Новости кому принадлежит красное белое

Уже утром следующего дня представители «Красного и белого» бодро заявили о том, что проверяющие изъяли документацию на товар и, осмотрев помещения, ничего предосудительного не нашли.

Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит"

Красное и Белое + Бристоль — как шакалы спаивают население и отжимают рентабельность социально значимого бизнеса. В новом рейтинге миллиардеров Forbes оказались 125 бизнесменов, из них самым разбогатевшим оказался основатель компании "Красное & Белое" Сергей Студенников. ЕАН рассказывал, что депутаты Госдумы захотели проверить магазины сети алкомаркетов «Красное & Белое».

«Красное&Белое» вернулось с Кипра и сменило собственника. Что это значит?

У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания Владелец сети «Красное и Белое» Сергей Студенников торговлей занялся еще в 80-х.
«Красное&Белое» проверит Генпрокуратура по просьбе депутатов Госдумы - 29 июня 2023 - 59.ру Журнал Reconomica разбирается, каким образом «Красное и белое» сумел обойти своих конкурентов и сделать огромный бизнес на продаже алкоголя.
Кто владелец сети магазинов Красное и Белое? Чей бизнес Агентство Bloomberg включило владельца российской сети магазинов «Красное и белое» Сергея Студенникова в список долларовых миллиардеров, но не смогло точно оценить его состояние.

Хмельные деньги. Кто именно зарабатывает на тюменцах, которые любят выпить, — обзор алкомаркетов

Этот холдинг управляет основанной Студенниковым сетью алкомаркетов «Красное & Белое», а также другим известным алкогольным ритейлером — «Бристоль». Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение. Именно этой фирме принадлежат магазины «Красное и Белое». Стоит отметить, что эта сеть вошла в полосу перемен еще в 2019 году, объединившись с сетями «Дикси» и «Бристоль». «Красное&Белое» — сеть магазинов, которой управляет ООО «Меркурий Ритейл Холдинг». российский ритейлер с сетью одноименных магазинов самообслуживания.

Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы

«Красное&Белое» — сеть магазинов, которой управляет ООО «Меркурий Ритейл Холдинг». Уже утром следующего дня представители «Красного и белого» бодро заявили о том, что проверяющие изъяли документацию на товар и, осмотрев помещения, ничего предосудительного не нашли. Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение. Сергей Студенников Владельцем сети «Красное & Белое» является челябинский бизнесмен Сергей Студенников. «Крáсное & Бéлое» — российская компания-ритейлер по продаже алкоголя и одноимённая сеть магазинов формата самообслуживания. Сеть позиционирует себя как «магазины у дома».

Сеть «Красное и Белое» требует проверить бывший волгоградский вице-губернатор

Вместо дорогих чипсов Pringles Kellogg Co. Студенников завозит в магазины сети пиво Carlsberg и Anheuser-Busch InBev SA потому, что производители предоставили ему самые большие скидки. На каждого россиянина приходится 11,7 литра чистого спирта в год. Сергей Студенников отметил, что приветствует политику российских властей, направленную на строгий контроль за отраслью. По его словам, жесткие правила смогут предотвратить катастрофические демографические последствия, сравнимые с хаосом 90-х годов прошлого века.

В 2012 году государство объявило политику вырезания легальной розницы, начали придумывать и вводить в регионах всякие социальные радиусы, ограничивать время продаж. Были 300 с лишним тысяч магазинов, осталось 220 тысяч. Часть торговцев ушла с рынка, часть стала продавать алкоголь нелегально. Одновременно в 2012—2013 годах начали пугать розницу тем, что введут спецмагазины.

Депутаты, сенаторы пиарились на этой теме. На фоне этих процессов даже крупные федеральные сети задумались над созданием алкомаркетов. Настолько всех запугали», — напомнил Вадим Дробиз. По его словам, именно на созданном властями «эмоциональном надрыве» создавались две крупнейшие сети: «Бристоль» и «Красное и белое».

И сегодня последняя интересна прежде всего тем, что смогла стать не только алкогольным, но и продуктовым дискаунтером.

На день работа сети была парализована. Тогда в компании объяснили, что правоохранители заподозрили их в обороте контрафакта и неуплате налогов.

Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее».

Он расположен в Санкт-Петербурге. Также в апреле компания вышла в новый регион — Красноярский край [26]. К концу 2022 года магазины торговой сети были открыты в 72 регионах России, в том числе на Дальнем Востоке [27] [28]. Основания для обысков, озвученные силовиками, — подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов [29] [30] [31].

На следующий день следственные действия завершились. Факт хранения и реализации контрафактной алкогольной продукции установлен не был [32]. В 2019 году сотрудники Управления ФНС по Челябинской области в рамках проверки контрагентов компании провели в головном офисе компании выемку документов. Сотрудники ритейлера предоставили запрашиваемую налоговыми органами информацию. Наименование проверяемых контрагентов правоохранительными органами не раскрывались [33] [34].

«Красное & Белое» обанкротят, как «Арбат Престиж»

У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания Основатель сети «Красное & Белое» разбогател в два раза.
«Красное&Белое» проверит Генпрокуратура по просьбе депутатов Госдумы - 29 июня 2023 - 26.ру По итогам 2014 года «Красное & Белое» вошла в топ-15 продовольственных ретейлеров страны с выручкой 47 млрд рублей.

Сергей Студенников — биография

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Все магазины «Дикси» перешли под бренд «Магнит». В октябре 2022 года кипрская компания Mercury Retail Group, управляющая 13,5 тыс. Новый «Меркурий Ритейл Холдинг» заменил прежнюю организацию. Фото: Андрей Ткаченко, «Челябинский обзор» чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов Поделиться: Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать?

В шести районах города этот ритейлер уже вышел на второе место. Но это, судя по всему, только начало. В Большом Екатеринбурге у этих сетей уже 540 магазинов. В общем, в Новосибирске «красно-белым» еще есть куда расти. Выручка компании в прошлом году превысила 190 млрд рублей, а чистая прибыль составила 7 млрд рублей.

Для сравнения — доходная часть Новосибирска на 2022 год немногим превышает 60 млрд рублей. Выручка в прошлом году составила 177,8 млрд рублей, чистая прибыль — 7,4 млрд рублей. При этом «Альфа-М» и «Альбион-2002» — это лишь два из нескольких десятков юридических лиц, управляющих магазинами сети. В Новосибирске не редкость торговые точки, открытые в помещениях бывших квартир на первом этаже. Площадь таких магазинов может быть всего 50 кв.

Такие площадки можно найти в любом районе города, практически на любой улице, для них не нужно большого потока покупателей. А если место всё же выбрано неверно, то всегда можно закрыть такую неудачную точку и перевезти всё оборудование на место получше. Некоторый беспорядок в магазине оживляют веселые картинки Источник: Стас Соколов Использование маленьких, часто неприспособленных для торговли помещений приводит к тому, что в магазинах тесно, потому что всё свободное пространство заставлено товаром.

В 2021 году «Дикси» был продан Магниту за 88 млрд руб. У компании нет нормальной консолидированной отчетности за несколько лет, чтобы делать выводы о долгосрочной динамике бизнеса.

В документах к IPO компания отмечает рост конкуренции со стороны крупных сетей, которые также начинают открывать магазины малого формата с низкими ценами. Кроме этого, среди негативных факторов менеджмент выделяет ограниченный бюджет на рекламу и маркетинг, законы ограничивающие продажу вредной для здоровья продукции. У компании ожидаемо высокий ценник. За ожидаемый рост бизнеса требовалось прилично переплатить. В целом работу с потенциальными акционерами компании можно назвать слабой.

Документы и презентации появились лишь в последний момент перед IPO. Сама процедура сбора заявок была назначена на праздники, что является нонсенсом. Складывается ощущение, что проводить размещение в компании особо никто не хотел.

Миллиарды на спирту. Кому принадлежат нижегородские алкомаркеты и как они завоевали страну

Депутаты Государственной Думы направили обращение к Генеральному прокурору с требованием проверить сеть алкомаркетов «Красное&Белое», это связано с низкими ценами на их продукцию. Бизнес - 8 ноября 2022 - Новости Новосибирска - В середине октября «Красное&Белое» не удалось обжаловать поданную одной из структур Кесаева жалобу в ФАС на то, что магазины сети, продающие сигареты, расположены на расстоянии менее 100 м от школ. Основателю «Красного и белого» Сергею Студенникову принадлежит 45%, еще 4% владеет один из членов его семьи. Сеть «Красное&Белое» принадлежит семье челябинского предпринимателя Сергея Студенникова. Красное и Белое + Бристоль — как шакалы спаивают население и отжимают рентабельность социально значимого бизнеса.

Владелец сети «Красное&Белое» стал самым прибыльным ритейлером России

Владельцами сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль» являются Сергей Студенников, Игорь Кесаев и Сергей Кациев. Холдинг Mercury Retail, владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», не публиковал отчетность с тех пор, как в октябре 2021 года сообщил о планах размещения акций на Московской бирже. Холдинг Mercury Retail, владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», не публиковал отчетность с тех пор, как в октябре 2021 года сообщил о планах размещения акций на Московской бирже. В середине октября «Красное&Белое» не удалось обжаловать поданную одной из структур Кесаева жалобу в ФАС на то, что магазины сети, продающие сигареты, расположены на расстоянии менее 100 м от школ. Владелец сети "Красное и белое" Сергей Студенников передает все свои активы группе компаний "Бристоль", из головного офиса сети "К и Б" увольняются все сотрудники.

Кому принадлежит Красное и Белое?

В 2022 году эта группа товаров стала единственной, которая выросла в натуральном выражении. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.

Кроме алкоголя "Красное и белое" и "Бристоль" продают продукты питания и табачные изделия. Обе сети позиционируют себя как сети магазинов "у дома".

Опосредованную помощь в развитии сети сыграло и эмбарго на поставку алкогольной продукции из Грузии и Молдавии, введённое правительством РФ в 2007 году. Ведь Студенников сразу ориентировался в работе на Краснодарских и Крымских производителей вина. Большую часть алкогольной продукции в сети «Красное и Белое» составляют заказанные напитки с фирменной символикой. Например, много сортов пива заказывается именно для своих магазинов у известных производителей. Хотя качество такого пойла многие называют слишком низким. Студенников Сергей Петрович «Красное и Белое»: биография, интересные факты Можно с уверенностью предположить, что для развития такой мощной сети, хозяин должен быть каким-то уникальным человеком. Но утвердиться в этой мысли мешает чрезвычайная закрытость персонажа. Владелец «Красное и Белое» Сергей Студенников, практически никогда не даёт интервью, а вся информация о нём находится в разрозненном состоянии. Так что же о нём известно. Родился Сергей Студенников в 1967 году, в деревне Левокумское, что в Ставрополье. Родители его были заняты на административно-инженерных должностях. В 1974 году, ещё до поступления в школу, родители Студенникова переезжают в город Бакал, расположенный уже в Челябинской области. Отец Сергея, Пётр Студенников, устроился на работу в Бакальский завод горного оборудования, сначала бригадиром, а потом начальником смены. В 1982 году, после окончания 8 классов, Сергей Студенников переезжает в город Сатка. Именно там он поступил в Горно-Керамический Техникум, для обучения специальности «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых». В 1986 году он закончил обучение, и целый год проработал на одном из карьеров, по освоенной профессии. Затем два года службы в Советской Армии. Демобилизовавшись в 1989 году, Сергей сразу перебирается в Челябинск. Надо было с чего-то начинать коммерческую деятельность, ибо он уже ощущал, что работа в горно-добывающей отрасли не принесёт ожидаемого финансового благополучия. Коммерция была примитивнейшей, но позволяла развиваться и строить планы на перспективу. В конце 80-х начале 90-х, Сергей покупал водку «из-под прилавка» в магазинах, а потом перепродавал её по ночам, занимался розничной торговлей сигаретами и ширпотребом. В общем, держался на плаву как мог. Примерно с середины 90-х, он начал уже входить в легальное экономическое поле. Со своей женой Еленой они открыли первый специализированный магазин керамической плитки «Дом кафеля».

Во-первых, это настоятельное пожелание российских властей, в частности, в виде предложений переводить холдинговые компании из зарубежных офшоров на остров Русский как специально созданную для этого особую зону. Также это желание защититься от возможных международных санкций, накладываемых на компании российского происхождения, зарегистрированные в офшорах. Компаниям с российскими активами, но контролируемых холдинговыми структурами в зарубежных юрисдикциях, стало некомфортно сохранять действующую структуру владения бизнесом из-за пристального внимания различных зарубежных проверяющих органов, — объяснил партнер юридической компании «Генезис» Василий Сосновский. Инвесторы не хотят рисковать Перевод активов в зарубежную юрисдикцию был связан с защитой активов и экономией на налогах, ранее утверждали эксперты. После выхода на биржу компания должна была стать более прозрачной для инвесторов — публиковать финансовые отчеты, информировать о планах и внимательно следить за операционной деятельностью. Выход на биржу — это новый путь, который позволит растить акционерный капитал, привлекать средства, инвестировать в развитие по другому принципу. Но за день до начала торгов, 9 ноября, IPO перенесли на неопределенный срок. Такая структура была продиктована в том числе спросом на акции ритейла со стороны иностранных инвесторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий