Все варианты заданий 17-20 ЕГЭ по русскому языку с ФИПИ. Пробный вариант ЕГЭ №2. Лед поистине удивительное вещество егэ.
Наверное каждого кто интересуется историей волнует непростой вопрос что неужели можно ошибка это
Ледяные цветы заставка. Ледовые явления. Ледяные цветы картинки красивые. Вариант 26 лед поистине удивительное вещество. Блинчатый лед. Ice be nature. Ледяные шары.
Замерзшая пена. Ледяные шары в финском заливе. Ледяные шары природное явление. Байкал зима. Байкал зима снег. Иркутск Байкал зимой.
Зимний Байкал девушка. Торосы на финском заливе. Ледяные Торосы Охотского моря. Торосы в Сестрорецке. Ледяные Торосы на Чекалинском мосту. Богучанское водохранилище зимой замерзает.
Морозная свежесть природа. Иней на льду. Красивая морозная свежесть. Морозная свежесть гор. Скафтафетль Исландия Ледяная пещера. Кузя Ледяная пещера.
Ледяная пещера Forager. Ледяные цветы на Волге 2022. Ледяная пещера в Арктике. Ледяная мантия. Лед в пещерах название. Сколько существует бранлей.
Вода самое удивительное вещество на земле. Удивительное вещество вода сообщение. Вода самое удивительное вещество на земле проект. Вода самое удивительное создание природы проект. Igloo inside. Inside Igloo background.
Ледяная ель. Снег и ёлки ледяные. Ледовые ёлки 2024. Лёд трек. Лёд обложка трек. Картинка с трека лёд.
Зимний Байкал. Замерзшие пузырьки метана. Лед замерзшая вода. Масару Эмото Великая тайна воды. Кристаллы воды Масару Эмото. Масару Эмото Великая тайна воды 2.
Структура воды. Зимний Байкал 2023. Байкал зимой ледокол. Зимний Байкал 2022г. Тур на Байкал 2023 зима.
Роняя налитые соком плоды, свесилась над заброше 4 ым источником дикая алыча. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
После долгой дороги 1 приятно прильнуть к прозрачной ключевой воде 2 опустившись на мягкую траву 3 и 4 закрыв глаза 5 представить в воображении далёкое прошлое. Ты — рядом, и все прекрасно: И дождь, и холодный ветер. Спасибо тебе 1 мой ясный 2 За то, что ты есть на свете. Спасибо за эти губы, Спасибо тебе 3 мой любый 4 За то, что ты есть на свете.
Сведения о том 1 откуда вышла дружина 2 и 3 по какому маршруту она двигалась 4 в произведении отсутствуют. Прочитайте текст и выполните задания 20—25. Укажите номера ответов. Сахаров доказал всем, что люди масштаба Льва Толстого сегодня не исчезли. Напишите номер этого предложения.
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 20—23. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены.
А потом мы отправились в Тригорское, где часто бывал ссыльный поэт. Мы шли пешком от Михайловского, той же дорогой, которой ходил Александр Сергеевич Пушкин, мимо его знаменитых трёх сосен сейчас уже посажены молодые: две рядом, а чуть поодаль, через дорогу, — третья. И кажется — вот сейчас по ней пройдёт поэт, постукивая любимой тростью. Есть в парке и яблоневый сад. Яблони старые, низкорослые, а яблоки на них удивительно ароматные. Да и весь воздух пропитан запахом прелой листвы, прудов и увядающих трав и цветов.
Пушкин очень любил Тригорское. А после такой замечательной экскурсии и я его полюбил. Вариант 2 Какого значение сохранения культурного наследия страны? Зачем его охранять? Чья это обязанность? Именно этими вопросами и задается автор. Подчеркивая достоверность рассказа, Иосиф Теодорович Будылин не пересказывает то, что услышал от участника событий, а на протяжении всего текста цитирует. Он считает, что необходимо беречь культурное наследие страны. Ведь оно хранит в себе целую историю о людях, о жизни в трудные времена.
Именно эта культурная ценность и может являться источником духовных сил, вдохновения для людей. За его сохранение отвечает каждый человек в стране. Я полностью согласен с автором. Культурное наследие страны — это память о великих людей, о достойных подвигах, о развитии страны. Каждый человек в стране должен беречь его, передать все сохраненное молодому поколению. Страна должна знать своих героев, гениев, великих людей. Ведь благодаря им наша страна процветала. Таким образом, я хочу сказать: беречь культурное наследие страны — это долг каждого человека. В начале осенних каникул мы с классом ездили на экскурсию в Пушкинские горы.
Хотя это и обязательная поездка все ждали её с нетерпением. Под конец четверти все только и говорили о ней и обсуждали, кто с кем будет ехать в автобусе и жить в гостинице. С начала всё шло просто замечательно. Несмотря на то, что мы выехали рано, было очень весело. Никто не скучал. Кто-то слушал музыку или играл в телефон, а кто-то просто общался с друзьями и делился предположениями на ближайшие два дня. Встретились с нашим экскурсоводом и отправились в Печорский монастырь. Нам рассказали много интересного как о монастыре, так и о его служителях и известных посетителях. Показали также и основные достопримечательности.
Следующий пункт нашей экскурсии был в Изборской крепости. Нам рассказали историю крепости, показали основные её укрепления и даже потайной ход. Нам предложили спуститься с нагорья к святым источникам. Когда дошли до них мы увидели неописуемой красоты пейзаж, украшенный довольно большим озером. В озере плавали белоснежные лебеди, которые придавали пейзажу некую романтичность. Проехав пару часов, мы достигли главной цели нашей поездки — Пушкинские горы. Сначала мы посетили село Тригорское. Там в поместье семьи Керн нам рассказали о визитах Пушкина и о быте тех времён. Показали знаменитые баньку, ель-шатёр, дуб уединённый и солнечные часы из деревьев.
Пейзаж был очень романтичный. Мы поняли, откуда Пушкин брал вдохновения на свои стихи. После Тригорского приехали в Михайловское. Посетили дом, где Пушкин жил, домик няни. Нам показали Остров уединения, аллею Керн и самые красивые места села. Мы узнали много интересного о жизни поэта в ссылке, о его творчестве в Михайловском и об истории села в целом. Покинули Михайловское с неохотой. Уж очень было приятно ходить по этим живописным аллейкам и домикам. После Михайловского нас привезли к могиле А.
Мы возложили цветы и послушали интересный рассказ экскурсовода о памятнике и историю захоронения Пушкина. Мы отправились домой переполненные впечатлениями от поездки. Каждый узнал много нового и интересного о Пушкине, местах, где он жил и знаменитых местах, находящихся неподалёку от Пскова. Отдых во время летних каникул. Экскурсия в Михайловское. Усадебный парк и липовая аллея. Пора уезжать! Приветствую тебя, пустынный уголок; Приют спокойствия, трудов и вдохновенья… Утром мы въехали в Пушкинские горы, которые расположены в двухстах километрах на юг от Пскова. Пушкинские горы — это Тригорское, Петровское, Михайловское, Святогорский монастырь с могилой Пушкина.
Не без трепета слушаю экскурсовода, захожу в дом и ощущаю себя рядом с Пушкиным, как будто и не отделяют нас два столетия. В маленькой гостиной чисто, просто и хорошо. Из нее две двери ведут в переднюю и на балкон. А вот и кабинет поэта. Старинные вещи XIX века: мебель, дуэльные пистолеты, курительные трубки с чубуками. В кабинете личные вещи поэта. Слушая экскурсовода, узнаю, что хозяин дома любил бильярд, упражнялся в стрельбе. Быстро пробежало время. Пора уезжать.
Все садились в автобус, а я никак не могла надышаться тем воздухом, который бодрил по утрам Пушкина. Проблема сохранения культурного наследия по тексту И. Исходный текст 1 Жители села Пушкинские Горы рассказывали волнующую легенду. З Пламя добиралось уже до домика няни, и вот командир разогнал поджигателей и потушил пожар. ЗО Угольная пыль покрывает фундамент разрушенного дома. ЗЗ На всём лежала печать разрушения, видны были следы огня. Примерный круг проблем Проблема сохранения культурного наследия.
Лед поистине удивительное вещество егэ
Русский язык 11 класс варианты РУ2010501 РУ2010502 статград ответы и задания ЕГЭ 2021 | Ошибкой в заданиях ЕГЭ будет необоснованная постановка сказуемого во множественное число. |
ВПР 2020. Физика 8 класс. Комплект 5 Вариант 2 с ответами | Лед поистине удивительное вещество. «Стены» из скованной льдом рыбы. |
Задание 21 ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами | Тегилед поистине удивительное вещество егэ, факты о животных антарктиды интересные, как защитить животных антарктиды. |
ЕГЭ. Русский язык. Задание № 5. Вариант 2. | Кем на самом деле является Дерек — настоящая загадка для Альмы и ее дочери Роуз. Втроем они отправляются на приятную прогулку под парусами, но на них нападают неизвестные. В открытом море вдали от цивилизации рассчитывать остается только на собственные силы. |
Русский язык ЕГЭ (задание 3) — Педагогический портал «Тривиум», задание 19033 | Замерзая лед создает удивительные узоры. Лед поистине удивительное вещество. |
ГДЗ русский язык учебник 8 класс, Разумовская. Ответы на задания
Задай вопрос онлайн и получи ответ на Лёд — поистине удивительное вещество. Но в последние годы обнаружен удивительный теоретический феномен: по Ньютону, столкновение и слияние двух чёрных дыр разной массы должно приводить к образованию итоговой дыры, покоящейся в центре масс. Полный разбор всех заданий тренировочной работы по русскому языку для 11 класса №4 от 13 февраля 2024 года. Варианты РЯ2310501 и РЯ2310502 Статграда с ответами и критериями.
Аргументы и факты в соцсетях
Ответы ВОШ СИРИУС: Физика, 1 день (26.09.2023), 7-11 класс Все классы и варианты решены По поводу приобретения ответов: @otv_helpers. ЕГЭ 2024 по русскому языку. 11 Фигуры из ИСКУССТВЕННОГО льда удивительно прозрачны и красивы. Главным характерным признаком этого мастера была его удивительная ПРАКТИЧЕСКАЯ смекалка. Ответы ВОШ СИРИУС: Физика, 1 день (26.09.2023), 7-11 класс Все классы и варианты решены По поводу приобретения ответов: @otv_helpers. ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020.
Задание 8. Синтаксические нормы. ЕГЭ 2024 по русскому языку
Накайя изучил зависимость образования снежинок разных форм от температуры и относительной влажности. Почему это происходит, пока никто не знает. Все мы знакомы со скрипом снега при передвижении по его поверхности, который возникает от слома и смещения снежных кристаллов. Звуковые волны легко распространяются внутри снежного покрова, но на границе снега с воздухом почти полностью отражаются. Вот почему люди, засыпанные лавинами, слышат шаги по снегу, но спасатели совсем не слышат засыпанных людей. Снег — чуткий показатель загрязненности. Это происходит оттого, что основу роста снежных кристаллов составляют ядра кристаллизации, которыми становятся инородные частицы, попавшие в атмосферу. Вместе со снежинками они выпадают на землю и подолгу лежат в снежном покрове, заражая впоследствии талые снеговые воды.
Темпы роста загрязненности полярного и высокогорного снега уже превышают темпы роста использования загрязняющих веществ. Например, ежегодный мировой рост производства ртути составляет 1,8 процента, а загрязнение ртутью снега в Гренландии и Антарктиде увеличивается на 2,7 процента в год, на Памире — на 4 процента. Интересно и чрезвычайнpо важно, что снежная толща обладает «памятью» и может многое рассказать о прошлом. Форма и строение снежных кристаллов, слоистость толщи, запыленность, изотопный состав снега — все несет информацию. Сезонный снежный покров повествует о разных перипетиях последней зимы, а многолетняя снежно-фирновая толща на полярных ледниках хранит сведения о прошедших сотнях и тысячах лет. Снежная круговерть Метель — это не просто воздух, несущий массы снега. Даже при одинаковом количестве снежных частиц в одном и том же объеме воздуха видимость при метели в 10—12 раз хуже, чем при снегопаде.
Это оттого, что метель несет с большой скоростью мелкие угловатые обломки кристаллов снега. Метелевые частицы влияют на скорость и турбулентность ветра. Возникает снеговетровой поток, в котором движется снег, недавно выпавший из облаков и еще не достигший земли, вместе со снегом, поднятым с поверхности. Сила метели зависит от скорости ветра, интенсивности снегопада, температуры и влажности воздуха, характера поверхности снега, формы и размеров частиц снега. Движущиеся в метелевом потоке снежные частицы благодаря механическому разрушению и испарению постепенно принимают почти одинаковые размеры — 0,2—0,3 мм. В зависимости оттого, что за снег переносится ветром, различают несколько видов метели. Верховая метель — это, собственно, снегопад при ветре, когда снежинки движутся вместе с потоком воздуха, не касаясь земной поверхности.
В чистом виде такая метель наблюдается редко: когда снег выпадает над большими лесными массивами, кустарником, незамерзающим водоемом; или когда идет мокрый снег, отложения которого ветер разрушить не в силах. Нередко метель бывает и без снегопада. Сильный ветер разрушает снежную поверхность и вовлекает в движение ранее отложенный снег. Пока еще ветер не достиг очень большой силы, снег переносится до высоты 10—20 см — возникает поземок. Но сила ветра растет, и вот уже снегом насыщается 1,5—2-метровый приземный слой воздуха — разыгрывается низовая метель. Особенно сильные низовые метели случаются на склоне Антарктического ледникового покрова, где постоянно дуют сильные стоковые ветры. Метель там неистовствует по многу дней подряд, но основная масса снега не поднимается выше 2—2,5 м.
В таких условиях очень трудно двигаться на вездеходе: из кабины видны лишь снежные вихри, закрывающие от глаз и поверхность, и горизонт. Но стоит вылезти на крышу балка, укрепленного на вездеходе, как попадаешь в совершенно другую погоду. Яркое голубое небо расстилается до горизонта, дует сильный холодный ветер, но снега он не несет. Зато внизу, под ногами ревет клокочущее снежное море — это бушует низовая метель. В умеренных широтах чаще всего приходится сталкиваться с общими метелями, когда одновременно переносится снег, выпадающий из облаков и поднимаемый с поверхности. Общая метель обычно бывает во время прохождения циклона, а низовая — при антициклоне. В общей метели снежинки еще сохраняют остатки своей первоначальной формы, а при низовой проносятся обломки снежинок, потерявшие сходство с исходными кристаллами.
В общую метель снег повсюду отлагается довольно ровным слоем, а в низовую в одних местах снег сдувается полностью, тогда как в других вырастают сугробы. С буйством метелей в России пришлось вплотную столкнуться в середине XIX века, когда широко развернулось строительство железных дорог. Во второй половине XIX столетия русские инженеры-путейцы приступили к изучению законов метелевого переноса, чтобы правильно проектировать защиту от снежных заносов на железных дорогах. В начале XX века научились измерять метели непосредственно в поле, а вскоре усилиями выдающихся русских ученых-аэродинамиков Н. Жуковского и С. Чаплыгина было начато создание гидродинамической теории метелей. Ныне национальная школа специалистов по метелям во главе с профессором А.
Дюниным не имеет себе равных в мире. Основная масса метелевых частиц движется с помощью сальтации, то есть скачкообразных движений, при которых частички сначала подпрыгивают почти вертикально вверх, а затем снижаются по отлогой кривой. Энергия частицы, находящейся в полете, сообщается при толчке другой частице, когда первая падает на поверхность. Одна летящая с большой скоростью частица способна оторвать от поверхности несколько других, что ведет к насыщению снеговетрового потока. На твердой поверхности прыжки снежных частиц достигают 1 м. В большинстве случаев сальтация происходит не выше 8—12 см над поверхностью. Но когда метель разыгрывается не на шутку, особенно на обширных безлесных равнинах или на поверхности полярных ледниковых покровов, развиваются огромные снежные вихри, возносящие мелкие частицы снега на высоту 100—150 м.
Дальность переноса снега увеличивается с ростом скорости ветра и понижением температуры воздуха, уменьшением дефицита насыщения воздуха и размеров переносимых частиц снега, В соответствии с силой ветра метели делят на пять категорий: слабые, обычные, сильные, очень сильные и сверхсильные. В такую погоду было трудно, а временами опасно передвигаться по поселку. Ветер поднимал в воздух не только тучи снега, но и все, что оказывалось на его пути, — доски, ящики, листы фанеры. Он рвал провода и валил столбы, а бывали случаи, когда на аэродроме с якорей срывало самолеты. В такие метели, разыгрывавшиеся в полярную ночь, в поселке стояла сплошная серая мгла, свет уличных фонарей и прожекторов уже в нескольких метрах терялся в клокочущей массе снега. Ходить приходилось, крепко держась за натянутые леера, застегнутым на все пуговицы, завязки, молнии. А не то метель за считанные мгновения забьет все щели и проникнет под одежду.
Но даже в сильных и сверхсильных метелях основные массы снега переносятся у поверхности. А результат всегда один и тот же — метель рождает сугробы. Снежные заносы — бич дорог, карьеров, поселков в метелевых районах, аэропортов. Чего только ни приходится придумывать, чтобы предупредить заносы. Вдоль дорог ставят снегозащитные щиты и заборы, роют траншеи, высаживают деревья и кустарники. Далеко не преодолены трудности проектирования поселков и городов в районах с сильными метелями. Нередко со стороны господствующих ветров строят сплошной ряд многоэтажных зданий, предполагая, что они надежно загородят жилой массив от метелей.
Но с подветренной стороны домов очень скоро вырастают огромные сугробы, порой достигающие третьего и четвертого этажей. Другой способ размещения зданий — свободный, казалось бы, должен приводить к продуванию жилого массива. Но, увы, и в этом случае в одних местах растут высоченные сугробы, а в других образуется постоянный поток холодного воздуха, который выметает снег, создавая почти нетерпимый микроклимат. Удачное решение проблемы найдено в Антарктиде, где дома строят на сваях, на высоте 1,5—2 м над поверхностью снега. Снеговетровой поток проносится под домами, не создавая в округе сугробов.
Скворцову 1. Самостоятельно подберите определительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста. Ответ: все 2. В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. Лёгкий, занимательный, заразительный. Живое изложение. Окружающие социально-бытовые условия, обстановка. Из рабочей среды. Терпимо относиться к чему-нибудь. Мириться с неудобствами. Источник; главное, на чём троится что-нибудь, что является сущностью чего-нибудь.
Грамматические ошибки обозначены цифрами, предложения — буквами. Грамматическая ошибка: А нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Б неправильное образование падежной формы имени существительного с предлогом В нарушение в построении предложения с однородными членами Г нарушение в построении сложного предложения Д нарушение связи между подлежащим и сказуемым Предложение: 1 Древний документ — самый надёжный носитель информации, который, словно благодаря волшебного ключа, отмыкает заветную дверь в прошлое.
Напротив этой церкви Д2 некогда красовались обширные господские хоромы Н2 , окружённые разными пристройками. В этих хоромах Д3 жили богатые помещики Н3 , и всё у них Д4 шло своим порядком Н4 , как вдруг, в одно прекрасное утро, вся эта благодать Д5 сгорела Н5 дотла. Во втором отрывке последовательный способ связи предложений. Средства связи: лексический повтор, местоимения. Эпитеты: худощав, широкоплеч, в черной, живые, плутовское. Подчеркивается смелость, уверенность, хитрость. Герои повести при первых встречах с этим человеком обратили внимание на его наружность внешний вид. Кадр из фильма показывает качества Пугачева как лидера: волю, решительность, уверенность в себе, бесстрашие, умение вести за собой. Устаревшие слова: бакены, горний, зипун, конка, недужный, отступник, стамед, ямщик. Напротив этой церкви некогда красовались обширные господские хоромы, окруженные разными пристройками. Повествовательное, невосклицательное, полное, осложнено обособленными определениями, выраженным причастным оборотом. Порядком, вдруг. Дайте словесную зарисовку картины: опишите небо, облака, деревья, домик с красной крышей, гармонично вписавшийся в лесной пейзаж, опушку перед домом с рядами скошенной травы, женщину в жёлтом, ворошащую сено; передайте состояние покоя и умиротворённости, которым веет от холста. Какие типовые фрагменты текста вы включите в своё сочинение будет ли у вас описание места, описание предмета, описание состояния окружающей среды? Какими способами и средствами связи вы воспользуетесь? Используйте в описании определения, выраженные прилагательными, причастиями, причастными оборотами. В зелени деревьев утопает небольшой белый домик, красная крыша которого ярко выделяется среди пышной растительности. В центре композиции изображена женщина в белом платье с граблями. Она сушит скошенную траву. Через их крону просвечивается лазурное небо. Здесь же у края соснового бора дремлют цветущие белым кустарники. Рядом с женщиной на скошенной траве сидит белая собачонка. Лужок небольшой. Между ним и домиком узкая просёлочная дорога, заросли высокой травы и невысокие плодовые деревья. Беленые стены домика и трубы на крыше так же освежают картину. Используя яркие, насыщенные тона, художнику удалось изобразить такую деревню, в которую влюбляешься и мечтаешь там побывать. В текст включено описание предметов, описание окружающей среды. Предложения связаны параллельной связью. Выразительно прочитайте фрагмент из книги «Трава» известного русского писателя Владимира Солоухина. Озаглавьте текст. Нет, я тоже перестал удивляться лунному грунту, зондированию Венеры, чудовищным скоростям на Земле. Но парашютику одуванчика я — представьте себе — всё ещё удивляюсь. Или на парашютике одуванчика. Вы подняли пушистый цветок над головой кто же это сказал красиво и точно: «Одуванчик из солнца уже превратился в луну... Пушинки бойко и дружно взмывают вверх, потом, относимые ветерком, начинают наискось падать, опускаться на землю. Проклюнется из мёртвого холода слабый первый толчок душевного пульса, и вы поймёте, что душа в вас жива, но только она заморожена. Проанализируйте текст по данному плану: определите коммуникативное намерение автора, тему и основную мысль текста, стиль и тип типы речи, особенности композиции; укажите языковые средства, которые помогли автору сделать этот текст выразительным. Разберите по составу выделенные слова, в скобках укажите, к какой части речи относится каждое из них. Выберите из текста несколько примеров, иллюстрирующих правила о слитном, дефисном и раздельном написании слов. Заголовок: "Удивительное рядом", "Одуванчик". Коммуникативное намерение автора: воздействие на читателя. Тема: люди разучились удивляться, но удивительное рядом.
Русский язык 11 класс варианты РУ2010501 РУ2010502 статград ответы и задания ЕГЭ 2021
Вариант 8 ЕГЭ – 2021 евых, кий. Watch the video Задание 8 ЕГЭ по русскому Часть 1 online with your friends. Типовые тестовые задания ЕГЭ 2019». Все ответы для вариантов РЯ2310201 и РЯ2310202 тренировочной работы №2 ЕГЭ 2024 статград по русскому языку 11 класс и текст для сочинения А.В. Рубанова 26.
ЕГЭ русский язык 2024 год с ответами
Возникнув на определённом историческом этапе, литературный язык сам по себе служит свидетельством уровня духовного развития народа, общества. Как всякое живое на Земле не может мириться со своей смертью, так и живая нация не может смириться с деградацией своего языка. Ведь язык — это и основа национальной памяти, и ключ к пониманию духовного мира, своего и чужого. Скворцову 1. Самостоятельно подберите определительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста. Ответ: все 2. В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте.
Запишите номера ответов. Лёгкий, занимательный, заразительный. Живое изложение. Окружающие социально-бытовые условия, обстановка. Из рабочей среды.
Континент, который открыли последним. Континент, на котором невозможно нормально жить. Континент удаленный, холодный и таинственный.
Комната была не освещена, поэтому трудно было различать лица сидящих напротив людей. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Плете 1 ые из ивняка корзины были хорошо просуше 2 ы и сложе 3 ы в доме, недавно построе 4 ом из листве 5 ицы. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Это пейзаж, где серая осень 3 поистине 4 оживает. Картины художника Кипренского 1 величайший 2 дар импровизации 3 которого покорял и восхищал современников 4 продолжают волновать и сегодня. Я зачитался до того 1 что 2 когда услыхал звонок колокольчика на парадном крыльце 3 то не сразу понял 4 кто это звонит 5 и зачем. Прочитайте текст и выполните задания 20—25.
Обсудим методы защиты своих прав во время экзаменов. Право на питание Порядок проведения ГИА гласит, что участники имеют право взять лекарства при необходимости, воду в бутылке и легкий перекус. Главное, чтобы упаковка от них не мешала другим участникам ЕГЭ. Право на инструменты Взять на экзамены по биологии, географии, физике и химии можно непрограммируемый калькулятор, который выполняет сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня и вычисление тригонометрических функций. Он не сможет подключиться к интернету или функции передачи связи. Также на математику и физику разрешено брать линейку без приклеенных справочных материалов. На экзамен по химии каждому выдается таблица Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде и электрохимический ряд напряжений металлов.