Новости кино довод

Фильм едва успел выйти на мировые экраны (европейская премьера «Довода» состоялась 28 августа), но уже получил высокую оценку критиков. Альтернативных вариантов завершения «Довода» не было — итог Нолан знал ещё до начала работы над фильмом. Смотрите видео онлайн «Довод (фильм, 2020)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 октября 2023 года в 13:32, длительностью 02:30:09. Фильм " Довод" оказался фантастикой, но идёт как тематическое продолжение фильма " Начало".

«Умная и изобретательная бондиана». «Довод» от Нолана как веский повод снова пойти в кино

Сценарий фильма «Довод» писался на протяжении двадцати лет, ведь подобная история требует множество времени для тщательной проработки всех деталей. «Довод» успешно стартовал в России — фильм принёс кинотеатрам около 80% всех сборов дня. Что смотреть в кино: «Довод», «Новые мутанты» и ретроспектива Федерико Феллини.

Мы посмотрели "Довод" Нолана и ничего не поняли

Каждая из копий считает актором себя, но оказывается лишь игрушкой в чьих-то руках. В ту же ловушку помещен и Протагонист из «Довода». Об этом говорит название фильма Tenet по-английски, «Довод» по-русски , слово-палиндром, которое можно читать справа налево и слева направо, суть от этого не меняется. Картина и структурно напоминает палиндром: начиная с середины, мы в обратном порядке возвращаемся к событиям первой половины фильма и смотрим на них другими глазами, вооруженные новой информацией. Слово-палиндром Tenet — фрагмент другого, более сложного палиндрома, латинской фразы Sator Arepo tenet opera rotas, которую помещали в квадрат таким образом, чтобы ее можно было читать слева направо, справа налево, сверху вниз и снизу вверх. Эти пять слов старательно разбросаны Ноланом по фильму. Олигарх Андрей Сатор владеет корпорацией «Ротас», он шантажирует жену с помощью поддельной картины Гойи, которую сделал некий Арепо, открывающая сцена фильма разворачивается в Киевской опере.

Над переводом этой фразы исследователи ломают головы до сих пор. Самое загадочное слово — Arepo. Его нет в словарях латинского языка, вполне возможно, это имя собственное. В романе Владимира Орлова «Альтист Данилов» эта фраза переводится так: «Пахарь Арепо за своим плугом направляет работы». Латинский палиндром Sator Arepo tenet opera rotas Слово tenet занимает в палиндроме центральное место. И именно это слово вынесено в название фильма как ключ, подсказка.

Tenet — форма глагола teneo, который означает «направлять, держать, достигать, добиваться». Сюжет «Довода», на первый взгляд, вступает с этим в противоречие: Протагонист выполняет приказы других, и, в отличие от героя короткометражки Doodle-bug, прекрасно осознает, что является лишь частью большой операции, стеклышком в чьем-то витраже, словом в некоей фразе, понять смысл которой ему не суждено. Но это только на первый взгляд. Как и в Doodle-bug, Нолан несколько раз расширяет горизонт восприятия, позволяет герою и зрителю увидеть поле битвы с другой точки обзора и кардинально пересмотреть отношение к происходящему. Благодаря этим манипуляциям древнее слово «протагонист» тоже заиграет оттенками значения: вроде как бесцветный, функциональный термин, заменяющий герою Вашингтона имя, просто «основной персонаж» станет «первым в состязании» в буквальном переводе с древнегреческого и «персонажем, чья судьба находится в центре фабулы» согласно определению из сценарных учебников. Чья судьба находится в центре фабулы.

Не физические перемещения по пространству кадра, а судьба. Именно то, что побуждает нас плакать, смеяться, кричать герою на экране: «Что же ты делаешь? То, что заставляет впасть в забытье и потеряться в вымышленном мире. Но в инвертированной логике этого мира и этого фильма то, что должно быть в начале, оказывается в конце. Включается слишком поздно.

Гендиректор сети «Киномакс» Дмитрий Нартов в комментарии «Коммерсанту» заявил, что «никакие изменения условий неприемлемы». В «Каро Премьер сказали, что дистрибутор получил поддержку многих кинотеатров, но часть не согласилась на новые условия. Понравилась статья?

Давайте вместе разбираться. Обратная энтропия. Звучит неплохо, на деле бред В основе всего инверсия времени, а она у Нолана зиждется на концепции обратной энтропии. Частицы, молекулы движутся в ровно в противоположном направлении и поэтому предмет в целом движется обратно во времени. Звучит неплохо, если не копнуть хотя бы на пол штыка лопаты вглубь. Ок, возьмём обычный предмет, допустим, та же пулю из «Довода». Берём одну молекулу — одну из составляющих пулю частичку — и следим за её движением. Допустим, она движется из точки А в точку Б. Следом мы вмешиваемся в этот процесс и меняем направление движения частицы на противоположное: из точки Б в А. Следом меняем направление движения всех молекул пули. И что же по логике мы получаем в итоге? Да ничего. Вообще ничего! Пуля как была обычной пулей, так ей и осталась. Это сродни теории суперсимметрии. Меняем заряд элементарных частиц ровно на противоположной и, казалось бы, мы изменили основание в пирамиде всего сущего. А не деле ничего не поменялось. Вообще ничего. Так и тут — направление движения частиц ничего вообще не меняет. Предметы не будут двигаться обратно во времени. Чтобы это происходило, нужно начинать инверсию не с молекулы, а сразу со всей системы, то есть взять всю Вселенную и развернуть её на 180 градусов. А заставить «двигаться обратно во времени» отдельно взятый предмет Боже, какой же бред!

Все, что у меня было, — это несколько страниц моего текста и один день работы на площадке. Я сыграл свою роль, по которой встретился только с главным героем. Больше я ничего не знаю» Майкл Кейн, о том, что ничего не знает А вот российский актер Юрий Колокольников, звезда «Игры престолов», был так счастлив попасть в столь масштабный проект, что просто засыпал режиссера комплиментами. Не кадр из фильма «Довод», так как кадров с Юрием пока нет. По 18 часов, ни на секунду не расслабишься. У Нолана такая энергия, он как большая звезда, которая вокруг себя гравитационные волны посылает.

В Москве представили фильм Кристофера Нолана «Довод»

Режиссер был категорически не согласен с анонсированным руководством студии одновременным выпуском "Довода" в прокат и стриминг HBO Max, который он называл в своих комментариях "худшим". В результате "Довод" провалился, собрав всего 365 миллионов долларов при производственном бюджете больше 200 миллионов, а Кристофер Нолан отказался от дальнейшего сотрудничества с Warner Bros. Новый релиз "Довода" запланирован на 23 февраля 2024 года.

В итоге мы имеем сумбурный темп повествования, который мешает проникнуться фильмом. Наличие блеклого и неинтересного главного героя также не способствует эмоциональному накалу. Вашингтону будто сказали «Ты только не старайся слишком сильно» — он и не старался. Протагонист картины вызывает ассоциации с довольно популярным архетипом Мэри Сью в данном случае — Марти Стю — человеком, которому не надо ничему учиться, ведь он и так всё умеет и может; человеком, которому везёт на каждом шагу и который найдёт правильный ответ в любой ситуации.

Его взаимоотношения с прочими персонажами картонны, в них просто не веришь — а, соответственно, и ему не сопереживаешь. Самое главное Далее идёт достаточно субъективное мнение, основанное на годах потребления кино и личных пристрастиях. Мне остаётся только надеяться, что я не одна такая. Но я всегда бесконечно презирала произведения, которые обозначают определённые правила существования в мире, а потом сами же эти правила нарушают в угоду красивой картинке. Без спойлеров, увы, очень трудно обойтись, но, если вкратце — Нолан игнорирует им же самим установленные правила на каждом шагу. Даже не пытайтесь искать ответ на вопрос «а как это вообще работает?

Многие логические или причинно-следственные нестыковки даже при всём желании нельзя списать на «художественные допущения». При этом общая канва достаточно проста, фильм пытается делать акцент именно на фантастическом элементе. Соответственно, проседает основная механика, на которой всё завязано. А такого быть не должно, не находите? Итог После просмотра «Довода» я уже всерьёз задумалась, а так ли хорош Нолан? Последние несколько картин он гораздо больше трясётся над визуальной составляющей, чем над тем, чтобы рассказать хоть сколько-нибудь связную историю.

На экране видны масштабный бюджет и затраченные усилия, но они не работают так, как должны.

При создании образа своего персонажа Паттинсон вдохновлялся манерой поведения писателя Кристофера Хитченса [15]. Кинопробы Кападии для «Довода» снял режиссёр Хоми Ададжаниа во время работы над своим фильмом «Ангрези-медиум» 2020 [16]. Кейн был задействован в съёмках всего один день и снимался только с Вашингтоном [17]. Съёмки[ править править код ] Съёмки с участием 250 сотрудников съёмочной группы [15] начались в мае 2019 года и проходили в семи странах [18] : Дании , Эстонии , Индии , Италии , Норвегии , Великобритании и США. Съёмки в Эстонии продолжались семь недель [5] и обошлись в 15,6 млн евро 18,4 млн долларов [19] [20]. Warner Bros. В середине июня 2019 года рядом с заброшенным зданием таллинского Горхолла были отсняты сцены, в которых действие фильма разворачивается в Киеве , с участием «украинских» машин полиции и скорой помощи [21] [22] [23].

В течение двух выходных дней, 29 и 30 июня, для проведения съёмок в Таллине было ограничено движение по Пярнускому шоссе , а также перекрыты выезды на него [24] [25]. В связи со съёмками была частично закрыта для движения транспорта в период с 10 по 14 и с 17 по 21 июля магистральная улица Лаагна в районе Ласнамяэ , что затронуло также большое число городских автобусных маршрутов, которые пришлось временно направить на параллельную улицу. Для остального транспорта в дни съёмок в «часы пик» по улице Лаагна открывали только одно направление: утром — в центр города, вечером — в Ласнамяэ. Это привело к автопробкам , вызвавшим большое недовольство горожан [26]. Пересекающие улицу мосты были открыты, за исключением времени съёмок с воздуха на бреющем полёте до пяти минут [27]. Весной 2019 года тема возможного закрытия улицы Лаагна для киносъёмок бурно обсуждалась в обществе. Мэр Таллина Михаил Кылварт выразил мнение, что ни один фильм не стоит того, чтобы на месяц закрывать одну из важнейших транспортных артерий города [28]. Съёмки в Равелло , Амальфи и Майори продлились до середины августа и велись не только на суше, но и на море [31] [32].

В конце августа были отсняты сцены в Кэннон-Холле в лондонском районе Хампстед [33] , в сентябре — на крыше Оперного театра Осло и в районе Осло Тювхольмен Норвегия [34] , а также на ветряной электростанции Nysted Wind Farm в Рёдбихавне, Дания [35]. В течение пяти дней, с 16 по 20 сентября, проходили съёмки в Мумбаи [36] , где Нолан побывал в феврале и апреле для поиска локаций [37]. Рядом с отелем были построены декорации ресторана под названием «Chaand» [39] , но они так и не пригодились для работы [36]. Вскоре после этого съёмочная группа переехала в Викторвилл , Калифорния , который был замаскирован под Осло , и работа велась с более чем девяноста статистами [4]. Вместо использования миниатюр и графики CGI для сцены авиакатастрофы Нолан предпочёл задействовать реальный Boeing 747 , авария которого была снята на камеры [42]. В октябре съёмки велись в пустыне рядом с Палм-Спрингс , где был построен заброшенный город, в котором были замечены сотни людей в военной камуфляжной форме [5]. Постпродакшн[ править править код ] Музыку к «Доводу» написал Людвиг Йоранссон , поскольку постоянно сотрудничающий с Ноланом композитор Ханс Циммер был занят работой над фильмом « Дюна » 2021 [44] [45]. Дженнифер Лейм заменила давнего монтажёра Нолана Ли Смита, который был занят на фильме « 1917 » [47].

Первое — знак привычного мира, второе — иномира, метка врага. Кто-то в будущем решил запустить инвертированные копии людей и предметов в прошлое, чтобы его уничтожить. Бойцы бегут задом наперед, автомобили дают задний ход, пули влетают в стволы. И, разумеется, рано или поздно два потока времени схлестнутся: человек в настоящем столкнется нос к носу со своей инвертированной копией из будущего. Нолан, как известно, любит брать что-то знакомое в реальности и добавлять туда нечто остросюжетное или фантастическое. Так, например, появился его дебютный полнометражный фильм «Преследование» 1998. Однажды его квартиру обчистили воры, причем ценности они оставили на своих местах, зато взяли личные, очень дорогие Нолану безделушки. Это стало отправной точкой для создания истории про людей, которые беспардонно вторгаются в лондонские квартиры, копаются в чужих вещах, воспоминаниях, жизнях.

Разумеется, сделать это мы можем только в голове. А Нолан переносит эту фантазию в фильмическую реальность, используя столь любимый кинематографистами сюжет перемещения во времени. Параллельно он сам движется в обратном направлении по своей фильмографии. Во всей красе здесь завораживающая своим формализмом аттракционность «Дюнкерка» 2017. Процентов на восемьдесят фильм состоит из шоу-стопперов — драк, погонь, перестрелок, оглушительных и мастерски сделанных экшн-эпизодов, от которых действительно захватывает дух. Каждый из них ставит на паузу движение сюжета и превращает «Довод» в фильм-балет, где хореография важнее драматургии. Видимо, понимая это и пытаясь выправить баланс, Нолан насыщает короткие передышки между экшн-эпизодами запутанной драматической интригой, в которой непросто разобраться, и многозначительными афористичными диалогами. Получается «масло масляное»: слишком много новых вводных для зрителей в разговорных сценах и слишком много бьющего по рецепторам экшна в шоу-стопперах.

В «Интерстелларе» 2014 и «Начале» 2010 Нолан решал эту проблему введением трогательной семейной линии. И тоже избыточной — слишком уж мелодраматичной. В «Доводе» мелодраматический подсюжет подвергнут редукции он буквально тонет в «шпионско-бондовской» многоходовке и, разумеется, инверсии. Нолан рискованно переворачивает ставки — один из важнейших инструментов подключения зрителя к герою. Обычно ставки возрастают: слезинка ребенка, жизнь человека, спасение мира. Здесь все наоборот. Сначала протагонисту в исполнении Джона Дэвида Вашингтона которого так и зовут — Протагонист нужно предотвратить Третью мировую войну; потом к этому добавляется спасение Кэт Элизабет Дебики от мужа-абьюзера, российского олигарха Андрея Сатора Кеннет Брана ; а чуть позже — осушение слезинки: выясняется, что Сатор запрещает сыну-школьнику видеться с матерью. Из-за этой инверсии все происходящее может быть воспринято как температурный бред или сон.

Еще одна жертва 2020-го. Посмотрели фильм «Довод»

«Довод» не смог! Что значит релиз фильма Нолана для будущего киноиндустрии? «Довод» Кристофера Нолана — это и правда фильм, который спасет кинотеатры.
«Довод» Кристофера Нолана получил трейлер в честь повторного релиза Режиссер Кристофер Нолан считает, что Голливуд сделал неверные выводы из результатов кинопроката фильма «Довод».
Концентрат Нолана: «Довод» — opus magnum самого амбициозного режиссера современности Смотреть онлайн фильм Довод (Tenet, 2020) в онлайн-кинотеатре Okko.

Как снимали «Довод»: истории о создании фильма от Кристофера Нолана

Кристофер Нолан рассказал, почему на создание его фильма «Довод» ушло 20 лет «Довод» — это одиннадцатый фильм Нолана, и за два с лишним десятилетия, которые длится его режиссерская карьера, у зрителей сформировался неизменный пакет претензий к.
Почему нолановский Довод — это полная лажа - Super G «Довод» Кристофера Нолана — это и правда фильм, который спасет кинотеатры.
Мы посмотрели "Довод" Нолана и ничего не поняли 16 июля состоится премьера самого таинственного и интригующего фильма режиссера Кристофера Нолана — «Довод».

Кристофер Нолан рассказал, почему на создание его фильма «Довод» ушло 20 лет

Звезда нового фильма Довод от культового режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan) раскрыл возможный сиквел Довод 2, на что намекает открытая концовка оригинального фильма. Смотреть онлайн фильм Довод (Tenet, 2020) в онлайн-кинотеатре Okko. Нашумевший фильм «Довод» уже стал хитом посткарантинного проката в России. «Довод» – атмосферный, сложный фильм с потрясающими натурными съемками, снятый в 7 странах мира. Российский релиз фильма ДОВОД снова перенесен.

Предпродажи билетов на премьеру «Довода» Кристофера Нолана в России превысили все киносборы за июнь

Капсула с ядом окажется фальшивкой для «проверки» характера. А вот увиденная в Киеве инвертированная, движущаяся, то есть, из будущего в прошлое, пуля — подлинной, одним из инструментов той тайной войны, что уже идет и грозит человечеству вымиранием; вот только, кто ее ведет, против кого, зачем и даже как именно — тайна. Ясно одно: Протагонисту — на то он и протагонист — придется сыграть в этом сумрачном конфликте, раздирающем, словами одного из персонажей, «сумрачный мир» современности, центральную роль. При посильной помощи щеголя-вундеркинда Нила Роберт Паттинсон , фиксера из MI-6, и глубоко несчастной Кэт Элизабет Дебики , лондонской арт-дилерши, страдающей в замужестве за русским олигархом Алексом Сатором Кеннет Брана , сделавшим состояние на торговле плутонием. Сам олигарх в этой третьей мировой тоже принимает максимально активное участие — причем с легкостью перемещаясь во времени. Кадр: фильм «Довод» Впрочем, оставим право рассказывать о перемещениях во времени, которые в «Доводе» называют инверсией энтропии самых разных объектов от пуль и машин до людей, самому Кристоферу Нолану. Даром что он в «Доводе» считает нужным не только подвергнуть действию этой инверсии как развитие отдельных сцен, так и более-менее всю хронологию сюжета, но и прочитать о ней несколько лекций устами разных персонажей. Он делает это так настойчиво и так многословно, что может даже показаться, что эта квантовая физика действительно имеет важное для понимания фильма значение — хотя, конечно, правда заключается в том, что она здесь призвана исключительно утяжелить, добавить фундаментальности тому зрелищу, которое эти вторжения науки соединяют и разбивают. Зрелищу, которое Нолану, в общем-то, дается — и смотрится захватывающе вне зависимости от того, идет ли речь об автопогонях на таллинских шоссе, бейсджампинге в Мумбае или рукопашной с инвертированным оппонентом в Осло.

Я бы хотел, чтобы хоть кто-то в мире любил меня так, как Нолан любит издеваться над временем в кино. Не между сверхдержавами, а между будущим, в котором все еще хуже, чем в 2020-м, и настоящим, куда из будущего закинули секретную технологию инвертирования. Инверсия сталкивает события, которые идут в нормальной шкале времени, с проистекающими в противоположно направленной. Пули влетают в стволы, а не наоборот. В драках человечки, двигающиеся нормально, бьют человечков в обратной перемотке, которые при этом взаимодействуют и атакуют героя в настоящем. Посмотрите трейлер, там понятнее. Мозг кипит, когда на экране показывают драку в тесном корридоре между двумя бойцами из разных временных линий.

Кристофер Нолан купил для съемок нового фильма настоящий «Боинг-747». Об этом он рассказал журналу Total Film. Кадры со взрывом самолета, врезающегося в ангар, можно увидеть в последнем трейлере «Довода».

Вообще ничего. Так и тут — направление движения частиц ничего вообще не меняет. Предметы не будут двигаться обратно во времени. Чтобы это происходило, нужно начинать инверсию не с молекулы, а сразу со всей системы, то есть взять всю Вселенную и развернуть её на 180 градусов. А заставить «двигаться обратно во времени» отдельно взятый предмет Боже, какой же бред! Даже если врубить всю фантазию на полную мощь, можно представить себе прибор, который развернёт вспять всю Вселенную. Однако вообразить существование прибора, который разворачивает обратно отдельный предмет — невозможно. Фантазии Нолана Режиссёр признавался, что это фантазия на тему. В его системе координат инверсия отдельных предметов есть и хоть ты тресни. Стиснув зубы, допустим сей факт. Однако его концепция всё равно рушится. Концепция Нолана Берём ту же пулю из самого начала фильма. Она у нас инвертирована — как бы движется обратно времени. Однако с какого, простите, хрена она по джедайскому мановению кисти прыгает в руку главному герою. Если пуля инвертирована, то и воздействовать на неё могут лишь инвертированные предметы. Причем не в любой момент времени, а в четко определенный. Пуля вылетит из отверстия в стене только, допустим, в 12 часов 03 минуты 57 секунд 27 апреля 2020 года и влетит только в конкретный пистолет. В пистолет, который держит конкретный персонаж — тоже инвертированный. И этот конкретный инвертированный персонаж должен тоже двигаться обратно во времени — на встречу тому самому моменту, что случится в 12 часов 03 минуты 57 секунд 27 апреля 2020 года. А как мы уже выяснили из первой части сего повествования, отдельно взятый предмет, инвертированный во времени, не может существовать. Интеллектуальное кино говорите? С первых минут ясно, что «Довод» — интеллектуальное кино.

Фильм «Довод 2»

«Довод» не смог! Что значит релиз фильма Нолана для будущего киноиндустрии? 16 июля состоится премьера самого таинственного и интригующего фильма режиссера Кристофера Нолана — «Довод».
Кристофер Нолан рассказал, почему на создание его фильма «Довод» ушло 20 лет Повторную премьеру «Довода» приурочат к скорому релизу «Дюны 2». Лента Дени Вильнёва выйдет в кинотеатрах уже 2 марта и станет следующим крупным мировым IMAX-релизом.
Кристофер Нолан нашел применение провалившемуся в прокате «Доводу» - Культгид - Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката.
Почему нолановский Довод — это полная лажа - Super G Сценарий фильма «Довод» писался на протяжении двадцати лет, ведь подобная история требует множество времени для тщательной проработки всех деталей.
Кристофер Нолан купил для съемок нового фильма настоящий «Боинг-747». Чтобы потом взорвать Альтернативных вариантов завершения «Довода» не было — итог Нолан знал ещё до начала работы над фильмом.

Фильм «Довод» Кристофера Нолана вновь покажут в кинотеатрах к релизу «Дюны 2»

Из-за нелинейности фильма была особенно важна работа операторов. В первые же дни съёмок один из них проехался камерой в неверном направлении, что, понятное дело, было критично. После этого команда придумала систему, чтобы различать и регулировать направление движения камер. Работа строилась так: Нолан брал демо Йоранссона, и они работали вместе около недели, после чего подставляли в фильм и смотрели получившийся результат от начала до конца. И так каждую неделю.

Но только если вы по-настоящему любите Кристофера Нолана. Это худший фильм Кристофера Нолана, если вы не из его поклонников. Если это ваш первый фильм Кристофера Нолана, готовьтесь к неизгладимому впечатлению. К финалу вы или влюбитесь, или запутаетесь настолько, что захотите швырнуть чем-нибудь в экран. Meduza Юрий Колокольников актер сыграл в «Доводе» подручного олигарха Крис всегда работает с такими головоломками.

Он никогда не использует зеленый экран или компьютерную графику.

Сюжет в картине развивается нелинейно и довольно таинственно. Саму идею инверсии времени, которую Нолан реализовал на экране, очень сложно описать словами. В начале фильма террористы нападают на оперный театр в Киеве, а Протагонист главный герой фильма, которого играет Джон Дэвид Вашингтон должен помочь ЦРУ в их спецоперации с русскими наёмниками. Вместе они должны спасти груз плутония и предотвратить крупный теракт. Когда русские наёмники, которые работают на Андрея Сатора главный злодей в фильме , понимают, что их обманули, они пытают Протагониста, но он вовремя замечает капсулу с ядом и глотает её. Очнувшись, герой видит, что подключён к медицинскому аппарату на каком-то судне. Здесь Протагонисту сообщают, что он прошёл некий тест и его взяли. Капсула была заданием, которое не прошли многие испытуемые.

Теперь герой знает секретное слово «довод», которое способно открыть нужные ему двери. Дэвид Вашингтон следующим образом характеризует своего персонажа: «Он готов умереть, причём не только ради выполнения задания, но и ради людей, за которых сражается. Это характеризует его как человека. Его отношение к смерти меняется пару раз за фильм. Думаю, он вдруг осознает, что с этими новыми правилами течения времени от него теперь действительно что-то зависит… у него есть возможность спасти мир…» Герой Вашингтона — своеобразный Джеймс Бонд, который в очередной раз должен спасти человечество от неминуемой опасности. Только Протагонист более сложный и многогранный персонаж. В его арсенале не просто супершпионские штучки, а куда более ценный ресурс — время, которым он буквально может управлять. В секретной лаборатории Протагонист впервые сталкивается с понятием инверсии — это особая технология, способная инвертировать время.

С третьей позиции стартовала комедия «Love». Подробнее 9 февраля 2021 11:08 Critics Choice Awards 2020: проекты Netflix лидируют по числу номинаций 8 февраля стали известны все претенденты на 26 премию Critics Choice Awards. Из полнометражных фильмов самым номинированным стал «Манк» Дэвида Финчера. Среди сериалов лидерство принадлежит «Озарку» и «Короне». Все названые работы представляют стриминговый сервис Netflix. Подробнее 3 февраля 2021 16:24 Золотой глобус 2020: номинанты 3 февраля, Голливудская ассоциация иностранной прессы объявила номинантов премии Золотой Глобус по итогам 2020 года. Больше всего номинаций получили фильм «Манк» и сериал «Корона». Подробнее 26 января 2021 18:32 Итоги уикенда с 21 по 24 января: касса досталась «Душе» Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 21 по 24 января занимает новинка — анимационная лента «Душа». На вторую позицию спустился лидер трех предшествующих недель — отечественная сказка «Последний богатырь: Корень зла». Третья строчка досталась драме «Огонь». Подробнее 30 декабря 2020 10:00 Российский прокат 2020: «Холоп» спас год Интернет-портал ПрофиСинема продолжает подводить итоги уходящего года. Третья статья цикла посвящена бокс-офису отечественного кино на экранах России и СНГ. Несмотря на непростые обстоятельства, показатели текущего года оказались на уровне прошлого — во многом благодаря успеху одного фильма. Подробнее 30 декабря 2020 09:00 Зарубежное кино в прокате России и СНГ: подсчет выживших Интернет-портал ПрофиСинема продолжает подводить итоги уходящего года.

Предпродажи билетов на премьеру «Довода» Кристофера Нолана в России превысили все киносборы за июнь

Фильмы осени: 20 доводов сходить в кино. О сюжете "Довода" при этом по-прежнему мало что известно. Повторную премьеру «Довода» приурочат к скорому релизу «Дюны 2». Лента Дени Вильнёва выйдет в кинотеатрах уже 2 марта и станет следующим крупным мировым IMAX-релизом. Релиз фантастического экшена «Довод», первого большого голливудского блокбастера, который призван вернуть зрителей в кинотеатры по всему миру, первоначально поставили в нашей.

Предпродажи билетов на премьеру «Довода» Кристофера Нолана в России превысили все киносборы за июнь

Кадры со взрывом самолета, врезающегося в ангар, можно увидеть в последнем трейлере «Довода». Нет, это не CGI, не реплика самолета или что-то другое. Это настоящий «Боинг» модели 747.

Из-за неумения, нежелания или намеренной но неудачной задумки эпизоды выглядят рублеными. Неприятное впечатление усугубляется постоянным вводом в игру все новых и новых появляющихся из ниоткуда персонажей, так же в никуда и уходящих. Все же сложно поверить, что Нолан как новичок прокололся на таких для него мелочах. Скорее всего, рваный темп и почти бессвязная череда эпизодов — изначально задуманный прием, призванный дополнить ощущение нереальности и чужеродности происходящего.

В таком случае прием сыграл против фильма, которому очень сложно захватить внимание зрителя. Долгое время пытаешься убедить себя, что все это обманный маневр, что еще чуть-чуть — и наконец откроется потайная дверь, за которой спрятана невероятная в своем величии задумка автора «Довода». Но нет, от начала и до конца перед нами простейшее кино с просчитывающимися далеко до середины фильма сюжетными завихрениями и тяжеловесными в попытках казаться оригинальными усложнениями. В «Доводе» есть несколько зрелищных эпизодов будто из боевиков старой школы. Но их надо слишком долго ждать, продираясь через бессвязную болтовню героев. Да и ничего по-настоящему эффектного и нового в плане экшена фильм предложить не может — разве что погоню на авто, но и та не столько воспринимает свежо, сколько выглядит попыткой казаться.

В целом весь «Довод» — фильм о том, как казаться оригинальным и умным, совсем не будучи таковым. Этого мало, чтобы оправдать ожидания от «очередного шедевра Нолана». При этом от просмотра ленты наверняка можно получить удовольствие. Все, кто любит смотреть шпионское кино, в котором таинственные агенты под тревожную музыку крадутся спасать мир, останутся довольны. Проблема в том, что делать этого не хочется. Скучно, стандартно, неинтересно и затянуто.

Разве что музыка хороша. Но опять же не к лицу этому фильму.

Сценарий создавался слоями: режиссёр писал новые сцены, возвращался к предыдущим, чтобы добавить туда деталей или вовсе переписать.

Альтернативных вариантов завершения «Довода» не было — итог Нолан знал ещё до начала работы над фильмом. Из-за нелинейности фильма была особенно важна работа операторов. В первые же дни съёмок один из них проехался камерой в неверном направлении, что, понятное дело, было критично.

После этого команда придумала систему, чтобы различать и регулировать направление движения камер.

Сам олигарх в этой третьей мировой тоже принимает максимально активное участие — причем с легкостью перемещаясь во времени. Кадр: фильм «Довод» Впрочем, оставим право рассказывать о перемещениях во времени, которые в «Доводе» называют инверсией энтропии самых разных объектов от пуль и машин до людей, самому Кристоферу Нолану. Даром что он в «Доводе» считает нужным не только подвергнуть действию этой инверсии как развитие отдельных сцен, так и более-менее всю хронологию сюжета, но и прочитать о ней несколько лекций устами разных персонажей. Он делает это так настойчиво и так многословно, что может даже показаться, что эта квантовая физика действительно имеет важное для понимания фильма значение — хотя, конечно, правда заключается в том, что она здесь призвана исключительно утяжелить, добавить фундаментальности тому зрелищу, которое эти вторжения науки соединяют и разбивают. Зрелищу, которое Нолану, в общем-то, дается — и смотрится захватывающе вне зависимости от того, идет ли речь об автопогонях на таллинских шоссе, бейсджампинге в Мумбае или рукопашной с инвертированным оппонентом в Осло.

Понятно, что Нолан не был бы Ноланом, если бы центральное место в громоздкой конструкции «Довода» не занимали его выкрутасы с материей времени по иронии, конечно, затягивающие повествование и несколько сбивающие его ритм и хронологией нарратива — а также если он не пытался подверстать к ним пару поверхностно подверстанных к сюжету научных теорий. Надо, к слову, отдать ему в этом плане должное — такой головоломной запутанности он прежде еще не добивался тактично промолчим, что «Прошлым летом в Мариенбаде» Ален Рене , например, о сумрачной природе времени высказывался куда как лаконичнее — и без всяких спецэффектов и обращений к теории! Но если быть откровенным, «Довод» лучше всего смотрится именно как классический, в каком бы направлении — из прошлого в будущее или наоборот — ни двигались объекты в кадре, шпионский триллер. Тем более, что инверсия инверсией, а ставки здесь типичны для жанра выживание человечества под угрозой затеянного демоническим злодеем апокалипсиса.

Кристофер Нолан купил для съемок нового фильма настоящий «Боинг-747». Чтобы потом взорвать

Сборы нового фильма Кристофера Нолана в настоящий момент достигли отметки в 146 млн долларов, что является неплохим показателем в условиях пандемии. Смотрите онлайн Довод | Tenet (2020) 2 ч 30 мин 14 с. Видео от 23 августа 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Смотрите онлайн Довод | Tenet (2020) 2 ч 30 мин 14 с. Видео от 23 августа 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий