Экранизация сказки «Королевство кривых зеркал» 1963 года сделала Олю и Таню восходящими звездами советского кино. Это в “Королевстве кривых зеркал” Оля и Яло, выступая против коршуна, змеи и жабы, смогли перебороть свои страхи, став смелыми и стойкими. Это в “Королевстве кривых зеркал” Оля и Яло, выступая против коршуна, змеи и жабы, смогли перебороть свои страхи, став смелыми и стойкими. Георгий Милляр в фильме *Королевство кривых зеркал*, 1963 | Фото: Режиссер умел подбирать на съемках такую слаженную команду, что многих актеров впоследствии не раз приглашал в свои новые фильмы. Оля и Таня Юкины прославились, снявшись в киносказке «Королевства кривых зеркал».
Трагическая судьба Оли и Яло из фильма-сказки «Королевство кривых зеркал»
Вместе они отправились в волшебный город, где богатые властвовали над бедными, прикрываясь кривыми зеркалами, в которых реальность искажалась. Реклама Девочки стали свидетелями того, как мальчика-рабочего избили, а потом отправили в тюрьму — Башню смерти. Они решили спасти его, для этого отправившись во дворец. Им помогала добрая повариха, переодев подруг в пажей. Им удалось украсть ключ от кандалов мальчика и сбежать. По пути в Башню девочки поняли, что потеряли ключ. Второй был у злого министра. Они решили отправиться к нему и по дороге познакомились с дочкой деспотичного главного министра.
Она привезла девочек к себе во дворец, куда вскоре прибыл её отец. Яло схватили, а Оле удалось сбежать. Яло выбралась из подземелья и стали свидетелем драки их врагов. Во время схватки девочка завладела вторым ключом. Она воссоединилась с Олей, и вместе они поспешили к заточённому мальчику. Освобождённый мальчик вместе с Яло убежал из башни. Оля осталась на крыше и сразилась с главным злодеем.
Ей удалось победить. Люди королевства были счастливы и чествовали героиню. Оля, переосмыслив своё поведение и поступки, счастливая вернулась домой. Подробный пересказ по главам Реклама Глава 1. Оля ссорится с бабушкой и слышит голос волшебного зеркала Утром Оля не хотела вставать в школу, поэтому грубила своей бабушке. Когда она встала, то не могла найти свои учебники. Они нашлись в её же портфеле.
Ведь ты же сама вчера положила все свои учебники себе в портфель. О, как бы я хотела, чтобы ты посмотрела на себя со стороны! Вот стыдно тебе стало бы… После этого Оля пошла обуваться. В прихожей стояло большое зеркало, около которого она любила подолгу красоваться. Домой девочка возвращалась поздно. На лестничной клетке перегорели пробки, а Оля боялась темноты. Она быстро взбежала по лестнице до квартиры, но не смогла её открыть, так как потеряла ключ.
Бабушка отправилась к слесарю за новым, при этом пригрозив внучке, чтобы та не трогала шоколадку, которая лежала в буфете. Школьница на ходу разделась, сразу же съела сладость, потом подошла к зеркалу и начала строить рожицы своему отражению. И вдруг зеркало заговорило с ней. Оно предложило девочке посмотреть на себя со стороны. Внезапно прихожая наполнилась звоном. Реклама Глава 2. Оля знакомится со своим отражение и попадает в сказочную страну Неожиданно всё стихло, и перед Олей осталась только рама от зеркала.
Школьница перешагнула через неё и, столкнувшись с кем-то, упала. Это была девочка, очень похожая на Олю. Она дала Оле книгу, которую та обронила в прихожей. На ней было написано «икзакС», а за зеркальной рамой теперь виднелась отражённая прихожая. Школьнице стало тоскливо, она заплакала и попросилась домой. Новая знакомая успокоила девочку, а потом представилась — её звали Яло. Страницы книги затрепетали от ветра.
Девочки склонились над ней, и Яло предложила прогуляться по нарисованному в книге городу. Она приставила книгу к стене, отчего картинка выросла до самого потолка. Девочки взялись за руки и шагнули в сказочный город. Глава 3.
Очень условная, конечно, потому что сказочная составляющая в повести перевешивает любые клише. К тому же текст оставлял и простор для мысленных игр — юные читатели самостоятельно отгадывали, что означают имена Гурд, Бар, Аксал, Топсед в фильме он стал Йагупоп-ом или Анидаг с Нушрок-ом.
А в целом у Губарева получилось сделать сказку вне времени — из современности там только пионерский красный галстук у пионерки Оли и её отражения Яло. Две актрисы за 80 рублей Как обычно и бывает в детских фильмах, исполнительниц главных ролей искали по всему Союзу. Нашли в Москве — 9-летние Оля и Таня Юкины учились в 337-й школе и понравились Роу своей непосредственностью и послушанием. Участники съемочной группы вспоминали, что сестры во всём слушались режиссера и добросовестно отрабатывали свои роли. Заплатили им, кстати, не слишком много — по 80 рублей; впрочем, сами съемки проходили в Крыму, на базе Ялтинской киностуди, да ещё и летом. В общем, у них получились каникулы на море, во время которых приходилось работать.
Фото: Кадр из фильма А вот на остальные роли Роу взял хорошо знакомых ему актеров. Аркадий Цинман министр Абаж и Андрей Файт министр Нушрок были уже опытными характерными актерами, и после этого опыта Роу приглашал их в свои фильмы. Ну и, конечно, Георгий Милляр, который был буквально талисманом советских сказок, — в «Королевстве... Тамара Носова в фильме «Королевство кривых зеркал».
Ольга не дотянула до своего 52-го дня рождения. Официальная причина — сердечный приступ.
Сын тяжело переживал потерю матери: сам чуть не отправился за ней, заснув в нетрезвом состоянии с непотушенной сигаретой. Татьяна тоже не смогла до конца смириться с уходом сестры, постоянно повторяя, что близнецы тянутся друг к другу. Она прожила еще шесть лет, и в возрасте 57 лет скончалась от атеросклероза. Перед смертью она полностью замкнулась в себе и избегала каких-либо встреч с журналистами.
Христианство же преступившее за грань нравственных основ превращается в католицизм — вот что на наш взгляд означает «обращение кукушки в коршуна сразу после Петрова дня». Взгляните на герб Ватинкана. На нём изображены папские регалии.
Скрещённые ключи апостола Петра: серебряный символизирует власть связывать запрещать , а золотой — разрешать, данные Церкви. То есть мы видим, что католическая церковь присваивает себе право решать — что запрещать, а что разрешать. А вовсе не согласно нравственным основам по завещанию Христа. Пожалуй, тут стоит пояснить так же, почему исторически сложившееся христианство по своей сути является «павлианством». Павел урождённый Савл вместе с апостолом Петром называется «первоверховным» апостолом, но он не входит в число двенадцати апостолов — учеников Христа. Как воинствующий фарисей, Савл участвовал в преследовании первых христиан, заточая их в тюрьмы. Направляясь в Дамаск для гонений последователей учения Христа, ослеп от внезапного ярчайшего света с небес и, услышав якобы укоризненный голос Христа, уверовал в него. После «чудесного исцеления» стал проповедовать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий.
Четырнадцать Посланий Павла, являющиеся лишь дополнением к Евангельскому учению, становятся вдруг одними из главных текстов христианского богословия. В них Павел разъясняет учение Иисуса Христа, никогда не будучи его учеником! Вот таким образом было совершено переформатирование истинного христианства в «павлианство». Но давайте вернёмся к сказке. Нушрок приказывает заточить Гурда в башню Смерти, а девочки отправляются во дворец, чтобы потребовать у короля освободить Гурда. На пути к королевскому дворцу они встречают гигантскую фигуру паука и мы видим, что всё вокруг затянуто его паутиной. Позже эту паутину можно будет встретить и во всех уголках дворцовых палат. Образ паука и функцию его паутины очень хорошо показал Александр Роу в фильме «Василиса прекрасная», а мы раскрыли их значение в своей статье «Василиса - как альтернатива библейскому проекту в русской народной сказке "Царевна-лягушка"».
Это приводит к возникновению неверных стереотипов мышления, которые в свою очередь формируют у людей устойчивые стереотипы поведения, не соответствующие объективной реальности. У дворцовых ворот великаны алебардами преграждают путь каждому, кто пытается войти, и выясняют — кто, куда и зачем. Девочки становятся свидетелями, как к королю пропускают на бал джаз-банду, в то время как им отвечают уже знакомое нам по началу сказки: «Дети до 16-ти лет не допускаются! Нашим героиням удаётся проникнуть за дворцовые ворота, только воспользовавшись повозкой, которая привезла продукты для короля. И здесь мы вспоминаем крылатое выражение сатирика Ювенала «Хлеба и зрелищ», передающее политику государственных деятелей, которые, подкупая плебс раздачами денег и продуктов, а также цирковыми представлениями, захватывали и удерживали власть в древнем Риме. Проходят века, но так ничего и не меняется… Спрятавшись в продуктовой повозке девчонки попадают в кладовую тётушки Аксал Ласка , богатую всевозможными продовольственными запасами. Чепчик тётушки напоминает головной убор сестры милосердия, на котором имеется украшение в виде подковки. Аксал — это проявление «благой богини», древнегреческой Диметры «Матери-земли» , хранительницы жизни, научившей человечество земледелию, которая обратилась в кобылицу Эринию.
Помощница в крестьянских трудах, наполняющая амбары земледельца запасами. Добрая женщина обнаруживает девочек в корзине с фазанами и с тех пор называет их фазанятами. И это не случайно. Фазан на символьном уровне означает государственного чиновника. А тётушка Аскал, как образ Матери-земли, ассоциируется ещё и с таким русским течением литературной и философской мысли, как «почвенники», которые признавали особой миссией русского народа спасение всего человечества, проповедовали идею сближения «образованного общества» с народом, на народной или национальной «почве» с религиозно-этической основой. Вспоминаем герб Ватикана, на котором так же имеются два ключа, как символы власти. В это время кукует кукушка, а ходики показывают 6 часов — снова указание на процесс деградации. Аксал заманивает в кладовую королевских пажей, соблазняя их пенками от варенья.
В то время, как девочки, символизирующие простой народ, сидят в корзине и сосут пальцы, не смея прикоснуться к варенью. Пажи с жадностью бросаются к полкам с вареньем и падают в бадьи с молоком и мукой, отчего их пажеская форма становится белой. И это символизирует крушение Российской империи. Над троном висит ключ, а над ним возвышается устрашающая фигура красного паука. На ступенях, ведущих к престолу, спят пажи, которые должны охранять ключ. Девочки крадутся к трону, но в этот момент в зал входит чёрная кошка в красных сапожках, позвякивая ими, как бубенчиками. Помните, в начале сказки мы уже встречали чёрную кошку, которую испугалась Оля, и мы определили её, как новую для неё религию — христианство. А в этот раз испугалась Яло либералы и, судя по всему, кошка в красных сапожках — это марксистская идеология.
Закричавшая от испуга Яло будит спавших пажей. А Аксал, прячась за большими напольными счётами, выручает девчонок, объявляя «смену пажеского караула», что символизирует ЛИКБЕЗ и возможность получения образования человеком «от сохи». В результате этого наши девочки занимают место пажей у королевского трона — простой народ пошёл в управление. Но как только девчонки попытались умыкнуть ключ, в тронном зале появляются старикашки-церемониймейстеры, символизирующие крылья ГП. Стоит обратить внимание на отсутствие у них головных уборов. А это означает, что в Советской России ни церковь, ни банкиры не участвуют в государственном управлении. И тем не менее молодое государство развивается в парадигме глобального управления «библейского проекта». Старикашки подкатывают к девчонкам счёты на треноге со словами: - Всё ли готово для выхода Его Наикоролевейшего Величества?
Пажи должны всё знать! Этот эпизод указывает на тот факт, что даже И. Сталин в 1927-36 годах не имел выбора и был вынужден строить в молодой стране Советов модель научно-технического прогресса по лекалам запада. В этот момент раздаются фанфары и в тронный зал первыми вбегают Абаж и Нушрок. Затем из других входов зал заполняют придворные. И только после нелепого представления в тронный зал входит король Йагупоп 77 Попугай , сопровождаемый свитой из пажей. Он символизирует Византийского императора - то есть вершину пирамиды государственного аппарата, которую сегодня представляет президент.
Королевство кривых зеркал
Один из создателей «Королевства кривых зеркал» откликнулся на послание начинающих актрис и снял их в фильме «Морозко». На этом их кинокарьера закончилась. Жизнь после «Королевства кривых зеркал» Слава и известность никак не повлияли на сестер. Они хорошо закончили школу и иногда даже дополнительно занимались с отстающими одноклассниками. Ольга хотела поступить в театральный институт, а Татьяна мечтала учиться в техническом.
Однако из-за неудачных вступительных экзаменов об обучении в высших учебных заведениях им пришлось забыть. По совету матери девочки поступили в машиностроительный техникум, но по специальности они никогда не работали. Вскоре они уже обе работали в этом престижном месте и были ответственны за отправку советских туристов за границу. Благодаря этой работе Юкины жили просто шикарно.
У них всегда были уникальные на тот момент товары — зарубежная аудио и видеотехника, а также фирменная одежда, о которой мечтал любой житель СССР. Более того, изредка им самим удавалось выезжать за пределы страны и видеть своими глазами другой мир.
Благодаря этой работе сёстры жили по тем временам 1970-е довольно богато — они имели импортные аудио- и видеотехнику наряду с фирменной одеждой и часто сами ездили за границу за пределы Восточного блока.
Последовавшие за Перестройкой и распадом СССР экономические пертурбации привели к тому, что в 1995 году сестёр уволили из «Интуриста». Они перебивались случайными заработками, имели проблемы с алкоголем и, чтобы выжить, распродали большую часть своего имущества. Ольга затем пристроилась работать помощником начальника отдела в районном военкомате и вскоре устроила туда и Татьяну.
Ольга перенесла два инсульта и скончалась на 52-м году жизни 29 января 2005 года от сердечного приступа. Татьяна очень тяжело перенесла её смерть, что, возможно, сказалось на её здоровье. Когда общественность узнала о смерти Ольги, то Татьяна категорически отказывалась давать какие-либо интервью.
Не менее категорически она отказывалась обсуждать со знакомыми и фильм «Королевство кривых зеркал», когда его показывали по телевидению. После смерти сестры у неё ухудшилось здоровье, чему поспособствовали и проблемы с мужем, со стороны которого она, предположительно подвергалась побоям, но пройти медобследование Татьяна отказывалась. В декабре 2010 года она уволилась с работы, когда ей стало тяжело туда добираться, и скончалась на 58-м году жизни 31 марта 2011 года от атеросклероза.
А отец? Красивый, как чертяка: худощавый, со светлыми волосами и совершенно магическими большущими голубыми глазами. Близняшки очень многое забрали у папы». Счастливое, полное надежд школьное время закончилось, и Юкиных настигла суровая взрослая реальность. Оля попыталась поступить в технический вуз, а Таня — в театральный, но обе провалились на экзаменах.
Родители не настаивали на том, чтобы девушки не сдавались и штурмовали институты. Мама советовала просто получить надежную профессию, так что бывшие актрисы пошли в машиностроительный техникум. Им бы высшее образование получить, но дома была еще та атмосфера! Редкий день в семье Юкиных обходился без скандала», — сетовали соседи. Возможно, из-за напряженной атмосферы в семье девушки решили поскорее съехать от родителей.
Почти одновременно, после окончания техникума, сестры выскочили замуж: Оля вышла за Виктора Ламонова, учившегося в параллельном классе, и родила сына Максима, ну а Таня связала судьбу с водителем Александром Замолодчиковым и подарила ему дочь Юлю. На дне В 70-е попасть в коллектив «Интуриста» было большой удачей, так что бывшие актрисы радовались своему счастью Белая полоса настала, когда близняшки устроились работать в «Интурист», где отвечали за путешествия групп за рубеж. Какое-то время Юкины наслаждались роскошной жизнью: раз в квартал можно было заказать импортную одежду и технику, выехать по долгу службы за границу. Льготы закончились после распада СССР и грянувшего дефолта… Сестры лишились должностей и всех привилегий, так что отныне перебивались случайными заработками. Чтобы прокормиться, пришлось распродать привезенные из-за рубежа вещи.
Задача была одна: выжить! Она перебралась обратно в Кузьминки к родителям и устроилась в местный военкомат помощником начальника отдела. Как только умерла мама, Ольга Геннадьевна буквально сломалась. На работе женщину, блуждавшую между кабинетами словно тень, просто жалели и терпели. Ржавчина на суставах, накипь на душе».
Алкоголь стал для нее наркозом.
Вместо этого, по мнению родительницы, им нужно было идти в техникум машиностроения и вести нормальную жизнь. Девушки прошли обучение и поняли, что их специальность не востребована. В принципе работа довольно престижная, хоть и не дает такой популярности, как съемки. Пока была возможность, они продавали дорогие вещи, которые успели приобрести. Потом женщины занялись сельхозработами и пристрастились к спиртному.
Ольга особенно страдала от пагубной зависимости, очевидно, тягу к алкоголю она унаследовала от папы. После двух инсультов в январе 2005 ее не стало.
Яркий взлет, забвение и алкоголизм: драма Оли и Яло из «Королевства кривых зеркал»
Король велел Оле и Яло посчитать все кривые зеркала в королевстве. Король велел Оле и Яло посчитать все кривые зеркала в королевстве. Фото: Кадры из фильма «Королевство кривых зеркал» (1963), кадр из программы «Оля и Яло — судьбы актеров». Экранизация сказки «Королевство кривых зеркал» 1963 года сделала Олю и Таню восходящими звездами советского кино. Это в “Королевстве кривых зеркал” Оля и Яло, выступая против коршуна, змеи и жабы, смогли перебороть свои страхи, став смелыми и стойкими.
Оля и Яло: как сложилась судьба девочек из фильма «Королевство кривых зеркал»
А Губарев влюбился настолько, что даже посвятил Тамаре все свое «Королевство кривых зеркал» — и фильм, и книгу. Правда, прожили вместе они всего 6 лет, хотя и годы спустя писатель приглашал Носову сниматься в экранизациях своих произведений. Впрочем, из гордости она отказывалась — вина за разрыв лежала на ее приемной матери, тяжело болевшей и не любившей Губарева. На роль принцессы Анидаг пригласили женщину, имевшую мало отношения к театру или кино: Лидия Циргвава, супруга знаменитого на весь мир шансонье Александра Вертинского и мать будущих актрис Анастасии и Марианны Вертинских, была потомственной дворянкой. Родилась она в эмиграции, в китайском Харбине, где и встретила своего знаменитого мужа, более чем на 30 лет старше ее. После выхода фильма она, получившая художественное образование в знаменитой Суриковке, занималась исключительно живописью и вела замкнутый образ жизни. И до конца а скончалась Лидия Владимировна в возрасте 90 лет в 2013 году хранила верность Александру Вертинскому. Конечно, главным вопросом для режиссера было найти маленьких актрис. Искали тщательно, пробы прошли множество близняшек — более 300 пар! Что характерно, героини нашлись случайно: режиссеру рассказали об ученицах московской школы, которые победили на конкурсе близнецов во Дворце культуры в Кузьминках. Девочки понравились режиссеру своей непосредственностью и искренностью, а слово Роу на съемочной площадке было законом: он мог снять в главной роли никому не известного актера и сделать его знаменитым.
Три месяца девочки вместе с мамой жили в Крыму, где проходили съемки, беспрекословно слушались режиссера и получали взрослые гонорары — по 80 рублей на человека.
Андрей Файт — главнейший министр Нушрок В 60 Файт сам скакал на лошади почти во всех сценах фильма Актер был вторым сыном занимавшегося политикой врача Андрея Фейта. Увлекшись искусством в кружке имажинистов, будущий Нушрок слегка видоизменил немецкую фамилию, став Файтом. Он писал картины, музыку и стихи, даже издал собственный сборник. Определиться с профессией Андрею помогло участие в постановке приятеля: получив образование инженера воздушного флота, наш герой окончил Государственный институт кинематографии. Не пропустите С середины 20-х актер начал сниматься, а впоследствии заслужил звание главного злодея советского кино, ведь постоянно играл шпионов, вражеских офицеров и колдунов. Вскоре после съемок «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» артист слег За кадром Файт совсем не напоминал экранного антагониста. Образованный, талантливый и аристократичный, артист пользовался успехом у поклонниц, однако женился лишь дважды. С Галиной Кравченко актер провел два года, ну а через несколько лет после развода встретил Марию Брилинг. Вторая супруга подарила звезде сына Юлия, который стал режиссером.
До преклонных лет Андрей Андреевич оставался подтянутым и активным мужчиной, даже выполнял многие трюки на площадке без помощи каскадеров. Здоровье подвело его лишь после 70: по окончании съемок фильма «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» актер умер из-за проблем с сердцем. Лидия Вертинская — Анидаг Абаж уговорил Анидаг убить собственного отца ради власти Лидия Циргвава имела грузинские корни, но родилась в Харбине, так как ее бабушка и дедушка осели в Китае. В 17 девушка уже работала в пароходной конторе, и неизвестно, как бы сложилась ее судьба, если бы не встреча в Шанхае с Александром Вертинским. Не пропустите О каких звездных романах жалеет Анастасия Вертинская? В 19 Лидия вышла замуж за певца, а через год уехала с ним в Россию, где родила дочерей Марианну и Анастасию. По настоянию супруга наша героиня поступила в художественный институт. Еще до окончания учебы Лидию Вертинскую заметил режиссер Александр Птушко: нестандартная красота женщины пришлась как нельзя кстати для роли птицы Феникс в «Садко». Яркую внешность Анастасия и Марианна унаследовали от матери Она не собиралась становиться актрисой, но все же согласилась сняться еще в четырех картинах, включая «Дон Кихота» и «Королевство кривых зеркал». В 34 художница овдовела, а так как несовершеннолетним дочкам назначили маленькую пенсию по потере кормильца, была вынуждена зарабатывать на хлеб продажей пейзажей.
Не пропустите Больше замуж артистка не выходила, ведь никто не мог заменить ей Вертинского. Лидия Владимировна прожила долгую жизнь, но в последние годы сильно болела. Недуги оборвали ее судьбу 31 декабря 2013-го. Вера Алтайская — Асырк Персонажа Асырк в изначальном литературном варианте произведения не было В молодости актриса считалась настоящей красавицей, хотя маленькие зрители вряд ли в это поверят: на экране Вера Алтайская перевоплощалась в дочь Бабы-Яги, мачеху из «Морозко» и коварную Асырк. Не укладывается в голове и тот факт, что Алтайская была замужем за Принцем из «Золушки» — Алексеем Консовским. Не пропустите Мачеха из «Морозко» развелась с Принцем из «Золушки», не дожила до 60. Грустная сказка Веры Алтайской Поговаривали, что актеры не сошлись характерами, а после развода Консовский забрал дочку у матери. Вторая супруга экранного принца говорила о взрывном темпераменте Алтайской и ее любви к выпивке. Однако знакомые утверждали, что страдала Вера не от алкоголизма, а от наследственных недугов.
Так знаменитости остались не у дел.
Впоследствии обе пристрастились к горячительным напиткам, перебиваясь лишь случайными заработками. Так, детский триумф обернулся позорной безвестностью. Первой из жизни ушла Ольга. В 2005-м в возрасте 51 года она скончалась после двух инсультов. Татьяна тяжело переживала утрату. Подкосила ее здоровье и гнетущая атмосфера в семье. Как писали в СМИ, супруг избивал Юкину, которой не стало весной 2011 года.
Как только умерла мама, Ольга Геннадьевна буквально сломалась. На работе женщину, блуждавшую между кабинетами словно тень, просто жалели и терпели. Ржавчина на суставах, накипь на душе». Алкоголь стал для нее наркозом. В беспамятстве было не так больно жить», — делилась коллега Валентина. Ольга недолго была в браке с Виктором Ольга Геннадьевна перенесла два инсульта и, чувствуя, что смерть близко, устроила в местный военкомат сестру. Близнецам недолго довелось побыть вместе: 29 января 2005-го 51-летняя Ольга Юкина скончалась от сердечного приступа. Татьяна Геннадьевна очень тяжело переживала случившееся: твердила, что скоро родственница позовет ее за собой, а порой подходила к зеркалу и говорила пугающую коллег фразу «Вот бы Ольга шагнула сейчас из Зазеркалья»… Веселую и дерзкую Татьяну словно подменили. Она закрылась, перестала делиться деталями личной жизни, а о прошлом и вовсе просила забыть — слишком тяжело было вспоминать счастливое детство и успех «Королевства кривых зеркал», потеряв все. Она прямо менялась в лице, отвечала: «Не рвите мне душу», — рассказывала коллега. Вслед за сестрой Татьяну похоронили рядом с сестрой и мамой на Покровском кладбище Личное горе звезда сказки топила на дне бутылки, так что порой выходила на работу не в понедельник, а к среде. Женщину не увольняли из жалости: знали, что у нее скакало давление и болели ноги. В поликлинику Татьяна Геннадьевна боялась обращаться, так как переживала, что ее госпитализируют. На этом беды бывшей актрисы не заканчивались. Мы еще удивлялись: кого там бить? Она еле таскала ноги. И это при том, что сам Александр Замолодчиков был на инвалидности после инсульта». Последние годы Юкина жила на Пресне, так что ездить в кузьминский военкомат было далековато. Когда здоровье перестало позволять такие вылазки, Татьяна Геннадьевна уволилась. Через четыре месяца, 31 марта 2011-го, звезда «Королевства кривых зеркал» скончалась. Когда Максим едва не сгорел в материнской квартире, соседи решили, что на него перекинулся злой рок, настигший сестер Юкиных «В последнее время у Татьяны скакало давление.
Оля и Яло - судьба сестер Юкиных из «Королевства кривых зеркал»
«Королевство кривых зеркал» получился сверхуспешным проектом, а сестры в одночасье стали настоящими звездами. Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60-летия | История в фото | Факты |Интересные факты #факты #старыефото #кинофото #историявфото. Сказка, семейное кино, детский фильм. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Ольга Юкина, Татьяна Юкина, Татьяна Барышева и др. По одноименной сказке Виталия Губарева. Девочка Оля вечно не слушалась свою бабушку, капризничала, ленилась, и вот однажды. Фильм-сказка «Королевство кривых зеркал» подарил девочкам известность и славу, кроме этого юных актрис даже пригласили на прием в Кремль. В фильме "Королевство кривых зеркал" (1963) он перемешал реальную современность и зазеркальную волшебность. Фильм «Королевство кривых зеркал» был признан лучшим детским фильмом 1963 года.
"Королевство кривых зеркал": для снятой в Крыму сказки Роу просмотрел 300 пар близнецов
Однако впоследствии особой радости от участия дочек в фильме не испытала: гонорар в 80 рублей показался ей недостойным для кино такого уровня, а раздражение вызывал испачканный признаниями поклонников подъезд: его приходилось отмывать практически ежедневно. Впрочем, сестры и сами влюбились в партнера по фильму Андрея Стапрана, сыгравшего роль друга Гурда, в детской привязанности они признались уже во взрослом возрасте. Известность в советском кино помогала поначалу им и в личной жизни. Они бегали по очереди на свидания, потом рассказывали друг другу подробности», — приводит StarHit. После окончания школы Татьяна пыталась поступить в театральный институт, а Ольга хотела учиться в техническом вузе, но обе провалили экзамены. Юкиным пришлось отдать документы в машиностроительный техникум. После окончания учебы в техникуме, близняшки выскочили замуж: Оля — за Виктора Ламонова, который учился в параллельном классе, в браке у них родился сын Максим, а Таня — за водителя Александра Замолодчикова, подарив ему дочку Юлю. Жизнь начала бить ключом: поездки за границу, общение с иностранными туристами и спецзаказы. Но после распада Советского союза и дефолта, Ольге и Татьяне пришлось несладко. Они перебивались небольшими заработками и распродавали технику, которую нажили во времена работы в гостинице.
К сожалению, Ольги Юкиной не стало в 2005 году. Женщина перенесла два инсульта и ушла из жизни в 51 год. Ольга и Татьяна Юкины Уход сестры из жизни стало большим ударом для Татьяны. Она замкнулась в себе, а о фильме, в котором они снялись, она даже не желала слышать. Также ходили слухи, что супруг Татьяны нередко позволял себе рукоприкладство, что, безусловно, также пошатнуло ее здоровье. Татьяна Юкина пережила сестру всего на 6 лет, ее не стало в 2011 году, на тот момент женщине было 57 лет. Читайте также статьи: Микаэла Дроздовская. Успехи в карьере, счастливый брак и ранний уход. Что произошло с актрисой и почему ее дети воспитывались подругами? Евгений Урбанский. Яркий взлёт и скоропостижный уход в 33 года. Как жил и что произошло с актером?
Сестры приняли в нем участие, прочитав несколько стихотворений и исполнив музыкальную композицию. Уже никто и не помнит, чем закончилось то состязание, но сразу же после него поступил звонок с приглашением прийти на пробы. Оказалось, что запись выступления с конкурса услышал режиссер Киностудии имени Горького: так девочки и отправились в Крым на съемки. Источник: Кадр из фильма Успех фильма был ошеломительный, а сами сестры после выхода «Королевства кривых зеркал» проснулись знаменитыми. Однако родители строго-настрого запретили дочерям и думать об актерской карьере и даже не разрешили им посещать творческую студию. Сестры же не могли так быстро забыть о своем успехе: в 1964 году они напросились к Александру Роу на эпизодическую роль в картине «Морозко». На этом актерская карьера сестер Юкиных завершилась.
Всего через глаза и уши съёмочной группы прошло свыше 300 пар девочек. Олю и Яло сыграли ученицы 337 московской школы сёстры-близнецы Юркины, причём одну звали Таня, а вторую — Оля. Логичным оказалось, что роль Яло досталась Тане. Нашли девочек благодаря их участию в одном из конкурсов близнецов. В жизни Оля была прилежной ученицей, в дневнике которой нашли свой приют четвёрки и пятерки. Хохотушка Таня полностью совпадала со своей героиней Яло, воплотившей худшие черты оригинала, её дневник пестрил тройками. Для съёмок требовалось живописное место с обязательным наличием гор. Желательно было и наличие буйной растительности. Родные Юркиных не были против их участия в кино, но отпускать девятилетних девочек надолго казалось безумием. Поэтому вместе с девочками на юг страны отправилась их мама. Читайте также: 6 простых настольных игр для развития логического мышления Съёмки протекали в атмосфере дружбы, девочек все любили, хотя и подтрунивали над ними.
Оля и Яло: что случилось с сестрами Юкиными из «Королевства кривых зеркал»
Мистика отражения: «кривые зеркала» карьеры сыгравших Олю и Яло сестер Юкиных. 2. Роли Оли и Яло сыграли 9-летние ученицы 337-й московской школы Оля и Таня Юкины. В «Королевство кривых зеркал» Оля и Таня Юкины попали совершенно случайно.
Яркий взлет, забвение и алкоголизм: драма Оли и Яло из «Королевства кривых зеркал»
Возвращаться было поздно, и они решили выкрасть ключ у Абажа. Глава 10 По дороге к Абажу девочки повстречали прекрасную всадницу на белом коне — Анидаг. Она предложила маленьким пажам отправиться к ней во дворец и переночевать. Он рассказал дочери о бунте зеркальщиков, а также о том, что настало подходящее время, чтобы свергнуть короля, посадить на трон Анидаг и «держать в повиновении всё королевство». Узнав, что у Анидаг спрятались пажи, укравшие ключ, Нушрок схватил Яло и приказал заточить ее в темнице, в то время как Оле удалось сбежать. Глава 12 Оля шла по дороге, стараясь привлекать к себе как можно меньше внимания. Вскоре она увидела белый замок, у ворот которого стояла карета Нушрока. Глава 13 В Подземелье Яло удалось отыскать подземный ход. Пройдя по нему и очутившись у двери, девочка через щель увидела беседку, в которой сидели Анидаг, Нушрок и Абаж.
Глава 14 Абаж согласился с Нушроком, что королевству нужен новый король.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Близняшки Оля и Яло покорили зрителей, но актрисами так и не стали. Снявшись еще раз в эпизоде фильма «Морозко», они навсегда исчезли с экранов. Судьба давала шансы Ольге и Татьяне Юкиным устроить свою жизнь, но после перестройки, потеряв работу, они опустились на самое дно. Близняшки Оля и Яло, которых знал весь Союз Фото: fotostrana. В кино девочки попали совершенно случайно: в районном клубе Москвы проводили конкурс среди близнецов. Участвовали 7 пар — читали стихи и пели.
В это время режиссер А. Роу искал близняшек для своего нового фильма-сказки. Сестры Юкины показались ему идеальными кандидатурами. Он пригласил их на Студию им. Горького, и пробы прошли успешно. Чтобы не возникло путаницы на съемочной площадке, Оле дали роль ее тезки, а Таня сыграла Яло.
Особенности съемок Съемки фильма «Королевство кривых зеркал» проходили летом 1962 года в Крыму — в Ялте , Симеизе, поселке Красный Камень. В кадр попали павильон Ялтинской киностудии, расположенный на Поликуровском холме, и дорога в Крымское государственное заповедно-охотничье хозяйство. Снимая свои фильмы, Александр Роу всегда мастерски использовал технику комбинированных съемок, соединяя натуру и декорации. И невероятные, сказочные виды и помещения были созданы целой командой художников, возглавляемой Арсением Клопотовским, ставшим постоянным членом съемочной группы Роу. Фильм вышел на экраны 28 августа 1963 года и мгновенно завоевал любовь как маленьких зрителей, так и их родителей. Две очаровательные, веселые и непосредственные девчушки, рассказывающие с экрана вроде бы прописные истины, надолго стали символом мужества, оптимизма и находчивости.
Номер московской школы, в которой учится героиня фильма, совпадает с номером настоящей школы сестер Юкиных — 499-я школа на Таганке. Исполнитель роли главнейшего министра Нушрока Коршуна Андрей Файт в 60-летнем возрасте скакал на лошади по горной местности. По словам актера, это было непросто и требовало определенной подготовки. Кроме Королевства кривых зеркал, Карабас снимался в сказке Новые похождения Кота в сапогах. Фильм снимался в Крыму. Режиссер картины — Александр Роу. Милляр сыграл здесь целых три роли — церемониймейстера, вдовствующей королевы и эпизодическую роль возчика. Песенка «Нам не страшен серый волк» позаимствована из мультфильма 1933 года студии Уолта Диснея «Три поросенка». Тэги статьи.