Пруль телефон для связи 8-951-606-32-16
Honda Crossroad
Honda Crossroad Первые впечатление от машины: посадка водителя осень удобная, но садиться и выходить не очень удобно, цепляешь руль. Гистограмма просмотров видео «Honda Crossroad Лучший Кроссовер До 1 Стоит Ли Своих Денег» в сравнении с последними загруженными видео. Негативные отзывы владельцев о Honda Crossroad I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чем не довольны хозяева, отрицательный опыт владения автомобилем.
Отзывы об авто хонда кроссроад
Этот факт следует учитывать и не попадать в неприятные ситуации. Внедорожник , 2. Пробег 156000 км Такой кроссовер, как Хонда Кроссроад, идеально подходит для больших семей с детьми или для тех, кто мечтает почувствовать себя мощным и сильным. Отличается она просторным салоном, хорошим углом обзора, отличным светом и хорошей управляемостью.
Дизайн на любителя, мне очень нравиться.
Всерьез думал брать, но ждал когда станет проходным... Дождался называется Ну ничего, зато купил не менее экстравагантное авто - элемент. Кросроад подойдет высокому человеку, как ни странно, во мне 196см и больше всего я сомневался именно по этому поводу.
Во-первых, чтобы туда проникнуть, придётся отодвигать и складывать сиденья второго ряда, а во-вторых, места там хватит только для малых детей.
Если малых детей у вас пока нет, можно третий ряд вообще сложить, и получится очень даже вместительный багажник. Если выкинуть чемоданы и разложить третий ряд сидений, то можно посадить ещё двух пассажиров. Правда, не очень крупных. Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки.
С этим, судя по всему, проблем не будет: разработчики предлагают на выбор два бензиновых двигателя 1,8 iVTEC или 2,0 iVTEC, а чтобы водитель не заехал куда-нибудь не туда, поставили множество электронных помощников, начиная с системы стабилизации VSA Vehicle Stability Assist system и заканчивая системой помощи при трогании в горку Hill-Start Assist. Помимо переднеприводной версии будет доступна и версия с подключаемым полным приводом. Интерьер находится в полной гармонии с внешностью: всё очень прямолинейно и функционально. Тем же, кому облик Crossroad кажется недостаточно эффектным, стоит обратить внимание на тюнинговый боекомплект от «придворного» ателье Mugen.
А что сейчас? А сейчас вот. Представьте себя поколение юношей и девушек, чье взросление совпало по времени с появлением машин Honda Odyssey первого поколения и завоеванием ими всеобщей любви и популярности. Разве непонятно, что в их представлении пассажирский, семейный автомобиль должен быть с 7-местным кузовом, и не меньше? Думаю, что менеджеры компанииHonda проанализировав ситуацию, пришли именно к такому заключению. Далее, если не интересоваться, что да как внутри автомобиля, а относится к нему, как к заурядному транспортному средству, тогда какой смысл производителю думать, как бы машину сделать побольше, в то же время, сохранив за ним юркость и проворность?
Делай ее минимально допустимой по размеру, и все дела! Ведь на самом деле в этом возрасте только совсем немногие могут себе позволить выбрать такой семейный автомобиль, который будет представлять собой нечто более волнующее, чем классический минивэн. Вот так и получилось, что автомобиль Honda Honda crossroad обзор, будучи совсем не длинным — всего 4,3 метра, — заимел внутри салона целых три ряда сидений а honda crossroad обзор — как!? Подписаться на отзывы А для того, чтобы honda crossroad обзор как-то разнообразить жизнь потенциальных покупателей все-таки молодежьрешено сделать honda crossroad обзор автомобиль похожим на обычный SUV. Угловатый автомобильный силуэт ныне — то же самое, что современный электробытовой прибор типа холодильника, с нарочито honda crossroad обзор дизайном. И в первом, и во втором случае выглядит стильно!
К тому же автомобиль с прямоугольной формой кузова имеет одно важное преимущество — его легко водить по honda crossroad обзор улочкам, где приходится постоянно что-нибудь объезжать, чтобы пройти узкий участок и никого не зацепить. В практическом плане кузов, габариты которого легко определяемы — это весьма ценное приобретение, спору. Ширина кузова выходит за пределы 5-й размерной группы уже хорошооднако только на чуть-чуть, поскольку если сделать машину чисто 3-го размера, она станет громоздкой, и тогда управлять ею будет сложнее. Лучше не доводить дело 3-го размера, а слегка подкорректировать пропорции, чтобы соблюсти равновесие. А как же, проворность при маневрировании — мы же выше договорились, что это важно, значит, так тому и быть! Поделиться статьей:.
Продажа Honda Crossroad в России
Лучше давайте-ка оглядимся вокруг себя, чтобы внимательно отыскать среди окружающих нас машин такие, которые созданы только для японцев. И тогда, смею вас заверить, каждый поймет, что на самом-то деле их перечень будет унылым и однообразным. В самом деле, что ни машина, то или микролитражка, или минивэн. И все, список на этом обрывается! Да-да, как это ни странно, но в настоящее время если что в Японии успешно и продается, то только машины двух вышеназванных разновидностей. Все остальные типы автомобилей, пусть даже и имеющие определенную популярность, - это все модели, которые изначально создаются с прицелом на заграницу, уверяю вас. И если, тем не менее, они попадают на внутренний рынок, то это не специально, а , что называется, в общем порядке. Вот что происходит с машинами японского производства внутри Японии.
Надо сказать, что такая тенденция зародилась давно. Еще лет 20 тому назад, когда Япония переживала экономический бум, эксперты стали обращать внимание на то, что автомобили, которые изначально разрабатывались исключительно под японские запросы, начали появляться на рынке все реже и реже. И уже тогда многие считали это совершенно ненормальным явлением. Но, конечно, никто тогда и подумать не мог, что придет время, когда специально для Японии будут производиться лишь микролитражные машинки да минивэны, а на производство иных видов машин будет оказывать такое сильное воздействие процесс глобализации. Справедливости ради стоит заметить, что не всем такое положение дел по доуше. Вот и создатели автомобилей семейства Toyota Corolla, видимо, решили как —то противостоять этой тенденции. То есть, часть машин Corolla разрабатывается и производится главным образом для глобального рынка, а часть — специально для японского.
В самом деле, на кого рассчитана современная версия Corolla, которая идет на внутренний рынок, как вы думаете? На различные возрастные слои водителей, хотите сказать?
Салон просторный посадка высокая, сам я ростом см. Сзади пассажирам тоже свободно, на третьем ряду сидений со средним ростом пассажиры без особого дискомфорта размещаются. Шумоизоляция салона очень хорошая. По началу из-за широченной поперечной стойки не комфортно чувствовал себя при боковом левом обзоре но привык. Когда началась зима проникся к системе курсовой устойчивости VSA, отличная вещь, до января проездил на летней резине зимнюю поставил только из-за того что в Финку ехать надо было и то не шипованную, не любю я шипы.
Поездка в Финку вскрыла один неприятный момент по дороге туда расход был 11 литров на лукойловском бензине по началу списывал на постоянно включённую печку и фары на обратном пути заправился в Хельсинки на Нэстэ и понял в чем проблема, бензин у нас в основном говно, на финском бензе расход составил в среднем 6,8 литра на сотню при той же печке и фарах, скорость в основном держал в обе стороны, старался идти в режиме «ECO», при постоянных оборотах меньше такая надпись на приборке загорается. Зимой расход погороду колеблется литров но при дистанционном прогреве, постоянно включенной печке и фарах считаю это очень неплохо для двухлитрового движа, к слову в пробках я стою не часто режим «ECO» удаётся ловить, хвала удачному расположению дома и работы: К радости проколов не было ещё ниразу тьфу, тьфу, тьфу Объем бака конечно хотелось бы побольше, в инструкции написано 50 либо 55 литров, пока не понял в какой комплектации какой. Впечатления от машины положительные ни разу не пожалел, хлопот в эксплуатации не доставляет щас на спидометре один раз менял масло, через км очередная смена, затраты вместе с фильтром и работой за 5w40 финского Statoil руб. Бокс на лкупил не фирменный о чем в последующем пожалел. Был он не крашен и какой-то хлипкий. Пришлось красить усиливать дно и делать крепление под запаску. Все это длилось около недели при помощи фанеры уголков и эпоксидного клея.
Далее изготовил крепление для бокса и при помощи своего любимого среднего сына бокс был установлен на крышу. Купил навигатор 3 в 1, т. Далее встал вопрос об установке ДХО или противотуманных фар. ПТФ хотел вставить в бампер. Но так как стоят они дороговато и имеют свойства разбиваться, купил и поставил светодиодные ПТФ от ВАЗ в бампер получилось , по моему здорово. В принципе пока все. Узкое стекло не привычно.
При поворотах левая стойка мешает обзору, но к этому быстро привыкаешь. Без третьего ряда сидений багажник достаточно вместительный. Второй ряд сидений ездит и регулируется наклон спинок, причем в достаточно большом диапазоне. Не загруженная машина идет очень жестко. Зато в повороты можно вваливать на полной, крены минимальны. Если пустой багажник, то может сносить зад стиральной доске.
Поизучав немногочисленные обзоры и отзывы пришел к выводу, что с потребительской точки зрения автомобили более менее одинаковые.
Поэтому решил в первый день сделать ставку на Хонду, а во второй — на Тойоту. Ставка сыграла в первый день, и так я снова стал счастливым обладателем СРВ. Мне досталась машина 2019 года на полном приводе и в комплектации Masterpiece следующая после базовой. Какие впечатления от машины? Машина быстрая. Наконец-то ускоряется нормально и сразу. Судя по роликам а интернете, до сотни должна набирать за 8-8,5 секунд.
В городском потоке динамика прям отличная, за счет электродвигателя. Просто жмешь на педаль и ускоряешься, никаких пауз и переключений. По трассе тоже мощности хватает, обгоны спокойно проходят. Тормозит CR-V в основном рекуперацией.
Регулировки вполне достаточны. Шумоизоляцию надо ставить самому. Но это я на все машины ставлю. Два дня работы и машина укатана. Эффект ощутимый. Займусь этим, как только будет honda crossroad обзор. Как пишут везде ее надо менять. Чуть оклемаюсь honda crossroad обзор — заменю. Акустика мне не понравилась, но надо посмотреть, как она заиграет после установки шумки в дверях, это, как правило, дает значительный эффект. Динамика хороша допотом очень нехотя набирает скорость. Коробка очень хороша. Переключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадовало, что коробка растянута, то есть при км движок крутит оборотов. Задние двери открываются на 90 градусов. Под капотом места валом, двигатель цепной. Клиренс нормальный, но на бордюры лазить не. Двигателя практически не слышно во всех диапазонах. Общее впечатление положительное. Мне понравилась.
Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 – для молодых, но уже остывших
Honda Crossroad — отзывы и личный опыт на DRIVE2 | отзыв владельцаХодовые качества: 9Данным аппаратом владею 2 года. |
Самый честный отзыв о Honda crossroad - YouTube | 2CAPAвод: Из отзывов о Кроссроаде в своё время все ссылы на офф-сайт старательно удалялись модерами. |
Honda CrossRoad 2010 г. | Поменял свою Honda CR-V 2014 года на более свежую: да еще с гибридной установкой. |
Отзывы об авто хонда кроссроад | Налогообложение самозанятых в 2023 году без сотрудников. Honda crider 2023 цена в узбекистане. |
Honda Crossroad — отзывы и личный опыт на DRIVE2 | Отзыв владельца Honda Crossroad 2007 года: После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, 2 литра, полный привод, руль правый. |
Технические особенности
- Отзывы владельцев Honda Crossroad
- Honda crossroad отзывы владельцев недостатки и достоинства
- Отзыв о покупке Honda Crossroad
- Предистория
- Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
«Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников
Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на фотоизображения. Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V. Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы.
«Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников
Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. Отзывы об автомобилях от владельцев. Внедорожник Honda Crossroad, продававшийся с 1993 до 1998 года в Японии, был лицензионной копией автомобиля Land Rover Discovery первого поколения. Купить новую Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны.
Содержание
- Расход топлива на 100 км у Honda Crossroad (2007 — 2010), Кроссовер, 2 поколение
- Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО
- Honda CrossRoad 2010 г.
- Отзывы владельцев Honda Crossroad
- Это возможно только у нас!
Комментарии
Цена На вторичном рынке кроссовер встречается крайне редко, так как официально не продавался в России. Продаются только праворульные машины, средней ценой 700 000 рублей, что многовато в сравнение с конкурентами. Обслуживание будет недорогим, так как большинство деталей подходит от Цивика. Дизайн получился интересным, а вот интерьер скудным.
Покупать себе такую модель можно только по любви, она должна вам нравится. Минусы есть, как минимум правый руль, а за такой ценник можно найти более привлекательные автомобили, чем Honda Crossroad. Сравнение Honda Crossroad с конкурентами Honda Crossroad.
Отличная тачка с необычным, запоминающимся внешним видом и хорошей проходимостью. Заявленный клиренс — 185 мм, к которому я добавил еще 20. Получился нормальный такой вездеход. Едет нормально, как положено Хонде, хотя всего 150 кобыл. Возможно хондовский подключаемый полный привод не такой крутой, как субаровский постоянный раньше был Аутбэк 3. По зиме вообще песня. То и дело ищу не расчищенные от снега места, дабы потешить свое самолюбие.
На перекрестках, пока другие шлифуют лед и стоят на месте можно быстренько проскочить. Правда летом больше 140 как то не очень хочется ездить ввиду отсутствия какой-либо обтекаемости кузова. При моем стиле вождения чуть быстрее потока и весе в 1,5 тонны, расход топлива примерно 11-12 литров 8,8-9,4 км на литр. Для меня приемлемо. Бензин 95-ый, думаю в морозы попробовать 92 залить, вроде по каталогу можно. Салон просторный. Простой, без излишних наворотов, чисто «спартанец». Небольшие приятности всё же есть.
Например, второй ряд сидений у Honda Crossroad откидывается назад. Очень удобно. Места на первых двух рядах более чем достаточно. Третий ряд ни о чем. Тока 10-летний племянник помещается. При разложенном третьем ряде от багажника остается лишь 10-сантиметровый кусочек пола. Если сиденья сложить — то нормально. Еще один недостаток третьего ряда — не получается ровный пол, как в Аутбэке, надо стелить дополнительные матрасы.
Про недостаток с запаской знает каждый, я пока не решил, что с этим делать. Пока надеюсь, что мне она не понадобится. Есть небольшие сложности с обслуживанием данного автомобиля, некоторые запчасти приходится подбирать по образцу. Достоинства : надежность. Купила Honda Crossroad, с пробегом 60000, за два года стал 120000, думаю, хорошо скрутили при покупке. Но все равно машина была в хорошем состоянии, и делать ничего не пришлось, через год наших дорог, конечно, пришлось «линки», наконечники и рулевые тяги менять, пыльники стоек. В течение года там лампочку стопа заменили, сальник заднего редуктора, пришлось менять дважды, так как мастера плохие попались, через неделю после первого ремонта под машиной лужу масла обнаружила, пришлось и сальник и масло менять опять, конечно за свой счёт. Сказали, что редуктор надо уже менять, съездив к другим, покрутили у виска и сказали все отлично, даже если и есть выработка редуктора, то ничего страшного.
Масло не доливаю, подъедает грамм 500, но это при 10000 пробега. Аналогов запчастей на Honda Crossroad конечно немного, поэтому ценник не из дешёвых. Авто довольна на все 100, даже больше, альтернативы за такие деньги нет, уверена в нем, хороший, простой, электроникой не напичкан, толком нечему ломаться, продавать не собираюсь. Достоинства : красивый внешний вид. Хорошая проходимость.
Правую опору передней стойки и задние пружины, так как одна была лопнувшей. Выводы делайте сами. Расход: так как у меня комплектация RT4 2L, 4WD то расход составляет в среднем 12 литров смешанный цикл. RT1 1. Мотор : тут нечего описывать, что R18A, что R20A самый простой цепной бензиновый двс миллионик, с возможностью регулировки клапанов и простой в обслуживания.
Вторых сейчас ввозят очень мало из за повышенного сбора на движки от 150 сил. А вообще рекой текут данные джипики в Россию. Очень уж они полюбились. Акпп: старый проверенный обычный автомат. Лучше и надежнее нет. Сил для неё достаточно. Пробовал на обоих ездить моторах. Двушка не намного резвее, так что владельцы 1. Вообще машина подчеркивает некую индивидуальность. Правый руль: тут конечно спорить можно вечно как про моторы RB и JZ.
Фото Honda Дизайнеры Honda по-новому взглянули на привычные кроссоверы и получилась эта симпатичная коробочка. Компания Honda решила пополнить и без того насыщенный рынок компактных кроссоверов ещё одной моделью. Теперь всем обитателям этого сегмента придётся подвинуться — ведь бойцовских качеств новому Crossroad не занимать. Казалось бы, зачем городить огород? Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V. Но компания решила взглянуть на компактные паркетники с другой стороны и, надо сказать, ей это удалось.
Внешность нового Crossroad получилась угловатой, но этим сейчас никого не удивишь — в Японии подобных коробок на колёсах пруд пруди. Но за счёт того, что многие грани скошены, облик получился довольно мускулистый и самоуверенный. Нет сомнений, что такое решение придётся по вкусу многим, тем более что сама компания позиционирует новую модель как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни и не стеснённых рамками традиционного мышления.
Хонда Кроссроад 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
отзыв владельцаХодовые качества: 9Данным аппаратом владею 2 года. Такой кроссовер, как Хонда Кроссроад, идеально подходит для отзывы и оценки о Honda Crossroad 2009 г. Внедорожник, 2.0 л, автомат, 2009 г.в. Пробег 1. Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V.
Поменял свою Honda CR-V 2014 года на более свежую: да еще с гибридной установкой
Из нехарактерных для японских кроссоверов для внутреннего рынка элементов конструкции можно выделить расположение рычага селектора коробки передач на центральной консоли и панорамные секторы на левом боковом зеркале. Ещё одной особенностью автомобиля является отсутствие запасного колеса. Согласно американского журнала AutoWeek , Honda заявила, что не будет импортировать Crossroad на североамериканский рынок, так как аналогичный Honda Element уже занимает это место [11]. На смену автомобиля пришла модель Honda Vezel.
Много воды, ненужной информации, болтовни и слов- паразитов. Fackadey Здравствуйте. Сейчас можно выгнать такой автомобиль?
И действительно, как показал опыт, при вхождении в самый крутой поворот за рулем Crossroad совершенно не возникало опасения за то, что происходит за поворотом только потому, что обзор плохой. Передние наружные углы кузова оказались совершенно четко определяемыми, поэтому даже когда нужно было вписаться в узкий проезд, было ясно заранее, как нужно расположить машину, чтобы она проскочила без помех. На самом деле все эти въезды и выезды, повороты и развороты выполняются машиной легко и до неприличия просто. И эта простота во многом обусловлена особенностями наружного дизайна машины, который, выходит, тоже помогает ей стать максимально пригодной для езды по узким улицам и извилистым дорогам, которых в Японии неисчислимое множество. В самом деле, что нужно для того, чтобы сделать машину максимально подходящей для Японии? Главное, это подобрать для нее правильные размеры и нужную форму кузова, а уж потом — все остальное. Привод — «real time 4WD» Не знаю, как новая машина Honda Crossroad покажет себя различных типах дорожного покрытия, но точно скажу, что при езде по заснеженной дороге ее 2-литровый двигатель мощностью лишь 150 л. Это позволяет системе действовать довольно гибко и хорошо подстраиваться под любые ситуации на дороге, в том числе и обеспечивать машине хорошую динамику разгона, начиная с нулевой скорости. В то же самое время на машинах с приводом на передние колеса такая система не только не входит в стандартный набор оборудования, но даже отсутствует в перечне опций.
Причина столь странного, можно даже сказать, идущего вразрез со временем решения лично мне не ясна. В самом деле, разве нельзя было включить эту систему в стандартный набор, да и дело с концом. Выходит, часть пользователей еще не созрела, так что ли!? Но этот неприятный инцидент, право, оказался не в силах испортить мне общее благоприятное впечатление от знакомства с новой машиной Honda Crossroad, которую, я уверен, многие воспримут как автомобиль, который они давно уже искали. По крайней мере, моя испытательная поездка за рулем этого автомобиля, в ходе которой, правда, мне довелось двигаться только по асфальтированным дорогам, принесла мне массу удовольствия. Технические характеристики автомобиля Honda Crossroad: Длина 4285 мм Х ширина 1755 мм Х высота 1670 мм. Колесная база: 2700 мм. Вес машины: 1520 кг. Привод: полный привод 4WD Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально — рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 150 л.
Цена машины 20Xi : 2 млн. Колесная база: 2 700 мм. Вес машины: 1 520 кг. Привод: полный привод 4WD Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 110 кВт 150 л. Цена машины: 2 млн. В поле зрения — молодые, но уже остепенившиеся водители Никто не отрицает, что внешне новая машина Honda Crossroad выглядит как типичный автомобиль из разряда SUV. Теперь обратим внимание на размеры его кузова, а затем сопоставим эти размеры с рабочим объемом двигателя, которым этот автомобиль оснащается. После такого сопоставления нельзя отделаться от мысли, что компания Honda уже производила нечто подобное, причем делала это не так уж и давно. Конечно, я имею тут в виду автомобиль Honda HR-V, а что же еще!?
Задал его и я, правда, не самому себе, а представителю технической группы, которая занималась разработкой новой модели. На этот мой вопрос последовал недвусмысленный ответ «нет, мы об этом даже и не думали! Что ж, как известно, модель HR-V была снята с производства в конце 2005 года, это факт. Правда, это касалось только тех машин, которые шли на внутренний японский рынок, поскольку экспортное производство этих автомобилей продолжалось и после. Хорошо, возьмем поправку на «экспорт» и будем считать, что полное прекращение производства автомобилей HR-V пришлось на конец первого полугодия прошлого года. Хорошо, пусть так, и что дальше!? Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad — это продолжение модельного ряда HR-V!? По крайней мере, ни в стратегическом плане, ни в плане борьбы за сбыт продукции взаимосвязи между Crossroad и HR-V нет, и с этим трудно не согласиться. Да вы сами посудите: на кого рассчитан новый автомобиль Crossroad?
На ту категорию водителей, которые еще молоды, но уже успели остепениться. Если говорить более конкретно, то это лица в возрасте от 25 до 35-ти. Конечно, нельзя сказать, что в этом возрасте все уже женаты и практически нет холостяков, — они есть. Однако, как правило, именно в этом возрасте у людей появляются не только жены, но и дети, и в связи с этим их взгляды на жизнь претерпевают существенные изменения. Между прочим, на это поколение, с моей точки зрения, приходится огромное количество так называемых автомобильных «отказников», то есть, лиц, которых автомобили интересуют постольку поскольку. Кстати сказать, лично я уже преодолел этот возрастной рубеж, хотя это случилось и не слишком давно. Но для моего поколения, начиная со школьной скамьи, не было, казалось, дела важнее, чем обсудить новые автомобиль или мотоцикл. А что сейчас? А сейчас вот что.
Представьте себя поколение юношей и девушек, чье взросление совпало по времени с появлением машин Honda Odyssey первого поколения и завоеванием ими всеобщей любви и популярности. Разве непонятно, что в их представлении пассажирский, семейный автомобиль должен быть с 7-местным кузовом, и не меньше? Думаю, что менеджеры компанииHonda проанализировав ситуацию, пришли именно к такому заключению. Далее, если не интересоваться, что да как внутри автомобиля, а относится к нему, как к заурядному транспортному средству, тогда какой смысл производителю думать, как бы машину сделать побольше, в то же время, сохранив за ним юркость и проворность? Делай ее минимально допустимой по размеру, и все дела! Да и тезис «высокая цена, зато какая мощная тяга! Зачем все эти сложности, если покупатель воспринимает машину как «средство», а не как «предмет» обожания!? Ведь на самом деле в этом возрасте только совсем немногие могут себе позволить выбрать такой семейный автомобиль, который будет представлять собой нечто более волнующее, чем классический минивэн. Вот так и получилось, что автомобиль Honda Crossroad, будучи совсем не длинным — всего 4,3 метра, — заимел внутри салона целых три ряда сидений а иначе — как!?
А для того, чтобы хоть как-то разнообразить жизнь потенциальных покупателей все-таки молодежь , решено сделать этот автомобиль похожим на обычный SUV. Угловатый автомобильный силуэт ныне — то же самое, что современный электробытовой прибор типа холодильника, с нарочито упрощенным дизайном.
Шумоизоляция салона отличная, благодаря чему ничего не отвлекает от управления или поездки на пассажирских местах — ни шум двигателя, работающего на высоких оборотах, ни «музыка города». Наверное, многих разочаровали цифры, говорящие об объеме двигателя и массе автомобиля. Динамика такой тяжелой машины, рассчитанной на перевозку семи человек, должно быть, не выдающаяся. Испытать Crossroad под большой нагрузкой не довелось, но при езде вдвоем разгон получается своевременным и в то же время плавным, а при торможении не приходится прикладывать больших усилий. Вот если бы руль был более «острым», Crossroad пришелся бы по вкусу многим автолюбителям. Тем, кто переживает за устойчивость машины при резких поворотах и объездах препятствий, от опасений поможет избавиться система VSA, которую в некоторых случаях можно отключить. Одним из минусов этой «Хонды» является неудачно подобранное передаточное число для заднего хода.
Ставя рычаг КП в положение «R», нужно забыть о резких нажатиях на педаль газа, иначе машина начнет буквально «прыгать» — при парковке во дворах и начинающим водителям придется трудновато. Теперь о втором и третьем рядах кресел в салоне Crossroad. Если пассажиры, которые сидят во втором ряду, будут чувствовать себя вполне комфортно, то на третьем будет удобно разве что детям. Взрослые смогут продержаться там совсем недолго. С другой стороны, абсолютно у всех пассажиров «Перекрестка» в наличии ремень безопасности. При перевозке грузов, сложенными могут оказаться как сиденья третьего, так и второго рядов. Интересная деталь: в Crossroad не нашлось места ни полноценному запасному колесу, ни миниатюрной «докатке». Да, за возможность ездить всей семьей приходится платить подобными неудобствами. У нас «паркетники» любят за их универсальность, а вот в Японии с ее дорогами полный привод уместен и на истинно городском автомобиле.
Наверное, Honda Crossroad с полным правом можно отнести к последним, ведь не зря создатели нарекли ее «перекрёстком».
Хонда кроссроад отзывы
Расход топлива для Хонда Кроссроад Honda Crossroad 1.8 AT 4WD (140 л.с.) по городу, на шоссе и в смешанном режиме, по данным автопроизводителя и от реальных автовладельцев. Купить новую Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны. Приглядываюсь к HONDA CROSSROAD,инфы в сети немного,а хотелось бы узнать или поздно менять машину придется,не смотря на то,что CRV во втором кузове очень и очень третий кузов сказано не мало и как альтернатива второму никак не. Honda Crossroad – японский, компактный кроссовер, выпускаемый компанией Хонда с 2007 по 2010 год. Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). Хонда Кроссроад 2007, 1800 , Дратути, бензин, мощность 140 л.с., акпп. Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре.