Новости кин дза дза смысл фильма

Киночиновники фильм «Кин-дза-дза!» пропустили без единой цензурной правки. Картина Георгия Данелия «Кин-дза-дза» вышел в далёком 1986 году и до сих пор не теряет своей актуальности и популярности.

Как «сломать» мозг иностранцу: показала мужу фильм Кин-дза-дза!, что он из него понял?

Зайти в театр с температурой, чихать на всех, но предьявить код. Также и камеры на дорогах: якобы для нашей безопасности. Для бабла в чей то карманнище. Двара раза кю! Николай Кудрин Имхо, главную мысль фильма высказал Скрипач: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю. И глубокий, как предупреждение.

И эцелоп меня не имеет права бить по ночам, никогда... Не такое доставали... Процесс доставания был не очень приятным, зато его результат был сравним с оргазмом, - не то что сейчас при покупке. Если удавалось что-то достать, то чувствовал себя Гироем. Тогда мы знали как надо жить и готовы были научить этому всех сейчас этим заняты США. Ну, и флаг им в руки.

Через несколько дней Яковлев уже ехал на съёмочную площадку… Одного из чатлан должен был играть Борислав Брондуков , но у актёра случился инсульт. Роль вычеркнули, но фамилия Брондукова осталась в титрах вместе с фотографией с проб. Участие датчанина Норберта Кухинке запретили киночиновники, и в маленькой роли Абрадокса снялся сам Данелия. Данелия «Скрипача» Гедевана играл сын сценариста — Леван Габриадзе. По сценарию его герой вез бутылку чачи, выпив которую инопланетяне пришли в восторг, продолжили застолье тормозной жидкостью из «пепелаца» и в результате вместо Земли попали на планету Альфа. Сцену уже отсняли, как началась антиалкогольная кампания — за чачу могли дать и 5 лет… Сцену пересняли — в бутылке появился уксус, вышло не так смешно, но безопасно. Данелия Съёмочной площадкой была выбрана пустыня Каракумы. Работу планировали начать ранней весной, пока не началась жара, но случилось непредвиденное… пропал «пепелац». Оказалось, что межзвездный космический корабль по ошибке уехал во Владивосток и вернётся только через месяц. К ней прикрутили винт, сделали дверь и поставили на колеса. Кстати, само название «пепелац» имеет грузинские корни. Это производная от грузинского «пепел» — бабочка. Данелия Когда «пепелац» приехал-таки на съёмочную площадку, его решили ещё улучшить — немного обжечь горелкой. В результате пенополиуретан вспыхнул и с одного бока корабль прогорел… Пришлось срочно ставить заплатку.

То есть с нашей сегодняшней точки зрения по сравнению с плюканами советские люди - просто представители Светлого Будущего. А ведь это нормальные, реальные люди того времени. Средние, не лучшие и не худшие. Би с Уэфом при этом несколько раз, настойчиво - то есть явно не случайно - повторяют: ну и отсталая у вас планета! И воду еще на лутц не перевели, и леса еще есть, и порядочные люди. И с жаром объясняют смысл своей жизни - про дифференциацию штанов. Это важно! Мы тогда воспринимали это со смехом, а на самом деле это совершенно точное предсказание будущего. Уэф: а как у вас определяют, кто кому должен кланяться? Дядя Вова: Ну это на глаз. Уэф: Дикари!... А тот, у кого очень много чатлов - имеет малиновые штаны, и ему не только пацаки, но и четлане должны кланяться, и эцилопп его не имеет права по ночам бить! Через несколько лет нам начнут объяснять, что мы дикари. Весь цивилизованный мир, живущий по рыночным законам, знает по совершенно четким признакам, кому надо кланяться - именно тому, у кого много чатлов. А мы все еще на глаз определяем! И разве мы не слышали - "у нас нет цели, только в рыночном обществе у человека есть цель"? И у нас появилась "цветовая дифференциация штанов". Не то, что в советском обществе не было иерархии и требований кому-то "кланяться" - было, герой фильма и не отрицает. Но потом стало все совершенно цивилизованно - те, кому следует кланяться, "у кого много чатлов" - стали отличаться от обычных пацаков людей одеждой, машинами, жилищами, средой обитания, привычками... Общество обрело цель - приобретать и приумножать чатлы.

Помощь КГБ, взрыв ракеты и поющая проститутка. Как снимался "Кин-дза-дза"

Кин-дза-дза относится к первой категории. Нашёл интересный анализ фильмы Кин-дза-дза. Повествование фильма «Кин-дза-дза». Реально цивилизация Кин-Дза-Дза — вовсе не убога.

Тайны фильма Кин-дза-дза

Стоит отметить, что земляне, в свою очередь, не сразу прогибаются под местную идеологию и пытаются помогать пришельцам без желания получить выгоду. Главные герои Перечислить все расы инопланетян, которые фигурируют в фильме, будет крайне проблематично. Известно только то, что среди них нет равных. Одни и те же гуманоиды могут властвовать над одними расами, но обязаны подчиняться другим. Зато среди этого колорита пришельцев особенно выделяются прилетевшие земляне, среди которых: Владимир Николаевич — примерный семьянин, прораб и трудоголик; Гедеван — студент грузинского происхождения.

Один из главных образов фильма — спичка, она же — главное богатство, так как в отличие от денег в виде жестянок, спичка представляет не только энергию, но и конкретное знание — как ее использовать, а это на планете самое главное. При этом, режиссер постепенной трансформацией героев выразил уверенную надежду на их человечность в любых условиях. Можно ходить с кодом, но, при этом быть фактически больным. Зайти в театр с температурой, чихать на всех, но предьявить код. Также и камеры на дорогах: якобы для нашей безопасности.

Для бабла в чей то карманнище. Двара раза кю!

А организовано все было из рук вон плохо. Георгий Николаевич очень не любил жалеть себя, его воспоминания — образец сдержанности. И только про «Кин-дза-дза!

Главная декорация «Ракета Пепелац» оказалась не в Небит-Даге, куда мы ее отправили, а во Владивостоке. Декорацию «Корабль в песках» разнесло ураганом. Подземный Пепелац кто-то сжег. В декорацию эциха тюрьмы в день съемки въехал «лихтваген» водитель был в стельку пьян. Ракета, которую нам сделало КБ авиационного завода, при запуске взорвалась.

И еще! Они не хотят, чтобы на Земле о них знали правду». Кстати, в интервью «КП» режиссер рассказывал, что обнаружить отправленный во Владивосток пепелац оказалось очень нелегко. Директор «Мосфильма» привлек к поискам даже КГБ. В итоге спустя месяц пепелац нашли».

Но когда его вернули в Каракум, решили слегка подкоптить, чтобы выглядел натуральнее. В процессе копчения пепелац загорелся. Его с трудом затушили, но на одном боку оказалась дырка. Залатали с огромным трудом… Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Откуда взялись костюмы Пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен: Сергей Бондарчук параллельно снимал на студии «Бориса Годунова», все костюмеры занимались изготовлением кафтанов. Авторы «Кин-дза-дза!

В итоге у группы «Кин-дза-дза! Их пришлось делать из кальсонов фирмы «Заря» обесцвеченных хлоркой и выжженных , матросских брезентовых штанов, старых летных костюмов. Евгений Леонов. Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Многое Данелии приходилось делать лично: он сам пытался перекрасить летные костюмы чернилами, наливал их в ванну и клал костюмы туда. Они так и не поменяли цвет, зато Данелия, распотрошив их, обнаружил множество мелких деталей, всяких пружинок, колечек, тесемочек, подушечек и мешочков, которые очень пригодились.

Нейлоновые мешочки надели на ноги пацаков и перевязали тесемками. На голову пацаков надели лямочки, которые отпороли от летного костюма. Поскольку лямочки переплетались с резиновыми трубочками, Леонов с подозрением спросил: «А это не для того, чтобы летчики в них писали? Ну, а актриса Ирина Шмелева в итоге снималась вовсе без костюма его сшили, но за него вовремя не перевели деньги, и в мастерской отказались отдавать его киношникам. Шмелеву просто обернули в кусок ткани, так и сняли.

Ирина Шмелева.

Видно, что стенически они призваны работать на свежем воздухе и что их предки из поколения в поколение занимались физическим трудом. Вырванные из своего нормального предназначения, посаженные в кабинеты, они стали столь же нелепыми, как комнатная борзая.

Эти люди - красненькие в прямом смысле слова. Их полнокровие неестественно и не ощущается как здоровье. На щеках у них играет утрированный багровый румянец.

Они не знают, что делать со своими странными, отвыкшими от работы руками, распухшими, мертвыми, напоминающими ласты. Плоть, раскормленная сверхкалорийной пищей и не усмиряемая полезной деятельностью, разрослась: всего у них много - щек, бровей, ушей, животов, ляжек, ягодиц. Они садятся в машину так, как будто их мужские гениталии мешают им, но при этом не теряют карикатурного достоинства.

По всему видно, что они-то и есть - начальство. А вот и "зелененькие". Поначалу их трудно отличить в этой однорожей толпе.

Но, присмотревшись, ты замечаешь, что часть близнецов обладает большим воображением в жестах и поведении, и уже по одному этому видно, что это какие-то затруханные интеллигенты, которым никак не удается достичь стенического совершенства "красненьких". И как ни скрывай - видно, что ты из университета, из журналистов, из философов или из каких-то там историков, - в общем, оттуда, откуда настоящий человек появиться никак не может. И даже если они достаточно красны, то гармонию нарушают красные от работы глаза, что резко отличает их от не замутненных никакой мечтой, прозрачных глаз "красненьких".

Даже и не заглядывая в секретные списки, понятно, что "зелененькие" - референтский аппарат. У них, у "зелененьких", явно испитый вид что, конечно, не свидетельствует о том, что "красненькие" пьют меньше. Они, "зелененькие", в сравнении с каменной повадкой "красненьких" - юрки, нервны.

И против киновари "красненьких" они бледноваты, красны недостаточно, хотя едят ту же пищу; но эта пища не идет им впрок. Он принадлежит к той породе советских ненаказуемых, которая может все: сгноить урожай, закупить никому не нужную продукцию, проиграть всюду и везде, - но они всегда невозмутимы, ибо они - не ошибаются. Они просто по социальным законам не могут ошибаться.

Эта беспрецедентная в истории безответственность целого социального слоя есть самое крупное его завоевание, и совершенно ясно, что они скорее пустят под откос всю землю, чем поступятся хоть долей этой удивительной и сладостной безответственности.

Помощь КГБ, взрыв ракеты и поющая проститутка. Как снимался "Кин-дза-дза"

«Кин-дза-дза» – это популярный фильм 1986 года, повествующий о трех советских персонажах, которые по случайному стечению обстоятельств оказываются на далекой планете Клюк. Кадр из фильма «Кин-дза-дза!» Пепелац. Гремящий, страшного вида, ржавый летательный аппарат, который, тем не менее, способен совершать межзвездные полеты (в фильме его сделали из куска старого Ту-104). «Кин-дза-дза!» из гротескной сатиры со временем превратился в едва ли не пророческий фильм.

35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Данелии снималась в адских муках

Однако по ходу фильма они из плохих превращаются в положительных героев. Этим автор фильма показал, что граждане Плюка хоть и некрасивые, но добрые душой. То есть Уэф и Би в фильме являются не злодеями, а жертвами обстоятельств. Главным злодеем в действительности является босс с планеты Альфа, которого сыграл сам Данелия. Это идеально чистая планета, где пестрит растительность и природа находится в безопасности, а все люди живут дружно.

Есть изменения и в других персонажах местной моды - UEF и Bee.

Довольно обычно представители торговца Плюка, которые не убегают от обмана и предательства ради собственной выгоды, в конце фильма полны решимости помочь дяде Вове и Скрипачу вернуться домой. Для чего их можно было бы превратить в растение. Такая жертва абсолютно не свойственна плюриканцам. Правительство Плуканеса живет на другой планете и не делает этого. Ему наплевать на людей, охранник занимается только собственным развлечением.

Разделение плуканцев на чатланов и пацаков является признаком вопиющего расизма. Проведите аналогию с современной жизнью. На плюке в роли денег торговали мусором из жестяных банок. Это говорит о том, что они не имеют реального значения для людей. Но энергия, которая соответствует выражению в их виде, - это другое дело.

Вы можете быть невероятно богаты, но не догадывайтесь. Буквально - носите золото в кармане. Спички символизируют не только энергию, но и умение ею пользоваться. Знание - это сила! Это знание, информация, которую дядя Вова носил в штанах.

Это то, что, очевидно, важно во всей Вселенной.

С другой стороны, меняются и главные герои фильма с планеты Плюк — Уэф и Би. Меркантильные и циничные представители другой цивилизации позже совершенно искренне пытаются помочь скрипачу и Владимиру Николаевичу вернуться домой, рискуя быть превращенными в растения. То есть эволюционируют все герои. Дела до простых людей ему нет, Смотритель и вовсе занят своими делами. Народ же разделен на пацаков и чатланинов по принципу разделяй и властвуй. Один из главных образов фильма — спичка, она же — главное богатство, так как в отличие от денег в виде жестянок, спичка представляет не только энергию, но и конкретное знание — как ее использовать, а это на планете самое главное. При этом, режиссер постепенной трансформацией героев выразил уверенную надежду на их человечность в любых условиях.

Из-за этой вынужденной заминки съемки в пустыне пришлось проводить в самый разгар летней жары. Данелия на съемках фильма Фото: cdn. Данелия на съемках фильма Фото: nevsepic. Первую декорацию разнес пьяный водитель, вторую уничтожил ураган, ракета, специально сконструированная для съемок, взорвалась при запуске. Пошивочный цех «Мосфильма» отказался от работы над этим фильмом из-за перегруженности. Поэтому костюмы пришлось мастерить из подручных средств. Костюмеры раздобыли несколько летных костюмов и распотрошили их на «запчасти»: в ход пошли тесемки, пружинки, подушечки, металлические колечки и т. А главными предметами гардероба на планете Плюк стало теплое нижнее белье фирмы «Заря» — майки и кальсоны. Так, первоначально фильм назывался «Космическая пыль», а Леонид Ярмольник должен был играть продавца космической пыли.

В результате этот эпизод вырезали и придумали новое название — «Кин-дза-дза», родившееся случайно. Режиссер об этом рассказывал так: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак.

Как «сломать» мозг иностранцу: показала мужу фильм Кин-дза-дза!, что он из него понял?

("Кин-Дза-Дза" источник). Смотришь фильм, переживаешь за главных героев и от бессилия перед происходящей несправедливостью злишься и только сжимаешь кулаки, а сделать ничего не можешь. Кин-дза-дза» получил приз «за неувядаемый талант, за мужество, за бесстрашие поменять жанр и вступить на другое поле». Скрытый смысл фильма Кин-Дза-Дза за 2 минуты. Скрытые символы, что такое каце? Кадр из фильма "Кин-дза-дза" © "Кинопоиск". Смысл трагикомедия «Кин-дза-дза» в том, что не существует ничего идеального.

Как снимали «Кин-дза-дза»

Машины — ржавая рухлядь, одежда — обноски, еда — пластиковая… Обитатели выживают наутральным обменном, где высшей ценность являются, казалось бы для нас, обыденные вещи: вода и спички. Субординация держится на цветах штанов. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели… А главной роскошью верховного правителя Пэ Жэ является корыто с водой. Все держится на животных инстинктах, обмане и доминировании. Планета Альфа, где воплотилась «зеленая повесточка» — в цветущем мире живут красивые и здоровые люди, эдакий прообраз либерального «золотого миллиарда».

А удобрением для процветания буквально — для кактусов служат жители других планет. Пусть сами скажут, что для них благо, а что нет. А после 2020 года совсем не смешным кажется эпизод, где девица на Альфе просит надеть маски… 3. Ну и, собственно, Земля.

Режиссер далекий от техники связался с ней и сделал все на высшем уровне. Талантливый человек талантлив во всем. Техника в фильме не отвлекает, не приукрашивает его - она часть ткани фильма.

Вообще выдергивать что-то и обсуждать что-то отдельно из фильма также дурно и преступно как слова из песни. Кроме того что фильм демонстрирует "дивный новый мир" будущего, он находит отклик в наших сердцах из-за щемящей ностальгии, тоски по Родине, он родной нашим сердцам, так как и герои фильма родные нашим сердцам с их добротой отзывчивостью, умением действовать вместе. Режиссер в грузинской фамилией высказался о русском характере получше многих прочих с фамилиями на славянский манер. Интересные факты о фильме: Песня «на речке, на речке, на том бережочке», которую поёт Уэф, когда его увозят в железном ящике на Плюке, звучит во всех фильмах Георгия Данелии, где снимался Е. Леонов, начиная с «Тридцать три» 1965. Известный скрипач Гидеон Кремер попросил композитора Гия Канчели написать пьесу для симфонического оркестра по мотивам музыки «Кин-дза-дза» и «Слёзы капали» 1982 , что тот и сделал. Впервые получившуюся музыкальную пьесу исполнили в Германии под названием «Айне кляйне Данелиада» Маленькая Данелиада.

Пьеса была написана так, что по музыке оркестранты во время исполнения несколько раз должны пропеть «Ку», что они делают с большим удовольствием. На эту музыку в Вене был поставлен балет. Там «Ку» уже поёт женский хор. Пепелац, на котором летают герои фильма, делали Г. Данелия и художник-постановщик картины Теодор Тэжик. На свалке самолётов был найден самолёт Ту-104, от которого с большим трудом отрезали хвостовую часть. Затем поставили этот цилиндр в коллектор шестого павильона «Мосфильма», где Тэжик покрыл его пенополиуретаном и офактурил под ржавчину.

А откидные двери, колеса и крутящийся "радар" смастерил А. Батынков — умелец с «Мосфильма». MF: Ту-104 это "гражданская версия" стратегического бомбардировщика Ту-16. Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта. В одном из телеинтервью Г.

Здесь я дам краткий анализ аудитории, на которую рассчитан фильм «Кин-Дза-Дза». Согласно моим наблюдениям, люди достаточно взрослые смотрят его с трудом. Непригоден он также для совместного просмотра с девушками в условиях выключенного света, так как, с одной стороны, вы не посмотрите хороший фильм это главное! Я полагаю, что это кино пригодно только для просмотра весьма продвинутыми в области фантастической философии и наукообразной фантастики парнями.

Женщинам смотреть категорически запрещено! Здесь я дам краткий анализ кинематографического качества фильма «Кин-Дза-Дза».

В фильме это не высказывается, но что-то мне говорит о том, что инициаторами добычи ископаемых на Плюке — именно жители Альфа, и что Пэ Же — поставлен именно ими. Весь их идеальный мир построен на страдание других миров, и миры эти лишь «топливо» для Альфы. Жители планеты Альфа в оранжерее Планета Альфа ничто иное как центр, или даже просто — общество буржуазии. О значении фильма Этот фильм одно из лучших описаний капитализма, через фантастический мир и сказочную историю.

Этот фильм незаслуженно забыт. Но время и история заставят людей его вспомнить. Теперь, спустя время, смысл его станет понятен. Этот фильм — вовсе не бессмысленное «арт-хаусное» кино, и вовсе не разоблачение «социализма», а невероятно и до жути реалистично описывающая и высмеивающая капитализм сатира, все больше и больше напоминающая реальный мир. Для России он играет ещё большую роль, ведь если задуматься, то «Плюк» очень напоминает Россию настоящего времени. В заключении Не стоит понимать каждую аллегорию буквально.

В этом фильме, если рассматривать его с точки зрения марксизма, есть много несостыковок и ошибок, но они — незначительные упущения в угоду художественности. Одним из таких упущений является «открытый конец» или «пустой финал» — герои вернулись домой, вроде бы все хорошо кончилось, но проблема жестокой системы осталась. Ещё одно «упущение» — двойственный смысл отношения между планетами Плюк и Альфа. Можно рассматривать их как «пролетариат-буржуазия», а можно как «периферия-центр». И в том, и другом случае будут некоторые логические несовпадения с марксистской теорией.

«Кин-дза-дза»: фильм-пророчество, который становится актуальным только сейчас

Изначально «Кин-дза-дза!» заявляли как двухсерийный фильм, однако, посмотрев первый вариант, Данелия решил сократить его. Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry. "Кин-дза-дза!" Второй смысловой ряд фильма. Смысл фильма Кин-дза-дза в том, что материальное никогда не должно главенствовать над духовным.

Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился

Изображённая в подобных мазках «Кин-дза-дза!», классика советской научно-фантастической комедии, способна сбить с толку французскую публику. Кин-дза-дза в чистом виде, прямо по фильму. Киночиновники фильм «Кин-дза-дза!» пропустили без единой цензурной правки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий