арт-пространство Хлебозавод. Попадая на территорию Хлебозавода, ощущаешь особую атмосферу, которую создают здесь креативные пространства различной направленности, будь то гастрономические заведения или лекционные залы. Новый Digital Art Центр в Москве на территории общественного пространства «Хлебозавод №9». 500 м² цифрового искусства.
Городское пространство «Хлебозавод № 9»
Наша задача состояла в поиске нового смысла для этого объекта культурного наследия. Идеи были разные. Идеальной, на наш взгляд, оказалась самая простая и очень органичная — конструктивизм в конструктивистском здании. СССР — родина конструктивизма, а в России до сих пор не было ни одного центра по его изучению.
В соавторстве с архитектором Сергеем Чобаном мы разработали и реализовали концепцию центра, который позволит не просто изучать эпоху как музейный феномен, но проживать ее, становясь соучастниками событий и соавтором исследования», — заявляет начальник управления корпоративной социальной ответственности, старший вице-президент ВТБ Наталья Кочнева.
При этом было очень сложно в период неопределенности принять решение о таких затратах и в принципе о запуске, так как резко сократилось количество событий, иностранные магазины мебели закрылись, многие производства перестали существовать. В итоге мы потратили много времени на поиски подрядчиков, чтобы реализовать все, что придумали архитекторы, и решили рискнуть. Внутри «Котельной» Дизайн-проект и проектирование мы заказывали у известного архитектурного бюро «Мастерская Б»: прописали подробное задание для создания событийной площадки, которая бы подходила под любые форматы мероприятий с максимально возможной рассадкой, техническими и VIP-зонами. Также нужно было учесть особенность планировки: высокий, немного скошенный потолок и много окон с отдельными пространствами. При работе со сложной, нестандартной формой пространства архитекторам удалось создать универсальную площадку — за счет вариативности освещения и гибких планировочных решений. Для сохранения эффекта преемственности архитекторы оставили часть стен нетронутыми — при входе, в основном зале и гардеробной. Среди новой мебели и панелей они смотрятся по-особенному. Мебель, кстати, вся производилась на заказ, а стулья заказывали в Дании.
Вывеску придумал и разработал наш арт-директор вместе с «Будешь бюро»: лайтбоксы, полностью вылитые из акрила путем термовакуумной формовки — по такой технологии делали навигацию и элементы освещения эскалаторов в метрополитене. Так мы подчеркнули целостность и оригинальность площадки, ее связь с прошлым.
Весь производственный процесс, начиная выгрузкой муки из железнодорожных вагонов и до выдачи продукции — механизирован и автоматизирован, переходя по конвейеру с этажа на этаж». Именно он был одним из идеологов массового строительства хлебозаводов а значит, помог прокормить население Москвы, которое со времен НЭПа росло как на дрожжах. Так или иначе, хлеб в здании на Ходынской улице, 2, не производят уже 17 лет — последнюю партию выпекли в 2005-м. Вы узнаете их почерк, если видели новое здание Третьяковской галереи на Кадашевской набережной или российские павильоны на дубайской всемирной выставке Expo 2020 и 13-й архитектурной биеннале в Венеции. Ответственность за отреставрированные фасады хлебозавода лежит на АО «Центр комплексного развития».
Главная задача новоиспеченного центра конструктивизма — изучение и исследование этого направления. Обещают щедрую грантовую программу для теоретиков и ученых — «Зотов» будет развиваться как филантропический проект ВТБ по сохранению и развитию культурного наследия авангарда в искусстве. Как говорит архитектор Сергей Чобан, «сооружение эпохи конструктивизма теперь станет центром изучения конструктивизма». Там, где когда-то выпекали хлеб, теперь будут выставочные пространства, общественная зона с книжным клубом и кафе, лекторий, детский клуб с программой помогла Британская высшая школа дизайна и художник Лада Шаповалова, рассказывающая про современное искусство для подростков в Universal University.
В зависимости от перемещения зрителя рисунок будет меняться — так же, как меняемся мы. Это наша попытка порассуждать о том, как мы воспринимаем искусство и как сами, будучи зрителем, участвуем в создании произведения. Новый смартфон компании даёт своему пользователю возможность выстраивать взаимодействие со смартфоном с нуля, ориентируясь на свои потребности, а не на предыдущий опыт использования смартфонов.
Огромный экран и сверхчёткие камеры открывают новые возможности для реализации даже самых невероятных целей. Компания не впервые выстраивает со своими пользователями диалог об их внутренних переживаниях.
Арт-центр «Хлебозавод»
Так, на территории Хлебозавода с 9-11 марта проходил фестиваль «Italian Week Festival», где посетители могли поближе познакомиться с культурой данного региона благодаря кулинарным мастер-классам, лекциям, урокам по иностранным языкам и т. А фасады зданий, оформленные в этом стиле, служат отличной фото-зоной. Мы начнем нашу прогулку со стороны метро Дмитровская и проследуем по всему маршруту Хлебозавода. Первое, что мы видим, это арка с названием, возвещающая о том, что мы попадаем на территорию арт-пространства.
Идеи были разные. Идеальной, на наш взгляд, оказалась самая простая и очень органичная — конструктивизм в конструктивистском здании. СССР — родина конструктивизма, а в России до сих пор не было ни одного центра по его изучению.
В соавторстве с архитектором Сергеем Чобаном мы разработали и реализовали концепцию центра, который позволит не просто изучать эпоху как музейный феномен, но проживать ее, становясь соучастниками событий и соавтором исследования», — заявляет начальник управления корпоративной социальной ответственности, старший вице-президент ВТБ Наталья Кочнева. Под выставки будут отведены второй и третий этажи здания.
В 2018 году участок земли вместе с заводом выкупила компания RBI. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в течение лета посетителей нового пространства ждут лекции об архитектуре, совместный выставочный проект с фондом современного искусства Ruarts, концерты молодых звезд академической музыки. Подробнее читайте здесь.
Хлебозавод решен как транзитная территория, связывающая метро Дмитровская и железнодорожный переход.
Грамотное планирование и благоустройство сделали привычные маршруты тысяч людей короче, удобнее и безопаснее: парковка здесь вынесена за пределы пространства и территория доступна только для пешеходов. Для роста пешеходного потока, который способствует процветанию местного ритейла, большое внимание уделено благоустройству и озеленению: здесь сохранили все старые деревья и высадили несколько сотен новых деревьев и кустарников, в том числе заросли цветущей по весне сирени. Под озеленение попали и крыши. А сеть велодорожек сделала пространство популярным у тех, кто предпочитает свой экотранспорт: велосипеды, самокаты и прочее.
В общественном пространстве "Хлебозавод" в Москве открылась выставка о велокультуре
С «Хлебозаводом» было проще — мы уже научились на «Флаконе», поэтому быстро сделали концепцию и привели дела в порядок. За счёт этого стоимость ремонта получилась ниже. Во-первых, между пространствами началась конкуренция. Клиенты рассматривают обе площадки, сравнивают между собой и пытаются получить скидку, намекая на то, что могут уйти на соседнюю площадку. На «Хлебозаводе» арендная ставка в полтора—два раза выше, чем на «Флаконе», потому что площадка новая, ремонт лучше. И это здание хорошее само по себе — с красивой архитектурой. Во-вторых, объединение позволит нам сэкономить на команде.
Сейчас у пространств они разные. Условно, пять человек работает во «Флаконе» и пять — на «Хлебозаводе». Когда мы их объединим, то получим единую команду не из десяти, а из семи человек. Пока сокращений нет, но, возможно, будут, посмотрим. В-третьих, у пространств одни собственники, они находятся в одном месте. Нам не нужен «Хлебозавод» как отдельный бренд.
У нас уже есть «Флакон», который все знают, а развивать второй такой же — трудозатратно. Теперь объединим в один — все будут знать и о «Хлебозаводе», и о «Флаконе». Некоторые сегменты бизнеса приходили либо только во «Флакон», либо на «Хлебозавод». Теперь же ивенты, ритейл и еда будут на одной площадке, в одной программе лояльности и так далее. Люди больше не будут выбирать между, например, Усачёвским рынком или торговым центром. Они могут приехать в наш дизайн-квартал и получить всё: еду, магазины и развлечения.
У нас будет больше трафика, а у арендаторов — большая выручка, и все в выигрыше. Вы будете как-то физически объединять два пространства между собой?
В многоэтажных зданиях появятся офисные лофт-пространства. Сейчас уже можно сказать об отдельных постройках. Например, основное здание цилиндрической формы в 10 тысяч квадратных метров, начиная с третьего этажа, превратится в творческие резиденции, в которых можно будет полноценно жить и работать, как в офисе. На первом и втором этаже мы будем развивать ретейл в духе маркета на «Флаконе». Чем отличается «Хлебозавод» от «Флакона»?
Но у каждого пространства есть свои особенности. У них разная транспортная ситуация: если у «Флакона» замкнутый пешеходный контур ты либо туда идешь, либо нет , то «Хлебозавод» — это открытая городская парковая территория. Сюда будут приходить, помимо нашей целевой аудитории, случайные прохожие, использующие территорию как альтернативный путь к железнодорожному переходу. Для того чтобы территория стала привлекательной для пешеходов, мы сильно вкладываемся в благоустройство и озеленение самого участка. В феврале мы открыли короткий и удобный путь к станции метро «Дмитровская», которым сейчас пользуются порядка 5 тысяч человек, а в будущем мы надеемся стать главной пешеходной артерией от станции.
В субботу и воскресенье 30 и 31 марта 70 тщательно отобранных участников распродадут гардеробы от Lime до Miu Miu. Приходите поохотиться за весенними тренчами, бомберами, Показать ещё воздушными платьями, брендовыми сумочками, редким винтажом и другими сокровищами. В отдельной зоне маркета 80 талантливых локальных дизайнеров порадуют нас своими коллекциями, созданными с любовью и талантом.
И, конечно, здесь вас угостят specialty-кофе от West 4 в атмосфере весеннего вдохновения. А пока вы наслаждаетесь этими моментами искусства и красоты, не забудьте о тех, кто нуждается в помощи: все желающие могут принести с собой ненужные вещи, кормы и лекарства для благотворительности. Ведь каждый ваш шаг в поддержку фонда Второе дыхание и проекта Hvost v teple приносит свет и тепло тем, кто в этом больше всего нуждается.
На хлебозаводе запускают новоиспеченный центр конструктивизма
Расписание концертов клуба Арт-пространство Хлебозавод 9 по адресу Москва, ул. Новодмитровская, дом 1с1. Культурный центр «Хлебозавод № 9» по адресу Москва, Новодмитровская улица, 1с3, метро Дмитровская, +7 926 769 99 90. Полезная рассылка Хлебозавода! Афиша на месяц, важные новости, скидки и никакого спама. арт-пространство Хлебозавод. Попадая на территорию Хлебозавода, ощущаешь особую атмосферу, которую создают здесь креативные пространства различной направленности, будь то гастрономические заведения или лекционные залы. Москва. Подмосковье. Важной частью Левашовского хлебозавода станет лекторий и гостиная от Masters: летом в центре стартует специальная образовательная программа, посвященная архитектуре конструктивизма, с участием ведущих архитектурных критиков города. Левашовский хлебозавод на Барочной улице является памятником, который превратили в современное культурное пространство. В 2012 году здание официально получило статус объекта культурного наследия регионального значения.
Левашовский хлебозавод в Петербурге готов к открытию в качестве арт-пространства
В центре культурного пространства будет открыта историческая выставка, посетители которой смогут узнать об истоках и становлении конструктивизма, а также об истории хлебопечения и создании хлебозаводов-автоматов. Кроме того, в культурном центре откроется лекторий школы Masters — образовательного проекта в сфере петербургского искусства. В течение двух дней в культурном пространстве будет работать выставка, в которой будут представлены предметы искусства из частной коллекции RBI.
Едешь на Северный полюс, там день длится полгода.
За день освоишь, а за пару дней станешь виртуозом, — пошутил нейрокомик. RU Не все роботы развлекали — некоторые давали посетителям ценные наверное жизненные советы. RU Были и другие развлечения: можно было, например, виртуально опуститься на дно океана в подлодке. RU Билеты на «Лабораторию цвета» стоят от 690 рублей в будние дни и 1090 рублей в выходные.
Каким было здание? Хлебозавод заработал в 1934 году и функционировал до лета 2015 года. На рубеже 20—30-х годов в Москве запустилась большая государственная программа по строительству хлебозаводов: всего построили 11, пять из которых — по схеме инженера Георгия Марсакова. Он взял классический прямолинейный конвейер и завернул его по спирали, что подняло производительность хлебозавода и придало зданию очень необычный архитектурный облик. Завод можно назвать «манифестом конструктивизма», потому что один из его принципов звучит как «форма определяется функцией». Тогда же разрабатывалась идея пятого фасада. Люди мечтали, что скоро они полетят на самолетах, поэтому считалось, что здание должно красиво выглядеть не только с земли, но и с неба. Если смотреть на завод сверху, он похож на полотно Малевича.
На картах в смартфонах «Хлебозавод» выглядит эффектно, и его легче найти при скролле. Архитектуру и общую геометрию зданий мы сохраняем в первозданной исторической форме.
Все разномастные и покрашенные в «50 оттенков бежевого» фасады объединили общим колористическим решением и граффити. Хлебозавод решен как транзитная территория, связывающая метро Дмитровская и железнодорожный переход. Грамотное планирование и благоустройство сделали привычные маршруты тысяч людей короче, удобнее и безопаснее: парковка здесь вынесена за пределы пространства и территория доступна только для пешеходов. Для роста пешеходного потока, который способствует процветанию местного ритейла, большое внимание уделено благоустройству и озеленению: здесь сохранили все старые деревья и высадили несколько сотен новых деревьев и кустарников, в том числе заросли цветущей по весне сирени. Под озеленение попали и крыши.
В «Левашовском хлебозаводе» откроется выставка Центра «Зотов»
13 сентября на Хлебозаводе в Москве более 3000 талантливых гостей и экспертов из креативных индустрий запустят мотор творческого двигателя и превратят площадку в бурлящий нетворкинг для обмена идей и создания новых проектов. Городское общественное пространство «Хлебозавод №9» в Москве. «Хлебозавод» — молодой кластер на территории обанкротившегося хлебного завода N 9. Москва. Подмосковье. Адрес общественного пространства «Левашовский хлебозавод» в Санкт-Петербурге. 15 мая в культурном пространстве Левашовского хлебозавода впервые выступит камерный хор Festino. Новая программа посвящена исследованию жанра «мотет» – центрального жанра европейской духовной музыки.
6 бывших заводов в Москве, из которых сделали арт-пространства
Первое восторженное впечатление разбивается о навигацию. Из плюсов: много лавочек и скамеек, классная группа ритейла. Не совсем очевидно, что еда только через дорогу, но это вообще не минус, а скорее снова вопросы к навигации. Мне не хватило событийности.
Для сохранения эффекта преемственности архитекторы оставили часть стен нетронутыми — при входе, в основном зале и гардеробной. Среди новой мебели и панелей они смотрятся по-особенному.
Мебель, кстати, вся производилась на заказ, а стулья заказывали в Дании. Вывеску придумал и разработал наш арт-директор вместе с «Будешь бюро»: лайтбоксы, полностью вылитые из акрила путем термовакуумной формовки — по такой технологии делали навигацию и элементы освещения эскалаторов в метрополитене. Так мы подчеркнули целостность и оригинальность площадки, ее связь с прошлым. Во всех процессах принимала участие наша маркетинговая команда: мы искали подрядчиков и проводили тендеры, выбирали подходящие материалы, принимали работы и в целом курировали проект. Это были сложные в плане работы месяцы и настоящий челлендж, учитывая, что здесь не первая наша ивент-площадка и за стройку отвечали наши постоянные подрядчики из компании «Эталон».
Концепция Все наши ивент-площадки сохраняют свои прежние названия — такая сложилась традиция, да и аудитория это воспринимает легче. Сначала мы хотели как-то обыграть функциональность площадки, придумывали разные новомодные варианты, потом поняли, что это будет странно, ведь у нас уже есть «Ангар», «Бойлерная», «Гостиная». Котельная предназначена для конференций до 150 человек и вечеринок до 350 человек.
В многоэтажных зданиях появятся офисные лофт-пространства. Сейчас уже можно сказать об отдельных постройках. Например, основное здание цилиндрической формы в 10 тысяч квадратных метров, начиная с третьего этажа, превратится в творческие резиденции, в которых можно будет полноценно жить и работать, как в офисе.
На первом и втором этаже мы будем развивать ретейл в духе маркета на «Флаконе». Чем отличается «Хлебозавод» от «Флакона»? Но у каждого пространства есть свои особенности. У них разная транспортная ситуация: если у «Флакона» замкнутый пешеходный контур ты либо туда идешь, либо нет , то «Хлебозавод» — это открытая городская парковая территория. Сюда будут приходить, помимо нашей целевой аудитории, случайные прохожие, использующие территорию как альтернативный путь к железнодорожному переходу. Для того чтобы территория стала привлекательной для пешеходов, мы сильно вкладываемся в благоустройство и озеленение самого участка.
В феврале мы открыли короткий и удобный путь к станции метро «Дмитровская», которым сейчас пользуются порядка 5 тысяч человек, а в будущем мы надеемся стать главной пешеходной артерией от станции.
В субботу, 10 июня, в здании бывшего Левашовского хлебозавода, расположенного на Барочной улице в Петербурге, откроется новое арт-пространства. Жители и гости Петербурга смогут посмотреть здесь фильмы, театрализованные постановки, выставки, а также послушать концерты и лекции. Фото: group. Активируя пространство».
Внутришоу: Иммерсивные шоу и цифровые выставки в Digital Art центре Москвы
Всё это экспонаты первой выставки нового арт-центра «Зотов» в здании бывшего хлебозавода №5 на Пресне. «Известия» побывали на открытии центра. Хлебозавод имени Зотова построили в 1931 году — он стал первым из пяти московских хлебозаводов, где инженер Георгий Марсаков внедрил кольцевую конвейерную систему. Адрес общественного пространства «Левашовский хлебозавод» в Санкт-Петербурге. В ближайшее время будет представлен проект по объединению двух арт-кварталов – дизайн-заводов «Флакон» и «Хлебозавод» в единое креативное пространство.
Искусство на конвейере: как Центр "Зотов" преобразовал Хлебозавод в выставочное пространство
Москва [Хлебозавод, Бойлерная]. Новый Digital Art Центр в Москве на территории общественного пространства «Хлебозавод №9». 500 м² цифрового искусства. Иммерсивные шоу, арт-инсталляции, выставки, лекторий. На Хлебозаводе в Москве открылось новое арт-пространство. Приглашаем на АРТ ярмарку-выставку, маркет современного искусства "Art is " на просторах живого городского пространства "Хлебозавод №9". АРТ ярмарка-выставка Современного и актуального искусства "ART is ". Концерт на Хлебозаводе., Москва. Культурный центр "Левашовский хлебозавод" станет новой точкой притяжения – общественным пространством, которое включает в себя общественные зоны – сквер и площадь – и основную часть здания общей площадью около 1000 кв. м. Одно из главных событийных пространств.