Смотрите видео на тему «Хусейн Гарчаханов2023 Йолахьа» в TikTok.
Халя хусейн
IAF aircraft struck and eliminated Hussein Ali Azkul, a significant terrorist operative in Hezbollah's Aerial Defense Unit in southern Lebanon. Ливан готов к полномасштабной войне с Израилем, заявил генсек шиитского движения "Хезболла" Хасан Насралла. По его словам, страна была готова к боевым действиям с первого. Хусейн Халиев: «Советую Макгрегору быстрее раскаяться и принести извинения». Смотреть все видео пользователя Хусейн Халитов.
О компании
- 10 вдохновляющих цитат из «Рисаля аль-хукук» Имама Зайн аль-Абидина | Исламосфера
- О компании
- Халя хусейн
- хусейна - Свежие новости :
Хусейн Халиев — последние новости
Ачхой-Мартан, Ачхой-Мартановский р-н. Миллионщикова, специальность «Инженер-строитель»; 2012 г. Награды В 2009 г. Награды В 2010 г. Дополнительная информация — Действительный государственный советник ЧР 1 класса; — Владеет английским языком.
Об этом сообщила пресс-служба муфтията Дагестана. Все они направлены на то, чтобы объединить мусульман на пути к благу уммы, на то, чтобы создать такую атмосферу в обществе, в которой не страшны тлетворные идеи морального разложения и экстремизма», — об этом шла речь в ходе вечера, добавила пресс-служба. На мероприятии присутствовали тысячи кизлярцев и гостей города.
He is a goalscoring midfielder as well, having scored over 60 goals in national competitions. He scored his first goal for the club in his debut season, in a 3—0 victory against Afriqi. He helped his side to their Libyan Cup victory in 1997. International career[ edit ] After his performance in the first season, Hussein was selected for the squad that was to play at the 1998 Arab Nations Cup in Qatar.
Он отметил, что значительно увеличилось количество представителей бизнеса, которые обращаются за поддержкой в учреждение. В ходе встречи стало известно, что Фонд «Халифа» будет расширять свою деятельность в республике и оказывать всестороннюю помощь предпринимательству Чечни.
10 вдохновляющих цитат из «Рисаля аль-хукук» Имама Зайн аль-Абидина
Все новости, где упоминается Хусейн Абу-Халаля. Лит.: Васильева Л. А. Благонравный мятежник: Алтаф Хусейн Хали – поэт-просветитель мусульманской Индии конца XIX – начала XX в. М., 1997. Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров, находящийся с визитом в ОАЭ, встретился с председателем Совета директоров Фонда «Халифа» шейхом Хусейном Джасим аль Новэйсом. Хусейн Халиев: «Советую Макгрегору быстрее раскаяться и принести извинения». Аль-Хусейн — все самые свежие новости по теме.
ИГИЛ* объявило имя нового лидера вместо убитого Абу аль-Хусейна
Красный флаг был заменен черным флагом, символизирующим скорби и горя, под возглас «Лаббейк йа Хусейн» паломников и любителей Аба Абделла аль-Хусейна мир ему. Ниже вы можете посмотреть фото и видео церемонии смены флага над куполом храма Хусейни.
Израильские военные заявили об уничтожении в Ливане командиров вооруженных формирований шиитской организации "Хезболлах". По информации армейской пресс-службы, этим утром в результате авиаудара был ликвидирован Хусейн Али Азкуль, занимавший важную позицию в структуре сил противовоздушной обороны отрядов "Хезболлах" на юге Ливана.
Более того, его мусхаф соответствовал мусхафу мусульман. Абу-ль-Хасан аль-Ашари сказал: "Я видел мусхаф Анаса в Басре, у некоторых из его потомков, и я увидел, что он полностью соответствует мусхафу мусульман. Потомки Анаса сообщили, что он был написан Анасом под диктовку Убаййя ибн Кааба". Конец цитаты.
Все это предполагает, что сообщение от Убаййя ибн Кааба, гласящее, что он считал эти две мольбы двумя сурами, надежное. Однако, есть сильные причины сомневаться в этом, потому что это не было передано от него по сахих иснаду. Подводя итог ответу на эти утверждения: либо это не передается достоверно от Убайя ибн Кааба, и кто утверждает обратное, должен привести достоверный иснад, восходящий к нему, либо если предполагать, что это - достоверно, то это - часть Корана, которая была отменена, но ее слова сохранились как слова восхваления и мольбы, и можно читать их в кунуте. Мухаммад ибн Абдуль-Азым аз-Заркани, да помилует его Аллах, сказал: "Автор аль-Интисара сказал: "Что касается слов аль-кунута, которые, как передается, были записаны в Мусхафе Убайя ибн Кааба, то нет доказательств того, что они были частью ниспосланного Корана, скорее это - мольбы. Если бы эти слова были Кораном, то они дошли бы до нас как Коран, и было бы известно, что они достоверно переданы. Затем он сказал: "Возможно это - некоторые из слов Корана, которые были ниспосланы, затем отменены, и дозволено читать их в мольбах и смешивать их со словами, которые не являются Кораном. Но они не передаются достоверно от него, скорее от него передается, что он записал их в свой мусхаф.
Он записал в своем мусхафе слова, которые не были Кораном: например, мольбы и пояснения". Конец цитаты Эти мольбы - кунут, которые были приняты ханафитскими учеными. Некоторые из них говорили, что Убайй, да будет доволен им Аллах, записал их в своем мусхафе и назвал их суры аль-Халь и аль-Хафд, потому что эти слова появляются в их тексте, и они были известны под этими именами. Выводы: Некоторые из сахабов, которые записывали Коран для себя в книгах мусхафах для своих собственных нужд, могли записывать в них то, что не являлось Кораном, например, пояснения к некоторым значениям Корана, которые не были ясны им, или мольбы, которые читались как и мольбы из Корана, в том смысле, что можно читать их в молитвах - в кунуте и тому подобных местах, и они знали, что это - не из Корана, но недостаток письменных материалов и тот факт, что они записывали Коран только для себя, а не для других, привело их к тому, что они воспринимали этот вопрос легко, потому что они были уверены, что они не запутаются и не смешают Коран с другими словами. Затем некоторые недальновидные люди посчитали, что все, что записано в этих книгах, было записано потому, что это - Коран, хотя это - не так, скорее дело обстояло так, как мы уже разъяснили. В обсуждаемой книге автор старается выставить все так, как будто мусульмане не признают эти суры Халь и Хафд как часть текста Корана, и потому он избрал центральными фигурами в этой книге тех, которые не принимали эти тексты как часть Корана, не указывая, что большинство мусульманских ученых прошлого и современного признают это, и якобы под нажимом властей они оставили эти тексты и перестали считать их текстом Корана. Что же касается хадиса, которого приводят в этой статье: слова басрийца-мутазилита Амра б.
Убайда ум.
Если это не лицемерие, то что тогда лицемерие? Дорогие братья и сёстры, истина состоит в том, что если бы не было шиизма, который сохранил память об Ашуре, учёные «ахлу сунна» вообще никогда не упоминали бы данное событие. Оно настолько отошло бы в прошлое и стёрлось из памяти, что сегодня никто и не знал бы о нём.
Даже сказки о том, что «Хусейна убили шииты» они не стали бы выдумывать, поскольку в этом не было бы никакой необходимости. Посмотрите: их поведение совершенно идентично поведению иудейских раввинов, которые сделали всё чтобы их народ забыл убийство и угнетение пророков. Если бы не христианство и ислам, иудеи совершенно забыли бы само имя Иисуса Исы , которого хотели убить и действительно думали, что убили хотя Всевышний спас его чудесным образом. В Талмуде есть некоторые упоминания о нём.
Как вы думаете, что там говорится? Что его матерью была некая «завивальщица волос», а сам он был рождён от какого-то римского солдата Паппоса и занимался колдовством! Как видим, иудейским раввинам настолько удалось исказить историю своего величайшего Пророка, что от неё не осталось ничего. А насколько мусульманским раввинам удалось исказить историю внука Пророка С?
Хотелось бы сказать также несколько слов по поводу обвинения «Хусейна А убили шииты». Оно построено на том историческом факте, что люди Куфы пригласили Хусейна А к себе, принесли ему присягу, а потом выступили против него и убили. Из ложной присяги куфийцев Хусейну А наши оппоненты делают вывод, что они были шиитами! В действительности все шииты Куфы к моменту выхода Хусейна А против Язида были жестоко истреблены, а те, кто населял этот город, когда умер Муавия и пришёл к власти Язид, не имели к шиизму никакого отношения.
Они рассматривали Хусейна А как политическую фигуру, как внука Пророка С , который может играть серьезную роль и претендовать на халифат. Для того, чтобы использовать его в своих интригах против тиранического правления Омейядов, от которого они стали уставать, куфийцы и пригласили Хусейна А. Но они не считали его Имамом, назначенным Аллахом, подчинение которому обязательно для всех мусульман. Скорее куфийцы по своим убеждениям были близки к тому, что сегодня называется «ахлу сунной».
Разумеется, тогда ещё не существовало сегодняшнего «суннизма» и даже такое название не использовалось. Мусульмане того времени были разделены на многочисленные «шиа» — партии, определяемые в зависимости от лояльности какой-либо политической фигуре или семейству. Существовала «шиа Муавии», «шиа Усмана», «шиа Абдуллаха ибн Зубейра» — и, разумеется, «шиа Али», то есть шииты пророческого рода. Именно поэтому сунниты называют себя «людьми сунны и единства».
Только это было единство на лжи, а не на истине, единство на крови Хусейна и потомков Хусейна А. Происхождение «ахлу сунна валь джамаа» из омейядского насибитского корня очевидно, однако со временем — и особенно после победы Аббасидов — они отказались от явного насибизма, который слишком противоречил хадисам и Книге. Они сказали, что занимают «среднюю позицию», то есть любят и тех и других — и род Пророка С , и их врагов, и Хусейна А , и убийц Хусейна А. Именно такой и была позиция куфийцев.
По своим убеждениям они не были не за Хусейна А и не за Омейядов. Они пригласили Хусейна А , подумав, что под Омейядами зашатался трон, но когда увидели, что Омейяды сильны, а Хусейн А слаб — нисколько не сомневаясь, перешли к Язиду и напали на Хусейна А. Как и сегодняшние «ахлу сунна», они были с теми, в чьих руках власть, кто силён в ближнем мире. Посмотрим, что требовали от Хусейна А его убийцы?
Не денег, не имущества, не мести за кровь… «О Хусейн, мы не оставим тебя, пока ты не сделаешь присягу повелителю верующих». Разве это не убеждение «ахлу сунна» в необходимости подчинения правителю времени, кем бы он ни был? Убийцы Хусейна А воевали с ним на том основании, что он должен присягнуть Язиду. То есть на основании убеждения «ахлу сунны» об обязательности присяги действующему правителю, даже если он грешник и нечестивец.
Третий момент. Мы спрашиваем: чья это акыда? Шиитов или «суннитов»? Куфийцы, которые пригласили к себе Хусейна А , исповедовали доктрину, которую разделяют сегодняшние «ахлу сунна».
В-четвёртых, авторы сказки «шииты убили Хусейна» забывают, что Кербела была не единственной войной против Хусейна А и пророческого рода. Если бы Айша одержала победу, нет сомнений, что Хусейн А был бы убит ещё тогда. Итак, наиболее выдающиеся и почитаемые личности суннитского мазхаба сражались с Хусейном и пытались убить его, как и Ахль уль-Бейт в целом, ещё задолго до Кербелы. Кербела — лишь логическое завершение всех этих попыток.
Хусейн Халитов
- История профессиональных боев
- “Heda”: new composition by Hussein Izrapov
- Материалы по тегу "Хусейн Халиев"
- На церемонии смены флага святыни Хусейна раздался возглас «Лаббейк йа Хусейн» (+фото & видео)
- Халя хусейн
- “Heda”: new composition by Hussein Izrapov
Врата Хусейна (а) Хадж Хусейн Халаджи
Ливан: израильская агрессия и коррупция Сейид Наср-Аллах отметил, что на внутриливанском фронте «на повестке стоят два экстренных вопроса: первый связан с Израилем, второй — с внутренней ситуацией, особенно в сфере финансов и экономики». Про «голливудские» постановки Израиля По словам лидера Хизбаллы, ливанцы сбили вражеские самолеты, «спутав Израилю планы по изменению в свою пользу тех правил игры, которые были установлены после 2006 года». Последняя попытка и последний акт нападения на Южную Дахию, куда они послали заминированные беспилотники, чтобы бомбить ее, были грандиозным актом агрессии. Официальная позиция Ливана — позиция его политиков и его народа — оказалась непреклонной и значимой. Это — установка на сопротивление, на оборону Ливана, в том числе на его границе с оккупированной Палестиной. И вчера эта позиция нашла свое выражение в том, что над Рамийей [деревня в Южном Ливане — ред. Это все потому, что она проиграла нам на суше — и превратилась в слабую армию, трясущуюся от страха, и терпящую проигрыш за проигрышем», — победно констатировал сейид Наср-Аллах. Со смаком проехавшись по отступлению сионистской армии, лидер Хизбаллы саркастически добавил: «И мы говорим им — пожалуйста, бомбите не одно место, бомбите в разных местах, потому что публика жаждет новых голливудских фильмов».
Между тем, их лидер указал на важный нюанс: Израиль наплевательски относится к любым соглашениям, не утруждая себя следованием им. Именно поэтому мы видим его самолеты в нашем небе. Ливан же с уважением относится к резолюции 1701 , а Хизбалла является частью ливанского правительства, а потому также уважает ее. Другое дело, что если Израиль вторгнется в Ливан, если он посягнет на него, если он пошлет сюда свои боевые самолеты, если он нападет на Ливан, то ливанцы имеют полное законное, человеческое, шариатское право на самозащиту и на оборону Ливана, его суверенитета, достоинства, крови, почвы и богатств нашей страны», — подчеркнул сейид Наср-Аллах. Он также отметил: «Мы в Хизбалле сталкиваемся с некоторыми ограничениями внутри страны и множеством ограничений вне нее. Но в День Хусейна я повторяю, что формула, поспособствовавшая укреплению Сопротивления в Ливане с учетом всей его стойкости и непреклонности в борьбе — это его союз с его народом и республикой». На этом разговор окончен», — так лидер Хизбаллы резюмировал свое обращение к сионистскому врагу.
А сейид Наср-Аллах завершил эту часть выступления важным примечанием: «Сегодня Ливан заслужил уважение во всем мире. В мире не осталось значимых для нашего региона государств, представители которых не связывались бы с ливанскими чиновниками — это и американцы, и французы, и англичане, и немцы, и ООН, и египтяне, и люди из множества других государств — и не давили бы на них, чтобы они предприняли какие-то меры против Сопротивления. И когда к нам приезжает американский государственный деятель, друг Израиля, отстаивающий интересы этого самого Израиля, и желает провести переговоры с нашими руководителями по поводу нефти, газа и границ, ливанцы должны знать, что в этой ситуации наша позиция сильна. Ливан в состоянии защитить свои нефть, газ, землю, морское и воздушное пространство, ин ша Аллах. В этом плане есть большое доверие к руководителям и министрам, которые способны отстоять эти права ливанцев — на нефть, газ, воду, землю и границы». Про коррупцию и растрату денег из бюджета К сожалению, в сфере экономики и финансов положение, по описанию лидера Хизбаллы, не столь радужно, как в области внешней политики и отстаивания интересов Ливана перед лицом агрессии сионистского врага. Впрочем, и в данном направлении Сопротивление активно работает, не теряя оптимизма.
Так, по мнению сейида Наср-Аллаха, «есть реальная возможность исправить текущее положение, если подойти к этому серьезно и взять за это ответственность на общенациональном уровне. Не существует никакой [отдельной] экономики конфессиональных общин, или партийной экономики, или региональной экономики. То, к чему пришел Ливан в сфере экономики, в равной степени непереносимо для нас всех. На это есть свои причины: коррупция, растрата средств из бюджета, кризис системы управления на политическом уровне. Но нам необходимо объединить усилия и сотрудничать, чтобы покончить с этим. За распределение богатств ответственно государство — при контроле со стороны парламента. Оно также обязано устанавливать соответствующие законы.
Правительство должно исполнять свои обязанности и взять на себя серьезную ответственность за все это». Лидер Сопротивления рассказал, что «несколькими днями ранее состоялся диалог на тему состояния нашей экономики под супервизией президента страны. Произошел обмен мнениями на тему выхода из сложившегося кризиса. Мы в Хизбалле взяли на себя миссию по особому расследованию данного вопроса. Со всей ответственностью, серьезностью и желанием сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами мы продолжим ту политику, о которой заявили еще в 2017 году. Принципы, на которых зиждется наша политика, остаются прежними: мы будем задействовать любые средства, чтобы покончить с текущим кризисом. Один из этих принципов гласит, в противостоянии коррупции не может быть никаких ограничений.
Мусульмане того времени были разделены на многочисленные «шиа» — партии, определяемые в зависимости от лояльности какой-либо политической фигуре или семейству. Существовала «шиа Муавии», «шиа Усмана», «шиа Абдуллаха ибн Зубейра» — и, разумеется, «шиа Али», то есть шииты пророческого рода. Именно поэтому сунниты называют себя «людьми сунны и единства».
Только это было единство на лжи, а не на истине, единство на крови Хусейна и потомков Хусейна А. Происхождение «ахлу сунна валь джамаа» из омейядского насибитского корня очевидно, однако со временем — и особенно после победы Аббасидов — они отказались от явного насибизма, который слишком противоречил хадисам и Книге. Они сказали, что занимают «среднюю позицию», то есть любят и тех и других — и род Пророка С , и их врагов, и Хусейна А , и убийц Хусейна А.
Именно такой и была позиция куфийцев. По своим убеждениям они не были не за Хусейна А и не за Омейядов. Они пригласили Хусейна А , подумав, что под Омейядами зашатался трон, но когда увидели, что Омейяды сильны, а Хусейн А слаб — нисколько не сомневаясь, перешли к Язиду и напали на Хусейна А.
Как и сегодняшние «ахлу сунна», они были с теми, в чьих руках власть, кто силён в ближнем мире. Посмотрим, что требовали от Хусейна А его убийцы? Не денег, не имущества, не мести за кровь...
Разве это не убеждение «ахлу сунна» в необходимости подчинения правителю времени, кем бы он ни был? Убийцы Хусейна А воевали с ним на том основании, что он должен присягнуть Язиду. То есть на основании убеждения «ахлу сунны» об обязательности присяги действующему правителю, даже если он грешник и нечестивец.
Третий момент. Мы спрашиваем: чья это акыда? Шиитов или «суннитов»?
Куфийцы, которые пригласили к себе Хусейна А , исповедовали доктрину, которую разделяют сегодняшние «ахлу сунна». В-четвёртых, авторы сказки «шииты убили Хусейна» забывают, что Кербела была не единственной войной против Хусейна А и пророческого рода. Если бы Айша одержала победу, нет сомнений, что Хусейн А был бы убит ещё тогда.
Итак, наиболее выдающиеся и почитаемые личности суннитского мазхаба сражались с Хусейном и пытались убить его, как и Ахль уль-Бейт в целом, ещё задолго до Кербелы. Кербела — лишь логическое завершение всех этих попыток. Так почему вы говорите, что при Кербеле с ним сражались «шииты»?!
Кто же сражался с ним при Джамале и Сиффине? Не удивимся, если через какое-то время среди «учёных ахлу сунна» появятся новые сказочники, которые станут утверждать, что шииты воевали против Имама Али А , Хасана А и Хусейна А вместе с Айшой! Объективности ради следует сказать, что басня «шииты убили Хусейна А » не принадлежит классическим учёным «ахлу сунна».
Мы не встречали такого мнения ни у одного из них. Даже враг шиизма Ибн Теймия не говорит ничего подобного. Эта сказка была выдумана в самое последнее время — буквально 20-30 лет, — в пропагандистских целях.
В действительности это — один из лучших аргументов слабости и лживости мазхаба учёных «ахлу сунна», потому что они не могут защищать его иначе, кроме как через клевету и фальсификации. В своей бесконечной упрямой лжи и отказе признавать правду они подобны иудеям. Иудеи убили очень много пророков, но не соглашались признать свою ответственность за их убийство и даже отрицали его вообще.
Поэтому Аллах возложил грехи их предков на их собственные плечи. Кумми в своем тафсире говорит: «Иудеи убивали Пророков, и их предки убивали Пророков, и предки их предков, но они довольны их деяниями, а потому Аллах погрузил дела их предков на их плечи — согласно тому, что каждый, кто согласен с каким-то делом, сам является его участником, хотя бы он и не совершал его». Имам Хусейн А сказал: «Омейяды захватили моё имущество, и я терпел.
Они оскорбляли мою честь, и я терпел. Потом они захотели моей крови, и я бежал от них. Клянусь Аллахом, они то есть люди, называющие себя мусульманами убьют меня, и Аллах облечёт их в одежды срама, и пожрёт их острый меч!
А потом Аллах даст над ними власть тем, кто станет унижать их, так что они станут презреннее, чем народ Саба, над которым правила женщина, распоряжаясь их имуществом и кровью». В соответствии с этим, тот, кто убил Хусейна А — как будто убил самого Посланника Аллаха С , а тот, кто убил самого Посланника Аллаха С — как будто убил все 124 тысячи пророков. Аллах возложит на их плечи преступления иудеев и всех, кто убивал пророков и преемников на протяжении истории человечества.
Отсюда нам хорошо понятно, почему исламский мир повсюду преследуют разруха и унижение, почему мусульманские страны — самые бедные и отсталые. Справляя каждый год сатанинский праздник на Ашуру, «ахлу сунна» берут на себя ответственность за кровь внука Пророка С , а значит, и за кровь самого Пророка С и всех Пророков А до него.
Я отметил, что решение о внесении ряда изменений в деятельность Фонда имени Шейха Зайеда дало положительный эффект», - написал Рамзан Кадыров на своей странице в «ВКонтакте». Он отметил, что значительно увеличилось количество представителей бизнеса, которые обращаются за поддержкой в учреждение.
Он — наместник Язида, законного халифа «ахлу сунны», назначенный на свой пост Муавией, другим их «законным халифом».
Умар ибн Саад — человек, возглавлявший войско, убившее Хусейна А при Кербеле. Для «ахлу сунны» он — табиин, славная личность, достоверный передатчик хадисов, сын «славного сподвижника» Саада ибн Аби Ваккаса. Читаем в «Маарифату сикат» том 2, С.
Он передавал хадисы от своего отца, и люди передавали от него. И он — тот, кто убил Хусейна, являясь главой войска, сражавшегося с ним». Человек, «убивший Хусейна» — достоверный в передаче хадисов от деда Хусейна А!
Тот, кто убил «часть тела Посланника Аллаха» — достоверен в передаче хадисов от самого Посланника Аллаха С! И в «Такрибу тахзиб», том 1, С. Однако люди не любили его из-за того, что он воглавлял войско, которое убило Хусейна ибн Али».
И в «Тазхибу камаль», том 21, С. Он — тот, кто убил Хусейна, и он — табиин, достоверный сига ». Итак, убийца Хусейна — табиин, достоверный, правдивейший!
Хадисы от него есть в сборниках Тирмизи, Нисаи и Ахмада ибн Ханбала. Шимр ибн Зиль Джаушан — человек, отрезавший голову Хусейну А : табиин, его отец — сахаб, и он — тот, от кого передавал хадисы Абу Исхак Сабии! Он передавал от своего отца, а от него передавал Абу Исхак Сабии».
Узра ибн Кейс Ахмаси — возглавлял конницу в войске, убившем Хусейна А. Его солдаты растоптали конями тело внука Пророка С и его сподвижников. Он — «достоверный», и от него передавал Ахмад в своём «Муснаде»!
Ибн Хаббан книге «Сикат», том 5, С. То же самое сделал Ибн Хаджар в «Исаба», том 5, С. Амру ибн Хаджадж Зубейди — возглавлял правый фланг войска, убившего Хусейна А.
Он — «сахаб», и у него «славное положение»! Ибн Хаджар пишет в «Исаба», том 5, С. Ибн Асир пишет в «Усуду ль-габа», том 4, С.
Шибс ибн Руби — возглавлял левый фланг войска, убившего Хусейна А. Он — «достоверный», от него передавали Нисаи и Ахмад ибн Ханбал! В «Сиру аалями нубала» Захаби характеризует его как «одного из благороднейших людей» том 4, С.
Мы спрашиваем: все эти люди для вас — шииты или сунниты? Для шиитов они — проклятые, лицемеры, кафиры, находящиеся на самом дне Ада, но для учёных «ахлу сунны» — «правдивейшие», «благородные», «достоверные»… Так кто же на самом деле убил Хусейна А?! И на чьих руках его кровь?
Правда состоит в том, что, по мнению учёных «ахлу сунна», убийцы Хусейна А — это «сунниты». Кто согласен с убийством Хусейна А? Всегда и повсюду, где есть шииты, они проклинают убийц Хусейна А и всех, кто подготовил его убийство и согласен с ним.
Всюду, где есть шииты, они организуют на Мухаррам траурные мероприятия, дабы память о шахидах Кербелы никогда не была забыта. Шиитами написаны тысячи и тысячи книг, содержащих правдивые повествования о трагедии Ашуры и ее детальное описание. Каково же отношение «ахлу сунна» к этому преступлению?
Напротив, их учёные, как мы увидели, считают его убийц «благородными» и «правдивейшими». Книги их «учёных» полны клеветы и издевательств над траурными церемониями по «господину юношей Рая». Удивительно, но их лицемерие достигает такой степени, что они не имеют ничего против траура и плача по признанным личностям своего мазхаба, но в один голос отрицают это и объявляют запретным, когда речь заходит о внуке Пророка С и «господине юношей Рая» Хусейне ибн Али, мир ему!
Однако тот же Захаби так описывает траур по Джавини — одному из «суннитских» учёных умер в 478 г. И в течение этого срока его студенты ходили по стране и исполняли в его честь траурные песнопения, и очень много плакали и теряли самообладание из-за горя по нему». Однако если бы шииты делали то же самое в память о господине мучеников Хусейне А , Захаби назвал бы это «джахильскими обрядами»!
10 вдохновляющих цитат из «Рисаля аль-хукук» Имама Зайн аль-Абидина
Новости. Электронные читальные залы. Главные новости о персоне Хусейн Халиев на Причины и философия восстания внука пророка Мухаммада (с), Имама Хусейна (мир ему!). Смотрите видео на тему «Хусейн Гарчаханов2023 Йолахьа» в TikTok. 2024. Прослушать отрывки. сказал Али Хусейн Нежат.
Заголовок страницы
IAF aircraft struck and eliminated Hussein Ali Azkul, a significant terrorist operative in Hezbollah's Aerial Defense Unit in southern Lebanon. Майор Фаиз Хуссейн, мусульманин, офицер-разведчик бригады Паран и житель арабского городка Илабун на Севере Израиля, был серьезно ранен в первые часы войны. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Абдул Халим Хуссейн - Abdul Halim Hussain
Хусейн своим ракетным ударом в сторону Израиля решил переключить основное направление войны. Однако потерпел фиаско. Что с ним была впоследствии, знает весь мир. Ранее Медведев заявил, что помощь Украине со стороны Израиля разорвет межгосударственные отношения Тель-Авива и Москвы.
Убейдуллах ибн Зияд — наместник Куфы и Басры, непосредственный организатор побоища при Кербеле. Он — наместник Язида, законного халифа «ахлу сунны», назначенный на свой пост Муавией, другим их «законным халифом».
Умар ибн Саад — человек, возглавлявший войско, убившее Хусейна А при Кербеле. Для «ахлу сунны» он — табиин, славная личность, достоверный передатчик хадисов, сын «славного сподвижника» Саада ибн Аби Ваккаса. Читаем в «Маарифату сикат» том 2, С. Он передавал хадисы от своего отца, и люди передавали от него. И он — тот, кто убил Хусейна, являясь главой войска, сражавшегося с ним».
Человек, «убивший Хусейна» — достоверный в передаче хадисов от деда Хусейна А! Тот, кто убил «часть тела Посланника Аллаха» — достоверен в передаче хадисов от самого Посланника Аллаха С! И в «Такрибу тахзиб», том 1, С. Однако люди не любили его из-за того, что он воглавлял войско, которое убило Хусейна ибн Али». И в «Тазхибу камаль», том 21, С.
Он — тот, кто убил Хусейна, и он — табиин, достоверный сига ». Итак, убийца Хусейна — табиин, достоверный, правдивейший! Хадисы от него есть в сборниках Тирмизи, Нисаи и Ахмада ибн Ханбала. Шимр ибн Зиль Джаушан — человек, отрезавший голову Хусейну А : табиин, его отец — сахаб, и он — тот, от кого передавал хадисы Абу Исхак Сабии! Он передавал от своего отца, а от него передавал Абу Исхак Сабии».
Узра ибн Кейс Ахмаси — возглавлял конницу в войске, убившем Хусейна А. Его солдаты растоптали конями тело внука Пророка С и его сподвижников. Он — «достоверный», и от него передавал Ахмад в своём «Муснаде»! Ибн Хаббан книге «Сикат», том 5, С. То же самое сделал Ибн Хаджар в «Исаба», том 5, С.
Амру ибн Хаджадж Зубейди — возглавлял правый фланг войска, убившего Хусейна А. Он — «сахаб», и у него «славное положение»! Ибн Хаджар пишет в «Исаба», том 5, С. Ибн Асир пишет в «Усуду ль-габа», том 4, С. Шибс ибн Руби — возглавлял левый фланг войска, убившего Хусейна А.
Он — «достоверный», от него передавали Нисаи и Ахмад ибн Ханбал! В «Сиру аалями нубала» Захаби характеризует его как «одного из благороднейших людей» том 4, С. Мы спрашиваем: все эти люди для вас — шииты или сунниты? Для шиитов они — проклятые, лицемеры, кафиры, находящиеся на самом дне Ада, но для учёных «ахлу сунны» — «правдивейшие», «благородные», «достоверные»… Так кто же на самом деле убил Хусейна А?! И на чьих руках его кровь?
Правда состоит в том, что, по мнению учёных «ахлу сунна», убийцы Хусейна А — это «сунниты». Кто согласен с убийством Хусейна А? Всегда и повсюду, где есть шииты, они проклинают убийц Хусейна А и всех, кто подготовил его убийство и согласен с ним. Всюду, где есть шииты, они организуют на Мухаррам траурные мероприятия, дабы память о шахидах Кербелы никогда не была забыта. Шиитами написаны тысячи и тысячи книг, содержащих правдивые повествования о трагедии Ашуры и ее детальное описание.
Каково же отношение «ахлу сунна» к этому преступлению? Напротив, их учёные, как мы увидели, считают его убийц «благородными» и «правдивейшими». Книги их «учёных» полны клеветы и издевательств над траурными церемониями по «господину юношей Рая». Удивительно, но их лицемерие достигает такой степени, что они не имеют ничего против траура и плача по признанным личностям своего мазхаба, но в один голос отрицают это и объявляют запретным, когда речь заходит о внуке Пророка С и «господине юношей Рая» Хусейне ибн Али, мир ему! Однако тот же Захаби так описывает траур по Джавини — одному из «суннитских» учёных умер в 478 г.
И в течение этого срока его студенты ходили по стране и исполняли в его честь траурные песнопения, и очень много плакали и теряли самообладание из-за горя по нему».
По последним данным, со стороны Израиля ранения получили 5,4 тыс. Число погибших в результате израильских ударов по сектору Газа выросло до 8,3 тыс. Количество пострадавших превысило 21 тыс. Утром 7 октября территория Израиля подверглась массированному ракетному обстрелу со стороны сектора Газа, боевики вторглись в приграничные районы на юге страны. Израиль начал наносить удары по целям в секторе Газа в ответ.
Нам нужно выразить благодарность всем, кто призывал к этому, и организовал [эти собрания и митинги], и внес свой вклад в оживление этих ночей и дней. Что же касается обеспечения безопасности, то здесь надо сказать особое спасибо и Ливанской армии, и официальным спецслужбам за то, что они денно и нощно охраняли [приходивших на эти мероприятия] людей. И спасибо всем братьям и сестрам, которые во всех уголках этого мира проявили энтузиазм и усердие в оживлении этого дела. Особую же благодарность я адресую выдающемуся деятелю и борцу [покойному] шейху Хасану Маляку, да смилуется над ним Аллах. На протяжении многих лет он был чтецом повествований о восстании Хусейна мир ему , и он был с нашим движением с первых дней его существования — с тех пор, как мы развернули военные действия в долине Бекаа. Пусть помилует его Аллах, и упокоит его с Пророком, Ахл аль-Бейт, павшими героями и в особенности с павшими героями Сопротивления. В день Хусейна, в день Ашуры этот большой митинг — это наш и ваш ответ на то историческое воззвание, прозвучавшее десятого числа месяца Мухаррам, в пустыне Кербела, в условиях чрезвычайной опасности и противостояния врагу.
А он продолжал: «В царстве ангелов Имам Хусейн слышит ваши голоса, видя вашу искренность и вашу решимость, и то, что вы готовы сберечь вашу кровь [для героической смерти], что ваши голоса звучат громко, и что ваши чувства и позиции непоколебимы. И день Ашуры является лейтмотивом всех наших усилий в сфере войны и политики. Когда они [язидовцы] хотели склонить Хусейна к примирению и соглашательству, он, Абу Абдуллах аль-Хусейн отказался подчиняться им. Тогда они развязали против него смертоубийственную войну — с отрезанием рук и голов. И вся наша жизнь, вся наша борьба, вся наша вера, все наше достоинство зиждется на преданности ему». И вся наша кровь пролита за него. За ним следовало поколение за поколением, и эта умма — перед лицом тех, кто убил самого Хусейна, и его сподвижников, и его детей — оживляет его дело и достоинство, противостоя коррупционерам и растленным людям», — резюмировал сейид Наср-Аллах, после чего перешел к актуальной повестке, коснувшись «некоторых проблем нашей уммы и ее угнетенных и обездоленных народов».
Палестина Лидер Хизбаллы обозначил проблему положения народа Палестины и ее движений Сопротивления как центральную: «Мы убеждены, что у нашей уммы нет иного выбора, кроме сопротивления, чтобы освободить Палестину. Мы подтверждаем вновь, что стоим на стороне палестинского народа и на стороне палестинского дела. И мы знаем, что эта позиция ко многому нас обязывает — и в локальном, и в региональном, и в международном масштабе — однако же это наша обязанность. И поскольку этот народ тверд, он готов противостоять всем угрозам и вызовам. И он отстоит свое дело, свои святыни — от Мечети Аль-Акса до Мечети Ибрахима мир ему , священного и чистого храма, который посещает такая грязь, как Нетаньяху». И мы всегда останемся на их стороне», — подчеркнул сейид Хасан Наср-Аллах. Йемен Вновь затрагивая эту грустную тему, лидер Хизбаллы констатировал: «Начался новый год по хиджре, а в Йемене — новая Ашура и новая Кербела.
Но Йемен и его народ остаются твердыми, как скала, в своем противостоянии агрессорам, развязавшим против них эту войну. Сегодня они — угнетенная сторона, адресат агрессии, адресат вражды, как Имам Хусейн при Кербеле. И в войне против них допущено множество преступлений против человечности — при полном попустительстве т. То, что саудиты и Эмираты продолжают эту войну, не обернется для них ничем, кроме исторического поражения и унижения, а также расплаты и гнева в Судный День». По словам сейида Наср-Аллаха, «все молчат о том, кто становится целью этой агрессии. И то, какие цели они выбирают себе на юге Йемена, свидетельствует об их слабости. Их текущая цель — раскачка Йемена.
Это цель не только для двух, а для множества государств: они стремятся ослабить Йемен и присвоить его природные ресурсы». Только они внутрийеменские силы способны обеспечить его». Лидер Хизбаллы вновь повторил, что его партия призывает к немедленному прекращению войны против Йемена. Бахрейн Как и раньше, в данной стране положение продолжает оставаться столь же печальным: «Страдания народа Бахрейна также не прекратились. Новый год по хиджре — и новые репрессии со стороны этого предательского режима. И сегодня они бахрейнцы претерпевают то, что испытывал Хусейн, и сопричастность его страданиям — часть культурной, религиозной, социальной и исторической идентичности народа Бахрейна. Это то, что транслируют его религиозные ученые и проповедники.
Кроме того, режим далеко зашел в сотрудничестве с сионистским врагом.