Константин Тиунов добавил плейлист пользователя @ Ольга @. Константин Тиунов (Москва), его отставание составило 3 минуты и 52,4. Блог Konstantin Tiunov на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. AI в медийной рекламе. Дискуссия «Импортозамещение в текущей реальности». Константин Тиунов. Константин Тиунов, президент Фармацевтического партнерства, рассказал корреспонденту МА о целях проекта, о своем отношении к ассоциациям.
Сообщить об ошибке
- Большунов и Коростелев выиграли командный спринт на Спартакиаде
- К. Тиунов: "Цель — составить конкуренцию крупным сетям"
- Лента новостей
- Константин Тиунов
- В Кольском Заполярье провели «Большие лыжные гонки» и знаменитую мончегорскую семидесятку
Три олимпийских чемпиона встретятся в финале мужского спринта Спартакиады сильнейших
Тем не менее этот сезон можно назвать прорывом в карьере 24-летнего спортсмена. В первый день Спартакиады в Тюмени он занял 5-е место в спринте. Тренировался под руководством Петра Николаевича Седова. За время подготовки прилично удалось добавить в спринте, вследствие чего такой результат. Да, сегодняшним пятым местом я, в принципе, доволен. Но можно было, конечно, и лучше выступить.
Показать на карте О себе Меня зовут Константин, я профессиональный спортсмен, Мастер спорта России по лыжным гонкам, победитель и призёр первенств России и всероссийских соревнований по лыжным гонкам, имею среднее специальное образование по специальности — педагог по физической культуре и спорту, так же обучаюсь на 4 Курсе Поволжского «ГУФКСиТ» Лыжными гонками занимаюсь более 10 лет.
Образование ГУОР г.
Лишь 5 сотых секунды уступил второму месту Антон Шатагин, представляющий Москву и Нижегородскую область. Четвертое место у Евгения Белова из Тюменской области 34. Трасса приготовлена в соответствии с мировыми стандартами. Весь круг отсыпан опилками и размечен V-бордами.
Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание. К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение.
Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке.
Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору. Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу? Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства. Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им.
Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли. А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать. Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание". Расскажите, пожалуйста, о совместных планах. Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом. Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т.
А для фармкомпаний — это основа. Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать. В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы. Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек. Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать.
Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок. И даже умели правильно отказаться от продукта, который их аптеке не подходит.
Pharma Digital Club с Ильёй Куприяновым #23. Гость: Константин Тиунов
Скоропостижной смертью умер один из лучших спортивных журналистов Алтая Константин ТИУНОВ. Мужчины: 1. Архангельская область (Коростелев Савелий, Большунов Александр) 2. Москва-1 (Тиунов Константин, Митрошин Егор) 3. Республика Татарстан (Ардашев Сергей, Горбунов. Мужчины: 1. Архангельская область (Коростелев Савелий, Большунов Александр) 2. Москва-1 (Тиунов Константин, Митрошин Егор) 3. Республика Татарстан (Ардашев Сергей, Горбунов. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 13.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Тиунов Константин Викторович (ИНН 540209114802). 2024, слева направо: Константин Тиунов, Егор Митрошин - серебряные медали.
Правила комментирования
- Проект тюменских студенток стал лучшим на XII Конгрессе молодых ученых - Лента новостей Тюмени
- К. Тиунов: "Цель — составить конкуренцию крупным сетям"/Государственное регулирование
- Спортсмены | Спортсмены | ГБУ МО «СШОР «ИСТИНА»»
- Комментарии в эфире
Константин Тиунов - второй на "Красногорской лыжне"!
Второе место занял Константин Тиунов, который пришёл к финишу всего лишь на 0,01 секунды позже. Тиунов победил во втором туре голосования, набрав 50,07% голосов избирателей. Победу среди мужчин одержал Константин Игнатьев, представляющий Камчатский край, с результатом в 33 минуты и 12 секунд. 4. Константин Тиунов (Москва), +0.9 секунды.
Большунов и Коростелев выиграли мужской командный спринт на Спартакиаде
Константин Тиунов. Бронзу завоевал Константин Тиунов из Москвы, пересекший финишную черту на 3 минуты 52,4 секунды позже победителя. Победителем гонки стал Константин Тиунов. Меня зовут Константин, я профессиональный спортсмен, Мастер спорта России по лыжным гонкам, победитель и призёр первенств России и всероссийских соревнований по лыжным. лекарственных препаратов, и как повлияют эти меры на будущее аптечного бизнеса, рассказал директор по маркетингу «Юнифарма» и «Росаптека» Константин Тиунов на сайте
«Актуальное интервью» с Константином Тиуновым
В финальном забеге спортсмены время 17 минут 9,6 секунды. Второе место заняли Константин Тиунов и Егор Митрошин из второй команды Москвы, проигравшие 4,7 секунды. Заключительная гонка на Спартакиаде у мужчин пройдёт 17 февраля.
Об этом сообщает Федерация лыжных гонок России. Двукратный бронзовый призёр Олимпийских игр в Пекине Александр Терентьев завоевал золото в спринте классическим стилем.
Второе место занял Константин Тиунов, который пришёл к финишу всего лишь на 0,01 секунды позже.
Как изменился средний чек в аптеках? Нужно ли пересматривать ассортимент? Маркировка лекарственных препаратов. Почему производители вынуждены работать на склад? Как преодолеть сбои в системе МДЛП? Риски возникновения дефицита лекарств.
Легализация дистанционной продажи лекарств.
Наши совместные цели — это повышение ценности труда провизоров и фармацевтов, повышение уровня работы с покупателями и аптечного сервиса. Заключение меморандума — большой шаг в направлении достижения этих целей». Именно они наиболее уязвимы условиях жесткой конкуренции на фармацевтическом рынке и давления со стороны крупных аптечных сетей,» — заявил Гарик Тадевосян, Исполнительный директор «Фармацевтического партнерства». А теперь каждая аптека — член «Фармацевтического партнерства» получит уникальную систему обучения своих сотрудников». Еще одна весомая причина для аптек войти в «Фармацевтическое партнерство».
Тата Лысогорова, экспертный советник ФЦ «Знание», подчеркнула, что поставленная в рамках меморандума цель реализации совместных проектов по обучению имеет стратегически важное значение для современного фармрынка: «Обучение сотрудников аптечных предприятий должно переходить на новый цивилизованный уровень. Знания — это такой же KPI в продажах, как и другие показатели. Когда первостольники имеют высокий уровень профессиональных знаний и компетенций, они могут более качественно управлять аптечным ассортиментом, увеличивать прибыль аптеки и — самое главное — принимать решения о том, что именно и под какую потребность рекомендовать покупателю, как не заменить рекомендацию врача, а дополнить ее знаниями, которые необходимы в этот момент. Первостольник должен обладать этими знаниями в совершенстве, и качество всегда переходит в количество.
Константин Кузин установил прямой контроль над заводом «Вотерфолл ПРО»
VIII Зимняя Универсиада 2024 по лыжным гонкам в Красноярске: результаты | Rider Skill | Эту особенность покупательского поведения подтвердил и коммерческий директор сетей «Росаптека» и «Юнифарма» Константин Тиунов, исходя из опыта работы своей компании в. |
Konstantin Tiunov — Блог на | Фотография Тиунов Константин Александрович в возрасте 37 лет из России, Москва — Коммерческий директор в ООО "ЮНИФАРМА". |
Белов выиграл масс-старт на 70 км классикой на чемпионате России
По крайней мере, мы с удовольствием делимся своим опытом и даже предоставляем лицензии на своё программное обеспечение. Маркетинговые ассоциации? Какие у них плюсы и минусы? В последние несколько лет было создано много маркетинговых ассоциаций, которые зачастую были связаны с фармацевтическими дистрибьюторами, а если не были связаны, то стали развивать свою дистрибуцию, что положительно повлияло на доступ аптек и аптечных сетей к товару. Однако, при работе с маркетинговыми ассоциациями важно быть очень внимательным к транслируемым в аптеки товарным матрицам и рекомендованному товарному запасу, вводу в ассортимент нового товара, ведь зачастую предлагаемый ассоциациями ассортимент хотя имеет высокую доходность, не всегда может быть реализован аптекой в силу разных причин. Одним из главных минусов любой маркетинговой ассоциации является отсутствие ответственности за оборачиваемость товарных запасов аптеки и общую доходность, ведь по большому счёту маркетинговые ассоциации преследуют интересы получения своей выгоды, а не думают об интересах аптек за счёт которых они такую выгоду получают. На сегодняшний день, очень важно вспомнить о возможности работать без маркетинговых бюджетов производителей, об эффективном бизнесе за счёт создания качественного сервиса и ассортимента, предоставления дополнительных услуг, ведь маркетинговые бюджеты сокращаются в виду оптимизации у производителей, а также будут сокращаться в виду появления дополнительного регулирования отрасли. Эти новые угрозы в дополнение к действующим трудностям приведут к самоочищению рынка и неотвратимо приведут к тому, что с сокращением количества аптек, будет меняться и качество аптек.
Необходимо вспомнить о социальной ответственности аптечного бизнеса. По Вашему мнению, это конкуренты или помощники вашему бизнесу?
В финальном забеге спортсмены время 17 минут 9,6 секунды. Второе место заняли Константин Тиунов и Егор Митрошин из второй команды Москвы, проигравшие 4,7 секунды. Заключительная гонка на Спартакиаде у мужчин пройдёт 17 февраля.
Сверстники это партнеры или партнерши одного года рождения считаются раздельно. Для синхронизации информации о классе, клубе и разряде с последней информацией из базы ФТСАРР, а также для пересчета очков на нашем сайте - нажмите кнопку Обновить.
За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь.
Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке. Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору. Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу? Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства.
Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им. Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли. А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать. Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание". Расскажите, пожалуйста, о совместных планах. Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом. Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т. А для фармкомпаний — это основа. Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать.
В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы. Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек. Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать. Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок. И даже умели правильно отказаться от продукта, который их аптеке не подходит. Мы не боимся, что эти аптеки чему-то научатся и покинут Партнерство, наоборот, наше стратегическое преимущество в том, что наши участники, став более опытными и мудрыми, смогут значительно улучшить свои позиции на розничном фармрынке. Но мы уверены, что ни одна аптека не откажется от участия в "Фармацевтическом партнерстве", так как только в рамках общей структуры можно обеспечить свою конкурентоспособность. Наша цель — составить конкуренцию сетям и дать возможность независимым аптекам не просто выживать, а еще и чувствовать себя гораздо лучше сетевых аптек, своих прямых конкурентов.
Цифровая трансформация аптечной сети
Просмотров: 647.
Победу среди мужчин одержал Константин Игнатьев, представляющий Камчатский край, с результатом в 33 минуты и 12 секунд. Второе место у Дмитрия Япарова из Удмуртской Республики с результатом в 34 минуты и 3 секунды. Лишь 5 сотых секунды уступил второму месту Антон Шатагин, представляющий Москву и Нижегородскую область. Четвертое место у Евгения Белова из Тюменской области 34.
Мы так и планировали.
Я лично планировал не лезть вперед, сидеть сзади как можно дольше, экономить силы, а в конце пробовать как минимум не отстать от лидеров, а то и убежать. Спасибо огромное сервису. Все сегодня отработали на все сто. Сейчас немного отдохну, а потом буду готовиться, — сказал Тиунов в эфире телеканала «Матч ТВ». Митрошин, обошедший на финише представителя Республики Татарстан Ивана Горбунова, рассказал, какой тактики придерживался на завершающей части дистанции.
Женщинам не смогла помешать даже поломка палки у Истоминой. У женщин всё решилось на заключительном этапе, где Вероника Степанова просто деклассировала своих соперниц. Облегчила задачу олимпийской чемпионке и поломка палки при передаче эстафету у одной из главных конкуренток — Елизаветы Пантриной из команды Тюменской области. Впрочем, Елизавета даже с неудобной высокой палкой, которую ей дали взамен поломанной, сумела в борьбе за серебро оставить позади Дарью Непряеву, представлявшую Татарстан. Мужчины же не стали откладывать разборки за золото до последнего этапа.
Константин Тиунов: «Юнифарма» и «Росаптека» становятся ближе к покупателям»
Российский лыжник Константин Тиунов прокомментировал выступление в командном спринте на Спартакиаде сильнейших — 2024. 29 дек 2023. Пожаловаться. Финиш Константина Тиунова и Александра Терентьева (на переднем плане) на «Красногорской лыжне» 2023 года! Большое интервью с Константином "Академик" ЗаруцкимПодробнее. Эту особенность покупательского поведения подтвердил и коммерческий директор сетей «Росаптека» и «Юнифарма» Константин Тиунов, исходя из опыта работы своей компании в. Александр Терентьев и Константин Тиунов / спорт загружено на YouTube 02-04-2024. Победителем гонки стал Константин Тиунов.