Театр Иммерсив – союз актеров, режиссеров и талантливых представителей других творческих профессий, нацеленный на расширение сценических границ, за счет неутомимых междисциплинарных экспериментов с театральной формой и переосмысления традиций. Прежде всего, осознать тот факт, что иммерсивный театр — это театр, который зритель во многом создаёт для себя сам. Иммерсивный театр Морфеус в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. «Вернувшиеся» были впервые показаны 1 декабря 2016 года именно в Москве, а в 2017 году в Санкт-Петербурге уже был создан иммерсивный театр.
Дмитрий Копылов: Мы придумали формат иммерсивных спектаклей до того, как они появились
Иммерсивный театр в старинном особняке Москвы. Билеты на иммерсивные шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» и «Девочка со спичками» без наценки. Несмотря на свою сравнительную молодость, иммерсивный театр прочно утвердился в числе главных трендов на московской сцене. Культурный обозреватель The Moscow Times Андрей Мучник разбирается, что же такое иммерсивный театр, откуда он взялся и что с ним будет дальше. Прогулки по городу и театр в кузове фуры Внутри иммерсивного театра выделяют еще два любопытных направления: site-specific и спектакль-променад. Купить билеты на иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» в Особняке «Дашков 5», Москва. Прежде всего, осознать тот факт, что иммерсивный театр — это театр, который зритель во многом создаёт для себя сам.
Что за шоу
- Митя Фомин побрился налысо в честь дня рождения Брюса Уиллиса
- Все материалы
- Содержание
- Зачем Эдуард Бояков арендовал для своего театра московскую усадьбу
Дмитрий Копылов: Мы придумали формат иммерсивных спектаклей до того, как они появились
Также мы верим в нашего авторитетного ресторатора Антона Пинского: очень важную часть проекта занимает гастрономическая часть, за которую отвечает предприятие Pinskiy Co. Расскажите тезисно о концепции гастромюзикла. Антон Пинский. Идея и проект в первую очередь Эда Ратникова. Он очень известная персона на концертом рынке Москвы, России, да и не только России. Мы неоднократно сотрудничали на концертных, клубных площадках, где Эд Ратников и его агентство TCI проводили те или иные мероприятия. Он, как человек, который понимает, что такое шоу и как его сделать, пришел с такой классной идеей и рассказал, что хочет сделать классный мюзикл, но было бы хорошо, чтобы к классному мюзиклу была еще и классная еда. Так мы к этому пришли. Эд обратил на это внимание, понимая, что сейчас рынок мюзиклов быстро растет и что если добавить к постановке еще и гастрономическую составляющую, то может получиться хороший продукт. Dinner Party, гастрономический мюзикл, — концепция, уже существующая в мире, но для России абсолютно новая. Это полноценный, качественный ужин с хорошим сервисом и высоким уровнем кухни, а также бродвейского формата мюзикл с легким сюжетом, который переходит в веселую энергичную вечеринку, заканчивающуюся танцами.
То есть люди получают в одном билете сразу три формата: ужин авторской кухни, бродвейского качества мюзикл и вечеринку с танцами! Эд Ратников с партнером проекта Александром Соркиным Кто участвовал в концепции меню, музыки и особенно кухни? Какая идея заложена? Существующую в мире концепцию мы адаптировали и перенесли на наш рынок. А вот все задумки по сценарию, драматургии и музыке разрабатывал я вместе с нашей режиссерско-постановочной группой с нуля. Сценарий идеологии писал наш сценарист. И всем заправляет режиссерская группа из двух человек под названием Stage Right. Кухню разрабатывает Антон Пинский вместе со своим шефом Дмитрием Яковлевым.
Я вхожу в третий подъезд башни «Империя» и подхожу к отдельной стойке слева. Говорю пароль: «Я в театр». Охранник находит мою фамилию в списке и открывает дверь. Через стеклянный коридор направляюсь к лифту. Нажимаю кнопку 56-го этажа. Почему-то появляется ощущение, что мой спектакль уже начался. Совет: Запомните это ощущение в лифте. Спектакль для вас и правда стартовал. А образ лифта спойлер еще вернется к вам через какое-то время. Футуристические декорации Меня встречают у лифта и провожают в комнату. Все вокруг в неоновом свете. Я оставляю верхнюю одежду и вещи. В следующем помещении с большим зеркалом мне предлагают снять обувь и облачиться в длинный белый струящийся халат на молнии. Модель халата про себя называю его мантией — так красивее придумана дизайнерами специально для этого проекта. В атмосфере есть что-то футуристическое, поэтому начинаю представлять себя героиней Вачовски и братьев, и сестер сразу. Совет: Одевайтесь максимально удобно. Главное — чтобы ничто не отвлекало вас от новых впечатлений. И еще: хоть это и очень сложно, но расстаньтесь с телефоном. В Camera так называется и спектакль, и само пространство он вам не понадобится. Вы в Camera Фото: пресс-служба Передо мной освещенный изнутри белый куб, похожий на гигантский шатер. Стены, пол и потолок — все белое. Мягкие матрасы под ногами, ими застелен весь пол. Я осваиваюсь: долго хожу кругами и пружиню — никто же не видит, почти детский восторг! Чувствую запах свежих простыней и понимаю, что он ассоциируется у меня с поездом, путешествием.
Организаторы продумывают материальную сторону игры, задействуют разные каналы восприятия. Игроки перевоплощаются в персонажей, общаются друг с другом от их имени, но, как правило, в строго заданных рамках. На этой основе Дайнеш выделяет семь разделов, из которых может состоять пьеса для иммерсивного спектакля: инструкции по подготовке зрителей и кастинга исполнителей; синопсис сценария; необходимый реквизит; описания персонажей, которых будут играть исполнители и зрители точнее, Дайнеш пользуется словом «зритель-актер» — spect-actor вместо spectator, — которое предложил Аугусто Боаль, создатель форум-театра, еще одной техники включения зрителей в заранее продуманное театральное действие ; возможно, анкеты, которые помогут детализировать образы; отдельные сцены с диалогами и таймлайн, по которому они могут разворачиваться; матрица возможных зрительских действий и инструкции, как откликаться исполнителям на каждое из них; инструкция для дебрифинга. Еще один протокол, особенно подробно разработанный в LARP-культуре, — это протокол зрительского согласия. Перед игрой участникам часто задают вопросы, по которым нужно прийти к единому мнению: позволено ли повышать голос? Зрителям иммерсивных спектаклей тоже часто предлагают подписать до начала действия соглашение, в котором рассказывается, что с ними может произойти. Но иногда художники идут на риск и не предупреждают зрителей — о том, допустимо ли это, ведутся споры. С одной стороны, такие жесты провоцируют громкие публичные дискуссии, но, с другой стороны, это может привести к тому, что зрителям понадобится психологическая помощь. Парадокс о зрителе В целом главная особенность иммерсивных спектаклей — зрительская активность или включенность, погруженность и количество выборов, которые зрителям приходится совершать. Это и выбор, куда пойти, и выбор, насколько подробно изучать пространство и историю, и выбор, как действовать по отношению к другим зрителям и актерам. Вторая особенность — интенсивность опыта: он сильнее, если зрители становятся активными участниками действия. Когда жанр только зарождался, казалось, что сочетание этих свойств гарантирует: если спектакль иммерсивный, то он ближе к демократической утопии и свободе, чем любой спектакль на сцене. Но вот, например, анонс иммерсивного шоу театра Crave под названием What Women Want 2019 год : «Каждый номер открывает новые грани притягательных женских образов и вовлекает зрителя в исследование женственности и сексуальности в контексте современной повседневности через призму мужского взгляда». Иначе говоря, идея иммерсивного театра оказалась подходящей и для коммерческих шоу, которые далеки от искусства. Поэтому сейчас этот лейбл уже не вызывает восторгов и мало что гарантирует. Скорее, иммерсивные спектакли стали нормой, одной из привычных форм, в которых существует современный театр. И на этом фоне интересно смотреть, как развиваются новые театральные формы. С одной стороны, театр снова открывает , что интересно рассказанная и убедительно разыгранная актерами вымышленная история может смотреться более свежо и современно, чем иммерсивный спектакль с фрагментарным нарративом. Не хватает реалистического театра — умного и живого, а не старомодного и поверхностного», — говорят кураторы «фабрики нарративного театра» под названием «Дисциплина», которая будет идти весь год. С другой — театр сейчас фокусируется на том, как взаимодействуют не только перформеры со зрителями, но и создатели спектакля между собой: как принимают решения, кто становится лидером, можно ли обойтись без лидеров вовсе. Может быть, самый интересный опыт, который можно сейчас получить в театре и который пока еще нельзя получить в индустрии шоу и квестов, — это открытые репетиции и обсуждения горизонтальных команд, которые теперь тоже проводятся под лейблом спектаклей. Пересказать их, в общем-то, просто: люди ругаются, спорят, кричат, например выбирая название для своего коллектива. Не то чтобы споров и ссор не хватало в реальности — но рамка театра заставляет смотреть на них по-новому, и это тоже своего рода иммерсивность. Наконец, появляются лаборатории, в которых посетителям предлагается включиться в практику, в исследование художника, а не смотреть готовый продукт, иммерсивный или нет. Так, в лаборатории «Шесть квадратных метров» танц-художники ведут трехчасовые движенческие занятия, на которых делают необычных медитации, «знакомятся со своим телом», поют караоке, изучают маскулинность и феминность. Можно вспомнить и одну идею известного современного философа Жака Рансьера: разве публика в обычном театральном зале пассивно потребляет иллюзию? Любая встреча с искусством — это коммуникация, а коммуникация — это активный процесс, «путешествие в лесу знаков», как пишет Рансьер. А значит, нет такой уж принципиальной разницы между зрителями иммерсивных спектаклей и всех остальных.
Вся техника включая телефоны, смартфоны, планшеты, фото- и видеокамеры должна быть отключена. Мы рекомендуем сдать все электронные устройства в гардероб до начала шоу. Выбирайте удобную и безопасную одежду и обувь. В особняке много лестниц и предметов, которыми вы можете испачкаться. Черный цвет поможет вам погрузиться в атмосферу полностью. Доступно несколько вариантов билетов: 1. Входной билет. Стоимость от 8 900 рублей. Длительность шоу от 1,5 до 3 часов в зависимости от времени входа на билете. VIP-билет Обладатель билета получит доступ в VIP-комнату с отдельным входом на шоу, с личным барменом и безлимитным баром, сможет увидеть расширенную версию шоу и получит гарантированный персональный театральный опыт с героями спектакля. Стоимость от 40 000 рублей.
Иммерсивный театр: что это такое и где искать его в Москве
Как появились иммерсивные шоу и какие локации открыты для посетителей в столице — рассказываем в «Московских новостях». Зима в городе Тесты Скидки Списки Иммерсивный театр в Москве Интерактивность — один из трендов современности, который нельзя игнорировать. Расписание и цены на иммерсивные шоу в театрах Москвы. С 1 марта по 26 мая 2024 года в Москве зрители смогут увидеть легендарный иммерсивный спектакль «Вернувшиеся: Иная реальность». Как появились иммерсивные шоу и какие локации открыты для посетителей в столице — рассказываем в «Московских новостях».
Обновлённую версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» снова показывают в Москве
Вся техника включая телефоны, смартфоны, планшеты, фото- и видеокамеры должна быть отключена. Мы рекомендуем сдать все электронные устройства в гардероб до начала шоу. Выбирайте удобную и безопасную одежду и обувь. В особняке много лестниц и предметов, которыми вы можете испачкаться. Черный цвет поможет вам погрузиться в атмосферу полностью. Доступно несколько вариантов билетов: 1. Входной билет. Стоимость от 8 900 рублей. Длительность шоу от 1,5 до 3 часов в зависимости от времени входа на билете.
VIP-билет Обладатель билета получит доступ в VIP-комнату с отдельным входом на шоу, с личным барменом и безлимитным баром, сможет увидеть расширенную версию шоу и получит гарантированный персональный театральный опыт с героями спектакля. Стоимость от 40 000 рублей.
По четвергам, пятницам и субботам Комбо-билет Музей высотного строительства и архитектуры Москва-Сити и иммерсивный спектакль для одного зрителя CAMERA предлагают получить максимум от посещения 56 этажа башни «Империя». По четвергам, пятницам и субботам Комбо-билет Музей высотного строительства и архитектуры Москва-Сити и иммерсивный спектакль для одного зрителя CAMERA предлагают получить максимум от посещения 56 этажа делового комплекса «Империя». Там на высоте совсем по-другому.
А по поводу новых комнат — да, мы полностью переделали верхний этаж. А ещё появилась новая секретная комната, которая очень удивит того, кто сможет её отыскать.
У вас есть любимое место в особняке? А любимая деталь, которую можно найти? Комната прачки! Не буду говорить, почему — сами увидите и всё поймёте! Ещё мне очень нравится Бар! Очень интересно наблюдать за лицами людей, которые сюда спускаются во время и после шоу. Каждый зритель должен прочувствовать представление по-своему, найти свой маршрут, возможно, посетить шоу не один раз.
Но с чего всё же начать новичку? Как избавиться от ощущения, что что-то упускаешь в другой комнате? Прежде всего, осознать тот факт, что иммерсивный театр — это театр, который зритель во многом создаёт для себя сам. Это встреча с самим собой, со своими потаёнными желаниями и фантазиями, со своим сознанием, отпущенным на свободу. Нет универсальных правил его посещения, каждый опыт строго индивидуален. Но есть три основные тактики, одну из которых вы можете взять на вооружение. Во-первых, вы можете оставаться в одной локации, которая понравилась вам больше всего.
Расположиться в ней, почувствовать себя полноценным собственником особняка и позволить действию разворачиваться вокруг вас. Многие зрители выбирают путь следования за любимым героем. Тогда перед вами разворачивается его сюжетная линия, и весь мир «Вернувшихся» вы увидите его глазами и через призму его восприятия. И каждый раз, приходя на спектакль, можно выбирать нового героя, и таким образом видеть новую версию шоу. Многие новички предпочитают следовать за большинством. Но я бы посоветовал, наткнувшись на большое скопление людей, уйти в другую локацию, в более уединённое место.
Для первого вида характерное место действия — заводы, строящиеся здания, берег канала, торговые центры, памятники и музеи. Задача зрителя — по-новому раскрыть сюжет через изучение пространства.
Для второго характерна форма экскурсии, квеста или путешествия у нас его также называют «бродилка». Здесь задача зрителя — раскрыть сюжет во время прохождения приготовленного режиссером маршрута. Оба вида должны вывести зрителя из зоны комфорта и пассивного наблюдения, дав ему роль активного участника происходящего. Когда появился в Москве «Норманск». Фото: meyerhold. В Театре Наций в 2014 году три дня показывали «бродилку» «Шекспир. В 2015 году в Культурном центре им. Мейерхольда показывали «Норманск» Юрия Квиатковского — основанный на антиутопии братьев Стругацких «Гадкие лебеди» спектакль, который соединял в себе «бродилку», мюзикл, квест и компьютерные игры.
Ради одного спектакля несколько этажей ЦИМа «пересобирали» несколько дней.
Морфеус. 22'07
- Иммерсивный театр — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Особняк Дашков, 5 – Telegram
- Зачем Эдуард Бояков арендовал для своего театра московскую усадьбу / Культура / Независимая газета
- Мигель о «ВЕРНУВШИХСЯ: Иная реальность»: что ждёт зрителей обновлённого иммерсивного спектакля
- Новости партнеров
Комбо-билет
Об этом вам будут сообщать за 1 день до нала представления. Но организаторы утверждают, что мероприятие будет организовано в пределах МКАД. Главное, держать курс на метро Серпуховская. Вам доступны различные тарифы, которые нацелены на выгоду клиента. Состояние помещений тематическое, но вряд ли их можно назвать уютными и комфортными. Но зрители в неугасающем восторге, и это радует! Одно можно сказать точно — приобрести билет можно на сайте.
Но подкупает тот факт, кто никто на организаторов не жалуется, а наоборот люди хвалят и восторгаются их задумкой. Некоторые пользователи, которые делились своими впечатлениями, утверждают, что приходят сюда не первый раз.
Премьера Мигель, создатель шоу: «В 2020 году проект закрылся не потому что он исчерпал себя, не потому что к нам перестали приходить зрители, а из-за пандемии — мы даже не успели проститься с нашими гостями — все произошло в один момент. Само это подразумевало, что шоу должно вернуться, когда появится такая возможность, и сейчас звезды сошлись — Особняк снова распахнул перед нами свои двери. В старом доме возродится переосмысленное шоу — с новыми актерами, обновленными и дополненными декорациями, но на проработанной базе — с учетом опыта, полученного за годы существования проекта. Мы уверены, что "иная реальность" — это именно то, что сейчас нужно многим, а сам формат иммерсивности как нельзя лучше отвечает на этот запрос. Мы хотим, чтобы Особняк стал местом силы, платформы для обнуления для всякого туда вошедшего». Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска».
За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек.
Ваша машина движется из центра Москвы, окна открыты, в них дует свежий ветер. Играет приятная музыка, и вы все погружены в предчувствие хорошего отдыха, который ждет вас впереди», — говорит ведущий. В это время мое лицо действительно обдувает свежий ветерок вентилятор? Вдруг — скрип тормозов, звук удара и скрежет металла: ДТП. Потом медицинская сирена — и тишина. В нос бьет неприятный больничный запах что это — спирт? Вам нужно что-то делать. Он описывает все, что находится кругом — кровати, прикроватные тумбочки, шкафы, окна с решетками… «Что вы будете делать?
Я решаю, что пора действовать. Говорю, как встаю с кровати — поднимаюсь, сажусь на ее край. Потом начинаю обыскивать прикроватную тумбочку. А еще печенье», — говорит ведущий. Подумав, я решил, что телефон возьму с собой, а печенье, пожалуй, съем. Так я получил мобильный телефон и простенькое печенье, которое, недолго думая, съел. По правилам игры, класть в карманы ничего нельзя — поэтому одна моя рука отныне оказалась занята телефоном. А потом мы с другими зрителями отправились исследовать больницу, где оказались, по очереди сообщая, что именно делаем и какие предметы берем. Важно, что передвигаться можно только сообща, поэтому куда именно идти, мы решали вместе.
Апокалипсис в столице наступил из-за загадочного смертельного вируса, который погрузил город в хаос. Теперь в Москве между собой воюют федералы и ополченцы, причем и тем, и другим нужно лекарство от вируса — иначе смерть неизбежна. Как оказалось, лекарство от опасного заболевания изобрел врач именно той больницы, где мы очнулись. Но за желанным рецептом туда уже мчатся головорезы с обеих воющих сторон… Этот лихой сюжет, как принято в иммерсивном театре, сопровождается не менее яркими впечатлениями.
Удивительно, как простой прием способен пробудить в людях такие сильные эмоции, каких не добьется ни одна драма Шекспира. И как в маленьком коллективе можно создать модель социума и почувствовать себя его частью. Когда: 21-22 января «Совместные переживания» Центр им. Мейрхольда Театральный дебют молодого кинорежиссера Вики Приваловой не столь радикален. Тут все же есть актеры, хотя их трудно отличить от сидящих рядом зрителей, пока они не начнут читать невыдуманные истории о чьей-то первой любви. Но купившие билеты тоже не останутся в стороне: при входе каждому выдадут записку, которую в нужный момент надо будет прочесть вслух.
Похожим образом в спектакле Марата Гацалова «Город-герой» зрители читали смс-ки от жителей блокадного Ленинграда. Или еще интереснее — рассказать про свое первое чувство. Кто решится? Когда: 23, 25, 26 декабря, 20 января «Москва 2048» Завод «Кристалл» Вариант для самых смелых. Для этого проекта объединились компания квестов «Клаустрофобия», ученик Кирилла Серебренникова Александр Созонов и команда профессиональных актеров. Зрители попадают в фантастическое индустриальное пространство, изображающее Москву после глобальной катастрофы. Но отделаться ролью наблюдателя тут не удастся, как сложится будущее цивилизации — зависит от каждого участника игры. Когда: ежедневно «Декалог на Сретенке» Театр им. Филиал Для тех, кто не любит интерактивности, но все же хочет новых ощущений, подойдет «бродилка» от драматурга Саши Денисовой и режиссера Никиты Кобелева. Вы пройдете по всем закоулкам филиала «Маяковки» от буфета до гримёрок и репетиционных.
В основе спектакля — откровения реальных жителей Сретенки о своих нехороших поступках, которые сводятся к семи библейским грехам. Тут встречаются история и современность: легенды петровского времени, тайны подвалов соседней Лубянки и домов терпимости, где служил врачем молодой Чехов. Общий смысл: оказывается, мы связаны с прошлым сильнее, чем думаем. Когда: 15 февраля «Русские сказки» «Гоголь-центр» Похожим образом устроен спектакль учеников Кирилла Серебренникова по русским сказкам из сборника Афанасьева, которые совсем не похожи на тот причесанный, гладкий фольклор, что мы знаем с детства.
5 лучших иммерсивных спектаклей
часть действий. Полное погружение Название «иммерсивный театр» происходит от английского immersive — «создавать эффект присутствия, погружения». 18 июня в Москве открылся танго-сезон: целый район Буэнос-Айреса на все лето переехал в российскую столицу — в иммерсивный ТАНГО ТЕАТР. В Москве проходит больше всего иммерсивных спектаклей, и все они довольно креативны, а некоторые откровенно странные. Иммерсивные спектакли, Максим Диденко и обыски: итоги театрального сезона. Иммерсивный театр сегодня — Первый в мире детский иммерсивный мюзикл Zumer представили в Москве.
Дмитрий Копылов: Мы придумали формат иммерсивных спектаклей до того, как они появились
Иммерсивный театр – это форма коммуникации современного театра со зрителем. С 1 марта по 26 мая 2024 года в Москве зрители смогут увидеть легендарный иммерсивный спектакль «Вернувшиеся: Иная реальность». Иммерсивные спектакли, Максим Диденко и обыски: итоги театрального сезона.
#Иммерсивный театр
В старом доме возродится переосмысленное шоу — с новыми актерами, обновленными и дополненными декорациями, но на проработанной базе — с учетом опыта, полученного за годы существования проекта. Мы уверены, что «иная реальность» — это именно то, что сейчас нужно многим, а сам формат иммерсивности как нельзя лучше отвечает на этот запрос. Мы хотим, чтобы Особняк стал местом силы, платформы для обнуления для всякого туда вошедшего», - Мигель, создатель шоу. Мигель «Вернувшиеся» — это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска».
За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек. В обновленной версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному и зловещему дому. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка.
Первые мысли о вовлечении зрителя в театральное действие возникли в головах режиссеров только в 20м веке. Режиссёр Всеволод Мейерхольд пробовал внедрять иммерсивные черты в свои постановки — он нередко рассаживал актеров в зрительном зале, таким образом, чтобы действие происходило в непосредственной близости от зрителей или даже с их вовлечением. Режиссёр Николай Охлопков решил устанавливать контакт с аудиторией своеобразно, посредством прямого и тесного взаимодействия через тактильность, актеры часто прикасались к зрителям в ходе спектакля. Одним из первых иммерсивных театров в Москве стал «Морфеус», открытый с 2015 года и имеющий международные филиалы в Лондоне, Барселоне и Лос-Анджелесе.
Игра основана на противостоянии двух враждующих фракций: Порядка и Свободы. С вами будут взаимодействовать профессиональные актеры, задача которых — максимально погрузить вас в игровые обстоятельства и заставить поверить в реальность всего происходящего. Участвует от 1 до 40 человек. Вас ждет остросюжетное приключение в огромном заброшенном бункере. Вам предстоит исследовать пространство, взаимодействовать с актерами, выполнять командные и индивидуальные задания. От 4 до 8 человек только для группы.
Создатель, идейный вдохновитель и продюсер Образовательной творческой платформы «Музобразие», которая существует с 2020 года и радует нас открытием всё новых музыкальных талантов со всей России. Евгения Вахтангова. Автор идеи и музыкальный продюсер фестиваля «Блюз без границ», музыкальный продюсер детского конкурса «Усадьба Jazz», продюсер участников шоу-проектов «Голос», «Голос. Дети», «Две звезды «Отцы и дети», «Синяя птица»; вокальный педагог проекта «Детское Евровидение — 2013», «Евровидение — 2014», педагог победителей различных международных джазовых конкурсов и фестивалей и др. Уверены, и в рамках нашего проекта Николай, как всегда, удивит, вдохновит и создаст новые народные хиты, которым невозможно будет не подпевать! Драматург — Яна Стародуб-Афанасьева. Писатель, режиссер, продюсер, педагог. Победитель и финалист всероссийских и международных драматургических конкурсов «Баденвайлер», «Открытая история театр», «Шёлковый путь», «Литературная Вена», «Действующие лица», «Евразия», Конкурса на соискание государственной премии по литературе среди молодых писателей. Директор первого в истории Дальнего Востока театрального фестиваля для детей и о детях «Территория детства». Автор текстов песен, поэт — Вениамин Борисов. Поэт, сценарист, редактор текстов на конкурсе «Новая волна» 2010-2014 , шеф-редактор шоу «Танцуй!