Абу-Даби. Помогло ли ему в том числе ослабленное состояние Хэмилтона после ковида, или он просто сам очень постарался — непринципиально.
Но три поула за шесть сезонов — это не так уж и много. Тем не менее в его оправдание можно сказать, что без подходящего, мощного и быстрого автомобиля завоевывать регулярно поул-позиции абсолютно невозможно. Период в его карьере, что он провел в Red Bull рядом с Даниэлем Риккардо, явно говорит о его быстром профессиональном росте. Риккардо — настоящий мастер квалификации, и первое время Макс ему существенно уступал, однако уже к концу сезона сумел приблизиться к Риккардо — и иногда их разделяли десятые, а порой и сотые доли секунды, причем иногда перевес был и в пользу Макса. Если пересмотреть онборды Ферстаппена за последний сезон, то можно увидеть, что он все еще местами ошибается и ему не всегда удается собрать по секторам быстрый круг. Как правило, все его основные ошибки приходятся на торможение, и именно это и не позволяет ему максимизировать свои достижения.
Зато когда ему удается собрать хороший круг, он оказывается потрясающе быстрым, а в сезоне-2020 фиолетовые сектора в его квалификациях стали уже привычным делом. Бывали случаи, когда он упускал свой поул — как это произошло, например, в Монако и Мексике в 2018 году, но с тех пор он существенно эволюционировал. И уже в ближайшее время сможет бороться за поулы на регулярной основе. Вы можете, конечно, возразить, что отсутствие побед в квалификациях больше объясняется тем, что в те годы основными конкурентами были Mercedes и Ferrari, но если говорить о мастерстве, то техника тут уже не имеет значения, а Ферстаппен всегда старался добиться максимума, даже если это означало стартовать пятым, а не шестым. Ну а если когда-нибудь Red Bull все же добьется того, чтобы вновь стать одним из претендентов на титул, то и результативность Макса будет измеряться уже другими категориями — и не только в гонках, но и в квалификациях. Так же, как и Хэмилтон, Макс может найти способ преодолеть дефицит темпа в гонке и в критический момент собраться и совершить необходимые обгоны.
Бывали моменты, когда он начинал паниковать или был слишком нетерпеливым, но можно сказать, что сейчас он научился сдерживать эти свои порывы и эмоции. Как сказал руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер, когда вы видите в своих задних зеркалах Макса Ферстаппена, вы не думаете о том, сможет ли он вас обогнать, вы спрашиваете, когда он это сделает. Ясно одно: для Ферстаппена никогда не существовало никаких авторитетов и он никогда никого не боялся. Он знает, что ему суждено занять место на вершине Формулы 1, и готовится к этому всю свою жизнь. С возрастом он стал более зрелым, спокойным, терпеливым, но при этом не растерял своей правильной агрессии и уверенности в себе и своих силах, и научился выжидать, прежде чем совершить решающий ход. Что касается непосредственно соревнований, то у Макса есть одна счастливая особенность: он всегда оказывается в нужное время в нужном месте.
Это просто инстинкт. Наверное, можно даже утверждать, что по этому показателю он способен превзойти Хэмилтона, но для этого ему нужно провести еще пару сезонов в Формуле 1. Ферстаппен научился также не требовать слишком многого от своего соперника, допуская, что тот может ошибиться или неправильно среагировать во время борьбы, но до сих пор случаются ситуации, которые у него не получается правильно оценить происходящее, и тогда могут случаться инциденты, подобные стартовому в гонке Спа прошлого года, когда он столкнулся с Кими Райкконеном, повредил рулевую тягу и врезался в отбойники. Уже в своей первой гонке за Red Bull в Испании ему удалось победить со стратегией двух пит-стопов, и произошло это как благодаря собственному везению, работе команды, так и тем навыкам работы с шинами, которые он получил, выступая за Toro Rosso. Это была его первая победа, и шел он к ней несколько лет. Гонка в Испании также продемонстрировала, что он не теряет возможности мыслить даже под давлением — например, как в тот раз, со стороны Кими Райкконена — и принимать правильные и разумные решения, которые помогают достигнуть требуемого результата.
А это означает, что он может одновременно делать два дела: особенность, которая характеризует по-настоящему талантливых пилотов.
Вторая половинка прилетела к Ферстапенну на вертолете ради совместного празднования Нового 2017-го года. Видимо, она все равно была не «та самая».
Все в том же Монако на фото удалось запечатлеть Макса в интимной компании фешн-блогера Рос ван дер Аа. Поводом пересудов о близости молодых людей стал дружественный ужин с Нельсиньо Пике и его девушкой, естественно, в присутствии Рос. Правда, после этого совместные фото пропали.
Судя по отсутствию новых фото в желтой прессе, Макс Ферстаппен обрел постоянство и примерно с 2017-го, повстречав немку Дилару Санлик. В одном из интервью отец Макса подшутил, что это его подружка, что лишь подчеркнуло отеческое одобрение выбора сына. Часто задаваемые вопросы Макс Ферстаппен - потомственный нидерландский автогонщик.
Пилот команды «Ред Булл Рейсинг» Формулы-1. Команда, за которую на данный момент выступает нидерландец?
Ферстаппен выиграл Гран-при Италии и установил новый рекорд Формулы-1
Софи и сама была талантливой гонщицей, которая добилась существенных успехов в картинге, победив сразу в нескольких турнирах. Среди конкурентов у Кумпен были такие известные гонщики, как будущий чемпион мира в «Формуле-1» Дженсон Баттон и крепкий гонщик Джанкарло Физикелла. Однако когда Софи познакомилась с папой Макса, она бросила карьеру, чтобы помогать мужу. Отец нынешней звезды «Ф1» — Йос Ферстаппен, нидерландский гонщик, довольно успешный пилот и бывший гонщик «Формулы-1», завоевавший ряд подиумов и какое-то время выступавший в «Бенеттоне» вместе с Михаэлем Шумахером. У Йоса же лучшими достижениями в карьере так и остались два подиума за «Бенеттон».
В общем, реализовать свой талант в полной мере Ферстаппену-старшему не удалось, и как только появилась возможность, он полностью переключился на карьеру своего отпрыска. По легенде, тиражируемой голландскими журналистами, карьера нынешнего пилота «Ред Булл» началась так: увидев ребят, пилотирующих карты, он со слезами на глазах начал выпрашивать у матери такой же. Вскоре родители купили парню карт, но к тренировочным гонкам допустили ребенка только в шесть лет. Первую настоящую гонку мальчик провел еще позже — в семь — и сразу выиграл.
В соперниках были ребята старше на несколько лет. Как только отец убедился, что у Макса есть задатки гонщика, он принялся контролировать карьеру сына. Йос был весьма жесток в обучении сына: гонял его про трассе без отдыха и каждый круг фиксировал на секундомер. А когда парень однажды разбил на соревнованиях машину, неделю с ним не разговаривал.
Десять секунд штрафа Максу, хотя это Льюис протаранил его болид! Фанаты буквально рвали волосы от досады, что шансов у Ферстаппена больше нет. Обвиняли FIA в обмане и страдали от осознания, что титульная гонка фактически завершилась. Казалось, и на финальном Гран-при в Абу-Даби нет шансов. В квалификации Макс взял поул и стартовал на «быстрых», мягкой резине. Но есть нюанс: они недолговечные, и, значит, придется раньше ехать на пит-стоп. К тому же уже на старте Ферстаппен потерял лидерство, пропустив вперед Льюиса Хэмилтона. Серхио Перес из Red Bull жестко защищался от Льюиса, позволив Ферстаппену вновь сблизиться с соперником по титульной гонке. Позже Макс назовет Серхио «настоящей легендой».
Но Льюис все равно отрывался. Все смирились с тем, что Хэмилтон побьет рекорд Михаэля Шумахера — семь титулов... Ферстаппен успел заехать на пит-лейн за свежей резиной, Льюис — нет. Хэмилтон сказал по радио, что «гонка потеряна», и добавил много нецензурных слов. Как опытный гонщик и многократный чемпион, он сразу понял, что дело близится к провалу — ему предстояло на самой медленной резине Hard, к тому же изношенной, противостоять Максу на самом свежем комплекте Soft. Впервые с 1974 года гонщики приехали на финальную гонку с равенством очков, и Super Max смог вырвать самую важную победу в своей карьере. Льюис Хэмилтон нашел в себе силы подать руку новому чемпиону. Руководство Mercedes AMG Petronas сразу же подало апелляцию на итоги гонки, надеясь взять титул хотя бы с юристами. Но напрасно, после долгих разбирательств руководство FIA отклонило все протесты.
А Макс Ферстаппен официально стал 34-м чемпионом мира по автогонкам в классе «Формула-1». Что дальше?
Финишировал Ферстаппен, оторвавшись от идущего вторым Ландо Норриса на 13,7 секунды. Второй пилот «красных быков» Серхио Перес пересек финишную черту третьим. Весь уик-энд мы были невероятно быстры. Нам было очень легко гоняться на любом из составов шин. Мы хорошо провели все рестарты. Машина шла по трассе как по рельсам, и я мог делать с ней все, что хотел.
Потрясающий уик-энд. То, чего мы добились в эти выходные, просто фантастика.
Макса, в свою очередь, больше всего интересуют конкурентные возможности «Мерседеса» — и он хотел бы получить гарантии того, что команда сумеет вернуться в число лидеров «Формулы-1» и будет претендовать на титул. В «Мерседесе», в свою очередь, готовы выполнить все разумные требования Ферстаппена и рассчитывают продолжить с ним сотрудничество и после его окончания карьеры в «Формуле-1». Гельмуту Марко также готовы предоставить важную роль в руководстве команды «Мерседес».
Макс Ферстаппен после победы в Гран-при Австрии 2023
Последние новости о персоне Макс Ферстаппен новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Испытавший невероятную перегрузку в 51G пилот "королевских гонок" Макс Ферстаппен выписан из больницы: серьёзных травм удалось избежать. Нидерландский гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен третий раз стал чемпионом «Формулы-1», победив в спринтерской гонке Гран-при Катара. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Ферстаппен побил рекорд "Формулы-1" по числу побед за сезон Ферстаппен установил рекорд. Инсайдер сказал о том, что Ферстаппен может стать частью "Мерседеса".