Главную награду 80-го Международного Венецианского кинофестиваля - "Золотого льва" - получила картина "Бедные-несчастные" греческого режиссера Йоргоса Лантимоса ("Лобстер", "Фаворитка", "Убийство священного оленя"). На этом стриме мы приподнимаем вуаль тайны, окружающей фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». Экранизирован фантастический роман Аласдера Грея "Бедные-несчастные". Первый тизер уже в Сети, за несколько часов он собрал более 200 тысяч просмотров.
«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса к тому же смешные, похотливые и невероятно прекрасные
Эмма Стоун в роли Беллы Бакстер на кадре из фильма «Бедные-несчастные» Лантимос в мерцающее кружево фантасмагорического спектакля вплетает искусный и вдумчивый, но будто случайный юмор, а по углам расставляет капканы хороших манер и развешивает цепи стереотипов. Женская сексуальность — табуированная тема, разговор на которую до сих пор находится в поисках правильного киноязыка. Незамутненным восприятием и взглядом будто со стороны Лантимос в чем-то перекликается с Гораном Столевски: в «Ты не будешь в одиночестве» ведьма путешествует по чужим жизням и тоже не может смириться с табу и неписаными, но принятыми правилами социальных институтов. Ограничением душевных и телесных порывов бесстрашной Беллы занимаются, конечно, мужчины: пробудившуюся свободу и раскрепощенность окружающие джентльмены стараются завернуть в кокон своих представлений о поведении, воспитании и благодетелях пристойных для женщины. А там, где повлиять на нрав не удается, остается лишь обиженно вешать клейма. Лантимос снял феминистскую сказку без душных моралей и монологов на авансцене, которая притворяется музыкальной шкатулкой с заводной механической куколкой — сущий пустяк, посмеяться и разойтись. Эмма Стоун в роли Беллы Бакстер на кадре из фильма «Бедные-несчастные» Рассуждать об устройстве картины и мнимой легкости можно долго, но ни одна запятая не имела бы столь упоительного значения без животной органики Эммы Стоун. Бледная кожа, залитая румянцем, едкий нерв наслаждения и спонтанная дикость за обеденным столом — Стоун существует в собственном измерении, куда нет входа без разрешения. Пластика, голос, синева глаз и наряды поклон Холли Уоддингтон составляют причудливую гамму феминности, которая не знает стеснений.
Для этого он пересаживает ей мозг её же нерождённого ребёнка. Лантимос известен кинокартинами «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка». По его словам, новый фильм рассказывает «историю чудесного существа».
Знаете, когда работаешь с такими людьми, ты как будто чувствуешь, что на самом деле можешь быть на сцене свободным. Мой персонаж действительно ни на кого не похож. Но скорее для того, чтобы просто вдохновиться чем-то совершенно другим и уникальным, а не для того, чтобы подражать. Многое делалось на интуиции, а мы просто пытались опираться на тот материал, который у нас был. Как костюмы, созданные художницей Холли Уоддингтон, помогли вам раскрыть вашего персонажа? А потом, когда она уже одевается сама, её новый образ складывается по кусочкам, деталям, которые она сочетает по-своему. И мы видим, что постепенно она начинает носить более структурированную одежду, поскольку она как бы взрослеет и адаптируется к окружающей среде. Это было действительно интересно. И ткани были такие красивые, и цвета. Да, я думаю, что огромная часть развития её характера заключалась в том, как она самовыражалась через одежду. Эмма, роль Беллы — это, без сомнения, самая смелая работа в вашей карьере на сегодняшний день. Что заставило вас рискнуть и сыграть столь необычную роль?
Фильмы » Бедные-несчастные Бедные-несчастные 2023 смотреть онлайн Молодая Белла Бакстер долгое время терпела побои и унижения от мужа, пока однажды не решилась на самоубийство. Бедняжка пошла на озеро и утопилась. Однако ее заметил ученый, который занимается разработкой новых методик. Мужчина решил пересадить мозг девушки в тело ее нерожденного ребенка, а вскоре у главной героини началась новая жизнь.
«Бить будете, папаша?» В мировом прокате — оскаровский номинант «Бедные-несчастные»
Во время пресс-конференции режиссер рассказал о работе с актрисой Эммой Стоун, которая исполнила в фильме главную роль. Поделиться Режиссер "Бедных-несчастных" об Эмме Стоун: она участвовала во всем Режиссер "Бедных-несчастных" об Эмме Стоун: она участвовала во всем По его словам, сработаться с ней было очень просто, ведь они сделали это еще во время съемок фильма "Фаворитка". И как только я заговорил с ней об этом фильме, рассказал о романе Аласдера Грея и о кино, которое я планирую снять, она сразу же загорелась идеей и согласилась.
В центре сюжета судьба его жены, Беллы Бакстер. Маккэндлессу кажется, будто его коллега доктор Годвин Бакстер провёл эксперимент: после попытки суицида Беллы он пересадил ей мозг её собственного ребёнка, а затем оживил, как Франкенштейна. Белла, поначалу имеющая младенческий разум, стремительно развивается, сбегает познавать мир с ушлым адвокатом Веддерберном, узнаёт радости секса, играет на деньги с Достоевским, работает в парижском борделе и вообще становится человеком заново. Впрочем, во второй половине книги фантастический элемент как будто бы снимается.
Белла объясняет читателю, что муж просто погряз в романтических и готических клише, а она лишь реализовала то, о чём давно мечтала. Но и это не точно. Писатель режиссёру благоволил и даже показал ему в Глазго все места, где происходит действие романа. Как делали фильм К проекту Лантимос вернулся после коммерческого успеха «Фаворитки» — теперь он мог позволить себе больше. В «Фаворитке» у режиссёра впервые снялась Эмма Стоун, звезда «Зомбилэнда» и «Человека-паука», — и тогда же Лантимос задумал снять её в главной роли в будущем проекте. Актриса и режиссёр достигли такого взаимопонимания, что она стала сопродюсером «Бедных-несчастных».
Помимо Стоун, к проекту присоединились другие звёзды. Друзья зовут его просто и скромно — Год, то есть Бог. Ему помогает Макс Маккэндлесс, деликатный и застенчивый, влюблённый в Беллу, — его роль исполнил актёр и стендап-комик египетского происхождения Рами Юсеф. На роль адвоката Веддерберна заполучили самого Марка Руффало, которого очень приятно для разнообразия видеть в какой-то роли помимо Халка. Он здесь крайне неожиданный: этакий вальяжный хлыщ с нафабренными усиками. А в роли хозяйки парижского борделя, мадам Суини, выступила выразительнейшая театральная актриса Кэтрин Хантер — кто-то вспомнит её по роли мисс Фигг в «Гарри Поттере и Ордене Феникса».
Съёмки проходили в Лондоне, куда Лантимос — наверное, вопреки замыслу Аласдера Грея — перенёс завязку истории. Впрочем, действие потом всё равно смещается в Лиссабон, Париж, Александрию.
Стоун тут наивна и сексуальна, страшна и смешна, серьезна и глупа — все, чего пожелал бы любой артист. В работе, впрочем, и для нее была загадка — Стоун признается, что почти каждый день задавалась вопросом «Что я тут делаю»? Мужчины вокруг Беллы сходят с ума — сперва от ее красоты, а затем от того, что она умнее, сильнее и отважнее их. Герой Уиллема Дефо постоянно ведет внутреннюю борьбу — между человеком и ученым. Его ассистент Макс, сыгранный актером и комиком Рами Юссефом — застенчив и стеснителен, но в нем есть темная сторона которая, судя по интервью Юссефа, зацепила Лантимоса в стендапах актера.
У кого-то болит мужское эго, а у кого-то — мужское естество Данкан Ведерберн, первый любовник Беллы, блестяще сыгранный Марком Руффало — яркий герой буффонады, нелепый в своей токсичной маскулинности, жалкий в попытках контроля, до печального комичный в своих провалах. Вместо уверенного в себе мужчины которого Руффало играть привычно перед нами нелепый шут, лишившийся уверенности в себе после первых же проблем. Наконец, сыгранный Кристофером Эбботом подлинный муж погибшей Виктории — генерал Блесингтон — это злая пародия на «офицера Британской империи»: лишенный достоинства подонок, наставляющий на всех вокруг револьвер, боящийся слуг, которые терпят его обязательства, и предпочитающий решать свои проблемы насилием. Насилие его и сокрушает. И стоит поблагодарить Лантимоса за возможность полюбоваться Ханной Шигулой в небольшой роли Марты фон Куртцрок, приятной пожилой дамы, у которой секс и прочие свершения уже в прошлом, зато внутреннего достоинства хватит на десятерых. Она путешествует на корабле, в декорациях, напоминающих о «Кереле» Фасбиндера, — и выглядит совершенно спокойной. Истина, красота и добро не являются чем-то загадочным, они — самые обычные, самые очевидные, самые существенные факты жизни, как солнечный свет, воздух и хлеб.
Аласдер Грей, «Бедные-несчастные» Главный материал, использовавшийся для строительства этого фильма — неоднозначность. Вроде как историческая костюмная драма, но не она. Верно, но лишь отчасти. Да, но уж больно макабрическая. История взросления? В некотором смысле да, но не она одна. И так будет каждый раз, когда вы будете пытаться жестко определить рамки того, что нам показывает и рассказывает Лантимос.
Строго говоря, эту линию он унаследовал из книги: жизнь Беллы в романе описывается двумя, а иногда тремя ненадежными рассказчиками, которые зачастую прямо противоречат друг другу. Скрепляет это здание юмор. Им пронизано здесь все. А смех, как известно, все подвергает сомнению. Именно поэтому «Бедные-несчастные» выходят за границы простой оппозиции «феминистское-антифеминистское», «плакат против иронии». Эта история универсальная, хоть и преподанная нам через рассказ об освобождении женщины от любых ограничений, налагаемых на нее обществом и, прежде всего, мужчинами. Но «бедолагами», «бедными-несчастными» кажутся здесь все герои повествования.
Пространство фильма испещрено шрамами — они не только на телах героев, но и на их душах, их мыслях. Искалеченный врач, его одинокий и растерянный помощник, изломанный юрист, кичащийся своей мужской силой и сексуальным опытом, психопат-военный, желающий отрезать Белле клитор между прочим, в соответствии с советами английского гинеколога XIX века Айзека Бэйкера Брауна , звери-монстры, вышедшие из-под скальпеля Бакстера, хозяйка борделя, чье тело расписано десятками татуировок, клиенты проституток, скрывающие под костюмами сексуальные фантазии и желания, проститутка, которая страдает от одиночества и недостатка тепла. Нужно было наделить плотью абсолютно фантастический мир Каждый герой, который оказывается перед нами в этом фильме, в чем-то неполноценен. Кто-то страдает от метастазов рака, кто-то от невозможности самоидентификации. У кого-то болит мужское эго, а у кого-то — мужское естество. Несчастны здесь все. И, конечно, все страдают от неравенства.
Он обращает ее внимание на нищету, в которой вынуждены жить десятки тысяч людей, что заставляет Беллу по-детски наивно отдать все деньги на помощь тем, кто страдает от безденежья средства, конечно, не достигают тех, кому предназначены. Оказавшись без денег, Белла становится не куртизанкой, а проституткой, обслуживая самых разных клиентов — и тяготеет к народу, а не к элитам. Сама Белла, оказавшись в поместье «мужа», наблюдает за тем, как аристократ наслаждается своей властной позицией и издевается над теми, кто от него зависит. Освобожденные Беллой в финале фильма герои до того были угнетены — служанка в доме Бакстера, подруга-проститутка, другая жертва экспериментов хирурга Бакстера и его же бывший ассистент. В общем, не случайно, что она выбрала стать социалисткой. Все мечтают о счастье, но мало кто его получает. В фантазии Лантимоса путь к счастью проложен страданием.
В этом клаустрофобном страшном мире, где живет Белла и остальные герои, мало воздуха. Зато здесь пахнет несчастьем и горем. Все так и есть — горесть нашей жизни может лишь немного подсластить сладкая выпечка. Но не исправить. Заметка на полях: декорация, костюмы, музыка Декорации «Единственное, что Йоргос сообщил нам, так это то, что он хотел снять студийный фильм 1930 года, но с использованием современных технологий. Йоргос хотел, чтобы фильм выглядел так, будто его никогда не могло существовать в реальном мире», — говорит один из художников по декорациям фильма Джеймс Прайс. Художников у фильма два: Джеймс Прайс у него телевизионный и кинематографический бэкграунд и Шона Хит до этого она в основном работала в фэшн-индустрии.
Работа перед ними стояла титаническая — нужно было наделить плотью абсолютно фантастический мир. Сперва они готовили «библию» фильма — создавали 3D-модели объектов фильма, придумывали концепции, рисовали эскизы, собирали референсы. Итоговый документ раскинулся на больше чем сотню страниц.
О сходствах и расхождениях «Бедных-несчастных» с «Барби» и о психологии главной героини рассказывает кинокритик Ксения Реутова. А еще у нашего подкаста есть Telegram-канал. Отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast kinopoisk.
Венеция 2023: Золотой лев «Бедным-несчастным»
«Бедные-несчастные» станут первым фильмом Йоргоса Лантимоса после выхода «Фаворитки» в 2018 году. Я был заинтригован с того момента, как увидел трейлер, и даже не зная работы Йоргоса Лантимоса, я уже был очарован. Фильм «Бедные-несчастные» греческого режиссера Йоргоса Лантимоса («Убийство священного оленя», «Фаворитка», «Клык») получил главную награду 80-го Международного Венецианского кинофестиваля. На Amazon Prime Video вышел фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо.
Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля
Эмма Стоун играет в фильме женщину, которую после гибели возвращает к жизни учёный в исполнении Уиллема Дефо. Для этого он пересаживает ей мозг её же нерождённого ребёнка. Лантимос известен кинокартинами «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка».
Мелодрама рассказывает о Белле Бакстер, которая свела счеты с жизнью из-за жестокого мужа. В последний момент ее спасает ученый, пересадив ей мозг ее новорожденного ребенка. Лучшей актрисой названа Кейли Спейни, исполнившая роль супруги музыканта Элвиса Пресли в фильме «Присцилла». Первым среди актеров был назван Питер Сарсгаард.
Режиссер делил и умножал симпатии фестивальных жюри, синефилов, коллег и всех любопытствующих. Будто ни с кем не соревнуюсь, стоя отдельно на общем празднике. И все же до сих пор Лантимос не получал главных призов. Белла Бакстер Эмма Стоун — невеста Франкенштейна без жениха: причудливое порождение пытливого ума и ювелирных рук хирурга Гудвина Бакстера Уиллем Дефо. Особняк отца, которого та называет Богом God сокращенно от Godwin , — мир похожий на песочницу и детскую площадку, где предметы игры не только мячи и куклы, но и чувства, общественные парадигмы и законы близости. Ребенок в теле женщины, постепенно Белла все стремительнее бросается в изобретение себя вне каких-либо условностей. Открыв однажды механизм возбуждения и наслаждения Прометейка решает покинуть отчий дом и отправиться в эротическое приключение с Данканом Ведденбеном Марк Руфалло — мужчиной патологическим ненадёжным и от того столь притягательным. Помимо доктора Бакстера и подмастерья Макса Рами Юссеф Белла оставляет дома и не раскрытый секрет происхождения: чье тело ей подарило жизнь? Эмма Стоун в роли Беллы Бакстер на кадре из фильма «Бедные-несчастные» «Бедные-несчастные» высмеивают формальности и бродят по грани общепринятого, то и дело выходя за рамки: довольно сложно письменно изложить устройство кадра, перечисляя отдельные приемы — будто попытка осознанно придушить магию грязными руками.
Показать больше.
Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля
Мелодрама греческого режиссера Йоргоса Латимоса «Бедные-несчастные» получила «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. Фантастика, драма, мелодрама. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Рами Юссеф и др. Новый фильм Лантимоса «Бедные-несчастные» (Poor Things) основан на одноименной книге Аласдера Грея 1992 года, получившей премию Costa Book Award и. Фильм «Бедные-несчастные» заработал $ 100 млн — это самая кассовая лента Йоргоса Лантимоса. Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса получил на этой неделе "Золотой глобус", а Эмма Стоун – приз за главную женскую роль в нём.
Рецензия на фильм «Бедные-несчастные»: умная комедия-сказка без пластикового вкуса морализаторства
Неудивительно, что фильм смотрится не как рядовая костюмная драма — это экранизация одноименного романа шотландского писателя Аласдера Грея, написанного в 1992 году. Плюсы: — «Бедные-несчастные» наполнены отсылками к первоклассным произведениям на уровне и сюжета, и деталей. Главный герой Годвин Бакстер Уиллем Дефо — знаменитый хирург, причем потомственный и принесший жертву профессии в самом раннем детстве. Его отец, тоже знаменитый хирург и порядочный садист, изуродовал в ходе экспериментов тело сына так, что он стал похож на Человека-слона Меррика которому как раз в 1881 году, когда происходит действие «Бедных-несчастных», было бы 19 лет. Годвин нашел Беллу бездыханной на мосту, пересадил ей мозг младенца, оживил и стал воспитывать, как профессор Хиггинс Элизу Дулиттл, хотя из-за истории с несоответствием сознания телу «Бедные-несчастные» даже могут местами напомнить «Загадочную историю Бенджамина Баттона». Эмма Стоун блестяще играет взрослую женщину с детским мозгом, пластикой и реакциями, и старик Годвин в ужасе ждет, когда ее сознание вступит в подростковый возраст — тело давно его перешагнуло; — самое удачное, что есть в фильме — то, как ребенок в теле взрослой женщины впервые открывает для себя жизнь.
Киносмотр проходил в Венеции с 30 августа по 9 сентября.
Фильмом открытия должна была стать картина «Претенденты» Луки Гуаданьино с Зендеей в главной роли, но премьеру перенесли на следующий год из-за забастовки Гильдии актеров США. Кроме того, из-за забастовки на церемонии не присутствовала Эмма Стоун, сыгравшая в фильме-призере. Подробнее о причинах забастовки и требованиях сценаристов и актеров «Правила жизни» рассказывали здесь и здесь.
Международное жюри киносмотра во главе с режиссером, лауреатом Оскара Дэмьеном Шазеллом вручило Гран-при режиссеру Рюсукэ Хамагути за фильм «Зла не существует», на который ПрофиСинема также делал ставку ; а Специальный приз — Агнешке Холланд за картину «Зеленая граница». Фильм вызвал настоящий скандал в Польше.
Лента рассказывает о том, как пограничники устроили так называемый конвеер смерти для мигрантов из Ближнего Востока на белорусско-польской границе. Холланд, традиционно очень критично настроенная к правительству собственной страны, сделала из своей речи политическое высказывание: «Этот фильм было непросто снять по очень многим причинам. Поэтому я хочу поблагодарить всю нашу большую, смелую команду. Это было настоящее сражение, но сделать картину — была наша главная обязанность. За годы, что идет мигрантский кризис на границе, уже пострадало и погибло множество людей, а часть из них продолжает прятаться где-то там, в лесах, пока мы сидим в этом зале.
На данный момент сборы ленты с Эммой Стоун в главной роли составили 99,6 миллиона долларов. Об этом сообщает Deadline. Фильм основан на одноименном романе шотландского писателя Аласдера Грея.
Бедные-несчастные фильм смотреть онлайн
— «Бедные-несчастные» наполнены отсылками к первоклассным произведениям на уровне и сюжета, и деталей. Среди номинантов – фильм Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", викторианская фантасмагория на тему освобождения женщины. На Amazon Prime Video вышел фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо.
Режиссёр Йоргос Лантимос получил «Золотого льва» за фильм «Бедные-несчастные»
Специальной премии удостоен фильм польского режиссера Агнешки Холланд «Зеленая граница» Zielona granica о миграционном кризисе на польско-белорусской границе. В ходе церемонии награждения Гарроне напомнил о разрушительном землетрясении в Марокко, жертвами которого стали более тысячи человек его фильм частично снимался в этой североафриканской стране. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Йоргос Лантимос Джингл: Алек Трикет Монтаж: Саша Архипов Голосовые сообщения с впечатлениями о "Бедных-несчастных" нам прислали политолог Гоша, журналист Павел, монтажер и продюсер Кира, персональный стилист Ксюша, будущий инженер-технолог Вальдемар, оператор и будущий кинооператор Рамиль, синефил Дима, студентка из Вены Аня, студент Алишер, 3D-художник и иллюстратор Лера.
Авторы подкаста.
Белла вся состоит из крайностей — она неприспособленный к жизни ребенок, который знает слово «эмпирический», плюется едой, если она ей не нравится, но при этом читает и цитирует мысли философа Эмерсона о трансцендентализме и Гете. Это женщина, которая пропустила обычное воспитание, принятое в XIX веке, и тот момент, когда женщину учат подчиняться; — это лучшая роль в карьере Эммы Стоун, выступившей на фильме и продюсером. Кажется, что она временами играет в театре кабуки и одновременно в пьесе абсурда. Ее паукообразная пластика неуклюжего ребенка чередуется с нервными движениями из немого кино.
Стоун играет всем телом, и результат вызывает ощущение резкости, даже жестокости и при этом нежности. Это тот самый случай, когда европейский режиссер Лантимос — живущий в Британии грек ломает голливудскую звезду и делает из нее великую актрису, а она, естественно, ему только благодарна; — Лантимос не забывает поклониться своим учителям и предшественникам.
Чтобы наблюдать за ней, Годвин призывает на помощь студента-медика Макса, который заодно выглядит хорошей партией для девушки, но на Беллу кладет глаз плейбой-юрист Данкан Веддерберн и увлекает её в путешествие, где она познает мир и себя. Показать больше.