Первый Тест, Моторы, Коробки, Цена, Абс, Lada Vesta Ng 2023 Обзор Автоваз. Весту NG выпускают в четырех вариантах кузова – седан, седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross. Новую «горячую» Lada Vesta Sport сразу прозвали самой-самой в модельном ряду.
Тест-драйв новой Lada Vesta NG: через тернии к звездам
Минтранс — Тест-драв LADA Vesta Cross (28.05.2022) | Подборка лучших видео обзоров LADA Vesta: тест-драйв нового автомобиля. |
Гонки по вертикали: первый тест-драйв новой LADA Vesta Sportline - АвтоВзгляд | Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Хороший аргумент для диванных споров, но правда в том, что даже «санкционная» двухпедальная Vesta по ходовым характеристикам по-прежнему превосходит абсолютное большинство китайских одноклассников. |
Тест-драйв новой Lada Vesta: что изменилось и когда старт продаж | Снаружи Lada Vesta NG в пока безымянной комплектации не отличается от актуальной версии Comfort. |
Видео LADA Vesta | Тест и обзор Lada Vesta 2023: каким получился и как едет самый современный седан АвтоВАЗа. |
Журналисты протестировали новую Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей | АвтоВАЗ рассказал о кузове отечественного флагмана Lada Vesta NG. |
Своими глазами: обновленная Лада Веста
Первый тест-драйв новой Lada Vesta за 1,69 млн рублей. А выход на рынок новой модели LADA Vesta Sportline, на премьерном тесте которой побывал портал «АвтоВзгляд», несомненно, заставит конкурентов еще сильнее потесниться. Лада Веста 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Тест и обзор Lada Vesta 2023: каким получился и как едет самый современный седан АвтоВАЗа. Тест-драйв первых Lada Vesta тольяттинской сборки в Санкт-Петербурге. На тесте был топовый универсал Lada Vesta SW Cross.
Тест Lada Vesta NG от журналистов и блогеров
Единственное, что несколько смазало удовольствие от вождения, — это настройки системы рулевого управления: руль показался излишне зажатым, что особенно чувствуется на небольшой скорости либо при малых углах поворота. Зато плавность хода улучшилась. Разного рода мелочевку вроде стыков и трещин машина могла бы фильтровать и получше, зато средние и крупные неровности она проглатывает так, что наши второстепенные дороги кажутся ровнее, чем есть на самом деле! Кроме того, нам показалось, что подвеска на Vesta NG стала работать тише, чем на дореформенной модели.
Да и в целом шумоизоляция машины улучшилась. Новая «Веста» в итоге воспринимается как более тихий и комфортный автомобиль, нежели предыдущая версия модели. В заключение — о главном: сколько за все это удовольствие придется заплатить.
Стартовая цена 90-сильного седана Vesta NG в базовой комплектации Comfort составляет на момент начала продаж 1 239 900 рублей. За 106-сильный двигатель нужно доплатить 99 тыс. Тестовый 106-сильный универсал в топовом исполнении Techno, таким образом, будет стоить ориентировочно 1 659 900 рублей.
Каков итог? По независящим от производителя причинам новая Vesta вышла на рынок с опозданием примерно в год, но это тот случай, когда подождать было можно и даже нужно! Vesta NG не растеряла в рамках модернизации своих сильных качеств, а в чем-то например, в отделке салона и мультимедийных возможностях стала однозначно лучше предшественницы.
Учитывая, что наша страна оказалась, по сути, отрезанной от мирового рынка автокомпонентов и технологий, работа, проведенная вазовцами, кажется поистине титанической. Стоит вазовская новинка, конечно, недешево, но учитывая, что прямых конкурентов в лице локализованных Hyundai Solaris и Kia Rio на рынке больше нет, а китайские седаны стоят еще дороже, навороченная Vesta SW по цене базового «китайца» представляется очень даже неплохим выбором!..
Непосредственно для Весты версия с удлиненным кузовом также предполагалась еще в момент появления модели в 2015 году. Было выпущено несколько прототипов. Автомобиль назывался Лада Веста Signature.
Однако машину в серию так и не запустили. Экономические перспективы модели были оценены как сомнительные по причине наличия большого числа альтернатив на рынке. Сегодня ситуация — в корне другая. Предшественник Ауры — Лада Веста Signature 2015 года Можно предположить, что автомобиль пользовался бы некоторым спросом и со стороны частников, тех кому нужен недорогой автомобиль с просторным салоном. Для таких покупателей более интересным стал бы вариант удлиненной Весты в кузове универсал.
Сам АвтоВАЗ, правда, ничего о подобном исполнении пока не сообщал. Фотографии салона Ауры Салон Лады Весты Ауры предлагает гораздо больше места для ног пассажиров второго ряда. По запасу пространства автомобиль может посоперничать с Mercedes S-класса. Представленный предсерийные образец также может похвастаться более богатой отделкой из кожи и премиальной аудиосистемой. В остальном интерьер аналогичен стандартной Весте NG в топовом исполнении Techno.
Лада Веста Aura — салон Лада Веста Аура — фото салона Удлиненная Лада Веста Аура — фото салона задний ряд сидений Лада Веста Aura 2023 года получила полностью кожаную отделку салона Технические характеристики Lada Aura По сути удлиненная Лада Веста NG Aura отличается от стандартной модели лишь увеличенной на 250 мм колесной базой и на столько же более длинным кузовом. Это означает, то что автомобиль получил новую крышу, днище и иные задние двери.
Рулевое колесо на ней есть, траекторные линии тоже, но она статична.
Специалисты говорят, что это связано с вынужденным временным отсутствием у автомобиля системы удержания курсовой устойчивости ESC, но, согласитесь, покупателю от этого не легче. То же можно сказать и об обычном кондиционере вместо климат-контроля в топ-комплектациях. Он появится, но когда — не очень понятно.
Импульсные стеклоподъемники — это теперь тоже не про Vesta, причем даже на водительской двери. Кнопки круиза на рулевом колесе есть, но они не активны. Про автоматическую трансмиссию пока можно не спрашивать.
Она будет, но какая и когда, конкретики нет. Шасси, которое «вывозит» из трафика проблем После сказанного выше возникает резонный вопрос: есть ли в этой машине весомые поводы для оптимизма? За окном 2023 год.
Отсутствие ESC, автомата, климат-контроля в машине, претендующей называться современным авто, — моветон. Что же им готова противопоставить Vesta NG? Газовые стойки капота?
Дисковые тормоза на задней оси? Не очень убедительно, не так ли? Изюминка Vesta — в уровне цен и отличном шасси, которое, как и ранее, радует энергоемкой подвеской, внушительным дорожным просветом и способностью надежно удерживать автомобиль на дороге даже без ESC.
Да, на песке вам придется рассчитывать лишь на свои силы. Да, тормоза вкупе с китайско-российской ABS могли бы быть чуть пошустрее. Но управлять Vesta NG, как и ее предшественницей, по-прежнему приятно.
На самом же деле это лишь дизайнерское решение, да и симметричность выглядит стильно. Сзади новая Lada Vesta выглядит симпатично и без лишних деталей. Конечно, было бы плюсом добавить разнообразие в оттенки кузова, что немало влияет на общий стиль автомобиля. Напоследок в экстерьере рассмотрим крышу новой Лада Веста.
Большинство комплектаций особо ничем не удивит. Сплошная крыша, без ребер жесткости. На задней части крыши по стандарту будет расположена антенна в виде акульего плавника. По сторонам крыши будут дополнительные рейлинги для крепежа багажника, но лишь для версий SW.
Куда интересней тот момент, что крышу можно окрасить будет в черный цвет. Интерьер нового седана Вслед за внешним видом положительную доработку получил интерьер Lada Vesta. Пластик стал более мягким, да и детали в плане дизайна более современными. Передняя панель напрямую будет зависеть от комплектации, при этом никак не будет отличаться между модификациями стандарт, Cross или SW.
Больше всего выделяется центральная часть передней панели. Лада решила больше расширить сервисы Яндекс, интегрировав их максимально. Экран меньшего размера будет встроен между двумя воздуховодами, а вот экран побольше расположен вертикально и напоминает планшет. Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи.
В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка. Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон. Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером. Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность.
На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами. Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте.
Новая Lada Vesta NG 2024: фото и цена, характеристики седана
АвтоВАЗ решил устроить тест-драйв новой Lada Vesta NG перед стартом продаж, на который пригласил журналистов. Одним из них стал корреспондент «Российской газеты». АвтоВАЗ рассказал о кузове отечественного флагмана Lada Vesta NG. Тест драйв обзор 2023. Лада Веста | Lada Vesta NG.
У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор
«Автоваз» собрал первую тестовую Lada Vesta NG. Публикации СМИ. Первый канал | Первый Тест, Моторы, Коробки, Цена, Абс, Lada Vesta Ng 2023 Обзор Автоваз. Весту NG выпускают в четырех вариантах кузова – седан, седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross. |
Тест-драйв новой Lada Vesta NG: через тернии к звездам | Подборка лучших видео обзоров LADA Vesta: тест-драйв нового автомобиля. |
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото | АвтоВАЗ рассказал о кузове отечественного флагмана Lada Vesta NG. |
Новая Lada Vesta — первый тест-драйв | И это в самых дорогих комплектациях Techno, любезно предоставленных российским автопроизводителем для первого тест-драйва. |
Как Ладу Весту встретила Европа. Реакция на российскую новинку итальянцев (тест драйв)
Тесты автоПоследние новости про испытания автомобилей – краш-тесты, лосиные тесты. И вот 2023 год и тест-драйв обновленной Lada Vesta, автомобиля, который создавался в очень непростой для завода период. Перед тест-драйвом Весты небольшое лирическое отступление. Подборка лучших видео обзоров LADA Vesta: тест-драйв нового автомобиля. Лада Веста 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.
Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»
В движении авто ведет себя довольно устойчиво. Однако серьезные слаломы выполнить не получится: система ESC тут же препятствует любым попыткам. Тормозная система седана заслуживает особого внимания: дисковыми тормозами оснащены передние колеса, а вот на задних красуются барабанные. При входе в повороты ощущается плавность автомобиля. Даже при резких маневрах подвеска позволяет удерживать авто на дорожном полотне.
АвтоВАЗ уже собрал несколько предсерийных автомобилей с такой коробкой и они проходят испытания на дорогах Тольятти. Данная КПП — аналогична вариаторам, которые устанавливаются на автомобили Chery. Собственно WanLiYang и являлась ранее подразделением Chery, а ныне выведена в отдельную компанию. На Chery для Российского рынка, однако, ставится более выносливая модель CVT-25 , способная выдерживать крутящий момент в 250 Нм так как он сочетается там с турбомотором, развивающим 210 Нм. Веста же получила более простую модель вариатора, способную переварить лишь 190 Нм. С учетом того, что двигатель 1. Может стоило все таки выбрать более выносливую модель? Очевидно, главная причина такого решения — экономическая. Селектор вариатора Лада Веста Aura Технически же вариаторы WanLiYang являются в значительной степени копиями коробок японской компании Jatco совместно с которой они и были разработаны. Некоторые детали даже являются взаимозаменяемыми. Надежность КПП — под вопросом. В России значительная часть владельцев Chery не испытывает с вариатором каких либо проблем стоит, однако отметить, что пока, что лишь малая доля машин успела пройти хотя бы 150 тысяч км. С другой стороны, нередки случаи выхода коробок из строя на совсем небольших пробегах 10 — 30 тысяч километров. Вообще, нельзя исключать, что серийная Аура получит и более простые двигатели 1. Это позволит дополнительно снизить цену, что актуально для служб такси.
В целом, подвеска энергоемкая, а небольшие колебания кузова ощущаются после преодоления существенных неровностей. Тормозная система напоминает устанавливаемую на «китайцах», например, на « Танк 500 » — авто интенсивно тормозит после продавливания педали на достаточно большое расстояние фото: Lada. Опубликовано: 11.
Видео-обзор Лады Веста от Авто Ревю Впервые с начала официального производства Лады Весты в Ижевске, которое стартовало 25 сентября текущего года, реальный образец автомобиля попал в руки журналистов. Главный редактор известного автомобильного журнала Авто Ревю - Михал Подорожанский лично провел тест-драйв вазовской новинки и поделился со зрителями своими впечатлениями.
Видео LADA Vesta
Главная» Обзоры, тесты и отзывы» Lada Vesta. Тест-драйв Lada Vesta NG с двигателем ВАЗ 8 клапанов. Тест-драйв первых Lada Vesta тольяттинской сборки в Санкт-Петербурге. Тест драйв обзор 2023. Лада Веста | Lada Vesta NG.
Да, не "ракета", зато отлично рулится. Lada Vesta NG | Наши тесты
Программы. Автотехнологии. Испытано на себе: тест-драйв новой LADA Vesta NG. Новую «горячую» Lada Vesta Sport сразу прозвали самой-самой в модельном ряду. Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением. Новая Lada Vesta — первый тест-драйв.