Школьникам олимпиады конкурсы игры РНПЦ "ДАРЫН" сайт. В дистанционном формате сегодня учатся 115 тысяч учеников Читайте последние новости на деловом портале
kostdaryn.kz
Региональный научно-практический центр Костанай дарыны, Управление образованием | Новости Казахстана и мира на сегодня. |
Региональный учебно-методический центр "Костанай Дарыны" | В Костанае сотрудники "Дарын" присвоили деньги, собранные на. |
Каталог компаний - | С целью прозрачности проведения данного мероприятия и качества выполнения олимпиадных заданий Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны» организовал. |
Региональный научно-практический центр Костанай дарыны в Костанае
К этой работе мы подключим всех — профсоюзы, частные лагеря и школы, КТЖ в части бесплатного проезда, преподавателей вузов и др. В рамках фонда всеобуча дети будут обеспечены всеми необходимыми принадлежностями. Организована и работа школьных психологов», - сообщила Тамара Дуйсенова. Читайте также.
Описание отдельных технологий рефлексии в педагогическом процессе III. Приемы и стратегии учебной рефлексии на основе технологии критического мышления IV. Функции рефлексии и самообразования — сопутствующие ведущей функции профессионально-педагогической деятельности учителя V. Методики рефлексивного обучения педагогов Использованные источники Введение Процессы глобализации требуют модернизации национальной системы среднего общего образования, внесения изменений в стратегию образования, целью которых является формирование личности, способной разрабатывать собственные линии поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, то есть личности саморазвивающейся и самореализующейся, способной оценивать себя, размышлять, рефлексировать.
В связи с этим, важнейшими профессиональными качествами современного учителя должны стать его способности к рефлексии, рефлексивная культура. Данные качества должны стать основой для накопления педагогического опыта, профессионального становления и развития, которые позволяют осмыслить результаты собственной деятельности, анализ мотивов, поступков, принятых решений, допущенных ошибок. В то же время, использование учителем рефлексивных методик в обучении необходимо для определения личностного отношения участников процесса к его содержанию, собственной деятельности на уроке, эмоционально-ценностным переживаниям. Методические рекомендации включают в себя подборку методик, приемов и стратегий для организации рефексивного обучения. Это решающий поворотный момент… Здесь начинается либо путь к духовному опустошению... Рубинштейн I. Понятие рефлексии от лат.
Философское определение рефлексии связано с размышлением индивида о самом себе, самонаблюдением, анализом собственных действий, мыслей, эмоций, обращением сознания на себя, размышлением о своем внутреннем состоянии. Рефлексия — это всегда порождение нового знания в сознании индивида. Психологи рассматривают рефлексию как процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний. А в социальной психологии рефлексия - это не только знание и понимание субъектом самого себя, но и осознание им того, как он оценивается другими индивидами, как ими воспринимается. Это способность мысленного отражения позиции другого с его точки зрения. Рефлексия является процессом и результатом самоанализа субъектом своих сознания, поведения, внутренних психических актов и состояний собственного опыта, личностных структур. Рефлексия - то личностное свойство, которое представляет собой важнейший фактор развития личности, формирования целостной психической культуры личности.
В то же время, рефлексия может осуществляться как во внутреннем плане переживания и самоотчет одного индивида , так и во внешнем как коллективная мыследеятельность и совместный поиск решения. В трактовке рефлексивных процессов сложились два подхода: 1 рефлексивный анализ сознания, ведущий к разъяснению значений объектов и их конструирование; 2 рефлексия как понимание смысла межличностного общения. В связи с этим выделяются следующие рефлексивные процессы: самопонимание и понимание другого, самооценка и оценка другого, самоинтерпретация и интерпретация другого. В современной философии рефлексия понимается как принцип мышления. Дьюи, рассматривая феномен мышления, указывает на взаимосвязь критического и рефлексивного мышления. Он считает, что если человек сразу воспринимает мысль, то это пример некритического мышления, при минимуме рефлексии. Рефлексивное мышление означает приостановку суждения на время дальнейшего исследования.
Что такое педагогическая рефлексия, или рефлексия в педагогическом процессе? Рефлексия в педагогическом процессе — это процесс и результат фиксирования субъектами участниками педагогического процесса состояния своего развития, саморазвития и причин этого. Педагогическая рефлексия предполагает взаимоотображение, взаимооценку участников педагогического процесса, состоявшегося взаимодействия, отображение педагогом внутреннего мира, состояния развития учащегося и наоборот. Рефлексия в педагогическом процессе - это процесс самоидентификации субъекта педагогического взаимодействия со сложившейся педагогической ситуацией, с тем, что составляет педагогическую ситуацию: учащимися, педагогом, условиями развития участников педагогического процесса, средой, содержанием, педагогическими технологиями и т. Суть педагогической ситуации - во взаимодействии педагога и воспитанника, в котором деятельность одного детерминирует определенную деятельность другого. Рефлексия осуществляется на протяжении всего учебного процесса, выполняя на разных его этапах различные функции. При этом, как уже отмечалось, важно, что в процесс рефлексии вовлечены и учащиеся, и учитель.
Как показывает опыт, в случае неучастия кого-либо из субъектов процесса обучения в процессе рефлексии, весь механизм рефлексии оказывается неэффективным. Рефлексия может быть осуществлена в устной или письменной форме. При этом она имеет разное смысловое назначение. Целеполагание-рефлексия 1 Осознание деятельности Мотивация Конфликт мотивов, разрешающийся в пользу учебной мотивации III. Планирование от задачи — к Осознание результату, определение деятельности критериев деятельности — рефлексия 2 IV. Выбор способа методов и Рефлексия 3 V. Так как педагогический процесс организуется и осуществляется педагогом для создания условий развития учащихся, то и все компоненты рефлексии в педагогическом процессе обусловлены рефлексией воспитанника своей деятельности в педагогическом процессе.
Именно этот компонент делает целесообразным рефлексию деятельности педагога, рефлексию взаимодействия. Признаками того, что у учителя есть контакт с учеником являются: 1 взаимное индивидуальное восприятие учителя и учеников, открытость в отношениях и откровенность в высказываниях; 2 соглашение с основными содержательными положениями взаимодействия. Восприятие мыслей педагога и учеников как значительных, развитие их в дальнейшем общении; 3 общность важных суждений; 4 показательность эмоционального резонанса; 5 сохранение интереса к дальнейшему взаимодействию; 6 высокий уровень контакта глаз в беседе; 7 согласованность поз, мимики и интонации в диалоге. Заканчивается процедура рефлексии в педагогическом процессе оценкой участниками педагогического процесса продуктивности своего развития в результате состоявшегося взаимодействия. Педагог задает алгоритм рефлексии: - расскажите о своем эмоциональном состоянии по ходу занятия и в его конце; - что нового вы узнали, чему научились; - каковы причины этого; - как вы оцениваете свое участие на занятии. Затем все участники педагогического взаимодействия поочередно высказываются в соответствии с заданным алгоритмом. Педагог своим высказыванием завершает рефлексивный круг.
В каждом из секторов записываются параметры — вопросы рефлексии состоявшейся деятельности, взаимодействия. Например, 1-й сектор — оценка содержания; 2-й сектор — оценка формы, методов взаимодействия; 3-й сектор — оценка деятельности педагога; 4-й сектор — оценка своей деятельности. Метка соответствует его оценке результатов состоявшегося взаимодействия. В зависимости от индивидуального анализа и оценки своего продвижения обучающемуся предлагается обозначить фигурку на футбольном поле, наиболее точно передающую его состояние на данном занятии. Алгоритм рефлексивной деятельности следующий: индивидуальная оценка, обмен мнениями в группе, обобщение преподавателя для получения общей картины. Участники рисуют на листах бумаги свою руку и вписывают внутри контура свои ответы на эти вопросы. Затем листы вывешиваются, и всем участникам предоставляется время для знакомства с ответами друг друга.
В круге обсуждаются результаты работы. Требования к реализации метода. Оптимальное количество учащихся — до 25 человек. Необходимое оборудование. Таблица в тетради. Название темы успех радость 2. Таблица на доске.
Название темы успех радость Кружки с порядковым номером темы количество кружков зависит от количества изученных разделов. Порядок реализации метода. Использование техники наиболее эффективно на заключительном учебном занятии. Названия тем-разделов записываются в таблице на доске. Далее учащимся предлагается представить ранг темы-раздела при помощи кружка на доске в общей таблице. Тетрадь для самоконтроля. Учитель определяет цель каждого занятия в действиях учащегося и предоставляет время в конце учебного занятия для того, чтобы учащиеся при помощи таблицы оценили уровень сформированности своих знаний и умений.
Использование тетради рекомендуется на каждом уроке. Примерная форма ведения тетради самоконтроля: Дата. Оптимальное количество учащихся — до 20 человек. Реализации метода способствует предварительная работа по развитию умения давать положительные оценки ответам. Критериями оценки являются: полнота, правильность, точность высказывания, отсутствие слов-паразитов. Группа разделяется на две части по ролям: учитель — ученик. После выставления оценки следует предложить учащимся поменяться ролями.
Пары следует менять во избежание необъективных оценок, а также для расширения круга общения. Оптимальное количество учащихся — до 30 человек. Система вопросов по определенной теме. Каждому участнику предлагается ответить на 12 вопросов руководителя невербально, то есть перемещаясь по аудитории в определенном порядке. В процессе ответов на вопросы руководителю следует следить за индивидуальностью ответов участников. По окончании организуется рефлексия состоявшегося взаимодействия. Вопросы формулируются по теме занятия, раздела, курса.
В состав вопросов должны входить вопросы общекультурного характера. При этом участник не имеет право изменить свое пространственное положение до ответа на следующее утверждение. Участникам предлагается выборочно по желанию объяснить выбор уровня оценки по отдельным утверждениям. Вопросник мини анкета. В начале учебного года, семестра участникам предлагается ответить на вопросы, предложенные руководителем. Вопросник может составляться с опорой на содержание занятия, предмета, коммуникации. Таблица готовности вывешивается на стене, на доске.
Участникам перед началом занятия предлагается при помощи карточки определить уровень своей готовности к занятию. Руководитель анализирует готовность группы, проводя необходимую коррекцию хода занятия. Численность: без ограничений. Время: 30 мин. Материал: листы большого формата, все необходимое для рисования каждой малой группе. Важно, чтобы это был только один итог одно положение.
Текстильные изделия, художественная обработка дерева, металла, и даже изготовление скульптур малых форм. Все это изготовлено руками школьников. Автор работ Ольга Паладуца из Федоровского района рассказывает, что своим творчеством пыталась показать, то как она видит нашу страну. На работу ушло немало времени, девушка уверенна, что призовое место завоюет обязательно. Работу делала более трех месяцев, это очень сложно плести солому, поскольку солома не самый удобный материал для работы, — рассказала Ольга. Областная выставка- конкурс декоративно-прикладного детского творчества «Жас Дарын», посвящена году детей.
Участие в конференции бесплатное. В состав жюри I открытой региональной научно-практической конференции школьников входят преподаватели Костанайского государственного педагогического института, специалисты регионального научно-практического центра «Костанай дарыны», городского центра «Дарын».
Костанай Дарыны
Были слова благодарности и конверты с премиями. Поздравляя с золотой медалью Нурлана Нурмухамбетова, Сауле Букихановна призналась, что на сегодняшний день ученики только Казахско-турецкого лицея-интерната могут позволить себе участвовать в предметных олимпиадах на английском языке. Другие школы для одаренных детей пока к этому не готовы. Директор регионального научно-практического центра «Костанай дарыны» Татьяна Искандирова отметила, что на международном уровне наши математики впервые за многие годы показали такие высокие результаты. Она же рассказала, что нынешний начальник управления образования Сауле Бурбаева уделяет большое внимание работе с одаренными детьми. Финансирование на эти цели в этом году в три раза превысило прошлогоднюю цифру. Одним из мероприятий, призванных активизировать одаренных детей, стало проведение интеллектуального марафона на базе отдыха «Джайляу». Для этих целей приглашали различных преподавателей, в том числе из России. Однако во время разговора с Бурбаевой ученики лицея попросили заменить тренеров в этом году.
Те, которые занимались с ребятами в прошлом году, по их словам, больше соответствуют уровню 8-9 классов. Кроме этого, руководство лицея попросило предоставить возможность как можно большему количеству детей участвовать в разного рода интеллектуальных соревнованиях.
Образовательный конкурс организован Республиканским научно-практическим центром «Дарын» Министерства просвещения РК. Олимпиада по общеобразовательным предметам ежегодно выявляет самых талантливых школьников страны. В этом году конкурс проводилась в городе Костанай.
При поддержке федерации тенниса Казахстана для воспитанников школы тенниса Костанайской области 2014-2015 годов рождения в городе Лисаковск были организованы учебно-тренировочные сборы, где также приняли участие дети из Рудного. На сборах созданы все условия для того, чтобы дети смогли квалифицированно и качественно подготовиться к предстоящим турнирам. Будьте в курсе всех событий казахстанского тенниса, следите за новостями на нашем сайте и подписывайтесь на наши социальные сети Instagram , Facebook и YouTube канал.
Источник: Пресс-служба ФТК Автор: В Казахстане множество населённых пунктов оказались отрезанными от внешнего мира в результате масштабных паводков. Среди пострадавших регионов и Костанайская область. Единственный теннисный центр Костаная одним из первых в городе принял на себя удар стихии.
За каждым успехом ученика стоит его учитель
Костанай дарыны независимый Казахстан глазами детей 2022 год. Условия участия в Педстарт олимпиаде для казахстанских педагогов 2022-2023. Тендеры заказчика Государственное коммунальное казенное предприятие Региональный научно-практический центр Костанай дарыны. Робототехника чемпионатында маңғыстау дарындары үздік нәтижелер көрсетіп жоғарғы оқу орындары гранттарын иеленді. Робототехника чемпионатында маңғыстау дарындары үздік нәтижелер көрсетіп жоғарғы оқу орындары гранттарын иеленді.
Игровые автоматы бесплатно и без регистрации
«Қазақстан - жаңа әлемде» | Целью деятельности ТОО «Дарын лэнд» является популяризация знаний среди молодежи, в первую очередь – среди школьников, в области точных, естественных и гуманитарных наук. |
В костанайской школе для одарённых детей отменили тестирование за 12 часов до его начала | РНПЦ «Костанай дарыны». Вернуться. 6-7 классы. |
официальный сайт костанай дарыны олимпиада по географии юниоры | КОСТАНАЙ. КАЗИНФОРМ — Школьники Костаная показали отличные знания по итогам международных научных соревнований по космическим исследованиям «Открываем мир. |
В костанайской школе для одарённых детей отменили тестирование за 12 часов до его начала | Рассматривается актуальная проблема воспитания и развития одаренных детей в системе дополнительного образования. Раскрывается практика деятельности данного учреждения в. |
Региональный учебно-методический центр "Костанай Дарыны" в Костанае | В Костанайской области прошел дистанционный конкурс среди педагогов по предмету «Самопознание». |
Региональный учебно-методический центр "Костанай Дарыны"
ГККП «Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны» Управления образования Костанайской области. Тендеры заказчика Государственное коммунальное казенное предприятие Региональный научно-практический центр Костанай дарыны. Главная» Новости» Педстарт дарын 2024. Региональный научно-практический центр "Костанай дарыны" — это научное учреждение, что находится на улице ул. Гашека в городе Костанай. Алексей Бойко, РНПЦ «Костанай дарыны», Костанай.
Региональный научно-практический центр Костанай дарыны
В Выставке-конкурсе приняли участие 243 учащихся организаций общего среднего и дополнительного образования, в возрасте 11-17 лет — победители районных и городских этапов. Работы участников были представлены в 7 номинациях: 1 изготовление текстильных изделий: гобелен, вышивка, батик, валяние войлока, лоскутная пластика; 2 художественная обработка дерева, кости, кожи: объемная и плоская резьба, роспись по дереву, изделия из бересты; инкрустация кости, металла, дерева ; 3 художественная обработка металла: ювелирные изделия, скульптура малых форм, чеканка, ковка; 4 изготовление скульптур малых форм из дерева, камня, глины гончарная глина , соломы, дерева, текстиля; 5 изготовление модели народной одежды с элементами национального орнамента; 6 изготовление изделий из бумаги: оригами, аппликация, квиллинг, папье-маше. Призеры награждаются дипломами, участникам вручаются сертификаты.
Проекты школьников в этом году охватили серьезный спектр. Некоторые исследования ребят длятся уже несколько лет. Козыбаева на республиканский конкурс отправили как раз два таких проекта, они оказались в числе призовых. Ребята работают над этими проектами уже несколько лет, постоянно дорабатывают.
В режиме онлайн связи перед участниками семинара выступили специалисты Областной универсальной библиотекой им. Пушкина г. Усть-Каменогорска и Саратовской областной библиотекой для детей и юношества им. Директор Усть-Каменогорской библиотеки Акжигитова К.
Данный факт зарегистрирован в ЕРДР Едином реестре досудебного расследования прокуратуры города по статье "Присвоение или растрата вверенного чужого имущества, с использованием своего служебного положения". Уголовное дело для проведения расследования направлено в УВД Костаная", - говорится в сообщении. При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства. Нашли ошибку в тексте? Подозреваемый - также несовершеннолетний задержан и взят под стражу.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КОСТАНАЙ ДАРЫНЫ, ГККП
Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Школьники Костанайской области заняли призовые места на республиканских Абайских чтениях. С целью прозрачности проведения данного мероприятия и качества выполнения олимпиадных заданий Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны» организовал. жаңа әлемде» 17 мая 2022 года в рамках Года ребенка прошел областной творческий конкурс «Қазақстан - жаңа әлемде», организованный РНПЦ «Костанай Дарыны».
Призер республиканской олимпиады по казахскому языку и литературе
Команда Костанайской области была представлена 43 учащимися-авторами, проектов было 38. Официальный каналКГУ «Региональный научно-практический центр «Қостанай дарыны” Управления образования акимата Костанайской областиКанал для учащихся и педаго. Конкурс декоративно-прикладого искусства прошел в Костанае. Его организовали в формате выставки в рамках благотворительной акции, посвященной Году детей. РНПЦ «Костанай дарыны». Вернуться. 6-7 классы. По информации ведомства, прокуратура Костаная установила факт незаконного присвоения и использования в личных целях работниками городского центра по работе с одаренными детьми.